Классификация перекосов кузовов автомобилей

Виды перекосов кузова легковых автомобилей

Таблица П 4.1. Характеристики перекосов кузовов легковых автомобилей

NВид перекоса кузоваНарушение проемов
1НесложныйКапота
2НесложныйКрышки багажника (дверь задка)
3НесложныйБоковой двери
4НесложныйВетрового стекла
5СреднийКапота и крышки багажника (двери задка)
6СреднийКрышки багажника (двери задка) и задних лонжеронов
7СложныйЗадних лонжеронов, проема крышки багажника (двери задка) и каркаса кузова
8СложныйКапота и передних лонжеронов
9Особой сложностиПередних и задних лонжеронов, проемов капота, крышки багажника (двери задка)
10Особой сложностиПередних лонжеронов, проема капота и каркаса кузова

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилейОсновной документ Исследование АМТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки

Поделиться ссылкой в социальных сетях:

Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)

Источник

Устраняем перекос кузова авто

Кузовная часть автотранспорта конструируется с учетом жестких требований относительно безопасности, веса, геометрических показателей. Перекос кузова автомобиля — это деформация конструкции с нарушением геометрии, изменение положения контрольных точек, указанных в технической карте производителя.

Какими бывают перекосы?

Деформация кузова возникает в результате удара или неправильно выполненных работ по восстановлению конструкции.

Перекос кузовной части автомобиля бывает пяти видов:

Как определяется отклонение?

Современные автомастерские все чаще оборудуются электронным измерительным оборудованием. Перекос кузова определяется с помощью специальной компьютерной программы, которая выводит на экран контрольные точки (их более 20) и информацию об имеющихся отклонениях от нормы. Если обнаруживается нарушение хотя бы в одной точке, перекос придется устранять.

При отсутствии компьютерного оборудования диагностика проводится визуально при помощи нивелира, рулетки, специального рамочного устройства. Практикуется способ диагональных замеров. Он подразумевает проверку симметричности диагоналей, проложенных от одной контрольной точки к другой.

После проверки симметричности результаты всех измерений следует сравнить с указанными в документах на авто заводом-изготовителем. Иногда перекос имеется даже при полной симметричности контрольных точек.

Технология выравнивания отклонений

Для работ потребуется стапель — специально разработанный стенд для устранения деформаций.

Кроме того, понадобится дополнительное оборудование — гидравлический домкрат-растяжитель, аппарат углекислотной сварки, рихтовочный инструмент, инструмент для разборки и сборки конструкции, оборудование для финишной покраски, деревянные балки.

Устранение перекоса кузова начинается с подготовки. Автомобиль моется, очищается от загрязнений. Элементы конструкции, которые будут мешать дальнейшим ремонтным работам, демонтируются. Также демонтируются детали, подлежащие замене.

При сильных повреждениях необходимо снять некоторые элементы механизмов (например, втулки, амортизаторы), так как остаточное напряжение после завершения работ передается на них и выводит их из строя. Кузов безрамного типа обязательно выправляется на специальном оборудовании, имеющем жесткую базу.

Алгоритм работ таков:

Особенности процедуры устранения перекоса

Для устранения несложного перекоса используются упрощенные стенды. Контроль кузовных изменений в процессе выравнивания производится с помощью специальных измерительных приборов.

Ремонт кузова автомобиля при сложных перекосах осуществляется на улучшенных стендах, оснащенных измерительными устройствами. Новейшие модели могут иметь компьютерное оснащение. Усилие, прилагаемое для выправления дефектов, на таких стендах значительно выше.

При особо сложных деформациях для выравнивания используется от 2-х и более силовых устройств. Если вытянуть кузов до первоначальных параметров сразу не удается, конструкцию приходится оставлять под действием усилия на некоторое время (обычно на сутки).

Источник

Классификация перекосов кузовов автомобилей

Классификация перекосов кузовов легковых автомобилей ВАЗ

Семейство автомобилей

Наименование перекошенного проема или фрагмента кузова

(Проемы кузова: 1-боковой двери; 2-ветрового окна; 3-заднего окна; 4-капота; 5-крышки багажника; 6-двери задка. Фрагменты кузова: 7-передние лонжероны; 8-задние лонжероны; 9-каркас салона; задний пол-10.)

ВАЗ-2104, 05, 06, 07 ( 1 )

ВАЗ-2108, 09, 099, 15 ( 2 )

ВАЗ-2121; 21213; 21214; 21214-20 ( 1 )

Примечание: информация представлена по следующим изданиям ОАО НВП «ИТЦ АВТОВАЗ»:

В зависимости от степени повреждения, деформации и корро­зион­ного разрушения устанавливаются следующие виды ремонтов лицевых по­верхностей кузовных деталей:

· ремонт 0 – устранение мелких вмятин на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски;

· ремонт 1 – устранение повреждений в легкодоступных местах до 20% поверхности детали;

· ремонт 2 – устранение повреждений со сваркой или ремонт 1 на поверхности детали, деформированной до 50%;

· ремонт 4 – устранение повреждений с ремонтом 3 на площади свыше 30% поверхности детали.

Замена – замена поврежденной детали кузова деталью из запчастей.

Частичная замена – замена поврежденной детали кузова ремонтной вставкой.

Крупноблочный ремонт – замена поврежденной части кузова бло­ками деталей от выбракованных кузовов с разметкой, отрезкой, под­гон­кой, вытяжкой, правкой, рихтовкой и сваркой соединяемых узлов.

Ремонт кузова зачастую связан с необходимостью выполнения ар­ма­турных работ («Автомобили ВАЗ. Технология технического обслу­жи­ва­ния и ремонта» т 6. Тольятти 1993г) по разборке, сборке и снятию, уста­новкеследующих узлов, деталей.

По разборке, сборке:

· дверей передних, задний и задка;

По снятию и установке:

· капота и его механизмов;

· крышки багажника и ее механизмов;

· стекол ветрового, заднего и боковых;

· бамперов переднего и заднего;

· антенны, динамиков, радиоприемника, магнитолы, проигрыва­те­ля;

4.1.7. Составление Акта осмотра

В результате осмотра специалистом определяются и заносятся в акт осмотра все необходимые для оценки сведения об объекте оценки, его повреждениях, дефектах, в том числе:

— для АМТС, которые находятся на гарантийном обслуживании, или которые ремонтируются и обслуживаются у официального дилера или на фирменной СТОА, необходимо сделать спе­циаль­ную подтверждающую запись;

комплектация автомототранспортного средства, наличие допол­ни­тельного оборудования;

— производилась ли замена узлов, агрегатов и дорогостоящих комплектующих изделий;

наличие на автомототранспортном средстве эксплуатационных повреждений, дефектов;

наличие, вид, характер, степень сложности, размер и места рас­по­ложения имеющихся аварийных повреждений, дефектов;

подвергалось ли транспортное средство кузовному ремонту ра­нее и каков его объем, характер и качество;

возможность и способы устранения обнаруженных повреж­де­ний, дефектов.

В раздел «ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО» заносятся сведения об обнаруженных повреждениях, дефектах. Необходимо отобразить нали­чие, вид, характер, степень, размер, место расположения повреждений (деформаций, царапин, задиров и т.п.). Так как описание повреждений, дефектов не всегда дает полного представления о них, то сведения о повреждениях, дефектах желательно сопровождать соответствующими фотографиями, видеосъемкой, зарисовками, эскизами, схемами и т.п.

Деформация – это такое повреждение поверхности, когда нару­шает­ся ее форма. Деформация характеризуется глубиной, шириной, длинной, а также направлением и расположением.

Царапина – это след на поверхности, который не нарушает формы поверхности.

Задиры – повреждение, приведшее к нарушению материала поверх­ности.

Повреждения, дефекты можно классифицировать по следующим видам:

В этот раздел нежелательно включать выводы и предложения о возможности, методах, способах восстановления (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.) АМТС.

При первичном осмотре АМТС не всегда имеется возможность выявить все повреждения, дефекты. В таких случаях все предположения по скрытым повреждениям, дефектам должны быть зафиксированы в Акте осмотра и документе, выдаваемом заинтересованной организации (ли­цу), но они не должны отражаться в стоимости ремонта до их окон­ча­тель­ного установления при повтором осмотре АМТС. В расчет стоимости ремонта могут быть включены необходимые контрольно- диагностические операции.

При оформлении Акта осмотра и других документов, необходимо пользоваться терминологией, принятой в нормативной и технической до­ку­ментации: в руководстве по технологии ремонта, руководстве по тех­ни­чес­кому обслуживанию и ремонту, в каталогах запасных частей и другой технической литературе.

Для выводов по техническому состоянию АМТС и рекомендаций по его ремонту, в том числе, его целесообразности в Акте осмотра пред­назна­чен раздел «ВЫВОДЫ». Этот раздел заполняется специалистом без об­суж­дения и соглосования с другими участниками осмотра, после анализа экономической целесообразности проведения предполагаемых ремонтных работ.

По согласованию с заказчиком Акт осмотра может не составляться. В этом случае все необходимые данные вносятся в отчет.

4.1.8. Образец Акта осмотра.

№_____________ Начало осмотра

« » ……….. 200 г. А К Т осмотра транспортного средства « » час. « » мин.

произведен осмотр транспортного средства

год и месяц выпуска: регистрационный номерной знак:

модель\№ двигателя: рабочий объём: мощность:

идентификационный номер (VIN):______________ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

номер кузова: пробег (показания одометра): (км, мили);

свидетельство о регистрации АМТС

тип кузова: кол-во дверей:

 седан  купе  фургон

 хэтчбэк  универсал  пикап

 складная крыша  спойлер передний  климат контроль  АБС (антиблок. сист.)

 металл. съемн. крыша  спойлер задний  доп.автоном.отопитель  ПБС (противобукс. сист.)

 люк стеклянный  накл. арок/порогов  центральный замок  литые колеса

 механич. сдвигаем. люк  защ. пер. хр/черн/кр  противоугон. сигн.  а/магнитола

 электр. сдвигаем. люк  парк-контроль  тахометр  авт. КП

 багажн. (релинг) крыши  наружный термометр  эл. ст-подъемн. пер/зад  КП типтроник

 тягово-сцепное устройство  накладки хром.  регулировка фар  мех. КП

 тонированные стекла  накладки окрашен  круиз-контроль  подкрылки

 зерк. з/вида эл./обогр  натуральная кожа  компьютер  антикор

 фары ксенон  спортивные сидения  аэрбаг водит.  газ. оборудование

 фары противотум./доп.  обогрев сидений  аэрбаг пассаж.  шины

 омыват./очистит. фар  раздельн. зад. сиденья  аэрбаг боковой  аэрбаг-занавеска

 стеклоочистит. задний  кондиционер  усилит. рул. управлен. 

 бампер/зерк. под цвет куз.  двойной кондиционер  регул. подвеска 

ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО: ВЫВОДЫ:

Акт составлен по наружному осмотру.

При осмотре присутствовали:

Заказчик (Доверенное лицо)_____________ /_______________ /

(подпись) (расшифровка подписи)

Другие заинтересованные лица______ _________ /___________/

(подпись) (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)

(расшифровка подписи)

4.2.Определение износа АМТС и их комплектующих (РД 37.009.015-98)

Применительно к оценке объекта износ (И) означает потерю стоимости объекта оценки вследствие:

— его эксплуатации или длительного хранения (физический из­нос);

— развития научно-технического прогресса, приведшего к выпуску более совершенных конструкций (функциональное устарива­ние или моральный износ);

— коренного изменения макроэкономической ситуации (эконо­ми­ческое или внешнее устаривание).

В зависимости от количества (величины выборки) объектов-ана­ло­гов, представленных на рынке и вне зависимости от сферы применения (коммерческая или нет), применяются два метода расчета величины износа.

При расчете величины износа для объектов, достаточно широко, по статистическим критериям, представленным на рынке, применяются различные экономико-статистические методы (регрессионный, корреля­цион­ный, дисперсионный и т.п.), которые позволяют рассчитать степень износа объекта оценки в зависимости от изменения его стоимости.

В противном случае, когда невозможно из-за недостаточности пред­став­ленных на данном рынке количества аналогов применить какой-либо статистический метод (например, для редких и эксклюзивных автомо­би­лей, для праворульных автомобилей в Московском регионе, или для оте­чест­венных и европейских в Дальновосточном регионе и т.п.), при расчете величины износа применяются эмпирические зависимости, позволяющие рассчитать износ объекта с учетом его возраста, срока службы, пробега и других временных факторов.

Величина износа определяется по формуле:

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

где: Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей– величина износа, оцениваемого объекта, проценты;

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей– стоимость нового объекта на момент оценки, руб.;

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей– стоимость оцениваемого объекта на момент оценки, руб.

Очевидно, что величина износа не может превышать 100%:

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

а для работоспособного объекта величина износа меньше 100%:

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

Износ АМТС и их комплектующих можно представить в виде суммы трех видов износа:

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей– функциональный (моральный) износ, проценты;

Кроме того, износ подразделяется на:

Физическим износом объекта называется изменение размеров, фор­мы или состояния поверхностей, физико-механических, химических, электро­тех­ни­ческих свойств материалов в процессе эксплуатации, аварии или дли­тель­но­го хранения. Физический износ вызывает частичную или пол­­ную потерю рабо­то­способности объекта или его привлекательности и, как следствие, означает частичную или полную потерю стоимости объек­та.

Естественным (нормальным) физическим износом, называют из­нос, который возникает при правильных (с соблюдением рекомендаций за­во­да-изготовителя) эксплуатации или хранении объекта.

В случае, если не определен конкретный вид физического износа, то «по умолчанию» подразумевается естественный физический износ.

Аварийным физическим износом называют износ, возникший в ре­зуль­тате нештатной ситуации (ДТП, воздействие внешних сил и т.п.), а также при нарушении правил эксплуатации, в результате чего износ до­сти­гает таких размеров, что дальнейшая эксплуатацию АМТС ста­но­вится не­воз­можной.

Способом устранения физического износа является ремонт.

Функциональным устариванием (моральным износом) назы­вает­ся потеря стоимости объекта, вызванная появлением новых, конструк­тивно более совершенных, аналогичных объектов. Способом устранения функ­ционального устаривания является модернизация объекта.

4.2.1. Определение износа для объектов, широко представленных на региональном рынке.

Мерой износа объекта оценки, согласно п.4.2., может служить величина потери его стоимости, которая определяется по формуле (4.2.1):

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

Учитывая, что при осмотре без применения специализированного обо­рудования, в большинстве случаев невозможно определить величину инди­видуального износа заменяемых в процессе ремонта комплектующих АМТС (деталей, узлов, агрегатов), включая стекла, рассеиватели фар, фо­на­ри, пластмассовые бамперы, ремни безопасности, электропроводку и т.д., износ комплектующих (снижение их стоимости) в процессе эксплуа­та­ции принимается равным износу транспортного средства.

Потерю стоимости АМТС массового производства на момент оцен­ки и, как следствие, его износ можно определить из различных спра­воч­ников (например ежемесячник «Прайс-Н») или использовав аде­кват­ную математическую (регрессионную) модель, построенную для данного рын­ка на момент оценки.

4.2.2. Определение износа для объектов не имеющих достаточного числа аналогов на региональном рынке.

Износ объекта оценки в общем виде определяется по формуле (4.2.4):

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей– функциональный (моральный) износ, проценты;

Величина естественного физического износа для АМТС, используемых в некоммерческих целях, (Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей) а также их комплектующих определяется по формуле:

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

где: Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей— естественный физический износ, проценты;

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей— базовое значение износа объекта, определяемое его сроком службы, проценты;

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей— корректирующее по пробегу значение износа, определяемое величиной отклонения фактического пробега АМТС от среднегодового, проценты;

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

где: А1 коэффициент корректирования износа, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации;

А 2 коэффициент корректирования износа, учитывающий состояние окружающей среды в данном регионе;

А 3 коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировался объект.

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

Пф фактический пробег АМТС с начала эксплуатации, тыс.км.;

Дф фактический срок службы, лет;

Пс – среднегодовой пробег, тыс.км.

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

где: И2 величина износа АМТС за год эксплуатации (значения из­но­са для различного типа АМТС приведены ниже в таблицах), проценты.

Подставив в формулу (4.2.5) значения Иб, Ик, К из формул (4.2.6.), (4.2.7.) и (4.2.8.), получим:

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

Значения фактического пробега (Пф) определяется по показаниям одометра и учетным документам. В сомнительных случаях определяется расчетным путем по среднегодовому пробегу АМТС.

В этом случае формула (4.2.9) упростится и примет вид:

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

Для определения срока службы АМТС используются данные паспорта АМТС, свидетельства о регистрации, договора купли-продажи, контракта на поставку или аналогичные документы.

Примечание 1 : к дорогостоящим относятся комплектующие из­де­лия, цена каждого из которых превышает 3% от стоимости АМТС.

Среднегодовая величина износа (И2) для легковых автомобилей, используемых в некоммерческих целях.

Обозначение класса

Среднегодовая величина износа автомобиля (И2), %

«Ока», «Дэу Тико», «Форд Ка», «Пежо 106»

«Таврия», «Опель Корса», «Пежо 206», «Рьено Клио»

«Лада Самара», «Калина», «ИЖ» «Фольксваген Гольф», «Рено Меган», «Пежо 307», «Форд Фокус»

«Москвич», «Мерседес С», «Фольксваген Пассат», «Вольво 540», «Пежо 406», «Опель Вектра»

«Волга», «Мерседес Е», «Пежо 607», «Опель Омега», «БМВ 5-й серии», «Нисан Максима»

«ЗИЛ-41041», «БМВ 7-й серии», «Мерседес 500», «Лексус LS 400», «Ауди А8»

“ G ”, первый спортивный, недорогие спорткупе

«Мазда МХ-5», «Фиат Баркетта», «Ниссан 350 Z »

“ H ”, второй спортивный, дорогие спорткупе

«Порше 911», «Феррари 360», «Додж Вайпер»

«УАЗ», «Рейндж Ровер», «Мицубиси Паджеро», «Мерседес G », «Линкольн Навигатор»

«Лада Надежда», «Крайслер Вояжер», «Ниссан Сирена», «Опель Мерива», « Форд Галакси»

Среднегодовая величина износа (И2) для микроавтобусов, используемых в некоммерческих целях.

Полная масса (м) микроавтобуса, т

Среднегодовая величина износа микроавтобуса (И2), %

Среднегодовая величина износа (И2) для мототехники, используемых в некоммерческих целях.

Объём двигателя ( v ) мототехники, см 3

Среднегодовая величина износа мототехники (И2), %

4.2.2.2. Расчет величины естественного физического износа для коммерческих объектов. (Под «коммерческими» здесь и далее пони­мают­ся АМТС, принадлежащие хозяйствующим субъектам)

При определении износа мототехники и автомобильной техники, используемой в коммерческих целях, а также прицепного подвижного состава, используемого в любых целях, применяются нормы амор­ти­за­цион­ных отчислений, утвержденные соответствующим директивным органом.

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

где: Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей годовая норма амортизационных отчислений, проценты;

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей покилометровая норма амортизационных отчислений, про­цен­ты.

В случае отсутствия норм амортизационных отчислений на специа­ли­зированные или специальные АМТС, рекомендуется определять износ раздельно для базового АМТС (шасси) и навесного оборудования.

4.2.3. Определение физического износа комплектующих при повтор­ных (рецидивных) повреждениях.

Величина износа комплектующих, которые ранее уже подвергались ремонтным воздействиям определяется по формуле:

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

Итоговая величина износа работоспособных комплектующих, которые ранее уже подвергались ремонтным воздействиям, должна быть менее 100 процентов:

Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть фото Классификация перекосов кузовов автомобилей. Смотреть картинку Классификация перекосов кузовов автомобилей. Картинка про Классификация перекосов кузовов автомобилей. Фото Классификация перекосов кузовов автомобилей

4.3.Значения коэффициентов корректирования износа, учитывающих природно-климатические условия эксплуатации (А1), экологическое состояние окружающей среды (А2), тип региона (А3).

Коэффициент корректирования износа автомототранспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (А1)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *