Китайские автомобили geely кроссовер

Кроссоверы «Geely»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Geely» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2021 года в рамках международного Шанхайского автошоу. Он может похвастать изысканным дизайном и прогрессивным салоном, а в движение приводится бензиновыми «турбочетверками» серии Volvo Drive-E.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Среднеразмерный купе-кроссовер дебютировал в марте 2019 года, а осенью 2020-го добрался до российского рынка. Он может похвастать стильной внешностью, «взрослым» салоном и современной техникой, а оснащается производительным бензиновым мотором.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Рестайлинговый SUV, получивший приставку «Pro» к названию, дебютировал 25 июня 2019 года в китайском городе Ханчжоу. В его арсенале – выразительный дизайн, современный салон и исключительно турбированные двигатели.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Субкомпакт дебютировал в конце августа 2018 года – на автошоу в Москве. Он может похвастать: привлекательной внешностью, стильным и добротным салоном, современной модульной платформой и высокопроизводительным двигателем под капотом.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Этот кроссовер компактного класса дебютировал в апреле 2016 года, а до России добрался в 2019-м. Он способен похвастать яркой внешностью и симпатичным убранством, а под эффектным кузовом скрываются бензиновые двигатели и приличная техническая «начинка».

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Паркетник компактного класса дебютировал в июне 2016 года, а уже в августе вышел на китайский рынок (как «Vision X6 SUV»). Этот авто обладает: современной внешностью, модным интерьером и приличным оснащением, а так же двумя бензиновыми моторами на выбор.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Дебют этого компактного паркетника состоялся в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался в 2018 году. Пятидверка обладает гармоничной внешностью и красивым интерьером, да и с технической точки зрения мало чем уступает большинству «одноклассников».

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Этот паркетник из Поднебесной (известный на родине как Geely GX7) вышел на рынок в 2009 году (в России представлен с 2013-го), а в 2014-м пережил модернизацию. Автомобиль демонстрирует привлекательный дизайн и оснащается тремя бензиновыми моторами, но не доступен с полным приводом.

Источник

GEELY ATLAS

Цена от: 1 436 990 руб.

ОБЗОР GEELY ATLAS

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 170 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» 3

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов*

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).

Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.

***Гарантия распространяется на 5 лет или на 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Источник

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Источник

Ищем Volvo в новом Geely Coolray 2020

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Удивительно, но факт: перед нами привлекательный и гармоничный китайский автомобиль. Geely Coolray — компактный переднеприводный кроссовер (B-SUV).

Видео-обзор. Тест драйв Geely Coolray

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Внимание к деталям

Во внешности не обошлось без цитат, но облик проработан в деталях.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Двухэтажный спойлер под передним бампером. Вогнутая решетка радиатора. Полностью светодиодная оптика (в топе). Точная подгонка кузовных панелей.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Сзади – массивное антикрыло на крышке багажника. Знает свое дело команда дизайнеров под руководством Питера Хорбери — когда-то создавшего облик первого Ford Sierra, шеф-дизайнера Aston Martin, Jaguar, Land Rover, превратившего Volvo из boxy в sexy и так далее. Но сам Шеф, думаю, ограничился разработкой логотипа и общей концепции.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

На тесте – топ-версия Flagship Sport за 1.5 миллиона рублей (цены стартуют от 1.29 млн, летом появится более дешевая версия Comfort). Пластик бамперов, порогов и зеркал имитирует карбон — и это не пленка. Красные суппорта уже с завода.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Обилие дизайнерских фишек и их силь ставит Coolray в один ряд с Kia Seltos, по крайней мере, внешне и идеологически. А еще по размеру – при длине в 4330 мм, Coolray на 15 мм длиннее Seltos, его колесная база 2600 мм – на сантиметр короче, чем у корейца. У Hyundai Creta данные показатели, соответственно, 4270 и 2590 мм, а у Renault Kaptur – 4333 и 2674 мм.

Сборка Coolray автомобиля на данный момент почти полностью китайская — в Беларуси, по сути, прикручивают подрамник с подвеской и колеса.

В различных источниках вы наверняка могли слышать, что Coolray построен на общей платформе с Volvo XC40, но это не так. Используемая в Coolray платформа BMA (B-segment Modular Architecture) также, как и CMA в XC40, разработана совместно шведскими и китайскими инженерами под руководством Кента Бовеллана в научно-исследовательском институте Geely (CEVT).

Платформа BMA модульная, фиксировано только расстояние от передней оси до педального узла (тут оно меньше, чем у CMA) – в принципе, это общий принцип всех современных модульных архитектур. В отличие от CMA, BMA рассчитана на колесную базу от 2500 до 2700 мм (у XC40 на CMA – 2720 мм, а так платформа позволяет до 2850). Аналогично, отличается и диапазон по ширине – от 1700 до 1810 у BMA и 1800-1940 у CMA). Конструкция BMA несколько дешевле, легче и проще, чем у CMA, в частности, на Coolray применяется полузависимая задняя подвеска и передний привод. Хотя теоретически и то, и другое может существовать в рамках платформы, как и гибридные модификации.

Настройки шасси (выполненные еще одним подразделением Geely, некой компанией Lotus) с акцентом в сторону комфорта, чтобы соответствовать предпочтениям азиатской аудитории. Для России подвеску еще смягчили. Более европейский и ездовой характер должен достаться соплатформенным моделям другого бренда Geely — премиально-молодежного Lynk&Co. Это позволяет надеяться на хороший уровень безопасности — ведь этот бренд собираются запускать в европе, значит платформа BMA изначально должна соответствовать требованиям EuroNCAP, а не лояльного C-NCAP.

Патрубков выпуска больше, чем цилиндров

По силовому агрегату (в России он пока один) платформы BMA и CMA унифицированы. По мотору Geely Coolray почти аналогичен младшему Volvo XC40 (который в России с таким мотором отсутствует). Трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель на 1.5 л модульной архитектуры Drive-E, позволяющей составлять одинаковые полулитровые цилиндры в ряд в любом количестве. Характеристики – 150 л.с. и 255 Нм.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Двигатель с прямым впрыском обладает высоким тепловым КПД (более 40%), низкоинерционной турбиной, для уравновешивания используется двухмассовый маховик, ремень ГРМ плавает в масляной ванне и т.д.

После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Lynk&Co на BMA, после чего достался Geely (индекс JLH-3G15TD, в ОТТС — DA41KE5). Полагаю, прежде всего отличается навесное оборудование, а блок, ШПГ и ГБЦ одинаковы. В перспективе — поставка к нам 177-сильной версии этого мотора. Честных патрубков выпуска сзади больше, чем цилиндров у двигателя…

Робот Ningbo 7DCT330 собственной разработки – семиступенчатый, с двумя мокрыми сцеплениями LUK., с электрическим масляным насосом и электрическими же актуаторами вместо гидравлики. По словам китайцев, его эффективность выше даже чем у сухой DQ200. В каких единицах измерялась эта эффективность, впрочем, не уточняется. Вместе с тем, выпущено уже более миллиона таких роботов, надеюсь, что с детскими болезнями мы не столкнемся.

Под лишенным газовых упоров капотом обращает на себя обилие щитков – такого нет ни на корейцах, ни на европейцах сравнимого класса. Мотор закрыт мягкой плитой. Пластиковая заглушка скрывает даже горловину бачка омывателя – решение как минимум спорное в условиях российских грязных дорог. Зато красиво. Объем бачка 5 л.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Днище почти плоское — ничего не выпирает (как, например, бензобак на Atlas).

Что такое красота по-китайски

Раз уж мы заговорили о красоте, то самое время поговорить о том, чем китайские ожидания от автомобиля отличаются от европейских в приложении к недорогим компактным автомобилям. Европейцам тут прежде всего важны управляемость, ходовые и практические свойства, и они готовы мириться с дешевым пластиком или большим уровнем шума.

У китайцев гораздо выше требования к уровню виброакустического комфорта, а также визуальной составляющей. Управляемость для них важна гораздо в меньшей степени, чем мягкий и красивый салон, а также внешний «понт». Собственно, это доказал и мой недавний тест Haval F7/F7x, — автомобиль получился красивый и уютный, но с провальной управляемостью. У Geely Coolray все лучше, но не будем забегать вперед и пока оценим интерьер.

Богатый внутренний мир. А не подделка ли?

Визуально салон Coolray выглядит без преувеличения богато — так щедро дизайнерские решения в этом типоразмере не применяют даже премиум-марки.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Китайцы взяли все красивое у всех премиальных брендов, но слепили качественно и оригинально.Все выглядит органично, но самое главное, нет ощущения имитации.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Пластик качественный, где нужно — мягкий, подогнан хорошо, ничего особо не хрустит, кинематика кнопок и энкодеров климата достойная. И да, вообще нет и намека на противный запах, всегда сопровождающий авто из Китая. Подкачали лишь дверные ручки — откровенно пластиковые, легковесные. Зато подрулевые рычаги — от Volvo.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Пластик под металл и экокожа в салоне не вызывают нареканий по качеству материалов и подгонке. Панели на дверях и верхней части приборки мягкие.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Простенькая цифровая приборка неплохо прорисована, имеет три варианта дизайна, не очень сильно отличающихся друг от друга.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Отличаются они в основном цветом, каждый из трех соответствует определенному режиму езды, но можно выбрать и вручную, как и цвет амбиентной подсветки. С места пассажира в солнечную погоду приборка неразличима из-за бликов, водителю видна всегда.

Базовая эргономика тут лучше, чем у всех китайских автомобилей, в которых я сидел до этого. Посадка правильная, кресла нормальной ширины (в отличие от Atlas), хотя отсутствие поясничного подпора при наличии электрорегулировок положения и чрезвычайная мягкость валиков боковой поддержки удивляет.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Впрочем, коллеги ростом выше 187 пожаловались на недостаточный диапазон регулировки руля и кресла по продольному перемещению, а также соответствующей регулировке зеркал — автомобиль все же создавали не для великанов.

Обзорность неплохая, но перекрываемый стойкой, зеркалом и неочищаемой полоской на стекле сектор широковат.

Нефиксируемый селектор с кнопкой паркинга – почти как на XC40, но не требующий двойного «клика» для включения первой передачи. Есть автохолд и электронный ручник — в любой комплектации. Подлокотник, скрывающий небольшой бокс, регулируется по вылету.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Мультимедийная система (опять же, даже в базе) – большой экран на 10 с четвертью дюйма, на удивление неплохая локализация, быстрый, плавный и хорошо прорисованный интерфейс, система кругового обзора с HD-картинкой и возможностью вращать картинку вокруг нарисованного автомобиля. Помимо этого, у системы есть динамические линии разметки, также она визуализирует препятствия вроде деревьев и бордюров при помощи цветных линий.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Важное свойство экрана — превосходное олеофобное покрытие, как на хорошем планшете или смартфоне. Он заляпывается пальцами гораздо меньше, чем того ждешь.

Настройки подгревов и климата осуществляются через экранное меню (для климата также есть удобный механический блок). По экрану климата может сложиться впечатление, что климат тут двухзонный, но это не так – зона всего одна, хотя шкалы температуры две.

Звучание аудиосистемы на 6 динамиков вполне нормальное, особенно для электронной музыки с обилием басов. Особенно, когда автомобиль стоит в пробке или на городских скоростях.

Необычная опция — встроенный видеорегистратор, записывающего видео формата HD (1280×720) с фронтальной широкоугольной камеры, расположенной снаружи под кромкой капота. Функциональность такого решения в российских условиях вызывает очевидные сомнения, но в хорошую погоду камера дает понятную картинку, с индикацией скорости, включенных световых приборов, нажатия педалей и так далее. Во время дождя на трассе объектив самоочищается набегающим потоком воздуха. Блок управления регистратором, куда нужно вставлять микро-SD карту — настоящий черный ящик, металлическая коробка под правым передним креслом.

Видео с встроенного регистратора:

У системы нет синхронизации с Android Auto и Apple Carplay, вместо них — приложение Qdlink, транслирующее экран вашего android-смартфона. Можно смотреть сериалы онлайн, Youtube, читать Drive2. Подключать смартфон для синхронизации нужно в левый нижний USB-разъем (их спереди два, как и удобных полочек для смартфонов в районе голени)

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

В остальном, набор опций топовой комплектации Flagship не удивляет – нет ни адаптивного круиза, ни системы автоторможения (на других рынках они у Coolray есть), ни электропривода двери багажника, ни даже зеркала с автозатемнением. Зато есть автопарковщик с функцией выезда, бесключевой доступ с сенсорами на передних ручках, дистанционный запуск с ключа, панорамная крыша со сдвижной секцией производства Webasto, разные подогревы (кроме лобового стекла в массе — подогревается лишь зона дворников). Но все равно — ничего нового, от такого визуально навороченного по салону автомобиля ждешь большего технологического наполнения. Но – помните что я говорил про китайскую красоту?

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Сиденья второго ряда ничем особенным не выделяются – места тут достаточно для двоих, им мягко и в меру комфортно, я спокойно кладу ногу на ногу сам за собой, можно в теории сесть втроем (средний будет сидеть с выгнутой спиной, как на Atlas), но зачем? Продольных регулировок нет, спинка тоже не регулируется по углу наклона.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Зато есть воздуховоды, индивидуальные светильники, USB-разъем. Спинки складываются по частям, но за подлокотником нет лючка, а при складывании образуется “горка”.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Багажник небольшой, с невысокой погрузочной высотой, хорошо отделан. Полка жесткая. Под поликом – развитый органайзер (который, впрочем, сам по себе крадет много места), а под ним – докатка, лежащая в толстом коконе из шумоизоляционного материала.

Лючок бензобака открывается по европейски — одним нажатием. Надпись на лючке информирует о том, что можно лить 92-й.

Движение — это радость или обязанность?

В спорте на старте после небольшой задержки следует существенный рывок – неопытного водителя без привычки это может привезти в корму автомобиля впереди. Но других нареканий нет – далее реакции на акселератор линейные, управление тягой позволяет точно понимать положение колес и уровень зацепа. Мотор тянет ровно, МКМ в диапазоне 1500-3000 об/мин, максимальная мощность на 5500 об/мин. Звук приятный, трехцилиндровость не проявляет себя вибрациями ни на ХХ, ни на ходу, чувствуется, что все это придумали и настроили европейцы, а не те, кто у них копировал.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Экономичный режим позволяет плавно катиться, почти не работая педалями, в стандартном – все стандартно, я бы сказал идеально что для пробок, что для трассы. Усилие на руле может изменятся вместе с режимом, а может и без связи с ним через меню на щитке приборов.

Управления тягой, кроме момента с рывком в спорт-режиме, идеальное на любой скорости, отклик на газ сильно радует после вариаторных конкурентов, а также корейских или китайских роботов. Робот переключает передачи мягко даже в спорте, без рывков что в городских пробках, что на трассе. Прекрасная настройка!

Если отключить систему стабилизации (она тут сама включается обратно лишь на 90 км/ч), можно повеселиться. Никто не ждет от маленького яркого кроссовера такой динамики с выраженным турбоподхватом. По нашему измерению – 8.66 до сотни на загруженной машине — с полным баком, двумя пассажирами и багажом.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Пологие неровности и скругленные лежачие полицейские автомобиль преодолевает бесшумно, лишь слегка пиная задних пассажиров балкой. Уровень ездового комфорта на ровной дороге хороший. Даже резкий разгон в пол не вызывает выраженных уводов, что ценно.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

На ровной трассе автомобиль стабилен на любой скорости, до которой способен разогнаться (более 210 по спидометру), заставляет его откровенно плавать по дороге только колейка. Ямы под колесами в быстром повороте также ведут к небольшой переставке. Информативности на руле и стабильности шасси достаточно ровно для того, чтобы ездить как угодно быстро без мокрых ладошек.

Тем не менее, шасси и рулевое настроено неидеально (хотя и принципиально лучше, чем у Haval F7/F7x). О ярких эмоциях от вождения речи не идет. Информативность рулевого управления все-таки средняя, до европейцев не дотягивает. Автомобиль не “охотно ввинчивается в поворот, подбадривая водителя”, а просто едет — “питательно, но просто, как бургер из общепита”.

Заметны крены при резких знакопеременных маневрах, как и клевок при ударном торможении. К педали тормоза надо применять повышенное усилие – больше, чем хочется, хотя к этому быстро привыкаешь.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Далее, подвеска явно настроена под хороший китайский асфальт. Заметны удары а иногда и пробои на больших неровностях, и в целом выраженная реакция на ямы с острыми краями и неровности (корни, надолбы) в виде толчков и глухих бумканий в недрах подвески (даром, что неровности не приходят на руль). Понятно, что отчасти это вина шин 215/55 R18, но что будет через 50 тысяч километров такой езды с упругими элементами?

В пределе под тягой – предсказуемый снос, но если зайти в быстрый поворот с отключенной ESP, можно выставиться боком – для загрузки морды и запуска автомобиля в скольжение всех четырех колес на скользкой дороге хватает просто сброса газа.

Система стабилизации на Coolray настроена так, как это понравится активному водителю — вольно. Допускает пробуксовки при нажатии педали в пол и небольшой снос с визгом резины в повороте, и вдобавок при выключении включается обратно позже, чем на других авто – аж на 90 км/ч. Для начинающих и одновременно забывчивых водителей это может быть опасно, скажем, на льду. Но драйва так, конечно, больше.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Грунтовая дорога дается Coolray легко — на округлых ямах и неровностях подвеска работает упруго и бесшумно, вертикальная раскачка минимальна, клиренса в 175 мм вполне хватает для быстрой езды.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Быстрый отклик по педали акселератора помогает вовремя разгружать переднюю подвеску — можно мчать, пока не начнутся камни и корни — они заставят подвеску разговаривать, словно просить сбросить ход.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

При диагональном вывешивании кузов показывает хорошую жесткость — все пять дверей открываются и закрываются без усилий.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Итак, Coolray (и это удивительно для китайской машины) позволяет получать какие-никакие эмоции от активной езды, на нем ненапряжно ездить быстро, несмотря на все отмеченные недостатки. Расход топлива — один из них. Стоит отметить, что при активной езде в режиме город-трасса, средний расход составил 12.6 литра на сотню. Впрочем, если ехать 109 на круизе без обгонов, можно уложиться и в 6.5 литров. При езде с такой скоростью на тахометре чуть более 2000 об/мин.

Шумоизоляция кажется явно недостаточной — даже на фрикционных зимних шинах в салоне довольно шумно после 100 км/ч, на 110 к дорожному гулу примешивается еще аэродинамический шум. На 160 в салоне какофония. Таким образом, на большой скорости от аудиосистемы толку уже нет.

Еще один косяк — в дождь авторежим климата почему-то не включал обдув на стекла, и стекла запотевали. Пришлось включить обдув на стекла вручную. На высокой скорости на боковых зеркалах загораются и не гаснут индикаторы системы контроля мертвых зон.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

При нажатии газа в режиме круиз-контроля, приборка выдает красивое предупреждение “увеличьте скорость”, но судя по всему должно быть написано “скорость увеличилась”.

Итого, посчитали… Получилось или прослезились?

Как автомобиль Geely Coolray однозначно состоялся — неведомая раньше для “китайцев” взрослая, добротная связка современной платформы, отличного силового агрегата и неплохо настроенного шасси. Салон с экстерьером вызывают только положительные эмоции.

Но цена уже высока — дороже более крупного Atlas и на уровне конкурентов. За 1.5 миллиона, что просят за этот тестовый Flagship Sport, можно купить полноприводный Kia Seltos с двухлитровым атмосферником и вариатором. А может быть, и переднеприводный Karoq на восьмиступенчатом автомате. За 1.3 — цену неплохого Coolray в базовой версии на данный момент версии Luxury — можно взять полноприводную Creta с неплохим оснащением.

Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть фото Китайские автомобили geely кроссовер. Смотреть картинку Китайские автомобили geely кроссовер. Картинка про Китайские автомобили geely кроссовер. Фото Китайские автомобили geely кроссовер

Да, ни у одного из этих автомобилей не будет ураганной динамики, красивого салона и оснащения Coolray, но есть репутация и понятна ликвидность. Остается только предположить, что в цену любого “крутолуча” уже заложена возможность серьезной скидки.

Вместе с тем, не могу отрицать, что в Geely благодаря Volvo сделали гигантский шаг вперед, и это шаг для всего китайского автопрома в моих глазах.

Друзья, а теперь вам слово. Как вам Geely Coolray, купили бы себе за эти деньги — 1.2-1.5 млн в рублях по старому курсу — или предпочли бы какой-то другой компактный кроссовер за эти деньги?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *