Китайские машины до 500 тысяч
Пятёрка китайских машин до 500 тысяч рублей
Китайский автопром сделал большой шаг вперёд. Сегодня китайские авто до 500 тысяч рублей, новые и качественной сборки, в России представлены различными марками. Представляем вашему вниманию топ 5.
Haima М3
Мощность бензинового двигателя этого автомобиля достигает 112 л. с.
Модель прекрасно сопротивляется минусовым температурам.
Автомобиль можно приобрести по цене от 470 тысяч руб.
Brilliance H230
Модель разгоняется до 100 км/ч за 12,6 сек.
Автомобиль оборудован тормозной системой с ABS+EDB и кондиционером.
Цена — от 394 тыс. рублей.
Chery Kimo
Истинно городская модель с расходом бензина всего 5 л по городским улицам.
Есть подушки безопасности гидроусилитель, кондиционер.
Стоит около 390 тысяч руб.
Lifan Solano
Самый большой по габаритам автомобиль в наших ценовых рамках. Двигатель 106 л с, легкосплавные колёса, прогрев зеркал и передних сидений.
Цена модели — около 390 тысяч руб.
Geely MK
Двигатель — 94 л с. Легкосплавные диски, противотуманные фары — в комплекте.
Примерная стоимость 390 тысяч руб.
Возможно и вы обратите своё внимание на автомобили из Поднебесной, так как в категории новых машин до 500 тысяч рублей они составят очень сильную конкуренцию остальным производителям, в том числе и отчественным.
Лучшие б/у машины до 500 тысяч рублей в 2021 году
Располагаете ограниченным бюджетом в полмиллиона рублей на покупку машины и боитесь не найти для себя достойный вариант за эти деньги? Мы удивим вас, сказав, что в таком ценовом диапазоне на вторичном рынке присутствует множество надежных, проверенных временем моделей. Что выбрать для семьи и работы? Какие варианты стоит рассмотреть? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.
Мы подготовили рейтинг лучших автомобилей до 500 тыс. рублей, на которые стоит обратить внимание.
ТОП 10 лучших б/у авто за полмиллиона рублей
Изучив отзывы автолюбителей, нам удалось выделить десять наиболее надежных моделей и составить их рейтинг, основываясь на положительных и отрицательных впечатлениях от владения данными моделями.
10. Suzuki Ignis
История этого японца началась в 2000 году. Автомобиль позиционировался как компактный семейный хэтчбек. Внешность модели вызывает смешанные чувства: для одних автолюбителей экстерьер Игниса кажется скучным, для других – интересным. Но все они сходятся во мнении, что японец идеально подходит для ежедневной эксплуатации. У модели высокий клиренс, короткие свесы и отличная управляемость.
Из достоинств автолюбители выделяют:
Главный недостаток японца – слабая головная оптика, которая не обеспечивает достаточной видимости в темное время суток.
Сузуки Игнис – отличный вариант для тех, кто ищет недорогой, но надежный автомобиль. Купить с рук его сложно, т.к. мало кто стремится расстаться с этой компактной машинкой.
9. Kia Ceed
Отличный автомобиль для городской эксплуатации. Впервые появился в 2006 году и выпускается по настоящее время. За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести экземпляры 2006-2013 годов выпуска.
Машина отличается богатым техническим оснащением, высоким уровнем безопасности, хорошей управляемостью.
У Сида – богатая двигательная гамма, включающая бензиновые агрегаты, объемом 1,4-2,0 л и мощностью 109-143 л.с., и дизельные моторы, объемом 1,6-2,0 л и мощностью 90-140 л.с. На б/у рынке дизельные автомобили с пробегом встречаются гораздо реже бензиновых.
Покупать подержанные машины корейского производства на вторичном рынке – все равно, что играть в лотерею. Зачастую пробег таких экспонатов скручен, а внешний вид искусственно доведен до идеального. Выдают такую машину шершавые пороги, на которых толстым слоем нанесена свежая краска, затертый или только что переплетенный руль и продавленные сиденья.
Будущим владельцам следует обратить внимание на маленький клиренс – 150 мм. Его может быть недостаточно для поездок по сельским дорогам. Такая категория «машин-пузотерок» подходит только для городских и трассовых дорог.
8. Mitsubishi Lancer 9
Девятое поколение Mitsubishi Lancer считается самым надежным и долговечным во всем семействе. Выпускался он с 2003 по 2007 год. Уже давно устаревшая модель по сей день пользуется высоким спросом благодаря отличным эксплуатационным качествам.
Багажное отделение у Лансера небольшое – всего 430 литров. Вместить туда четыре колеса достаточно проблематично, однако для колясок и небольших чемоданов пространства достаточно.
На вторичном рынке наиболее надежными моделями считаются Лансеры с механической коробкой передач.
Слабое место этой модели – большой «жор» масла.
Т.к. возраст девятого Лансера будет превышать тринадцать лет, перед покупкой следует доверить проверку транспортного средства профессионалу.
7. Skoda Rapid
Миниатюрный автомобиль с большим клиренсом – 170 мм. На российском рынке он представлен в кузове лифтбэк, который отличается от седана формой двери багажного отделения.
Двигательная гамма чешского производителя богата дизельными и бензиновыми агрегатами, обладающими превосходными динамическими и эксплуатационными свойствами. Среди них имеются турбированные и бензиновые варианты.
Даже в базовой комплектации Рапид оснащен всевозможными техническими «плюшками», среди них: передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, система контроля давления в шинах.
Интересная особенность всего модельного ряда Skoda кроется в установке специальных сеточек для мелких предметов в багажном отделении.
Машина уверенно управляется, экономно расходует топливо и обеспечивает комфорт в любое время года. Салон Рапида быстро прогревается и имеет достаточное для размещения четырех взрослых пассажиров пространство.
Из недостатков – слишком простое оформление интерьера. У многих автолюбителей оно оставляет негативные впечатления.
В пределах установленной суммы выбирать приходится из экземпляров 2012-2017 годов выпуска. Самый «свежий» б/у Рапид предлагается на атмосферном 1,6-литровом двигателе (110 л.с.) в комплектации Active с пробегом 89 000 км.
6. Peugeot 408
Если вы ждете от машины проходимость кроссовера и динамику седана, есть смысл обратить внимание на Пежо 408. Этот француз покоряет сердца автовладельцев отличными ходовыми качествами. Надежная подвеска и чуткий руль – главные достоинства модели. Она уверенно входит в повороты, резво разгоняется и позволяет покорять мало эксплуатируемые дороги. Высокий клиренс – 176 мм – обеспечивает безопасную для картера поездку по небольшому офф-роуду.
Помимо перечисленных выше достоинств автомобиля, автовладельцы также выделяют просторный и вместительный салон и надежную двигательную гамму. В ней два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), и один дизельный, объемом 1,5 л (143 л.с.).
В салоне нет ничего лишнего. Соблюден строгий французский стиль. Консоль управления – на расстоянии вытянутой руки от водителя. Багажное отделение Пежо 408 вмещает в себя 560 литров.
До пятисот тысяч рублей на вторичном рынке можно приобрести достаточно хорошие экземпляры 2010-2015 годов выпуска с пробегом до 60 тысяч км.
5. Volkswagen Polo седан
В наш рейтинг Поло седан попал из-за нескольких преимуществ. Во-первых, у моделей 2008-2015 г.в. большой дорожный просвет – 170 мм. На такой машине можно без проблем заехать на бордюр или съехать на легкое бездорожье. В зимний период такая особенность позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дороге.
Во-вторых, Polo отличается от конкурентов превосходной управляемостью и вместительным салоном. Благодаря большой колесной базе (2 552 мм) автомобиль легко входит в повороты и позволяет всем пассажирам наслаждаться комфортом в поездках. В-третьих, немецкий седан может похвастаться надежной силовой конструкцией. Под капотом автомобиля – атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с.
Из слабых мест Фольксвагена следует отметить низкоресурсный выпускной коллектор, склонный к образованию трещин после первой сотни тысяч км.
Вторичный рынок машин-полумиллионников представлен моделями, произведенными до 2016 года. Среди них – множество вариантов с небольшими пробегами.
4. Lada Vesta
Лада Веста попала в наш рейтинг не только по причине низкой стоимости на вторичном рынке, но и благодаря отличным эксплуатационным качествам. При ее разработке инженерами учитывались особенности российского климата, поэтому автомобиль готов к любым погодным и дорожным испытаниям. Благодаря хорошо продуманной системе вентиляции салон Весты быстро нагревается в зимний период и хорошо сохраняет тепло. Двигатель изготовлен из высококачественного металла, хорошо переносящего резкие скачки температуры.
Управление у Весты уверенное, она чувствительно реагирует к изменению положения рулевого колеса, не кренится в поворотах.
Автовладельцы отмечают у отечественного седана просторный уютный салон. Все отделочные материалы хоть и не отличаются дороговизной, но смотрятся достойно. Для пассажиров заднего ряда предусмотрено большое пространство для коленей и над головой. У переднего пассажира есть возможность двигать кресло в двух направлениях. Спинки на заднем ряду регулировки не имеют.
Нарекания вызывает лишь вариатор, работа которого далека от стабильной. В комплектации автомобиля с механической коробкой передач проблем не возникает, однако длинный ход ручки переключения доставляет определенные неудобства.
Лада Веста ремонтопригодна. Достать запасные части можно в любом автомагазине. Большое количество иностранных аналогов позволяет увеличить ресурс отдельных узлов.
В пределах 500 тысяч рублей самый «молодой» экземпляр – Lada Vesta 2017 г.в. на атмосферном 1,6-литровом двигателе, мощностью 106 л.с., в комплектации Comfort.
3. Skoda Yeti
Skoda Yeti – компактный кроссовер, впервые представленный международной публике в 2009 году. Машина выпускалась девять лет, на протяжении которых пользовалась стабильным спросом.
За полмиллиона рублей на вторичном рынке доступны модели первого поколения. Под привлекательной внешностью Йети скрывается надежная подвеска и комфортабельный салон. Высокий клиренс позволяет машине уверенно двигаться по проселочным и заснеженным дорогам. Доступны комплектации с полным приводом. Среди двигательных разновидностей – турбированные и атмосферные агрегаты. Наиболее надежные среди них – 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.). Приобретать б/у экземпляры целесообразно на механической коробке передач, т.к. роботизированная разработка компании Skoda может преподнести автовладельцу неприятные сюрпризы.
Еще одно достоинство модели – высокий уровень безопасности. В головной оптике – поворотные модули, в салоне – фронтальные и боковые подушки безопасности. Даже в базовой комплектации Йети оснащалась системами ABS, EDS, DSR, ESP, ASR.
Из минусов – проблемы с электроникой и DSG, быстрый износ стоек стабилизатора.
2. Chevrolet Epica
Один только внешний вид Шевроле Эпика заставляет задуматься над его покупкой. Дутые аэродинамические обвесы визуально увеличивают габариты модели, а большие вытянутые по капотной линии фары делают прищур авто невероятно привлекательным. Выпускалась Epica с 2006 по 2012 гг. В базовой комплектации автомобиля входили гидроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности, датчик солнечного света.
К достоинствам модели следует отнести:
Из недостатков автолюбители выделяют большой расход топлива.
1. Renault Logan
Первое место нашего рейтинга лучших авто до 500 тысяч рублей занимает полюбившийся во всем мире седан Renault Logan. Первое поколение (а именно его можно приобрести за полмиллиона рублей) хоть и не отличается привлекательной внешностью, зато может похвастаться превосходными ходовыми качествами. Все детали японского седана выполнены из высококачественных износостойких материалов. Поэтому «ушатать» подвеску Логана в условиях города сложно. Для офф-роуда седан не подходит.
Конструкция днища француза хорошо продумана. В ней все узлы распределены таким образом, чтобы в случае недостатка дорожного просвета не возникло их повреждение.
Двигательная гамма Рено разнообразная, но маломощная. Объем моторов – 1,0-1,6 л, мощность – 76-102 л.с. Автолюбители отмечают, что ездить на этой машине получается только в спокойном режиме. Невозможность агрессивного стиля вождения позволила максимально увеличить полезный срок службы силовых агрегатов. Еще одно достоинство моторов Рено – неприхотливость к качеству топлива. Они могут поддерживать стабильную работоспособность на бензине с минимальным октановым числом 87.
Главным недостатком французского автомобиля является низкий уровень шумоизоляции.
Подведем итог
Каждая модель, представленная на вторичном рынке, может «обмануть» будущего владельца. Ведь выявить реальный пробег порой достаточно сложно. Помочь в этом может внимательный осмотр транспортного средства и заказ отчета со специальных сайтов. В этом отчете можно увидеть зафиксированную историю пробега, факты ДТП, расчет ремонтных работ и историю публикаций объявлений о продаже рассматриваемого автомобиля. Визуальный осмотр тоже важен, т.к. он позволяет выявить масляные подтеки на двигателе, распознать закрашенную ржавчину и определить, какие кузовные элементы были повторно окрашены. Сравнение реального состояния с заявленным в объявлении – важная часть осмотра. Доверить его целесообразно независимому автомобильному эксперту.
Современные сервисные центры предоставляют услуги по проведению диагностических работ по вторичным автомобилям, поэтому смело можно пользоваться их услугами. Даже самые лучшие варианты дешевых автомобилей, попавшие в наш рейтинг, на вторичном рынке могут иметь ряд недостатков. Найти и распознать их сможет только профессионал.
Покупая авто за небольшие деньги, существует риск больших вложений для поддержания их в работоспособном состоянии.
Китайские иномарки до 500 тыс
Вот и наступило время написать про выбор китайской иномарки планкой в цене — 500 тыс. рублей, я уже писал статью про иномарки до 500 тыс, которая в двух частях, первую читаем здесь, вторую здесь, но там я обделил китайцев и про них не написал. Кстати пользователь KISA, мне про это намекнула и я решил исправиться! Решил написать отдельный пост посвященный только китайским автомобилям. Цену я взял на мой взгляд максимальную 500 тыс. рублей, ибо больше за китайца отдавать бессмысленно (мое мнение), ну да ладно, читаем далее…
Китайских машин достаточно много продается у нас в России, поэтому по максимуму буду сокращать информацию, надеюсь разберетесь.
Chery
Это компактный лифтбек, который входит в класс А, в нашу планку входит максимальная комплектация. Это: Силовой агрегат 1,3 (83 л.с.), аудио с mp3 + usb, ABS + EDB, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель, кондиционер, 4 стеклоподъемника, бортовой компьютер, легкосплавные диски. Стоимость такого авто — 295 000 руб.
Kimo
Создан именно для города, не большой класс B, но и не маленький, расход всего 6,5 л. по городу. У него всего одна комплектация, стоит 309 000 рублей, в нее входит. Мотор — 1,3 (83 л.с.), аудио с mp3 + usb, ABS + EDB, подушки водителя и пассажира, гидроусилитель, кондиционер, стеклоподъемники спереди и сзади, бортовой компьютер, легкосплавные диски, нет автомата.
Lifan
У этой компании, до 500 тысяч, входят три модели, это — Smily, BREEZ (седан и хетчбек) и Solano.
Smily
Сделан по подобию Mini, относится к классу А, за 289 900, получаете полную комплектацию, двигатель — 1,3 (89 л.с.), литье колес на R 14, противотуманки, гидроусилитель, все стеклоподъемники, ABS + EBD, передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, парктроник и магнитола с «флешкой». МЫ протестировали этот образец, тест-драйв читаем здесь.
BREEZ
Бюджетная иномарка класса B, распространен по России из за своей не высокой цены. Выпускается в двух типах кузова седан и хетчбек. Вы получаете самую максимальную версию авто: двигатель — 1,6 (106 л.с.), легкосплавные колеса на R 14, противо туманные фары, гидроусилитель, 4 стеклоподъемника, ABS + EBD, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, парктроник и магнитола с USB. Цена в максимальной комплектации: хетчбека — 343 000, седана — 355 000.
Solano
Geely
У этой марки имеется два автомобиля, которые подходят в нашу рубрику — это «MK» и «Vision».
Geely MK
Такой же бюджетный как Lifan BREEZ, мне иногда кажется что они чем то похожи, также входит в класс B. За 359 000 получаете максимальную версию, это двигатель — 1,5 (94 л.с.), легкосплавные диски на R 15, противотуманные фары, ГУР, 4 стеклоподъемника, ABS + EBD, подушки безопасности, кондиционер, парктроник и магнитола с выходом для флешки и подогрев передних сидений. Выпускается только в кузове седан в отличие от того же Lifan BREEZ.
Geely Vision
Опять же пересекаемся с Lifan именно с Lifan Solano, Geely Vision, это его аналог, так же класс С, за 399 000 получаем максимальное исполнение, это двигатель 1,8 (133 л.с.), легкосплавные диски на R 15, противотуманные фары, ГУР, все стеклоподъемники, ABS + EBD, подушки безопасности, парктроник, магнитола с «флешкой» и управлением на руле, климат контроль, погрев зеркал и передних сидений.
Haima
Дочерняя компания Mazda, поэтому автомобили у них качественнее остальных китайских конкурентов, прошли аттестацию по международному стандарту ISO 9000, подробнее про эту модель читайте в этом посте. В китайскую иномарку до 500 тыс. рублей, входит третья из четырех, комплектация, в ней есть — двигатель 1,8 (112 л.с.), механическая кпп (есть и вариатор), легкосплавные диски на R 15, противо туманные фары, гидроусилитель, все стеклоподъемники, ABS + EBD, передние и задние подушки безопасности, парктроник, магнитола с USB с управлением на руле, климат-контроль, погрев зеркал и передних сидений. Хетчбек стоит — 458 900, седан — 458 900 рублей.
Great Wall
У марки Great Wall, есть неплохие варианты стоимостью до 500 тыс. рублей, но производство в России их никак не запустится. Great Wall, сейчас лидер, из китайских компаний, по производству паркетников, таких как Great Wall HOVER.
Как мне кажется Китайцы подтягиваются, однако нужно думать брать или нет такой вариант АВТО, все потому что качество еще хромает. ДА и потом продать будет достаточно проблематично, такие образцы теряют в цене за три — пять лет до 50% стоимости. Ликвидность на самом низком уровне — не доверяют им Россияне! Так что десять раз подумайте перед покупкой. Вы можете задать вопрос а чем же они так плохи? Почитайте вот эту нашу статью, немного прояснится.
На мой взгляд это все авто на которые стоит сейчас посмотреть, если что пропустил пиши внизу.
(6 голосов, средний: 5,00 из 5)
Обзор рынка: какие новые автомобили можно купить за 500 тысяч рублей?
F ord Focus? Увы, прошли те времена: нынче этой суммы не хватит даже на Solaris или Весту. За полмиллиона я бы рекомендовал искать подходящее предложение на вторичном рынке. Но если нужен обязательно новый автомобиль с гарантией производителя, то выбор все-таки есть.
Самый дешевый — Ravon Matiz с 800-кубовым мотором (51 л.с.): от 314 тысяч рублей. А у топ-версии за 414 тысяч есть гидроусилитель руля, кондиционер, CD-ресивер и легкосплавные колеса. Однако ни подушек безопасности, ни АБС у Матиза нет и не будет: такая модернизация признана нецелесообразной (равно как и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС), поэтому до конца года хэтчбек уйдет с рынка. Потенциальная замена — Ravon R2 (он же Chevrolet Spark), который предлагается с мотором 1.2 (86 л.с.) и «автоматом» по цене от 389 тысяч рублей, а за 489 тысяч можно взять машинку с шестью (!) подушками безопасности, кондиционером и парктроником.
Ravon Matiz — самый дешевый автомобиль на рынке (314—414 тысяч рублей)
Китайский Lifan Smily привлекает дизайном «под Mini» и ценой от 370 тысяч рублей, причем уже «в базе» имеются две подушки безопасности, кондиционер и усилитель руля. Мотор 1.3 (88 л.с.) бойко тянет легкую пятидверку, а за 485 тысяч есть версия с вариатором. Но качество сборки неважное, а на ходу Smily далек даже от Матиза.
Лада Гранта стоит не менее 384 тысяч, а в пределах полумиллиона можно взять седан с 16-клапанным мотором (106 л.с.), кондиционером, обогревом лобового стекла, аудиосистемой и даже «роботом», хотя версия Люкс дороже. Это же справедливо и для лифтбека (от 404 тысяч). Хэтчбек Лада Калина стоит минимум 436 тысяч, ну а универсал — и вовсе от 448 тысяч, так что рассчитывать можно только на машины с базовым восьмиклапанником (87 л.с.) и «механикой».
Lifan Smily — это китайская карикатура на Mini за 370—485 тысяч
«Голая» Лада Приора оценивается в 389 тысяч рублей, а версию с кондиционером не купить дешевле 474 тысяч. При этом ни «робота», ни современных опций у Приоры больше нет, а салон заметно теснее, чем у Гранты.
Пока еще можно найти в продаже китайские седанчики Geely GC6 (от 419 тысяч рублей) и Haima M3 (470 тысяч), а также микровэны Chery IndiS (480 тысяч), но их поставки уже прекращены. Лучше обратить внимание на седан Ravon Nexia R3 (1,5 л, 107 л.с.), он же Chevrolet Aveo прошлого поколения. Начальная версия за 419 тысяч имеет одну подушку безопасности, систему стабилизации, аудиосистему и усилитель руля, а за машину с кондиционером нужно отдать 479 тысяч. Однако Nexia с «автоматом» выходит за рамки полумиллионного лимита. А еще есть более крупный седан Ravon Gentra с тем же мотором 1.5: «в базе» у него нет ESP и «музыки», зато он немногим дороже Нексии — минимум 439 тысяч рублей и 479 тысяч за автомобиль с кондиционером.
Седан Ravon Nexia еще до начала продаж подорожал на 40 тысяч: цены — от 419 до 569 тысяч рублей
Datsun on-DO — это перелицованная Гранта, но мотор только восьмиклапанный (87 л.с.), а цены в сопоставимых комплектациях выше в среднем на 10 тысяч рублей. Базовая версия стоит 436 тысяч, седан с кондиционером — минимум 486 тысяч, а до конца осени появится еще «автомат». Хэтчбек Datsun mi-DO еще дороже: в полмиллиона вписывается лишь базовая версия с «механикой» за 492 тысячи.
Datsun on-DO стоит от 436 до 552 тысяч рублей, а вскоре появится версия с «автоматом» Jatco
Есть китайские седаны Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) за 460 тысяч и FAW V5 (1,5 л, 102 л.с.) за 490 тысяч, однако они не в силах привлечь даже оснащением. В пределах полумиллиона номинально предлагается Renault Logan, но только в простейшей комплектации Access, которая имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (82 л.с.), одну подушку безопасности, АБС и гидроусилитель руля. Такой седан стоит 469 тысяч, причем опции для него не предусмотрены, а следующая ступень прайс-листа — уже 540 тысяч за Logan Confort. Хэтчбек Renault Sandero дороже: минимум 480 тысяч.
Renault Logan укладывается в полумиллионный бюджет только в базовой комплектации Access за 469 тысяч
За полмиллиона можно купить и внедорожник: обычная трехдверка Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) стоит от 466 до 493 тысяч рублей, у нее есть АБС, усилитель руля и электростеклоподъемники, а в самой дорогой комплектации Люкс — кондиционер и подогрев сидений. Но за версию Урбан или пятидверку нужно выложить более 500 тысяч.
А самый непрактичный выбор в этой ценовой категории — трехдверный хэтчбек Kia Picanto в базовой версии с литровым мотором (66 л.с.). У такой крохи нет ни кондиционера, ни АБС, зато цена — почти взрослые 490 тысяч рублей.