Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Картинка про Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только гарантийное техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только оригинальные запчасти Kia. Дилеры Kia позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Kia стремится к постоянному совершенствованию своей продукции, что может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому Kia оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в сервисной книжке, без специального уведомления.

Kia не ограничивается исключительно продажей автомобилей, но и обеспечивает квалифицированное техническое обслуживание. Одним из наших основных приоритетов является обеспечение комфорта при эксплуатации автомобилей Kia.

Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Картинка про Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Картинка про Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.

определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Источник

На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Картинка про Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Картинка про Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Картинка про Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

Источник

Что такое гарантия КИА — НИЧТО

Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Картинка про Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Картинка про Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Ниже я расскажу историю о том, как компания KIA «посылает» своих клиентов с гарантийным ремонтом и что есть на самом деле та самая «легендарная гарантия 5 лет на автомобиль». kiamotorsrus

🕺Итак, я являюсь клиентом KIA уже с 2014 года, сперва я приобрела Kia Rio, обслуживала машину у дилера, имела некоторые вопросы к инженерам по гарантии, но они были мелкие. Спустя два года, я приобрела Kia Sportage 2015 года, машина была «от и до» обслужена и проверена специально обученными людьми и я была уверена, что вот она, машина моей мечты.
Автомобиль на гарантии до октября 2020 года. Так же, как и прошлую машинку, я обслуживала только у официальных дилеров, отдавая за одно только Тех Обслуживание 15-16 тыс руб.

💥29 апреля, прямо на дороге, моя машинка заглохла, а после того, как я снова ее завела, услышала подозрительные звуки в двигателе.
Найдя ближайший свободный для приема на диагностику мотора дилер, я отправила машину на эвакуаторе в РОЛЬФ rolfcompany Пулково, Стартовая 15. Санкт-Петербург. Машина с пробегом 78 тыс км.

В ходе диагностики двигателя мастер Ринат абсолютно не стесняясь, комментировал проблему моей машины так: «это обычная болячка, у нас таких 4 машины в рем.зоне стоят, с такой же проблемой!» и, не разбирая движок, заявил мне, что случай точно не гарантийный.

Проблема, про которую говорил мастер — это рассыпающийся каталитический нейтрализатор. Причем проблема эта не только на Kia Sportage. Эта проблема ПОВСЕМЕСТНО на машинах KIA и вы, покупая машину за 600-2500 тыс руб, рискуете встрять прямо посреди трассы со сломанным двигателем, не «пробежав» даже 100тыс км.

Деталей не знаю, но, прочитав форумы, нашла десятки таких случаев!
Катализатор рассыпается, затем это влияет каким-то образом на двигатель и двигатель «умирает».

С моего прошлого ТО, которое я проходила у дилера Автомир по адресу Дунайский д.25 @avtomir.cars прошло 11 тыс км. По регламенту, следующее ТО я обязана пройти через 4 тыс км.
Никаких индикаторов у меня не горело.

💣Я согласилась на проведение дефектовки двигателя. Сотрудник, который со мной общался — Владимир Гордийчук — уверил меня, что двигатель разберут и сделают фотографии, которые отправят на завод-изготовитель, чтобы установить, гарантийный ли случай.
Спустя несколько дней Владимир позвонил мне и сообщил, что дефектовка проведена, фото отправлены НА ЗАВОД и они, как дилер, НАСТАИВАЮТ, что это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. И фото отправили лишь чтобы согласовать ремонт, тк «любой ремонт свыше 40 тыс руб мы обязаны согласовывать с заводом».
После ожидания в размере 8 рабочих дней, мне поступил ответ: «В ГАРАНТИИ ОТКАЗАНО. В ДВИГАТЕЛЕ ОБНАРУЖЕНО МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ, а ТАК ЖЕ разрушение каталитического нейтрализатора».

💣На все мои вопросы ответа я не получила, а именно:
-почему при масляном голодании у меня не загорелся индикатор масла?
-почему на 11 тыс км после замены масла начинается масляное голодание, если в регламенте их же сервисной книжки прописано тех обслуживание автомобиля 1 раз в 15 тыс км!

После звонка Владимиру и на информационную линию KIA, выяснилось, что каждый дилер KIA — отдельное юр. лицо и решение о гарантии/Не гарантии принимают САМИ. То есть, от своих же собственных слов Владимир уже открещивался — на завод фото не отправляли. Их вообще отправляли куда-нибудь? 8 рабочих дней сам дилер (который настаивал на гарантийном случае) принял решение, что случай Негарантийный.

💣Мне выставили счет на 92, а затем на 136 тыс руб.
И готовят юридические документы, чтобы отфутболить меня официально.

⚠⚠⚠А теперь я просто дам вам пищу для размышления.
Гарантия на каталитический нейтрализатор машин до 2015 года у компании KIA — 1000км. Здесь нет опечатки, именно тысяча.
Зная про свой косяк, они установили гарантию, от которой хочется смеяться.

Покупая автомобиль до и После 2015 года, вы рискуете попасть на ремонт двигателя ЗА СВОЙ СЧЕТ! ⚠⚠⚠

Задумайтесь, насколько надежна фирма KIA, если «самый продаваемый внедорожник России» просто рассыпается, не дожив до трехлетнего возраста.

Задумайтесь, насколько важен компании Kia и дилерам Автомир и Рольф ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ клиент, которому они не одобрили ремонт на 136 тыс руб?
Ни на сколько не важен.
⚡Меня потеряли, как клиента, обслуживающегося у официального дилера, а это 15-20 тыс каждые полгода.
⚡Меня потеряли, как потенциального покупателя еще какого-либо автомобиля KIA.
Так же теперь я всем и всегда буду напоминать об этой истории, чтобы как можно Больше людей Передумали приобретать машины KIA и компания, которая такая «крупная и активно развивающаяся, но которая не смогла оплатить 136тр ремонта Гарантийного автомобиля, чтобы отремонтировать СВОЙ КОСЯК» потеряла Миллионы.

Я знаю, что на эту историю уже обратили внимание представители KIA в социальных сетях. Не знаю, будет ли в этом толк, но данную историю я размещу на всех ресурсах, доступных для меня.

Источник

Гарантия

Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Картинка про Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

Дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Корпорация КИА стремится к постоянному совершенствованию своей продукции. Оно может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому KIA Motors оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в данной сервисной книжке, предупредив Вас об этом заранее или нет.

Корпорация КИА не ограничивается исключительно продажей автомобилей. Часть ее бизнеса — это постоянное расширение и укрепление дилерской сети на территории России, специалисты которой в любой момент готовы оказать Вам квалифицированную помощь. Мы берем на себя обязательства обеспечить Вам комфорт при эксплуатации автомобилей КИА на протяжении многих лет. И выполним их!

Ключевые преимущества:

Общие положения

КИА не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего КИА. Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили КИА, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ. Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у официального дилера.

Сервисная Книжка и условия гарантии

При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили КИА, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля КИА у официального дилера.

Дилер

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер КИА принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики КИА, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас. Любые детали, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются гарантией только до истечения гарантийного срока на автомобиль.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей КИА, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части КИА, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Условия гарантии на детали, подверженные естественному / нормальному износу

Детали, подверженные естественному износу

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т.д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля КИА.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

Для деталей:

Определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для деталей:

Определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

Детали отделки интерьера:

Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Источник

Небольшой ликбез о гарантии.

Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Смотреть картинку Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Картинка про Киа спортейдж гарантия на автомобиль. Фото Киа спортейдж гарантия на автомобиль

Почти в каждой заметке о ТО люди пишут о необходимости обслуживания у дилера, говоря о том, что иначе «снимут с гарантии». И все автодилеры этим пользуются и, иногда, даже пытаются этим запугивать. Давайте разберёмся, обязательно ли обслуживаться у дилера или нет.

Небольшая предыстория. 10 лет назад я работал мастером-приёмщиком в одном из крупнейших дилерских центров России. Сотрудников учили очень хорошо. Ежегодные аттестации, в том числе по закону о защите прав потребителей. Кроме этого учили продавать услуги, в том числе использовать где нужно давление на клиентов при помощи гарантии.

Итак. Гарантия на Товар или Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.

Поскольку обращаться к производителю далеко — мы обращаемся по гарантийным случаям к уполномоченной организации — ОД.

Но ни в одном документе вы не прочитаете, что для выполнения гарантийных условий вы обязаны обслуживать автомобиль у ОД. Потому что это называется навязывание услуг.

п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей” (далее — Закон) говорит о том, что навязывание услуг — это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) *например гарантийного обслуживания* обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) *например сервисным обслуживанием у ОД*. Навязывание услуг запрещено законом.

Что же будет с гарантией, если не обслуживать автомобиль у ОД, а всё делать самому в гараже? Если всё делалось вовремя и с использованием качественных масел, фильтров — то с гарантией однозначно всё будет нормально.

Почему? Потому что, чтобы отказать в гарантии по тому или иному дефекту, представитель ОД должен обосновать, что данный случай произошёл в результате неправильной эксплуатации или неправильного обслуживания. Причём доказать это при помощи экспертизы. Вы вправе сделать независимую экспертизу, если уверены в своей правоте.

Более того, гарантия распространяется на большое количество узлов и агрегатов и если не ездить на замену масла к ОД, то отказать в гарантии на магнитолу или ступичный подшипник они не смогут чисто юридически, т.к. эти узлы никак не связаны с заменой масла и фильтров.

Как происходит на самом деле? На самом деле ни один дилер не будет связываться с экспертизами по двум причинам:

1. Это долго, муторно и неинтересно. Если клиент поинтересуется основаниями и причинно-следственной связью между ТО и поломкой, людей дилер потеряет интерес к спорам.
2. Завод-изготовитель оплачивает гарантийные работы и запчасти по хорошему прайсу, т.е. для дилера выполнить работы по гарантии равноценно, как если бы они выполняли такие же работы у обычного клиента за обычные деньги.

Важно помнить одну вещь. Обслуживание машины мы производим, чтобы она долго ездила и была в порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *