Китайская машина с пожизненной гарантией
NIO – подробный обзор электрокаров бренда
Первое, что на самом деле из области фантастики, это пожизненная гарантия на электрокар. Причем условия всего два: не продавать авто и не попадать в аварии. Абсолютно все остальные затраты автопроизводитель готов взять на себя. Ценовой диапазон от 50 000 до 80 000 у.е. Что в свою очередь значительно дешевле, чем Tesla.
Учитывая, что семиместный кроссовер имеет немалые габариты, разгон до 100 км/час осуществляется всего за 4.4 секунды. В оснащение электромобиля входит функция автопилота, управление которым расположено прямо на рулевом колесе. При преодолении скоростного режима в 50 км/час машина автоматически может перестраиваться в соседнюю полосу движения и анализировать обстановку на дороге.
На цифровой приборной панели имеется информация об ограничениях скорости на том или ином участке трассы. Причем это не данные спутниковой навигации, а результат анализа обстановки через специальные камеры, считывающие дорожные знаки.
Также сверху приборной панели расположен бортовой помощник. Он реагирует на голосовые команды и с помощью него можно например, активировать массажер водительского кресла. Более того помощник распознает голоса и анализирует на каком месте сидит пассажир, чтобы активировать нужный стеклоподъемник или необходимую систему.
На центральном тоннеле расположена беспроводная зарядка начиная от ключа авто до любого смартфона с поддержкой данной функции. Автоматический люк можно открыть при помощи того же голосового помощника. Бардачок в центральном подлокотнике возможно открыть, только лишь введя код доступа на центральном сенсорном мультимедийном дисплее. Из задних подлокотников при нажатии клавиши автоматически выезжают подстаканники. Селектор переключения скоростей заменил скромный переключатель в виде рычажка с 2 позициями: «вперед» и «назад», сбоку расположена кнопка парковки. Каждое кресло оснащено USB разъемом.
Наружные дверные ручки автоматически складываются после пришествия 20 секунд после открытия двери.
В электрокаре присутствуют все свежие функции: камера кругового обзора на 360◦, управление авто с помощью приложения, дистанционная заводка и многое другое.
На быстрой зарядке электрокар заряжается в течении одного часа, медленная зарядка составит от 7 до 8 часов. При покупке авто в Китае, устройство для медленной подзарядки идет в комплекте без дополнительной платы.
Стандартными являются 19-дюймовые литые диски. Опционально возможно заказать 20 либо 22-дюймовые.
Существует две модели электрокроссовера ES 6 и ES 8. Разница между ними в геометрических размерах и массе. Первая имеет вес 2.3 тонны, вторая около 2.5 тонны. На оба варианта идут одинаковые батареи на 70 и 84 кВт. NIO ES 6 с большим аккумулятором может проехать на одном заряде 420 км.
Как тебе такое, Илон Маск? Представлен китайский электромобиль с пожизненной гарантией
Китайские автопроизводители давно известны своей способностью копировать известные мировые бренды, но теперь производитель из Поднебесной норовит бросить вызов самому Илону Маску, предложив нечто особенное — китайский электромобиль с пожизненной гарантией! Создатели Nio ES6 и ES8 позиционируют авто как прямых конкурентов Tesla.
История создания электромобиля с пожизненным сервисом
Автолюбитель и собственник одного из автомобильных порталов решил создать с нуля электромобиль, который станет прямым конкурентом продукту самого Илона Маска. Был заключен контракт с дизайнерами, руками которых творилась внешность современных авто от бренда BMW, и в результате бренду Nio удалось вывести на рынок современный по оснащению электрокар со стильным европейским дизайном.
Компания уже предлагает покупателям две модели. Обе воплощены в корпусе кроссовера, при этом отличия в них заключаются лишь в габаритах и массе. «Шестерка» является более компактной и весит около 2,3 тонн. При этом более габаритная «восьмерка» нарастила себе 200 кг массы.
Помимо очень качественного (не в пример большинству продуктов китайского автопрома) исполнения и материалов авто и весьма достойного технического наполнения, автомобили буквально поражают воображение любого автолюбителя еще одной опцией. Производитель предлагает пожизненную гарантию для авто. Она действует при соблюдении лишь двух простых условий – владелец электрокара не должен меняться, а само авто не попадает в ДТП. Если они выполнены, производитель обещает покрывать любые затраты на ремонт или замену деталей.
Еще одним преимуществом двух кроссоверов можно считать их доступную цену. При равном уровне оснащения цена китайца в два раза меньше, чем у Теслы.
Технические характеристики электромобиля на всю жизнь
Оба кроссовера предлагаются будущим владельцам в трех возможных комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Все три версии оснащены двумя электродвижками для управления каждой осью. Наиболее доступная вариация электромобиля получила под капотом два мотора по 160 кВт. Они в сумме позволяют разогнаться до первой сотки за 5,6 секунд.
Усредненная комплектация получила комплект из двух силовых установок с мощностью в 160 и 240 кВт. Они работают с адаптивной подвеской и интеллектуальной настройкой, что позволяет авто набирать скорость в 100 км/ч за 4,7 секунды. Наконец, премиальные авто получили такую же комбинацию моторов вместе с премиальным пакетом настроек, который обеспечивает максимальную скорость модели на уровне в 200 км/ч.
Производитель предлагает оснастить авто батареями двух видов – 70 или 84 кВт/ч. На первой авто в экономной комплектации способно проехать до 410 километров. Более продвинутые версии увеличивают запас хода до 430 км. С более емким аккумулятором пройденная дистанция в автономном режиме может составить от 480 до 510 км.
Не менее впечатляющими можно назвать дизайн и внутреннее наполнение электрокаров из Поднебесной. При этом наиболее продвинутые комплектации могут похвастаться серьезным оснащением.
Внешность и оснащение китайской «Теслы»
В дизайне обоих кроссоверов Nio ES6 и ES8 можно выделить достаточно тонкую головную оптику, скрытые ручки дверок, плавные линии и довольно массивные габариты. По размерам кузова, как и по клиренсу, обе модели могут считаться полноценными представителями класса SUV. В премиальной версии авто получили и панорамную крышу.
В целом экстерьер сразу напоминает серьезное влияние на создание электромобилей именно европейских дизайнеров. К примеру, задние огни в чем-то напоминают фирменную оптику от концерна Renault.
В салоне расположено множество современных технологичных решений. Среди них стоит упомянуть еще более упрощенную систему управления трансмиссией, нежели у других электромобилей, наличие цифровой приборной панели, персональный бортовой помощник, реагирующий на голосовые команды, начиная от управления авто, заканчивая возможности включения массажа сидения.
Каждое сидение оснащено разъемом зарядки USB, подлокотники и бардачки предлагают много места для любых вещей. В плане управления кроссоверами также стоит упомянуть весьма развитый встроенный автопилот, работающий даже в условиях насыщенного городского трафика.
Вся правда о гарантии на китайские автомобили.
Ничто не предвещало беды. Все началось с пустяка, появилась ошибка p2138.
Ошибка проявляет себя так, что автомобиль на ходу резко теряет тягу, но не глохнет. После сброса все приходит в норму. По кодам ошибок выяснил, что это чудит электронная педаль. Ошибки имеют место быть, НО к гарантии отношение не имеет, так как машина в моих руках 3 года 2 месяца, а на электронику гарантия 3 года. В присутствии инженера по гарантии звонил на горячую линию Geely. Сегодня получил ответ, цитирую » Согласно указанной Вами информации (автомобиль приобретен в июне 2013 года), гарантия на электронную педаль истекла. В связи с этим, неисправность не может быть устранена в рамках гарантии Изготовителя.
Даже, если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции…» Особенно понравилась последняя фраза про понимание. А то, что я за ТО уже отдал около 30000 рублей это все пофигу, и никакого понимания ситуации с их стороны. И никаких программ «лояльности клиентов».
Звоню на горячий телефон Geely Motors изливаю душу и говорю, что с пониманием отношусь к тому что мне прислали такой ответ. Кроме того я с пониманием относился к тому, что в первый год машина ехала рывками на оборотах от 1000 до 2000, я с пониманием отношусь к заявлению, что хруст при переключении с первой на вторую нормально. На этом моё понимание кончилось и я предлагаю устранить хруст в коробке передач. Оператор горячей линии выслушала меня и ответила, что оформила обращение и в течении 10 дней я получу ответ. Каково же было моё удивление, когда инженер по гарантии позвонил мне через 40 минут и сказал, что гарантии на КПП в целом нет, есть только гарантия на корпус КПП, а на синхронизаторы и подшипники только 2 года. А то, что нарисовано на плакате который я разместил в начале поста это рекламный ход, что бы заманить нас вот таких вот ИДИОТОВ. Так что не верьте сказкам про гарантию. Правильно сделали те, кто делает все своими руками.
З.Ы. Как хотелось пожить в цивилизованном мире, нет вспоминай, что такое автолюбительство времен социализма и рассчитывай лишь на себя и свой кошелек.
Xpeng G3: в России стартовали продажи китайского «убийцы» Tesla
Тихо и без лишнего пафоса в Россию прикатил новый «поднебесный» кроссовер Xpeng G3, представленный аж в восьми комплектациях по цене от 2 590 000 рублей. Премиальный, как называют его сами создатели, автомобиль оснащен по последнему слову техники, хотя и внешне он явно не опережает тренды. Хотя и перекликается по дизайну с амбициозной Tesla Model X.
Помимо россыпи вспомогательных электронных ассистентов и опций, отвечающих за комфорт и безопасность, Xpeng G3 снаряжен автопилотом, умеющим самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд, удерживать себя в полосе следования, поддерживать заданную скорость и дистанцию до впередиидущего транспорта, а также ориентироваться на препятствия по всему периметру вокруг авто.
Помимо прочего, кроссовер обучен самостоятельно парковаться, в том числе и без нахождения водителя в салоне под стать автомобилям BMW и Genesis. Более того: он может запоминать постоянное парковочное место на стоянке и заезжать-выезжать по вызову пилота со штатного брелока.
Xpeng G3, оборудованный несколькими десятками сенсоров и датчиков, в зависимости от условий на проезжей части способен автоматически останавливаться и ускоряться. В движение же его приводит 196-сильная электрическая установка, позволяющая на одной зарядке 66,5-киловаттной батареи преодолевать расстояние немногим меньше 520 километров.
Правда, реальные испытания в России показали несколько меньший запас хода. Так, зимой электрокар проезжает не больше 300 км, а летом — 450 км. Первую сотню с места автомобиль достигает за 8,6 секунды, а пиковая скорость, ограниченная электроникой, составляет 170 км/ч.
Автомобильный стартап Lynk & Co пообещал пожизненную гарантию на свои модели
Компания Lynk & Co, появившаяся на свет благодаря Geely и Volvo, озвучил намеренье предлагать для своих автомобилей пожизненную гарантию и бесплатный интернет.
Уж чего-чего, а смелости новорожденному бренду Lynk & Co не занимать. Автопроизводитель едва представил кроссовер 01 – его первый серийный автомобиль, который еще и на рынок не вышел, но уже озвучил амбициозные планы по завоеванию автомобильного рынка. Дочерний бренд китайской Geely, использующий технологии шведской Volvo, собирается продавать до полумиллиона авто через 5 лет.
На автосалоне в Шанхае 2017 компания сделала еще одно смелое заявление. Она озвучила намерение предлагать свои авто с пожизненной гарантией. Впрочем, пока это именно намерение и более подробной информации Lynk & Co не раскрывает. Вероятно, производитель поделится ею ближе к старту продаж кроссовера 01, который в этом году выйдет на китайский рынок, затем доберется до США и Европы.
На сегодняшний день это вся линейка Lynk & Co
Помимо пожизненной гарантии Lynk & Co также планирует обеспечить все свои автомобили бесплатным доступом к интернету.
Lynk & Co – не единственный производитель, который решил предложить своим клиентам пожизненную гарантию. В начале текущего десятилетия подобный путь прошел Opel. Немецкий автопроизводитель предлагал европейским покупателям пожизненную гарантию, но с ограничением пробега до 160 000 км. Подобные условия не всем пришлись по вкусу. В Германии Опелю даже грозило судебное разбирательство, но компания стояла на своем.
«Я призываю вас найти мне автомобиль, у которого пробег составлял хотя бы 100 000 километров», — говорил тогдашний глава отдела маркетинга и продаж Opel Алан Виссер, который ныне является исполнительным вице-президентом Lynk & Co.
Тем не менее, в скором времени компания отказался от этой затеи. Пожизненная гарантия еще несколько лет предлагалась для автомобилей бренда Vauxhall – британского брата-близнеца Опель. Однако 2014-м и на Туманном Альбионе от нее отказались.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.