Кладбище новых автомобилей в сша

Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Вот как выглядит кладбище автомобилей Фольксваген после Дизельгейта

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

По-вашему мнению, люди управляющие огромными корпорациями могут быть расточительными или способны делать опрометчивые поступки? Вы считаете, что это невозможно, ведь они профессионалы? На самом деле это совершенно не так! Алогичные, вредные как для себя, так и для других людей, а возможно и многих видов живых существ на Земле и самой Планеты поступки совершаются постоянно. И мы не преувеличиваем масштабы разрушительной деятельности человека.

Смотрите также: Вы не поверите: в мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Одни из подобных выходок мы не замечаем – они не наглядные, скрытные или известны только узкому кругу лиц. Другие очень даже явственно сигнализируют нам о том, что ради наживы, из-за принципов или по каким-то иным соображениям даже «белые и пушистые» компании, целыми днями рассказывающие нам о том, как они заботятся о природе и окружающей среде, готовы потерять множество ресурсов, только для одной цели – выгоды в будущем.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Одним из самых одиозных и масштабных примеров недавнего прошлого стал дизельгейт, скандал, разгоревшийся вокруг грязных дизелей нечистых на руку владельцев Фольксваген

Но и это еще не конец проблем. Посмотрите на фотографию:

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Здесь расположились один за другим, около 14 тыс. автомобилей. Новых автомобилей, которым ни разу не владели, и почти новыми, купленными незадолго до отзыва. Всех их объединяет один недуг – они укомплектованы «грязными», то есть не экологичными дизельными двигателями. И многие из них теперь должны находиться на этих огромных отстойниках в Штатах, которые местные называют «огромными свалками под открытым небом». Одна из них расположилась в живописном месте, в пустыне Мохаве.

Город Викторвиль в пустыне Мохаве (Калифорния). Здесь, на территории действующего грузового аэропорта, в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы, обнесенные ограждением стоят тысячи и тысячи дизельных автомобилей Volkswagen.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Ежедневно привозят новые автомобили. А те что были привезены раньше, стоят здесь месяцами.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Вокруг можно увидеть много моделей Golf, Jetta, Audi Q3. Большинство из них – абсолютно новые, другие, совсем немного подержанные. У некоторых открыты капоты, у других – крышки багажника. По заверениям Volkswagen, здесь их автомобили проходят обслуживание, замену деталей и повышение экологичности, все ради второй жизни после многолетней парковки.

Вот только вопрос: «сколько вернется этих машин в продажу? И вернутся ли они?» Пока они здесь стоят-пылятся, производители, в том числе и Фольксваген, разрабатывают новые поколения машин, рекламируют их, приучают к ним покупателей. На устаревшие, хоть и абсолютно новые машины теперь, по прошествии трех лет, могут и не взглянуть.

А это значит, что их отправят на слом. Так экономически выгоднее. Лучше уничтожить, чем продавать по себестоимости, сбивая цену.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Удручающее зрелище, не правда ли?

Иногда автомобили чинят.

Год назад аэрофотоснимки этой стихийной парковки (и 36 других, расположившихся в США) облетели весь мир. На них VW временно хранит почти 400 тыс. 2,0- и 3,0-литровых моделей TDI, с которыми возникли проблемы у немецкой компании.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

150 000 дизелей для Америки уже списаны

Volkswagen уточнил, что «к концу января было припарковано 149 788 подержанных автомобилей с двигателями TDI».

«В настоящее время мы продаем от 8 000 до 10 000 автомобилей ежемесячно, из тех машин, которые были технически модернизированы под нашим надзором».

Около 150 000 автомобилей на сегодняшний день уже были списаны, «из-за пробега и / или из-за общего состояния внесение в них изменений не имеет смысла». Сколько еще пустят под пресс новых машин?

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

В зависимости от модели, обновление будет включать не только перепрошивку программного обеспечения, но также установку модифицированного фильтра твердых частиц и установку обновленной системы SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация).

За процессом бдительным оком следят представители Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Они заявили, что VW должен регулярно информировать инспекторов о статусе вносимых переделок, продажах, а также сдаче машин на слом.

Вроде, мне должно быть все равно, но почему-то при виде этих фотографий становится грустно. Человечество точно идет в правильном направлении?

Источник

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей.

Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.

Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?

Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему.

Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку.

В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили.

Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше.

Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов.

Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).

Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.

Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.

Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру.

Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube

Источник

Кладбища новых автомобилей.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Вот, например, стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Стоянка в Валенсии, Испания.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Новенькие автомобили марки «Ситроен», которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Стоянка в Бристоле.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Источник

«Лес мертвых автомобилей» обнаружили в США – более 4000 брошенных машин разных эпох

Недавно в Сети появилось любопытное видео, снятое в одном из американских лесов. На кадрах запечатлено гигантское «кладбище» автомобилей разных марок, времен и степени убитости. И эта свалка уже давно стала настоящим местным арт-объектом, сообщает carakoom.com.

Первые автомобильные «захоронения» появились на этой территории в далеком 1931 году. Изначально этот участок леса использовали как самую обычную свалку утиля. Однако со временем количество машин здесь настолько выросло, что «кладбище» превратилось в своеобразную коллекцию убитых автомобилей разных эпох прямо под открытым небом.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Площадь территории, на котором разместилось «автокладбище», составляет порядка 12 гектаров. Здесь находится более 4 тыс. машин.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Местные жители прозвали это место Old Car City («Старый автомобильный город»). Примечательно, что у коллекции «мертвецов» есть хозяин – владелец земельного участка Дин Льюис. Сам он воспринимает это как настоящий арт-объект, где «техника сливается воедино с природой». За несколько долларов Дин позволит осмотреть вам всю «коллекцию». Заплатив еще несколько долларов, сможете поснимать на камеру.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Прогуливаясь по огромной территории, можно встретить много разных Ford Mustang и Camaro, Plymouth Superbird и Belvedere, Dodge Charger и Challenger. Есть среди этих «экспонатов» и несколько олдскульных хот-родов.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Стоит отметить, что большинство машин давно превратились в кучи прогнившего металла. И уж точно ни одной из них не светит снова вернуться на дороги. Тем не менее Old Car City стоит посетить каждому ценителю раритетной техники.

Источник

5 самых известных в мире автомобильных свалок

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Признанная одной из самых красивых в мире стихийная свалка старых автомобилей расположена в лесу недалеко от Шатийона, небольшой деревни на юге Бельгии. Машины когда-то принадлежали американским солдатам, которые дислоцировались в этом регионе во время Второй мировой войны. Когда война закончилась, офицеры вернулись в США, а автомобили оставили в Бельгии. Сейчас из четырех кладбищ из 500 автомобилей в Шатийоне осталось одно. За долгие годы от коррозии большинство автомобилей развалилось, остальные разобрали местные жители и коллекционеры.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Свалка M&M auto salvage больше походит на склад, а не на кладбище. Искатели хороших запчастей часто сюда заглядывают. Дело в том, что это хранилище битых автомобилей Института страховой безопасности дорожного движения (IIHS) — здесь хранятся списанные автомобили после прохождения краш-тестов. Многие машины похожи на груду металла, однако, есть и вполне целые образцы. Это лучшая в мире свалка, где можно найти отличные б/у или совершенно новые запчасти.

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

В стране Восходящего Солнца существует свалка автомобилей единственной марки. На кладбище R31 House покоятся исключительно Nissan Skyline R31, несколько моделей R32, RE33 и редчайшие Skyline R34 Tommy Kaira. Всего здесь собраны 400 штук культового «Скайлайна».

Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть фото Кладбище новых автомобилей в сша. Смотреть картинку Кладбище новых автомобилей в сша. Картинка про Кладбище новых автомобилей в сша. Фото Кладбище новых автомобилей в сша

Свалка автомобилей на алмазных шахтах. Небольшой городок Ораньемунд в Намибии принадлежит госпредприятию и алмазной корпорации «Де Бирс» — Namdeb. Он был построен для горняков, добывающих алмазы. Город патрулировала вооруженная охрана, и попасть в него было невозможно. Свалка образовалась, потому что люди, приезжавшие в город, должны были оставлять автомобили на въезде. Так власти пытались предотвратить незаконный вывоз алмазов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *