Кидает машину при переключении передач
Дёргается машина при переключении передач, виляет зад на скорости или замена ГУММИЛАГЕРОВ
Доброго времени суток всем кто читает эти строки) Долгое время не получалось сюда писать потому что на работе сорвался с 30 метровой высоты… Благо предохранительный пояс удержал и отделался лишь двумя треснутыми рёбрами и подергиванием глаз)
Как только немного полегчало, сразу же заниматься машиной) С момента покупки машины беспокоила одна вещь… При переключение передач, а особенно с первой на вторую машина дико дёргалась и доставляла очень сильный дискомфорт и эти взгляды пешеходов… Сначала думал порвалась опять эластичная муфта, но после её осмотра она оказалась в достойном состоянии, ищем дальше и при осмотре взгляд случайно упал на сайлентблоки (гуммилагеры) на балке… Состояние их было не утешительными… Решено меняем их) Сразу полез в youtube в поисках видео по их замене… Много различных вариантов по их замене, начиная от кувалды, заканчивая какими то навороченными съёмниками… но нашёл одно видео, где автор всё подробно и понятно разъяснил и показал что да как делается. Правда видео по модели e34, но в сравнение с e28 никакой разницы нету
На следующий день после этого еду к другу ходовщику чтоб их поменять. Поменял бы сам, но даже при откручивании свечи ужасные боли в груди)) С первым гуммилагером всё получилось хорошо, прям всё до точки как на видео, а со второй пришлось изрядно по*баться… Сначала с трудом сорвали прикипевшую гайку, ну ладно сорвали мы её, дальше нужно вытащить болт в салон, но он ни в какую не хочет идти, пробывали домкратом, заливали вэдэшку, грели, единственное что не пробывали это доброй кувалдочкой, ибо там места практически нету и не размахнуться хорошенько) Сидим, курим, думаем… Нечего в голову не пришло, кроме как грубой силы, повисли двоём на балке и балка отвисла вместе с гуммилагером внутри, а на болту осталась сердцевина гуммилагера) Настроение стало лучше, думая что сейчас снимем эту сердцевину с болта и всё поставим обратно за 15 минут) Но нет… Болт так и не вышел, не смотря на все мучения… Ладно думаем, хер с ним, поменяем гуммилагер. Обычным методом как на видео снять его уже не получиться, да и съёмниками тоже никак, ибо после отвалившейся сердцевины там осталась дырень с размером в кулак … Долго не думая, берём ацетиленовый генератор, заправляем карбит, поджигаем горелку и выжигаем всё к чертям)) огонь был такой силы что чуть не подожгли краску порогов, благо валялся под ногами лист металла, накрыли пламя и сидели ждали пока прогорит вся резина внутри, после этого сделали один рез основания гуммилагера и выбили его) С установкой нового гуммилагера не было никаких проблем, просто обильно смазываем вэдэ и сажам его на дорожки)
Фотографий к сожалению нету, ибо было некогда да и руки все измазаны в масле и резине)
Спасибо Андрею Северному за то что он делает подобные видео, очень помогают при самостоятельном ремонте.
Всем ровных дорог и удачи на них!)
Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево, плавает вверх-вниз как корабль
Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!, пишут эксперты.
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.
Машину кидает по сторонам при повороте
Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:
Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении
Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:
Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона
В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
Кидает машину при переключении передач
Всем привет! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой:
При движении прямо на любой скорости, хоть 40, хоть 140 км/ч, при переключении передач (МКПП) машину сначала кидает влево, а потом вправо. А если это происходит на мокром покрытии, то машина кажется вообще не управляемой. Так же если резко ускоряться без береключения передач, машину тоже кидает в сторону. Создается ощущение будто у меня V8 biturbo под капотом, но к сожалению это не так.
p.s буквально пару дней назад стал туго крутиться руль, но после того, как проеду пару тройку км, все приходит в норму, при этом все равно чувствуется тяжесть на руле. (про крестовину читал, уже купил, буду менять.) Просто интересно, не могут это быть звенья одной цепи.
Спасибо, попробую переставить, посмотрю что получиться.
Год назад менял сайленты передних рычагов и шаровые, сделал сход-развал. Попробую перекинуть колеса, если не поможет, то заеду на диагностику.
Это ничего не гарантирует. к сожалению.
Согласен, нужно будет все проверить.
руль крепко держишь? Ибо знаю людей,которые при переключениях, в силу невыясненных обстоятельств, мало того,что его не держат,так еще подруливают при этом в любую сторону инстинктивно
Это говорит о наличии нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга! 😉
руль крепко держишь? Ибо знаю людей,которые при переключениях, в силу невыясненных обстоятельств, мало того,что его не держат,так еще подруливают при этом в любую сторону инстинктивно
Забавно! Руль держу крепко. Хочу сказать, если не разгоняться в режиме «тапка в пол», то при переключении руль свободно удерживается одной рукой.
Moroz775 добавил 21.07.2016 в 13:08
Заехал вчера ни шиномонтаж, прекинули колеса и. разницы практически никакой. Кидает машину в стороны. Правда при смене колес монтажник подергал колесо переднее правое и был заметен люфт, как будто стойка в опоре болтается или опора в стакане.
Короче поеду на диагностику.
Moroz775 добавил 21.07.2016 в 13:12
Вот только неделю назад у приятеля на Сантафе такая же ситуация была. Оказался сайлентблок рычага, причем никаких стуков.
У меня год назад была ситуация, на скорости 120-140 начала проявляться вибрация на руле и немного на педалях, как буд-то балансировка колес нарушена. Объездил несколько шиномонтажек, проверяли, все в порядке. Поехал на диагностику, приговорили пиру сайлентов и шаровую. После замены о вибрации и не вспоминал.
Да, ты прав, так и есть,но правое сильнее люфтило. Причина была в следующем:
Был на диагностике, выявили то,что помер сайлентблок на правом рычаге. Почти год назад менял их, поставил полиуретан от ТОЧКА ОПОРЫ. Видимо брак детали, либо неправильно установили.
ujuf, да, типа того. Только это так работает с небольшими люфтами.
При этом если с одной стороны
А когда разбит сайлентблок (особенно задний, который большой), то конец рычага, на котором стоит шаровая опора начинает двигаться не только вперед-назад, и совсем немножечко наружу-вовнутрь. А так как со стороны рейки рулевая тяга неподвижна, расстояние от нее до шаровой опоры меняется. Шарнир рулевой при этом в стороне. В итогрезультате у треугольника меняется длина одной из сторон, поэтому начинают меняться его углы. В итоге колесо с этой стороны начинает «рулить». Если бы были разбиты сайлентблоки с обоих сторон, то руление колес было бы в разные стороны. Машину бы болтало, но в сторону она сильно бы не кидалась. А тут одно колесо рулит влево-вправо, а второе идет прямо и скомпенсировать не пытается. Вот машину и кидает.
Из-за чего при переключении передач машина дергается?
Передвижение на автомобиле не всегда проходит гладко. Что делать если машина дергается при переключении передач? Что стало причиной? Сами водители называют две основные причины такого поведения транспорта.
Первая – это «холодный старт», двигатель автомобиля не успел прогреться с момента запуска до начала движения, что характерно при низких температурах в зимнее время.
Второй причиной, почему машина стала дергаться – неумение водителя правильно справляться с коробкой передач МКПП. Механическая КПП требует определенных умений, если автомобилист пользовался только автоматом, то вряд ли он сядет на механику и с легкостью поедет. Здесь недостаточно знаний о том, что при включении задней передачи нужно повернуть рычаг «вот сюда».
Влияние рывков на автомобиль
Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.
Автомобиль дергается из-за неисправностей в двигателе
Заглянем в сердце автомобиля – в двигатель. Что может стать причиной, по которой машина дергается при переключении скорости?
Первой причиной в работе двигателя может стать неравномерное распределение топлива, которое ведет к нестабильности движения силового агрегата. Толчками автомобиль может показывать также на нестабильную работу цилиндров. В этом случае вся причина кроется в свечах зажигания. Некачественная или изношенная свеча плохо поджигает смеси в цилиндре, в связи с чем нарушает его работу.
Не стоит забывать и о человеческой причине возникновения проблем с работой двигателя. Рывки при переключении передач могут возникать при низком качестве топлива. Помните, что экономя на ГСМ, вы никак не экономите на ремонте своего автомобиля.
Если рассматривать современные инжекторные двигатели, то причин может быть гораздо больше. Работа такого мотора полностью автоматизирована для увеличения эффективности показателей. Да, инжекторные ДВС экономичны, легко запускаются и стабильно работают, но диагностировать неисправность у них гораздо сложнее. Основными причинами рывков авто может стать как выход из строя одного из датчиков, так и изношенность любого элемента. Рассмотрим некоторые из них:
Автомобиль дергается из-за неисправностей в механической коробке передач
Для нормального движения автомобиля с МКПП требуется постоянное переключение скорости. Главное правило машин на механике – это вовремя и правильно переключить рычаг на коробке. В случае, если нарушать последовательность, то можно добиться скорого износа деталей и просто загнать машину на ремонт.
В случае с механической коробкой при переключении передач машина дергается из-за действий водителя. Что не нужно делать если всё же находишься за рулем авто на механике? В первую очередь, это правильно выбирать время для нажатия на педаль сцепления и переключения передач. Не затягивать время перехода на высокие передачи, а после перехода на нее отказаться от резкого давления на педаль газа. Самое главное – нет необходимости хаотично на скорость нажимать на педали, каждое действие стоит обдумать или нанесете вред своему автомобилю.
Автомобиль с АКПП дергается при движении
Диагностику автомобилей придумали не для того, чтобы высасывать денежки из незнающих автолюбителей – в первую очередь это возможность определить грядущие поломки и устранить их появление до того, как машину придется «госпитализировать».
Если автомобиль с автоматом дёргается при движении, то первая причина действительно может скрываться в низкой температуре воздуха. Это возникает по причине замерзания (загустевания) масла, предварительный прогрев спасет автомобиль.
Возможно, ваша машина дергалась потому, что ей просто не хватает масла. Проверьте его уровень, не исключено, что причина кроется в нем.
Третья причина также кроется в масле. Вспомните, когда в последний раз его меняли. Регулярность замены поможет избежать многих проблем в эксплуатации автомобиля.
Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач
МКПП – механизм, связывающий двигатель и ведущие колеса транспортного средства (осуществление передачи крутящего момента двигателя на колеса). Основная особенность МКПП заключается в том, что переключение передач полностью контролируется водителем.
В этой статье мы поговорим о том, почему передачи включаются не четко или туго, передачи не включаются вообще и т.д. Также рассмотрим основные причины неисправностей МКПП.
Основные причины плохого переключения передач
Среди основных причин специалисты выделяют следующие:
Первая причина, по которой передачи включаются плохо или рычаг МКПП вообще не реагирует на манипуляции водителя, может быть неотрегулированная кулиса. Кулиса — это своего рода тяга, соединяющая рычаг включения передач с коробкой передач (также рычаг с коробкой может соединяться посредством тросов).
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
Что в итоге
Важно понимать, что механическая коробка передач – надежный узел, который в норме не должен доставлять водителю дискомфорт при управлении транспортным средством. Это значит, что в случае полной исправности КПП работа должна быть четкой и сбалансированной.
При этом важно определить не только почему не включается скорость на коробке передач или туго включаются передачи МКПП, но и как можно быстрее устранить причину.
Другими словами, езда на неисправной коробке может привести к тому, что разрушатся подшипники и т.д. В результате дальнейшего повреждения узлов и механизмов МКПП не избежать, а стоимость ремонта коробки передач в таком случае значительно возрастает.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.
Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.
Коробка передач «механика»: основные плюсы и минусы данного типа КПП, принцип работы механической трансмиссии автомобиля (МКПП).
Устройство и принцип работы механической коробки передач. Виды механических коробок (двухвальная, трехвальная), особенности, отличия
Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.
Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.