Кия стингер класс автомобиля

Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

Синий Stinger GT дороже редакционного автомобиля на 800 тысяч. И за 3 229 900 рублей «корейцу» не стоит рассчитывать на снисхождение публики — спрашивать будут как с «немцев». Он хоть и истинный driver’s car, но кичеват, беззубо звучит и не кажется живучим.

А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.

Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.

Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.

В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.

Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.

До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.

Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.

Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.

Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.

Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.

Источник

Kia Stinger

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Киа Стингер является заднеприводной или полноприводной корейской машиной в кузове фастбэк, класса «Гран туризмо». Это самая мощная и самая быстрая машина за всю историю компании. В качестве основы взяли концептуальную версию Kia GT Concept, которую в первый раз продемонстрировали в далеком 2011-м на Франкфуртской автомобильной выставке.

Официальную премьеру новинки корейцы справили во время Североамериканского автомобильного шоу NAIAS 2017. Модель запустили в серийный выпуск уже под конец 2017-го. Весь модельный ряд KIA.

История автомобиля

Проектировочный отдел компании Киа шли к своей дебютной машине подобного класса достаточно долго. В этом моменте корейцев не так легко понять. По мнению некоторых журналистов, они были готовы собрать данную машину уже давно. Были готовы, однако не произвели.

С самого начала исходя из мнения руководства компании, у них не было всех ресурсов, если брать технологическую точку зрения. Упоминали также идеологическую и имиджевую сторону… Но в итоге модель все-таки собрали, однако поздно. А ведь иначе и не получится сказать, так как с момента официального представления Kia GT Concept на Франкфуртском автомобильном шоу до выпуска серийной версии Киа Стингер прошло почти 7 лет.

Такая цифра удивляет, особенно если брать во внимание нынешнюю скорость производства автомобильных новинок компании. Однако данный спорткар является отдельным случаем. И сама машина необычная. Стингер нельзя назвать массовой малолитражкой, которую можно «модернизировать» и улучшить уже во время выпуска.

Транспортные средства подразделения «Gran turismo» представляют элиту автомобильного мира. Поэтому с них спрашивают и по-особенному. Если компания позволит себе просчитаться и отправить на мировой рынок недоработанный автомобиль в этом классе, это будет равняться смертному приговору. Как раз по этой причине героя нашего обзора собирали не на скорую руку, а с чувством, толком и расстановкой.

Чтобы создать такой замечательный автомобиль решили пригласить лучших из лучших. Экстерьер машины поручили главному дизайнеру компании Киа Петеру Шрайеру и шеф-дизайнеру Kia Motors Europe Грегори Гийому. Такие люди в лишнем представлении не нуждаются. За проектирование и настройку технического плана отвечал Альберт Бирманн, являющийся главой направления испытаний и отдела разработок высокомощных машин Киа Моторс.

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Не будет лишним напомнить, что раньше (более 30 лет) этот человек трудился в компании БМВ. Самое интересное, что место его работы – разработка самых мощных и быстрых машин с буквой «М» на значке. Настолько авторитетный коллектив понадобился корейской компании для одной цели – сделать самую быструю машину за всю историю компании.

Наш гость, Киа Стингер, может достичь первой сотни уже за 4.9 секунды, а его предельный скоростной режим ограничен на цифре 270 километров в час. Удивляет? Однозначно! Поэтому давайте познакомимся с новинкой корейцев немного ближе, чтобы узнать не только технические моменты Kia Stinger 2018, но его внешность, интерьер и безопасность.

Экстерьер

Корейский фастбэк смотрится потрясающе. Наличием низкого и широкого кузова с продолговатым капотом и ниспадающей в кормовой области крышей, новинка похожа на четырехдверные купе Ауди А5 Спортбек и БМВ 4 серии Гран Купе. Однако учитывая все это, «кореец» смог сохранить фирменный стиль компании – «нос тигра» решетки радиатора.

Автомобиль обладает аэродинамическим проемом с боковыми отделениями, который немного напоминает новенькую версию Kia Cerato. Фары получили каплеобразную форму и имеют LED-модули. За основной решеткой, получившей обрамление хромом, специалисты расположили массивный воздухозаборник, играющий важную роль – охлаждение огромного интеркулера.

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Вдобавок ко всему, среди материалов отделки экстерьера использовали только углеволокно. Почему? Ответ простой – оно обладает прекрасными аэродинамическими свойствами. Ветровое стекло нестандартно завершается узором на крыше. Такое решение, исходя из слов руководства компании, позволило улучшить аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.24.

Отдел разработок смог существенно поработать над внешностью нового лифтбека. Результатом стал превосходный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.24 Сх.

Боковая часть заполучила стандартные 18-дюймовые катки и плоскую, покатую крышу с массивной задней дверью. Боковые пропорции Kia Stinger типичны для спортивных автомобилей. Присутствует стремительность и непоколебимая уверенность, а также рельефные арки колес.

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиляКия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиляКия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Вообще, внешность «корейца» – действительно сильная сторона лифтбека, хотя она и имеет различные черты многочисленных именитых машин. Топовая GT-версия получила 19-дюймовые «катки» и разновеликие покрышки впереди и сзади. Выдают спортивное «нутро» тормозные диски, имеющие многопоршневые суппорта. Задняя часть Киа Стингер 2017 обладает легким возвышением, которое и способствует формированию кузова лифтбек.

Кормовые фонари решили предельно уменьшить и расположить сразу над скромным спойлером. Нижняя часть получила 4 хромированные трубы системы выхлопа. Сзади легко заметить солидный свес и всю массивную кормовую область. В нижнем отделе задней части поместили небольшой диффузор. Вся задняя часть подчеркивает спортивную принадлежность. Отсутствует чувство незаконченности или недостатка чего-то.

Интерьер

Если говорить за салон Kia Stinger, то отдел разработок смог органично соединить великолепие и спортивные нотки новинки. Среднюю часть интерьера выделили для массивной центральной консоли, которая разделяет водительское и пассажирское место. Верхняя ее часть обладает выдвижным 7-дюймовым монитором «мультимедийки», которая выводит информацию навигационной системы и изображение с задней камеры.

Под экраном разместили 3 дефлектора климатической установки, которые похожи на маленькие турбины. Установленные впереди сидения получили спортивную стилистику – есть наличие глубоких капсул с хорошей боковой поддержкой и большим арсеналом различных настроек, а также электрического привода.

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиляКия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиляКия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Задние не получили регулировок, однако свободного места там предостаточно для комфортного размещения 3 взрослых людей. Благо что ширина автомобиля позволяет это. При отделке интерьера Киа Стингер 2018 использовали качественный пластик, кожу и вставки из металла.

Стоит заметить, что уровень качества существенно выше, нежели у многих корейских кроссоверов Хендай. Приятно что Стингер не проигрывает даже многочисленным седанам из Европы и Японии. Более дорогая комплектация может похвастаться проекционным дисплеем.

Представители компании KIA дали понять, что новинка должна вызывать именно тягу к путешествиям. Хочется заметить, что эту задачу удалось успешно реализовать.

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Новая модель Киа Стингер 2018 хороша по всем отношениям. Снаружи на него хочется смотреть и смотреть, а внутри есть желание сидеть и сидеть. Покидать машину вообще нет желания. Во время поездки водителю помогают многие электронные системы. Под центральной консолью уже в базе есть наличие площадки для беспроводной зарядки смартфонов.

Хотя мы уже говорили за климат-контроль, стоит упомянуть, что он является трехзонным. Более старшая комплектация обладает аудиосистемой Harman/Kardon, получившая 2 «саба» под передними креслами и 15 динамиков по всему периметру внутренней части KIA Stinger 2018. Общая мощность равняется 720 Вт.

Что удивило, так это наличие классического щитка приборов, который имеет два больших аналоговых циферблата. Однако между ними расположился цветной информационный дисплей автомобиля. О технологии бесключевого доступа и клавише запуска мотора даже говорить нет смысла. Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подтянуто.

Для пассажиров заднего ряда предлагают простенькую панель управления третьей зоной «климата». Опять-таки дефлекторы вентиляционной системы. Ниже можно заметить прикуриватель и розетку на 12В, прикрытые заглушками. Объем багажного отделения составляет 406 литров. Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних сидений, что предоставит уже 1 114 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для такого «монстра» корейские специалисты предусмотрели два мотора, работающих на бензине. Базовым вариантом принято считать рядную, четырехцилиндровую, 2.0-литровую силовую установку подразделения Theta II, которая получила турбокомпрессор, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанную систему и непосредственное «питание».

Все это позволило «движку» развить 255 лошадиные силы (для наших покупателей – 248 «лошадей») и 353 Нм. С таким мотором «кореец» достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 6 секунд, а предельная скорость на уровне 240 километров в час.

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Более мощным принято считать версию «Stinger GT», которая обладает 3.3-литровой, шестицилиндровой установкой V-образного расположения подразделения Lambda II. Такой двигатель имеет два турбонагнетателя, прямой впрыск бензина, 32-клапанный газораспределительный механизм и систему изменения фаз газораспределения.

В итоге мотор получил 365 лошадиные силы и 510 Нм. Это помогает ему разгоняться до 100 км/ч за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 270 километров в час. Какое потребление у моторов пока неизвестно.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты получили электронноуправляемую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обладает пятью режимами функционирования и возможностью смены скоростей при помощи подрулевых «лепестков». Модель получила задний привод и механический дифференциал повышенного трения.

Если доплатить, то Киа Стингер можно оснастить системой полного привода, где есть многодисковая муфта, запускающая при необходимости переднюю ось. Кроме этого, есть система управления вектором тяги, которая при езде «подыгрывает» тормозными устройствами. При системе полного привода Киа Стингер 2017, соотношение передаваемой тяги будет 60/40 в сторону задних колес.

Ходовая часть

Фастбэк Kia Stinger построили на уже известной базе, где продольно расположен силовой агрегат. Подобная «тележка» встречается в автомобиле Genesis G80. Кузов «корейца» выполняли, применяя сталь высокой и сверхвысокой прочности. Впереди авто имеет конструкцию типа McPherson. Задняя часть получила многорычажную систему. Вдобавок ко всему, есть наличие адаптивного шасси с регулируемыми электроникой амортизаторами и пяти алгоритмов функционирования.

Рулевая рейка располагает электрическим усилителем управления Motor Driven Power Steering и получила прогрессивные характеристики. В качестве тормозной системы устанавливают вентилируемые передние и стандартные задние дисковые механизмы, диаметр которых составляет 320 миллиметров впереди и 314 мм сзади. Дополняется все это электронными системами ABS, EBD, BA и прочим.

Что касается уже «топовых» версий, у которых под капотом стоит 3.3-литровый силовой агрегат, то они имеют тормозные устройства Brembo с вентилируемыми механизмами на всех колесах. Впереди стоят четырехпоршневые суппорта и 350-миллиметровые «блины», а сзади двухпоршневые и 340-миллиметровые.

Безопасность

Корейские специалисты серьезно поработали над уровнем безопасности своего автомобиля. Поэтому Kia Stinger 2017 получил 5 звезд в независимом краш-тесте Euro-NCAP, обеспечивая должную безопасность не только для водителя и сидящих рядом с ним пассажиров, но и для других участников движения. Кроме этого, в компании продумали как свести к минимуму наезд на пешехода.

Для улучшенной защиты всех сидящих внутри пятидверки и сведения к минимуму риска получения травм при возможном дорожно-транспортном происшествии, Киа Стингер 2018 уже в стартовом исполнении хорошо оснащена. Машина имеет фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, две боковые шторки безопасности, а также подушки, которые защищают колени водителя.

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля Подушки безопасности

С помощью подушки безопасности для коленей удается свести к минимуму негативные результаты и вероятные травмы коленей владельца при столкновении. Благодаря системе активного поднятия капота (AHLS), удается существенно понизить вероятность нанесения травм пешеходу. Данная технология умеет распознавать момент наезда на человека и в автоматическом порядке приподнимает капот.

Также есть наличие системы контроля слепых зон (BSD). Она применяет сенсоры, сканирующие пространство по бокам и сзади машины на предмет рискованной близости прочих машин в золе нулевой видимости. В том случае, если система обнаружит объект, водитель будет оповещен визуальным сигналом на внешних зеркалах и центральном экране. Когда владелец включит сигнал поворота, а в слепой зоне будет обнаружена другая машина, включится предупреждающее звуковое предупреждение.

Чтобы достигнуть исключительной жесткости кузова Киа Стингер используют прогрессивную высокопрочную сталь (AHSS). Также, чтобы увеличить прочность в самых главных областях при производстве элементов кузова применяют технологию горячей штамповки. Сюда можно отнести цельные боковые секции, которые рассеивают энергию столкновения при дорожно-транспортном происшествии.

В Kia Stinger 21 деталь выполнили по системе горячей штамповки, а также присутствует 173 метра высокотехнологичных клеевых соединений. Заднюю часть пятидверки решили усилить соединениями, которые расположены между кормовыми крыльями, задней стенкой кузова и багажным проемом. С помощью этого удается увеличить жесткость кузова.

Еще есть наличие усиленных задних крыльев, расположенных над арками колес, которые закреплены к кузову в высоко размещенных точках. Это способствует повышению жесткости. Сталь высокой прочности используют для повышения жесткости каркаса безопасности кузова в поперечинах, стойках и порогах. Боковины подрамника обладают четырьмя точками крепления взамен стандартных 3-х, что также способствует усилению его жесткости.

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля В Киа Стингер используют прогрессивную высокопрочную сталь

Радует также наличие интеллектуального круиз-контроля с функцией Stop/Go, технологии кругового обзора (AVM), которая берет информацию с 4-х камер широкоугольного типа, размещенных впереди, сзади и по бокам лифтбека, и в реальном времени показывает владельцу картинку того, что происходит вокруг транспортного средства.

Ощущение, будто вы смотрите на авто с высоты птичьего полета во время движения на парковке и скоростном режиме до 20 километров в час. Не забыли оснастить авто электронными помощниками ESC, ABS, технологией помощи при подъеме в гору, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, технологией помощи для удержания машины в полосе движения (LKA), а также системой, умеющей предупреждать о фронтальных столкновениях (FCA).

Креш тест

Цена и комплектации

Российский рынок имеет 5 комплектаций нового «корейца» Киа Стингер 2018. Это Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. В стандартное исполнение входит наличие:

Источник

Что мы знаем про KIA Stinger? И что нам про него рассказывают псевдо специалисты и блогеры!

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Что мы с Вами знаем про KIA и, в частности, про Stinger? Давайте на примере одной истории из инстаграм посмотрим на очень часто распространенный, но сильно противоречивый, стереотип.

И так, насмотревшись подобных «экспертных заключений», что можем для себя уяснить про Stinger?
1. Гонять нельзя.
2. Рассыпаются катализаторы.
3. Задиры в цилиндрах.
4. Не выдает заявленную мощность, Корейцы врут.
5. Не разгоняется.
6. Легко можно прошить, повысить мощность.

Для начала у меня один вопрос?! Откуда люди (блогеры-псевдоэксперты) берут подобную «достоверную» информацию? Самое обидное, Вы это все смотрите и верите!
Но давайте пройдемся по каждому пункту отдельно.

1. Гонять нельзя.
Купить турбо машину и не нажимать активно педаль газа, не заставлять машину интенсивно разгоняться? Зачем тогда ее создал завод производитель? Ответ очевиден. Бред, выдуманный из ничего. Конечно, к управлению любым авто, будь то Stinger, или любой другой, надо подходить с умом и со здравой головой. Иначе это не закончится ничем хорошим. Да, Stinger не создан для гонок (хотя надо отдать должное, есть экземпляры, показывающие очень хорошее время даже на 402 и 100-200 дистанциях). Я слабо представляю себе его на треке. В моем понимании это машина совсем для другого.

2. Рассыпаются катализаторы. 3. Задиры в цилиндрах.
Я не знаю, сколько должно пройти лет, чтобы эта история уже покинула головы многих людей. Я спокойно отношусь к тем, кто действительно столкнулся с подобной проблемой на личном корейском авто, я даже готов обсуждать данную проблему и разъяснять, что не у всех корейских моторов данная проблема, и что нельзя все машины КИА и Хендай сразу списывать со счетов, приписывая задиры в цилиндрах. Но больше тех, кто начитался и наслушался информации в интернете и непереубедимо считают, что, если машина КИА, задиры ей обеспечены на 101%. Друзья, не хочу и не буду тратить Ваше драгоценное время. Просто, прежде чем писать и говорить глупости, на досуге изучите двигатель G4KL и его слабые места (точнее их отсутствие). Катализатор на Stinger вполне живучий и при правильной эксплуатации (применяя хорошее топливо, а не АИ92) способен прослужить долго. Что уж говорить про цилиндры двигателя. Конечно, владельцы Stinger в своем большинстве пока не могут похвастаться большими цифрами пробега авто, но дайте еще пару тройку лет и только тогда можно будет объективно судить о надежности и выносливости корейского G4KL, и это при условии, что некоторые по рекомендации заливают в него АИ92! Stinger не жигули! Если он худо-бедно переваривает АИ92 за одно это уже ему памятник поставить можно.

4. Не выдает заявленную мощность, Корейцы врут.
Как показывает моя личная практика (а я еще тот любитель докопаться до истины), исправный KIA Stinger на хорошем топливе спокойно показывает свою паспортную мощность, заявленную заводом изготовителем. И если Stinger не может этого сделать, не надо винить Корейцев! Здесь много факторов, и если начать копать с самого начала, то Stinger приезжает в Россию (продаётся в России) с ЭБУ двигателя, в котором программа блока управления адаптирована под использование АИ92! И это в моторе, который для этого не предназначен физически! Что мы получаем в итоге? Все те же нежелательные нагрузки на катализатор (оплавление, разрушение), меньшую мощность и как результат плохую скорость разгона!

5. Не разгоняется.
Да, действительно, мой Stinger с двигателем 2.0 (да и не только мой) не сможет показать заветных цифр разгона, заявленных производителем. Я не хочу и не буду оправдывать свою машину. Мне это не нужно. Я человек логически думающий и опирающийся на свой опыт, а не на разного рода домыслы и мнения псевдо экспертов. Но чтобы мы с Вами понимали у Stinger есть несколько комплектация. Вес самой простой от самой насыщенной отличается на какие-то почти 300кг. И мы с Вами понимаем, что ну ни как физику не обмануть. Не может Стингер с массой бегемота угнаться за таким же, но более легким авто. Хотите ехать максимально быстро на Стингере, покупайте более простую комплектацию! Кстати, в комплектациях у Стингера даже колеса есть 18 и тяжеленные 19ые, что тоже отражается на динамике разгона.

6. Легко можно прошить, повысить мощность.
Я не являюсь экспертом в области программного обеспечения и настройки KIA Stinger. Но обладая небольшим терпением и желанием, любой пытливый ум легко может понять, что на сегодняшний день в России нормально прошить\настроить данный автомобиль может один единственный человек. Точнее прошить могут многие, но с реальным результатом и без вреда автомобилю равных в этом Ярославу нет. И пусть кто-то посчитает это скрытой рекламой, это личное Ваше право. Любой владелец Stinger, любящий свой авто и не желающий ему вреда, надеюсь, прислушается к моей информации.
Слишком много красивой рекламы вокруг нас. Даже именитые и уважаемые фирмы чиповщики обещающие сделать Ваш Stinger быстрее, в лучшем случае не выполнят обещания, в худшем испортят автомобиль (чаще происходит второе). Люди одумайтесь! Зачем за свои деньги вредить своему же автомобилю?

И вот что мы можем вынести для себя из всего выше написанного?
Стингер машина не для гонок. Но машина с турбо характером. Яркая внешность, динамичный мотор, полный привод и при этом богатое оснащение – вот что мы получаем, покупая Stinger. Хотите Стингер по динамичнее, и, если Вас не отягощает ежегодный налог, покупайте с мотором 3.3. Такая машина в стоке едет очень неплохо, а при Stage 1 так и вообще показывает очень достойные цифры. По мне и сток 2.0 (247 сил) был хорош, но нормально прошитый так вообще хватает за глаза (при желании есть еще и больше потенциал).
Всех упрямо считающих, что у Стингера слабый мотор с улыбкой отправляем к блогерам специалистам. Бесполезно их уговаривать и пытаться рассказывать настоящую правду.
Одно из главных преимуществ Stinger – отсутствие достойных конкурентов (комплектация, цена, качество, надежность, стоимость обслуживания). Я сейчас в голове попытался найти варианты, но так и не смог. Возможно, Вы, читатели моих записей, сможете что-то предложить. Будет интересно рассмотреть конкурентов. Но чтобы диалог наш с Вами был более почвенный, как следует изучите свое предложение и что предлагает KIA Stinger.
Хотите знать правду о KIA Stinger? Спросите все, что интересует у владельцев Стингеров! Спросите у тех, кто не просто ездит на своем Стингере, а еще и хорошо понимает, как работает его авто и на что он действительно способен!
Не слушайте псевдо специалистов, которые возможно ни когда даже толком не ездили на Stinger. Большинство обзоров блогеров о Стингере вызывают у реальных владельцев только улыбки!

Спасибо, что все это прочитали. Надеюсь написанная информация будет Вам очень полезна. И еще больше надеюсь, желающих написать мне про плохие моторы КИА станет гораздо меньше. 🙂

Кия стингер класс автомобиля. Смотреть фото Кия стингер класс автомобиля. Смотреть картинку Кия стингер класс автомобиля. Картинка про Кия стингер класс автомобиля. Фото Кия стингер класс автомобиля

Всем спасибо за внимание!

Самыми первыми узнают о новостях и изменениях в жизни моих автомобилей подписчики в соц.сетях:
В контакте.
В Facebook.
Канал YouTube.
В Instagram. speedracerAlex

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *