Кладбище авто в воронеже
Брошенные автомобили г.Воронежа
Всем привет!
Представляю вашему вниманию свою фото галерею брошенных автомобилей Воронежа. Все фото сделаны лично мной! авторские права не нарушены.
Часть автомобилей продолжают стоять на своих местах, некоторые утрачены навсегда…
Предыдущие записи прошлых лет которые писал в данном сообществе продублированы в моём личном блоге, кому интересно можете посмотреть.
Эту приору после ДТП бросили на парковке в 10 метрах на несколько дней, после убрали.
2105 долгое время стояла под окнами как бесхозная, городская управа клеила уведомления, но хозяин так и не отозвался. Итог: эвакуировали на штраф стоянку.
Стояла несколько лет, я хотел её купить себе но продавать отказались. После буквально через месяц она появилась на авито в районе 60к в состоянии не на ходу.
2108 по виду долго стоявшая. На мною положенную бумажку ни кто не отреагировал.
Тойота простояла чуть больше года, на бумажки ни кто не отвечал. Когда начали копать теплотрассу исчезла.
2108 на моей памяти стоит более 2х лет, на бумажки никто не отвечает.
2 автомобиля 2109 так же долго более 2х лет стоят и на бумажки нет ответа.
24 волга стоит по сей день, используется как склад для хлама. Движка по моему там нет или разобран. Бумажки на фото мои, хозяин не ответил.
Газель стоит +- 2 года, по состоянию живая, без ответа на бумажки.
2107 как выяснилось позже, проданный автомобиль жены моего бывшего коллеги. Говорят её выкупить хотели но не нашли покупателей.
Легендарный мерседес 126! Изначально стоял примерно 5 лет закрытый со всеми стёклами и номерами, на родных литых дисках. Затем с него украли 4 колеса и год он простоял без колёс. И уже на 7 году стоянки разбили стекло в водительской двери, украли поворотники и передний номер с решёткой. Тогда я с другом пробили через знакомых машину по номерам, она оказалась в оресте и запретах ещё с 2000х. Нашли связь с хозяином, он тогда просил в районе 40 тысяч, но мы отказались из-за документов.
Буквально меньше месяца прошло как мы интересовались машиной, её кто то купил.
Участок М-4 на костях: экстрасенсы приехали в воронежский хутор, где происходят жуткие ДТП
Фото в материале: ТНТ
Читайте также:
Местные жители оказались впечатлены.
11 декабря на федеральном телеканале вышел 12 выпуск 22 сезона шоу «Битва экстрасенсов». Для съемок этой серии четверо оставшихся участников и ведущий Марат Башаров отправились в хутор Дядин Богучарского района Воронежской области. Про этот населенный пункт жители рассказывают страшные вещи.
По их словам, на участке М-4 «Дон» с 2000-го года начали гибнуть люди. К слову, федеральная трасса делит хутор пополам. Местные называют данный участок, длина которого всего километр, «дорогой смерти», поскольку там якобы часто сбивают пешеходов, рабочих, их разрывает на части, случаются аварии с летальными исходами. С появлением надземного перехода смерти не прекратились. Хуторяне считают, что здесь замешана мистика.
В причинах аномальных трагедий разбирались экстрасенсы.
Первой испытание прошла Ольга Якубович. Ее сразу же потянуло на кладбище, которое находится рядом с трассой. На погосте ясновидящая безошибочно указала на те могилы, где покоятся сбитые на М-4 «Дон» местные жители.
Экстрасенс по своим ощущениям пришла к выводу, что федеральная автодорога стоит на кладбище. Позже местные сообщили, что когда расширяли проезжую часть, зацепили погост. По словам людей, при строительстве грейдерами выворачивали гробы, часть старинных захоронений якобы осталась под трассой.
Ведьма уверяла, что оскверненные могилы, по которым днем и ночью едут машины, больше не держат мертвых, Якубович в этом месте видела разлом между мирами, именно поэтому и происходят трагедии. Это будет продолжаться, говорит Ольга, пока не произойдет перезахоронение.
Чернокнижник Влад Череватый, приступив к испытанию, вызвал демона, который ему помогает, а затем стал рассказывать местным жителям то, что знают только они. После экстрасенс повел всех к тому месту, где погибло много людей.
У Череватого, как и у Якубович, сложилось впечатление, что участок трассы стоит на кладбище. Заключение чернокнижника – смерти будут продолжаться.
Но третий экстрасенс Линда Хевард-Миллс не нашла ничего мистического в череде трагедий. Дорога, которая по мнению хуторян проклята и забирает жизнь, попросту имеет плохое устройство, считает ясновидящая. К тому же, как утверждает экстрасенс, некоторые погибшие были в состоянии алкогольного опьянения и сами виновны в ДТП.
Люди согласились с Линдой, говоря о том, что дорога устроена неудобно. Там есть полоса разгона, а затем сразу же идет перекрёсток и нарисована зебра.
Да, воздушный переход построили год назад, но даже не съемках видно, что отчаянные пешеходы норовят перебежать проезжую часть в неположенном месте.
– Не надо искать магических причин. Есть отрицательная энергия в связи с тем, что многие люди погибли. А причина этого банальна – плохо устроена дорога, – сделала вывод Линда.
Последний колдун Максим Левин с места стал вскрывать старые раны собравшихся. Все были потрясены. Затем экстрасенс повел съемочную группу на кладбище. Но на могилы многочисленных жертв аварий он не обращал внимания, а прямиком подошел к старому захоронению на окраине, где не было даже надписи, кто покоится там.
По словам Левина, там лежит человек, который, как и он, обладал некими способностями.
– Здесь же было больше захоронений. Почему их разбомбили, не откупились, не объяснились, а просто разрушили. Какого результата мы хотим? Здесь потревожили людей силы. Я понимаю, здесь не от вас все зависело, но страдаете вы. Они берут энергию, которая рядом, а не разбирается, кто принял решение строить дорогу на гробах. Они будут брать, пока с ними не договоришься, – говорит Максим.
После колдун, по просьбе хуторян, провел ритуал и посоветовал местным ухаживать за старинными могилами. И пообещал, если что-то еще будет беспокоить, он приедет.
«Они всем мешают». Как и куда эвакуируют брошенные машины в Воронеже
«Они всем мешают». Как и куда эвакуируют брошенные машины в Воронеже
В Воронеже сотни брошенных машин. Они не только портят вид, но и мешают проезду, уборке территорий, становятся пристанищем для бездомных, а иногда даже местом преступления. В начале 2018 года мэрия разработала порядок утилизации бесхозных авто, а с середины лета автохлам начали активно убирать из города. До конца лета мэрия планирует очистить улицы города от 70 брошенных автомобилей.
Корреспонденты РИА «Воронеж» выяснили, как и в каких случаях проходит эвакуация, куда увозят машины и как на это реагируют их владельцы.
Зачем убирать бесхозные авто?
Эти машины «реально представляют опасность», утверждает главный специалист отдела по осуществлению контроля в сфере благоустройства администрации Воронежа Алексей Игнатьев.
– Люди могут обходить брошенное авто по проезжей части и угодить под колеса. Были уже такие случаи. А недавно убирали бесхозную машину с детской площадки. Она стояла вся прогнившая, почти без днища. Внутрь бросали мусор, настоящая помойка образовалась. Дети туда залезали с огромным удовольствием. Только чудом никто из них не пострадал, – рассказал Игнатьев корреспонденту РИА «Воронеж».
Больше всего заброшенных машин, по словам сотрудников мэрии, – в Коминтерновском и Советском районах. Немало их и в других частях города. Чтобы машину вывезли, нужно, чтобы кто-то о ней сообщил, однако не всем хочется тратить на это время, потому хлам и стоит во дворах десятилетиями.
Куда жаловаться на автохлам?
Рассказать о бесхозном авто во дворе можно представителям управы своего района.
С 29 января 2018 года, когда утвердили порядок утилизации брошенных и бесхозных автомобилей, в управление административно-технического контроля мэрии поступила информация о 500 брошенных автомобилях в Воронеже. Специалисты уже обследовали 395 машин, 170 из них владельцы вывезли самостоятельно, 16 были эвакуированы.
Как проходит эвакуация?
Журналисты РИА «Воронеж» вместе с сотрудником мэрии Воронежа Алексеем Игнатьевым побывали по двум адресам, где брошенные машины стояли по несколько лет. В администрацию поступили заявки на эвакуацию автомобилей.
Политехнический переулок, 3
С торца дома – ряд припаркованных авто. Среди них – видавшая виды «Газель» со спущенными колесами и прогнившим кузовом. Ее задняя часть выпирает на тротуар.
Заявка на эвакуацию автомобиля поступила в мэрию из управы Коминтерновского района 26 февраля 2018 года. Специалисты мэрии два раза просили собственника самостоятельно убрать машину: на нее повесили соответствующее уведомление, также его высылали хозяину заказным письмом.
Администрация опубликовала список бесхозных машин в Воронеже
Женщина с девочкой лет пяти, пытаясь обогнуть «Газель», вынуждены были выйти на проезжую часть.
– Эта колымага под окнами моей квартиры торчит уже лет пять. Она всем мешает, все об нее спотыкаются. Хозяин живет в соседнем доме, – пожаловалась корреспонденту РИА «Воронеж» Людмила Коровкина. – У нас тут раньше был палисадник. Опять хотели бы разбить здесь цветник, но как это сделать, не убрав эту рухлядь?
Как только к «Газели» подъехал автоэвакуатор, на улицу вышел Игорь Анохин, который назвался братом автовладельца.
– Машина недавно здесь стоит. Сколько – не считал. Поломалась. Она же никому не мешает, – заметил он.
Алексей Игнатьев, руководивший эвакуацией, возразил: на машине спущены колеса и видно, что она здесь давно; кроме того, автомобиль стоит на тротуарной дорожке и мешает жителям.
После недолгих препирательств Анохин пообещал за пару часов вывезти машину «в деревню под Рамонь». Специалисты мэрии уехали, однако пообещали вскоре вернуться и проверить, сдержал ли мужчина слово.
В неряшливом темном дворике красная Honda почти не виднелась за густой кроной дерева. Машина была вся в паутине, возле колеса приклеили скотчем объявление: «Куплю рога сайгака». На капоте – новенькая птичья клетка.
– Эта машина стоит здесь лет семь. Она уже слилась с пейзажем, я ее не замечаю, – призналась местная жительница Елена Иванова. – Мусор и мусор. У нас весь двор такой, сами посмотрите.
Постановление об эвакуации машины направили собственнику (его адрес выяснили в ГИБДД) в апреле 2018 года, рассказал Алексей Игнатьев. Владелец машину не убрал.
Однако едва эвакуаторщик начал крепить тросы на автомобиле, чтобы ее увезти, появился молодой растерянный парень:
– Кому моя машина мешала-то? У меня там склад, вещи храню.
– Мы сейчас вашу машину отправим на штрафстоянку. Оплатите транспортировку, хранение – и можете ее забирать, – обратился к парню сотрудник мэрии.
Иногда владельцы брошенных машин, даже ржавых и прогнивших, проявляют агрессию и даже «кидаются с кулаками» на эвакуаторщиков.
– На улице Транспортной, к примеру, недавно забирали «Волгу», выскочил мужчина и – в драку. Пришлось полицию вызывать. Но бывает, наряд вызывают и сами владельцы. Уже было четыре заявления в полицию о том, что мы якобы похитили их «железных коней», – поделился эвакуаторщик Анатолий Дудин.
Что делают с автохламом?
Временное пристанище забранных с улиц машин образовалось на проспекте Труда, 107б. Здесь 16 «развалюх» – от «горбатого» «Запорожца» до престижной иномарки с выгоревшим дотла салоном.
Автовладельцы могут забрать свое имущество в течение трех месяцев с момента вывоза машины. Для этого собственник должен обратиться в управление административно-технического контроля мэрии с документами на автомобиль. К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие право собственности и возмещение расходов на перевозку и хранение машины.
Водитель, которому разрешат забрать автомобиль, должен вывезти его самостоятельно. С июля 2018 года забрать машину с проспекта Труда захотели только два человека.
Во сколько обойдется эвакуация?
Вывоз – в 886 рублей, хранение на стоянке – в 23,4 рубля за сутки. Если владелец не объявляется больше трех месяцев, машину могут продать на лом. Деньги пойдут в казну города.
А сколько можно выручить за утилизацию?
– Если говорить, например, о «жигуленке», то такой автомобиль весит порядка 950-970 кг. В нем 70% металла, остальное – отходы. Получается, около 700 кг. Если цена лома 7 тыс. рублей за тонну, человек получит на руки около 5 тыс. рублей, – рассказал сотрудник одного из предприятий по приему лома черных металлов.
Маленькое кладбище в Воронеже
Один дворик на Ленинградской — и столько заброшенных автомобилей!
Краше всех, конечно, «Волга».
«Волга» стоит в отдалении, а остальные экземпляры — на расстоянии 10 метров друг от друга. Такой вот «Шеви»…
Два небольших склада…
И еще два склада. «ГАЗель» фактурно расписана граффити со всех сторон.
Метки: воронеж, заброшенные авто, заброшенные машины, волга-21
Комментарии 32
волгу эту прекрасно помню, она там у милиции стояла раньше и ездила даже
Лениградскую сразу узнал)А Волга рестайл по ручкам двери я определил.)))))
двор такой, прям из 90 что ли, такие хибары, вещи на верёвках сушатся и хламы в виде автомобилей стоят))
Да, хоть кино снимай)
шевк с 90 х наверно там стоит))
Хозяин в истлевшем малиновом пиджаке до сих пор внутри)
а по конкретней, где волжанка стоит?
Где фото газели? фотать не умеешь))
Я же на продажу ее фотал, чтоб со всех сторон, в салоне и под капотом) На мой взгляд, тут только «Волга» интересна, а остальной хлам в каждом дворе есть.
Народу и мне посмотреть хочется, с салоном. А волга и так не интересна, самый хлам старый.
волга вообще унитаз, с ручками от 24))
Волжанка красава. В хорошие руки бы её, вторая жизнь такой красоте не помешает.
Газель уже в землю вросла
Знаю этот дворик, там ещё москвич в 50 метрах стоит. Попробую как нибудь хозяина поискать.
Интересно, один ли хозяин у всего этого богатства.
Не знаю, но волгу года так 3-4 назад видел у себя в северном, с Лизюкова к 4 поликлинике сворачивала, она мне запомнилась ручками на дверях.
Хм, я тоже в позапрошлом году у Птичьего рынка два раза видел синюю «Волгу» с каким-то дедушкой за рулем. Только на ручки не обратил внимания…
Это была другая волга, на этой не дедушка был.
Знаю этот дворик, там ещё москвич в 50 метрах стоит. Попробую как нибудь хозяина поискать.
поздний и бежевый он
Да нет, он не белый и не поздний.
Интересно почему коммунальщики их до сих пор не забрали?
Как я понял, в нашем городе вообще нет механизмов избавления дворов от заброшенных машин. Забирают только в тех случаях, когда хозяин не отзывается, а авто мешают прокладке труб или проводов, асфальтированию. А так, если стоит не под знаком — сделать ничего нельзя.
Нежели сжечь, и тогда её уберут.
И тогда не уберут, вот пример. www.drive2.ru/b/2076924/ Если только на центральную улицу тросом вытащить.
Несколько раз видел как через неделю а то и меньше с улиц таких как Жукова и Лизюкова убирали сгоревшие автомобили.
В Ленинском районе возле дороги сделали «кладбище» из разбитых автомобилей
Недавно в «Блокнот Воронеж» обратился мужчина, который сказал, что с ним по соседству находится авторемонтная мастерская, возле которой день ото дня появляются разбитые автомобили.
Все это происходит на улице Острогожской неподалеку от кольца на Матросова. По дороге можно доехать до Шилово и далее в Хохольский район. Журналист нашего издания решил посмотреть на кладбище разбитых автомобилей и отправился по указанному адресу.
Когда корреспондент прибыл на место, он увидел около десятка машин. Многие из них уже не подлежали ремонту. Они стояли в грязи, тающем снегу и слякоти. Кроме разбитых автомобилей, среди всего этого месива лежали обугленные доски, куски кирпичей и куча песка. То и дело среди этого мусора бегала бездомная собака.
Из дома напротив свалки вышел молодой человек. Он направился к своей «Газели», которая стояла за пределами автомобильного кладбища. Журналист поинтересовался, откуда возникла вся эта гора металлолома и получил ответ:
Знакомый хозяина автомастерской уехал, а журналист подошел к прохожему, который, как оказалось, проживает в соседнем доме. Александр сказал, он давно видит эту свалку, но ничего не предпринимает. Привык уже, поскольку каждый день ходит мимо нее на работу. Пешеходную дорожку автохлам ему не заслоняет, а на все остальное ему все равно. Тем более, по словам мужчины, все это автомобильное кладбище периодически убиралось. Это происходило в тот момент, когда проезжающий мимо мэр Александр Гусев делал замечания насчет несанкционированной свалки. Конечно, разве может быть доволен градоначальник, когда по дороге возле которой сложили разбитые машины, он не только каждый день ездит сам, но и ездят жители районов области. Проходило время, и все возвращалось на круги своя.
Александр сказал, что раньше на свалке стояли две-три машины. Но в последнее время она начала разрастаться, достигая по числу до десятка единиц разбитых авто. То же самое сказала и другая прохожая Елена, живущая по соседству:
Через несколько минут подъехал владелец автомастерской по имени Андрей. Он очень смутился, когда увидел журналиста с фотокамерой. Мужчина поспешил узнать, что представитель нашего издания делает возле его дома. Услышав ответ о том, что корреспонденту интересно автомобильное кладбище, владелец мастерской стал говорить: