Китайское авто похожее на бмв

Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Лет 20 назад корейские автомобили многие не воспринимали всерьёз и считали их ширпотребом, а сейчас корейские автомобили самые востребованные на российском рынке. Историю корейских автомобилей сейчас полностью повторяют китайские, которых с каждым годом в России становится всё больше и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.

Во-первых, китайцы, так же как в своё время корейцы, тоже научились производить качественные автомобили.

Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, так же как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от европейских или японских аналогов.

В-третьих, китайские и корейские автомобили во все времена были и остаются самыми доступными на рынке.

Если вы всё ещё не доверяете китайским автомобилям, то далее я постараюсь вас переубедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.

Итак, пожалуй, будет вполне логично, если я начну с дизайна экстерьера, а он у Haval F7X очень даже ничего. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер можно легко спутать с немецким BMW X6. Более того, я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Однако, на одном дизайне экстерьера далеко не уедешь и вас наверняка интересует, что же под капотом у этого китайского кроссовера. А под капотом у него рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 9,0 секунд.

Кстати, двигатель является собственной разработкой китайцев и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь намекает на надёжность и большой ресурс.

Что касается коробки переключения передач, то здесь она 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная инженерами Kia Motors.

Ну а теперь самое время перейти к интерьеру, и сразу стоит отметить, что он у этого китайского кроссовера более чем приличный. В интерьере Haval F7X вы не найдёте дешёвого скрипучего пластика, а уровень шумоизоляции отвечает самым высоким требованиям.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Не знаю как вам, а мне сразу бросается в глаза сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, который так же, как и в автомобилях BMW, повёрнут в сторону водителя. Сама мультимедийная система обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так же оснащена Bluetooth и тремя USB разъёмами.

В целом, как я уже отметил выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, Haval это подразделение Great Wall Motors, основная специализация которого это производство автомобилей премиального класса.

Кроссоверы Haval F7X имеют 3 комплектации: Comfort, Elite и Premium. В каждой комплектации есть как переднеприводная, так полноприводная версии.

Так сколько же стоит этот стильный китайский кроссовер, спросите вы?

Переднеприводная версия в комплектации Comfort обойдётся в 1 574 000 рублей, что, на мой взгляд, совсем не много, за новый автомобиль такого класса, да ещё и с оцинкованным кузовом, а так же с гарантией 3 года или 150 000 километров пробега.

Более подробно о других комплектациях и ценах на них вы можете узнать на сайте официального дилера https://www.major-haval.ru/f7x/.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Первый в России тест китайского BMW X4: что такое Geely Tugella/FY11 по цене RAV4

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Что вы помните о 2008-м годе? Выборы президента России, чемпионат Европы по футболу, выход второго поколения iPhone, появление странного слова биткоин, а может первый запуск и первую же аварию на Большом адронном коллайдере?

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Всё это было, конечно. Но было и еще кое-что, что помнят лишь олды и петролхэды — в серии появился первый купе-кроссовер. BMW X6! И пусть сейчас X6 — это каждая третья машина в потоке, но сначала отношение к автомобилю было неоднозначное.

Очень скоро такие тачки захотели делать все: сейчас купе-кроссоверы есть почти у любого бренда — от бюджетного класса до премиального сегмента. Ну и, конечно же, не обошлось без китайцев. Куда же без них?

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

И сегодня у нас на тесте, пожалуй, самый красивый купе-кроссовер из Китая — Geely Tugella. И не просто самый красивый. Он очень мощный, дорогой и чертовски хорошо упакован. Уже «в базе» у него 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и автоматического переключения дальнего света на ближний, подогрев и вентиляция сидений, беспроводная зарядка, двухзонный климат со специальным фильтром очистки воздуха по стандарту CN95 (задерживает до 95 процентов вредных частиц), что особенно хорошо в нынешние «ковидные» времена, и еще куча всего.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Под капотом Тугеллы, построенной на шведско-китайской платформе CMA, находится 238-сильный «вольвовский» турбомотор 2.0, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. До «сотни» Geely Tugella разгоняется всего за 6,9 секунды! Что очень быстро. Особенно для китайского кроссовера.

И самое главное то, что пока Джили Тугелла — настоящий эксклюзив. Официальные продажи кроссовера начнутся 25 декабря, но нам уже удалось на нем поездить! Насколько крут этот автомобиль? Разбираемся в нашем новом видео!

Источник

BMW «по-китайски»: кому утрет нос в России новый седан от Brilliance?

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

В распоряжении редакции Kolesa.ru оказался полный список российских спецификаций нового «поднебесного» седана Brilliance H530, созданного в содружестве с коллегами из BMW Group.

Данные сведения официально пока нигде не публиковались — китайцы с нетерпением ждут премьеры новинки, которая пройдет в рамках грядущего Московского автосалона. Мы выяснили, с кем же из континентальных конкурентов ей придется побороться у нас за лидерство в D-классе?

Стоит напомнить, что автопроизводитель из Поднебесной, кардинально пересмотрев отношение к своей продукции, рискнул повторить экспансию на российский рынок с «люксовым» кроссовером Brilliance V5. Новинку, разработанную совместными усилиями с баварцами, представили общественности в конце марта и автомобиль, надо сказать, был встречен публикой очень даже неплохо. Что, в общем-то, и не мудрено – машина с проверенными годами мотором Mitsubishi, трансмиссией Hyundai, электроникой Bosch, а также вразумительным, что в некоторых случаях не свойственно китайскому автопрому, рулевым управлением. Более того, авто обладает вполне современным салоном, прилично «нашпигованным» функционалом и, что немаловажно, эффектным внешним видом. Экстерьер, правда, во многом перекликается с «донорским» BMW X1, но это отнюдь не умаляет его достоинств. Впрочем, речь сейчас не о нем.

Второй моделью, которая пополнит российскую продуктовую линейку, станет среднеразмерный седан Brilliance H530 (габаритные размеры: 4708 х 1788 х 1475), построенный по образу и подобию пятого поколения BMW 3-er (кузов Е90). Речь идет о переднеприводном автомобиле сегмента D, впервые продемонстрированного широкой аудитории еще три года назад в рамках Шанхайского автосалона.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Правда, к нам привезут слегка перелицованную с точки зрения дизайна машину и к тому же, еще и серьезно модернизированную в техническом плане. Как сообщил обозревателю Kolesa.ru источник в российском представительстве Brilliance Auto, новинка будет предлагаться россиянам с единственным 1,6-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем с заводским индексом 4А92S от японской Mitsubishi (Евро-4), развивающим 110 «лошадей» и 151 Нм крутящего момента.

Благодаря регулируемой системе фаз газораспределения в смешанном цикле он способен потреблять не более 6,9 литров на «сотню» пробега. В качестве трансмиссии можно будет выбрать пятискоростную «механику», либо пятидиапазонный «автомат». К слову, на внутреннем рынке КНР седан доступен с более динамичными движками – «атмосферником», выдающим 118 л.с., и более мощным, 136-сильным турбомотором.

Источник

Китайский конкурент BMW X3: 224-сильный турбомотор и полный привод

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Раскрыт дизайн среднеразмерного кроссовера «поднебесного» бренда Hongqi (Хунцы, в переводе на русский – «красное знамя») – третьего SUV в линейке компании. Также стали известны основные характеристики модели.

Премиальная марка Hongqi принадлежит китайскому концерну FAW, под ней с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, в 2013-м в гамме бренда появился первая «рыночная» модель – седан H7, созданный на заднеприводной платформе старой Toyota Crown. Не так давно в свободную продажу еще запустили лимузин L5 и построенную на базе нынешней Mazda6 «четырехдверку» H5. А в этом году Hongqi наконец-то выведет на домашний рынок кроссоверы.

Первенцем в SUV-линейке премиум-бренда станет электрический паркетник E-HS3, его производство уже стартовало. За ним подтянутся среднеразмерный HS5 и флагманский вседорожник HS7. Последний засветился в 2018-м на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же раскрыт и товарный HS5 – фотографии этой модели внесены в базу министерства промышленности Китая. Традиционно, вместе со снимками появились и основные характеристики. Кстати, в сертификационном органе есть данные и фото и старшего HS7 – в прошлом году Hongqi лишь показала машину, информации о ней марка тогда не предоставила. Впрочем, обо всем по порядку.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Итак, внешний облик пятиместного кроссовера HS5 выполнен по мотивам шоу-кара U-Concept, дебютировавшего в 2017-м. Серийный паркетник получил светодиодную оптику и фамильную решетку радиатора с вертикальными клиньями. Подробностей о «тележке», на которой построен HS5, пока нет, зато известны его размеры: длина равна 4760 мм, расстояние между осями – 2870 мм. Отметим, в конкуренты флагманскому HS7 местные СМИ записали кроссовер BMW X5. А одним из главных соперников HS5, в таком случае, можно считать BMW X3, к тому же по своим габаритам «немец» очень близок: длина – 4708 мм, колесная база – 2864 мм.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Двигатель для Hongqi HS5 пока заявлен только один – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 собственной разработки концерна FAW (заводской индекс CA4GC20TD-32). Мощность мотора – 224 л.с. Коробки министерство промышленности не указывает, в документах нет сведений и о приводе. Однако китайские профильные медиа сообщают, что движок сочетается с «автоматом», и что у кросса есть версия 4WD.

Теперь, что касается старшего SUV Hongqi HS7. По предварительной информации, этот вседорожник построен на той же платформе, что и уже упомянутый седан H7, то есть на «тележке» прежней Toyota Crown (у FAW есть СП с Тойотой). Длина флагманского кроссовера – 5035 мм, колесная база – 3008 мм (у BMW X5 – 4922 и 2975 мм соответственно). Пока сертифицирован только пятиместный вариант, но, по слухам, у модели еще будет трехрядная версия. Под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 (также разработка FAW, индекс CA6GV30TD) с отдачей в 337 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Предполагается что, для HS7 тоже предусмотрен полный привод.

Источник

Как BMW X6, только китайский. Первый тест-драйв Geely FY 11

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Новый купеобразный кроссовер Geely FY 11 китайская компания называет премиальным и собирается привезти его в Россию. Но случится это не раньше 2020-го — эта модель пока не продается даже в Китае. Ориентировочный стартовый ценник — 150 тыс. юаней, то есть примерно 1,5 млн рублей. Но в России придется прибавить доставку, таможенные пошлины, утилизационный сбор и расходы на сертификацию — локализации производства в Белоруссии не будет.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Мотор предложат один: двухлитровый Т5 (228 л. с. и 350 Н·м), который полностью разработала компания Volvo. В Geely говорят, что шведы не в восторге от таких заявлений, но деваться некуда. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — как на Mini и переднеприводных BMW. FY 11 — это первый автомобиль Geely, построенный на платформе CMA от Volvo. На ней же, например, базируется компактный кроссовер XC40.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Протестировать новинку удалось в Китае на новом испытательном полигоне в городе Нинбо, а до этого — еще и поспорить о дизайне и любви китайцев к копированию с руководителем дизайн-студии Geely в Шанхае Гаем Бургойном. Все дело в том, что внешность новинки уж очень напоминает BMW X6.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Еще одна китайская марка — Haval — скоро начнет продавать в России похожий F7х, а еще раньше на рынок должна выйти и локализованная на московском заводе Renault Arkana, которая, как ожидается, станет самым успешным игроком в С-классе. На вопросы о том, почему при всех стараниях китайских марок в целом и Geely в частности случаются такие совпадения, знакомый нам еще по работе в Volvo Гай Бургойн старательно уверяет, что когда компании создают модели в одном сегменте, то пространства для маневра не так много. Пропорции машины могут отличаться совсем незначительно.

«Все компании в одной гонке за тем, что нравится покупателям, и все мы идем по одной тропе, — объяснил дизайнер. — Если вы хотите сделать купе-кроссовер, то изначальные параметры будут примерно одинаковыми: инженеры не могут изменить законы природы. Возьмем купе, которые сделали Mercedes и BMW: отличия совсем небольшие, вопрос всего в нескольких сантиметрах. И все, кто делает купе-SUV, приходят к одному и тому же: люди не хотят, чтобы автомобили были слишком длинными, не хотят, чтобы они выглядели слишком тяжелыми. Выходит так, что пропорции получаются более-менее схожими. А дальше мы можем только использовать дизайнерские приемы, чтобы сделать машину сильной, мускулистой, но не тяжелой. Свои ограничения накладывают и законодательные нормы, включая требования по безопасности».

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Ограничения для фантазии дизайнеров еще вызывают сомнения, а вот с фактом, что модель выглядит свежо, поспорить трудно. Сбалансированные пропорции, широкие колесные арки, яркие, но при этом достаточно сдержанные хромированные элементы — Geely FY 11 смотрится совсем не по-китайски. И все-таки тяжело избавиться от мысли, что все это мы где-то уже видели.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

На тест предложили топовую версию с полным приводом, кожаным салоном с красной прострочкой и большим развернутым к водителю тачскрином. Прямоугольная форма монитора выбрана с учетом потребностей отечественного рынка. Многие китайцы любят в пробках смотреть фильмы или видеоролики, и в таком формате это делать удобнее, объяснили в Geely. Покрытия и отделка в салоне — качественные: кожа мягкая, в центральном тоннеле много удобных отделений, включая электрический подстаканник. Потолок отделан алькантарой, руль регулируется по высоте, кресла с электроприводом удобные. Есть беспроводная зарядка, работающая с iPhone и Android, акустическая система — от Bose.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Интересная дизайнерская фишка — тонкая линия подсветки во всех дверях. Наверное, можно выбирать ее цвет, но поскольку все настройки были доступны только на китайском, найти общий язык с FY 11 было непросто. Физических кнопок в автомобиле минимум: всеми основными функциями можно управлять через тачскрин. Слева от руля есть всего несколько кнопок — одна из них позволяет сделать фотографии происходящего впереди автомобиля. Справа на тоннеле есть кнопка для включения видеокамеры с обзором 360 градусов и клавиша активации системы автоматической парковки.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

Режимы движения можно выбирать при помощи шайбы: «комфорт», «эко», «спорт», «снег» и «сильный снег». В топовой версии предлагают множество ассистентов: адаптивный круиз-контроль, который следит за впередиидущими автомобилями, сбавляя и набирая скорость, автомобиль также умеет следить за разметкой и подруливать, если водитель отвлекся. Есть система аварийного торможения, а также помощники, предупреждающие об опасности в слепых зонах и о превышении скоростного режима. Предусмотрено у Geely FY 11 и голосовое управление: пока сложно предсказать, как помощник будет справляться с русской речью, но китайский понимает и выполняет простейшие команды.

Пока инструктор показывал трек, удалось посидеть сзади в компании еще двух коллег. Среднему пассажиру было не очень комфортно, кроме того, ему пришлось помогать защелкнуть ремень безопасности. Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем. На треке удалось разогнать автомобиль до 130 км/ч — длинные прямики все-таки закрыли. Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

К тому же сам двигатель работает громко и рычит даже на средней скорости, что только ухудшает восприятие. Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности. FY11 хотелось бы добавить больше спортивности в настройках — пока создается впечатление, что внутри и снаружи он заметно лучше, чем на ходу.

Китайское авто похожее на бмв. Смотреть фото Китайское авто похожее на бмв. Смотреть картинку Китайское авто похожее на бмв. Картинка про Китайское авто похожее на бмв. Фото Китайское авто похожее на бмв

В перечислении конкурентов китайцы, как всегда, претенциозны. В Geely рассказали, что на мировом и российском рынках с запуском этой модели они хотят потеснить не только Volkswagen Tiguan, но и японцев: Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Еще китайцы намекнули, что и рассматривающие BMW X6 покупатели могли бы заинтересоваться их предложением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *