Кит инжектор на мотоцикл

Установка инжектора на скутер.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Как и обещал, опишу подробнее весь процесс установки и настройки.
Учитывая, что дело было в начале сезона и оставаться без колес не хотелось, решил не экспериментировать и заказал установочный комплект из Китая. Ценник не особо гуманный, наверняка от японского скутера можно подобрать дешевле запчасти, но не тянуло на подвиги.
И так, что имеем — инжекторный комплект от китайской фирмы ecotrons, НО через посредника (в дальнейшем просто продавана) и скутер на который сие чудо внедряется.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Предварительно продаван задал кучу наводящих вопросов для сборки комплекта к моему мотору.
Я же в свою очередь спросил про размер фланца на дроссельной заслонке и уточнил, что мне нужна меньше, на что китаец заверил, что все хорошо подойдет и на мой мотор, только нужно будет доработать напильником. В общем пришла мне посылка под занавес сезона, я немного обрадовался, что успею установить и обкатать до конца сезона. Но не тут то было свистанул я на этой системе чуть больше 15км и обратно вернулся в диком аварийном режиме (благо, что он в этой системе предусмотрен). Спор с продаваном открыл только после того, как понял, что он не в зуб ногой в том что продает, а к тому времени я уже не плохо освоил их программы для настройки и диагностики инжектора. Не суть, спор я проиграл, заменил ДАД за свой счет (не прогадал взял автомобильный боша, предварительно выкинув два газелешных). Методом долгих расчетов и опытов был устранен косяк продавана (именно его, а не производителя), из-за которого вылетал ДАД. Проблема была в неверном положении топливной форсунки, в следствии чего ДАД заливало топливом и он дох. Я просто (спасибо знакомому токарю) перенес форсунку ближе к цилиндру.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

А сегодня я узнал о существовании разных дроссельных заслонок у этой фирмы и они этого не скрывали, в отличии от продавана.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Еще в процессе поисков неисправности поменял поршневую на 110, так ее рекламировали, на самом деле 88 кубиков 52мм в диаметре, да и голову под нее подобрал, ну и соответственно выхлоп пришлось частично поменять. Для установки датчика кислорода выбрал наиболее подходящее место (наверное единственное), взял трубу от 125-кубовика, немного подогнул, чуть-чуть переварил и подогнал по месту (штатная труба реально спирала).

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Глушитель остался старый, но вскрыл и увеличил проходной диаметр, старался делать быстрее, чтоб успеть обкатать до завершения сезона.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

На самом деле так и не успел завести, за то за зиму успел настроить частично инжектор (остальное только на дороге можно увидеть) и подогнал вариатор.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Еще пришлось немного подрезать подседельный бардачек, но это скорее перестраховка, так как все удачно разложилось и нигде не задевает, позже придумаю крышечку. Установил воздушный фильтр от 150-кубовика Флэша, чисто из жалости к поршневой, в итоге на одно багажное место стало меньше.
По двигателю наверное все.
Всем ровных дорог.

Источник

Инжектор +турбо на мотоцикл или глубокий тюнинг можно только приостановить.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Подошла к концу окончательная настройка моего мото, на день публикации осталось доделать всякие мелочи, нормально установить показометры, изготовить крышки, пластик ну и все в этом роде, аппарат уже реально катается на дорогах, в общем кому интересно велком под кат 🙂

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Теперь сам процесс:
Начал с изготовления реперного диска, сначала срезал со шкива коленвала штатный репер и по его внешнему и внутреннему размерам заказал у токаря стальное кольцо

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Далее в бесплатной онлайн программке для расчета шестерен woodgears.ca/gear_cutting/template.html задал параметры зубьев и распечатав на бумаге приклеил к кольцу.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

С помощью болгарки и надфиля нарезал зубья, диск приварил полуавтоматом и поставил на место, позже установив датчики положения коленвала.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Далее занялся изготовлением впускного коллектора, коллектор сварил из тонкостенных отводов 38мм (нержавейка), ресивер из куска КамАЗовской и УАЗовской выпускной трубы с импровизацией. Форсунки Denso, Дроссель в сборе внедрил жигулевский. Топливная рампа с регулятором давления и обраткой из топливных шлангов с фитингами и хомутами.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Проводку собирал параллельно “по месту” правда пришлось потом полностью ее перекроить для установки второго ЭБУ.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

В начале проекта я планировал установку ЭБУ под сиденье, подготовил крепления и проводку для расположения мозга там, но факт установки вторых мозгов заставил меня пересмотреть место положения и первого ЭБУ, так как вдвоем они уже там никак поместиться не могли. Пришлось перенести мозги на раму по одному с каждой стороны.
Далее сделал пайп между турбиной и дросселем, так же поставил блоу офф, 2ДТВ и показометр давления турбины.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

После подключения всех систем двигатель сразу запустился, но тут выяснилась следующая проблема- шдк (широкополосный датчик кислорода) умер 

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

После получения нового датчика и сделав крепление для ноутбука наконец то начал катать мот в онлайне, как это выглядело на фото ниже.

Источник

Китайский инжектор

Сюда это или в электрику? И вообще, это давно известно и я слоупок? Прикольно же!
Не дёшево, конечно. Но дешевле всего, что видел. И даже если самому делать, наверное.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл
Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Вообще кустарные и упрощенные схемы-самоделки берут положение как и зажигание, тоесть с РВ

Есть у меня такой комплект на 250сс.

Ну так поделись опытом использования

32 где то рядом с адекватностью!

Так это на 750 см3. А на 650 пойдёт?

Кроилово неизбежно ведет к попадалову! Лучше с белорусом договориться о рассрочке и взять беспроблемный вариант!)))

у меня работает его вариант. Датчик на рв, для парного впырска его хватает, и при заводке с кикстартера это даже лучше, при работе по дпкв(зубья на венце) один оборот мотора-холостой-мозги ловят положения мотора по синхрометке и только на следующий подают искру и топливо, в случае с ураловской кпп с малым ходом уверенный пуск с одного качка вряд ли будет.
Китайский инжектор мало того что уродлив, так о надежности тоже много вопросов. Обратная связь и техподдержка думаю тоже отсутствует.
Белорусский комплект использует распространенные комплектующие. Полнейшая техподдержка разработчика, вплоть до того что он удаленно онлайн настраивает ваш мотоцикл. Да и гарантия.
Помните, скупой платит дважды)

Этот все таки получше китайского смотрится

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Да тоже ужасно выглядит! 🙂 Как и современный Ураловский. Всё не нравится.

Ну а чего ж тогда вы хотите? Изобретайте тогда сами

А мне и самоделки не нравятся. Крамолу скажу, и на оппозитных Бумерах тоже! Ну не красиво это всё. Карб лаконичнее и эстетичнее.

дядь, сними видос как запуск, прогрев, хх, приемистость, очень хочется посмотреть на инжекторный касьян)

какой расход? какой бенз льёшь?

92й. Сприволрм на коляску Днепр по трассе 5 на 100

ишь! неплохо для приводного то!

Откуда ты знаешь, что он беспроблемный?

Я тоже доволен белорусом!

Белорус бы КИТы делал все были бы довольны, а так он пошел по принципу ИМЗ в плане ценовой категории.

Посчитайте цену всего что входит в комплект, а также прикиньте себестоимость изготовления эспмодельных узлов. Ведь все делается с нуля, литейка, обработка, изготовление всей мелочевки, лазерная резка, гальваника и прочее. Высоко очная обработка дифуззора, подгонка заслонки, чтобы все чётко стало и прочее. В эбу применяются только фирменные радиокоипоненты, тот же оригинальный процессор в несколько раз дороже чем на али экспресс. Та же печатная плата сделана не дома на коленке, как делаю я, а изготовлена в промышленных условиях и не уступает платкам сделанным именитыми производителями. Опять таки разъёмы все фирменные, надёжные, герметичные, которые стоят не дёшево. Из этих всех мелочей плюс общая трудоёмкость и затратность всех работ и складывается цена. Так что если все проанализировать то цена адекватная. Для нас да дорого, но адекватно

А у китайцев вы смотрите только на ценник. А вот согнутая жестянка(кронштейн троса) вам глаз не режет.

Есть отзывы по китайскому? там две версии по мощности.

А по сравнению Китай/Белорус не знай уж как там качество, но китайских можно купить два на те же деньги)))

все ждут когда кто то купит и проверит. Скиньтесь кому нибудь всем миром (например мне)) Проверю и сравню с белорусским.) Даже видео подробное сниму и сравню каждую детальку)))

опять синхронить 2 заслонки.

Вот с одним дросселем.

Блин, чем ставить эту адовую )(уетень, лучше уже на карбюраторах ездить))). Исполнение просто жесть, даже китайская подделка как то получше выглядит. Конечно на вкус и цвет. но по мне это дичь.

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл
Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоциклКит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Это не окончательный вид. Там уже другой впускной коллектор стоит. Но не в этом суть.
У Артемия Есенина изделие, вне спора, очень красиво выполнено.

Для меня «эталон» изготовления на одном дросселе вот. Без всяких не нужных рессиверов, аккуратно и компактно.
Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

На то он и китайский, может в этом дело? Я если честно не специалист, но я знаю кто может помочь. У меня была проблема технического плана с мотоциклом, и я создал тему в социальной сети для мотоциклистов ttps://bike.net/theme:tuning, в разделе технической помощи. Там сидеть довольно умные ребята, думаю помогут.

На М2Боксер вполне неплохой по компоновке проект, минимум изменений, решение с топливораспределителем вместо краника отличное, никаких лючков под бензонасос в баке и прочей дребедени, должен ставиться быстро на старый мот.
Сама суть впрыска- т.е. превращение карбового мотоцикла с характером в нечто прилизанно-компьютерное спорна. В принципе характер останется, цоканье коромысел, вой шестерен ГРМ, КП и генератора, нужное подчеркнуть- все остается на местах.
По бабкам- 980 баков, нормальные карбы стоят 250- замечу НЕ НОВЫЕ, зажигание тоже пусть 80, итого 330, треть цены впрыска, экономия пару литров с сотни тоже будет, окупится за 30 000 км. Для некоторых товарищей это сезон- полтора. Неплохо я считаю.
Компактно, ногам меньше мешает, компоненты фирменные, техподдержка.
Неужели пока никто не заказал?

Хм. Не замечал отсутвие тяги на низах. При правильно настроенноц карте едет внатяг сюна 4й легко с минимальной скоростью. Тоже привод, тоже саду в грязь. И как раз таки наооборот при необходимости езды в резкую гору газу даёшь и он без малейшего провала едет.
Про запуск. Иногда есть такое. Если на сильно горячую заглох и с первого кика не схватил, то надо зажигание выкл-вкл. Форсунки линут начального топлива и заведётся сразу.
Вообще это нюанс того что мотор возлушник. Рабочая температура гуляет в широких пределах. Считай от 100до 170гр. В грязи ещё больше. А топливная карта одна. При прогоев, мозги перестают давать дополнительную смесь при достижении 70гр. Всё! Дальше в этих широких температурных пределах смесь берётся с одинаковая. Поэтому при раскаленном моторе её может быть много в отношении к температуре 80гр. Из за этого все проблемы. Поэтому создаётся усредненнпч карта. Обычно снимается при движении по трассе. Температура градусов 120 в районе карбюраторов.
В водянке температура стабильна 90-95гр, поэтому получить там правильную карту топлива намного проще.

Убивание свечей может происходить из за богатой смеси на хх. Её надо настраивать индивидуально. Если комплект у тебя который работает по дпдз то там надо с этим повозиться. И я все же заметил что двигатель устойчивое работает на хх на богатой смеси. В районе afr =11-12 нежели на стехиометрических 14.7. Но коптит свечи, хотя на карбах они тоже на хх с нагаром. Сейчас этот комплект стоит на двигателе к750. Вот тут пока не все хорошо. Карты топливной на него нет. Буду сам настраивать

Если я правильно догадался, то вас зовут Алексей. По вашим замечаниям хотел бы сделать комментарий. Хх можно настроить на желаемые обороты, при заданной температуре. По тяге на низах в вашем случае, думаю дело не в инжекторе, а его настройке. На 825-й двигатель карты к сожалению не были откатаны на стенде. Это же касается и запуска (нет реального мотоцикла под руками). И соотвественно калибровки “из коробки” приходится донастраивать. В общем то надо было записать несколько лог файлов и я бы по ним откорректировал. Если у вас будет желание доделать, то милости прошу.

По идее, это надо бы приезжать к вам и настраивать на месте. Сам я дилетант в таблицах, графиках и т.д. Чтоб один раз всё настроить и забыть. Но пока такой возможности нет.

Установить на стенд, это был бы идеальный вариант, но для того что бы устранить нюансы описанные выше и развеять желание поставить «кейхины» достаточно и тимвьювера ). Надо чуть большее количество времени. Для этого готов вам предоставить за свой счёт модуль «блютус» для более удобного логирования. В общем, если надумаете, то пишите в вк.

Вот тоже хочется на к-750. Точнее «к-825» поставить. В процессе сборки. Агрегаты и основные узлы по ходовой собраны. А вот над карбюраторами пока голову ломаю.

Готового решения по инжектору все таки нет ещё на нижнеклапанники я так понимаю.

Источник

Комплект, инжектор Rojo 177MM NC250 Avantis Enduro 250/300 pro

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть фото Кит инжектор на мотоцикл. Смотреть картинку Кит инжектор на мотоцикл. Картинка про Кит инжектор на мотоцикл. Фото Кит инжектор на мотоцикл

ОПИСАНИЕ

Инжектор (комплект) для 250-300сс (177MM).

В комплект входит:
-топливный насос 14875
-дроссельная заслонка 14674 и 14682
-корпус форсунки 16511
-форсунка 14677
-топливоприемник 14670
-пластина топливоприемника 16326
-топливные шланги

Доставка

Отправка запчастей и экипировки по России
Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
Форма тут

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *