Класс автомобиля лексус es 250

Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250

Цены на ES начинаются от 2,69 млн за двухлитровый ES 200 (150 л.с.). Более востребованный ES 250 (2.5, 200 сил) на 79 000 дороже. Camry гораздо доступнее (от 1,57 млн за 2.0), а топ-версия с V6 (249 л.с.) за 2,5 млн дешевле базового Лексуса.

В данный момент Lexus ES — этакий экватор премиального бизнес-класса. Немецкая тройка продаётся заметно лучше, но все остальные значительно хуже. Это единственный японский автомобиль у нас в этом сегменте. Вдобавок большинство конкурентов — задне- или полноприводные с продольно установленными моторами, за исключением S90. И трудно представить человека, выбирающего между Volvo и Лексусом. Словом, подобрать релевантного оппонента в пару к Лексусу непросто. Или наоборот? Просьба сравнить ES с суперуспешной Camry преследует нас с самого выхода Лексуса на рынок. Что ж, для этого нам понадобятся сразу две Тойоты.

Близкая по мощности четырёхцилиндровая Camry 2.5 позволяет адекватно оценить ходовые качества соплатформенного Лексуса ES 250. Она нам нужна исключительно как технологический референс. Именно эти два автомобиля мы сравниваем динамически и оцениваем ездовой комфорт. Топ-модель с двигателем V6 3.5 уже заметно ближе к Лексусу оснащением и ценой, а значит, она поможет понять, стоит ли вообще рассматривать Тойоту в качестве альтернативы Лексусу.

По совести говоря, на последний вопрос можно сразу ответить отрицательно. И это никак не связано с потребительскими качествами Camry. Мы уже не раз говорили в тестах, что органический покупатель Лексуса не пойдёт в шоу-рум Тойоты. Если созрел для премиума, массовая марка уже не заинтересует. Можно купить ES вместо Camry, но не наоборот.

По крайней мере, это справедливо на рынке новых автомобилей. Зато на вторичке две машины будут бороться за одного клиента (причём, судя по опыту предыдущих поколений, Camry обесценивается медленнее, чем ES). Поэтому наш тест надолго сохранит актуальность. Но на сегодня он, помимо чисто технического интереса, представляет ценность скорее для тех, кто нацелен на дорогую Camry и держит в уме ES.

Lexus с Тойотой делят общую платформу (см. «Технику»), но несправедливо называть их разными фантиками одной конфеты. С каждым новым поколением ES всё меньше походит на Camry. Причём эта тенденция не во всём ему на пользу. Вроде Lexus обставлен внутри богаче. Но это значит, например, что мультимедийная система, управляемая тачпадом, здесь — как на флагманском седане LS. И Camry сразу получает фору по эргономике, потому что её сенсорным экраном пользоваться гораздо удобнее. А почему в Лексусе такой крохотный бардачок? В Тойоте он нормального размера, хотя и лишён отделки.

Вот водительское кресло удобнее в Лексусе: в первую очередь за счёт регулируемой по длине подушки. К тому же оно лучше распределяет нагрузку, чем сиденье Camry. Обе машины обеспечивают неплохую обзорность, о которой мы много говорили по ходу длительного теста Camry. Toyota немного выигрывает благодаря зеркалам более правильной формы. Зиму оба седана встречают во всеоружии: подогревом руля и лобового стекла оснащены все тестовые версии.

В ездовых повадках несложно уловить родство двух машин, но в деталях они воспринимаются по-разному. Более современный двигатель Лексуса при том же рабочем объёме мощнее (200 сил против 181), а у «автомата» восемь передач вместо шести. Динамическое преимущество ощущается не столько при предельном разгоне, сколько в удобстве управления тягой. Lexus быстрее и точнее отзывается на акселератор и меньше путается в передачах. Старый «автомат» Тойоты при активной езде грубит и дёргается. Но не забываем, что его время подходит к концу: скоро в Camry появится коробка как на Лексусе.

При активном ускорении двигатель хорошо слышен в обеих машинах. И хотя в Лексусе он звучит приятнее, отчётливый голос кажется слегка навязчивым, поскольку ES в целом лучше Тойоты противостоит внешним шумам. Зато у Camry лучше плавность хода. В тесте используются нешипованные шины одной размерности 235/45 R18: ES обут в Bridgestone Blizzak VRX, на Тойоте cтоит Yokohama Ice Guard IG60. Эти модели идеологически схожи, поэтому мы закрываем глаза на разношинницу. В данном случае она не определяет разницу поведения тестовых автомобилей.

Lexus гораздо чувствительнее к неровностям. Его подвеска больше тойотовской обращает внимание на дефекты всех калибров, но особо болезненно реагирует на крупные колдобины и поперечные препятствия. Надо сказать, что в сравнении с приснопамятной редакционной Camry на 17-дюймовых колёсах Toyota на 18 дюймах далеко не безупречна. Она больше транслирует в салон мелочи и хуже держит курс на плохом покрытии. И всё же ездить по нашим дорогам на ней ощутимо спокойнее, чем на Лексусе.

Вообще, Lexus явно пытается быть более драйверским, чем прежде. Возможно, это связано и с тем, что ES нового поколения призван заменить ещё и заднеприводный GS. В итоге ушла вальяжность, а спорт не сформировался. Хотя по сравнению с Camry Lexus рулится несколько охотнее, усилие на баранке у него повкуснее, а спортивный режим изменяет настройки не только коробки, но и электронного дросселя, а также электроусилителя.

Впрочем, самая весёлая в этом тесте — всё-таки Camry. Та, что с V-образной «шестёркой». Вот здесь уже мотора вдоволь, нет ни малейшего намека на дефицит тяги, который ощущается порой в четырёхцилиндровых машинах. Атмосферные 249 сил делают Тойоту субъективно легче. Двигатель легко раскручивается, разгоняя седан под постоянное моргание лампочки трекшн-контроля. Причём V6 явно производит меньше шума, а те звуки, что прорываются в салон, приятны. Шестицилиндровая Camry чуть упрямее на входе в скользкий поворот, вероятно, из-за потяжелевшего носа. Но всё равно её драйв — очень серьёзный аргумент в пользу Тойоты.

Если прохватить как следует на топовой Camry, очень сложно понять, почему кто-то доплачивает как минимум 270 тысяч рублей, чтобы пересесть в базовый ES 250 Comfort, который медленнее, жёстче и скромнее оснащён. А посмотрите в таблице комплектаций на разницу цен между самыми дорогими версиями — нам сложно рационально оправдать разрыв в полтора миллиона. Кажется, японцы слегка перегнули цену за билет в премиум. Но реальные покупатели иногда всё же предпочитают Lexus мощной Тойоте, о чём свидетельствует Драйв2.

Автомобиль японской сборки не девальвирован работой в такси или госзакупками и не воспринимается рабочей лошадкой бизнес-класса. Более того: ES стремится в тройку лидеров сегмента благодаря тому, что новая «шестёрка» Audi продаётся пока только в мощных полноприводных версиях от четырёх миллионов. Lexus же «в базе» стоит меньше трёх. В итоге с сентября, когда ES появился в России, он расходится активнее, чем A6.

Источник

Лёха выглядит неплохо. Тест-драйв Lexus ES250

Фото Елены Дорошкевич

Фото Елены Дорошкевич

Этот автомобиль во время теста хотелось называть по-свойски Лёхой. А один из подписчиков Instagram назвал его «недолексусом» и «перекэмри». Так к чему он все же ближе: к премиальной марке Lexus или к Toyota Camry, на одной модульной платформе с которой и сделан?

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Lexus идет своей дорогой, можно сказать, создается впечатление, что это один из «последних настоящих». Он не похож на немецкие седаны бизнес-класса.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Пока производители «включили» Экзибита и пытаются догнать друг друга в размере и количестве сенсорных экранов, в новом ES есть только тачпад, два относительно небольших экрана и физические кнопки. Плохо это или хорошо?

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Лёха выглядит неплохо. Машина консервативная, но дизайн ультрасовременный. Приземистый купеобразный силуэт, громадная фальшрешетка радиатора в форме песочных часов, острые края кузова, словно рубленные катаной. Симпатично и очень по-японски.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Да, боком под тягой переднеприводный автомобиль ехать не будет, но это нужно столь малому проценту автолюбителей, что вряд ли является недостатком. А вот рулежка хороша: руль с электроусилителем идеально передает информацию о положении передних колес, а в поворотах машина держится цепко и почти не кренится.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Но при этом подвеска жестковата, плавность хода неидеальная… 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной только усугубляют ситуацию. В общем, ES больше подойдет активным водителям, которым нравится быстро проходить повороты.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Шумоизоляция? Вроде бы неплоха, но мотора уж очень много, если ездить в тишине без музыки. А на высоких скоростях все же проникают гул шин и свист набегающего ветра. Сложно сказать, что в машине идеально тихо, но в целом лишние звуки не напрягают.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Задний ряд в седьмом поколении стал больше. До мерседесовского комфорта все же далеко: для коленей места много, но ступням под низко расположенными передними креслами тесновато. И пассажирам ростом выше 180 см явно будет не хватать пространства над головой. В предмаксимальной комплектации Premium нет отдельного управления «климатом» и каких-либо регулировок заднего дивана, как в Luxury. Который к тому же и не раскладывается. А на кочках и «лежачих полицейских» так потряхивает, что хочется все же ездить за рулем, а не сзади.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Вадим Зенькевич, редактор:

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

А какой он огромный! Под пять метров в длину. Правда, к габаритам быстро привыкаешь, особенно покрутившись по минским дворам. Да и парктроники вместе с камерой не оставят в трудной ситуации.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Сзади лучше? Большой разницы не ощутил, разве что можно развалиться на огромном подлокотнике и слегка вытянуть ноги.

Но это Lexus, и свои поклонники у него найдутся. Особенно если и с надежностью у него все будет так, как у предшественников».

Редакция благодарит официального дилера Lexus Minsk за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

В массивном центральном подлокотнике, который можно открыть с любой из сторон, имеется вместительный бокс и место для телефона с беспроводной зарядкой. Специальное место для телефона есть и возле переднего подстаканника, причем очень удобное.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Обычный классический люк. Тоже весьма консервативно.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Задняя шторка складывается каждый раз, когда включаешь заднюю передачу. Сложить ее можно и отдельной кнопкой.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Технические характеристики Lexus ES250

Источник

Длительный тест Lexus ES: подводим итоги

Смену поколения Lexus ES, а вместе с ней и характера седана, я горячо приветствовал во время глобального тест-драйва полтора года назад. Теперь же, по итогам длительной эксплуатации ES 350 и ES 250, заявляю: ES в России недооценивают. Звучит как вердикт.

Оба седана, побывавшие в нашем гараже длительных тестов, представлены в максимально упакованной комплектации Luxury. Отличия лишь в моторах. Под капотом ES 350 уместился хорошо нам знакомый атмосферный 3,5-литровый V6 8GR-FKS с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. В отличие от моделей RX и LS, для российской спецификации седана ES его дефорсировали до «налоговых» 249 сил и 356 Нм. Сердце ES 250 — новая рядная атмосферная «четвёрка» A25A-FKS объёмом 2,5 литра, с комбинированным впрыском и способностью переходить на цикл Аткинсона в спокойных режимах эксплуатации. Отдача — 200 сил и 243 Н.м крутящего момента. У обеих версий тяга передаётся на передние колёса через 8‑ступенчатый автомат Aisin.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

В сравнении с предшественником актуальную модель на платформе GA-K можно смело назвать «driver’s car», но по сравнению с дежурными ориентирами из Германии настройки шасси, двигателей и трансмиссий японского седана больше смещены в сторону комфорта. Спортивный режим немного пришпоривает «лошадок», но особой прыти не ждите. Хотя, объективно, ничего плохого в этом нет.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Что 350‑й, что 250‑й на стандартной пружинной подвеске (адаптивные амортизаторы доступны только версиям F Sport) и 18‑х колёсах охотно следуют за рулём на связках поворотов с небольшими кренами, достойно справляются с неровностями различного калибра и не передают вибрации на руль. В плавности хода есть крохотная разница — из-за более тяжёлого мотора у ES 350 передняя подвеска жёстче. И у той, и у другой 8‑ступенчатый автомат практически бесшовно жонглирует передачами. Только при движении накатом на скорости 20–30 км/ч, когда добавляешь газу, чувствуешь лёгкий рывок переключения. Не критичный, но заметный.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

249‑сильный ES резвее набирает скорость с нуля, быстрее ускоряется с ходу на трассе, его V6 звучит приятнее и бархатистее, но в то же время при любом более-менее активном старте с места в околозимних условиях 350‑й приседает на заднюю ось, разгружая передние ведущие колёса. Последствия — пробуксовка и рыскание. Нужен полный привод!

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

О голосе рядной «четвёрки» ES 250 японцы, к сожалению, не подумали. Там ничего «породистого». Он медленнее ускоряется до сотни — 9,1 секунды против 7,9. И всё-таки, выбирая из двух, я бы предпочёл 250‑й. Эта версия выглядит более логичной и сбалансированной. На её поведении в меньшей степени сказывается привод на переднюю ось, а в условиях повседневной эксплуатации, как в городе, так и на автостраде, не было ни одного случая, чтобы я подумал о нехватке мощности под правой педалью. Расход топлива тоже немаловажен — в среднем за всё время эксплуатации ES 250 уложился в 9 литров 95‑го на 100 км. ES 350 — в 12 литров. К тому же ES 250 не попадает под налог на роскошь, в отличие от 350‑го.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Из-за идентичных комплектаций Luxury мы выбрали для фотосессии ES 250. Этот тёмно-серый металлик лучше передаёт все грани и острые линии, которыми изобилует седьмое поколение японского седана. С ES 350, выкрашенным в тёмно-синий металлик, нашему фотографу пришлось бы повозиться.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Мне нравится, как выглядит актуальное поколение ES, но ударяться в обсуждение внешности не буду. Про дизайн было много сказано во время первого теста. Внутри — дорого-богато. Если, конечно, исчислять богатство не сенсорными экранами, которых здесь — барабанная дробь — нет, а натуральной кожей, алюминием, деревом и, разумеется, свободным пространством. Правда, всё это атрибуты топовой комплектации. В стартовых Comfort у ES 200 и ES 250 дорогие материалы заменены на бюджетные.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250ES оснащён системой Climate Concierge, которой, в том числе, можно доверить управление подогревами кресел и руля.

Перечисление достижений максимальной комплектации может вызвать у вас приступ зевоты. Да и какой в этом смысл, когда нагляднее обратиться к конфигуратору. Выделю лишь знаковые, на свое усмотрение, моменты. Здесь одно из лучших водительских кресел, в которые я когда-либо ронял свою пятую точку. В меру плотное, в меру мягкое. С выраженной, но ненавязчивой боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией, охлаждением, всевозможными электрорегулировками и памятью. Часто в своих статьях я жалуюсь на короткую подушку кресла. Актуальный момент для моего роста под 190 см. Но в ES диапазон регулировки длины подушки настолько велик, что в максимальном положении она становится слишком вытянутой даже для меня.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Мне нравятся низкая посадка и ощущение, что салон буквально тебя обнимает. При этом в нём не тесно. Отчасти в этом заслуга панорамной крыши со сдвижной секцией. Локти сами ложатся на подлокотники, выровненные справа и слева, левая кисть на руль, правая — на рычаг коробки передач… Всё-таки сколько бы ни старались записать привычные всем рычаги в анархизмы, как по мне, в повседневной жизни они удобнее этих качающихся джойстиков.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250У медиацентра широкоформатный 12,3-дюймовый экран хорошего качества, но тачпад, традиционно, расстраивает. Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Не могу сказать, что прямо-таки все клавиши и кнопки на своих местах, но к их расположению быстро привыкаешь. Впрочем, традиционно, портит общее приятное впечатление от эргономики тачпад медиацентра. Старался к нему адаптироваться, но неудобно, как ни крути… по нему пальцем. А ведь экран немаленький — 12,3 дюйма. Штатная навигационная система также оставляет желать лучшего, то есть логичного интерфейса и качественной современной прорисовки карт. На звание «современных» уже не тянут камеры кругового обзора — днём изображение приличное, но в сумерках и ночью картинка рябит.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Не хватает удобного кармашка для телефона. Есть некий аналог, сделанный из пластиковой заглушки под блоком климат-контроля. Но смартфон туда класть жалко. Ждём, когда в ES появится карман под смартфон, как в обновлённом RX.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250Часть регулировок переднего пассажирского кресла продублирована на торец спинки.

Странно видеть в максимальной комплектации механические солнцезащитные шторки задних боковых стёкол. Шторка заднего стекла при этом с электроприводом. Но за этим исключением, пассажиры второго ряда комфортом не обделены. Есть трёхступенчатые подогревы, раздельная регулировка наклона спинки дивана и большой пульт управления мультимедиа в подлокотнике. А самое главное — простор. Без штампа «сел сам за собой» не обойтись: колени не достают до спинки переднего кресла, достаточно воздуха над головой.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250 Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250В широкий подлокотник заднего дивана интегрированы пульт управления аудиосистемой, задней шторкой и подогревами, а также подстаканники и бокс для вещей. Без USB-входов и розеток на 12В в ES никто не останется. Пара портов для задних пассажиров на 2.1 А.

Посидев сзади, задаюсь мыслью, почему ES не пользуется популярностью в корпоративных парках и такси бизнес-класса. Ведь в нём сзади не только просторнее, чем в популярных там BMW 5‑Series и Mercedes-Benz E-Class, но и идёт мягче.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

В Россию Lexus ES импортируют из Японии с тремя типами бензиновых моторов на выбор в фиксированных комплектациях: от 2 499 000 рублей за 150‑сильный Comfort до 4 185 000 рублей за 249‑сильный ES 350 Luxury. Самая обширная палитра комплектаций у 200‑сильного ES 250 — пять, от 2 794 000 за Comfort до 3 877 000 рублей за Luxury. Ближайшим конкурентом является Volvo S90 — от 3 025 000 до 4 436 000 рублей. В моторной гамме три бензиновых 2‑литровых «турбочетвёрки» разной форсировки, один дизель. Шведский седан, как и ES, построен на платформе с поперечным расположением мотора. Но в отличие от «Лексуса», для «Вольво» доступен полный привод. Остальные седаны в классе построены на архитектурах с продольным расположением мотора. Среди них: Genesis G80 (от 2 810 000 до 4 265 000 р.), Jaguar XF (от 3 548 000 до 5 123 000 р.), Audi A6 (от 3 055 000 до 4 375 000 р.), BMW 5‑Series (от 3 180 000 до 5 950 000 р.) и Mercedes-Benz E-Class (от 3 300 000 до 5 970 000 р.). К ценникам «европейцев» актуально будет добавить фразу «плюс опции».

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Эксплуатация на то и эксплуатация, чтобы выявлять нюансы, которые не заметишь в короткий промежуток времени. У ES они есть. Но достоинств всё же на порядок больше. Самое главное, в чём остро нуждается седан — в приводе на четыре колеса. Как в плане имиджа, так и в плане управляемости. Предпосылки для полноприводного ES есть. В конце прошлого года американский офис «Тойоты» анонсировал появление Camry с многодисковой муфтой подключения задней оси, раздаткой и задним дифференциалом от нового RAV4, который также построен на платформе GA-K. Что ж, ждём.

В таблице эксплуатационных расходов подводим итоги по версии Lexus ES 250.

Источник

Lexus ES 250 2021 — Почему это один из лучших седанов? Обзор.

Кого чаще всего можно встретить на дорогах любого провинциального города в 1000 км от МКАДа? Toyota Land Cruiser Prado, черную Toyota Camry? Да, в каждом небольшом городе этих машин полным-полно, мы даже не обращаем внимание на очередной проехавший мимо нас Prado.

C каким автомобилем, встреча в провинциальном городе считается большой удачей? Наверно это Lexus GX и Lexus ЕS. Если Toyota Land Cruiser 200 и Lexus Lx встречаются достаточно часто, то вышеупомянутые экземпляры считаются действительно редкими.

Об одном из них сегодня и пойдёт речь. Построенный на базе Toyota Avalon, роскошный седан Lexus ES250 2020.

Давайте познакомимся поближе с гостем страны восходящего солнца.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Lexus ES 2020 — четвертый в большой немецкой тройке?

Экстерьер Lexus ES250 2020

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus. Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Lexus ES салон

Когда речь заходит о внутреннем убранстве автомобиля, традиционно хочется отметить качество используемых материалов, при отделке салона. Красивое тёмное дерево, покрытое лаком, приятная на ощупь кожа, интересный дизайн передней панели. Всё это создает атмосферу уюта и комфорта.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Дизайн салона интересный, блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в неповторимом, фирменном для ЕС, стиле.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

На тоннеле, разделяющем водительское и пассажирское сидения, расположился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Интересным дизайнерским решением стало разнести два передних подстаканника по разным частям автомобиля. Причём оба они выполняют сразу несколько функций. Водительский подстаканник имеет два функциональных режима. А точнее сказать два размера, в него может поместиться небольшая бутылка объемом 0.5 литра, но если вы нажмёте специальную кнопку, этот подстаканник уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе.

В пассажирский подстаканник может поместиться стаканчик с кофе и смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально. Минус этой ниши в том, что она ничем не оббита. Это просто пластик, и во время поездки телефон постоянно бьётся о пластиковые части и громыхает.

Руль выглядит красиво деревянные вставки гармонично сочетаются с тёмной кожей. При вождении каждый найдёт для себя удобное положение хвата. По всему диаметру руль имеет разную толщину. В месте обхвата руля руками, есть удобная формовка под пальцы.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

А вот кнопками руль слегка перегружен, за три дня так и не смог к ним привыкнуть. Интуитивно очень сложно выбирать режимы круиз контроля или переключать музыку. Все время приходится отвлекаться и переводить взгляд на кнопки.

Возможно, это связно с тем, что все кнопки сделаны плоскими, и абсолютно не выделяются друг от друга. То есть, тактильно нельзя определить круиз контроль это, или отключение системы удержания автомобиля в полосе.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Характеристики Lexus ES 2020

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2.5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом

Объем двигателяКоробкаМощность л.сРазгон до 100 км/чРасход город/трасса/смешанный в литрах на 100 кмПриводКомплектации
2.0 л6 ступенчатый автомат15012.2 сек9/6.1/7.1переднийComfort, Executive
2.5 л8 ступенчатый автомат2009.1 сек8.4/5.5/6.6переднийComfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport
3.5 л8 ступенчатый автомат2497.9 сек13.1/7.6/13.1переднийLuxury, F Sport

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус — это 10.1 секунды.

Ездовые качества Лексус ЕС 2020

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.

Электронные ассистенты Lexus ES

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.

Система удержания автомобиля в полосе

Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.

Адаптивный круиз-контроль

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.

Безопасность

Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать. Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении. Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.

Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.

Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.

Фары Lexus ES

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.

Выводы

Сложно уместить все ощущения и наблюдения о Lexus ES в одну статью. Поэтому подведём краткие итоги. Возможно, что-то я упустил, о чем-то не рассказал. Если Вам, интересно узнать о чем-то конкретном, напишите об этом в комментариях. Я лишь хочу сказать, что машина располагает своей плавностью хода, комфортабельным салоном и приятным исполнением.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Если вы ищете автомобиль, который будет радовать вас каждый день, расслаблять вас после тяжелого трудового дня, а также сможет с лёгкостью преодолеть за раз 2000 км, то определённо Lexus ES 2020 вам подходит.

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть фото Класс автомобиля лексус es 250. Смотреть картинку Класс автомобиля лексус es 250. Картинка про Класс автомобиля лексус es 250. Фото Класс автомобиля лексус es 250

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *