Китайские машины для такси

Китайцы представили электромобиль, разработанный специально для такси и каршеринга

Китайский автопроизводитель BYD и крупнейший сервис автомобильных перевозок в Китае DiDi Chuxing представили четырёхдверный электрический хэтчбек D1. Новинка разработана специально для использования в коммерческих пассажирских перевозках и сервисе каршеринга.

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Полные технические характеристики электрокара производитель не раскрывает. Указывается, что максимальная энергоэффективность электродвигателя модели D1 достигает 12,8 кВт·ч на 100 км дистанции. При этом конструкторы добавляют, что запас хода электромобиля от одного заряда батареи составляет 418 километров по стандарту NEDC.

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Со стороны передних пассажиров внутри салона D1 встречает сенсорный экран среднего размера. За рулём расположен дополнительный дисплей меньшего размера. Ещё два сенсорных экрана находятся на задней стороне обоих подголовников. С их помощью пассажиры могут получить доступ к навигации и другой информации.

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

D1 оснастили системой помощи водителю второго уровня. Она сможет предупредить о сходе с полосы движения, автоматически притормозит и предотвратит потенциальное столкновение с пешеходом. Инженеры также предусмотрели систему контроля за вождением, которая будет следить за тем, чтобы водитель всегда держал руки на руле и следил за ситуацией на дороге. К слову, по задумке конструкторов, с помощью системы голосового управления и встроенных в руль кнопок водитель сможет обслуживать заказы, не отвлекаясь на экран мобильного телефона. Дополнительной особенностью автомобиля является сдвижная правая задняя дверь. По мнению производителя, использование такой конструкции позволит предотвратить случайные удары мотоциклистов и велосипедистов при посадке и высадке пассажиров в условиях городских улиц.

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Для самих пассажиров предусмотрена возможность ещё до посадки в автомобиль через мобильное приложение выставить требуемую температуру в салоне, а также включить или выключить подогрев сидений.

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Совместная разработка электромобиля D1 велась два года. DiDi Chuxing является одним из крупнейших операторов пассажирских перевозок в мире, выполняющий 10 млрд поездок в год. BYD — один из крупнейших производителей электромобилей в Китае. По данным российского информационного агентства ТАСС, с 25 августа текущего года сервис DiDi начал работу в России: первым городом, где он появился, стала Казань. Помимо РФ, DiDi ведёт деятельность в Австралии, Японии, Бразилии (под брендом 99), Мексике, Чили, Колумбии и Панаме. Для проектирования D1 компании использовали данные, собранные с 550 млн зарегистрированных пассажиров и 31 млн водителей.

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

В перспективе DiDi Chuxing и BYD хотят создать автомобильную экосистему, которая обеспечит мобильность для миллиардов пассажиров и при этом не будет наносить вред для окружающей среды.

Источник

Как электрокары в Китае завоевали мир такси

Китайский автопром нашел новую модель развития. Теперь заводы сами организуют на своей базе службы такси, в парке которых главенствующую роль играют электрокары.

Недавно я побывал на заводе китайского автопроизводителя JAC Motors в городе Хэфей. Предприятие уже несколько лет реализует собственную модель таксопарка, где из 1000 автомобилей половину составляют электрокары. Территория таксопарка находится отдельно от предприятия. На ней располагаются, в частности, станция зарядки электрокаров, сервисный цех, столовая… Все автомобили в парке принадлежат компании, а не водителям. На электрокар выделяется один таксист, на автомобиле с ДВС могут работать два человека. Есть фиксированная сумма, которую водитель должен заработать в течение месяца. Все, что сверх лимита, идет уже ему на «премию».

Это принципы работы. А в чем стратегия?

Сегодня, когда экономика совместного потребления продолжает захватывать все новые и новые ниши, традиционные автомобильные дилеры обречены на вымирание. В этом случае встает вопрос – что будет с автозаводами? Ответ – они сами начнут оперировать произведенной продукцией и зарабатывать на услугах перевозки. Как? Например, услуги такси, каршеринга или какие-то иные, которые появятся в недалеком будущем.

JAC Motors с собственным таксопарком – как раз пример такой модели, позволяющей автопроизводителю оставаться в рынке будущего. Вот только зачем заполнять парк электрокарами?

Китайцы относятся к электрокару как к мобильному телефону. Простота в управлении. Заряжать можно как в офисе, так и на работе. У моделей JAC, которые формируют таксопарк, заявленный ресурс электрокара – 350 км. Понятно, что хватает его не на всю дистанцию. Но все же. На территории таксопарка располагается специальная станция для подзарядки машин. На 75 постов. И дешевая столовая! Таксист откатал, например, до обеда 100-120 км, приехал пообедать и оставил свою машину на зарядке.

За 40 минут аккумулятор способен набрать до 80% своей мощности. До вечера хватает. А дальше можно приехать домой и заряжать аккумулятор от обычной розетки – ночные тарифы на электроэнергию в Китае копеечные. К утру машина вновь готова к выходу на линию. Девиз «мой автомобиль заряжается каждый раз, когда я им не пользуюсь» вполне подходит для такой работы.

Они довольно печальны. Для России. Прогноз экспертов, в который я реально верю: в течение ближайших 20 лет производство ДВС для легковых автомобилей практически полностью прекратится. Уже сегодня Китай выпускает около 1 млн электрокаров в год (для сравнения, объем производства легковых автомобилей в России в прошлом году составил 1,4 млн машин). Через 3-5 лет эти китайские электрокары появятся в России, тогда как наши заводы безвозвратно отстанут в технологиях. И как бы через 10 лет мы не увидели на том же АВТОВАЗе китайских менеджеров, руководящих процессом производства китайских электрокаров и внедряющих совершенно новую для нашей страны (но не для мира к тому времени) модель использования автомобилей.

Источник

Таксисты назвали самые надежные автомобили

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Судьба автомобилей, попавших в таксопарки очень нелегка. Таксисты никогда не станут следить за служебным автомобилем, а работать заставлять будут — в день таксисты наезжают по 300-600 км.

В нашей стране автомобили для такси подбираются, как правило, исходя из цены. В результате практически все таксопарки заполнены доступными машинами отечественного, российского или китайского производства.

Символом отечественных таксопарков смело можно назвать Daewoo Lanos. За много лет эксплуатации он показал себя как надежная и неприхотливая рабочая лошадка. Каждый таксист знает, сколько можно проехать на Daewoo Lanos прежде чем он начнет постоянно ломаться.

В Германии таксисты ездят в основном на Mercedes E-class. При этом стоимость проезда не зависит от года выпуска автомобиля. Естественно, все такси оборудованы дизельным двигателем. Если в нашей стране трехлучевая звезда на капоте говорит об успешности владельца, то немцы считают Mercedes одной из самых надежных и недорогих в обслуживании марок. Следуя этой логике, BMW тоже могла бы стать любимой маркой немецких таксистов, но тесные салоны и менее комфортная подвеска избавили баварские автомобили от этой участи.

В Испании львиная доля таксопарков состоит из Skoda Octavia. Продукция чешского автопрома славится надежностью и неприхотливостью. К тому же, дизельные двигатели Skoda отличаются экономичностью. Еще один частый перевозчик на испанских дорогах — Nissan Almera. Он славится долгим сроком службы и дешевизной обслуживания.

Во Франции таксисты разъезжают на продукции своего автопрома. Основу таксопарка составляют Peugeot 406 и 407. Вероятно, немаловажную роль в этом сыграла серия фильмов Люка Бессонна «Такси». Подход к выбору автомобиля у французских таксистов такой же, как и у украинских — лишь бы купить машину подешевле, а там будь что будет. Учитывая надежность и стоимость обслуживания машин марки Peugeot, французских таксистов смело можно назвать убежденными патриотами.

Итальянские таксисты ездят на автомобилях, которые кажутся пришельцами из космоса. FIAT Multipla является самым доступным и самым вместительным автомобилем этой марки. Огромное внутренне пространство и экономичный дизельный двигатель стали основой успеха этого эталонного автоуродца. Не брезгают итальянские таксисты и французскими автомобилями. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso — тоже не редкость в итальянском таксопарке. Вообще, итальянцы относятся к автомобилям наплевательски — редко можно встретить итальянское такси в хорошем состоянии.

Последнее веяние моды — гибридные автомобили — не прошло мимо европейских таксопарков. Особенно приветствуют переход таксистов на гибридные автомобили власти туристических регионов, где услугами такси пользуются часто, но на небольшие расстояния. Toyota Prius в этой нише прочно удерживает пальму первенства. Пусть экономия от эксплуатации гибридной силовой установки пока небольшая, но использование гибридов в качестве такси — это пример для других водителей. Наиболее активно Prius закупают канадские таксомоторные компании.

Лондонское такси — это целая легенда. Казалось бы простая перевозка пассажиров тут превращена в целую церемонию со своими обычаями и ритуалами. Конечно, кроме классических кебов тут используются и другие автомобили — преимущественно немецкого и французского производства. Но традиционные английские такси, которые уже давно не производятся в этой стране, не дают покоя китайцам. Несколько лет назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на производство 20 000 кебов в Шанхае.

Нью-Йоркские такси славятся своей вездесущностью. Тут улицы просто переполнены огромными желтыми автомобилями с шашечками. Традиция держать огромные таксопарки осталась в Америке еще с 20-х годов. Тогда во времена сухого закона их использовали для перевозки контрабанды — затеряется в сотнях похожих автомобилей для контрабандистов было плевым делом. Сейчас Нью-Йоркские таксисты ездят на старых Ford, стоимость которых едва достигает тысячи долларов.
———————————————
другая статья

На сегодняшний день выбор автомобилей просто поражает. Масса иномарок и отечественные модели могут быть приобретены, как по доступной цене, так и по совершенно заоблачным ценам. Равно также как обычные автолюбители могут выбирать свою машину по интересующим критериям, так и водители такси должны сделать свой выбор. Однако у них, в отличие от рядовых автомобилистов, решение ещё более непростое. Конечно, каждому хочется получить качественное беспролемное авто. Но далеко не каждый целыми днями колесит по городу, как таксисты.

Мы не будем касаться элитных авто, которые требуются не так уж часто, а поговорим о рядовых автомобилях, на которых в основной массе работают водители. Это настоящие рабочие пчелки, которые с утра до вечера вынуждены колесить по городу. Требуется такси в аэропорт Внуково? Авто едет туда, а через 5 минут может появиться необходимость отправиться на другой конец города. И это происходит изо дня в день. Естественно, изнашивается автомобиль в данном случае гораздо быстрее, чем при обычном использовании.

При этом машина должна хорошо выглядеть, таковы требования современного мира. Когда заказ такси дешево можно сделать во множестве служб, клиенты предпочитают вариант, где авто имеют привлекательный внешний вид.

Учитывая всё вышесказанное, формируются вполне конкретные требования к машинам для работы в такси. Это должны быть очень надежные и долговечные варианты, на которые можно положиться. При этом внешне они должны достаточно хорошо смотреться, чтоб поддерживать хороший имидж такси. Но и это ещё не всё. Действительно удачное авто также ещё и не должно быть слишком дорогим. Точнее говоря, новая машина должна обладать идеальным сочетанием цена-качество. Конечно же, таких вариантов не так много. Тем не менее, они есть.

Особенной популярностью пользуются иностранные модели, собранные в России. Например, сегодня одной из любимых машин стала RenaultLogan. Кроме того большой популярностью пользуются такие модели, как Nissan Almera и Ford Focus. Это надежные авто, которые можно приобрести по вполне доступной цене. Поэтому, если вы заказываете такси Домодедово-Шереметьево, не стоит удивляться, если по вашему вызову приедут именно вышеперечисленные марки.

Источник

Представлен электромобиль BYD D1 для каршеринга и такси

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Эту машину компания BYD разработала совместно с китайским конгломератом DiDi, который предоставляет транспортные услуги — такси, каршеринг, аренду машин с водителем и без, грузоперевозки и так далее. DiDi работает с 2012 года и уже имеет более 450 миллионов пользователей в 400 городах КНР. А теперь у этого гиганта появилась собственная модель автомобиля — высокий хэтчбек BYD D1 (то есть Day One), на создание которого ушло три года.

По формату новинка близка к пятидверке Volkswagen ID.3 — у них похожие пропорции и даже некоторые дизайнерские решения вроде «провисшей» подоконной линии, хотя у китайской машины это лишь имитация, сделанная с помощью черной краски. Впрочем, BYD D1 немного крупнее Фольксвагена: длина — 4390 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2800 мм. Но главная фишка этой машины — сдвижная задняя дверь по правому борту, как у минивэнов (да еще с электроприводом). При этом слева — обычная распашная створка.

Интерьер спроектирован с упором на максимальное пространство, у задних пассажиров — ровный пол и царский простор для ног. Помимо крупного тачскрина, установленного по центру передней панели, есть небольшой сервисный экранчик перед водителем. А особенно разработчики гордятся тем, что все отделочные материалы подобраны с расчетом на повышенную износостойкость. С той же целью кресла сделаны более жесткими, нежели в «обычных» машинах. Есть парктроник и камера заднего вида.

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

BYD D1 оснащен электромотором мощностью 136 л.с. Литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор поставляет компания Chongqing Fudi Lithium Battery, его емкость пока не названа, зато паспортный пробег на одной зарядке — 418 км. Интересно, что BYD D1 пока не имеет даже зачатков автопилота: разработчики посчитали бессмысленным тратиться на адаптивный круиз-контроль. Но уже в 2025 году партнеры обещают первый автомобиль D-серии с полноценным автопилотом, а к 2030 году совместная гамма будет полностью состоять из беспилотников.

Первая партия электромобилей BYD D1 уже в декабре пополнит парк компании DiDi в городе Чанша. Эти машины будут использовать не только для каршеринга, но и в такси. Постепенно D1 начнут появляться и в других городах, но о традиционных продажах через розничную сеть речи пока нет.

Источник

ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси — рейтинг на 2021 год

Пассажирские перевозки в такси не утрачивают популярности который год. Если вы хотите работать в данном направлении, выбирайте подходящее авто для такси. Машин в продаже представлено много, перечислим основные варианты, разберем их плюсы и минусы. Обратите внимание на критерии, которые нужно учитывать при выборе машины для извоза. Брать представительский класс есть смысл только для служб соответствующего уровня.

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Стоимость автомобиля – далеко не главный фактор при выборе машины для такси, намного важнее неубиваемость транспортного средства. Премиальное авто брать просто нет смысла, поскольку эксплуатироваться оно будет интенсивно, и сроки окупаемости выйдут значительными. Ваша задача – найти такую модель, которая без проблем будет выдерживать многочисленные поездки за городом и по городским дорогам.

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Основные параметры выбора:

Большая часть клиентов предпочитает быстрые, комфортные и сравнительно недорогие поездки.

Но для бизнес-класса нужно будет выбирать модели посерьезнее.

Многие водители останавливаются на машинах минимальной комплектации, она включает в себя все самое необходимое. В данном случае кондиционеров, электрических подъемников, современной акустики не будет.

Самостоятельная доукомплектация – это не всегда выгодно, нужно все тщательно просчитать. Если планируете потом дозаказывать отсутствующий перечень оснащения отдельно, убедитесь в том, что это будет целесообразно с финансовой точки зрения.

Если говорить о долговечности машин, то она зависит от широкого перечня факторов. Основные – надежность двигателя, марка авто, манера вождения, своевременность выполнения сервисных работ. Одно можно сказать точно – есть модели, которые буквально созданы для работы в такси. Рекомендуем для ознакомления.

Хендай Солярис

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Hyundai Solaris – лидер рейтинга популярных машин для такси. Это практичная, функциональная, на 100% неубиваемая рабочая лошадка. На территории РФ машина эксплуатируется давно, качество сборки никогда жалоб не вызывало. Двигатель мощный, особенно как для автомобиля этого класса.

Расход топлива – всего 6 л на каждые 100 км, это одно из лучших предложений рынка. Соотношение цены и качества тоже отличное.

Киа Рио

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Тоже отличный выбор для работы в такси. Машинка выдает 107 лошадиных сил, чего более чем достаточно для авто с двигателем средних объемов. В базовой версии модель оснащается электропакетом, парой подушек безопасности, системой АБС. Багажник имеет объем 500 л, расход топлива составляет 7 л, двигатель работает бесшумно.

Есть расширенная комплектация, но она дороже стоит. В ней предусмотрены системы ЕПС, усиления руля, помощи во время старта на подъемах, бортовые компьютеры.

Рено Логан

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Renault Logan – качественный автомобиль, который хорошо показывает себя в эксплуатации, надежный, стабильный, имеет продвинутые характеристики. Конструкция простая, цена доступная. Машина имеет адекватную адаптацию к климатическим условиям РФ. Обогрев салона усиленный, есть система распределения зон воздушных потоков, холодный пуск качественный.

Renault Logan очень уверенно ведет себя на дорогах, двигается в пробках. Доступно два бензиновых двигателя, возможна комплектация машины коробкой автомат 4 ступени или механикой 5 ступеней. Мощность – 107 лошадиных сил. Дизели расходуют топлива немного меньше, чем бензиновые моторы.

Шкода Рапид

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Лифтбек Skoda Rapid презентабельный и вместительный, в его салоне без проблем смогут разместиться 5 человек. Багажник объемный, в него войдет большое количество вещей. Двигатель надежный, нареканий не вызывает, способен проходить до 200 тыс. км. Мотор – 1.4 либо 1.6 на выбор покупателя. Максимальная мощность – 125 лошадиных сил.

Водительское кресло комфортное, оборудованное. Предусмотрены регулировки по 3 плоскостям, ручки очень удобные, есть подлокотник. Передние кресла отбрасываются, поэтому можно спать в машине.

Угол руля подлежит регулировкам. Освещение хорошее, стабильное – удобно будет проводить расчеты с клиентами.

Дэу Нексия

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Доступное по цене и качественное транспортное средство. Подвеска энергоемкая, она обеспечивает модели плавный ход на разных скоростях.

Заводится машина с первого раза, независимо от погодных условий. Бамперы, кузов прочные, спокойно выдерживают удары и сильно упрощают эксплуатацию транспортного средства.

Ремонтопригодность хорошая, с поиском комплектующих проблем не возникает. Моторы доступны в модификациях 1.5 и 1.6 л на выбор покупателя. Предельная мощность, которую может развивать транспортное средство, составляет 109 лошадиных сил.

Фольксваген Поло

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Volkswagen Polo – тоже популярная машина для такси. Она имеет сдержанный современный дизайн, в каждой детали прослеживаются аккуратные и педантичные чисто немецкие черты. Салон комфортный, оформлен в стиле минимализм.

Передние сидения идут с многоуровневыми регулировками, на задних будет достаточно места людям любой комплекции.

Двигатель имеет объем 1.6 л, оборудован системой распределенного топливного впрыска. Мощность – до 100 лошадей.

Шевроле Авео

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Компактная, внешне привлекательная машина – такую краткую характеристику можно дать автомобилю Шевроле Авео. Посадка водителя высокая, обзор будет отличным со всех сторон. Кресло можно регулировать по вылету, наклону, высоте.

Машина надежная, экономичная в использовании. Комплектность салона отличная – в нем есть все, что нужно.

Двигатели – 1.4, 1.6, оба варианта работают на бензине.

Лада Лагрус

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Отечественная Лада Largus – тоже хорошее решение для работы в такси. Автомобиль вместительный, багажное отделение объемное. Есть две модификации – на 5 и 7 мест. Мотор в комплектации идет на 1.6 л, он имеет мощность 102 лошадиных силы. Механика 5-ступенчатая. Салон качественный, во время поездок шума, скрипов нет.

Ниссан Леф

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Один из первопроходцев среди электрокаров в службах такси. Машина компактная, функциональная, вместительная одновременно.

Сама модель экономичная, поскольку электричество стоит дешевле, чем топливо. С фильтрами, свечами, маслом водиться не придется.

Тойота Камри

Китайские машины для такси. Смотреть фото Китайские машины для такси. Смотреть картинку Китайские машины для такси. Картинка про Китайские машины для такси. Фото Китайские машины для такси

Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса. Она представительно выглядит, имеет современный привлекательный дизайн. Японское качество давно не вызывает сомнений.

Двигатели мощные, рассчитаны на 2 и 2.4 л. Они развивают хорошие скорости при невысоких расходах топлива. Защита от коррозии надежная.

Итоги

Машина для работы в такси должна быть практичной, экономичной, надежной. Ассортимент решений на рынке представлен широкий, но не каждое авто будет идеальным выбором для организации пассажирских перевозок. Сэкономить помогут корейские, французские модели. При расчете цены смотрите не только на стоимость транспортного средства, но и на экономичность в эксплуатации, сложность, дороговизну обслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *