Китайские спортивные мотоциклы 250 кубов
ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий
Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……
Лучшие китайские эндуро мотоциклы до 250 кубов
Мотоциклы с объемом двигателя менее 250 кубов считаются техникой для начинающих спортсменов. На них сложно, а порой невозможно выполнять замысловатые трюки. Скорость разгона также оставляет желать лучшего. Но если вы только начинаете увлекаться мотоспортом и вам нужен кроссовый байк для тренировок, следует рассматривать именно такие модели. Перейти на более мощную технику никогда не поздно. К тому же, эндуро в большинстве случаев подходит для езды по городу, а в условиях стесненных дорог большей мощности вам и не нужно.
Топ-5. RACER PANTHER RC200GY-C2
Лучшая цена Эндуро, копирующий японский байк Honda XR 125. Полное повторение технических характеристик оригинала, но стоящий на 40% дешевле.
RC200GY-C2 — это практически полная китайская копия знаменитого эндуро Honda XR 125. Инженеры из Поднебесной не стали особо заморачиваться и перенесли большую часть системы, но технические характеристики все-таки изменились. Повысился объем двигателя. Здесь это 200 кубов и 14 с небольшим сил. При весе 118 килограммов движка хватает, чтобы разгонять байк до 120 километров в час, правда, не очень быстро. Запускать этот мотоцикл в лютую грязь не стоит. Техника явно не кроссовая, а скорее предназначенная для загородных прогулок и покатушек. Кстати, здесь предусмотрен ПТС, что уже говорит нам о нацеленности производителей на дорожный класс. Ну а главное преимущество — самая низкая цена.
Плюсы и минусы
Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA
Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.
Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.
Плюсы и минусы
007_moto_0611_044
Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., жидк. охл-е., DOHС/4; мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 112 500 руб.
Patron Taker 250. Сухая масса: 146 кг; двигатель: 1 цил., жидк. охл-е., DOHС/4; мощность: 25 л.с. при 8500 об/мин; шины: 110/70–17 / 140/70–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 112 500 руб.
С оглядкой на класс стритфайтеров выполнен и Kinlon JL250F — схожие посадка, клипоны, крышка бака. На приборной панели есть тахометр, тормозной бачок выполнен в виде банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, причем спереди два диска, передняя вилка перевернутого типа, подвеска заднего колеса с двумя рюкзачными амортизаторами. Рассматривая большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку — двухцилиндровость. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие хондовской серии СВ) делает аппарат на ходу более «веселым», чем обычные одностволки, хотя мощность умеренная — 17 «лошадей», и максималка составляет 105 км/ч. Китайская компания-производитель входит в состав концерна Geely Group и имеет семилетний опыт выпуска мототехники.
Топ-3. ZUUM PX250
Качественные материалы и компоненты Китайский мотоцикл, собранный с применением японских деталей. Это мощный аппарат для максимальных нагрузок.
Китай никогда не стеснялся перенимать чужой опыт. А иногда он берет целые модули у других производителей. Например, данный эндуро использует копию движка Honda MD33. Здесь он называется 172FMM и использует карбюратор Nibbi, тоже японского происхождения. Отдельным преимуществом станет мягкая подвеска ККЕ, разработанная специально для кроссовых байков. Плюсом к прочности являются алюминиевые обода и ступицы, крепящиеся аж на 6 болтов. Отдельного внимания заслуживает пластик на обтекателях. Он очень прочный и не ломается от малейших касаний. Отличный вариант для начинающего спортсмена, к тому же тут честные 250 кубов всего без одной единицы.
Плюсы и минусы
НЕЙКЕДЫ
Эта группа довольно разношерстная, поскольку само понятие «нейкед» до конца не устаканилось: кто-то применяет термин «стритфайтер» или «родстер», а кто-то вообще относит аппарат к общей куче дорожных мотоциклов. Гармоничный городской мотоцикл современного вида M1NSK С4 250 обращает на себя внимание фарой сложной формы, телескопической вилкой перевернутого типа и двухдисковым тормозом с лепестковыми дисками. Спокойный воздушник обладает отменной тягой, экономичностью и неприхотливостью. Достаточной емкости бак (16 л) оборудован топливомером, приборка включает тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах.
Топ-2. IRBIS TTR 250R
Лучшее сочетание цены и качества Полноценный кроссовый мотоцикл для новичков и профессионалов. Недорогое решение, способное покорять серьезное бездорожье благодаря 15,6 лошадиным силам при 223 кубометрах объема.
Полноценный кроссовый мотоцикл тоже может быть бюджетным. IRBIS TTR 250R — яркий тому пример. При объеме двигателя менее 250 кубов он способен преодолевать ямы и ухабы, как его более мощные собратья. 15,6 лошадиных сил, а также 17 Нм крутящего момента позволяют принимать участие в соревнованиях или просто покорять просторы. Трубчатая рама очень прочная, так как изготовлена по замкнутой системе. Это также способствовало снижению веса и набору скорости. Не впечатляет только максимальный разгон. Кому-то 110 километров в час могут показаться недостаточными, но если мы говорим именно о поездках вне обустроенных трасс, то и этого параметра вы вряд ли когда-то достигнете.
Плюсы и минусы
Питбайки и кроссовые мотоциклы
Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:
Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.
Топ-1. Stels 250 Enduro
Самый популярный китайский бренд Бренд, конкурирующий по количеству продаж в России с топовыми японскими производителями. Умение сочетать доступные цены и адекватное качество делает этот товар самым востребованным.
Китайский производитель Stels известен своей двухколесной техникой. В большей степени это велосипеды, но сегодня мотоциклы марки становятся все более востребованными. Секрет кроется в максимально простом обслуживании. Вам даже не нужно быть механиком, чтобы разобраться с устройством двигателя и навесного оборудования. Все продумано до мелочей, и это очень важный аспект, так как байк кроссовый и требует регулярного обслуживания. Также тут радует цена. За 80 тысяч можно взять совершенно новый аппарат, что называется из коробки. Стелс наглядно демонстрирует миру, что качественная техника тоже может быть бюджетной. В своем классе это отличная модель, пусть и не без недостатков.
Плюсы и минусы
000_moto_0611_044
Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.
Лучшие китайские эндуро мотоциклы свыше 250 кубов
Для мотоциклов класса эндуро 250 кубов является переломной точкой. Все, что ниже, может обходиться без паспорта транспортного средства, по сути, являясь спортивным инвентарем. А вот за пределами этой нормы — уже полноценный мотоцикл, который требует соответствующей регистрации. Многие производители часто специально занижают данный параметр, ставя его на отметке 249 кубометров, тем самым обходя законодательство. Если же аппарат на 300 или выше, скрыть такие данные уже не получится. Зато получится преодолеть самое лютое бездорожье. Или совершить сложный кроссовый трюк.
Топ-5. Avantis Enduro 300 Carb
Прочная рама Конструкция, собранная полностью из молибденового сплава. Очень прочная и одновременно легкая по сравнению с другими материалами.
Очень сложно соблюсти баланс между легким весом и прочностью рамы. На сегодняшний день лучшим решением является молибденовый сплав. Используется он крайне редко, так как существенно повышает ценник конечного продукта. Именно так получилось с данной моделью, стоящей почти 300 тысяч рублей. И это при учете, что характеристики у нее средние. Как отмечают тестировщики, двигатель Zongshen довольно надежный, но в случае поломки устранить ее будет непросто. К тому же тут тросиковое сцепление, что по современным меркам является пережитком прошлого. Оставляет желать лучшего и крепление ступицы. Четыре болта с применением особой технологии фиксации — решение надежное, но произвести подтяжку в полевых условиях будет крайне проблематично.
Плюсы и минусы
Топ-4. BRZ X6M 300cc
Реплика знаменитого японского эндуро Китайская копия популярной японской модели SUZUKI RMZ 250. Достойный конкурент, стоящий дешевле почти в два раза.
Кроссовый мотоцикл SUZUKI RMZ 250 давно стал легендой. Он часто занимает пьедесталы на различных соревнованиях, но позволить его себе могут только состоятельные спортсмены. Как всегда, на помощь приходит Китай, выпустивший свою версию этого легендарного байка. В отличие от оригинала тут установлен двигатель Zongshen, и это честная трехсотка с 21 лошадью. Мотоцикл также имеет необходимое навесное оборудование, позволяющее ему перемещаться по дорогам общего пользования. ПТС имеется, как и гарантия от производителя в один год. Отличное решение для занятий мотокроссом. Не самое дешевое, но очень привлекательное по сравнению с оригинальным.
Плюсы и минусы
СПОРТБАЙКИ
Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.
Топ-3. Racer RC300-GY8A Enduro 300
Самая надежная модель Байк с рядом оригинальных технических решений: балансировочным валом и масляной системой охлаждения. Опции, делающие модель максимально надежной при высоких нагрузках.
Эндуро поставляется с ПТС и имеет все необходимые системы освещения для перемещения по дорогам общего пользования. При этом он всего на немного превышает по объему 250 кубов, что является довольно странным решением производителя. Из преимуществ пользователи выделяют ремонтопригодный, надежный двигатель 170FMN, выдающий почти 20 лошадиных сил мощности. Также он оснащен балансировочным валом, серьезно скрадывающим вибрации. Тут установлена масляно-воздушная система охлаждения — еще одно странное решение. Большие по размеру радиаторы сильно выпирают за пределы рамы, что делает мотоцикл слабо пригодным для спортивных заездов.
Плюсы и минусы
Топ-2. ASIAWING LX450 ENDURO
Самый мощный двигатель Байк, оснащенный мощным двигателем на 499 кубометров, выдающим 43 лошадиных силы. Самый высокий параметр в рейтинге.
Мотоциклы класса эндуро могут не только участвовать в спортивных соревнованиях, но и путешествовать по дорогам или вне их. Тут уже важен такой параметр, как нагружаемая масса, и данная модель далеко обогнала практически всех своих конкурентов. В чистом виде байк весит всего 120 килограммов, а в нагруженном — 220. На него вы без труда погрузите весь свой арсенал путешественника, к тому же для него тут предусмотрено отдельное пространство. Почти 500-кубовый двигатель с мощностью в 43 лошадиных силы не будет испытывать трудностей даже в грязи или на ухабах. А привлекательный внешний вид наверняка привлечет к вам внимание. Кроссовые дисциплины ему также не чужды.
Плюсы и минусы
Круизеры, чопперы
Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.
Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.
Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:
В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.
Топ-1. STELS 400 Enduro
Характеристики байков от лучших японских брендов Уникальный мотоцикл, вобравший в себя лучшие качества от топовых японских моделей. Идеальная балансировка и 386-кубовый двигатель позволяют использовать его в спорте и для путешествий.
В конкурентной борьбе мировые бренды вынуждены постоянно изобретать и конструировать что-то новое. В то же время китайский инженер берет у них лучшее и внедряет в свой продукт. Для нас, конечных потребителей, это только плюс. Мы получаем адекватную технику, с топовыми характеристиками, но при этом по самой привлекательной цене. Именно так поступили в STELS, выпустив кроссовый мотоцикл, вобравший новинки от Судзуки, Ямахи и Хонды. Это отличный вариант для спортивных соревнований. Несмотря на небольшую мощность двигателя, байк способный вытворять самые замысловатые трюки. Ему не страшно бездорожье и ухабы трассы, а внешний вид и нагружаемая масса позволяют использовать его для банальных покатушек.
Китайские мотоциклы 2020: часть 2
Китайские мотоциклы с каждым годом становятся совершеннее. С другой стороны, еще несколько лет назад, китайские мотоциклы выпускались с мощным двигателем. Сейчас же упор делается на управляемость, оснащение электроникой, соблюдение экологических норм и эргономичность дизайна. Например, ежегодно на мировой рынок выходят китайские мотоциклы с широким ассортиментом. Многие из них совершеннее американских и европейских моделей.
китайские мотоциклы 2020
Лучшие китайские мотоциклы отличаются небольшим весом. Кроме того, на них устанавливаются оборотистые двухтактные двигатели. Благодаря этому, байки стали мощнее. Изменения коснулись каждого узла, в том числе тормозной системы. Например, на смену массивным барабанным тормозам пришли перфорированные.
Китайские мотоциклы в 2020-2021 году
Как известно, китайские мотоциклы отличаются небольшими размерами и управляемостью. Их можно использовать в разных видах мотоспорта. Например, станте, кроссе и прыжках на препятствия. Рама байков сконструирована таким образом, чтобы выдерживать ударные нагрузки. Китайскиемотоциклы имеют следующие особенности:
Китайские мотоциклы 2020-2021 годов отличаются продвинутыми характеристиками. Кроме этого, они безопасны и простоты в управлении. Байки подходят для выполнения, в том числе сложных трюков.
Лучший китайский 250 кубов
Любителям погонять с ветерком стоит обратить внимание на китайские мотоциклы объемом двигателя 250 куб. см. Китайские мотоциклы дешевле европейских и американских аналогов. С другой стороны, качество соответствует мировым стандартам. Выбор у покупателя широкий. Среди китайских мотоциклов есть модели простые и шикарные, оснащенные электроникой.
Популярность китайской мотоциклетной техники обусловлена ее качеством и собственным модельным рядом. От дорожной классики до спортбайков, чопперов и кроссовых моделей. Клиенты оценивают мощность и надежность. Поэтому представляем лучшие китайские мотоциклы 250 кубов.
Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2
Бюджетный вариант дорогой американской техники. Мотоцикл универсальный, имеет формат крузера, стилизован под известные вариации Harley-Davidson. Фанат Харлея на такую технику даже не посмотрит. Но непривередливые мотогонщики чоппер оценят по достоинству – цена вполне приемлемая.
Движок V2 четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Двигатель может выдать до 8500 оборотов в минуту. Пятиступенчатая коробка передач. Из плюсов – инжектор, поэтому забот меньше, чем с карбюратором. Из положительного – литые колеса, дисковые тормоза, двойной глушитель.
Этот китайский мотоцикл порадует удобной посадкой, хромированными вставками и надежными осветительными приборами. Седло мягкое, удобное расположение руля. На Blackster 250 V2 будет комфортно и водителю, и пассажиру. На пассажирском месте есть рукоятки.
Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25
Итальянский бренд Benelli уже много лет принадлежит китайской Qianjiang Group. Дорожно-спортивная классика. Мотор 4-тактный одноцилиндровый инжектор, 0,25 литра с жидкостной системой охлаждения. Показатель скорости приличный – 28 лошадок. Двигатель позволяет тронуться с места со второй передачи.
В основе байка стальная трубчатая рама. Простые литые колеса и вполне приличные дисковые тормоза. 6-ступенчатая коробка передач тоже порадует водителя. Benelli TNT 25 – техника универсальная для повседневного применения, кушает немного меньше 3-х литров, но погонять с ветерком можно, хотя и не так часто. Ресурс китайского двигателя ограничен. Мотоцикл относительно недорогой и неприхотливый. Удачный вариант для «первого рывка».
MINSK R 250
Интересная модель, не имеющая ничего общего с прежним «Минском». Дизайн модели разработан в Италии, комплектующие изготовили в Китае. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет так называемую «птичью клетку» – пространственную раму, как на Ducati. Еще одна отличительная особенность – ажурный маятник из алюминиевого сплава. Деталь заимствована у компании Benelli.
Глушитель – в лучших модных тенденциях – расположен по центру и выступает из-под сиденья. Двигатель в 26 лошадок имеет жидкостное охлаждение. Шестиступенчатая коробка передач. Колеса 17 дюймов, литые, оснащены лепестковыми тормозными дисками диаметров аж в 300 миллиметров, но спереди лишь один диск. Городской мотоцикл в классической черно-красной гамме выглядит гармонично и современно.
Китайский кроссовый мотоцикл неприхотлив и экономичен. Тяга отличная. 16-литровый бак с топливомером. Тахометр на приборной панели имеется. Светодиодный задний фонарь.
Китайские мотоциклы: Patron Sport 250
Малокубатурный китайский спортивный байк. Этот китайский кроссовый мотоцикл похож на целый ряд представителей мототехники. Дизайнеры из Китая воплотили в этом мотоцикле черты многих европейских и особенно японских байков.
В результате получилась оригинальная модель. С другой стороны, пластик грубоват и плохо подогнан, передний обтекатель, имеющий две фары, выглядит безлико. Но и стоимость Патрона в разы ниже японских аналогов. Бюджетный вариант.
Один цилиндр, четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет балансирный вал, электростартер, пятиступенчатую коробку передач. Среди недостатков – неудачные настройки подвесок.
Заявленную в характеристиках скорость в 130 км/ч набрать сложно, 110 – вот реальная возможность спортбайка. Мотоцикл будет удобен для водителей среднего роста. Пассажирское место в задней части – это всего лишь маленькая жесткая подушка.
К достоинствам мотобайка можно отнести хорошую ветрозащиту, надежность двигателя и тормозов, экономичный расход топлива. К качеству бензина этот китайский мотоцикл непривередлив. Вместительность бензобака 16 литров.
Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS
Модель разработана китайским концерном Zongshen Industrial Group. Этот китайский кроссовый мотоцикл экономичный, практичный, удобный. Создан для городской черты. В народе получил прозвище «зонга».
Полуобтекатель, клипоны, стильный дизайн – в лучших спортивных байкерских традициях. Управлять таким транспортным средством можно в полулежачем положении. Тахометр расположен по центру приборной панели.
Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, внушительный по китайским меркам, запускается с помощью электростартера. 17,7 л.с. разгоняют байк до 120 км/ч. Тормоза дисковые, спереди 2 диска. Колеса 17 дюймов.
Особенность этого китайского мотоцикла – указатель уровня топлива. Бензобак вмещает 20 литров бензина, топливо расходуется экономично, что позволяет без дозаправки преодолевать расстояния до 500 км. Это показатель плюс экономичный расход сделали модель популярной среди любителей мототехники.
Любителям гонок на одном колесе с этой моделью стоит быть осторожными. Задирать колесо вверх на этом мотоцикле опасно, особенно на высоких оборотах. Среди недостатков – слабое освещение.
Patron Taker 250
Двигатель четырехтактный, один цилиндр, 25 лошадей, с жидкостным охлаждением. Техника развивает скорость до 140 км/ч, при этом железный конь останавливается как вкопанный за счет передних тормозных дисков 300 мм в диаметре. Что касается подвесок, тут китайские инженеры не подкачали. Спереди перевернутая вилка-телескоп, сзади – маятник. Заслуживают внимания и тормоза – спереди и сзади стоят диски.
Китайцы подумали и об удобстве пассажира, сделав пассажирскую часть сиденья не такой покатой. Из минусов – хрупкие пластиковые поворотники не совсем удачно расположены. Да и к карбюратору есть замечания. А так, по сравнению с другими представителями китайского мотопрома техника надежная, разгоняется быстро, на дороге держится уверенно, тормоза отличные, к дизайну и вовсе никаких претензий.
Китайские кроссовые мотоциклы: Омакс 250
Легкий спортивный байк. Движок – прототип хондовского двигателя. Выдает 8 тысяч оборотов и 25 лошадиных сил. Охлаждение жидкостное, четырехклапанная двухвальная головка. Недостаток мотоцикла – отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе. Но это на динамические свойства не влияет. При этом байк развивает скорость до 170 км/ч.
У Омакс 250 надежный стартер и аккумуляторы. Двигатель при 8000 оборотов имеет 25,8 лошадиных сил. Мотор компактный. Модель Омакс SK250 X6 в линейке мотоциклов Омакс занимает особое место. У нее многоспицевые колеса, укороченный глушитель. На приборной панели тахометр, жидкокристаллический дисплей, отображающий скорость, километраж, количество топлива.
Сиденья снимаются, под ними багажник. Байк разгоняется до 130 км\ч. Переключение скоростей плавное, без рывков. Благодаря уравновешивающему механизму на высокой скорости нет сильной вибрации.
Motoland 250
Китайский кроссовый мотоцикл с хорошим качеством сборки и приличными комплектующими. Крупногабаритный (2 метра длина, почти метр высота, руль – 83 см в ширину) 130-килограммовый мотоцикл подходит для езды по бездорожью и для высоких наездников. Водители низкого роста на таком железном коне будут чувствовать себя неуютно.
Двигатель в духе китайских кроссовых мотоциклов 169 FMM, мощность 16 лошадей. Название модели сбивает с толку – на самом деле объем двигателя меньше – 250 куб. см. Воздушное охлаждение.
Среди минусов Мотолэнда не только большой вес, еще и хрупкий пластик, разрушающийся от частых перепадов температур, жесткая подвеска и недостаток смазки в подшипниках.
Дизайн мотоцикла подчеркивает его независимость и сильный характер. Топливный бак 6 литров, расход 5 литров на 100 км. Управлять Motoland 250 просто, в обслуживании техника неприхотлива.
Китайские кроссовые мотоциклы: X-motos ZR 250
Производитель X-motos выпускает питбайки много лет. Мотоциклы имеют успех на китайском и зарубежных рынках. Продукция специфическая – внедорожники. Поэтому резина с глубоким протектором, внедорожная подвеска.
Этот китайский кроссовый мотоцикл легкий, компактный. Привлекает своим ярким дизайном. Из-за сравнительной легкости двигатели на мототехнике горизонтальные. При вертикальном исполнении силового агрегата, теряется маневренность и надежность в условиях бездорожья. Багажных мест нет – это минус по сравнению с аналогичными мотоциклами класса Эндуро. К минусам можно отнести и отсутствие балансировочного вала. Вибрация даже на незначительной скорости.
Двигатель 4-тактный с жидкостным охлаждением. Несмотря на 250 куб. см., мотоцикл ведет себя тихо и спокойно.
Jinlun JL 250-5
4-тактный двухцилиндровый двигатель. Имеет воздушное охлаждение. Движок запускается от электростартера. Этот китайский кроссовый мотоцикл достаточно крупный – длина 2 м 12 см, в ширин 85 см, высот 1 метр. Вес 152 кг. Топливный бак рассчитан на 10 л. Разгоняется такой мотоцикл до 136 км/ч.
Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов
Для езды по бездорожью были разработаны мотоциклы Эндуро. Особенности такой техники – двигатели, не перегревающиеся на пониженных передачах. В линейке мотоциклов Эндуро техника с объемов двигателя от 250 до 450 куб. см.
В классе чекушек (250 куб. см) новые модели появляются постоянно. Это байки для тех, кто любит колесить за городом. Но такие мотоциклы легко приспосабливаются и к хорошим дорожным условиям. Итак, какой он, лучший китайский Эндуро мотоцикл 250 кубов? Представляем несколько моделей.
Sky Team (Небесная команда)
Мотоцикл выпускает довольно молодая китайская компания – известный производитель хондовских клонов. В ряду эндуровской техники, байк ничем не выделяется. При весе 135 кг, внешне вполне привлекательный и гармонично сложенный, без особых излишеств и наворотов.
Скромность в отсутствии алюминия, в нерегулируемой подвеске. Несмотря на внешнюю невзрачность, мотоцикл имеет большой клиренс, шипованные покрышки, тормоза с лепестковыми дисками. Двигатель с воздушным охлаждением. Колеса 21/18 – дюймовые.
Sky Team ST250–2 V-Raptor
Любопытная модель. В класс Эндуро попал странным образом. Стать внедорожником ему помогли лишь широкие шины и верхний глушитель. Мотор обычный, 5-ступенчатая коробка передач. Благодаря широкому просторному сиденью, поездки будут комфортными. За сиденьем расположен удобный багажник. Из удобств еще и подножки с резиновым покрытием.
IRBIS TTR 250R
Поистине народная модель. Мотоцикл, пожалуй, самый популярный китайский Эндуро. Кроссовая резина позволяет использовать технику по бездорожью. А вот чтобы прокатиться по асфальту, придется потратиться на дополнительные покрышки.
Непредвиденные расходы могут случиться в принципе – пластик невысокого качества, слабый и чувствительный к перегреву двигатель, несерьезная подвеска. Неторопливые прогулки на дачу, поездки на рыбалку IRBIS TTR 250R вполне осилит.
C.Moto 250 4V
Эндуро спортивного класса. Стремительный и современный. Мощность байка – 32,6 лошадиных сил. Движок с жидкостным охлаждением, четерехклапанная двухвальная головка цилиндра. Среди китайских собратьев уверенно лидирует по мощности. Подвески имеют полный комплект регулировок. C.Moto 250 4V предлагает две модификации – внедорожник Offroad и городской вариант Motard.
Лучший китайский мотоцикл 450 кубов
Многие китайские мотоциклы с объёмом двигателя 450 куб. см., имеются 4-тактный силовой агрегат, с 1 цилиндром, мощность которого составляет 45 л.с. Топливо подается через инжектор, либо карбюратор, что зависит от конкретной модели. Моторы запускаются при помощи кикстартера, либо электростартера, при этом многие модели оснащаются электронным зажиганием.
По мнению некоторых аналитиков, лучший китайский кроссовый мотоцикл 450 кубов – это BSE M8 450E. Год выпуска – 2020. Особенность данного байка в том, что он имеет особую алюминиевую раму, изготовленную по запатентованной технологии.
Производитель оснащает этот мотоцикл колесами 21/18, имеющими прочные CNC ступицы. Также байк может похвастаться карбюратором Keihin PWK 38 и двигателей Zongshen ZS 194 MQ. Данное сочетание отлично работает, благодаря чему выдаются 44 л.с. и 9000 об/мин. Переключение передач осуществляется 6-ступенчатой коробкой.
Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов
Главная особенность китайских кроссовых мотоциклов, с объёмом двигателя 125 куб. см. в том, что они подходят для начинающих спортсменов от 16 лет. Также они популярны благодаря простоте управления, невысокой стоимости, легкости.
Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов – это довольно мощный и проходимый байк, который может справляться с повышенными нагрузками, которые приходятся на него при прыжках на препятствия и езде по пересеченной местности.
Такие мотоциклы востребованы еще и по тому, что они развивают скорость до 120 км/ч, однако приобретаются они не для езды по ровным городским улицам, а по пересеченной местности.
Рейтинг китайских мотоциклов
Ежегодно китайские мотоциклы радуют фанатов новинками, поэтому составляются рейтинги, которые постоянно меняются, ведь производители КНР конкурируют между собой, внедряя новые технологические решения. Рейтинг китайских кроссовых мотоциклов составляется по следующим параметрам:
В рейтинг китайских кроссовых мотоциклов, водят модели с двух- и четырёхтактным двигателем. Достоинство двухтактных моделей в хорошем крутящем моменте и простой конструкции. Четырёхтактные менее надежные и не такие мощные, однако на малых оборотах они превосходят двухтактные.
Подведем итог
Китайские компании каждый год выпускают более совершенные мотоциклы, качество, надежность и функционал которых приблизился к европейским и американским байкам. Китайские мотоциклы особенно уверенно чувствуют себя в бюджетном ценовом сегменте. При этом, есть модели для новичков, которые только хотят прочувствовать, что такое байк и продвинутых пользователей, разбирающихся в таких средствах передвижения.
Профессиональный переводчик с китайского (2013-2021)
Обучение китайскому с нуля.
Основатель проекта ichinese8.ru
Моя специализация:
1) перевод технических документов;
2) перевод юридических документов;
3) перевод сайтов и локализация;
4) перевод финансовых документов;
5) перевод маркетинговых материалов.