Китайский автомобиль похожий на уаз
Внедорожник Beijing BJ212: крупнейшая модернизация за 55 лет
Китайский внедорожник Beijing BJ212 — аналог нашего Хантера, в девичестве УАЗа-469. Этот легкий вездеход разрабатывали для армии, чтобы заменить на службе советские машины ГАЗ-69. При этом в конструкции «двести двенадцатого» явно прослеживается сходство с нашим «четыреста шестьдесят девятым», хотя Beijing встал на конвейер аж на семь лет раньше — в 1965 году. Как и УАЗы, китайские внедорожники долгое время не поступали в свободную продажу, а их модернизацией занимались только при острой необходимости. В 2008 году китайские военные отказались от закупок этих старичков и перешли на новые вездеходы, однако концерн BAIC не только продолжает выпуск модели BJ212 для энтузиастов, но и модернизирует ее!
Оригинальный Beijing BJ212 шестидесятых годов
Первые прототипы существенно доработанного внедорожника появились еще три года назад, причем тогда проект предполагал еще и изменение внешности, но в итоге от этого отказались, сохранив узнаваемое «лицо». А остальные доработки в той или иной степени уже были опробованы на других рамных моделях концерна BAIC, коих в гамме немало.
Главная революция — в ходовой части. Beijing BJ212 обрел новую раму с существенно увеличенной колесной базой (2460 вместо 2300 мм), а рессорная подвеска уступила место пружинам, причем если сзади остался неразрезной мост, то спереди теперь независимая двухрычажка! УАЗы о таком пока лишь мечтают.
Длина машины выросла с 4080 до 4340 мм. Кузов серьезно изменен: скошенные снизу двери (как у Хантера) остались в прошлом, теперь вместо них широкие прямоугольные створки. В гамме появился вариант с полноценным закрытым кузовом: прежде предлагались только машины с тентом или съемной жесткой крышей. Однако нормальная пятая дверь так и не появилась: как и прежде, в багажный отсек ведет откидной люк, а заднее стекло неподвижно.
Растянутая колесная база и отодвинутый задний диван обеспечили невиданный прежде простор для пассажиров второго ряда. Сами сиденья новые, с улучшенной формой и более крупными передними подголовниками. Передняя панель, руль и обивки дверей полностью переделаны, хотя спартанский дух никуда не исчез. В комбинации приборов впервые появился маршрутный компьютер с монохромным дисплеем.
Силовой агрегат прежний. Еще два года назад Beijing BJ212 начали оснащать современным бензиновым турбомотором 1.5 (136 л.с., 200 Нм), который выпускают по лицензии Mitsubishi: прежние атмосферники уже не вписывались в ужесточенные эконормы. Увы, по этой же причине сейчас пришлось отказаться от древнего дизеля 2.8 (109 л.с., 225 Нм). В трансмиссии — пятиступенчатая «механика» и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Цены на модернизированный Beijing BJ212 еще не объявлены, но, как ожидается, подорожание не будет серьезным. Дореформенные внедорожники с бензиновым двигателем сейчас стоят 11—12 тысяч долларов.
Китайский УАЗ — и Prado погас: Внедорожник Great Wall WEY Tank 300 «примерили» на замену «Патриоту»
Авто предложили собирать по лицензии, ведь внешне оно брат-близнец «УАЗика».
Первая «примерка» Tank 300 с логотипом УАЗ. Коллаж: «Яндекс.Дзен»-канал «Джипер»
Внешность как у «УАЗика», сразу не догадаешься, что это монтаж. Кадр: «Яндекс.Дзен»-канал «Джипер»
Внешне WEY Tank 300 примерили на замену «Патриоту» и авто, по мнению редакции, смотрится гармонично. Чёрный кузов с массивными пластиковыми обвесами выглядит так, будто бы он создан на «УАЗе», а не в китайском Great Wall. Такое же чувство вызывают и мощностные характеристики, от которых энтузиазм Toyota Land Cruiser Prado на российском рынке сразу бы погас, но об этом ниже.
Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты
Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.
Примерили на УАЗ и салон от Great Wall WEY Tank 300. Кадр: «Яндекс.Дзен»-канал «Джипер»
Возможный новичок от УАЗ оборудован 6 подушками безопасности, салоном из эко-кожи, а также системой мультимедиа и мультирулём. Как итог, «примерка» Great Wall WEY Tank 300 в «шкуру» УАЗ показала, что автомобиль отлично подойдёт на замену «Патриоту» и позволит вытеснить Prado из «народного первенства» внедорожников.
Китайцы выпустили пикап, похожий на УАЗ
Китайский бренд Wuling, входящий в концерн SAIC, показал изображения молодежного пикапа Journey, который из-за силуэта и передней оптики определенной формы получился похожим на УАЗ Пикап.
Сходство только внешнее. По габаритам Journey уступает российскому пикапу: в длину китайский автомобиль достигает 5105 миллиметров, в ширину — 1640 миллиметров, в высоту –1810 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3160 миллиметров. Таким образом, он 20 миллиметров короче, на 245 миллиметров уже, и на 16 5 миллиметров ниже модели УАЗ Пикап. При этом колесная база российского пикапа составляет 3000 миллиметров, то есть на 160 миллиметров короче, чем у Journey.
Wuling Journey
Autohome.com.cn
Кроме того, китайский пикап экономичнее российского: в движение его приводит 99-сильный мотор объемом 1,5 литра, а заявленный расход топлива составляет семь литров на 100 километров пути. УАЗ Пикап в свою очередь оснащается 150-сильным двигателем 2.7 и расходует 12,8 литра топлива в смешанном цикле.
Цены и сроки появления Journey пока не объявлены. Нет и информации о появлении модели за пределами Китая.
Зато российский УАЗ Пикап уже отправился покорять США. В конце 2020 года сообщалось, что компания Bremach Inc. стала официальным дистрибьютором моделей УАЗ «Патриот» и «Пикап» на североамериканском рынке. Там они будут продаваться под другими названиями: «Патриот» переименовали в Bremach Taos, а «Пикап» — в Bremach Brio.
«Хантер», но не УАЗ: китайцы использовали имя российского внедорожника для нового пикапа
Китайская компания Changan начала продажи нового пикапа Hunter на рынке Чили.
В самом Китае этот пикап продаётся с октября прошлого года как Changan F70, но для экспорта на чилийский рынок имя изменили на Changan Hunter — теперь модель называется так же, как внедорожник Ульяновского автозавода. Продажи пикапа в южноамериканской стране стартовали в июле.
Китайский Changan F70 (на фото) и чилийский Changan Hunter отличаются оформлением радиаторной решётки
Автомобиль имеет традиционную для пикапов конструкцию: рама, неразрезной задний мост, задний или жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей. По данным сайта Wroom.ru, экспортный Changan Hunter оснащается турбодизелем объёмом 1,9 литра (150 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой. У машин для китайского рынка есть также версии с бензиновым турбомотором 2.4 (210 л. с.) и с шестиступенчатым автоматом.
Пикап разрабатывался совместными усилиями компаний PSA и Changan, поэтому интерьер грузового «Чангана» некоторыми дизайнерскими решениями похож на салоны легковушек Peugeot. А в начале этого года был представлен аналог модели — пикап Peugeot Landtrek для рынков Южной Америки и Африки.
14. Обзор иностранных аналогов длиннобазника
Представим на минутку что наше чудесное государство в какой-то альтернативной реальности дало финансирование заводу и УАЗ начал производство семейства 469 в 1961 году, в том числе и длиннобазную модификацию с жесткой крышей. И еще больше напрягшись представим что новые УАЗы пошли в свободную продажу и помимо армии ушли в народ, в том числе на экспорт.
За океаном ребятам представлять ничего не пришлось, они просто напросто так и делали, выпускали и продавали классные тачки людям. Давайте рассмотрим несколько иностранных образцов, с которыми наш вымышленный длиннобазник играл-бы в одной лиге.
Длиннобазная версия тех лет
Размеры для сравнения возьмем так-же от 3153
Длина без запаски 4500
Ширина 1805
Высота 2020
База 2760
Просвет на колхозных мостах 220
Иномарки я выбирал по временному промежутку 1959-1962 гг
1. 1962` Chevrolet Amazona
Автомобиль появился в 1960 году в виде фургона на базе пикапа Chevrolet 3100 Brasil. В 1962 году ему добавили дверей и получили SUV.
2. 1959` Chevrolet Suburban
В те годы Субурбан был грузопассажирским фургоном, 5 дверной версии не было
3. 1960` Chevrolet Suburban
По прежнему фургон
Длина 5066
Ширина 201
Высота 1917
База 2921
Просвет 195
4. 1959` International harvester travelall
Интересное решение с дверьми, слева одна, справа две
5. 1960` International harvester travelall
На мой взгляд это основные теоретические одноклассники длиннобазного УАЗа в1961 году. Годами позже появились и другие подобные машины но в конце 50-х-начале 60-х особого разнообразия не было. Я не упомянул английский Land Rover Series II — III так как это всем известные машины. Больше на ум не приходит ничего, если найдете одноклассника с подобными размерами и полным приводом в период 1959-1962, прошу прислать фото и характеристики в комментариях.
Надеюсь всем было интересно посмотреть на роскошные американские тачки, смог ли бы УАЗ конкурировать с ними — вопрос. Безусловно на его стороне проходимость и наверное, цена. В минусах же меньшие размеры, аскетичное оформление и маломощный даже по меркам тех лет мотор.