Кисть для покраски автомобиля
Покраска автомобиля валиком
А теперь загадка, что же объединяет все эти автомобили?
Сдаетесь? Роллер пэинт!
Эмм…хотя это тоже ничего не говорит?
Тогда просьба малярам СНГ не читать и вообще выйти и «мой страниц» больше не открывать!
Да как бы это смешно не звучало, но покраска валиком очень известна на западе, и звать ее «roller paint car» или же «$50 paint job».
Но запомните НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА! не пишите в гугле «покраска автомобиля валиком» потому, что написана там в 99% полная чушь великих «маляров», которые кроме «пульвика» ничего не признают. А еще столько грязи в адрес валика я не читал нигде, для справки я жену на лурке нашел.
Теперь у меня бомбит поменьше, а это значит, что…
Рассказываем про ТЕХНОЛОГИЮ
Нам нужен подготовленный к покраске автомобиль (у меня он был почти подготовлен), т.к. багажник и капот были ужасные, а в целом все вполне нормально (спасибо пред. владельцу)
Дальше нам надо
1) Три(3) банки краски (1 литр) МАСЛЯНОЙ обычный в строй магазе продают — все кто красили на западе брали именно масляную со строй магаза. В красках я полный ноль, спросил почему у продавца, ответ был — масляная блестит лучше всяких акриловых, но и сохнет дольше.
2) желательно 2-3 литра уайт спирита
3) Валик, по технологии говорят, что он должен быть плотный и 4″ дюйма (10 см)
4) шкурки от 800 до 1500 (у меня были 600 и 1000)
Подготовка краски
Если просто валиком покрасить, то толку будет ноль и блеска не будет.
Технология, гласит, что нужно разводить 50\50 (краска\уайтспирит) хотя пропорции многие по разному берут, от 30\70 до 80\10.
Ну что? Берем и красим.
Между слоями перерыв ДОЛЖЕН БЫТЬ 6-8 часов.
А теперь, по порядку:
1 слой
развел 50\50
Реакция соседей не оставила долго себя ждать:
Наркоман, кто же так красит, надо покрасочная камера, пульвик, а шо не кисточкой, бюджетненько-нормальненько — да всю эту херь я слушал пока красил
результат первого слоя:
2 слой
развел 50\50
Авто, уже по чу чуть начало закрашиваться.
Реакция соседей, такая же как и на первом слое
3 слой
развел 50\50
Авто полностью окрасилось, соседи заткнулись.
4 слой
50\50
Слой стал более насыщенный, но т.к. сфоткано на другую камеру, понять сложно.
Один сосед подошел, сказал — Не думал шо валиком так получится, ну нормально, нормально.
5 слой
30\70
Из за того что уайт спирита было много, авто начало терять блеск.
Не фоткал, т.к. на фото разницы с 4 слоем почти никакой.
+ прошелся шкуркой, от 600 до 1000. Авто стало матовым, соседи не поняли почему Атланта стала матовым и начали потирать руки.
6 слой
50\50
Выглядит отлично, соседи огорчились, яркой покраске, кто то фоткался рядом 🙂
Вот и славненько.
Покраска машины валиком акриловой краской
Большинство автолюбителей рано или поздно сталкиваются с проблемой необходимости покраски автомобиля, но финансовые возможности не всем позволяют сделать это на СТО.
Как можно выйти из сложившейся ситуации? Не поверите, но можно своими руками у себя в гараже покрасить автомобиль валиком самой обычной масляной краской. Этот способ покраски более приемлем для простеньких автомобилей, на которых приходится ездить по бездорожью, либо на дачу.
Эта статья будет интересна тому, кто интересуется, как покрасить машину валиком своими руками.
Необходимые инструменты и материалы
Чтобы покрасить свой автомобиль, нужно приобрести необходимые для этого инструменты и материалы:
Важно! Выбирая валик, помните о том, что он не должен оставлять на окрашиваемой поверхности ворс. Самый приемлемый вариант – купить поролоновый валик для нанесения покрытия. Лучше всего брать валик с мелкими порами. Краска будет ложиться лучше и ровнее при окрашивании именно таким валиком.
Этапы работы
Если вы решили сами покрасить авто, то эта работа состоит из следующих этапов или шагов:
Придерживаясь этого алгоритма действий, можно получить прекрасный результат, который вас приятно удивит, несмотря на то, что покрасили валиком, а не краскопультом.
Зачистка и обезжиривание
Перед покраской автомобиля валиком, его следует хорошо вымыть с шампунем и тщательно просушить. Потом необходимо всё лишнее снять, что не подлежит окраске валиком (зеркала, фары, ручки дверей). Стёкла обязательно обклеить защитной пленкой, её лучше всего закрепить скотчем. Работы нужно производить в отапливаемом помещении, где чисто и убрано, нет летающих насекомых. Затем необходимо почистить поверхность бумагой наждачной – Р180-320, чтобы удалить лкп на больших участках кузова, при этом следите, чтобы были убраны все даже мелкие царапины. В завершении зачистки нужно пройти весь кузов мелким абразивом, для придания поверхности гладкости.
Внимание! Нельзя чистить по кругу, нужно производить чистку кузова авто по прямой.
Теперь всё нужно тщательно обезжирить и очистить. Для получения качественного результата, избегайте попадания мусора как на валик, так и на краску. Проводя работы с растворителем, соблюдайте меры безопасности. Во избежание отравлений и ожогов, нужно работать в перчатках и маске. Курение запрещается в помещении закрытом во время покраски.
Используйте одну салфетку для того, чтобы наносить растворитель, а второй протирайте насухо. Когда вся поверхность будет полностью обезжирена, нельзя сразу приступать к окрашиванию, ведь какое-то время ещё металл будет холодный в процессе испарения растворителя, а значит, краска будет ложиться неровно. Следите за тем, чтобы авто не испачкать снова.
Шпатлевание
Шпатлёвка – очень ответственное дело. Перед тем, как начать этот процесс, необходимо выявить все дефекты: вмятины, трещины, сколы.
Необходимо состав, предназначенный для шпатлёвки, тщательно перемешать, потому что смола, входящая в её состав, оседает, как правило, на дно, а наверх поднимается менее плотная масса. Затем шпателем набираете шпатлёвку столько, сколько вам необходимо, нанесите на неё отвердитель и снова перемешайте. Наносить материал нужно на повреждённое место тонким слоем и очень быстро, все аккуратно заглаживая. Так как она очень быстро затвердевает, то удалить излишки будет трудно. Помните, что где-то за 5-7 минут успевает затвердеть масса полностью.
Важно! Наносится шпатлёвка поперёк повреждений, а выравнивается вдоль. При таком способе нанесения она не отслоится и не облупится.
Шпатель при нанесении держите под наклоном. Минимальное время, в течение которого она будет сохнуть – минут 30. Можно использовать проявочный порошок, чтобы определить все проблемные места. Затем её необходимо отшлифовать насухо. Мочить не следует. Потом берёте наждачную бумагу и вручную обрабатываете кузов и бамперы. Если имеется шлифовальная машинка, то лучше большие участки обрабатывать ею.
Грунтование
После шпатлёвки приступаем к грунтовке своими руками.
Убедившись, что грунтовка высохла, обработайте мелким абразивом. После завершения этого процесса, поверхность тщательно моют, сушат, обезжиривают. Остаётся теперь покрасить свою машину.
Технология покраски автомобиля с помощью валика своими руками
Покрасить машину своими руками валиком – дело не из лёгких. Приступая к покраске валиком, нужно учитывать следующее обстоятельство. Нанося краску валиком, следите за тем, чтобы её слой не был толстым. Иначе она способна растрескаться уже при сушке. Важно правильно развести её. Если на банке производитель не дал чёткую инструкцию, то поступаем следующим образом: пропорция должна быть 1:1, если всё же слишком вязкая, то нужно ещё разбавлять до нужной консистенции, но не более 2:1.
Внимание! Не используйте ацетон для разбавления, т.к. он скоро испаряется, и его свойства теряются.
Покрасить автомобиль валиком – процедура, требующая много свободного времени и усилий немалых. Слои после валика остаются более толстые, чем при окрашивании краскопультом. Соблюдайте эти нехитрые правила:
Нанеся первое покрытие, подождите приблизительно часа четыре до его полного высыхания. Имейте в виду, что покрасить машину валиком не получится в один слой, придётся наносить порядка от 6 до 10 слоёв. Нужно набраться терпения, иначе вам не видать удачи.
Во время покраски могут образоваться подтёки, их нужно сразу же убирать или салфеткой, смоченной в растворителе, или мелкой наждачной бумагой. Окончательно отшлифовать и выровнять поверхность как следует можно через день 2-3.
Завершив покраску своей машины валиком, следует выполнить первую полировку. Это легко сделать своими руками уже спустя несколько часов после последнего нанесения. Как только краска хорошо отвердеет, можно приступать к финишной полировке.
Если все рекомендации вы выполните: ваше авто, окрашенное валиком, будет не хуже того, которое покрасили краскопультом.
Покрасить машину своими руками менее затратное мероприятие в денежном плане и возможно его при желании сделать самому. Недостаток этого метода состоит в следующем:
Повторно покрасить машину можно, но для этого необходимо всё сделать заново.
Есть ещё альтернативный способ покраски валиком автомобиля. Можно раптором покрасить машину при помощи валика. Обычно им выполняют покраску авто не полностью, а отдельные участки, подвергающиеся в большей степени ударам и царапинам: это пороги и бамперы, а также нижняя часть дверок. Поверхность кузова, покрытая «Раптором», имеет следующие преимущества:
Недостатки покраски RAPTOR:
Простые правила для тех, кто захочет покрасить машину «раптором»:
Надеемся, что мы вам в доступной форме рассказали, как можно покрасить валиком машину своими руками. Предупреждаем, что это неавтомобильная эмаль, из-за этого сохнет поверхность машины дольше.
Покраска автомобиля валиком + Лакировка автомобиля валиком
Итак это второй автомобиль который я покрасил валиком, первый вот: www.drive2.ru/l/3803436/
Естественно все фотографии в оригинале (без каких либо эффектов\контрасности\итп),
Из того что окрашено: капот, дверь передняя пассажирская, дверь задняя левая, оба задних крыла, пороги, оба передних крыла, кусок крыши, багажник, задний фартук, телевизор — фото только передней части авто, т.к. все фото не поместятся тут.
Из того что нам нужно: в самом конце поста.
Поехали:
Все начал с подготовки, берем наждачную бумагу, у меня шли абсолютно все от 60 до 800, тут трудно объяснить какая именно вам наждачка нужна.
Ах да на фото появился грунт, я думаю смысла нет рассказывать — обычный баллончик с грунтом, зачистка до металла и распыление грунта, так вот — на фото 1 слой, все слои разводил с уайт спиритом в пропорции 80\20, последний слой где то 65\35 (на глаз), шагрень отлично видна, ее пугаться не стоит.
Начал шпаклевать и мне чтото\ктото ударил в голову и я решил убрать заводские выштамповки на «телевизоре» т.к. они очень неаккуратно выглядят и вообще они меня бесят (с)
Первый слой отшлифовал наждачкой 240-400-800, нанес валиком краску, опять наждачка 240-400-800 и:
Начал шлифовать 3 слой (уже 400-800-1000-1200 наждачка), чтоб нанести…думал 4й слой, но посмотрел толщина слоев вполне отличная поэтому решил сразу наносить лак
На фото только нанесен лак и много шагрени
Так выглядит лак через сутки, шагрени гораздо меньше
Ну как меньше, ее дофига, но как по мне для валика это норма
Начал счищать шагрень уже наждачкой 1500-2500-3000, полировать я начал 17 полиролью, финишной SONAX для черных авто
На фото отполирован капот и кусочек крыла — и все, надеюсь за пару дней закончу ее все шлифовать\полировать, результат судите сами.
Да чуть не забыл, по авто было несколько сквозных дырок (кто то заметил на капоте), вот например задняя дверь:
Зачистил + растворитель ржавчины + грунт
+Лак, шагрень тут кстати меньше всего вышла, но шлифануть 2500-3000 и полирнуть нужно конечно.
Из того что нам нужно:
Белое — полироль, краска 3 в 1 — стоп ржавчина element, лак — пф170
Ну а для любителей стиля, не забываем подписываться на группу
vk.com/south.style
Лада 2106 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 28
Зачем 1200 под металлик? 400-600 за глаза на сухую.
Акрил? Тем более — 400 с запасом.
Мне интересно, а когда наконец войдет в моду просто оставить в покое подвеску, привести в заводское состояние, и не морочить голову всякой херней?
это пишет человек на лифтованной шниве))
так выражаясь вашим языком — че не оставил подвеску в заводском состоянии? модник шоли? че голову херней морочишь?
двойные стандарты во всей красе
Так лифт — это тюнинг, возможность поставить бОльшие колеса и улучшить проходимость.
Т.е. действия, которые повышают эксплуатационные характеристики автомобиля.
А это что? Для чего нужно задранные в небо фары? )))
так стоп продолжая твою логику — лифт это же не только улучшенная проходимость, а еще и ухудшенная управлямость и лифтованное авто опасно на дорогах общего пользования, да еще и фары в небо светят (с твоих же слов), чем создают аварийную ситуацию на тех же дорогах общего пользования, а еще ты поставил, «бОльшие колеса» которые не рекомендовал завод изготовитель и явно отличаются (размером) от заводских, что опять же делает авто опасным
двойные стандарты (2)
ответы на все твои вопросы есть в бж, причем подробно рассказно, что «модный» стиль автош, появился минимум 25 лет назад, если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО то ты об этом можешь спокойно почитать
ну, а если у тебя какой то фетиш что каждый раз когда у тебя подгорает писать — под авто которые выполнены в стиле (любом абсолютно), то тут увы ты не по адресу. Ты сколько там? Пол года на сайте? Пытаюсь тебя понять и понимаю, что с такой психикой сложно находится здесь и видеть все, что делают с авто, то жэдэмщики развал неправильный выставляют, то какие то «модники» автоши поднимают подвеску фарами самолеты слепят, то тут конечно гореть будет не подетски, ну ничего привыкнешь)
отвечать на мой комментарий не стоит, лучше это время потрать для общего развития, поизучав определенные автомобильные стили.
Какие кисточки и щётки использовать при детейлинге автомобиля?
Для мойки автомобиля автолюбитель может использовать минимальное количество аксессуаров. Можно приобрести набор микрофибровых полотенец для чистки снаружи и внутри машины, зубной щёткой можно тщательно почистить структурный пластик интерьера, стыки, швы обивки, а обычным пылесосом пропылесосить ковровое покрытие салона.
Автомобильный детейлинг выходит за рамки обычной мойки машины. Он предполагает тщательную профессиональную чистку автомобиля с обращением внимания на каждую деталь. Для этого необходимо иметь хороший набор щёток и кисточек. Их может быть много. Как у любого профессионала в любом серьёзном деле имеется подходящий специальный инструмент для любой работы.
В этой статье рассмотрим, какие бывают щётки и кисти для детейлинга, как они используются.
Содержание статьи:
Щётки и кисти для детейлинга, длина, жёсткость, материал щетины
Существует много типов щёток и кистей. У некоторых из них очень жёсткая нейлоновая щетина, другие более мягкие, сделанные из волоса кабана или конского волоса, а третьи могут быть сделаны из полипропилена, который также обеспечивает разную жёсткость, вплоть до ультра-мягкой.
Правильно подобранная щётка или кисть облегчает процесс автодетейлинга. Не существует универсальной щётки или кисти для мойки всех частей машины. Разница этих инструментов для детейлинга заключается в их назначении, конфигурации, размере, качестве. Разный размер применяется, в зависимости от того, для какой работы они подходят. Что касается качества, хорошие щётки и кисти сбалансированы, удобны, чистят, не повреждая ЛКП авто, могут служить годами, оставаясь в хорошем состоянии.
Автомобиль состоит из различных материалов. Они могут быть разной твёрдости, текстуры и формы, что требует применения различных аксессуаров для их качественной чистки.
Разные области машины требуют индивидуального подхода при мойке. Детейлеру приходится иметь дело со следующими областями и материалами автотранспорта:
Рассмотрим характеристики кистей и щёток для детейлинга.
Кисти
Кисти имеют натуральный или синтетический волос, используются в детейлинге для сметания пыли, мусора или перемешивания жидких моющих средств после их нанесения, создания пены, мягкого воздействия на загрязнение. Кисть помогает добраться до определённой зоны (например, вентиляционные отверстия), кистью легче почистить части автомобиля с маленькими деталями, к примеру, логотип, панель приборов с множеством кнопок.
Щётки
Щётки, как правило, имеют более жёсткую щетину, большую рабочую площадь, предназначены для более сильного воздействия, чем кисти. Однако бывают и такие, у которых щетина очень мягкая, не поцарапает краску. К примеру, щётка с мягкой длинной щетиной кабана для мойки кузова. Её преимущества мы рассмотрим в этой статье ниже.
Длина и жёсткость щетины
Материал щетины
Рассмотрим, какие материалы используются при изготовлении щёток и кистей для детейлинга, какие они имеют свойства и характеристики.
Помимо типа волоса/щетины на щётке или кисти, ручка может также сильно отличаться. Короткая ручка даст вам больше контроля, позволит надавить, но ограничит досягаемость. Более длинная ручка увеличит дальность доступа, но сделает инструмент менее точным в использовании. Также ручка бывает с изгибом и эластичная, что улучшает доступ в труднодоступных местах. Хорошие кисточки эргономичные, сбалансированные, могут не содержать металл в конструкции или острые углы, чтобы случайно не поцарапать поверхность при чистке.
Какие бывают кисти и щётки для детейлинга автомобиля?
Щётки и кисти для салона могут быть разной жёсткости, формы и размера. Важно, чтобы они выполняли свою работу, при этом не повреждали поверхностей интерьера. Рассмотрим некоторые типы кистей и щёток, которые используются в автодетейлинге.
Чем мыть кузов автомобиля?
При мойке кузова важно не царапать лакокрасочное покрытие. При ручной мойке лучше использовать метод двух вёдер, который значительно снижает вероятность образования царапин (см. статью “как правильно мыть автомобиль”). Обычно применяют специальную рукавицу из овчины или микрофибры.
Так как в этой статье мы рассматриваем различные кисточки и щётки, то можно упомянуть об использовании специальной щётки для мойки кузова, которая действует не хуже, а возможно даже лучше специальных рукавиц и губок.
Речь идёт о специальной щётке с щетиной кабана (Boars Hair Brush). Такие щетинки мягкие и не царапают краску при правильном использовании. Она комплектуется длинной телескопической ручкой и позволяет доставать до дальних областей. Это особенно удобно при мытье больших машин. Облегчается мойка лобового стекла, капота, крыши. Также подобный чистящий аксессуар удобен для пожилых людей, которым не просто наклонятся или дотягиваться до дальних мест.
Не нужно путать её с более дешёвыми нейлоновыми щётками. Нейлоновые щетинки могут оставить крошечные царапины на краске. Если вы будете использовать высококачественную щётку из щетины кабана, то она не оставит никаких следов. Плотность расположения “щетины” идеально подходит для мытья машин. Качественная щётка может быть не дешёвой, но долговечной и прослужит всю жизнь.
Она очень мягкая, гораздо деликатнее, чем любая моющая рукавица. Не будет удержать грязь, как рукавица. Не говоря уже о том, что грязь с щетины кабана снимается практически мгновенно, когда вы окунаете её в ведро с мыльной водой.
Преимущества использования щётки с щетиной кабана для мытья кузова:
Давайте разберёмся, как правильно пользоваться данной щёткой, чтобы не царапать краску.
Наборы щёток и кистей для детейлинга
Можно приобрести готовый комплект с щётками и кистями для детейлинга. Набор может состоять как из однотипных щёток или кистей различных размеров, так и включать разные типы чистящих инструментов для разных частей кузова.
Можно ли использовать не специальные кисти и щётки для детейлинга?
Для детейлинга можно использовать зубные щётки с жесткой нейлоновой щетиной для очистки кромок ковров и педалей.
Если вы ищете более мягкие кисти, используйте любые щётки из конских волос (к примеру, для макияжа). Также можно найти хорошие бывшие в употреблении щётки с натуральным ворсом на различных борохолках. Можно также использовать качественные кисти для художественной живописи или для покраски.
Сколько кистей и щёток нужно иметь детейлеру?
Кисточек и щёток может быть и 5 и 10 и 35. Каждый детейлер определяет сам, какой набор инструментов ему нужен для работы. Набор кисточек и щёток можно собрать, изучив их характеристики, потом купить наиболее необходимые, на ваш взгляд. Далее уже опытным путём проверять, что Вас устраивает, что лучше поменять или докупить. Скорее всего, вы перепробуете много кистей, прежде чем найдёте что-то, что соответствует вашим личным предпочтениям.
Если есть возможность использовать воздушный компрессор с обычной насадкой для выдувания или торнадором, то он облегчит чистку салона, сократит количество необходимых кистей и щёток и удалит любую не прилипшую пыль и грязь из всех щелей и труднодоступных мест салона.