Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Мойка и все что с ней связано

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

В последнее время на драйве появилось слишком много умников, которые непонятно с чего стали считать себя профи в моечном деле. Это сподвигло меня составить своеобразный FAQ, который будет время от времени дополняться.

Мы же стремимся к Европе черт возьми!
Так какого хрена моем своих любимцев по таджикски?!

Что же такое моющие составы?
Моющие составы – это составы в жидкой, пастообразной или порошкообразной форме, которые при определённых условиях, концентрации и температуре могут удалять грязь с любых поверхностей. Тип моющего состава выбирается в зависимости от типа удаляемой грязи и типа поверхности с которой удаляются эти загрязнения(лкп, хром, напыленный хром, металл, велюр, натуральная кожа, ткань, пластик и т.д.).

Какие есть типы моющих составов-средств?
Существуют пять основных типов моющих составов применяемых при обслуживании автомобилей:
а) моющие составы с щелочным рН;
б) моющие составы с нейтральным рН;
в) моющие составы с кислотным рН;
г) моющие составы на основе растворителей (гидрокарбонаты) и т.п.;
д) хлоросодержащие составы
Я не химик, и если написанное мной будет читать химик с многолетним опытом работы в хим. лаборатории, то он скорее всего захочет поправить меня, т.к. одних только неорганических кислот существует 30 основных видов и органических кислот-14 видов. Так что кислота кислоте рознь рознь.

Какой тип грязи следует отмывать щелочными моющими составами?
Моющие составы с щелочным рН используются для удаления обычных ежедневных загрязнений в виде пыли, дорожной грязи, легких загрязнений от ГСМ.
Мыло которым вы умываетесь дома, а также шампуни, гели и прочие средства личной гигиены также, как правило, имеют щелочной ph. Хозяйственное мыло имеет самый высокий щелочной ph, опять же среди средств личной гигиены. Вы можете помыть машину хоз. мылом или Fairy, но ph это только часть успеха. Самое главное в моющем составе – ПАВы (поверхностно-активные вещества), которые либо присутствуют в моющем средстве в том или ином количестве, либо отсутствуют вовсе, т.е.: первое-щелочная основа, второе-загуститель, третье-краситель, четвертое-пенообразователь и пятое — черт знает что. Но за счет своей высокой щелочной составляющей «афигительно» отмывает любую грязь. И только после нескольких регулярных моек таким средством мы начинаем наблюдать процесс коррозии на полированном алюминии, на хроме, помутнение пластика, помутнение ЛКП, происхождение которых нам особо грамотные дельцы автомоечного бизнеса объясняют как вред от реагентов, соли и использование конкурентами дешевых моющих средств, но никак не у них и не их «супербезопасной» бесконтактной химией. Либо, что тоже часто встречается, владельцы автомобилей с белым налетом на хромированных и алюминиевых деталях относятся к этому налету как к неизбежности, и даже не пытаются избежать этой проблемы.

Какой тип грязи следует отмывать нейтральными моющими составами?
Моющие составы с нейтральным рН используются на деликатных поверхностях(полированный алюминий, хром как напыленный так и «настоящий» и т.п.), которые могут быть испорчены более агрессивными моющими составами; или когда моющие составы наносятся вручную (авто шампуни для ручной мойки, моющие жидкости, мыла), а также для подготовки автомобиля к нанесению защитных составов имеющих кислотный ph во избежание химического конфликта(появление пятен, белого налета и т.д.). Как правило, данные составы с нейтральным ph при обслуживании автомобиля применяются крайне редко. Их можно встретить лишь в автоматических мойках.

Какой тип грязи следует отмывать кислотными моющими составами?
Кислотные моющие составы, крайне агрессивны, но при этом очень эффективны для очистки накипи-водного камня(в бойлерах и радиаторах, на стеклах автомобилей, т.е. в любых местах где вода оставляет известковый налет), и удаления ржавчины и пыли от тормозных колодок с колёсных дисков, а так же для растворения и удаления остатков извести, цемента с пола, но это уже промышленное применение к уходу за автомобилями отношения не имеющее.

Какой тип грязи следует отмывать моющими составами на нефтедистиллянтной основе(растворители, гидрокарбонаты и т.п.)?
1) Загрязнения от нефтянки, т.е. от таких веществ как битумные, масляные и другие загрязнения от ГСМ. А также клеи, герметики, парафиновые консерванты и тому подобные произведения рук человеческих.
2) Отдельное внимание стоит уделить загрязнениям природного происхождения, таким как смола, почки, липовый цвет и много чего еще что подает на наши автомобили в подарок от матушки природы. Данные загрязнения удаляются также составами на нефтедистиллянтной основе, но с некой иной формулой содержания нежели составы для удаления загрязнений из п.1)
При этом в розничных сетях для автолюбителей вы можете встретить продукты, производители которых гарантируют одним средством удалить и битумные пятна, и следы клея, и следы почек и смолы, и следы героически погибших насекомых на вашем лобовом стекле и передней части вашего авто. Что само по себе абсурдно, поскольку во-первых, каждый тип загрязнения имеет свою основу, например: битумные пятна и следы насекомых — различны по своему типу и содержанию, и, соответственно, должны удаляться разными типами моющих средств, с главным правилом «Не навреди!», т.е. производитель тратит огромное количество времени и денег на разработку специальных узкозаточенных средств, которые будут предназначены только для удаления того что нужно удалить и, самое главное, не повредить очищаемую поверхность. Почему я так тщательно и нудно вам все это расписал? Потому что на многих форумах вы найдете умников-самоучек, утверждающих что всяческие специальные средства от производителей с многолетней историей разработки специальных составов это все лоховня. Что лучше купить тупо растворитель и будет вам счастье. На самом деле, как правило, такие эксперименты заканчиваются порчей очищаемой поверхности и посещением специалистов по восстановлению (малярный цех, полировочный цех и т.п., то есть посещение этих же самых советчиков).

Какие факторы позитивно влияют на эффективность моющего состава?
Основной фактор для щелочных, кислотных и составов с нейтральным ph – температура воды и окружающей среды при разбавлении, разведении и смыва: чем она выше(в пределах разумного), тем активней составы взаимодействуют с загрязнениями и тем лучше результат. Это происходит потому, что моющие составы в теплой среде работают гораздо активней (как пример в инструкции к проф. автокосметике и автохимии вы можете увидеть надпись: «не применять на разогретых поверхностях»). Объекты, профессионально занимающиеся мойкой и чисткой автотехники, использующие системы дозации и смыва горячего нанесения существенно экономят на затратах хим. составов, но тут есть риск человеческого фактора: персонал должен четко отслеживать температуру чтобы соблюсти правило «Не навреди!».

Не менее существенным фактором является жесткость воды.
Моющие составы обязаны своими моющими свойствами, присутствующими в них ПАВ, т.е. частицам, которые обволакивая частицы грязи превращая их в эмульсию, что позволяет легко отделять загрязнения от поверхности. В дистиллированной воде (жесткость 0) ПАВ растворяются полностью и работают максимально эффективно; но в жёсткой воде происходит реакция между ПАВ и содержащимся примесями в воде, что снижает эффективность состава. Чем жёстче вода, тем больше требуется концентрата хим. состава для достижения такого же результата как в дистиллированной воде. За исключением хим. составов специально созданных для работы по сильным загрязнениям в жесткой воде.

Этапы правильной мойки. (Я бы даже сказал безопасной мойки)
Краткое отступление: история возникновения мойки с моим пониманием вопроса откуда у мойки выросли ноги.
Если мы вспомним, еще лет 10 назад о химии для бесконтактной мойки никто и слыхом не слыхивал =)) Автомобили повсеместно терли губками, применяя разведенный в ведре шампунь и считали это совершенно правильным способом. Так откуда выросли ноги у правильной мойки?
Из Европы.
В Европе на протяжении многих лет используют специальные составы для мойки автотранспорта бесконтактным способом. В т.ч. и в тех странах, где погодные условия аналогичны российским, а местами загрязнения имеют специфический характер, гораздо больший, чем в России.
1)Предварительная мойка (Размягчение)

Каково назначение Предварительной Мойки? (ПМ)
ПМ смывает основное количество грязи на транспортном средстве: грязь на ступицах, насекомые и частицы земли на ЛКП.

Каковы преимущества использования ПМ?
При Ручной Мойке, после того как основная грязь была удалена ПМ, последующая мойка шампунем и губками займет меньше времени (осталось меньше грязи) и будет более безопасной для Лакокрасочного Покрытия (ЛКП) (ЛКП не царапается мелкими частицами грязи).
При Автоматической Мойке, удаление грязи ПМ значительно уменьшает возможность повреждения ЛКП щетками.

Сколько времени требуется для того, что бы составы начали действовать?
Обычно нескольких секунд достаточно для удаления грязи с ЛКП.

1.1)Нанесение состава для предварительной мойки.

В России широко распространена практика нанесения состава в виде пены с помощью пенокомплектов или пеногенераторов. Первый тип-самый распространенный.
Его главная проблема(актуальная для клиента автомойки) в пенном способе нанесения.
Существуют два способа: пенное и эмульсионное.
Так чем же плоха пена? На этапе предварительной мойки нанесенный бесконтакт должен как можно лучше воздействовать на загрязнение. Пена хуже делает эту работу, так как большей частью состоит из воздуха, т.е. площадь контакта моющего средства снижается. При этом постоянно встречаю людей которые даже слышать не хотят о мойке эмульсией. Логика у них очень простая: «Я же голову шампунем мою, а там пена. Значит пена и моет. А нет пены-нет и мойки». Это неверно. Кроме того, пена ложится шапкой и не попадает в проемы и щели на кузове. Вообще пена нужна в цикле для снижения трения руковиц в ручной, и щеток в автоматической мойки об ЛКП, когда домывается все, что не взяла предварительная мойка. То есть на этапе Пенной обработки (№2)
Пена-это дополнение. Зато она имеет сильное визуальное воздействие на клиента =)

Наносить состав нужно снизу вверх по кругу для снижения текучести, а затем в том же порядке смывать АВД.

2)Пенная обработка
Для чего она нужна я написал чуть выше в п.1.1
В России либо не используется, либо используется вместо этапа ПМ, что приводит к несмытой полностью грязи.

3)Подготовка к нанесению воска
Так как на этапах предварительной мойки и пенной обработки используются щелочные составы, а воска имеют кислотную основу, то перед нанесением воска применяются составы с нейтральным ph. Иначе может возникнуть химический конфликт: выступят пятна, белый налет и т.д.

4)Нанесение воска(вощение или воскование)
Существует несколько видов восков:
1)Ошушающий
2)Полирующий
3)Защитный
4)Сочетающий в себе все предыдущие качества (соответственно дороже)
5)Экспресс-полироль (типа MAFRALUX)
Последний продукт-самый современный и эффект у него бомбовой: блеск, защита, гладкость и т.д. То есть все что любят потребители.
6)Сушка (той самой желтенькой тряпочкой =))
7)Располировка варежкой из микрофибры (не всегда требуется)

Источник

Правильный выбор автошампуней для бесконтактной мойки.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Эксперты рекомендуют мыть машину не реже, чем раз в неделю. В ином случае загрязнения могут плохо повлиять на состояние лакокрасочного покрытия и стёкол. Особенно опасны в этом плане органические загрязнения, которые со временем вырабатывают кислоту, способную образовать коррозию на кузове. Современные технологии позволяют мыть машину быстро и легко, применяя бесконтактный способ.

Как выбрать автошампунь для бесконтактной мойки
Свойства средства для мытья автомобиля влияют на качество очистки машины. При этом неправильно подобранное средство может не только оставить загрязнения на кузове, но и повредить его покрытие. Такое происходит в тех случаях, когда водитель выбирает слишком агрессивное для своей машины средство. Именно поэтому первым правилом бесконтактной мойки является запрет на применение обычной бытовой химии — ЛКП «слезет» уже через два-три повторения процедуры.
Состав автошампуня
Каждое средство, в первую очередь, имеет в составе обычную воду. При этом для того, чтобы она не нанесла повреждений хромированным деталям, её кислотно-щелочной уровень должен иметь показатель от 6 до 9 единиц. В качестве активных веществ выступают различные поверхностные элементы — их наименование зависит от производителя. При этом допускается содержание не более 30% активных веществ от общей массы средства. Комплексообразователи в средстве выполняют сразу две роли:
Смягчают воду, позволяя средству и воде попадать в труднодоступные места, а также иметь более щадящее действие;
Усиливают действие поверхностно-активного вещества, при этом не повышая кислотность средства.
В составе автошампуня для бесконтактной мойки могут присутствовать различные примеси и добавки. Обязательным считается пенообразователь, а среди опциональных можно встретить вещества, усиливающие коррозийную защиту, а также воск. Последний носит чисто косметическое назначение и нужен для придания глянцевого вида поверхности машины.

Виды автошампуней
Средства для очищения машин бесконтактным способом делятся на три вида:
Летние автошампуни. Их особенность заключается в том, что они лучше всего раскрывают свойства при определённой температуре — относительно высокой и возможной летом. Кроме того, они очищают характерные тёплому сезону загрязнения, в число которых входят органические, а также глина и сажа.
Классические (также известные как «универсальные»). Эти автошампуни для бесконтактной мойки подходят для применения при любой температуре, но их свойства немного уступают летним. Тем не менее, они справляются со всеми основными типами загрязнений.
Концентрированные. От остальных видов они отличаются технически. Перед применением такое средство необходимо развести водой. При этом водитель сам решает, какую пропорцию составлять. Если машина имеет устойчивое покрытие, то можно разбавить средство меньше — оно будет очищать лучше.

Упаковка автошампуня
На ёмкости или коробке любого качественного средства должна быть указана следующая информация:
Дата производства и срок годности. Необходимо покупать только те средства, которые ещё могут применяться, так как применение просроченных не приносит результата.
Сертификаты качества. Крайне не рекомендуется приобретать автошампуни для бесконтактной мойки, которые произведены без учёта стандартов рынка. Они не подвергались контролю, следовательно, могут работать не в полную силу или даже повредить машину.
Этикетка. На ней должно быть указано название и логотип компании-производителя, их физический или электронный адрес. Это позволить найти информацию о компании, чтобы узнать о ней больше.
Производитель. Вопрос о том, какое средство лучше — импортное или отечественное — не имеет однозначного ответа. При этом статистика показывает, что российские автошампуни часто бывают некачественными или подделанными. Тем не менее, страна происхождения не влияет на свойства средства напрямую.

Тестирование 10 автошампуней для бесконтактной мойки
В тестировании принимали участие десять автошампуней для бесконтактной мойки:
PROFI MAX FOAM 24/32;
PROFI MAX CARRY EXTRA;
КОСМЕТИК-АВТО FOAM MASTER;
КОСМЕТИК-АВТО DF-190;
ATAS DLS-150;
ATAS DECO;
CHIMIGAL STARCAR;
CHIMIGAL GEOS;
MA-FRA SIPERMAFRASOL;
MA-FRA JEDY.

Для исследования моющей способности каждое средство было разбавлено водой в соотношении 1 к 30. В качестве образца лакокрасочного покрытия было применено десять идентичных частей от кузова одной машины. На загрязнённую поверхность получившийся раствор наносили с помощью пеногеренирующего устройства. Через 5 минут каждый образец промывали под струёй из крана. Моющая способность оценивалась из расчёта оставшейся массы загрязнения в граммах на квадратный метр.
Для имитации загрязнения были подготовлены два состава, которые наносились на образцы кузова. В них был добавлен жёлтый пигмент — это необходимо для того, чтобы на фоне чёрного фрагмента загрязнение было более заметным.
На каждый образец было нанесено одинаковое количество смеси, имитирующей загрязнение. Она распределялась равномерно по всему ЛКП. Далее, образцы находились в сушильном шкафу в течение 1 часа при температуре 60 градусов по Цельсию и в течение 18 часов при температуре 20 градусов по Цельсию.

Источник

Теория детейлинга. Уровень pH. Часть 2

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Продолжаю свою рубрику про детейлинг. Здесь речь пойдет про уровень pH, как он влияет на загрязнения и мойку и зачем это знать.
Всю химию можно распределить по водородному показателю, уровню pH.
Уровень колеблется от 0 до 14.
0 pH — растворители, сольвенты
1 — 4 pH — кислоты
5 — 8 pH — нейтральный
9 — 14 — щелочь

Самый нейтральный является pH 7. Если говорить про вред для человека, для кожи, то самые вредные это будет щелочь 9 — 14 pH, а также 0 pH растворители и сольвенты. Все остальное безопасно для кожи, можно не использовать перчатки, но все же лучше этого не делать и мыть в перчатках.
Чтобы узнать уровень pH можно воспользоваться лакмусовой бумажкой, она окрасится в нужный цвет по которому можно понять какой pH у состава.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Зачем нужны перчатки если химия например нейтральная?
Перчатки нужны в любом случае, во-первых даже безопасная химия с нейтральным pH или кислоты, могут влиять на кожу, кожа у всех разная. Во-вторых у вас может быть порез на руке и при попадании химии будет не очень приятный эффект. И в третьих кожа не будут размокать.
Лучше всего подойдут нитриловые перчатки. Они отлично тянутся и достаточно прочные.

Зачем нужно знать pH и как он влияет на мойку?
Разный уровень pH по разному влияет на загрязнения на авто.
Щелочь отлично отмывает всю основную органическую грязь — пыль, земля, различная грязь, реагенты итд
Именно щелочной шампунь является первой фазой мойки. Также это называется бесконтактная мойка, либо если говорить по английский (pre wash).
Суть в том, чтобы нанести химию, и она без контакта начнет воздействовать на загрязнения, без контакта значит к кузову не будет прикладываться никакого воздействия.
Обычно шампунь наносится на 2-5минут, но здесь нужно учитывать сам шампунь, его pH, если мойка на улице, то температура, солнце итд, самое главное не дать шампуню высохнуть. Сильно щелочной шампунь может испортить лкп, хром, пластик, а также защитные покрытия! Не нужно использовать шампуни с pH больше 12 — 12.5.

Нейтральный шампунь, он же ручной шампунь хорошо удаляет статику с кузова, а также оставшиеся загрязнения, которые остались после первой фазы. Статические загрязнения – это сажа, мелкий песок и асфальтовая крошка, которые удерживаются на лакокрасочном покрытии с помощью тонкой жировой пленки и практически не видны при обычном освещении. Статические загрязнения невозможно удалить при помощи бесконтактной мойки. Если вытирать машину сразу после бесконтактной мойки, на машине останутся царапины, а на микрофибре — грязь.

На кузове также могут остаться и другие загрязнения, например битум, птичий помет, смолы от деревьев и металические вкрапления, а также застывшие капли воды, отложения.

Здесь для разных загрязнений понадобятся специальные средства.
Для застывших капель, отложений, солей отлично подойдет кислотный шампунь.
Для битума — антибитум, для металлических вкрапления — нейтральный очиститель металлических вкрапления (айрон в простонародье), он именно нейтральный, потому что имеет pH уровня 6-8. Обычно такой идет с индикатором, при воздействии на металл окрашивается в бордовый цвет и начинает вонять тухлыми яйцами (зависит от производителя средства). Для удаления насекомых и смол есть также специальные средства.
Все эти загрязнения очень не рекомендуется оставлять долго на кузове, т.к. они могут испортить лкп, пластик и хром.
Антибитум кстати можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов, он одинаково будет работать. Не рекомендуется прикладывать сильные усилия при удалении в ручную, состав должен максимально подействовать на битум и сам его растворить. После пары минут хорошо смыть водой. У него pH обычно нейтральный.

Думаю теперь в целом понятно что такое pH и зачем это нужно.

Если говорить о деликатной мойке, то это все шампуни с pH 7-8, а также кислотные шампуни с pH 2-4.
Если на кузове нанесено защитное покрытие — воск, силант, жидкое стекло, керамика, пленка то использование щелочных шампуней плохо, вы будете убивать покрытие.

Лучше всего использовать нейтральные шампуни как для первой фазы, так и второй. Либо использовать деликатный низкощелочной шампунь для первой фазы, например с pH 8-9.
Если на кузове керамика или жидкое стекло, то также хорошо подойдет кислотный шампунь, как на постоянную основу, так и для профилактики. Но постоянно им мыть, я бы не рекомендовал.

Щелочные шампуни актуальны только для России и стран снг. В европе и америке таких шампуней нет, они используют только нейтральные составы, тем самым не вредят покрытиям. У них конечно нет такой грязи как у нас на дорогах, но как ни странно если у вас например керамика или жидкое стекло, и вы часто моете, то вам достаточно будет использовать нейтральный шампунь и все будет отлично отмываться.

Далее будет про правильную мойку, мойку в два ведра и зачем мыть в две или три фазы.

Источник

Химия для ухода за авто. Сундук «сектанта»

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

С тех пор, как я стал изучать профильные форумы, а также стал участником нескольких сообществ с профессионалами ухода за авто — я практически перестал мыть авто на зверомойках.

Без боли не могу смотреть, как там моют наши любимые автомобили, как убивают ЛКП, хром, пластик — в прямом смысле слова.

Кто знаком с «правильной» двух/трёхфазной мойкой, поймёт, о чем я говорю…

Да, ранее, когда я не интересовался данной темой, я тоже особо «не парился» по поводу мойки, поэтому сразу предвосхищаю комментарии от таких автолюбителей — они не поймут «зачем все это».

После того, как я стал увлекаться различными покрытиями — воски, силанты, квики, полимеры, керамика, жидкое стекло и тд, а также стал наносить их на свои авто (многое собственноручно) — захотелось и научиться правильно ухаживать/мыть автомобиль, дабы продлить срок жизни этих покрытий, следовательно дольше сохранить ЛКП в хорошем состоянии.

Так вот, сегодня пришла долгожданная очередная посылка с автохимией, о которой я и расскажу вам далее. Некоторые составы я уже пробовал лично, некоторые порекомендовали опытные товарищи.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Буду рассказывать о составах слева направо:

1.SMART OPEN ECO SAFE.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Первичный бесконтактный состав без фосфата и растворителей.
Концентрированное крайне слабощелочное средство для эффективной первичной бесконтактной очистки наружных поверхностей автотранспорта во время первой стадии мойки. Идеально подходит для предварительной очистки кузова перед последующим нанесением ручных автошампуней, защитных и нанокерамических покрытий.

Преимущества:
Максимально деликатно очищает детали из алюминия, хрома, резины.
Имеет приятный запах, не раздражает дыхательные пути в отличие от сильнощелочных активных пен.
В отличие от традиционных бесконтактных активных пен не удаляет ранее нанесенные покрытия.
Обладает высокой биоразлагаемостью, не наносит вред окружающей среде.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Автошампунь для бесконтактной мойки, — предназначен для очистки и обезжиривания поверхностей транспортных средств. Сочетает в себе одновременно мягкое действие и ярко выраженную моющую способнсть. В шампуне используются ПАВ, полученные из натурального сырья растительного происхождения, средство биоразлагаемо. Эффективно справляется с дорожными загрязнениями, включая мелкую статику (слабо заметный налёт на кузове), который обычно остаётся после применения бесконтактных шампуней. При регулярной мойке, не реже одного раза в неделю, статику этот шампунь убирает полностью, под чистую салфетку. Рабочий раствор шампуня имеет pH 10,5. Пена безопасна для защитных порытий (жидкое стекло, керамика, и т.п.), хрома, резиновых уплотнений и не вызывает раздражения, даже если попадает на открытые участки кожи.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Автошампунь для ручной мойки — предназначен для обработки лако-красочного покрытия автомобиля, с целью придания защитных и эстетических свойств. Повышает блеск и придаёт поверхности антистатические свойства, нейтрализует остатки агрессивных высокощелочных бесконтактных автошампуней, если Вы такими пользуетесь. Прекрасно справляется со «статикой» в качестве шампуня для второй фазы, если она тебуется. Можно использовать в качестве единственного моющего средства, если нет возможности мыть машину бесконтактным способом. Обеспечивает превосходное скольжение губки, после применения визуально усиливается глубина цвета.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Сверхпенный высококонцентрированный состав для ручной мойки. Не содержит фосфаты, растворители и коррозионно-активный загуститель – соль (в отличие от большинства аналогов). В состав шампуня входят только быстроразлагаемые активные компоненты, которые бережно и эффективно удаляют загрязнения, не нанося вред ЛКП, хромированным и пластиковым деталям.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Концентрированный шампунь для бесконтактной и ручной мойки. Бережно удаляет статические загрязнения, известковый налет и остатки моющих средств, при этом легко смывается водой. Шампунь предназначен для второй фазы мойки автомобилей, покрытых керамическими или кварцевыми защитными составами.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Высокоэффективное, кислотно-неактивное средство с нейтральным рН. Средство применяется для очистки колесных дисков от ржавчины и металлических вкраплений. После нанесения на поверхность состав вступает в реакцию с загрязнениями и меняет цвет. Средство безопасно для всех типов колес, включая алюминий, хром и анодированные сплавы, а также для использования на ЛКП. После обработки поверхность выглядит новой и блестящей.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Ph-нейтральный очиститель, безопасный для любых типов кожаных изделий. Он эффективно борется даже со сложными загрязнениями, не оставляет разводы и не сушит кожу. Придает поверхности свежий внешний вид, восстанавливает естественную мягкость.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Продукт на основе водно-масляной эмульсии. Увлажняет и защищает кожу от глубокого проникновения грязи. После обработки кожаная отделка салона становится мягкой, эластичной и шелковисто-матовой. Состав придает поверхности антистатические свойства.

9.FOAMING BOTTLE LeTech

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Нужная вещь для создания пены и экономии очищающих составов. Делает пену из обычных жидким очистителей, что упрощает чистку и экономит состав.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Обычный распылитель из садового магазина, который я применяю для первой фазы мойки.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Микрофибровое полотенце без краев. Благодаря соотношению полиэстра и полиамида 85/15 аксессуар становится хорошим помощником при работе с консервантами и спрей-детейлерами.

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

13.Mini Brush LeTech щетка

Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Смотреть картинку Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Картинка про Кислотный шампунь для авто для чего нужен. Фото Кислотный шампунь для авто для чего нужен

Щетка для чистки кожи LeTech используется для глубокой чистки кожи от грязи. Щетка для чистки кожи LeTech изготовлена из специального волокна которое не спутывается и очень долговечно, с щеткой LeTech вы сможете быстро и легко удаляет грязь с поверхности кожи, не повреждая ее. Щетка для кожи LeTech делает процесс чистки кожи очень легким, эффективным и быстрым. Колодка щетки изготовлена из натурального дерева твердых пород и очень удобно лежит в руке.

Вышеперечисленные составы занимают достойное место в профильных рейтингах. Как говорится — сколько людей, столько и мнений, и по моему мнению, они одни из лучших в своих категориях по соотношению цена/качество.

Они далеко не единственные чем я пользуюсь, в дальнейшем расскажу и о других составах.

После нанесения на автомобиль жидкого стекла, я отказался от обычных бесконтактных высокощелочных шампуней. Использую либо ph — нейтральные шампуни, либо если щелочные, то чтобы ph был не выше 11.

Также, в случае использования щелочных шампуней, обязательно рекомендуется второй фазой проходиться кислотным шампунем (в случае если у вас керамика либо стекло) который, как мы знаем из уроков химии, нейтрализует щелочь, и предотвращает ее пагубное влияние на элементы кузова.

Также щелочь сильно тянет пыль, авто после мойки быстрей загрязняется.

Если ЛКП ничем не покрыто, либо покрыто воском/полимером — рекомендуется после бесконтактного шампуня использовать ph- нейтральный шампунь, дабы опять же, немного нейтрализовать действия щелочи.

Если есть вопросы, касательно вышеперечисленных составов — пишите в комментарии, постараюсь рассказать о своём опыте их использования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *