Классические рули на авто
Редкий деревянный руль Classic Japan
Всем привет! С самой покупки машины меня не покидала мысль, что машине катострофически не хватает красивого деревянного руля. После установки оригинального троечного руля я понял, что необходимо искать большой деревянный руль, но в продаже встречались рули в основном диаметром 35 см. Да и классические нарди меня совсем не привлекали. Хотелось руль такой расцветки, чтобы гармонировал с цветом приборной панели. Мне, например, очень нравится, что цвет приборки тёмный.
Но в продаже не было ничего подобного и я уже почти и забыл о своей хотелке, но тут, совершенно неожиданно я лазил по одной из самых престижных групп, занимающихся рулям YESKELA RACE и наткнулся на него:
Classic
made in japan
Ø 37 cm
вылет: 35
Болтовка: 6×70 (momo)
Ультра-редкий Японский руль в классическом дизайне.
Легкий, алюминиевые спицы покрыты никелем, на ободе с внутренней части видна рама, как в лучших традициях таких рулей как Leonard, Checkman, Nardi, очень качественное исполнение. Особенно понравится тем, кто ищет именно Японский, редкий ретро руль. В отличии от Nardi дизайн спиц более изящный.
Состояние обода хорошее, есть небольшие царапины, на спицам в некоторых местах есть дефекты никеля.
Так у меня уже были настоящие японские диски, то японский руль отлично дополнил их. Не долго думая я связался с YESKELA-RACE и уже через неделю забирал руль из «Энергии». Спасибо большое за качественную упаковку.
Также купил кнопку с олдовым логотипом Toyota. На мой взгляд руль идеально вписался в интерьер автомобиля и гармонично дополняет его. Всем советую заказывать в этой группе.
Руль действительно оказался большим удобным, и куда более изящным нежели те же нарди. Не знаю почему, но он покорил моё сердце.
Руль становится на жигули через переходной адаптер, который я купил уже Минске.
Благодарю за прочтение этой статьи, до новых встреч!
Лада 2103 1975, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 16
Спасибо) посмотрите в группе этой, там очень много интересного. Плюс доставка была всего 5$
ништяк) я вот тоже думаю свой фиатовский менять в будущем на нечто подобное, 36-37см в диаметре и чтоб потолще. надо будет пощупать его как-нибудь)
Заезжай, всё покажу
Дизайн выполнен (скопирован) как раз с Нарди
Руль красивый, только я не совсем понял, чем он «изящнее» Нарди, если он ровно такой же, а местами не лучше (вставка посередине)? Вот, устанавливал когда-то давно
Возможно, но это тот случай, когда копия лучше оригинала. Нарди как будто топором вырублен плюс нарди совсем не редкость
«В отличии от Nardi дизайн спиц более изящный»
Шутник )) Дизайн Нарди ровно такой же, с него и снята копия, фото выше. Центральная часть у Nardi значительно интереснее. Если тебе не знакома вся линейка этих рулей, и откуда вообще они взялись и считаются первыми, вот – Энрико Нарди
www.nardi-personal.com/in…id=196&Itemid=318&lang=en
en.wikipedia.org/wiki/Enrico_Nardi
То есть, тут история, итальянский дух и связи с основателями Феррари и Фиата.
А что есть у непонятного «Классик»? Даже Гугл ничего не дал.
«Руль действительно оказался большим удобным, и куда более изящным нежели те же нарди»
Повторяешься. Он ровно такой же. Комплексы по причине того, что это не Нарди?
«но это тот случай, когда копия лучше оригинала»
))) Кто сказал тебе такое? Не стоит выдавать желаемое за действительное.
«Нарди как будто топором вырублен плюс нарди совсем не редкость».
Топором вырублен? )))) Картинок странных насмотрелся, или видел реплику.
Полнокомплектный Нарди как-раз таки редкость. Посмотри цены, без центральной вставки стоит 50-100 долларов в Японии, с центральной, от 200 и выше. Речь о тех, что без дефектов.
А много их ровно также, как много красных салонов – купить пропуканное рваньё красного цвета, и иметь красный салон – разные вещи.
Подводя итог.
Руль красивый, несомненно. Именно тем, что похож на оригинальный Нарди. Диаметр правильный, не маленький.
Но не стоит самоутверждаться за счет обсирания чего-то другого, смотрится оно, мягко говоря, не красиво.
Названы самые «крутые» рули в современных автомобилях
Первое, на что любой автолюбитель обращает внимание, попадая в салон автомобиля, это, собственно, и есть руль. Сегодня мы разделим всё многообразие на три условные части — технологичные, эргономичные и дизайнерские. Сразу оговоримся, что принимать во внимание рулевые колёса концепт-каров мы не будем, в противном случае эта статья рискует превратиться в настоящий роман. Также здесь не будут учитываться кастомные органы управления и рули, произведённые сторонними компаниями вроде MOMO или Nismo.
Итак, начнём. Первая категория «крутых» рулей — технологичные. Под этим термином мы подразумеваем рули, которые облегчают водителю управление автомобилем. Сюда можно смело отнести руль BMW M Performance, устанавливаемые в модель BMW M4. Он имеет отделку алькантарой для лучшего хвата, пухлый обод и специальный индикатор, который оповещает водителя о необходимости сменить передачу — просто и очень удобно. Аналогичные органы управления использует марка Ferrari в своих спорткарах.
Ещё одним технологичным рулём можно назвать рулевое колесо, устанавливаемое во внедорожник Range Rover. Он имеет сенсорные кнопки с подсветкой и в выключенном состоянии смотрится очень любопытно. Конечно, подобное решение можно встретить и у других производителей, например, Volkswagen, но там скучна сама концепция рулевого колеса — оно пластиковое и ничем более не примечательное. Стоит отметить, что сами по себе сенсорные кнопки на таких органах управления вещь не очень удобная — вслепую их не нащупаешь, да и ложные срабатывания достаточно часты.
Вторая категория рулей — удобные рули. Здесь простор для размышлений куда больше — в категорию попадает практически любой руль, устанавливаемый в спортивные модели. Например, признанные спорткары от Ferrari и Lamborghini оснащаются удобными рулевыми колёсами с пухлым ободом и скошенной нижней частью. Здесь просчитаны все приливы под пальцы и материалы, которыми они обшиты. В некоторых случаях, как мы говорили выше, рули оснащаются специальными индикаторами, оповещающими водителя о необходимости переключения на повышенную передачу.
Не следует думать, что удобные рули устанавливаются только в итальянские спорткары стоимость в несколько сотен тысяч долларов. Аналогичные решения можно встретить и в немецких «заряженных» автомобилях. Примером здесь могут служить рули от Audi RS и Mercedes-AMG. Вы только посмотрите на них! Кажется, что звание «самый толстый обод» достанется рулевому колесу от модели Mercedes-AMG GT. Стоит отметить, что в случае с рулями спортивных автомобилей нет никаких сенсорных кнопок — только физические и регуляторы! Конечно, ведь за рулём быстрого автомобиля нет времени на поиск нужной кнопки — все внимание должно быть сосредоточено на дороге.
Особняком в этом списке мы поставили рулевое колесо от спорткара McLaren Senna, которое является попросту образцом эргономики и простоты — карбон, дорогая кожа и заметная нулевая метка, которую трудно не только не заметить, но и не нащупать руками. К слову, весь интерьер модели говорит о том, что автомобиль создан для того, чтобы устанавливать рекорд круга на любой гоночной трассе.
Наконец, третья категория — интересные и особенные рули. Сюда автоматически попадают рули французских брендов — вы только взгляните на их форму! Такой руль нельзя назвать «классическим» при любом раскладе — он имеет странную форму и зачастую выполнен с применением дорогих материалов. В качестве примера приведём рулевое колесо седана DS9 и недавно представленного хэтчбэка Peugeot 308. Правда, стоит отдать дизайнерам этих марок должное — их машинам такие рули подходят.
В эту же категорию смело можно записать свежее веяние корейских дизайнеров — двухспицевые рули. Такие рулевые колёса можно увидеть не только в автомобилях Genesis, но и у других корейских производителей. Эти органы управления в буквальном смысле приковывают к себе взгляд за счёт необычной формы спиц, дорогих материалов отделки и пустоты в верхней и нижней половине. Кнопки тут физические, что не может не радовать.
Ещё одним особенным рулём можно назвать «штурвал» обновлённого Tesla Model S. По своей форме он действительно напоминает штурвал от самолёта. По некоторым данным, то, что нам показали в феврале — это всего лишь прототип обновлённого салона электромобиля. Однако многочисленные тесты зарубежных блогеров свидетельствуют о том, что серийные машины всё-таки получат именно такую деталь. По нашему мнению, такая форма является максимально странной и неудобной при управлении автомобилем, а также неудобной с точки зрения положения рук. Да что там говорить — обновлённая Model S лишится физического рычага селектора КПП, вместо этого пользователю предлагается переключаться между режимами движения при помощи сенсорного экрана. К слову, рычага включения индикатора поворота в салоне обновлённого электрокара вы тоже не найдёте.
Наконец, венец дизайнерской мысли — руль от спорткара Spyker C8. Просто посмотрите на него — четыре металлических спицы, расположенные симметрично, кожаная отделка и пухлый обод. Да, здесь нет приливов под большие пальцы и кнопок для управления мультимедийной системой, но это всё будет здесь попросту лишним. Вообще весь салон этой модели отличается обилием полированного металла и неприкрытыми механизмами педалей и рычага переключения передач.