Кипение лака при покраске авто

Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)

Кипение лака на крыше (на горизонтальных больших площадях)

Похожие вопросы

Окраска по старому(заводском) лако-красочному покрытию

Покрасили крышу у оф дилера перепад ЛКП от 213 до 428 мкр, говорят что красили по заводским стандартам. Почему возможен такой перепад?

почему иногда с завода на черном перле или ксералле используют белую подложку? эффект ярче, что ли?

Откуда под лаком на декоративной побежалости появляется ржавчина?

Откуда под лаком на декоративной побежалости появляется ржавчина?

Ответы ( 20 )

Дело не в выдержке базы. Скорее всего здесь вы или превышаете толщину слоев лака при нанесении, или в камере плохая вентиляция. Если вентиляция плохая, то растворители испаряются с задержкой, сверху лак подсыхает быстрее, а потом остатки растворителей протыкают образовавшуюся пленку.

Может быть еще дело в неправильно подобранной вязкости. Если разбавили жиже чем нужно и толсто нанесли, тоже может кипеть.

Да, как говорит Васенька скорее всего превышен слой лака… на вертикальных поверхностях срабатывает страх возникновения подтёков и слой ложится нормальный, от того он и не кипит, а вот на горизонтальных поверхностях всегда хочется разлить лак покрасивше и потолще, а от того что ещё и температура около 25 градусов усугубляет ситуацию, вот и не успевают растворители из толщи лака выпариться…

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

Толстый слой лака, много растворителя. Это самые первые причины. Опять же какой лак. Стандарт, ХС или ХС про. Вроде как неважно, но они отличаются величиной сухого остатка. Допустим лак ХС-про рекомендуют наносить в полтора слоя в покрасочной камере с хорошей вентиляцией. Вообщем полностью согласен с комментариями выше

Думаю вентиляция плохая. Я красил в гараже, лак карфит ухс. Лёг офигенно (очень боялся за подтёк и прочий косяк, особенно прочий…). После покраса, сделал в гараже сквозняк — повезло. Здесь много интересного https://www.youtube.com/watch?v=tBPcIF515vI

Вадимыч, лак «CarFIT» это тот который в чёрной банке Black Label? А положил ты его в 1,5 слоя или как предложено в техничке, в 2 полных слоя?

Первый слой лака не надо наносить слишком мокрым, а припыльным. Заливать надо последний слой.

… Владимир, большинство считает что истинно правильное нанесение HS лака это 1,5 слоя с промежуточной выдержкой 2-3 минуты…

… но вот техничка на CarFit Ultra HS лак, где чёрным по белому написано о 2-х нормальных слоях, и сушкой между ними 7-10 минут… это какой то неправильный HS лак?… )

HS наносят в 1,5 слоя. Экономится время и материал. Производители допускают 2 слоя с соответствующей межслойкой. Ты привел в пример UHS лак. Это уже другая категория и другие требования.

UHS наносятся в один слой. Путоница какая-то с этим CarFit Ultra HS

UHS наносятся в один слой. Путоница какая-то с этим Carfit Ultra HS. Слово ультра в данном случае наверно маркетенгавый ход

Нет, это обычный HS лак, а надпись «Ultra» здесь относится скорее всего к его повышенной защите поверхности от ультрафиолета…

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

ко всему словоизвержению могу добавить следущие факторы: 1. превышение допустимого слоя грунта и как следствие закипание при дальнейшей сушки лака. некорректно проведение обезжиривание грунта. покажите и победим. что делать, надо писать?

Виталя, объясни каким это образом толстый слой грунта влияет на кипение именно лака? Если ты конечно под этим ошибочно не имеешь ввиду возникновение пор в самом грунте…

А плохое обезжиривание грунта может привести только к жирным разводам и плохой адгезии базы, но ни как не к вскипанию лака… )

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

грунт весь в дырах — вот это я имею ввиду. причины дыр — неоднозначны, загрязнение силиконами в сервисах, где не уделяется внимание чистоте и используемым составам при обезжиривании перед грунтованием сплошь и рядом. при полировке за 20 метров обнаруживаются следы составов на деталях. читайте повнимательней, специалист. сам склоняюсь к нарушениям при нанесении и сушке наполнителя.

Виталя, я смотрю у нас началась «война минусов»,… один «минус» ты поставил мне за комментарий о лаке HiQ-310Q и возможности его применения в прохладных условиях, без объяснения «ошибочности» моего мнения о нём…

Сейчас опять недовольство… Данный вопрос состоит в проблеме кипения конкретно лака, а не о косяках в подготовке поверхности. Возникновение пор (кипение) слишком толстого слоя грунта очень хорошо проявляется уже на стадии нанесения базы, она сразу проваливается в эти поры и даже меняет оттенок, и более-менее внимательный человек сразу увидит эти проблемные участки и не станет наносить лак…

B.A.R.MAN чё ты пургу несёщь. при чём здесь конкретный или не конкретный лак? или кипят все лаки по разному. я смеюсь тебе в лицо. и кто увидев такой дефект перестанет красить у вас гаражников. да никто. «Лачком залью и не видно будет» вот ваш выход из ситуации.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

ЗЫ: Медленные и быстрые отвердители-растворители существуют не для ускорения окраски, а именно для нанесения при разных температурах.

Источник

закипел лак(( как переделать?

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

в общем подкрашивал бампер. красил переходом.
нанес базу, 3 слоя с сушкой по 10 мин.Нанес первый слой лака, и подождал мин 10 от силы, начал наносить 2 жирный слой, но 1 слой походу до конца не просох, и появились мелкие пузырьки (((
Целый день промудохался…
1 ВОПРОС! как это все безобразие убрать? лак какой наждачкой счищать? 800 или 2000? после того как лак счищу, нужно опять кидать базу, или просто лаком можно сразу покрывать?
Сильно не пинайте, я новичок в этом деле.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

Попробуй полирни.на некоторе время помогает. Если без вентиляции красил то может малая межслойка перед лаком и расворитель не вышел полность.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

полировка не поможет. хочу заново перелачить. какой наждачкой лак счищать?

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

800.с водой Потом если протрете снова придется базой поддуть но лучше по биндеру, дунули безбарвной базой мобихел.она самая доступная и потом уже своей.чуть подождав.если протир и рванет так на биндере а не на базе и зерно разложить проще. Только хорошо просушите лак перед тем как шлифовать.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

а место где переход будет, тоже 800? я просто ремонтную зону перетирал 800, а место где переход по лаку будет 2000

Источник

Дефекты ремонтной покраски.

Процесс кузовного ремонта скрывает в себе огромное количество подводных камней, о которые может споткнуться подготовщик и маляр. Именно такие «камни» делают покрасочные работы дорогостоящими, если требуется хорошее качество. Кроме того, лакокрасочное покрытие подвергается многим негативным факторам со стороны окружающей среды.

Просадка материала (просады).

Для исправления ошибки в лучшем случае придётся заново покрыть элемент лаком, в худшем – снова грунтовать.

Закипание лака.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоЧерез какое-то время после нанесения лака на нём появляются белые точки. Такой эффект называют закипанием лака – растворитель, содержащийся в лаке, не успел испариться и выйти наружу, «упёрся» в уже твёрдый верхний слой и остался в лаке в виде пузырька. Такое происходит:

Такой дефект устранит только перекраска элемента.

Кратеры.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоПосле высыхания лака или почти сразу на нём появляются углубления, иногда довольно крупные (до 3 мм) – кратеры. Такой эффкт еще называют «»посиликонило». Возникают они только по одной причине – наличие силикона (жира). Силикон попадает по разным причинам:

Такие дефекты можно убрать только новым покрытием лаком, однако при этом нужно убедиться, что силикон больше не попадёт. В такой ситуации хуже всего, если на автомобиле использовались различные чистящие средства (PLAK и т.д.).

Эффект голограммы (после полировки).

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоСвежеокрашенную деталь полируют, а вместо блеска и глянца она становится мутной и с эффектом голограммы. Причинами могут быть:

Если причина была не в полировке, то детали придётся заново покрыть лаком.

Точечные проколы.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоСразу после нанесения или после высыхания на лаке появляются маленькие точечные дырочки. От следов силикона отличаются острыми и ровными краями и маленькими размерами. Основные причины две:

Для удаления придётся перекрасить деталь заново.

Появление пузырей.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоСразу после окрашивания или через какое-то время на поверхности появляются вздутия краски. Такие пузырьки могут быть вызваны разными причинами:

Отличить, влагой или коррозией вызвана проблема, можно. При коррозии такие пузырьки чаще всего проявляются в единичном или малом количестве, а при наличие влаги – в большом. С коррозией придётся все снимать до металла и удалять её, с влагой бороться проще – скорее всего, поможет просто перекраска.

Эффект «сморщивания».

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоПо-другому про него еще говорят «пожевало». Такое явление может произойти на достаточно большой поверхности или только в некоторых местах. К причинам относятся:

Убрать такой дефект можно только перекраской элемента с применением изоляционных материалов.

Пятна воды.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоПосле нанесения лака на поверхности появляются белые пятна. Причины:

Убрать дефект можно перекраской.

Изменение цвета.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоОдин из дефектов покраски, влияющий на попадание цвета. Цвет меняется сразу после нанесения лака на базу или постепенно, через некоторое время. Основные причины:

Устранить его поможет только перекраска и удаления причины – те же следы от смолы приходится иногда вырезать до металла.

Крупная шагрень (апельсиновая корка).

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоЭтот дефект возникает при нанесении лака и часто случается у неопытных маляров. Причинами являются:

В некоторых случаях можно убрать полировкой, однако при слишком большой шагрени или слишком тонком слое лака придётся наносить лак заново.

Потёки лака или базы.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоНа поверхности сразу во время нанесения краски или лака или через непродолжительное время возникают потёки. Причины:

Потёки лака (или акриловой краски), если они некрупные, можно убрать наждачкой (иногда даже приходится их шпатлевать) и заполировать. Однако крупные потёки скорее всего вызовут протиры до базы, и тогда элемент придётся красить заново. При потёках базы вариант только один – перекраска.

Растрескивание покрытия (эрозия).

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоПосле высыхания лак растрескивается. Основные причины:

Такой дефект придётся перекрашивать.

Облачность («яюлоки»).

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоНа свету на большой поверхности (капот) видны полосы или пятна, немного отличающиеся по цвету от основного. Такой дефект возможен только на зерновых базовых красках. Причины:

Чаще всего дефект возникает на серых металликах. Для удаления необходима перекраска.

Отслоение краски или лака.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоКипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоДефект может выглядеть по-разному, в зависимости от того, какой материал с каким утратил адгезию (сцепление). Может отслаиваться лак от базы, база от грунта, грунт от пластика или металла. Основными причинами являются:

Конечно, такой дефект можно удалить только перекраской.

Сорность.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске автоПри покраске автомобиля вне специальной камеры практически всегда сопровождается таким дефектом – попадание мусора в базу или лак. Некоторое количество сорности присутствует и в камерах, и считается допустимым. Основные причины:

Мусор в лаке чаще всего удаётся удалить полировкой, а вот в базе – необходимо перекрашивать.

Источник

Закипания при покраске.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

Почему «кипят» автомобильные покрытия?

Эффект «закипания» материала при покраске авто встречается довольно часто. Выглядит это так, как будто на уже покрашенной поверхности выступили мелкие точечки. Встречаются на всех материалах – лаке, акриловых красках, даже на грунтах.

Условия, при которых возникает «кипение»:

1. При истечении срока годности используемого материала.

Срок годности материала очень важен, особенно это касается отвердителя. Если хранить использованную емкость с отвердителем длительное время, то он будет накапливать влагу. В процессе высушивания эта влага вместе с растворителем будет выходить и возникнет эффект «закипания»;

2. При несовместимости материалов.

Этот эффект может наступить, если отвердитель и разбавитель будут от разных производителей и разные по скорости. Материалы должны быть одного производителя. Также, если брать медленный отвердитель, то и разбавитель должен быть такой же. То же самое в случае быстрых по скорости материалов.

3. При избытке разбавителя.

Если в материале для покраски автомобиля будет избыток разбавителя, потребуется больше времени на сушку. При этом, если выдерживать стандартное время, наступит «закипание».

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

4. При толстом слое покраски.

Чем больше слой, тем выше вероятность этого дефекта.

при отсутствии вентиляции.

В процессе покраски разбавители начинают испаряться и остаются на поверхности. Чтобы их снять, нужна вентиляция.

5. При повышенной влажности.

Повышенное содержание влаги в воздухе приводит к «кипению» материала. Авто должно обязательно сушиться в помещении, где циркулирует воздух.

Используя наши материалы вы ни когда с таким не столкнëтесь.

Ну а если обратитесь в нашу мастерскую по покраске авто прочными покрытиями, мастера

«АвтоМалярия R’Paint», не только качественно подготовят ваш авто, но и будут соблюдены все должные условия нанесения покрытий!

Источник

Ошибки при покраске база + лак. Не повторяйте.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

Запись о косяках для таких же «первопроходцев» в теме покраса, чтобы те кто соберется первый раз красить целиком, весь авто, уже знали на какие грабли наступать.

Во первых я выбрал светло голубой металлик, который красится не очень легко даже для опытных мастеров, выражаясь языком маляров «сложный цвет».

Что значит «тяжелый/сложный цвет»? Как цвет может быть тяжелым или сложным? Что там тяжелого и сложного то? Вот этого понятия я не мог понять пока не приступил к покраске.

Тяжелость его в том, что когда нет опыта, не набит глаз и рука, то когда приступаешь к покраске, начинаешь пылить с пулика — не сразу понятно какой слой ты этой краски ложишь, закрасил вообще участок или нет, налил много или можно еще, и как зерно «встанет». Ощущение покраски в слепую.

1) 5 шт ламп 400w на гараж мало! ДА очень мало! Все мои проблемы получились из за света!
Я знал про свет, что его нужно много, заменил обычные лампы на лампы дневного света, но этого оказалось очень мало.
Важно не то, как ярко в гараже, а именно нужны точечные источники света. Все косяки видны тогда, когда в элементе отражается лампа, только в отражении лампы можно увидеть на сколько хорошо идет покраска.
Лампы сильно высоко располагались, поймать отражение лампы на дверях не реально, надо так изогнуться что уже красить не реально.
Соответственно красилось в слепую. Нужно большее широкое отражение, чем точка от обычной лампочки, нужна длитнная лампа дневного света, полосой.
В общем лучше потратить 100$ на лампы, на каждую сторону минимум по 2 широкие (дневного света) лампы, вертикального расположения на стенах на уровне дверей, еще пару над крышей, и в общем по кругу минимум 8 ламп. Но чем больше ламп — тем лучше.

Кипение лака при покраске авто. Смотреть фото Кипение лака при покраске авто. Смотреть картинку Кипение лака при покраске авто. Картинка про Кипение лака при покраске авто. Фото Кипение лака при покраске авто

2) Проблема густоты краски, лака, давления пистолета.

Сначала о краске.
Крашу то первый раз по этому читаем что написано на банке краски, лака и коробке от пистолета.
На пистолете написано рабочее давление 4- 6 атм, а краску надо ложить 2-2,5 атм… оставлю этот вопрос для опытных, пусть ответят как красить таким пистолетом (система HP).

Пошел красить. Епта, пятна, снова регулирую, пятна, регулирую — шагрень, регулирую капли мелкие, капли крупные… да что такое-то… да епта, понятно… краска густая сильно. А на подборе сказали — краска уже готовая разбавлять не надо. На улице 27 градусов, сколько в гараже в тени хз, везде пишут 20-25 гр. идеальные условия для покраса, пошел пробовать бадяжить краску, добавлял почти 25% разбавителя, тут ориентировался чтобы с палочки капало не менее 4-5 капель и вроде поймал нужную густоту. Покрасил пока поймал густоту краски напортачил, а напортачил где? Правильно, начинал с крыши там и напортачил.
Тренироваться надо в подборе густоты краски при разных температурах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *