Китайский авто tank 600
Рамный внедорожник Tank 600 на официальных фото: не такой злой, как «трёхсотый»
Новый оффроудный бренд Tank китайской компании Great Wall готовится к расширению модельной линейки: на автосалоне в Чэнду, который откроется в конце августа, дебютирует крупный рамный внедорожник Tank 600.
Год назад под премиальной маркой Wey (тоже принадлежит Great Wall) дебютировал среднеразмерный рамный внедорожник Tank 300 с недюжинными оффроудными способностями и брутальным угловатым кузовом. В апреле нынешнего года на Шанхайском автосалоне Great Wall заявила о том, что Tank станет отдельным брендом с собственной линейкой внедорожников: помимо Tank 300 в ней будут более крупные модели с индексами 500, 600, 700 и 800.
Как будут выглядеть «семисотка» и «восьмисотка», мы уже знаем — их прототипы компания показала в Шанхае. «Пятисотка» пока полностью засекречена. Официальные скетчи «шестисотки» производитель опубликовал в июне, тогда же в Сети всплыли неофициальные фотографии этой новинки, а сегодня, в преддверии скорой полноценной премьеры Great Wall выпустила дозу официальных снимков экстерьера Tank 600.
На фоне Tank 300, 700 и 800 «шестисотка» кажется самой спокойной и традиционной на вид моделью — скетчи сильно преувеличили её угловатость. Габаритный размеры пока не названы, но, судя по всему, это машина класса Toyota Land Cruiser Prado, то есть большая по российско-европейским меркам и среднеразмерная по американским (в США Tank 300 с колёсной базой 2750 мм и длиной 4760 мм сочли бы компактным SUV). В любом случае, машина довольно крупная и вместительная.
В основе Tank 600 лежит рамная платформа с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Силовой агрегат, как у всех машин такого типа, расположен спереди продольно. У Tank 600, как сообщают китайские СМИ, он состоит из 3,0-литрового бензинового битурбомотора V6 (354 л.с. и 500 Нм), дополненного 48-вольтовым мягкогибридным довеском, и 9-ступенчатого гидромеханического «автомата». Подробностей о конструкции «раздатки» пока нет.
Фотографий салона тоже пока нет. Оснащение ожидается богатое даже в базовой комплектации, так что дешёвым Tank 600 точно не будет. Если он доберётся до России (шансы есть, ведь «трёхсотый» уже показали в закрытом режиме российским дилерам Haval), то, полагаем, будет стоить на уровне Haval H9, то есть около 3 млн рублей. Теперь ждём полноценной премьеры — следите за новостями на нашем сайте.
Огромный китайский рамный внедорожник с мягким гибридом и с запланированным выходом в России. Представлен Great Wall Tank 600
Он будет оснащён двигателем V6
Китайский автогигант Great Wall показал свой новый огромный внедорожник с громким именем Tank 600. И его должны привезти в Россию.
Tank 600 представляет собой рамный внедорожник, а это значит, что ему уже пророчат статус конкурента для Toyota Land Cruiser 300. Занятно то, что при этом внешне китайская машина чем-то напоминает прошлое поколение внедорожника Toyota. Как минимум спереди.
Большая премьера новинки состоится 29 августа. Известно, что длина кузова Tank 600 составит 5 метров. Под капотом продольно расположится трёхлитровый бензиновый мотор V6 мощностью 354 л.с. при крутящем моменте 500 Нм. Агрегатироваться он будет с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Само собой, полный привод присутствует. Также нужно отметить независимую подвеску спереди и неразрезной мост сзади.
Что интересно, при всём при этом фактически Tank 600 будет гибридом. Если точнее, это так называемый мягкий гибрид. У машины будет 48-вольтовый стартер-генератор, который призван сделать езду более плавной, экономить топливо и немного ускорить разгон.
Great Wall анонсировала новый внедорожник Tank 600, а «шпионы» его уже застукали
По предварительным данным, новую модель молодого бренда предложат с бензиновым трехлитровым турбомотором V6. Как и у остальных Танков, у «шестисотого» оказался довольно брутальный облик.
В 2020-м принадлежащая компании Great Wall премиальная марка Wey представила рамный внедорожник Tank 300, в Китае он стартовал в самом начале текущего года. А минувшей весной Tank был объявлен отдельным брендом для полноценных вездеходов, тогда как за Веем останутся дорогие кроссоверы. К слову, «трехсотый» (теперь этот просто Tank 300, без Wey в названии) получился удачным: с января по май реализовано почти 26 000 единиц. В апреле на Шанхайском автосалоне дебютировали два старших внедорожника, вернее, их предвестники – концепты Tank 700 и Tank 800. А теперь анонсирован еще один вездеход – под индексом 600. Сама марка пока распространила лишь эскизы «шестисотого», но одновременно в Сеть выложили шпионское фото «живого» автомобиля.
Как и у других моделей молодой марки, у Tank 600 нарочито грубый дизайн экстерьера. «Фишка» именно «шестисотого» — огромная радиаторная решетка в массивной хромированной рамке и с блестящими же горизонтальными полосками. Оптика, разумеется, светодиодная. Габариты еще не названы, но Tank 600, судя по всему, крупнее «трехсотого». Длина последнего составляет 4760 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 224 мм. По предварительной информации, у «шестисотого» рамное шасси (как и у остальных Танков).
Китайские профильные СМИ пишут, что Tank 600 предложат с новым бензиновым турбодвигателем V6 3.0 разработки Great Wall, который выдает 354 л.с. и 500 Нм. Мотор якобы сочетается с девятиступенчатым «автоматом». Также некоторые медиа полагают, что «шестисотый», возможно, получит еще и «мягкогибридную» версию – с 48-вольтовым стартер-генератором. Модель имеет полный привод.
На домашний рынок Tank 600 может выйти до конца нынешнего года, а в 2022-м гамму марки пополнят внедорожники с индексами 700 и 800. Вездеход Tank 300 с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 227 л.с. (387 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» в Поднебесной сегодня стоит от 195 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 223 000 рублей по актуальному курсу. Машины со старшими индексами, очевидно, окажутся дороже.
Большой внедорожник Tank привезут в Россию
Компания Great Wall опубликовала официальные фотографии и краткие технические характеристики полноразмерного внедорожника Tank 600. По габаритам автомобиль близок к флагманскому внедорожнику Toyota Land Cruiser 300, который недавно вышел и на российский рынок. Длина китайской новинки – около 5 метров.
Полноценный дебют Great Wall Tank 600 состоится в конце августа на автосалоне в китайском Чэнду, исчерпывающих технических характеристик производитель пока не раскрывает. Однако уже сейчас известно, что 600 получит бензиновый двигатель V6 с комбинированным впрыском и двумя турбонагнетателями. Собственно, V6 с двумя турбинами стоит и на новом TLC 300 — вместо прежней «восьмерки».
Мощность мотора Tank 600 составляет 354 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Нм.
Для мотора предусмотрен стартер-генератор, работающий от бортовой сети c напряжением 48В – такая схема успешно применяется ведущими мировыми автопроизводителями для автомобилей с технологией «мягкого» гибрида (электродвигатель играет вспомогательную роль). При этом автомобили с отдельной высоковольтной электросистемой сохраняют и обычную бортовую электросеть напряжением 12В.
При торможении электрический агрегат гибридной системы подзаряжает отдельную высоковольтную батарею, энергия которой помогает двигателю внутреннего сгорания, в частности, при старте после остановок на светофорах.
Машина имеет классическую компоновку – с продольно расположенным мотором и рамой, лежащей в основе. При этом платформа, на которой построен автомобиль, масштабируемая – с ее помощью можно создавать автомобили разных габаритов.
Суббренд Tank стал пятой маркой в портфеле Great Wall.
О его создании было объявлено в апреле на автосалоне в Шанхае. Необходимость появления такого бренда объясняется стремлением китайцев к открытию новых сегментов в то время, как продажи автомобилей на домашнем рынке, крупнейшем в мире, увеличиваются, сообщало агентство Reuters со ссылкой на председателя правления Great Wall Вэя Цзяньцзюня.
Помимо суббренда Tank в портфель китайского автоконцерна входят также марки Haval, GWM, Wey и Ora. Кроссоверы Haval выпускаются в том числе и в России – китайский автопроизводитель открыл производство в Тульской области. Под брендом GWM выпускаются пикапы, Wey стремится в премиум-сегмент, а марка Ora создана для выпуска исключительно электромобилей.
Помимо новейшего Tank 600 под этой маркой будут выпускаться и другие внедорожники, к примеру, более компактный Tank 300, который дебютировал в прошлом году. Дизайн 300-ки перекликается с американскими вседорожными моделями Ford Bronco и Jeep Wrangler.
Позднее под брендом Tank появятся, как минимум, еще две полноприводные модели внедорожников, которые ранее были продемонстрированы в качестве концептов. Среди них модель 700, она сочетает богатое оснащение с граненым, грубоватым дизайном. Интерьер показанного на Шанхайском автосалоне концепта отделан коричневой кожей, для пассажиров заднего ряда предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными медиа-экранами для каждого пассажира.
Другая концептуальная модель – Tank 800, его облик и вовсе обыгрывает решения Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga.
Более демократичный Tank 300, который был запущен в серию в конце 2020 года, по габаритам сравним с отечественным УАЗ Patriot. На китайском рынке этот автомобиль предлагается с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 227 сил, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
Ожидается, что автомобили семейства Tank появятся в России. К примеру, модель 300 уже запатентована в нашей стране, ее карточка доступна в открытой базе данных Роспатента. Более того, это внедорожник уже были продемонстрированы российским дилерам марки – это произошло в апреле на закрытой дилерской конференции в Сочи, сообщал портал «Китайские автомобили».
По сведениям издания, китайский бренд планирует в ближайшие три года вывести на российский рынок 5 новых моделей. При этом, утверждает осведомленный источник издания, на дилерскую конференцию в Россию две новых модели были доставлены не просто так –
их производство планируется наладить на тульском заводе компании, ориентировочно в 2023 году.
Модели Tank, вполне могут оказаться востребованными на российском рынке, если у них будет конкурентоспособная цена – ощутимо ниже, чем у сопоставимых по размерам внедорожников японских или американских марок, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
«Если это будет большой внедорожник такого размера, как Toyota Land Cruiser 300 или Cadillac Escalade, и он будет стоить на 15-20% дешевле, то он будет востребован», — сказал «Газете.Ru» эксперт.
Качество автомобилей Great Wall – и тех, которые есть в России, и тех, что продаются в Китае, приемлемое, заключил собеседник.
Вездеход Haval H9 переродился под именем Tank 600
Внешность внедорожника Tank 600 перестала быть секретом в канун премьеры 29 августа на автошоу в Чэнду. Теперь ясно, что бренд Tank взялся за перезапуск ветерана Haval H9, существующего с 2014 года, снабдив его модернизированной платформой, новым кузовом и более мощным агрегатом. Вездеход считается «роскошным», поэтому цены в 250 000–350 000 юаней (2,8–3,9 млн рублей) никого в КНР не удивят.
Салон на пять и/или семь мест GWM покажет на этой неделе. Для топ-версии официально подтверждена бензиновая битурбошестёрка 3.0 6Z30 (354 л.с., 500 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. Другие модификации «шестисотого» если и появятся, то с двухлитровым мотором а-ля Tank 300. Гибридами будут Tank 700 и Tank 800, электромобилей в линейке не намечается.
Константин Болотов, 23 августа в 11:15. Фото: Great Wall Motor
Комментарии 264
Как ты ишака ни наряжай, он всё равно конём не станет. Восточная мудрость.
мне одному кажется что скопировали Додж Рэм или Тойоту Тундру?
Как только что то новое на нашем рынке у китайцев появляется, заежаю к дилеру, думаю потестить для интереса. Никогда до тестдрайва не доходило, достаточно сесть в салон… Жутко неудобная посадка, как такое можно делать? При моём среднем росте в любом китайском автомобиле недостаточно длины и регулировки наклона подушки. Как не настраивай, сидишь как на лавке, только пятой точкой, или к рулю приходиться тянутся. Это блин при том что я в паджеро спорт могу сесть удобно, даже в тойоте хайлюкс можно найти какой-то компромис с посадкой, но в китайцах это пи. ц…
Бочина на новую 300-ку похожа
Вот это вот вездеход? Тогда любой кроссовер такой же вездеход. Даже уазик хантер с хорошими свесами, клиренсом, нижней тягой, блокировками и практичностью все еще внедорожник, а не вездеход. А это вот очередной клон крузака — машины для статуса, а не бездорожья. Только какой в китайце статус, это уже другой вопрос. Уаз для бездорожья, нива, джимник, а не тяжеленная бестолковая гробина.
В очередной раз читаю комментарии и опять видно, как Кукушки своё гУано хвалят, а чужое обгаживают, опять стало Противно! Почитайте журналы этих комментаторов и всё сразу становится понятно, желчь от зависти и непомерная глупость, а так же желание хоть где-то проявить свой комплекс неполноценности не дают покоя. Я как бывший владелец много чего могу написать про LC 150, MP3, MP4 и др. авто, но не пишу т.к. считаю их хорошими авто, когда ими владел, не достойно Это. А этому Танку Хорошего пути, выглядит он Достойно!
Вам то что? Каждый высказывает свое мнение. Вы такая же кукушка получается, которая защищает китайскую повозку. Поправьте, если не так.
Я не защищаю или не обгаживаю ни чего, я не понимаю почему надо все обгаживать, это во первых, а во вторых, каждому своё: моей жизни было много машин: немцы, итальянцы, англичане, японцы лучше американцев GMC, Бьюик, Олдсмоблиь, Крайслер не было ни чего, но это не значит, что надо все обгаживать! И кстати все сейчас Китай по комплектующим, в 2020 встало 80% заводов из-за не поставки Китайских комплектующих. Так что мнения должны быть хотя бы не предвзятые, а получается люди имея старые ведра, начинают обсуждать что-то новое и не важно Китай это или Румыния!
На 300 вообще не похож
Ну что вы так сразу, ломаете сладкие грёзы китаеводов 🤣
На 300 вообще не похож
Как это не похож? 4 колеса есть? Есть. Руль есть? Есть. Значит похож. 🤭
Солидное имечко. И ценник такой же.
Совсем не похож на Лэнд-Крузер.
Как этот китайский фантик из фольги потом обслуживать? Каталогов то на китаймобили нет и наверное не будет никогда. Китайцам главное продать авто, а потом вы сами с ними мучаетесь (обслуживайте). Ради интереса — найдите колодки на суппорта, лобовое стекло или зеркало на любое понравившееся вам авто из Поднебесной. Это тот ещё квест. Пыль в глаза покупателям дисплеями на приборке и led лампами в фарах пустят, … ну и клиент поплыл…
ты можешь стать первым, кто освоит пиньинь и сможешь ориентироваться в китайских каталогах.
Спасибо, не хочу на это тратить время. Вам это актуальнее.
я, к сожалению, и так неплохо зарабатываю, к тому же свободного времени совсем мало остается. Но с китайским это отличная бизнес идея! Ну коли деньги не нужны… дело твое…
Чанган, это который почти туарег?)))))
По видимому да, он больше туарег чем тигуан😂😂😂😂😂
Даааа, жаль только внешне))))
Как этот китайский фантик из фольги потом обслуживать? Каталогов то на китаймобили нет и наверное не будет никогда. Китайцам главное продать авто, а потом вы сами с ними мучаетесь (обслуживайте). Ради интереса — найдите колодки на суппорта, лобовое стекло или зеркало на любое понравившееся вам авто из Поднебесной. Это тот ещё квест. Пыль в глаза покупателям дисплеями на приборке и led лампами в фарах пустят, … ну и клиент поплыл…
Никак. Останется груда никому не нужного хлама. Как с телефонами — купил кетай, проверил — говно-говном. А тебе китайботы продолжают рассказывать, что конфетка. 🤣🤣🤣
Как этот китайский фантик из фольги потом обслуживать? Каталогов то на китаймобили нет и наверное не будет никогда. Китайцам главное продать авто, а потом вы сами с ними мучаетесь (обслуживайте). Ради интереса — найдите колодки на суппорта, лобовое стекло или зеркало на любое понравившееся вам авто из Поднебесной. Это тот ещё квест. Пыль в глаза покупателям дисплеями на приборке и led лампами в фарах пустят, … ну и клиент поплыл…
Кому надо все уже нашли. Надо уметь искать.
А я за вас. У вас хороший японский автомобиль, зачем вам тратить время и нервы на статьи о китайских авто?
Все просто стебутся над китайскими повозками, а вы за чистую монету принимаете )
С каждой новой машиной из Китая меняются представления о них. Хотелось бы конечно подобную ситуацию видеть с отечественным автопромом.
Что то подсказывает что он стартанет от 4млн
Мда) Китай начинает делать вещи.
Если не будет критически значимых нареканий по управляемости и железу, Россия пересядет на с о*уевших корейцев на них.
А курс рубля и экономики в целом заставит перестать воротить носики от «непристижной» марки
Вы наверно имеете ввиду дилеров этих корейцев
дилерам надо выживать. в условиях дефицита машин, в условиях нищей экономики и нищего же населения.
Выше определенного % дилер не накинет… не надо обманываться. Иначе бы они не были авторизованы.
Да и основной доход они имеют с сервисной составляющей (ну как мне рассказывали, может я наивный)
ну хз, где у нас нищее население. благосостояние растет с каждым годом. это подтверждают пробки в 10 баллов, например.
пробку можно и из велорикш сделать)
а уж сколько по городам носится автохлама, для которого ТО+Бензин за год обходится больше, чем себестоимость…
ты точно в москве живешь?
еще как по сути! выгляни в окошко и увидишь пробки из автомобилей, в основном, заграничных и не хламьё. Выгляни во двор — увидишь отсутствие свободных мест для парковки. Это, видимо, от нищеты. И в продуктовых магазинах народ ни в чем себе не отказывает тоже от нищеты, видимо)) не суди по себе. Если денег нет — это не значит, что у других то же самое. Работать надо!
какая ирония) ты даже не знаешь с кем разговариваешь) ну да ладно…
дилерам надо выживать. в условиях дефицита машин, в условиях нищей экономики и нищего же населения.
Выше определенного % дилер не накинет… не надо обманываться. Иначе бы они не были авторизованы.
Да и основной доход они имеют с сервисной составляющей (ну как мне рассказывали, может я наивный)
Машину продают за 1650 при заводской цене 1250. Это нормальный процент вы считаете? При этом можно напрямую купить онлайн по заводской цене
Мда) Китай начинает делать вещи.
Если не будет критически значимых нареканий по управляемости и железу, Россия пересядет на с о*уевших корейцев на них.
А курс рубля и экономики в целом заставит перестать воротить носики от «непристижной» марки
не, с корейцев не пересядут. у нас народ тугой, не любит изменений. поэтому схавают любые цены на корею и будут кидаться желчью в китай, дабы оправдать свои привычки.
случаи крайнего прагматизма и крайнего идиотизма, думаю, можно убрать за скобки.
В целом Лада и Китай, думаю, будут покрывать рынок.
Ну и конечно увеличится количество «ласточек» а-ля ездит и слава богу
Спереди Крузак, сзади Поджерик. В целом брутально👍
Я вот тут прочитал комментарии. И я одного не понял. Вы действительно считаете себя лучше других лишь толко потому, что у вас денег больше? Или что? Мне вот митсуба как автомобиль не нравится. И купить я его не могу. И что мне теперь делать? Слушать как вы обсираете людей на бу автомобилях или на китайцах? Вот что за бред… Как минимум это не красиво со стороны.
Ты плохо читал и основную мысль не понял. Китаезы сегодня предлагают поделки на 4х колесах с кучей проблем. Однако проплаченные рекламные китайботы орут об обратном. Хочешь взять китайца — бери, но не удивляйся потом последствиям. Потому что предъявить потом будет некому, ипотечный бот на папиной Оптиме, яростно нахваливающий китаез, сольется в туман, заявив, что китайцы хорошие, а тебе с экземпляром «не повезло». И останешься ты с грудой неликвидного хлама на руках. И долгам по кредитам на его покупку. 🤭
Например? Что может произойти?
Для начала сообщу вам что цена ТО Джили эмгранда у оф.дилера это 14 тысяч российских рублей. Это цена год назад, сейчас может и дороже. Во вторых при кредитовании надо покупать каско которое стоит по разному но никогда не бывает дешёвым. Далее, если вас стукнули или вы кого зацепили после выплаты кредита когда каско больше нет, то цены на элементы кузова как на Мерседес, а с разборок купить сложно ибо там Джили бывает нечасто
У вас в одном сообщение рассуждения двух людей. 1. Который покупает машину не париться, отдаёт ее на то официаллам и т.д. 2. Который париться, имеет ограниченные финансы, берет машину в кредит и делает все сам и естественно переживает за дтп и прочие.
Считаю, что такие рассуждения не могут уместиться в одном человека. Вы или берёт тачку и вам вообще до фени вы ее через пару лет продадите и купите новую. Или вы ее берёте на длительный срок и трепетно думаете за ее благополучие.
Но и вопрос в чем тут виноваты остальные китайцы?
Да и я вам подскажу логику среднестатистического работяги в РФ. Цифру условные.
Работяга смотрит на автомобиль ищет его аналоги сравнивает цены. Например он видит что есть катай, который дешевле всего. Оценивает его содержание, кузовню (как вы написали) и т.д. Естественно он видит, что он экономит (с расчетом на будущие) аж целых сотни тысяч, он берёт китайца, радуется жизни, а через пару лет сдает китайцы в салон и берёт нового китайцы. Жизнь удалась. А на сэкономленную сотку он сделает себе ремонт в хрущевке.
Короче работяга тратит деньги максимально эффективно и продуктивно.
Вы не правы по нескольким причинам:
1) абсолютно все водители покупая авто ожидают адекватного уровня надёжности, комфорта и затрат на эксплуатацию. Вусмерть убитый хлам не курят даже разборки
2) финансы ограничены у всех. Кредит — весьма здравая мысль в условиях растущей инфляции. Сейчас в Польше инфляция самая высокая в Европе 5% и имеет все шансы расти дальше, а кредиты на авто под 6,5% до 8 лет.
3) Делать все самому в современном автомобиле это портить качество заложенное производителем. Учитывая число неадекватов на дорогах и на обочинах, у которых также часто нет прав, гражданства, страховки, работы, имущества, самое разумное это купить каско. Каско самое дешёвое и самое объемное продает, внезапно, дилер.
4) Также дилер обслуживает машину идеально, то есть в нее вообще не надо лезть пока действует гарантия. Лично у меня на лексус есть разные аспекты гарантии — на 3 года лкп, на 5 лет основные агрегаты машины, на 8 лет ёмкость батареи 70% и еще до 11 лет гарантии на саму живучесть батареи (это уже 30-40% ёмкости). И все эти 11 лет дилер продает самое дешёвое и самое полное каско рядом с которым остальные страховые и рядом не стояли, не говоря уже о никакущем качестве ремонта от остальных страховых.
Так что тратить деньги максимально эффективно и продуктивно условному работяге ещё предстоит научиться
1) О чем я и написал. Личный пример. Знакомая уже около 2 лет на хавале. Пробеги большие. Грунт — шебень — асфальт 50 на 50. Мотор булочка. ЛКП в норме. Хотя вроде ездили на гарантию делать рамку лобового стекла. Ну это мелочи.
Я живу в 30км от завода кстати и знаю, человека который работает там в отделе ОТК. И всю правду я знаю о том что они там делают) Говорит сейчас стало лучше чем было «НАМНОГО».
2) Так я и не говорю, что это плохо. Это хорошо)
3) О каком качестве речь?) открутить сливную пробку и закрутить обратно? Не фигня. Масло всегда сами меняли. Вот например восстановить лкп уже другой вопрос.
4) А кто вам сказал что дилер делает лучше чем в гаражах? У меня друг сервисмен… Из его слов в его сфере впринципе работают одни «деб***» не важно дилер или нет. Так что дилер это не показатель)
Каэф когда есть гарантии и страховки различные.
Ну вот мои родители взяли в 2014 году за 700 vw jetta сейчас уже пробег 140ткм. Вложений по машине 10 тысяч (меняли сайлентблоки и косточки). Простой, удобный автомобиль хоть и без понтов и на тот момент времени за 700 можно было бы купить примерно ничего. Хотя тоже многие кричали. Ой дорого да ваг гавно и вообще…