Китайская машина похожая на феррари
Казаться, а не быть: реплика Ferrari California на базе Mercedes-Benz SL
Недавняя запись о том, как болгарские умельцы делают из BMW 5-Series E39 реплики современных «пятерок» вызвала небывалый резонанс и горячие споры в комментариях. Что же, самое время продолжить рубрику «Казаться, а не быть», которая посвящена таким вот «чудесным превращениям».
На этот раз перенесемся в дождливую Британию, где дислоцируется небольшая фирма DNA Automotive, основным профилем которой является изготовление бюджетных копий суперкаров Ferrari. Амбициозные англичане строят реплики моделей F430 Scuderia, F430 Spider, F458 Italia и даже California с жесткой складывающейся крышей. О последней хочется рассказать поподробней.
Итак, в качестве основы при постройки реплики Ferrari California используется довольно массовый немецкий купе-кабриолет Mercedes-Benz SL пятого поколения (кузов R230), который выпускался с 2001 по 2011 годы. В конкретном случае это был SL500 образца 2002-го года, хотя «донором» можно брать любую другую модификацию, вплоть до SL65 AMG.
Далее, происходит преображение внешности: базовая машина «одевается» в фирменный пакет пластиковых кузовных деталей под названием DNA Westcoast. Он включает в себя новые бамперы, передние крылья, накладки на капот, крышку багажника, пороги и двери, дверные ручки, задний диффузор, переднюю «губу», «жабры» в передних крыльях, зеркала заднего вида.
Дополняют картину новые диски, похожие на заводское литье Ferrari, а также хромированные патрубки выхлопной системы, которые полностью имитируют оригинальные.
Интересно, что при переделке используются и оригинальные (очень недешевые) детали Ferrari: это передняя и задняя оптика, планка стоп-сигнала на крышке багажника и боковые повторители поворотов.
На выходе получилась очень достоверная копия Ferrari California: лишь очень опытный специалист сможет на глаз идентифицировать «подделку» итальянского суперкара. Единственное, что выдает машину — полностью стоковый интерьер от Mercedes-Benz SL, не претерпевший каких-либо доработок, окромя эмблемы Ferrari на рулевом колесе да шильдика Califronia на торпедо.
Теперь поговорим о деньгах. На официальном сайте DNA Automotive кит-набор для такой переделки предлагается за 12950 фунтов стерлингов (только детали, без учета работы). Реплика, изображенная на фото, сейчас выставлена на продажу в Англии по цене 39950 фунтов (около 60 тысяч долларов). Для сравнения, самое доступное предложение по настоящей Ferrari California на британском рынке обойдется в более чем 2 раза дороже — 89995 фунтов: столько просят за итальянский купе-кабриолет 2010-го года выпуска с пробегом 67 тысяч миль.
Суперкары «Феррари», «Ламборгини» и «Макларен» с одинаковой мощностью (750 л.с.) свели в дрэг-гонке. Победила самая дешевая машина
Позор итальянским заводам.
Кто производит лучшие суперкары? Вечный спор всех автолюбителей – и в особенности фанатов «Формулы-1» с тех пор, когда на рынок шикарных машин вслед за «Феррари» пришел и «Макларен». Может ли английский бренд сравниться с итальянскими компаниями, производящими самые быстрые и стильные авто по 60-70 лет? Ютуб-канал carwow решил выяснить это самостоятельно, сведя в нескольких гоночных битвах самые распространенные модели каждой из этих марок – и сравнив их с «Ламборгини».
«Феррари» в битве суперкаров представила новейшую модель 488 Pista (вышла в 2018-м) – легкую (1280 кг) машину с 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом (720 л.с. и 770 Нм крутящего момента – самый мощный мотор подобного типа в истории марки!). По заверению производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,85 секунды, достигает 200 км/ч за 7,6 секунды и теоретически способен выжать 340 км/ч. К слову, коробка передач суперкару досталась из «Формулы-1» – семиступенчатая роботизированная и с двойным сцеплением.
Цена одного экземпляра – 380 тысяч долларов. К слову, на таком (только красном) гоняет Шарль Леклер.
Молодая звезда «Феррари» показала свой повседневный суперкар. Мощностью 720 л.с
В желтом углу ринга – «Ламборгини» Aventador SV 2015 года с могучим атмосферным 6,5 литровым V12 на 750 л.с. и крутящим моментом в 690 Нм. Правда, чуть большую мощность компенсировали массой в 1570 кг, зато у итальянца полный привод. И самая большая цена в 400 тысяч долларов.
Разгон от нуля до сотни – по идее полностью соответствует показателям «Феррари» в 2,8 секунды. Заявленная максималка – даже чуть больше: 350 км/ч.
«Макларен» в соревновании представил 720S 2017 года – точно такой же подарили нынешнему лидеру команды в «Ф-1» Карлосу Сайнсу. Мотор почти такой же, как у Pista: V8 с двойным турбо, но объемом чуть побольше (4 литра ровно). Правда, показатели мощности точно такие же, как и в «Феррари» – 720 л.с. и 770 Нм, да и остальные характеристики схожи: задний привод, роботизированная трансмиссия на 7 передач и задний привод. Только цена в два раза меньше – 190 тысяч долларов.
Быстро ли гоняет британец? На бумаге чуть медленнее творения Скудерии: 2,9 секунды на 100 км/ч, и за 7,8 секунды – до 200 км/ч. Правда, по максималке 720S кажется лучше: 341 км/ч.
Но же показали себя машины в реальных соревнованиях, а не в заявлениях производителей? Можно посмотреть здесь.
Carwow провели три теста: дрэг на 402 метра с места, потом с ходу (сразу с седьмой передачи), а потом тест тормозов.
Казалось, с первой гонкой все ясно: полноприводная машина не оставит шансов конкурентам. И «Ламбо» в самом деле вырвалась вперед на стартовых метрах.
Но затем на высоких передачах…
«Макларен» – 402 метра за 10,4 секунды. «Феррари» – за 10,5, а «Ламборгини» – за 10,7 секунды. Наименьшая масса не особо помогла.
Следующая гонка – тот же дрэг, но с ходу и на седьмой передаче, чтобы исключить влияние водителей на переключения.
И снова – примерно такое же начало, но «Макларен» теперь включился с первых же метров.
В еще одном заезде пилот «Феррари» стартовал на третьей передаче и поначалу улетал от соперников, но «Макларен» почти его достал. Спросите, где «Ламборгини»? Присмотритесь хорошенько.
Третий челлендж – брейк-тест: суперкары протестировали на самое эффективное торможение со 113 км/ч. Тот, кто проехал меньшее расстояние с момента нажатия на педаль тормоза, считался победителем.
Хоть где-то «Ламборгини» оказался в своей стихии.
Итог соревнования: 2 победы – у «Макларена», 1 – у «Феррари» и 1 – у «Ламборгини». Как видите, переплачивать вдвое совсем не обязательно – только если вы не фанат именно итальянских машин.
Ещё один современный спорткар по мотивам Ferrari 250 GT SWB — на сей раз от RML Group
В апреле мы рассказывали о проекте купе Squalo по мотивам Ferrari 250 GT SWB от британской компании GTO Engineering, а теперь представлена похожая разработка от конкурентов — компании RML Group. Машина, получившая название RML Short Wheelbase, поступит в продажу в конце этого года.
В сегменте эксклюзивных автомобилей на смену репликам и рестомодам приходят сделанные с чистого листа машины с кузовами под старину. Пионером здесь можно назвать немецкую компанию RUF, которая долгие годы занималась тюнингом классических Porsche, а в 2017 году начала делать спорткары с полностью оригинальными кузовами, лишь внешне напоминающими канонический Porsche 911 поколения 964.
Британские мастерские сегодня предлагают свои интерпретации наиболее желанных раритетных машин, к которым, безусловно, относится вышедшая в 1959 году Ferrari 250 GT SWB — образец итальянского стиля и элегантности. Оригиналов осталось мало, на аукционах он стоят десятки миллионов долларов, а реплики подходят не всем из-за тесного салона и морально устаревшей технической концепции. Машина, созданная с нуля, развязывает руки инженерам и перепиливать старый кузов при этом не надо. Компания RML Group из английского города Уэллингборо (графство Нортгемптоншир) потратила три года на разработку своего купе Short Wheelbase по мотивам Ferrari 250 GT SWB и на этой неделе официально его представила.
RML Group — это инжиниринговая компания широкого профиля, занимающаяся изготовлением гоночных автомобилей, выставочных прототипов, тюнингом, реставрацией и даже разработкой военной техники, но купе RML Short Wheelbase — новое для неё направление, которым она особенно гордится. Стиль классической Ferrari в современном углепластиковом кузове воспроизведён точно, но по габаритам он больше оригинала и позволяет разместиться в салоне людям двухметрового роста. В профиль пропорции соблюдены идеально, а вот ширина (1954 мм), на наш взгляд, избыточная.
Двигатель — атмосферный 5,5-литровый V12 Ferrari (вероятно, серии F116/F133), выдающий максимальные 485 л.с. и 568 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Ведущие колёса, разумеется, задние. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, максимальная скорость — около 300 км/ч. Информации о конфигурации подвески пока нет.
Салон выполнен в классическом стиле, но здесь два современных кресла с электрорегулировками, современный блок микроклимата и выдвижной 7-дюймовый мультимедийный экран. Стеклоподъёмники и зеркала также снабжены электроприводом. Сухая масса RML Short Wheelbase составляет 1470 кг, то есть в полтора раза больше, чем у купе Squalo от GTO Engineering, но такова, видимо, плата за более высокий уровень комфорта.
RML Group планирует изготовить всего 30 экземпляров купе Short Wheelbase, цены пока не объявлены — ждём полноценной премьеры ближе к концу года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
5 японских автомобилей 1990-х, которые изменили Ferrari
К 1990-м годам японские автопроизводители набрались достаточно опыта и начали создавать очень мощные и технологичные спортивные автомобили, которые ничем не уступали европейским аналогам. Кроме того, японские спортивные автомобили были ещё и на много надёжнее, а так же дешевле своих европейских конкурентов, главным из которых был итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari.
В 2011 году, в интервью британскому изданию Daily Telegraph, президент Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло признался, что именно благодаря появлению на европейском рынке японских спортивных автомобилей он понял, что Ferrari 348, которой он владел вначале 1990-х, это уже не Ferrari и пришло время что-то менять.
Далее я коротко расскажу вам о пяти тех самых японских спортивных автомобилях 1990-х годов, которые заставили попотеть инженеров Ferrari, чтобы вернуть итальянскому автопроизводителю былую славу.
Honda NSX
Honda NSX (в США Acura NSX) это наверно самый высокотехнологичный автомобиль в этом списке и это неспроста. Ведь перед инженерами Honda была поставлена амбициозная задача создать не просто надёжный и дешёвый спортивный автомобиль, но и автомобиль быстрее Ferrari 328, который разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 5,6 секунды и имел максимальную скорость 262 км. / ч. Специально для этого автомобиля Honda создала 3,0-литровый двигатель V6 мощностью в 270 лошадиных сил, в настройке и тестировании которого принимал участие сам Айртон Сенна, трёхкратный чемпион мира Формулы-1. Кроме этого, Honda NSX стал первым в мире автомобилем, кузов которого был полностью изготовлен из алюминия. В результате у Honda получился спортивный автомобиль, разгон которого с 0 до 100 км. / ч. занимал 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 270 км. / ч.
Mazda RX-7
Третье поколение Mazda RX-7, появившееся в 1991 году, оснащалось 1,3 литровым роторным двигателем 13B-REW мощностью в 255 лошадиных сил, что было главной особенностью этого автомобиля. Максимальная скорость Mazda RX-7 составляла 250 км. / ч. а разгон с 0 до 100 км. / ч. занимал 5,3 секунды. В 2002 году производство Mazda RX-7 прекратилось, однако недавно глава отдела разработки двигателей Мицуо Хитоми объявил о разработке инженерами Mazda нового роторного двигателя, что намекает о возможном возобновлении производства Mazda RX-7.
Mitsubishi 3000 GT
Mitsubishi 3000 GT изначально разрабатывался для того, чтобы конкурировать с японскими спортивными автомобилями, но инженеры Mitsubishi так увлеклись процессом, что случайно создали конкурента Ferrari. Самый мощный Mitsubishi 3000GT VR-4 оснащался 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и обладал мощностью 324 лошадиные силы, а так же полным приводом, активной аэродинамикой и электронным управлением подвеской. Максимальная скорость автомобиля составляла 250 км. / ч., а разгон с 0 до 100 км. / ч. занимал менее чем 5,0 секунд.
Nissan 300ZX
Обновлённый в 1989 году Nissan 300ZX сразу привлёк к себе внимание своим футуристическим внешним видом. Самая мощная версия автомобиля оснащалась 3,0-литровым двигателем V6 c двойным турбонаддувом, мощностью в 283 лошадиные силы, которые разгоняли Nissan 300ZX с 0 до 100 км. / ч. за 5,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 250 км. / ч. Интересный факт, что после победы Nissan 300ZX в 1994 году в 24-часовой гонке в Ле-Мане в классе GTS-1, международная федерация автоспорта запретила в дальнейших соревнованиях использовать двигатели с двойным турбонаддувом.
Toyota Supra
После появления в 1993 году четвёртого поколения Toyota Supra, многие поняли, что не тот автомобиль назвали Godzilla (так называли Nissan Skyline GT-R R32). Об этом легендарном автомобиле и его не менее легендарном двигателе написано столько статей, что добавить что-то новое просто не реально. Поэтому я просто напомню, что самый мощный из устанавливаемых на Toyota Supra двигатель 2JZ-GTE, обладал мощностью в 330 лошадиных сил, и это не было пределом его возможностей. Кроме того, двигатель 2JZ-GTE был настолько надёжным, что капитальный ремонт ему требовался только после 300 000 километров пробега. Разгон Toyota Supra с 0 до 100 км. / ч. занимал 5,1 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км. / ч.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Китайцы сделали пародию на «Победу»: новые фото ретромодели Wey (ОБНОВЛЕНО)
Премиальная марка Wey, принадлежащая китайской компании Great Wall, за пять лет существования так и не стала по-настоящему популярной и теперь переживает кризис самоидентификации. Очередная попытка нащупать свою нишу будет предпринята в ближайшие дни на автосалоне в Чэнду, где Wey представит модель в стиле ретро.
Запущенная в 2016 году марка Wey пережила пик продаж в 2018-м, реализовав в Китае почти 140 тысяч автомобилей, а затем кривая продаж, несмотря на расширение модельной линейки, пошла вниз. В этом году вроде бы наметился всплеск: за первые шесть месяцев продано 56 057 машин, но половина из них (33 073 шт.) пришлась на внедорожник Tank 300, который весной отошёл к одноимённому суббренду, то есть Tank. Без этого внедорожника продажи Wey выглядят совсем уж слабыми, особенно на фоне премиальной марки Hongqi, ловко раскрученной автоконцерном FAW: за первое полугодие она продала в Китае 145 212 машин.
Сейчас Wey пытается соблазнить покупателей «кофейной» темой, за уши притянутой к довольно заурядным по дизайну и техническим характеристикам кроссоверам, а следующая проба пера — это ретростиль, на котором уже не раз обожглись именитые западные автопроизводители.
Chrysler PT Cruiser
Volkswagen выпустил два поколения нового Жука (Beetle), но в итоге из-за скромных продаж вернул легендарное имя в архив. Американцы в начале этого века подарили миру чудаковатые Chrysler PT Cruiser и Chevrolet HHR, но и эти машины бесславно сошли со сцены.
Анонсированная маркой Wey новинка похожа одновременно на Жука и на двух вышеупомянутых «американцев». В опубликованных сегодня тизерах чётко видны элементы дизайна, характерные для машин конца 40-х и первой половины 50-х, но никакого конкретного прототипа у «ретровея», похоже, не было, как, в сущности, не было в середине прошлого века самобытного китайского автопрома — черпать вдохновение не из чего. Редкие попытки взять за образец западную классику сложно назвать удачными, будь то пародия на Chevrolet Corvette C1 от Songsan Motors или жукоподобный Punk Cat от марки Ora (ещё одно детище Great Wall).
Тизер ретромодели Wey
Некоторую схожесть ректрокара Wey с советской «Победой» подметили российские автолюбители на различных сетевых площадках, но советский исходник, конечно, намного гармоничнее и элегантнее, чем китайский эрзац. Тем не менее, если Great Wall решится на выпуск такой машины и привезёт её в Россию, в дилерских центрах она станет настоящим шоу-стоппером на многие месяцы или даже годы.