Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Оборудование для диагностики автомобиля: какое бывает?

Какое бывает оборудование для проверки электроники автомобиля?

Существует три типа диагностических приборов: газоанализаторы, мотортестеры и сканеры (они изображены на рисунке).

Еще есть дополнительное оборудование, но из всего списка можно выделить три большие группы диагностических приборов.

Диагностический сканер

Первый прибор – это сканер. Он подключается к автомобилю, к диагностическому разъёму.

Сканер – это прибор, который позволяет общаться с блоком управления двигателем. Собственно говоря, он и задуман для работы с блоком управления.

Та информация, которую мы видим на сканере — это информация из блока управления. Если на сканере написано «угол опережения зажигания — 15 градусов», означает ли это, что он реально там 15 градусов? Конечно же нет. Да, он может быть и 15. Но, 15 – это считает блок управления, так он задал угол и выдает 15 градусов.

То, что мы видим сканером — мы видим глазами электронного блока управления.

Мотортестер

Данный прибор – это глаза диагноста.

Мотортестер – это измерительный прибор, который можно сравнить по работе с мультиметром. Это такой мощный прибор, заточенный под работу с двигателем, под измерение высокого напряжения, давлений, токов.

Причем, больших токов, всевозможных напряжений, для съема осцилограмм, для их запоминания. То есть это измерительный прибор, в отличие от сканера. Сканер ничего сам не измеряет, сканер отображает то, что видит блок управления.

В сканере мы можем увидеть 15 градусов, подключаем мотортестер, смотрим, а там 5 или 0, или даже минус.

Газоанализатор

То, что у двигателя вылетает из выхлопной трубы – это тоже источник диагностической информации. К примеру, вы приходите к врачу, говорите – у меня болит то-то и то-то, он дает вам направление на анализы, потому что ему нужна информация о том, что у вас там в крови и сколько там сахара, сколько того и того.

То, что у двигателя в выхлопной трубе – это то, что произвел двигатель в результате своей работы, в результате своей жизнедеятельности. Он выполняет механическую работу и производит отработанные газы. Вот как доктор по анализу видит, что происходит, так и мы по составам отработанных газов видим, что происходит в двигателе.

Здесь еще нужно добавить, что газоанализатор нужен только четырехкомпонентный.

Нужно обязательно CO2, нужно обязательно O2, расчетные параметры лямбды (датчик кислорода).

Естественно, характер информации, которую мы получаем с помощью этих приборов, он разный. Газоанализатор выдает одно, мотортестер другое, сканер выдает третью информацию.

Дополнительное оборудование

Даже основными диагностическими приборами мы не может полностью собрать информацию о некорректной работе двигателя. Остаются небольшие области, в которых все три прибора бессильны. Здесь используется дополнительное диагностическое оборудование.

Топливные монометры

В первую очередь, это набор топливных манометров. Набор переходников под разные системы, разные модели автомобилей.

Компрессометр служит для оценки состояния цилиндров. Но более серьезно их можно оценить пневмотестером. Им можно определить досконально работу цилиндра, железа цилиндра.

Приезжает автомобиль, троит, подтраивает. Меряем компрессию – все хорошо, но по газоанализу видно, что не все хорошо, а компрессия вроде бы нормальная. Берем пневмотестер, смотрим – а в одном цилиндре утечка. И уже знаем: какая утечка и куда (через клапан, через кольцо или в систему охлаждения).

Этот прибор очень желательно иметь. Он, конечно, стоит порядка 6 тысяч, но прибор очень полезный, сколько дефектов можно найти с его помощью – не пересчитать.

Разрядники

Если вы сняли для какого-либо измерения наконечник с высоковольтного провода, его ни в коем случае нельзя просто оставить где-то.

Какой более безболезненный вариант в этом случае?

Если мы снимем провод и просто положим — мы убьем катушку. Поэтому разрядники обязательно потребуются.

Не запускается автомобиль. Просто посмотреть наличие искры. Одеваем разрядник и смотрим.

Почему на разрядники нужно смотреть?

Дело в том, что, искровой зазор большой на разряднике, и на свежем воздухе мы катушку нагружаем, даем ей, как говорится, пинка.

А если мы вытащим свечку, оденем высоковольтный провод на свечу, положим, так искра будет.

Зазора нет, давления нет, здесь нужно понимать – в цилиндрах есть давление, а на воздухе давление – одна атмосфера, и пробивается гораздо легче.

Машина не заводится — искра есть, все есть. Одели провод, положили свечу на двигатель, крутим двигатель — искра есть.

Цепляем мотортестер, смотрим осцилограмму — искры нет. Катушку поменяли, машина завелась. Искра была, на воздухе, на свечке она была.

Если бы нацепили свечу на разрядник, мы бы увидели, что искры нет. На разряднике зазор большой, искры бы там не было. Такая вещь тоже полезна.

Тестер утечек

Попросту говоря — это генератор дыма. Туда заливается специальный состав, он там нагревается, дымится со страшной силой, и дым подается во впускной коллектор. Это делается для того, чтобы найти утечки во впускном коллекторе.

Конечно, это не основной прибор, нет крайней необходимости в нем, но очень полезная вещь, очень удобная и значительно облегчает поиск подсоса воздуха.

Стетоскоп технический

Тоже очень полезная штука, стоит копейки. Этим прибором можно прослушать двигатель на пример каких-то механических стуков, где-то там поршня постукивают, клапана постукивают, побрякивают, используют для прослушивания форсунок.

Эндоскоп

Очень удобная штука, одно дело, когда вы что-то померяли, посмотрели. А если предполагать, что детонация происходит из-за нагара в камере сгорания, потому что других причин нет?

Как это увидеть не разбирая двигатель? – Эндоскопом. Выворачиваем свечку, заглядываем, смотрим.

Эндоскопы бывают как самостоятельные приборы и как камеры с подключением к компьютеру (такие будут дешевле).

Существует большая проблема – не заводится двигатель в морозы. На впускных клапанах, вследствие подачи топлива на клапан – впрысковые моторы подают топливо на клапан, и он обрастает смолой, покрывается ей как губкой.

Топливо брызнуло на клапан, клапан горячий, что могло испариться – испарилось, а смола осталась.

И в итоге впрысковые моторы вот этим страдали. Форсунка брызнула на клапан, бензин впитался, образовавшейся смолой, и машина не завелась. Тоже, это очень легко обнаружить эндоскопом.

Тестер цепей

Базы данных

Помимо оборудования необходимы базы данных. Без базы данных на современном диагностическом участке попросту никуда.

Что такое база данных?

Естественно, автодилер получает от производителя какую — то компьютерную программу, в ней заложена вся информация по ремонту, сроки обслуживания, все моменты затяжки, все геометрические размеры, заправочные объемы, все электросхемы, в общем, все необходимое для работы специалиста на станции. Такая база данных называется дилерская.

Пример из базы данных Chevrolet:

Заключение

В статье мы рассмотрели диагностическое оборудование для диагноста бензиновых двигателей. Это, конечно, список в идеале.

На практике же не всегда будет возможность приобрести тот или иной прибор, да и специфика работы может не потребовать часть упомянутых приборов.

Источник

Современное диагностическое оборудование для автомобилей

Устройство современных автомобилей позволяет использовать различные виды диагностического оборудования для профилактических проверок и обследования систем при возникновении признаков неисправности.

Приборы для диагностики можно условно распределить на три отдельные группы:

Представители групп обладают характерными отличиями и имеют свои разветвления в зависимости от предназначения и общего функционала.

Портативный автосканер, мотор-тестер, оборудование для диагностики определенной системы (ходовой).

Сканеры для автомобилей

Если нужна диагностика электронного блока управления (ЭБУ), то с этим отлично справятся автомобильные сканеры. Рядовая модель прибора не оснащается датчиками. При помощи соединительных проводов сканер подключается прямо к ЭБУ, откуда и получает всю необходимую информацию. Отсутствие такого прибора под рукой может серьезно усложнить диагностику современного автомобиля, а его наличие даст возможность быстро найти неисправности и ликвидировать их на ранней стадии.

Автомобильный сканер позволяет:

Некоторые разновидности сканеров для автомобилей способны считывать дополнительные данные. В их число входят параметры с кодом ошибки, которые были автоматически занесены в память ЭБУ после возникновения. Дополнительная функция помогает выявить причины неисправности, а не только факт ее наличия.

Среди сканеров присутствуют и такие модели, в которых присутствует дополнительный функционал за счет встроенных датчиков осциллографа и мультиметра. Они открывают доступ к широкому спектру данных, что делает их незаменимыми при профилактическом использовании.

Разновидности автомобильных сканеров

Приборы для считывания информации могут быть в виде автономного устройства с собственным программным обеспечением и техническим оснащением или специального комплекса для ПК. В состав комплекса входит не только программное оснащение для ОС, но и набор адаптеров.

Различают 2 типа автомобильных сканеров:

Мультимарочный автосканер LAUNCH

Дилерский сканер VAG vas

Для мультимарочных сканеров характерна возможность работы с множеством автомобилей. Их преимуществом является установка нескольких протоколов для обмена данными с ЭБУ. В комплекте с такими приборами поставляется набор кабелей-адаптеров. Он позволяет работать с разной конфигурацией диагностических разъемов. К сожалению, большинство мультимарочных сканеров имеют ограниченный функционал.

Что касается дилерского типа сканеров, то они предназначены для работы с одной или несколькими моделями автомобилей. Они поддерживают определенный протокол, а значит – могут работать только с «родственными» марками. Среди особенностей дилерских автомобильных сканеров стоит выделить: набор всевозможных функций и ведомую диагностику. Она позволяет анализировать данные ЭБУ и использует специальный алгоритм для выявления возможных причин ошибки и определения способов их устранения.

Мотор-тестеры и их функции

Мотор-тестер используется для получения данных о работе электрооборудования двигателя, а также имеет в своем распоряжении функции осциллографа. Основной отличительной чертой от автомобильного сканера является способ получения информации. Прибор оснащен собственными датчиками, что позволяет ему обходить ЭБУ и получать данные напрямую.

Осциллографприбор считывающий данные с датчиков, который способен выводить ее в графическом или числовом виде, а затем анализировать. Для сравнения используются стандартные показатели, имеющиеся для каждой модели. Иногда осциллограф используют отдельно от мотор-тестера.

Функции мотор-тестера:

Приборы для диагностики отдельных систем автомобиля

Для получения данных о работе отдельных систем часто используются специальные устройства. Для того чтобы изменить показания спидометров можно воспользоваться корректором одометров. В ряде случаев этот прибор может использоваться как программатор. Его часто применяют для того, чтобы избежать погрешности спидометра после изменения размера покрышек.

Специальные приборы предусмотрены для профилактического обследования иммобилайзеров. Считывая данные, они анализируют устройство на наличие ошибок. В случае их обнаружения можно воспользоваться специальным модулем для их устранения или перепрограммирования.

Источник

Занятие 19 Классификация средств диагностирования автомобилей

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Описание презентации по отдельным слайдам:

Занятие 19 Классификация средств диагностирования автомобилей

Диагностическое оборудование предназначено для проверки технического состояния как автомобиля в целом, так и основных его узлов и систем. Техническое состояние в целом оценивается уровнем безопасности движения, воздействием на окружающую среду, тягово-экономическими характеристиками. Основным принципом деления средств технического диагностирования (СТД) является его функциональное назначение.

Классификация диагностического оборудования

Пост диагностики подвески, тормозной системы и амортизаторов

Пост диагностики электрооборудования автомобиля

Пост диагностики двигателя автомобиля

По принципу действия (методу контроля) диагностическое оборудование, в зависимости от метода измерения, на каком оно основано, может быть метрическим, оптическим, виброакустичесским и т.д. По технологическому расположению диагностическое оборудование может быть: внешним, встроенным смешанным.

Внешнее оборудование устанавливается вне автомобиля и служит для периодического контроля и обслуживания агрегатов и узлов последнего. Встроенное оборудование находится непосредственно на автомобиле (встраивается в автомобиль) и может осуществлять как непрерывный, так и периодический контроль в автоматическом или управляемом режиме. Смешанным оборудованием является такое оборудование, часть которого располагается на автомобиле (накопители информации), а часть вне его — для съема и анализа информации.

Внешнее оборудование, в свою очередь, подразделяется на: подвесное, напольное, канавное. По типу привода рабочих органов диагностическое оборудование может иметь: механический привод, электрический привод, гидравлический привод, пневматический привод комбинированный привод.

По степени специализации все оборудование делится на: узкоспециализированное, которое можно использовать только для одного типа подвижного состава; специализированное, используемое для обслуживания любых типов подвижного состава. По подвижности диагностическое оборудование делится на: передвижное, переносное, стационарное.

По уровню автоматизации диагностическое оборудование делится на: ручное, механизированное автоматизированное.

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Диагностическое оборудование предназначено для проверки технического состояния как автомобиля в целом, так и основных его узлов и систем.

Техническое состояние в целом оценивается уровнем безопасности движения, воздействием на окружающую среду, тягово-экономическими характеристиками.

Основным принципом деления средств технического диагностирования (СТД) является его функциональное назначение.

Номер материала: ДБ-1038010

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Приборы для диагностики автомобиля

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Сегодня автомобильная компьютерная диагностика проводится практически на каждой современной станции техобслуживания. Это вполне объяснимо. В новых автомобилях многие задачи выполняет именно электроника, а все параметры системы задаются с помощью специального софта.

Хотелось бы отметить, что без проведения полноценной диагностики, точно отыскать неисправность в автомобиле, а затем и устранить ее крайне сложно. На это способны только настоящие мастера и то вероятность ошибки очень высока, ведь человеческий фактор еще никто не отменял.

Три группы приборов

При выполнении комплексной диагностики задействовано сложное оборудование – три основные группы приборов и каждая со своими задачами.

Принципиальным отличием диагностики автомобиля от его технического обслуживание является отсутствие требований к нормативным временным показателям ее проведения, а также к пробегу автомобиля.

Т.е. Вы можете остановиться прямо в пути и использовав специальные приборы тут же провести диагностику своего автомобиля, если конечно они у Вас есть.

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Таким образом, на участке диагностики должен находиться:

Поговорим о каждом из этих устройств отдельно.

Сканеры

Основная задача сканера – «чтение» электронного блока управления, который есть почти во всех современных авто.

Чтобы разобраться в задачах устройства, необходимо четко понимать схему работы самого функционального блока.

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Так, ЭБУ получает полную информацию от датчиков, установленных на автомобиле, производит обработку получаемой информации и выдает готовый сигнал на исполнительные системы.

Еще одной функцией ЭБУ является эффективное обнаружение сбоев в работе любой из систем.

Что касается сканера, который работает в комплексе с блоком, то он дает возможность:

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Таким образом, сканер показывает лишь то, что видит электронный блок управления.

Если один из датчиков системы «врет», к примеру, из-за плохой массы, то на экране сканера будет аналогичный «обман».

По своей сути сканер не является измерительным прибором – он просто отображает получаемую информацию.

Поэтому к считанным кодам неисправностей необходимо подходить критически и не делать спешных решений по замене той или иной детали.

Полученные данные должны лишь дать «пищу» для размышлений.

Виды сканеров

Современные сканеры могут быть двух видов – программные (работают только с ПК) и портативные.

Чтобы добиться работоспособности программного сканера необходимо подготовить:

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Стоит отметить, что в различных иномарках протоколы обмена могут различаться, поэтому необходимо отдавать предпочтение универсальному сканеру или покупать несколько видов для разных моделей и марок.

Одним из наиболее популярных решений на рынке является мультимарочный сканер Rokodil ScanX.

Основным преимуществом данной модели является его универсальность и простота в применении.

Совместим данный сканер с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, при наличии ODB2 разъема.

Информация о состоянии автомобиля выводится на экран вашего телефона, планшета или ноутбука через Bluetooth.

Коды ошибок отображаются на русском языке с подробным описанием проблемы.

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Мотор-тестер

Данный вид диагностического оборудования выполняет совершенно другую задачу. Его функция – это измерение основных параметров непосредственно с двигателя.

С его помощью можно отыскать любые неисправности в системе. С его помощью можно измерить токи датчиков, посмотреть на формы напряжений, осциллограммы давления топлива, проверить баланс последних, провести измерения УОЗ, стартерного тока и так далее.

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Кроме этого, с помощью мотор-тестера можно снять ряд осциллограмм высокого напряжения, по которым можно увидеть состояние катушки зажигания, свечных наконечников, ВВ-проводов, компрессии, неисправности ЭБУ и так далее.

Еще один плюс – возможность измерения давления в цилиндрах во время работы двигателя.

Сама процедура выполняется очень просто: выворачивается свеча, а на ее место устанавливается датчик давления.

По полученному графику можно сделать ряд выводов по поводу:

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Это далеко не полный список возможностей, которые дает мотор-тестер.

Благодаря полученным данным можно гораздо быстрее выявить неисправность и устранить ее.

В некоторых случаях получается даже определить наличие межвиткового замыкания форсунок или обрыва в них.

Чтобы оценить состояние стартера или аккумулятора, можно измерить величину стартерного тока.

С помощью мотор-тестера можно с точностью проверить работоспособность датчиков и сделать вывод об их работоспособности.

В общем, достоинств у данного устройства не счесть. Выбор достаточно широк, но стоимость практически во всех случаях является очень высокой.

Газоанализаторы

В большинстве случаев применяются четырехкомпонентные газоанализаторы, которые позволяют получить полную диагностическую информацию.

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Многие думают, что назначение газоанализаторов – измерение СО, но это не так.

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Делаем предварительные выводы

Все описанные выше устройства абсолютно разные по принципу действия, но они дополняют друг друга.

На практике, без любого из описанных выше приборов можно обойтись, но в этом случае точность измерений уменьшится. Что касается остального оборудования, то оно носит исключительно вспомогательный характер.

В частности, топливный манометр пригодится для измерения давления, специальные стенды – для проверки модулей и свечей зажигания.

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Понадобится также установка для чистки форсунок, набор инструментов и пробники.

Но иметь нужные приборы для диагностики автомобиля это одно, ведь нужно еще знать ход операций при проведении диагностики той или иной системы автомобиля.

Диагностика топливной системы

Диагностика топливной системы проводится по следующему алгоритму:

Диагностика системы охлаждения

В ходе диагностики системы охлаждения автомобиля необходимо проверить:

Как можно предположить в наличии сложного оборудовании и приборов, при данной диагностики, нет необходимости.

Диагностируем двигатель автомобиля.

Диагностирование двигателя на 50% пересекается с общей диагностикой автомобиля, поэтому читайте здесь — Диагностика двигателя автомобиля.

Выводы

При диагностики автомобиля проверять можно все, ходовую часть, кузов, рулевое управление, топливную и тормозную системы, систему смазки и т.д. Но вручную сделать на современном автомобиле это практически не возможно.

Работа всех систем через огромное количество датчиков привязана к электронному блоку управления, получить информацию из которого можно только с помощью специального сканера и других дорогостоящий приборов.

У владельца автомобиля есть три выхода: прибрести данные диагностические приборы, взять их на время у друга или обратиться в диагностический центр (автосервис, СТО).

Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Смотреть картинку Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Картинка про Классификация диагностического оборудования для автомобилей. Фото Классификация диагностического оборудования для автомобилей

Первые два способа подходят для тех водителей, которые знают, как пользоваться данными приборами и имеют приличную сумму денег для их приобретения.

Третий же способ более реалистичен, так как в автосервисе за умеренную плату, и короткий срок проведут полную диагностику автомобиля и выдадут Вам подробный вердикт по состоянию Вашей машины.

Тут же дадут полезные рекомендации и советы, по ремонту Вашего автомобиля. Каждый должен заниматься своим делом, или Вы не согласны?

Стоит помотреть каждому автовладельцу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *