Китайские мотоциклы 300 400 кубов
Китайские мотоциклы — обзор популярных моделей
Мир хрома и кожи, входной билет в него – приобретение байка, который соответствовал бы определенным целям. Модели этой техники отличаются как по классу, так и по дизайну, техническим возможностям. Популярность мототранспорта неоспорима.
Лучшие китайские мотоциклы
«Китайцы» покоряют стоимостью и техническими характеристиками. Потому, следует рассмотреть топ китайских мотоциклов, даже тем, кто только собирается осваивать это двухколесное средство и мечтает о настоящем «японце» или «европейце».
Круизеры, чопперы
Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.
Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.
Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:
В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.
Выбор китайского эндуро
Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.
Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.
250 кубов
Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.
Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:
Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.
Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил.
Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.
300 кубов
Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.
Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:
Каталог специализированных магазинов пестрит выгодными предложениями как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с такой кубатурой – это надежный «конь на двух колесах» с экономичным расходом топлива.
400 кубов
Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.
Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.
Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.
Совет: В практике нет такого мотоциклиста, который бы, хоть раз, не упал, потому важным фактором является возможность его поднятия. Иногда придется просто катить байк.
Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.
Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.
450 кубов
450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.
Дорожные мотоциклы
Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.
Справка: В Китае функционирует свыше 130 производств, выпускающих дорожные мотоциклы широкого модельного ряда.
Под их эгидой можно встретить:
Туристические эндуро
Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.
Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.
Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.
Спортбайки
Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.
Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.
Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.
Питбайки и кроссовые мотоциклы
Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:
Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.
Обзор популярных моделей
Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.
Китайские мотоциклы обзор:
Отзывы
Каждая марка китайского moto достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, кто не располагает особо финансами – идеален китайский мотоцикл. Будь у него инжекторные движки или системы с водяным охлаждением. Здесь главное комфорт и возможность управлять транспортным средством.
Если мотоцикл китайского производства, то покупать следует новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро модернизировать технику под свои потребности и в случае его поломки, восстановить.
Как увеличить мощность китайского мотоцикла
Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.
Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.
Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.
Заключение
Сейчас стать байкером стало гораздо проще. Для этого нужно лишь купить соответствующее транспортное средство. Практика давно развеяла те мифы, окружающие водителей мотоциклов.
Байк намного экономичнее, быстрее и комфортнее в плане передвижения своего четырехколесного друга. Это может быть раньше, было актуально высказывание о том, что мотоциклисты не живут долго. С большой мощностью техника гораздо «послушнее». Современные модели оснащаются электронной системой, усовершенствованными подвесками и так далее.
Даже при падении, байкера надежно защищает высокотехнологичная экипировка. При ее наличии шанс серьезно покалечиться, значительно уменьшается. Стоимость даже самого дорого мотоцикла гораздо ниже автомобиля, а некоторые модели своим престижем и дизайном дадут фору любой легковушке представительского класса.
Мотоцикл – это средство передвижения, дарящее ощущение свободы. Ведь недаром говорят, что автомобиль возит тело, а байк – душу.
«Удивительный мир Китая»
Лучшие китайские мотоциклы
Лучшие китайские мотоциклы
Чтобы войти в мир хрома и кожи, стоит купить байк. Модели подобной техники различаются дизайном, техническими качествами и классом. Мототехника обретает все большую популярность.
«Китайцы» популярны за счет технических качеств и цены. Поэтому стоит присмотреться к десятке лучших китайских мотобайков, которые бывают разных видов.
Китайские Чопперы и Круизеры
Мотоцикл для дорог, имеющий немного измененный угол вилки, называется чоппером. Но это условное определение. Изначально их производили самостоятельно, убирая лишнее с тяжеловесов. Чоппер отличается вытянутой вилкой. Подобная конструкция дает возможность быстро ездить по прямым трассам, даже не используя рук. Труднее техника поддается управлению при поворотах или разных маневрах. Чопперы считаются переделкой круизеров. Неторопливость, низкая посадка и медленный разгон не позволяют участвовать в гонках. Низкий риск ДТП.
К достоинствам относятся:
— широкие крылья, оберегающие от загрязнений;
— есть модели, в которых предусматривается место для расположения багажа;
— вместительный топливный бак;
Бюджетные модели мотоциклов оборудуются меньшими объемными топливными баками.
Китайский эндуро
Представляет собой не просто мопед или легкий скутер. Класс эндуро представляет собой стойкие и выносливые агрегаты, которые предназначаются для разъездов по сельской местности. Они бывают легкими и тяжелыми. Тяжелые подходят для долгой езды на умеренном бездорожье, чередующемся с асфальтированной дорогой. Легкая техника подходит для небольших поездок на плохих дорогах.
Для подобных путешествий неважна кубатура. Значима сбалансированность техники, легкость конструкции и возможность восстановления.
250 кубов
Подобный агрегат не назовешь простым в управлении. Рассмотрим лучшие мотоциклы в 250 кубов:
Минск
Сборка выполняется в Беларуси из китайских комплектующих. К преимуществам относится рама, маятник из алюминия. Движок жидкостного охлаждения выжимает 26 л.с. Транспорт имеет тормозные диски лепесткового типа.
Patron Sport 250
Техника, ставшая подтверждением прочного закрепления промышленности на рынке. К числу плюсов относят: 4-тактный движок с 1-м цилиндром, тормозные диски на 2-х колесах, спортивный стиль. Техника имеет мощность 157 л.с.
Lifan LF250
Круизер, отличающаяся надежностью и уровнем комфорта. 5-ступенчатая трансмиссия равномерным образом распределяет крутящийся момент. Хорошая сборка, дизайн — классика, стойкость. Также стоит отметить, что при поломках еще одним плюсом является легкость поиска запчастей.
Zongshen Winner ZS250GS
Байк имеет прекрасные спортивные качества при малой мощности движка в 17,8 л.с Большой 20-литровый бак рассчитан на долгие расстояния без необходимости дозаправки. Это прекрасная динамика, экономичность и великолепный стиль.
300 кубов
2-цилинровые агрегаты двойного назначения являются большой редкостью. Их ресурс более 70 000 км. Огромный плюс заключается в наличии в продаже запчастей, а также в дешевизне в сравнении с японскими и европейскими аналогами. Они считаются надежными и экономичными.
400 кубов
Подобную технику легче найти в странах СНГ. В Китае агрегаты с большой кубатурой предназначены только для экспорта. Главное преимущество заключается в мощности. Также они имеют брутальный вид, быстрый разбег и предоставляют возможность быстрой езды. В основном техника оснащается 2-цилиндровыми двигателями.
450 кубов
К такой технике относятся туристические мото, кроссоверы и спортбайки.
Бюджетный вариант, отличающийся небольшим расходом топлива и хорошей маневренностью. В Китае больше 130 компаний занимаются выпуском дорожных мотоциклов обширного модельного ряда. К подобным агрегатам относят:
Туристические эндуро
В данном классе почти нет мотоциклов с небольшими кубами. Для далеких расстояний требуется техника мощнее. Им не страшны ни асфальтированные трассы, ни бездорожье.
Изначально они отличались приподнятым глушителем и широким рулем, но теперь этих отличий больше. В них видны элементы круизеров и кроссовые черты. Это байк с приятным управлением и усиленной конструкцией.
Спортбайки
В основном, это 2- или 4-цилиндровые агрегаты. Совершенные инжекторные движки функционируют без нареканий. В зависимости от предназначения можно выбрать технику с различным количеством кубов. Этот класс делается из легких сплавов. Агрегаты производятся заводами с рулевым демпфером, производящим контроль над управлением и не позволяющим падать при маневрах.
Из-за возможности развития большой скорости и динамики, они оснащаются высокопроизводительными тормозами. Система выпуска бывает полупрямой или прямой, из-за чего выхлоп у них громкий.
Кроссовые мотоциклы и питбайки
Отличаются кроссовые мото своим стилем. Они имеют 2-мерную размерность колес и стандартный руль с возможностью апгрейда. Резина выбирается, учитывая размерность колес. При производстве подобной технике главный акцент делается на качество, простоту и компактность сборки.
Модели, пользующиеся высокой популярностью
По надежности рекомендуется выбирать новую технику с хорошими характеристиками. В данном обзоре будут рассмотрены агрегаты 250, 300 и 400 кубов разного класса и дизайна.
Рейтинг народных любимцев открывает Lifan LF200GY, который с успехом продается в многих странах на протяжении многих лет. Даже скудное оборудование не мешает ему преодолевать плохие трассы. Однако проблема оборудования легко решаема за счет тюнинга.
Kayo T4 Enduro 250
С карбюраторной подачей топлива, воздушным охлаждением, электронным зажиганием, дисковыми тормозами, передней телескопической подвеской. Байк имеет массу в 107 кг.
Stels Flame 200
Представляет богатую линейку данной марки. 17-литровый бак. Отличается легкостью, прекрасной маневренностью, электронным зажиганием. Техника легка в управлении, оснащается электронной панелью приборов, отличается экономичным расходом топлива. Имеет и минусы:
— небольшая наивысшая скорость;
— плохое освещение от передней фары.
Forsage 450 Enduro
Представляет собой компактную и легкую технику с повышенной мощностью, которая на выходе равняется 44 л.с. Имеет ряд хороших технических качеств для китайской промышленности и небольшой стоимостью.
Stels 600 Bennelli
Китайская техника с итальянским качеством. Агрегат не ограничивается 200 км в час. Небольшая стоимость и приличный дизайн превратили его в востребованный дорожный агрегат.
Regal Raptor
Надежная техника с водяным охлаждением, радующая поклонников инжекторов. Наивысшее значение скорости равняется 120 км в час.
Sukida SK-150
Творение 1-именного бренда с головным офисом, находящимся в Гаунчжоу. Приличный дизайн и хорошие характеристики позволили ему стать достойным в рейтинге.
СFMoto 650 MT
Является аналогом Ямахи TDM. Причем качества агрегата могут стать достойным конкурентом для Кавасаки.
Мотоциклы
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат
ДВС: 196 куб.см., 4Т, 6.5 л.с.
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 124,5 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 49.9 куб.см., 2Т, 3.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 4 л.с., КПП вариатор
ДВС: куб.см., 4Т, 5.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: куб.см., 2Т, 6.5 л.с., КПП автомат
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП автомат
ДВС: 196 куб.см., 4Т, 6.5 л.с.
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 130 куб.см., 4Т, КПП полуавтомат
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 11 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 10.8 л.с., КПП механика
ДВС: 124,5 куб.см., 4Т, 10 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.