Китайские авто люкс класса

5 дорогих китайских автомобилей в России, которые не по карману обычным обывателям

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса

Покупка машины, сделанной китайцами – не всегда плохо, и хотя они до сих пор славятся своими «подпольными» клонами и некачественной продукцией, не все их предложения являются откровенным мусором. Да, среди них есть те, что вызывают сомнения, но немало и хороших автомобилей, особенно в сегменте класса люкс.

Дорогие автомашины из Поднебесной

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса

Китайским покупателям автомобилей повезло. Они могут выбирать между большим количеством моделей и марок, чем любой покупатель в другой стране. Количество брендов ошеломляет. Еще 5 лет назад в Китае было доступно 130 марок легковых авто, и в тот момент, когда вы это прочитаете, их число снова возрастет, поскольку новые бренды продолжают появляться.

В стране ежегодно производится более 30 млн автомобилей, из которых 25 млн – легковые. Разнообразие моделей тоже настолько велико, что трудно поверить: китайский рынок предлагает свыше 1000 различных вариантов импортного и местного производства. Причем общее число не учитывает версии кузова; таким образом, Volkswagen Polo считается один раз, а не два для седана и хэтчбека.

Когда мы думаем о местных автопроизводителях, на ум сразу приходят Geely, FAW, Great Wall, Chery, Lifan, GAC и Dongfeng. Многие из их конструкций – посредственные копии известных нам моделей, и они могут производить автомобили с деталями, от которых отказываются японские и корейские производители. Но за последнее десятилетие почти все китайские автопроизводители значительно улучшили качество продукции, в том числе и той, что предлагается на российском рынке. Правда, лучшие модели доступными не назвать из-за высокой цены даже базовых версий. Вот некоторые из них.

5. JAC iEV7S

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса

Пятое место занимает проворный, компактный (4,13 м), экологически чистый и экономичный кроссовер iEV7S от JAC Motors, отлично подходящий для типичного обитателя городских джунглей.

Стильный вид, комфортный продуманный интерьер и великолепный набор современного оборудования дополняются 85-киловаттным электродвигателем с крутящим моментом 270 Нм, разгоняющим электромобиль до 100 км/ч всего за 11 секунд. Дальность электрического хода в обычных дорожных условиях составляет 280 км, зарядка занимает 7 часов, в быстром режиме сокращается до 1 часа. Стоит это чудо китайского технического гения 2 799 000 рублей.

4. GAC GS8

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса

Неудивительно, что в этот список попал элегантный GS8 с богатой отделкой и щедрым оснащением. Мощный, стильный и выразительный, он стал одним из первоклассных предложений на российском рынке кроссоверов.

Флагманский 4,7-метровый автомобиль с 2-литровым турбированным двигателем (1991 куб. см) мощностью 190 л.с./300 Нм, предлагаемый в четырёх комплектациях, обойдется покупателю в кругленькую сумму – от 2 202 900 руб. за начальную версию GE 2WD до 2,85 млн рублей – за топовую GT 4WD.

3. Geely Tugella

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса

На третьей позиции – модное изящное SUV-купе от Geely, названное в честь одного из крупнейших водопадов планеты, расположенного в ЮАР. Такое имя создатели выбрали целенаправленно: оно призвано отразить отличную аэродинамику, мощь, красоту и яростный характер автомобиля.

Спортивный дизайн, полностью светодиодная оптика, 4WD-привод, отзывчивый 238-сильный турбомотор, запатентованные технологии безопасности Volvo и всевозможные удобства, обеспечивающие обитателям салона максимально комфортные путешествия, принесли ему победу в номинации «Лучший среднеразмерный кроссовер 2021 года» по версии журнала «За рулем».

Это действительно качественная и достойная похвалы модель, но и одна из самых дорогих в продуктовой линейке Geely: от 2 769 990 до 2 869 990 руб. без опций.

2. Haval H9

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса

На второй ступеньке разместился крупный рамный внедорожный SUV Haval H9 (производитель позиционирует его как пятидверный кроссовер-универсал). Он представлен в нескольких версиях с одинаково первоклассной отделкой, но разным уровнем оснащения.

Привод постоянный полный, двигатели везде двухлитровые (бензиновый – 1967 см3, дизельный – 1996 см3), мощность варьируется между 190 и 218 л.с., коробка – 8-ступенчатая автоматическая. Стильный дизайн, просторный семиместный салон с премиальной отделкой и вместительным багажником (747-1457 литров при сложении второго/третьего ряда), интеллектуальные технологии и превосходные внедорожные качества делают его весьма соблазнительным предложением для покупателей.

Одно плохо – цена для рядового потребителя чересчур высока. На текущий момент наиболее дорогая комплектация (бензиновая версия PREMIUM) стоит 3,36 млн рублей, а самая «дешевая» – Comfort без каких-либо дополнительных опций – от 2 959 000 руб.

1. GAC GN8

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса

Минивэны – не самый популярный продукт на российском авторынке. Видимо, поэтому пересмотр прейскуранта на остальные модели GAC в сторону повышения практически не затронул этот семиместный MPV.

Несмотря на это, 190-сильный 5-метровый автомобиль остается одним из самых дорогостоящих китайских авто, продающихся в России. Даже за скромную версию Luxe GE в базовой комплектации придется выложить 2,7 млн рублей, а топовая модификация GT Premium, вдохновленная шиком и элегантностью роскошных яхт, обойдется россиянам в 3,5 млн рублей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Самые дорогие китайские автомобили на 2020 год: ТОП-7

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс классаОписание и характеристики наиболее дорогих китайских автомобилей на 2020 год: топ-7 моделей, технические подробности, особенности внешности и салона, фото. Видео про китайские машины.

Кажется, никакие мировые катаклизмы и экономические потрясения не способны повлиять на китайского автопроизводителя. В то время, когда крупнейшие компании спрогнозировали свой бюджет автопродаж на 2020 год как убыточный и начали постепенно снижать цены, в линейке китайских машин сразу 16 комплектаций выросли в цене. И речь идет только о серийных версиях – в расчет не берутся эксклюзивные автомобили стоимостью несколько миллионов долларов (КНР выпускает и такие машины).

Предлагаем рейтинг самых дорогих автомобилей из Поднебесной на 2020 год:

Hongqi H9

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса

Старт продаж премиального седана, который должен стать достойным конкурентом Audi A8 и БМВ 7 серии, назначен на середину лета. Для дебюта выбрали самую оборудованную комплектацию, которая поражала качеством материала салона, большим количеством новинок для управления и роскошным цветом.

Модель Hongqi H9 уже окрестили «Роллс-Ройсом для бедных» – длина модели почти пять метров, но такое имя комплектация получила отнюдь не из-за габаритов. Над дизайном салона и кузова несколько лет трудился бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, поэтому седан красуется совсем не оригинальной решеткой радиатора и знакомым силуэтом кормовой части.

В отделке салона использована натуральная кожа и дерево, из оборудования обращает на себя внимание виртуальная приборная панель, медиакомплекс с сенсорным дисплеем, кнопки тачскрина расположены и на рулевом колесе, есть запуск с кнопки, трехзонный климат-контроль.

На сегодня журналисты располагают минимальной информацией о техническом оснащении седана. Известно, что под капотом премиального Н9 будет стоять один из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 3 литра, производительностью 252 и 272 л. с. Агрегатируются моторы 8 и 9-ступенчатым «автоматом». Разгон от 0 до 100 км/ч переднеприводной седан набирает за 8 секунд.

Lynk & Co 05

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса
Этот автомобиль нельзя назвать чистой разработкой китайского концерна – кроссовер Lynk & Co 05 строился совместно с инженерами Вольво. В концепции использовано до 70 процентов всех технических наработок шведского производителя за последние 30 лет.
После того, как Гелли приобрел у Форд его дочернюю компанию Volvo, прошло десять лет, но только в Lynk & Co 05 инженеры полностью реализовали технические мощности и выпустили на рынок четвертую модель международной марки.

Кроссовер «04» ценой 40 тыс. долларов считается логическим продолжением модели «01», но имеет совершенно другой кузов при практически одинаковой технической начинке.

Построен Lynk & Co 05 на модульной платформе СМА, длина автомобиля составляет 4592 мм, колесная база – 2734 мм. Комплектация оснащается современной оптикой, новой формой бамперов, 20-дюймовыми колесными дисками и перерисованной радиаторной решеткой.

Салон кроссовера выполнен в стиле минимализм. Сенсорный экран приборной панели включает большинство опций, которые в предыдущей модели активировались клавишами, руль получил несколько вариантов настройки по вылету, изменилась форма центрального тоннеля и торпедо.

Под капотом кроссовера стоят знаковые для платформы СМА двигателя – для базы это турбированный 2-литровый класса Volvo Drive-E агрегат мощностью 190 л. с. Для премиальных комплектаций предусмотрены две гибридные установки.

По умолчанию, кросс-купе идет как переднеприводная модель с 8-диапазонным «автоматом» серии Aisin, за доплату можно взять полноприводную компоновку. Старт европейских продаж запанирован на июнь 2020 года, первыми должны открыться дилерские салоны Нидерландов.

Chery Tiggo 8

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса
Дебют переднеприводного кроссовера класса «К2» состоялся в 2018 году на автосалоне в Пекине. Комплектация стала флагманом линейки Tiggo, цена самой продвинутой версии не такая большая по сравнению с моделями Lynk & Co, но в своем классе значительная – 23 тыс. долларов.

Салон рассчитан на 7 человек. Ради справедливости стоит сказать, что на третьем ряду комфортно размещаются только дети до 14 лет. Комплектация строилась на платформе предыдущих поколений 5X и 7, колесную базу слегка растянули до 2 710 мм, длина кроссовера составляет 4 700 мм. Изменилась и архитектура подвесок – спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – традиционная для класса многорычажка.

Флагман получил внушительный облик за счет глянцевой радиаторной решетки, которую разделяет эмблема компании, горизонтальными формами птф. Блок фар установлен в огромные выштампованные отформовки переднего бампера. Кроссовер сохраняет динамичные формы за счет низкой планки остекления, хотя высота у модели почти 2 метра.

Интерьер салона смотрится достаточно оригинально и стильно за счет необычной установки мультимедийного дисплея, приборная панель имеет интересное оформление, которое не повторяет ни одна модель в классе – это ломаный экран с бегущими строками показателей скорости и оборотов, рядом расположены две полусферы с показателями температуры и работы главных силовых блоков.

Силовой блок представлен единственным бензиновым полуторалитровым агрегатом мощностью 147 л. с. Агрегатируется мотор на выбор или 6-ступнчатой «механикой» или «роботом» с двумя сцеплениями.

На рынке РФ Chery Tiggo 8 входит в десятку самых популярных автомобилей, хотя производитель увеличил цену модели с начала года на 40000 рублей – цена на май составляет 1720000 руб.

FAW HongQi HS7

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса
В серийное производство полноприводной кроссовер вышел год назад – в июне 2019, премьера концепции состоялась в 2018 на автошоу в Гуанчжоу.

Компания FAW специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей по специальному партийному заказу, с 2012 года концерн начал производство серийных моделей, которые отличаются качеством сборки и немаленькой ценой. Цена базовой версии HongQi HS7 с минимальным оснащением – от 60 тыс. долларов.

HS7 – флагман линейки премиальных кроссоверов HongQi остается самым крупным в классе: длина автомобиля – 5302 мм, высота – 1778 мм., колесная база – 3008 мм. Бросается в глаза огромная решетка радиатора, которая и придает авто внушительный и массивный образ. Дополняют экстерьер каскадные выштамповки на крышке капота.

Оборудован кроссовер сенсорной приборной панелью, 10-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и климатической установкой последнего поколения. Увеличивают параметры безопасности круговые камеры, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, система экстренного торможения.

В базе кроссовер идет только с задним приводом, платформа остается оригинальой разработкой инженеров FAW, спереди и сзади установлена независимая двухрычажная подвеска, которая максимально точно гасит колебания на разбитой дороге и позволяет водителю чувствовать себя максимально комфортно.

Приводится в движение кроссовер единственным турбоагрегатом объемом 3 литра и отдачей 337 л. с., агрегатируется мотор 8-диапазонной трансмиссией от Aisin.

Hongqi L5

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса
Этот автомобиль все-таки вышел в серию, если можно назвать серией количество в 50 экземпляров в год.

Премиальный седан является гражданским вариантом переоборудованного лимузина, который долгое время строился для партийной элиты КНР. Сегодня каждый желающий может приобрести знаменитую модель, которая в 2020 стала на 20 % дешевле от заявленной стоимости в 800 тыс. долларов.

Впервые автомобиль вышел в свободную продажу в 2014 году, за основу серийной модели инженеры взяли платформу представительского седана Toyota Crown Majesta, у которого несущим стал кузов, в отличие от платформы Crown.

Длина Hongqi L5, как и положено лимузину, составляет 5,5 метров, вес автомобиля – 3 тонны, приводит в действие эту махину шестилитровый V12 мощностью 408 л. с. агрегатируемый классической 6-ступенчатой «механикой», привод только полный.

Салон премиального седана не просто богатый, он роскошный. В комплектации 2020 года есть все современные опции безопасности и технологические новации: это виртуальная приборная панель, адаптивный круиз-контроль последнего поколения, мультимедиа с поддержкой спутниковой связи и пр.

Но несмотря на обилие натуральной кожи, инкрустированных панелей и дерева, интерьер салона кажется устаревшим и скучным, хотя ценители ретро просто без ума от такого оформления. Продается модель по предварительному заказу.

IAT Automobile Technology Karlmann King

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса
Это королевский внедорожник, который также считается у производителя серийной версией. В год строится не больше 15 машин, по предварительным данным, лимит на 2020 год уже исчерпан, очередь можно занимать только на 2021 год.

Цена этого футуристичного, с титановыми обвесами автомобиля начинается с отметки 1,85 млн. долларов США.

Строится внедорожник на базе Ford F-Series Super Duty с идентичным двигателем V10 мощностью 360 л. с. и по понятным причинам имеет единственную компоновку. И если внешне автомобиль больше напоминает армейский вездеход, то внутри это люксовый седан. В салоне установлено два кресла, но можно заказать и шестиместную конфигурацию. В список оборудования входят кофемашина, холодильник, спутниковое ТВ и связь, приставка Sony Playstation 4, аудиокомплекс на 20 динамиков и все современные системы слежения и мониторинга дороги.

Модель строится на заводе в Италии и сразу комплектуется пуленепробиваемыми панелями и броней от крупнокалиберных орудий. Общий вес внедорожника – 6 тонн, максимальная скорость – 145 км/ч.

Haval H9

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса
Завершает рейтинг самых дорогих китайских автомобилей по-настоящему серийная модель Haval H9 2019 года. Рестайлинг семиместного внедорожника класса «К3» состоялся в 2017 году. Флагманская модель прошла испытания временем и заслужила звание самого надежного в сегменте китайских авто.

Рестайлинг принес полноприводному внедорожнику измененную радиаторную решетку, новый передний бампер и обновленную оптику головного света. Профиль Haval H9 и задняя часть остались без изменений.

Качество материалов обшивки салона стало намного лучше, хотя в дизайне трудно найти какие-либо изменения. Все кнопки приборной панели, расположение медиа, класс рулевой колонки остались прежними. Исключением стали кнопки переключения АКПП и селектор, которые получили общий блок. В списке оборудования появились новые опции и системы, которые подходят и более статусным автомобилям.

Уже в базе Хавал предлагает 5 подушек безопасности, мониторинг «слепой зоны», камеры кругового обзор, климатическую установку на 3 уровня, бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Силовая линейка представлена новым для комплектации 2-литровым дизельным агрегатом продуктивностью 190 л. с., моментом 480 Нм. В серии остался и знакомый по предыдущей версии бензиновый 245-сильный агрегат. Агрегатируются моторы единственным 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Разгон 0 до 100 происходит за 10,5 сек с дизельным мотором, бензиновый агрегат показывает ускорение до 100 за 9,6 сек.

В топ-7 самых дорогих китайских автомобилей 2020 года представлены модели самого разного класса, но объединяет их одно общее слово производителя – это серийные комплектации, даже если они и стоят несколько миллионов долларов.

Видео про китайские автомобили:

Описание и характеристики наиболее дорогих китайских автомобилей на 2020 год: топ-7 моделей, технические подробности, особенности внешности и салона, фото. Видео про китайские машины.

Китайские авто люкс класса. Смотреть фото Китайские авто люкс класса. Смотреть картинку Китайские авто люкс класса. Картинка про Китайские авто люкс класса. Фото Китайские авто люкс класса

||rss|Кажется, никакие мировые катаклизмы и экономические потрясения не способны повлиять на китайского автопроизводителя. В то время, когда крупнейшие компании спрогнозировали свой бюджет автопродаж на 2020 год как убыточный и начали постепенно снижать цены, в линейке китайских машин сразу 16 комплектаций выросли в цене. И речь идет только о серийных версиях – в расчет не берутся эксклюзивные автомобили стоимостью несколько миллионов долларов (КНР выпускает и такие машины). Предлагаем рейтинг самых дорогих автомобилей из Поднебесной на 2020 год:
FAW Hongqi H9 – 40000 долларов;
Lynk & Co 05 – 40000 долларов;
Chery Tiggo 8 – 23000 долларов;
FAW HongQi HS7 – 60000 долларов;
Hongqi L5 – 640000 долларов;
Karlmann King – 1850000 долларов;
Haval H9 – 41000 долларов.
Hongqi H9
Старт продаж премиального седана, который должен стать достойным конкурентом Audi A8 и БМВ 7 серии, назначен на середину лета. Для дебюта выбрали самую оборудованную комплектацию, которая поражала качеством материала салона, большим количеством новинок для управления и роскошным цветом.
В серию поступит более скромная компоновка седана, но производитель обещает, что после старта продаж продолжит работать над оснащением.
Модель Hongqi H9 уже окрестили «Роллс-Ройсом для бедных» – длина модели почти пять метров, но такое имя комплектация получила отнюдь не из-за габаритов. Над дизайном салона и кузова несколько лет трудился бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, поэтому седан красуется совсем не оригинальной решеткой радиатора и знакомым силуэтом кормовой части.
В отделке салона использована натуральная кожа и дерево, из оборудования обращает на себя внимание виртуальная приборная панель, медиакомплекс с сенсорным дисплеем, кнопки тачскрина расположены и на рулевом колесе, есть запуск с кнопки, трехзонный климат-контроль.
На сегодня журналисты располагают минимальной информацией о техническом оснащении седана. Известно, что под капотом премиального Н9 будет стоять один из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 3 литра, производительностью 252 и 272 л. с. Агрегатируются моторы 8 и 9-ступенчатым «автоматом». Разгон от 0 до 100 км/ч переднеприводной седан набирает за 8 секунд.
Lynk & Co 05
Этот автомобиль нельзя назвать чистой разработкой китайского концерна – кроссовер Lynk & Co 05 строился совместно с инженерами Вольво. В концепции использовано до 70 процентов всех технических наработок шведского производителя за последние 30 лет.
После того, как Гелли приобрел у Форд его дочернюю компанию Volvo, прошло десять лет, но только в Lynk & Co 05 инженеры полностью реализовали технические мощности и выпустили на рынок четвертую модель международной марки.
Кроссовер «04» ценой 40 тыс. долларов считается логическим продолжением модели «01», но имеет совершенно другой кузов при практически одинаковой технической начинке.
Построен Lynk & Co 05 на модульной платформе СМА, длина автомобиля составляет 4592 мм, колесная база – 2734 мм. Комплектация оснащается современной оптикой, новой формой бамперов, 20-дюймовыми колесными дисками и перерисованной радиаторной решеткой.
Салон кроссовера выполнен в стиле минимализм. Сенсорный экран приборной панели включает большинство опций, которые в предыдущей модели активировались клавишами, руль получил несколько вариантов настройки по вылету, изменилась форма центрального тоннеля и торпедо.
Под капотом кроссовера стоят знаковые для платформы СМА двигателя – для базы это турбированный 2-литровый класса Volvo Drive-E агрегат мощностью 190 л. с. Для премиальных комплектаций предусмотрены две гибридные установки.
По умолчанию, кросс-купе идет как переднеприводная модель с 8-диапазонным «автоматом» серии Aisin, за доплату можно взять полноприводную компоновку. Старт европейских продаж запанирован на июнь 2020 года, первыми должны открыться дилерские салоны Нидерландов.
Chery Tiggo 8
Дебют переднеприводного кроссовера класса «К2» состоялся в 2018 году на автосалоне в Пекине. Комплектация стала флагманом линейки Tiggo, цена самой продвинутой версии не такая большая по сравнению с моделями Lynk & Co, но в своем классе значительная – 23 тыс. долларов.
Салон рассчитан на 7 человек. Ради справедливости стоит сказать, что на третьем ряду комфортно размещаются только дети до 14 лет. Комплектация строилась на платформе предыдущих поколений 5X и 7, колесную базу слегка растянули до 2 710 мм, длина кроссовера составляет 4 700 мм. Изменилась и архитектура подвесок – спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – традиционная для класса многорычажка.
Флагман получил внушительный облик за счет глянцевой радиаторной решетки, которую разделяет эмблема компании, горизонтальными формами птф. Блок фар установлен в огромные выштампованные отформовки переднего бампера. Кроссовер сохраняет динамичные формы за счет низкой планки остекления, хотя высота у модели почти 2 метра.
Интерьер салона смотрится достаточно оригинально и стильно за счет необычной установки мультимедийного дисплея, приборная панель имеет интересное оформление, которое не повторяет ни одна модель в классе – это ломаный экран с бегущими строками показателей скорости и оборотов, рядом расположены две полусферы с показателями температуры и работы главных силовых блоков.
Силовой блок представлен единственным бензиновым полуторалитровым агрегатом мощностью 147 л. с. Агрегатируется мотор на выбор или 6-ступнчатой «механикой» или «роботом» с двумя сцеплениями.
На рынке РФ Chery Tiggo 8 входит в десятку самых популярных автомобилей, хотя производитель увеличил цену модели с начала года на 40000 рублей – цена на май составляет 1720000 руб.
FAW HongQi HS7
В серийное производство полноприводной кроссовер вышел год назад – в июне 2019, премьера концепции состоялась в 2018 на автошоу в Гуанчжоу.
Компания FAW специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей по специальному партийному заказу, с 2012 года концерн начал производство серийных моделей, которые отличаются качеством сборки и немаленькой ценой. Цена базовой версии HongQi HS7 с минимальным оснащением – от 60 тыс. долларов.
HS7 – флагман линейки премиальных кроссоверов HongQi остается самым крупным в классе: длина автомобиля – 5302 мм, высота – 1778 мм., колесная база – 3008 мм. Бросается в глаза огромная решетка радиатора, которая и придает авто внушительный и массивный образ. Дополняют экстерьер каскадные выштамповки на крышке капота.
Для отделки салона использована натуральная кожа с оригинальным рисунком в виде ромбовидных строчек, алюминий, большое количество панелей из натурального дерева. Не обошлось и без пластиковых вставок на передней панели.
Оборудован кроссовер сенсорной приборной панелью, 10-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и климатической установкой последнего поколения. Увеличивают параметры безопасности круговые камеры, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, система экстренного торможения.
В базе кроссовер идет только с задним приводом, платформа остается оригинальой разработкой инженеров FAW, спереди и сзади установлена независимая двухрычажная подвеска, которая максимально точно гасит колебания на разбитой дороге и позволяет водителю чувствовать себя максимально комфортно.
Приводится в движение кроссовер единственным турбоагрегатом объемом 3 литра и отдачей 337 л. с., агрегатируется мотор 8-диапазонной трансмиссией от Aisin.
Hongqi L5
Этот автомобиль все-таки вышел в серию, если можно назвать серией количество в 50 экземпляров в год.
Премиальный седан является гражданским вариантом переоборудованного лимузина, который долгое время строился для партийной элиты КНР. Сегодня каждый желающий может приобрести знаменитую модель, которая в 2020 стала на 20 % дешевле от заявленной стоимости в 800 тыс. долларов.
Впервые автомобиль вышел в свободную продажу в 2014 году, за основу серийной модели инженеры взяли платформу представительского седана Toyota Crown Majesta, у которого несущим стал кузов, в отличие от платформы Crown.
Длина Hongqi L5, как и положено лимузину, составляет 5,5 метров, вес автомобиля – 3 тонны, приводит в действие эту махину шестилитровый V12 мощностью 408 л. с. агрегатируемый классической 6-ступенчатой «механикой», привод только полный.
Салон премиального седана не просто богатый, он роскошный. В комплектации 2020 года есть все современные опции безопасности и технологические новации: это виртуальная приборная панель, адаптивный круиз-контроль последнего поколения, мультимедиа с поддержкой спутниковой связи и пр.
Но несмотря на обилие натуральной кожи, инкрустированных панелей и дерева, интерьер салона кажется устаревшим и скучным, хотя ценители ретро просто без ума от такого оформления. Продается модель по предварительному заказу.
IAT Automobile Technology Karlmann King
Это королевский внедорожник, который также считается у производителя серийной версией. В год строится не больше 15 машин, по предварительным данным, лимит на 2020 год уже исчерпан, очередь можно занимать только на 2021 год.
Цена этого футуристичного, с титановыми обвесами автомобиля начинается с отметки 1,85 млн. долларов США.
Строится внедорожник на базе Ford F-Series Super Duty с идентичным двигателем V10 мощностью 360 л. с. и по понятным причинам имеет единственную компоновку. И если внешне автомобиль больше напоминает армейский вездеход, то внутри это люксовый седан. В салоне установлено два кресла, но можно заказать и шестиместную конфигурацию. В список оборудования входят кофемашина, холодильник, спутниковое ТВ и связь, приставка Sony Playstation 4, аудиокомплекс на 20 динамиков и все современные системы слежения и мониторинга дороги.
Модель строится на заводе в Италии и сразу комплектуется пуленепробиваемыми панелями и броней от крупнокалиберных орудий. Общий вес внедорожника – 6 тонн, максимальная скорость – 145 км/ч.
Haval H9
Завершает рейтинг самых дорогих китайских автомобилей по-настоящему серийная модель Haval H9 2019 года. Рестайлинг семиместного внедорожника класса «К3» состоялся в 2017 году. Флагманская модель прошла испытания временем и заслужила звание самого надежного в сегменте китайских авто.
Рестайлинг принес полноприводному внедорожнику измененную радиаторную решетку, новый передний бампер и обновленную оптику головного света. Профиль Haval H9 и задняя часть остались без изменений.
Качество материалов обшивки салона стало намного лучше, хотя в дизайне трудно найти какие-либо изменения. Все кнопки приборной панели, расположение медиа, класс рулевой колонки остались прежними. Исключением стали кнопки переключения АКПП и селектор, которые получили общий блок. В списке оборудования появились новые опции и системы, которые подходят и более статусным автомобилям.
Уже в базе Хавал предлагает 5 подушек безопасности, мониторинг «слепой зоны», камеры кругового обзор, климатическую установку на 3 уровня, бесключевой доступ и запуск с кнопки.
Силовая линейка представлена новым для комплектации 2-литровым дизельным агрегатом продуктивностью 190 л. с., моментом 480 Нм. В серии остался и знакомый по предыдущей версии бензиновый 245-сильный агрегат. Агрегатируются моторы единственным 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Разгон 0 до 100 происходит за 10,5 сек с дизельным мотором, бензиновый агрегат показывает ускорение до 100 за 9,6 сек.
В топ-7 самых дорогих китайских автомобилей 2020 года представлены модели самого разного класса, но объединяет их одно общее слово производителя – это серийные комплектации, даже если они и стоят несколько миллионов долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *