Кинешма автомобиль технические характеристики

Мотоколяска Кинешма

Творение Кинешемского завода «Автоагрегат» времен смутного времени 90-х, выпущенное тиражом в пять сотен экземпляров в разных комплектациях за несколько лет. Ныне производство свернуто, цеха заняты новыми организациями, а помещения конструкторского бюро простаивают. Об этом в другой раз, а сегодня пара слов о самом транспортном средстве. Я являюсь счастливым владельцем данного шедевра и Вы можете увидеть в публикации фото моих подопечных.

Автомобиль? Нет. Крытый мотоцикл? Тоже нет. Это нечто среднее или, как говорят профессионалы, мотоколяска.

Дверей у машинки только две, но в отличие от других двухдверок на заднее сиденье можно проходить, не откидывая спинку переднего. Так что никто никого не потревожит. И даже спящий сосед водителя не прервет свой сладкий и чуткий сон.

Проходимость «Кинешмы» поражает. Если очень уж понадобится, можно использовать дополнительные средства: шины с грязевым протектором, браслеты противоскольжения или, к примеру, компактную ручную лебедку. В общем, все для отдыха!

«Кинешма» вполне приспособлена для самостоятельного обслуживания. Все узлы шасси разборные, доступны для регулировок, смазки, монтажа-демонтажа. Все места, подверженные коррозии, легко контролируются, обрабатываются и красятся. В общем, если вы относитесь к категории автолюбителей, для которых высшая радость провести выходные наедине со своей машиной в уютном гараже, больший простор для деятельности, чем в «Кинешме», найти сложно. «Кинешма» уместна в жилых массивах, на маршрутах с плохим асфальтом, ледяными колеями, бродами.

Источник

Мотоколяска «Кинешма» Жизнь и Смерть

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Приветствую вас, товарищи, хотел бы рассказать о неком, агрегате, который вроде и автомобиль и мотоцикл…а в общем счете- мотоколяска, под названием Кинешма. И производилось это чудо в славном одноименном городе на реке Волга, который стал мне малой Родиной.

ТТХ:
Кузов: четырехместный, двухдверный, металлический с легкосъемным тентом.
Размеры, мм: 2650х1370х1750 (длина х ширина х высота); база — 2050;
колея спереди/сзади — 1200/1200;
дорожный просвет — 180 (под редуктором);
радиус поворота — 3,4 м.
Полезная нагрузка — 320 кг.
Трансмиссия: привод на задние колеса поперечно расположенным карданным валом;
Двигатель и коробка передач от мотоцикла Днепр
Подвеска: зависимая, с продольными рычагами и тягами, на пружинных стойках.
Тормоза: барабанные
Рулевое управление: реечное.
Размер шин: 6,70х10
Длинноходная подвеска, большой дорожный просвет, минимальные свесы и широкие «зубастые» колеса придают «Кинешме» неплохие внедорожные качества

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Предыстория:
Двадцать лет назад руководство завода Автоагрегат, выпускавшего автомобильные комплектующие, задумало разработать и поставить на конвейер ультрадешевый и простой по конструкции легкий автомобиль, ориентированный на малообеспеченных потребителей и инвалидов. Мотоколяска получила впоследствии имя «Кинешма» – в честь города в Ивановской области, где располагается Автоагрегат.
В советское время Автоагрегат был сателлитом АЗЛК, – в Москву уходило 95% его продукции: элементы подвески, механизмы рулевого управления, детали тормозной системы и т.п. В 1992 году завод акционировался и его руководители стали думать, что делать дальше, ведь АЗЛК стремительно шел ко дну и тянул за собой многочисленных спутников. Мотоколяски казались тогда перспективной темой.
Рассказывает Валерий Смышляев, директор Автоагрегата в 1986-2006 годах:
— К середине 90-х СеАЗ прекратил производство мотоколяски С-3Д, заменив ее Окой. Таким образом, многочисленные инвалиды и малообеспеченные покупатели остались без машины. А ведь многие из них живут в сельской местности, где нет дорог и сервиса, им нужно универсальное транспортное средство, на котором можно поехать сено косить, поросенка привезти и так далее. На Оке и Жигулях этого не сделаешь, поэтому родилась идея новой мотоколяски – более современной, чем С-3Д, четырех-, а не двухместной.

Поскольку на Автоагрегате не было полноценного КБ, Смышляев решил пригласить под проект специалистов со стороны. Пригодились личные связи главного конструктора завода Александра Цевелёва, который в 1974–1990 гг. работал в УГК запорожского Коммунара (ЗАЗа). В 1995 году при посредничестве Цевелёва на Автоагрегат были привлечены начальники отделов кузовов, и шасси плюс еще несколько других специалистов из Запорожья. Сам Александр Сергеевич был назначен главным конструктором проекта.

Заднемоторную Кинешму с мягким съемным верхом команда инженеров создала быстро: первые образцы были готовы к 1996 году. При разработке мотоколяски конструкторы ориентировались исключительно на серийные комплектующие. В Кинешме применены узлы и агрегаты от серпуховской мотоколяски С-3Д, грузовых мотороллеров и Москвича-2141. Как говорит Цевелёв, практически все примененные компоненты были «переразмерены» (т.е. они были большего размера, чем требовалось для мотоколяски) – за счет этого обеспечивались повышенная надежность и ресурс.
Заднемоторная компоновка позволила наделить Кинешму хорошей вместимостью при минимальных габаритах (длина 2700 мм) и отличной проходимостью. Цевелёву помог богатый опыт участия в кроссовых гонках, где он дважды становился чемпионом СССР в классе «багги».

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Но все таки решение о закрытии проекта было принято в 2003 году. В рамках опытного производства изготовили порядка 350 машин, в том числе 50 открытых Кроссов.
Валерий Смышляев:
— Решение об окончательном закрытии приняли новые собственники завода Автоагрегат в лице руководителей компании Автоком. Я пытался их убедить продолжить, но они отказались. Патенты по Кинешме, скорее всего, не продлевали. Документация частично сохранилась у Александра Цевелёва, но вся оснастка списана в металлолом. Если сейчас возобновлять проект, то придется начинать его заново, поскольку утеряна компонентная база, на которую мы ориентировались.

Сейчас же, если и можно увидеть данный агрегат на наших дорогах, то в основном в самом плачевном состоянии…железо стремительно ржавело, а качество сборки данных мотоколясок оставляло желать лучшего.
Очередной проект, который мог быть перспективным, но, к сожалению, как обычно из за нехватки финансирования заброшен.

Источник

История мотоколясок завода Автоагрегат

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Двадцать лет назад руководство завода Автоагрегат, выпускавшего автомобильные комплектующие, задумало разработать и поставить на конвейер ультрадешевый и простой по конструкции легкий автомобиль, ориентированный на малообеспеченных потребителей и инвалидов. Мотоколяска получила впоследствии имя «Кинешма» – в честь города в Ивановской области, где располагается Автоагрегат.

В советское время Автоагрегат был сателлитом АЗЛК, – в Москву уходило 95% его продукции: элементы подвески, механизмы рулевого управления, детали тормозной системы и т.п. В 1992 году завод акционировался и его руководители стали думать, что делать дальше, ведь АЗЛК стремительно шел ко дну и тянул за собой многочисленных спутников. Мотоколяски казались тогда перспективной темой.

Рассказывает Валерий Смышляев, директор Автоагрегата в 1986-2006 годах:

К середине 90-х СеАЗ прекратил производство мотоколяски С-3Д, заменив ее Окой. Таким образом, многочисленные инвалиды и малообеспеченные покупатели остались без машины. А ведь многие из них живут в сельской местности, где нет дорог и сервиса, им нужно универсальное транспортное средство, на котором можно поехать сено косить, поросенка привезти и так далее. На Оке и Жигулях этого не сделаешь, поэтому родилась идея новой мотоколяски – более современной, чем С-3Д, четырех-, а не двухместной.

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Поскольку на Автоагрегате не было полноценного КБ, Смышляев решил пригласить под проект специалистов со стороны. Пригодились личные связи главного конструктора завода Александра Цевелёва, который в 1974–1990 гг. работал в УГК запорожского Коммунара (ЗАЗа). В 1995 году при посредничестве Цевелёва на Автоагрегат были привлечены начальники отделов кузовов, и шасси плюс еще несколько других специалистов из Запорожья. Сам Александр Сергеевич был назначен главным конструктором проекта.

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Заднемоторную Кинешму с мягким съемным верхом команда инженеров создала быстро: первые образцы были готовы к 1996 году. При разработке мотоколяски конструкторы ориентировались исключительно на серийные комплектующие. В Кинешме применены узлы и агрегаты от серпуховской мотоколяски С-3Д, грузовых мотороллеров и Москвича-2141. Как говорит Цевелёв, практически все примененные компоненты были «переразмерены» (т.е. они были большего размера, чем требовалось для мотоколяски) – за счет этого обеспечивались повышенная надежность и ресурс.

Заднемоторная компоновка позволила наделить Кинешму хорошей вместимостью при минимальных габаритах (длина 2700 мм) и отличной проходимостью. Цевелёву помог богатый опыт участия в кроссовых гонках, где он дважды становился чемпионом СССР в классе «багги».

Александр Цевелёв, главный конструктор Кинешмы:

— На Кинешме мы достигли максимально возможной проходимости при колесной формуле 4х2. Ее обеспечивали развесовка 35/65 в пользу задней оси, большой дорожный просвет, геометрия направляющего аппарата подвески колес с большими ходами и энергоемкостью, короткая база, очень малые свесы, небольшая масса и габариты, а также возможность применения шин с развитым протектором.

Шасси спроектировали без привязки к конкретному двигателю: на Кинешму примерили 16 образцов, в том числе мотоциклетные двигатели Ижмаша и Ирбитского мотозавода, американские одно- и двухцилиндровые моторы Briggs&Stratton от газонокосилок. Две версии оснащались дизельными моторами: один изготавливался югославским предприятием по лицензии Lombardini, второй – одноцилиндровый ТМЗ-450 – Тульским машиностроительным заводом. Позднее в Кинешму имплантировали 2-цилиндровый мотор от Оки и даже 4-цилиндровый от югославской Заставы, при этом доработок моторного отсека не потребовалось. По мнению Смышляева, наиболее подходящим для Кинешмы оказался агрегат Briggs&Stratton (полный перечень двигателей Кинешмы можно увидеть в дополнительных материалах к этой статье).

В пару к моторам устанавливали ручные коробки российского производства и вариатор IBC французско-канадского происхождения. С вариатором сделали модификации для инвалидов: «одна рука, одна нога», «две руки, без ног», «одна рука, две ноги».

Кузов мотоколяски был максимально простым и технологичным. Силовой каркас сделали из труб стандартного профиля, которые легко гнутся и свариваются, а панели – из листового металла. Нет штампованных и формованных деталей – значит не нужно и дорогостоящее оборудование.

Большой проблемой стала сертификация. В то время в российском законодательстве просто не существовало класса квадроциклов и мотоколясок, который в международной практике обозначается как L7e.

— Правовым основанием для выпуска серпуховской С-3Д служили технические условия Минавтопрома СССР, написанные персонально под нее же. Мы два года обивали пороги, чтобы класс L7e появился в России. Сейчас те ребята, которые собирают квадроциклы, фактически работают по нашим стандартам сертификации.

В итоге Кинешма получила одобрение типа транспортного средства. Конечно, по комфорту мотоколяска проигрывала Оке, но обладала и рядом преимуществ: допуск к управлению с 16 лет, «мотоциклетные» налоги и тарифы на госуслуги, сервис, парковку, платный проезд и т.п.

К 1999 году автоагрегатовцы подготовили модификацию Кросс, которая отличалась от базовой Кинешмы отсутствием дверей, лобового стекла и крыши.

Бизнес-план предусматривал привлечение стороннего инвестора и организацию производства мотоколясок в объеме 70 тыс. шт в год. Точка безубыточности, по расчетам экономистов Автоагрегата, наступала уже после 3 тыс. мотоколясок в год. До того момента, пока не нашелся инвестор, в Кинешме решили собственными силами организовать опытное производство.

Под него на Автоагрегате расчистили один из цехов, сделали четыре стапеля и сварочные кондукторы. На поддержку проекта даже была выделена субсидия от федерального Министерства социальной защиты – 19 млн руб. Эти деньги сильно помогли проекту.

Кинешмы из опытной партии поступили в свободную продажу, их регистрировали в ГАИ, они получали госномера. А однажды на Автоагрегат приехал продавец «бесправных» автомобилей из Испании Рамон Эстрада.

Любопытно, что к Белочке присматривались испанские военные: на учениях они в порядке эксперимента десантировали ее из самолета!

Партнерство с Эстрадой натолкнуло заводчан на идею создания на шасси Кинешмы российского аналога французских «бесправников» – городской машины, максимально похожей на обычный автомобиль, но при этом попадающей в класс L7e.

— Мы связались с московской фирмой Техоснастка (она тоже была связана поставками с АЗЛК — прим. ред.) и начали проектировать на шасси Кинешмы микроавтомобиль Пчелка. Все наружные панели кузова должны были быть полностью пластмассовыми, а силовой каркас, как и у Кинешмы, планировали сделать из труб стандартного сечения. Илья Антонов, руководитель ЗАО Техоснастка, загорелся этой идеей и привлек серьезных конструкторов и дизайнеров.

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Это были недавние выпускники Строгановки — Кирилл Федосеев, Александр Кучухидзе и Глеб Визел. За конструкцию отвечали привлеченные с АЗЛК специалисты во главе с бывшим главным конструктором завода Владимиром Яковлевым.

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Илья Антонов, директор фирмы Техоснастка:

— У Пчёлки были запланированы сменные навесные панели кузова – крылья, двери, капот. Предполагалось, что детали будут окрашенными «в массе»: снял поврежденную деталь — поставил новую. Намного меньше трудозатрат: – сейчас в автомобилях нужно рихтовать, окрашивать, подгонять…

Работа над Пчёлкой началась весной 1999 года. Визель, Федосеев и Кучухидзе независимо друг от друга подготовили три дизайн-проекта – в виде скетчей и масштабных макетов. Выбор пал на вариант, предложенный Глебом Визелем, он отличался лаконичным, современным формообразованием и минимализмом. Затем все три дизайнера, без должностного разделения, стали работать над полноразмерным макетом Пчёлки по проекту Визеля. Причем без компьютеров – по старинке прорисовывая сечения на плазе.

Кирилл Федосеев, дизайнер:

— Все работы велись в цехе Техоснастки с помощью наших друзей из МАМИ. Макет делали сразу из жестких материалов, так как сроки были очень сжатые – 3 месяца. Сначала изготовили «болванку» из пенопласта, а затем по лекалам и контрольным точкам выводили макет шпатлевкой. Красили там же, а стекла заказали в Стеклолюксе.

Александр Кучухидзе, дизайнер:

— Внутри группы практически все принципиальные вопросы решались коллегиально. Хотя со стороны Техоснастки и были попытки через Владимира Яковлева влиять на ход процесса, но в целом – и в этом безусловно заслуга Ильи Антонова – работа строилась на полном к нам доверии. Спасибо и Никите Розанову (профессор «Строгановки» – прим. ред.), который своими деликатными советами, поддерживал ясность в наших молодых умах и своим отношением вселял в нас уверенность.

Дизайнеры уложились в заданные сроки и полноразмерный макет Пчёлки выставили на стенде Автоагрегата на MIMS-1999.

Пчелка понравилась и простым посетителям, и профессионалам автоиндустрии: например, ее с интересом изучили представители Toyota Motor.

Окрыленный радушным приемом на MIMS-1999 руководитель Техостнастки распорядился готовить Пчёлку к серийному производству. При этом воплощенный в макете вариант решили не использовать, поскольку он в принципе не мог удовлетворять требованиям по светотехнике и был слишком дорогим в производстве. Вместо этого в работу взяли один из двух отклоненных проектов, который казался более простым в воплощении.

— Илья Антонов на эмоциональной волне решил продолжить работы по разработке Пчелки. Я взялся за доводку экстерьера, причем сразу в 3D, минуя полноразмерный макет, а Визель, Федосеев и привлеченный позднее Волосов – за интерьер, который проектировали в виде посадочного макета на реальном шасси мотоколяски Кинешма. Работа кипела. Появились серьезные конструкторы и профессиональные модельщики, нам предоставили дополнительные площади, даже привезли для изучения диковинный в ту пору Smart. 3D-модель была полностью завершена и записана на жесткий диск.

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Эйфория длилась недолго: Антонов осознал, что дальнейшие расходы по проекту его компания не потянет, и к началу зимы 2000 года работы прекратились.

— Для Пчёлки требовалось около сотни пресс-форм, в том числе крупногабаритных. Денег уже не было – мы и так потратили несколько миллионов. Постановление о поддержке проекта было принято на уровне федерального правительства, но до нас деньги почему-то не дошли.

Тем не менее нанятые Техоснасткой ребята некоторое время продолжали работу. Отложив городской автомобиль, они подготовили проект прогулочного микроавтомобиля Cross (этакий цивильный вариант Кинешмы Кросс) и рестайлинговую версию базовой мотоколяски.

— Вариант Cross мы тоже делали сразу в 3D. Идея вот в чём: легкий внедорожник с 20-сильным мотором и открытым кузовом для охоты, рыбалки и прогулок. Увы, этот проект тоже не был воплощен. А рестайлинговую Кинешму построили в единственном экземпляре. От базовой мотоколяски она отличалась наличием легкого пластикового обвеса, сделанного по технологии вакуум-формовки. Обвес получился очень «звонким» (крепеж был нехитрым) и не очень-то красивым.

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Деревянные матрицы для изготовления опытной партии обвесов рестайлинговой Кинешмы и полноразмерный макет Пчелки до сих пор хранятся на складе Техоснастки.

Решение о закрытии проекта было принято в 2003 году. В рамках опытного производства изготовили порядка 350 машин, в том числе 50 открытых Кроссов.

— Решение об окончательном закрытии приняли новые собственники завода Автоагрегат в лице руководителей компании Автоком. Я пытался их убедить продолжить, но они отказались. Патенты по Кинешме, скорее всего, не продлевали. Документация частично сохранилась у Александра Цевелёва, но вся оснастка списана в металлолом. Если сейчас возобновлять проект, то придется начинать его заново, поскольку утеряна компонентная база, на которую мы ориентировались.

Кинешма и оборонщики

В 2000 году к работе над городской версией Кинешмы присматривался Тульский машиностроительный завод, дизельный двигатель которого примеряли к базовой мотоколяске. ТМЗ заказал эскизы возможного облика машины у фирмы Технодизайн, которая тоже расположена в Туле. Специалист фирмы Кирилл Гаврилин подготовил несколько вариантов экстерьера микроавтомобиля, однако дальше эффектных скетчей дело не пошло: в отличие от Техоснастки, ТМЗ не стал раскошеливаться даже на масштабные макеты.

Кинешма и МЧС

Автоагрегат предлагал Кинешму спасателям: специально оборудованный Кросс демонстрировали на профильных выставках, несколько мотоколясок и вовсе были подарены МЧС. Пожарные Ивановской области использовали микромобили при тушении торфяников, а в Хабаровском крае Кросс по примеру испанских военных десантировали с самолета. Но закупать мотоколяски МЧС не стало.

После сильных лесных пожаров 2010 года о Кинешме неожиданно вспомнил сам Шойгу – он когда-то ее видел на Нижегородской ярмарке. Министру пришла пришла идея укомплектовать добровольные пожарные команды в деревнях такими мотоколясками, он поручил своим подчиненным в Ивановской области в лице местной Пожарно-спасательной академии МЧС России выйти на Автоагрегат. На Автоагрегате лишь развели руками и переадресовали порученцев к Валерию Смышляеву, который помог раздобыть один из сохранившихся дизельных Кроссов и переоборудовать его. Получившийся спецавтомобиль назвали «Доброволец-01».

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

В дальнейшем в Пожарно-спасательной академии планировали привлечь Смышляева и Цевелёва к разработке нового квадроцикла, но уже на базе вазовских агрегатов. Проживающему ныне во Владимирской области Цевелёву за счет средств академии купили мощный компьютер, параллельно составили бизнес-план, предусматривающий производство до 350 мотоколясок в год, и… На этом все и заглохло. Сейчас МЧС для своих территориальных подразделений закупает китайские квадроциклы.

Кинешма в эксплуатации. Отзыв Алексея Алымова

— Кинешму 2002 года выпуска с двигателем Briggs&Stratton, 13 л.с. и пробегом всего 7000 км я купил у инвалида в 2013 году. Хотел обзавестись автомобилем со стоимостью владения скутера (налоги, страховка, ремонт), которым сын 16-ти лет мог управлять на законных основаниях.

Конструкция мотоколяски весьма грамотная, но исполнение «советское» – машина часто ломается.

Из плюсов могу отметить отличную обзорность, 4-местный салон, энергоемкие подвески, хорошую проходимость, высокую ремонтопригодность (все можно починить молотком и ключом «на 13»). Кроме того, Кинешма – легкая, если застрял, силами двух здоровых мужиков ее можно переставить на полметра.

Из минусов: шум и вой внутри, активно ржавеет (впрочем, металл толщиной 1,5–2 мм – ржаветь ему долго), в салоне нет печки, из-за мотоциклетной коробки передач на светофоре трудно поймать «нейтраль». За время эксплуатации уже ломались: «грибок» сцепления, ручки открывания дверей, рычаг задней подвески, тросик спидометра, крепление аккумулятора.

Двигатель Briggs&Stratton, агрегатированный с коробкой от ИМЗ, способен разогнать Кинешму по прямой до 65 км/ч, даже если в салоне 4 седока, но для бездорожья мощности все же не хватает.

В целом, Кинешма – неплохой транспорт для деревни, но, увы, она «сыровата».

Кинешма и Илья Мелехов

Утилитарный микроавтомобиль на базе Кинешмы – такой дипломный проект успешно защитил в МАМИ в 1997 году Илья Мелехов, ныне известный в профессиональной среде автомобильный дизайнер. Мелехов наделил микроавтомобиль пятью дверями и съемной крышей. Подробно о проекте Ильи можно прочитать на его старом персональном сайте.

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

КОММЕНТАРИИ ( 19 ) Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть фото Кинешма автомобиль технические характеристики. Смотреть картинку Кинешма автомобиль технические характеристики. Картинка про Кинешма автомобиль технические характеристики. Фото Кинешма автомобиль технические характеристики

Про мелехова, такое впечатление, заур упомянул, что бы упомянуть. Причем судя по всевылазности г-на мелехова лавры дизайнера ивана калиты ему тесны. Хочется быть равным славе славы саакяна. Ну или хотя бы пирожкова))))

Вы пишете «Решение о закрытии проекта было принято в 2003 году. В рамках опытного производства изготовили порядка 350 машин, в том числе 50 открытых Кроссов.»
Имеется в виду общее количество выпущенных Кинешем с начала проекта?
Самая крайняя, попавшаяся мне (Кинешма-Кросс), носит номер 536 (есть документы). Есть ли у Вас информация, сколько всего их было выпущено?

Здравствуйте. Вы говорите, у Вас есть документы на Кинешму Кросс. А не поможете мне узнать номер сертификата? По идее он должен быть указан в инструкции. С уважением Денис

Спасибо, поностальгировал.
Многие автоагрегатовцы, кстати, считают, что именно мотоколяска погубила завод.
Но всё равно приятно, что наш автомобильчик не забыт. ))

В прошлом году приобрёл Кросс 2004 года. Восстанавливаем с небольшим тюнингом.Идея: пляжный автомобиль. Думаю всё получится. Автошка очень нравится. Спасибо за статью!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *