Кия венга размеры машины
KIA Venga 2018-2019: цена, фото
Корейская компания KIA постоянно радует нас своими качественными и высокотехнологичными автомобилями. Поэтому неудивительно, что представленная всеобщему обозрению модель KIA Venga 2018-2019 создала настоящий фурор в автомобильном мире.
Содержание:
Дебют субкомпактвэна состоялся в 2009 году на автосалоне во Франкфурте, но массовое производство и продажи стартовали лишь в следующем году.
Основная сборка модели происходит в словацком городе Жилина, на местном заводе КИА.
Так как автомобиль КИА Венга 2018-2019 рассчитан в основном на европейский рынок, то все двигатели соответствуют стандартам евро-5.
В 2018-2019 году, разработчики решили провести фейслифтинг модели. Основные изменения произошли в экстерьере, но и интерьер был модифицирован. Это позволило немного обогнать основных конкурентов – Хендай Матрикс и Ниссан Ноут.
В этом обзоре мы как раз и обсудим обновленную модель.
Дизайн
На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.
Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.
Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.
В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.
Габариты
Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:
Салон
Интерьер сразу покорит сердце любого автолюбителя. Обычно, когда люди впервые слышат о салоне авто, они смотрят на автомобиль внешне и делают вывод, что он маловместительный. Но это совсем не так. Инженерам удалось, даже в таких сравнительно компактных габаритах, создать достаточно просторный и комфортный салон.
Что касается водительского места, то сразу стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, установленное на оптимальной высоте, хотя дополнительно доступна функция его регулировки в пределах двух параметров направления. Сразу под ним находятся три колодца, в которых спрятаны классические спидометр, тахометр и датчик уровня наполнения топливного бака.
Приборная панель находится сразу под рукой водителя и, в зависимости от типа комплектации, существует две ее разновидности.
Базовой считается приборная панель, которая оборудована только магнитолой и регуляторами температуры.
За небольшую доплату можно получить более прокаченную модель КИА Венга 2018-2019 с многофункциональным навигатором и современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.
Положительным моментом является то, что все приборы находятся под специальным углом относительно водителя, что позволяет ему не отвлекаться на неактуальные процессы.
Передний ряд сидений полностью оборудован функцией подогрева сидений и регулятора положений.
Но и в бочке с медом есть ложка дегтя. Общее впечатление немного портит качество обивочных материалов салона. Конечно, все оформлено красиво и аккуратно, но дешевизна сразу бросается в глаза.
На заднем ряде сидений может свободно уместиться три взрослых человека, но не слишком габаритных. Места для ног предостаточно и это полностью компенсирует отсутствие подогрева и электрорегулятора.
Приятно удивила и вместительность багажного отсека KIA Venga 2018-2019. Стандартный объем составляет 440 л, а при сложенном заднем ряде сидений он возрастает до внушительной цифры – 1327 л, что на 43 л больше чем в предыдущей версии.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 137 H*m | 12,8 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 124 л.с. | 156 H*m | 11,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Что касается «начинки», то создатели предложили на выбор четыре варианта двигателей – два бензиновых и два дизельных:
Роль базового бензинового силового агрегата выполняет 1,4-литровый мотор, который способен продуцировать 90 лошадиных сил. Предельная скорость разгона – 168 км/ч. Время разгона с нуля до сотни 12,8 с. Средний расход топлива примерно 5,5 л.
Старшим бензиновым вариантом является силовой агрегат с объемом 1,6 л, который выдает 124 «лошадки». Максимальная скорость разгона – 180 км/ч. Время разгона с нуля до сотни километров – 11,8 с. Удивительно, но несмотря на то, что данный двигатель более мощный за своего «младшего брата», его средний расход топлива меньше – 5,2 л. Этому способствует новейшая система Stop&Go.
Первый дизельный двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 85 лошадиных сил.
Старшим дизельным вариантом является 1,6 литровый двигатель объемом 1,6 л, который выдает 120 лошадиных сил.
В качестве трансмиссии можно использовать 4-диапазонный автомат, 5-стпенчатую МКПП и 6-ступенчатую МКПП.
Стоит отметить, что для отечественного рынка доступны только два бензиновых двигателя, хотя обычно происходит как раз наоборот, но маркетологам виднее.
Цена КИА Венга 2018-2019
Сейчас производство хэтчбека завершено, предложения ушли на вторичный рынок. Ниже указаны старые цены нового авто, средняя цена б/у – 700 000 рублей.
Желающим приобрести модель в базовой комплектации придется выложить не менее чем 825 000 рублей. За среднюю комплектацию – 970 000 рублей. А за комплектацию Prestige – 1 070 000 рублей.
Конечно ценовая политика компании выглядит не очень лояльной, но такое положение дел можно наблюдать у всех представителей данного класса.
Разработчики предлагают три комплектации автомобиля. Нельзя сказать, что это много, но вполне достаточно:
Вывод
Экстерьер обновленной модели немного сменил свой облик. Автомобиль на вид стал более современным и технологичным. В основном рестайлинг коснулся задней и передней головной оптики, и колесных дисков.
В интерьере КИА Венги особых изменений не наблюдается. Но, все же салон был немного доработан. Качество материалов отделки немного портит общее впечатление, но ситуацию исправляет фантастическая эргономичность и комфорт салона в целом.
«Начинка» осталась от предыдущей версии модели. Как и прежде каждый желающий может выбрать себе один из четырех силовых агрегатов. Однако для российского рынка доступны только два бензиновых двигателя.
Разработчики предлагают три различных комплектации. Хотя и базовой вполне достаточно для комфортной эксплуатации.
Что касается цен, то они кажутся немного завышенными. Ведь они колеблются в диапазоне от 825 000 рублей до 1 070 000 рублей, в зависимости от уровня комплектации.
Общая оценка за обновленную модель – твердая четверка.
Киа Венга: обзор и технические характеристики компактвэна
Приобретение автомобиля – серьезное дело для каждого автолюбителя, ведь хочется подобрать такую модель, которая будет обладать гарантированной надежностью, эталонной управляемостью и, конечно же, интересным внешним видом. Если вы – любитель практичных семейных минивэнов, то следует обратить внимание на Kia Venga, который обладает всем необходимым для комфортного передвижения на короткие и дальние расстояния.
Что же это за автомобиль, и почему он так полюбился молодому поколению водителей? На эти и другие вопросы ответим в обзоре ниже.
Поколения Kia Venga
История этой модели была недолгой – ее производство продолжалось всего 8 лет. За это время была выпущена одна рестайлинговая версия минивэна.
Первое поколение
Автомобиль Kia Venga впервые был представлен миру на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Предшественников в модельном ряде корейского производителя на тот момент не было. И КИА решили разбавить свой модельный ряд субкомпактным минивэном. Первым представителем класса таких миниатюрных семейных автомобилей стала Honda Jazz еще в 2001 году.
На сегодняшний день в данном сегменте рынка моделей в избытке – тут и Nissan Note, и Hyundai Matrix, и Ford B-max… В общем, автомобили на любой вкус и цвет. Когда компания КИА входила в конкурентную среду, она сразу была настроена на борьбу. Борьбу за спрос и популярность. И нужно отметить, что достичь желаемых вершин ей удалось. Причем в рекордно короткие сроки.
Название Venga разработчики выбрали не случайно, в переводе с испанского оно означает «давай!». Так они стремились привлечь молодую часть населения и показать ей сам характер автомобиля: Венга как будто призывает к действиям, мотивирует на активный образ жизни и совершенно не боится трудностей.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля получился далеко не «азиатским», а «европейским»: его «создателем» был немецкий шеф-дизайнер, который решил не вкладывать в экстерьер модели привычную самобытность. Венга получил яркий, запоминающийся облик, который выделяет автомобиль на фоне стоковых моделей и заставляет обратить на себя внимание.
Передняя часть компактвэна представлена облегченным бампером, выразительной оптикой и широкой фальшрадиаторной решеткой. Раздутые колесные арки в сочетании с изящными кузовными линиями добавляют в облик модели еще больше привлекательности. В задней части КИА производитель установил большие головные фары; на козырьке, образованном удлиненной крышей, – антенна, напоминающая «акулий плавник». Снаружи машина выглядит компактно, но агрессивно. Именно такой стиль должен был привлечь большой сегмент автолюбителей.
Несмотря на то, что дизайн разрабатывался компанией более 9 лет назад, на сегодняшний день он остается по-прежнему актуальным.
Интерьер
За вполне миниатюрной внешностью Киа Венга скрывается вместительный салон, рассчитанный на пятерых человек, которые могут разместиться с комфортом на мягких креслах компактвэна.
Что касается водительского «рабочего» места, то здесь инженеры продумали все до мелочей. Вся консоль управления транспортным средством располагается на расстоянии вытянутой руки, поэтому чтобы включить нужную опцию, водителю не придется отвлекаться от езды и тянуться в определенном направлении.
Салон выполнен в темном цвете со светлой крышей и стойками и металлическими вставками в декор Киа. Скромная, но в то же время стильная передняя панель автомобиля имеет небольшой угол, обеспечивающий водителю лучшую обзорность.
Панорамная крыша – одна из главных особенностей этого автомобиля. Именно она помогает получать еще большее удовольствие от путешествий. Стеклянный потолок позволяет не только наслаждаться красотами окружающей обстановки, но и помогает быстрее прогревать салон в зимнее время года. В условиях сильной жары специальная тонированная пленка, приклеенная на стекло панорамы, препятствует чрезмерному перегреву салона. Установленный на крыше автомобиля люк позволяет регулировать температуру внутри Киа без дополнительного открывания окон.
Технические характеристики
Первое поколение Kia Venga обладало следующими техническими характеристиками:
Параметры | Показатель |
---|---|
Длина, мм | 4 068 |
Ширина, мм | 1 765 |
Высота, мм | 1 600 |
Колесная база, мм | 2 615 |
Объем багажника, л | 440 |
Объем багажника при складывании заднего ряда сидений, л | 1 486 |
Погрузочная высота, мм | 700 |
Снаряженная масса, кг | 1 253 |
Объем топливного бака, л | 48 |
Размер шин | 195/65/R15 205/60/R15 |
Несмотря на свои миниатюрные габариты, компактвэн обладает весьма впечатляющими размерами багажного отделения (при складывании заднего ряда сидений).
Второе поколение
Для того чтобы модель не теряла свою актуальность, инженеры посчитали необходимым провести ее рестайлинг. В 2014 году модель поступила в продажу. Как и свой предшественник, она получила яркую и стильную внешность, которая помогла компании повысить спрос на компактвэн. Со временем у автомобиля стали появляться проблемы с ходовой частью и двигателем, которые стали отпугивать потенциальных покупателей. Также находились те, кто был недоволен ее аэродинамикой, долгим разгоном и достаточно скучным разнообразием двигательных модификаций. В 2016 году производство модели для России было прекращено, год спустя завод в Словакии официально снял Киа Венга с производства.
Экстерьер
Новый кузов автомобиля приобрел более агрессивные черты: фальшрадиаторная решетка, головная оптика и передний бампер претерпели значительные изменения в соответствии с обновленным корпоративным стилем компании-производителя, а противотуманные фары получили новую функцию дневных ходовых огней.
Рестайлинг задней части автомобиля затронул только пару деталей: теперь на двери багажного отделения появилась изящная полоска хрома, а узор головной оптики стал более замысловатым.
Венга получила более мускулистые колесные арки. И если первое поколение создавало ощущение легкости конструкции, то в рестайлинговой версии получился более «тяжелый» автомобиль.
По сравнению с первым поколением длина Киа увеличилась на 7 мм. Именно на такое расстояние увеличили промежуток между передним и задним рядами сидений.
Интерьер
Особых, бросающихся в глаза изменений интерьер автомобиля не получил. Если в прошлом поколении сдержанная черно-серая отделка салона прекрасно соответствовала стильному внешнему виду Венге, то в рестайлинговой версии интерьер стал казаться скучным. Пластик, используемый для отделки салона, в стандартной комплектации имеет «бюджетный» внешний вид. За дополнительную плату производитель мог установить разноцветные окантовки дисплея и дефлекторов, чтобы хоть как-то избавить автовладельца от унылости салона.
Даже в версии с «полным фаршем», оснащенной мультифункциональным рулем, большим дисплеем мультимедийной системы, камерой заднего вида и круиз контролем, дизайн не предполагает каких-либо изысков в центральной консоли управления.
Назвать интерьер Венге плохим нельзя – здесь панель управления имеет удобное расположение для водителя. Он может беспроблемно управлять электронными опциями, не отвлекаясь от дороги. Да и для пассажиров инженеры предусмотрели вполне комфортные посадочные места. «Неуместный» – именно так следует охарактеризовать дизайн интерьера. Автомобилю с таким впечатляющим обликом должен соответствовать более интересный салон.
Технические характеристики
Технические характеристики рестайлинговой версии представлены в таблице ниже.
Параметры | Показатель |
---|---|
Длина, мм | 4 075 |
Ширина, мм | 1 765 |
Высота, мм | 1 600 |
Колесная база, мм | 2 615 |
Объем багажника, л | 440 |
Объем багажника при складывании заднего ряда сидений, л | 1 486 |
Погрузочная высота, мм | 700 |
Вес, кг | 1 253 |
Объем топливного бака, л | 48 |
Размер шин | 195/65/R15 205/60/R15 |
Управление
Миниатюрность модели Венга наводит на мысль, что даже слабое дуновение ветра станет причиной потери ее управляемости. Вопреки ожиданиям, компактвэн имеет крепкое сцепление с дорожным полотном, которое не утрачивается в любых погодных условиях. Острый руль Киа реагирует на любые действия водителя. Машина плавно входит в повороты, сохраняет устойчивость на скользких участках пути, предупреждая возникновение заносов путем перераспределения мощностных усилий.
Оба поколения Венга оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемые) и электроусилителем руля. Подвеска авто сделана по типу МакФерсон.
В ноябре 2010 года на испытаниях по оценке безопасности EuroNCAP компактвэн Kia Venga получил высший балл – «5 звезд».
Благодаря небольшим габаритам и превосходной управляемости, машина может стать отличным «учителем» для начинающих водителей.
Цены и комплектации
Обзавестись новенькой Киа Венга на первичном автомобильном рынке, увы, невозможно: модель снята с производства с 2017 года. Она выпускалась в четырех комплектациях – Classic, Comfort, Luxe, Prestige – с тремя модификациями бензиновых двигателей:
1,4 литров (90 л.с.), комплектация Classic.
В сочетании с этим двигателем шла механическая коробка передач. Автомобиль оснащался системами ABS, EBA, EBD, передними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, иммобилайзером и передними электростеклоподъемниками.
Комплектация | Classic |
---|---|
Средний расход топлива, л | 6,2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Цена, руб | 639 900,00 |
1,6 литров (125 л.с.), комплектация Comfort.
С этим двигателем тоже устанавливалась механическая коробка передач. Помимо опций, представленных в базовой комплектации, автомобиль дополнялся электрообогревами лобового стекла и боковых зеркал, подогревом передних сидений и музыкальной аудиосистемой.
Комплектация | Comfort |
---|---|
Средний расход топлива, л | 6,7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Цена, руб | 659 900,00 |
1,6 литров (125 л.с.), комплектации Comfort, Luxe, Prestige.
Эту модификацию производители дополнили автоматической коробкой передач. В Luxe стали доступны такие опции, как климат-контроль, система ESP, боковые подушки и шторки безопасности для переднего ряда сидений, задний парктроник и мультифункциональный руль. В этой комплектации также начали устанавливаться противотуманные фары. В Prestige появились система бесключевого доступа, круиз-контроль, камера заднего вида и кнопочный запуск мотора.
Комплектация | Comfort | Luxe | Prestige |
---|---|---|---|
Средний расход топлива, л | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,2 | 12,2 | 12,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 178 | 178 |
Цена, руб | 689 900,00 | 739 900,00 | 789 900,00 |
Вторичка
На вторичном рынке объявлений о продаже Венга бесчисленное множество. Причем найти такую машину можно практически в любом городе. Цена на первое поколение модели, произведенной в 2009 году, начинается с отметки в 320 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете базовую комплектацию с 90-сильным мотором, пробег, не превышающий 50 тысяч км и одного владельца в ПТС.
Второе поколение стартует с 450 (за базовое оснащение) и достигает 820 тысяч рублей (комплектация Luxe). В последнем случае вам достанется автомобиль, произведенный в предпоследней партии 2016 года, с пробегом в 15-25 тысяч км, и, конечно, одним хозяином.
Широкий ценовой диапазон позволяет выбрать модель любого года выпуска под личные предпочтения по своему бюджету. А, главное, что в базовой комплектации автомобиля производители установили самые главные опции, необходимые для комфортного передвижения. Поэтому переплачивать за «полный фарш» нет особой необходимости.
Несмотря на то, что найти абсолютно новый Венге не получится, есть возможность купить его в максимально хорошем состоянии с минимальным пробегом.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам автовладельцев Киа Венге, у этого автомобиля есть сильные и слабые стороны. Приведем их в таблице ниже.
Отзывы автовладельцев
Если вы решили обзавестись Kia Venga, то не лишним будет ознакомиться с реальными отзывами автовладельцев.
Купила это сокровище 5 лет назад. Машина уютная, теплая, юркая. Т.к. основная часть моего рабочего дня проходит за рулем, с ней практически не расстаюсь. На техобслуживание загоняю ее регулярно, по состоянию нареканий нет. Дочке особенно нравится стеклянная крыша. Удивительно, но через него голову не напекает. Поначалу именно из-за этого отказывалась от покупки, склонялась в пользу Honda Jazz, но Kia оказалась гораздо интереснее. В общем, машиной очень довольна.
Наталья, г. Санкт-Петербург
Машину купил в прошлом году на вторичке. Досталась она мне с маленьким пробегом и практически в идеальном состоянии (была только небольшая царапина на правом переднем крыле). Откатал на ней уже 18 тысяч километров. В целом машина хорошая, но вот подвеска… Проблемы стали появляться после 10тысячного пробега. Складывается ощущение, что Киа призвана сообщать водителю и пассажирам о каждой неровности дорожного полотна. Если на полном ходу въехать по неосторожности даже в небольшую яму, по грохоту будет казаться, что машина рассыпается на ходу. Она подойдет тем, кто не гоняет по трассам и городу, кто любит спокойные, короткие поездки, а, главное, тем, кто готов вкладывать средства в ее бесконечный ремонт.
Был обладателем Киа Венга с 2013 по 2017 годы. Из машины выжал все, что можно: эксплуатировал ее очень активно, не жалел, но тех обслуживание регулярно делал. За 280 тысяч километров объездил соседние регионы. Машина выдержала все испытания, включая лютые зимы. Правда, аккумулятор пришлось поменять в первый же год. Салон просторный, путешествовать в нем можно с комфортом. Если сложить задний ряд сидений, то получается большое спальное место, так что в Киа можно ночевать небольшой семьей. Шумоизоляция у машины слабая, но переделать ее не составляет особого труда. Если вы решили приобретать автомобиль с рук, то я рекомендую искать вариант в базовой комплектации – ее достаточно.
Купил Киа неожиданно даже для себя. В 2014 решил просто пройти тест-драйв на обновленной модели. Покатался, заметил, что она на руль легко реагирует, управлять ей вообще одно удовольствие, да и аккуратная очень… Не смог сдержаться и купил для себя. Уже провел на ней 4 года, пробег 124 тысячи, но к состоянию претензий нет. Были незначительные поломки, но они случались по моей вине. Машина удобная, комфортная, вместительная. Поэтому, если вы думаете над покупкой этой модели, я вам ее рекомендую.
Максим, г. Переславль-Залесский
Фото этой машинки не могут передать весь восторг, который она способна вызвать! Я являюсь ее обладателем вот уже два года и каждый день просыпаюсь с улыбкой, зная, что под окнами меня ждет моя Венга. Она отличная, она креативная, она очень экономичная. Ездит мягко, легко входит в повороты. Парковаться на ней не составляет труда, благодаря парктроникам можно хоть куда залезть. Приобрела ее с рук за 300 тысяч рублей с небольшим пробегом. Считаю, что это самое удачное вложение денег в своей жизни!
И напоследок…
Компактвэн Киа Венге – это удобный, миниатюрный автомобиль, который способен выдерживать серьезные испытания. Согласно отзывам автовладельцев, слабое место в его конструкции – это подвеска. Однако, при бережном отношении к машине и при проведении регулярного технического обслуживания, Венга будет сохранять первозданное состояние в течение всего срока службы.