Китайская автономка установка в авто

Установка китайской автономки в автодом

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Приветствую всех читателей моего блога! В данном посте речь пойдет про установку китайского автономного отопителя, или, попросту, сухого фена.

Сама автономка была куплена одним из первых будущих элементов автодома, и два года ждала своей участи. Выбирал по какому-то видео-обзору, так что можно сказать, наугад и на удачу, и, в принципе, и угадал, и удачно.

Установил, можно сказать, по временной схеме, чтобы работать в тепле. Еще нужно будет доделывать задний технический отсек, обшивать красотой и утеплять, поэтому особо не прятал провода, а насос просто закрепил к деревянному каркасу душа, с другой стороны. Ох и щелкает же он, зараза ))) Но сама автономка будет стоять именно здесь, в техническом отсеке.

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Мне стыдно за бардак, но на то он и драйв2, чтобы показывать все как есть. Как закончу, выложу в инстаграмм)) Здесь практически все находится в режиме «временная навесуха», потому что тестирую и не знаю какая будет в итоге длина шлангов и проводов после установки обшивки и утепления.

Перед установкой, скорее, чисто для галочки и успокоения, пересмотрел множетство обзоров об установке, но, в принципе, ничего, более менее значимого в них не почерпнул. Китайцы максимально упростили жизнь простому обывателю, сведя всю установку к простому защелкиванию разъемов и подведению топлива к отопителю.

Не сделал фоток крепления к полу, но там все просто — в комплекте идет пластина с отверстиями, вот по этим отверстиям я просверлил пол, посадил на жаростойкий герметик и притянул снизу пола гайками. Сильно не стоит затягивать, говорят, может заклинить крыльчатку. Не проверял, ничего не заклинило ) Шланг подачи воздуха в камеру сгорания разместил, пока, в запаске, там чисто и сухо. Выхлоп вывел под заднее колесо, закрепив штатным креплением из набора к раме.

Перед началом работ высыпал всю мелочевку из пакетика в пенопласт от автономки, чтобы иметь все перед глазами. Получил, даже, некое удовольствие, такой конструктор, любил их в детстве собирать))

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Как обычно, погода в режиме — «временами дождь», поэтому, по максимуму, все лежит внутри салона, снаружи лишь то, что находится в работе.

С топливом для автономки, пока, решил не заморачиваться, установил доп бак, в будущем, возможно, подключусь от бака автомобиля, либо, сделаю переключатель пластиковый бак/бак автомобиля, чтобы иметь возможность контролировать солярку, и иногда подливать керосин, для прочистки котла от сажи. Сам бак установил в единственное возможное место — на дверь. Место абсолютно бестолковое, а, по сему, баку там самое место )

Чтобы не зафаршмачить дверь соляркой, во время заполнения бака из канистры, придумал конструкцию на дверной петле. Исполнение не идеальное, но свою функцию исполняет на отлично, уже проверил, облил канистру соляркой, спокойно протер тряпочкой с химией, и всё, ни запаха, ни следов. С дверью было бы сложнее, фанеру вымывать ))

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Чтобы вес заполненной канистры не вырвал петлю, так как её у меня всего одна штука, потому что я зажал 120 рублей на вторую, решил сделать упоры. Сначала прикрепил обычные железные уголки, но потом подумал, что крепления для кабель-канала очень хорошо подходят и защелкивают конструкуию, а когда дверь закрыта, бак идеально прилегает к деревянной конструкции багажника и сидит там намертво. Так и сделал

Источник

Установка китайского автономного отопителя (автономки).

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

С наступление даже легких морозов, понял что без автономки ночевать в машине вообще не вариант. Начал прозванивать местных мастеров. У одного от 25 без установки. У другого 30 с установкой. Самая дешевая цена на планар у нас начинается от 21000. И тут, просматривая авито, я накнулся на автономку за 16000 якобы реплика немецкой, но сделано в турции. Открыв алиэспрес сразу понял что турцие тут и не пахло)) Дело было перед днём распродажи 11.11. Наткнулся на не плохого продавца, и самое гавное у него была доставка из России! С учётом всех скидок и акций к дню распродажи и так же кэшбэка, автономка мне вышла чутка меньше 9000р. Оставлю ссылку на свой товар. НО ДОСТАВКИ ИЗ РОССИИ ПОЧЕМУ ТО УЖЕ НЕТУ. АВТОНОМКА

Привёз на дом курьер через 18 дней после оплаты заказа. И так, что мы получаем за 9000р.
1. Полный комплект для самостоятельной установки.
2. Автономку можно регулировать по мощности от 2кв до 5кв.
3. Автоматическое поддержание температуры в кабине, выставляем нужную.
4.Бак на 10л!
5. Ну и как бонус пуль дистанционного включения выключения.(Но это больше для гаража мне кажется нужно.)

В комплекте продавец не положил глушитель и разветвитель на воздуховоды, но если четно они мне и не нужны) И хомуты в комплекте можете сразу меня.
Пару фоток посылки.

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Вот читал БЖ ребят по установки автономок. Один пишет поставил за пару часов, другой за час, некоторые за пол часа)) Лично я с отцом ставил с 10 утра до 6 вечера и ещё на следующий день мыл сиденья и их доустанавливал)

Установка не сложная. Скину лучше по больше фоток именно для владельцев дейли. Лично я нашёл только одно место куда её поставить. Но нужно было на 2 м ближе к ручнику, тогда бы не пришлось резать трубу на сиденье)

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Ещё прикреплю по больше фоток под машиной и как протягивал провода. и топливную трубку.

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Так же скрутили крепление под бак.

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Провода далеко проводить не стал. Подключил прям к усилителю. Ну и пульт вынес над отсеком под документы.

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Ну и постирал чехлы и сами сиденья моющим пылесосом.

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Ну и теперь про процесс первого запуска…

Начнём с того, что насос должен прокачать салярку от бака к печке. Запускам автономку, всё начинается светиться, через минуты 2 работы начинает качать насос. Качает минут 5 и выключается. Я так понял уходит в защиту или что то типа того, из-за того что нету саляры. Повторяем процесс раз 6ть =)
Ну наконец дошла соляра в хату, начинает нагреваться. И тут как затрещит как запердит и дым в кабину. Я резко выдернул предохранитель. И тут думаю… ну всё… купил гамно…
Подождал пока остыла. Пробую включать, не включается и на экране ошибка 06. Думаю, ну всё, приплыли…
Потом вспоминаю что когда читал отзывы где-то на это натыкался. И нахожу туже ситуация в обсуждении. Оказывается перетянули 4 болта которые в саму автономку идут. Когда их перетягиваешь то зажимаешь вентилятор ну или как то так.
Залез под машину тут же ослабил и ОП! Всё как часы заработало) Даже с дистанционного пульта)
Ну теперь посмотрим сколько по времени она проживёт.
Может кому пригодиться:
1. Что бы включить прокачку насоса (на выключеной автономке) нужно зажать ОК и стрелку вниз, на экране появится oF, переключаем стрелку вверх и пишет oN. И насос начнёт качать. как накачает опять стрелку вниз
2. Что бы переключить на регулировку по градусам (по заводу регулировка по оборотам) зажимаем кнопку шестерёнки и стрелку вверх на пару сек.
3. Для входа в инженерное меню нужно набрать 1688. Там можем регулировать мощность, и пару других функций.

Ну как то так. Спасибо кто прочёл всё до конца)

Источник

Китайская дизельная автономка

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Ето очередная запись про популярную китайскую дизельную автономку, с ней у меня не все так радужно как везде пишут.

Все началось с того, что купил б/у вебасту 5кВт в авто — www.drive2.ru/l/544530660828645829/, поставил ее (долго тулил ее в узкое зводское место), и радости нет предела, понял что такой штукой можно топить гараж, так как с електрикой напряженка.
Но первые расчеты показали, что для 5кВт мощности нужно 5 погонных метров батарей, то есть 1 метр алюминевой батереи рассеивает примерно 1кВт тепла, железная чуть меньше, чугунно-совдеповская так же, но у нее толщина больше. Перспектива сожрать по 15см гаража с обеих сторон не радовала, a поставить по 5 секций по углам, ето то же, что поставить 2 масляника по 800Вт.
И тут я пришел к выводу, что зачем греть жижу, если есть сухие вебасты, но на б/у оригиналы ценник конский 400-800$, и китаец за 150$ ето то что нада — www.drive2.ru/l/551597222060361394/ При чем, сама дуйка с полным комплектом стоит 80$, и еще 70$ доставка огроменной коробки.

И так, на китайца обещают 5кВт, некоторые продаваны аж 8кВт, при етом, аналогичный по размерам и конструкции ебершпехер идет как 4кВТ. Для справки (примерно): в 1л солярки — 10кВт тепла, КПД всех котлов не зависимо от конструкции заявляют в среднем — 92% (вебасты, газовые котлы, и тд.).

Почему дуйка сверху:
1. Нету места.
2. Тепловентиляторы ставят вверху чтобы горячий воздух не скапливался вверху, вентилятор его берет и распределяет по помещению.
3. Чтобы не гонять пыль с пола.

Источник

Установка китайской воздушной автономки

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Дизельный мотор — это мотор для настоящих мужиков. Он рычит, он пахнет, он дымит черным дымом.
Но, зимой, это ппц — пока не поедешь, в салоне хоть керосинку растапливай. Прогрев медленный.
Решений 3.
1. «Мокрая» вебасто
2. 220в подогрев ОЖ
3. Планар/эбершпехер — воздушные фены

3 вариант мне больше всего подходит, но платить за сделанный по факту в китае, но с функциональностью топопра Планар — не позволила религия. А китайская копия эбершпехера 4kW (хотя китайцы харахорятся и обзывают их 5kW а то и 8 даже) — вполне приемлима.
a.aliexpress.com/_ArH478
Она и куплена, установлена и запущена в работу.
Моделька оказалась новая — с алюминиевым кожухом, корректно собранным вентилятором и турбинкой. Пульт с автоматическим диммером, горным режимом, простым переключением в режим автоматического поддержания температуры.
Запуск — с первого раза (топливо естественно нужно прокачать). Теплый воздух почти сразу после поджига, горячий уже через 3-4 минуты.
Дистанционный пультик имеется, удивительно что даже сразу с батарейкой.

Стыки кожуха, а так же места надевания на него пластиковых направляющих вдува и выдува — дополнительно проклеил алюминиевым скотчем, потому что воздух выходил в щели — продувка радиатора из-за этого хуже.

Место установки — под передним правым сиденьем (второй печки нет).

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Жалко дырявить пол, но комфорт и здоровье — важнее не несущего кузова.

Источник

21. Автономка 5 кВт из Китая. Наблюдения.

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

И снова здравствуйте!

В прошлой части обещал поделиться своими наблюдениями и впечатлениями от свежеустановленного китайского фена на 5 кВт. Обещал — рассказываю.

Стационарно стоит пока только фен, провода все собраны в кучу и просто лежат на полу, насос тоже там же, на поролоновой подстилке. Пульт повесил пока на бумажный скотч примерно туда, где он будет установлен. Всё ждёт лучших времён, когда стану проводить окончательную сборку. Но уже можно греться во время работы. Перейду к цифрам.

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

С +3 до +16 температура в автодоме поднялась за полчаса. Печка при этом молотила на полную. Сам пластиковый корпус фена при этом чуть тёплый и даже не горячий. А вот в потоке воздуха руку реально обжигает. Термометр в пульте очень инерционный, видимо термопара глубоко запрятана в корпус и пока он весь не прогреется, точную температуру не узнаешь. Маленькое отверстие снизу корпуса пульта, видимо, как раз для датчика. Минут двадцать по ощущениям запаздывание показаний от реального времени. На охлаждении так же. Печка давно уже заглушена, а температура всё не падает, хотя, опять же по ощущениям, стало прохладнее. Сначала порадовался за свою теплоизоляцию фургона, а потом решил подвесить рядом электронный термометр, он живее реагирует на изменения и показывает с точностью до десятых долей градуса. Термометр двухзонный, можно следить за температурой на выходе из фена и температурой в помещении. Вот он-то и расставил всё на свои места.

Первые пуски отметились химическим запахом, видимо обгорает все, что должно обгореть. Просто распахнул дверь и дал жару фену. Плюс неправильно разместил выхлоп, под самым брюхом автомобиля, лишь бы лишних отверстий не сверлить снизу, зацепился за кронштейн тяги стояночного тормоза. На пуске в салоне чувствовался выхлоп, в этот момент он самый токсичный. Затем, по совету драйвовчанина artemest переместил выхлоп ближе к порогу и эта проблема пропала.

На минимальной мощности фен работает тихо, громче всего клацает насос. Хочется верить, что находясь в рундуке он будет шуметь меньше, тем более, что буду придумывать ему подвес-демпфер, чтобы его вибрации не передавались на кузов или мебель. Однако тем, кто будет спать над ним я не позавидую. На полной мощности фен уже довольно ощутимо давит на уши, зато клацанья вообще не слышно, оно теряется за шумом вентилятора.

Интересно реализован алгоритм глушения фена. Судя по пульту (к которому мы ещё вернёмся), то на глушении так же включается свеча поджига. Видимо, чтобы прожечь её для следующего пуска. На рабочий режим фен выходит минуты за 2-3. Глушится примерно за то же время.

Поскольку в хозяйстве имеется цифровой термометр, то решил провести пару тестов. Прицепил датчик сразу на выходе горячего воздуха, у выходного сопла. На полной мощности фен выдал 101…103 градуса в установившемся режиме. Потом перевёл на самую низкую мощность. Температура сразу скакнула до 123, что обусловлено тем, что скорость вращения вентилятора упала и раскалённый котёл стал меньше обдуваться и охлаждаться. Но количество топлива тоже уменьшилось и вскоре температура упала до 70…72 градусов в установившемся режиме на минимальной мощности. Может быть эта информация пригодится тем, кто захочет печатать элементы воздуховода из пластика или размещать что-то в потоке воздуха из фена. Я например сразу отмёл идею напечатать дефлекторы.

Теперь расскажу про пульт. Первое, на что обращаешь внимание это то, что он не отключается. То есть вне зависимости от режима печки, включена она или нет, пульт всегда что-то показывает. Причём можно выбирать, что: время, температуру в салоне или напряжение батареи. С одной стороны удобно, с другой стороны в условиях жесткой автономности начинаешь экономить каждый ватт электроэнергии. Для себя решил, что поставлю клавишу, полностью обесточивающую фен. А вообще пульт довольно удобный, экран можно было бы назвать информативным, если бы не нелепые пиктограммы, вышедшие явно из-под китайского дизайнера. По началу мне было довольно затруднительно понять некоторые символы. Впрочем, к этому привыкаешь быстро. Инструкция имеет русский перевод, но вы же понимаете))

Например, листая меню, я наткнулся на некие цифры и сокращение Hz. Диапазон цифр от 1.2 Hz до 5.2. Когда мы первый раз устанавливали такой фен на катер (по работе), то вначале мы подумали, что это как-то связано с брелоком дистанционного управления, типа настройка частоты. А что цифры такие странные — китайцы же, что с них взять!

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Тогда нам главное было установить, запустить, а дальше пусть владелец катера разбирается, что там к чему. Сейчас же владельцем был я и было нужно разобраться во всей этой тряхомуди.

Запустил фен и стал изменять настройки. Выяснилось, что меняется мощность. Подумалось, что может это киловатты? Правда оказалась близкой по смыслу, но чуть-чуть иной. Это действительно герцы и цифры сии обозначают частоту работы топливного насоса, сколько циклов в секунду. А отсюда и меняется мощность. то есть таким образом мы задаём режим работы фена. А есть ещё один способ, это контроль заданной температуры.

Для этого нужно одновременно нажать правую и левую верхние кнопки и Герцы заменятся температурой. Её можно задать стрелками «Вверх» и «Вниз». Я попробовал выставить 15 градусов, фен молотил на полной, на табло менялись значения, вот уже заветная цифра 15, пора бы уже снизить мощность, но нет, фен по прежнему шпарит на всю катушку. И лишь пару-тройку минут спустя я услышал, как снижаются обороты вентилятора и замедляется стук насоса. И дальше автономка работала на минимуме, поддерживая набранную температуру.

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Есть ещё возможность залезть в расширенные настройки, но там есть несколько опций, изменять которые следует весьма осторожно. Например понизить частоту работы насоса на минимуме. «Это же можно сэкономить солярку!» — подумал я (скажи, ведь и ты сразу об этом подумал?). Я сделал минимум 0.8 Гц (вместо 1.2) и нажал Ок. И почти сразу я услышал запах несгоревшей солярки, как при запуске фена. То ли температура в котле падает настолько, что топливо плохо воспламеняется, то ли ещё чего. Это чревато повышенным образованием сажи и выходом фена из строя. Было понятно, что продолжать эксплуатацию в таком режиме нельзя, вернул заводскую настройку и запустил фен на полную, чтобы как следует прожгло образовавшуюся сажу.

Так же можно наоборот, увеличить максимальную частоту насоса. Тем самым разогнать процессор увеличить теплоотдачу фена. Можно поднять скорость вентилятора на минимуме и на максимуме. Можно поменять вольтаж с 12 вольт на 24 для тяжелых дизельных грузовиков. Можно изменить мощность свечи накала, но все эти настройки требуют взвешенного решения и понимания процессов, происходящих в обогревателе. Я наигрался с этими настройками и вернулся к заводским. От добра добра не ищут.

Кроме всего прочего на экране пульта можно проконтролировать напряжение на аккумуляторе. При падении напряжения ниже определённого порога (какой, ещё не установил), вылезает ошибка Е-01 и фен отключается. Это полезно в целях не высадить батарею в ноль. Так же можно задать два значения для автоматического запуска фена в назначенное время. Можно запустить фен дистанционно, брелоком. К сожалению, у него нет обратной связи и понять, удачен ли запуск невозможно. Ну хоть так, приятно, знаете ли, прийти в машину, а в ней уже тепло.

Китайская автономка установка в авто. Смотреть фото Китайская автономка установка в авто. Смотреть картинку Китайская автономка установка в авто. Картинка про Китайская автономка установка в авто. Фото Китайская автономка установка в авто

Ещё я понял, что автономка очень расслабляет. Всю зиму проработал без неё, залезаешь в бус, начинаешь пилить, работать и вот уже куртка в сторону, затем толстовка расстёгивается и обогреватель уже не нужен, и так тепло. А тут влез в Дука, запустил печку, через 15 минут тепло, фен на минимум и работаешь в своё удовольствие. Только вот треть бачка солярки опустела наполовину. Дороговато греться соляркой, газом было бы дешевле и бесшумней. Зато сложнее установка, требует отдельной вентиляции, да и сама газовая печка чуть ли на порядок дороже.

Вот такие у меня наблюдения. В целом, установкой доволен. Осталось испытать печку в путешествии, но до этого момента предстоит ещё много работы.

В следующей части — строительство рундука, обтягиваем потолок экокожей. Всем удачи и берегите себя и своих близких.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *