Киа селтос что это за машина

Присматриваемся к долгожданному кроссоверу Kia Seltos

Диапазон цен ― от 1,1 млн рублей за переднеприводный Seltos 1.6 (123 л.с.) с «механикой» до двух миллионов за полностью укомплектованный автомобиль с турбомотором 1.6Т (177 л.с.). На фотографиях ― топовый Seltos 2.0 IVT 4WD (149 л.с.) за 1,81 млн.

Неизвестно, насколько сильно люди из KIA кусали локти, но мне кажется ― должны бы только это и делать. По неизвестным доподлинно причинам компания не стала выпускать на наш рынок полноценный кроссовер сегмента В, а моноприводные Rio X-Line и Soul к таковыми можно отнести с натяжкой. Между тем в Китае почти одновременно с соплатформенной Кретой был представлен паркетничек Kia KX3. Сама же Creta с 2016 года не просто сняла сливки, но стала самым продаваемым кроссовером в России и уже ждёт не дождётся рестайлинга.

В KIA оправдываются: зато Seltos базируется на чуть более современной платформе К2, роднящей его с Сидом и новым Соулом. Есть небольшая фора: Hyundai Creta получит эту архитектуру только позже в этом году, а в России вообще неизвестно когда. Правда, знакомство с машиной показывает, что проектировали Seltos явно по канонам Креты. Грязные пороги точно так же торчат из-под дверей, левая щётка не доходит до стойки сантиметров семь… «Узнаю брата Колю»!

Зато насколько интереснее «брат Seltos» с точки зрения дизайна! Длинные полоски габаритных огней протянуты аж на решётку радиатора (главное ― не думать о её цене в случае мелкой аварии). На корме ― изобилие деталей из матового хрома. А модерновые формы салона удачно отвлекают от обилия жёсткого пластика. Мягкий — только в местах, которых касаются локти владельца или щупают при покупке. Можно заказать аж десятидюймовый экран медиасистемы, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, комплекс водительских ассистентов Drive Wise, динамическую многоцветную подсветку.

Но делать этого никто не будет: почти всё перечисленное полагается лишь топ-комплектации Premium (от 1,8 млн рублей). А ходовые версии за 1,3–1,5 млн лишены даже датчика дождя. Особенно жаль, что долгожданный дистанционный запуск двигателя тоже доступен лишь с бесконтактным доступом. Кнопкой на брелоке мотор можно завести на десять минут, при этом климат-контроль будет работать в том режиме, в котором был оставлен. Правда, подогревы стёкол (включая лобовое), сидений (сзади греется подушка) и руля при дистанционном пуске не работают.

Seltos на дециметр длиннее Креты. Даже Nissan Qashqai всего на сантиметр больше. В основном места прибыло на задних местах, где высокий человек легко садится за высоким водителем, оставляя зазор в районе коленей в пару пальцев. Чувствуется прибавка 40 мм колёсной базы. Но багажник неглубок ― опционная полноразмерная запаска приподнимает пол, а дверь грузового отсека открывается недостаточно высоко, примерно на 180 сантиметров.

Около половины продаж придётся на самый доступный мотор 1.6, причём версии с шестиступенчатыми «механикой» и классическим «автоматом» с одинаковым успехом стыкуются с полным или передним приводом. Точнее, будут стыковаться в июне, когда начнутся их продажи ― модификации 1.6 готовят специально для России. Остальные два силовых агрегата ― такие же, как на рынках Кореи и США. Турбомотор 1.6 с преселективным роботом DCT останется экзотикой из-за цены в 1,8–2,0 млн. А вот дуэт старого атмосферника 2.0 и нового клиноцепного вариатора.

На самом деле, главная проблема ― имидж. Ясно, что многие наши автомобилисты что-то где-то слышали и считают вариаторы ненадёжными. Но преимущества такой коробки передач ― низкая себестоимость и высокий КПД ― слишком важны для производителей. Да и едет вариаторный Seltos вполне вменяемо. В первой трети хода педали газа ступенчатость не имитируется, однако управление тягой понятно. Нажмёшь посильнее или разгонишься примерно за 100 км/ч ― и связь налаживается окончательно. Правда, за рамками короткого первого теста остаются вопросы надёжности и проходимости. Хотя на внедорожные подвиги автомобиль с реальным измеренным мной клиренсом в 175 мм не зовёт.

В ездовых ощущениях Seltos чуть взрослее, чуть весомее Креты. Может быть, это эффект от перенастроенной для россиян подвески. Говорят, исходное корейское шасси было жёстким до дискомфорта. Поэтому у нас ― оригинальные передние пружины, амортизаторы и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Всё это «распущено», и как итог ― Seltos калининградской сборки немного кренится в поворотах и не отличается особенной остротой реакций на действия рулём. Хотя механизм довольно «короток»: при передаточном отношении всего 12,8:1 баранка совершает два с половиной оборота от упора до упора.

Плавность хода не стала откровением. Ездить можно, по хорошим дорогам ― даже без дискомфорта. Энергоёмкость тоже есть… Но в целом подвеска немягкая: например, Seltos подробно повторяет средние волны асфальта. Есть подозрение, что в глубинке шасси не доставит много удовольствия от гашения ям и кочек. Зато акустический комфорт для бюджетного кроссовера неплох. На скорости 130 км/ч можно спокойно разговаривать под равномерно смешанные шумы ветра и шин. На разгоне заявляет о себе мотор, но его голос настолько безлик, что быстро перестаёшь обращать внимание.

Можно сказать, Seltos в целом получился равномерно смешанным. Ни одной провальной дисциплины. Он ожидаемо практичен и обеспечивает средний комфорт. Ездовые свойства лишены характера. Тот случай, когда тест-драйв можно не читать ― и абсолютное большинство реальных покупателей этого делать не будет. Просто придут в автосалон с условными полутора миллионами в кармане и подумают: красивый, собран нормально, своих денег стоит, а производитель ― один из лидеров рынка. Значит, надо брать. Отговаривать не буду.

Источник

Kia Seltos — такой простой, но совершенно непонятный!

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Как думаете, есть ли что-то романтичное в бюджетном автомобиле, да к тому же в пустой комплектации под трепетным именем Комфорт?
Даже и не знаю, как самому ответить на этот вопрос.
Я, конечно, подозревал, что существуют машины в минимальных комплектациях в пресс-парках, только не думал, что столкнусь с этим лично)

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Колпаки, отсутствие ПТФ, тряпка, небольшой мультимедийный экран и бампера без парктроников — неужели речь идет про комфорт?
Но хоть полный привод есть, хотя кто-то скажет, что для города за глаза хватит и переднего.
И та дам, самое интересное! Прайс на подобный, практически пустой автомобиль с полным приводом на МКПП обойдется вам в 1.28 млн рублей, а на АКПП — 1.33 млн рублей. И это все с двигателем 1.6 литра, мощностью 123 лошадки.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Мир уже не будет прежним, никогда!
Но не спешите гневаться, есть и более выгодные предложения!
Моноприводная комплектация Классик, обойдется в 1.1 млн рублей.
Вот с такими интересными мыслями мой путь лежал в пресс-парк Киа, ведь по большей части машину хвалили. На самом деле это достаточно интересный опыт, так как в большинстве своем в пресс-парках представлены по большей части навороченные автомобили в максимальных комплектациях.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Чтобы здраво все оценить, после это практически пустой машины, должен был брать предмаксимальный Seltos в комплектации Prestige стоимостью под 1.8 миллиона рублей!

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Разница между машиной попроще и побогаче составляет больше полумиллиона рублей!

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

По мне так это пропасть, если мы имеем в виду именно бюджетный паркетник, начальную модель в полноприводном ряду кроссоверов. Но видимо в Киа были на этот счет свои мыслишки, подкрепленные статистикой продаж, исходя из которых Киа 6 лет занимала первое место среди иностранных автопроизводителей в РФ! Интересно, 2020 год не стал исключением? Как думаете?
Ставка на паркетники понятна, к тому же на бюджетные, ведь это самый быстрорастущий сегмент и появление Селтоса только должно было укрепить положение Киа.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

К дизайну вопросов нет, кузов получился нетривиальным и достаточно интересным. Вы ведь знаете, что он построен на одной платформе с новой Кретой, которая до нас пока не доехала. Паркетник выглядит совершенно иначе, априори не похож на бюджетный паркетник, по крайней мере визуально.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Знаете, почему? Все просто, более дешевая и простая Крета будет продаваться только в развивающихся странах, а вот Seltos подготовлен для уже развитых стран, видимо из-за них такой ценник.
Исторически сложилось, что у разных комплектаций разная оптика, как спереди, так и сзади, отличия в бамперах и даже разные колеса (за 1.2 мульта как бы не ожидаешь увидеть колпаки на штамповках). И каждый этот пункт может кардинально изменить визуальную составляющую автомобиля.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Как говорится найдите 10 отличий, и так понятно, какой вариант выглядит предпочтительнее) Конечно же с ПТФ и парктрониками, а рейлинги почему убрали?) Классно обыграли ромбовидную решетку радиатора, по краям сделали еще фактурный материал другого цвета. Получился мощный образ передней части, к тому же с интегрированными ходовыми огнями. Смотрится очень стильно и красиво.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Сзади в глаза бросается спойлер, лошадок он не добавляет, но выглядит отменно. Есть вопросы к бутафорским накладкам-насадкам в бампере, но красота требует жертв, ведь в бюджетной версии нет и этого)

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Оптимальные габариты для городского паркетника, но если водитель новичок, то без парктроников придется непросто.
Если с цифрами не дружите, то имейте в виду, что машина длиннее одноплатформенной Креты на 10 сантиметров, и на те же 10 сантиметров короче Спортейджа.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

А ведь в самой топовой комплектации здесь даже можно поставить проекционный дисплей, в любом случае это достойно, несмотря на то как топорно реализована эта функция. И если вы скажете, что проекция баловство, то наличие полноценного адаптивного круиз-контроля ставит жирный плюс в копилку автомобиля, но стоимость самой дорогой комплектации удивит даже скептиков) Но как говорят в Киа, они не питают больших иллюзий и основную ставку делают на средние комплектации.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Посадка удобная и больше напоминает легковой автомобиль, чем паркетник.
Классическая приборная панель с небольшим цифровым дисплеем между блюдцами с ограниченным функционалом, но хоть скорость на нее можно вывести.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Некоторым даже понравится монохромный экран мультимедийной системы с крупными кнопками, мимо которых трудно промахнуться. Есть блютуз, подключение забавное, главное следовать не за белым кроликом, а за командами на небольшом экране.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Я уже и забыл, каково это настраивать кондиционер, чтобы добиться комфортной температуры в салоне. И если для одного водителя это еще приемлемо, то с пассажирами начинается постоянный квест, как сделать так, чтобы сзади было тепло, с спереди хотя бы не жарко. Я вот не смог, просто высадил всех и поехал дальше один)

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

А вот в более дорогой машине все совершенно иначе! В Киа идеально научились делать бюджетные интерьеры, которые выглядят значительно лучше, чем они есть на самом деле. Это ни хорошо и ни плохо, это реальность. Жаль только, что жесткий пластик никуда не делся.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

В топе такие же блюдца спидометра и тахометра, но уже с большим 7-дюймовым экраном, через который настраивается большинство настроек автомобиля.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Меня не покидало чувство, что сиденья отличаются не только по качеству материала, но и по профилю. Что скажете, или я придираюсь?

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Подогревами всего, и вся мало кого удивишь, а что скажете насчет вентиляции в этом классе автомобилей? Нет, на моем пред-пред-топовом Селтосе не было ни вентиляции, ни люка, ни адаптивного круиза, но вы же должны знать, что сможете получить за почти 2.1 миллион рублей)

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Существенной разницы в качестве звучания между штатной балалайкой с 6 динамиками и акустической системой Bose с 8 динамиками с усилителем не заметил, но стоит сказать, что аудиофил из меня никакой, мне главное громкость, с этим справились обе системы.
Некоторым мелочам уделено внимания даже чуть больше, чем можно было бы ожидать, зеркало заднего вида с автозатемнением, но как вы понимаете не везде)

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

А вот сзади раздолье везде. Удобная посадка, широкий проем, места навалом, сиденья мягкие одинаково везде) Хотя в более бюджетной версии могли и скамейку поставить, чтобы не забывали свое место)

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Ведь почему-то в более простой версии нет вообще ничего: ни воздуховодов, ни портов USB, ни подлокотника. Неужели все это стоит таких серьезных денег, что решили не ставить чуть ли не базовые опции?

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Багажник объемом чуть меньше 500 литров, в обоих нет крючков или каких-то удобных фишек для перевозки. Под полом полноразмерная запаска, где можно положить всякую мелочевку, например, шумоизоляцию, если вдруг решите доработать автомобиль самостоятельно)

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

В обоих паркетниках очень тяжелый капот и кочерга, так что ручки придется испачкать в любом случае.
На версии попроще стоит атмосферник объемом 1.6 литра, мощностью 123 лошадки и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Динамика соответствующая, но в целом для города в самый раз, передаточные числа коробки подобраны идеально. У меня только почему-то постоянно соскакивала нога с педали газа, то ли она короткая, то ли скользкая. Не замечали?

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Кто-то погрыз металл и затем просто покрасил поверху?

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Для топовой версии уже турбированный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 177 лошадок с 7-ступенчатым роботом. Здесь уже более приятная динамика, до сотни автомобиль разгоняется за 8.5 секунд. Многие ругали робота, но откатав 900 километров никаких толчков или дерганий не заметил, все достаточно комфортно и плавно.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Как часто вспоминается Sportage, видимо не зря)
Хорошо, что в случае с полным приводом ничего не стали упрощать и взяли электронно-управляемую многодисковую муфту Magna, что стоит на более старших моделях. Проверенное решение, за это прям респект и уважуха!

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

В остальном это классический Киа, который приверженцев марки ничем не удивит, но и не отпугнет. Все знакомо, все на своих местах, все, как и на остальных начальных моделях.
Подвеска настроена больше на комфорт, другого ожидать от компактного паркетника странно, но в любом случае лежащие полицейские лучше проезжать аккуратно. Предсказуемая управляемость и крены в рамках разумного, если водитель соблюдает скоростной режим. На трассе хорошо держит траекторию, подруливать не нужно.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Я так и не понял, для чего в Киа вывели на рынок такие нафаршированные и дорогие модели, к тому же в бюджетном сегменте. В том же модельном ряду на себя обращает внимание, стоящий классом выше Спортейдж, который априори интереснее и комфортнее, чем Селтос.

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

И самое смешное, что разница в цене между Селтос и Спортейдж настолько мала, что пропадает смысл экономить и брать что-то попроще)
Топовые Seltos хороши, но не настолько, чтобы проигнорировать Sportage!
Продолжение следует!

Источник

Обзор KIA Seltos: возможно, лучший кроссовер в классе

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Киа селтос что это за машина. Смотреть фото Киа селтос что это за машина. Смотреть картинку Киа селтос что это за машина. Картинка про Киа селтос что это за машина. Фото Киа селтос что это за машина

Концепция новой модели

Все знают, что KIA и Hyundai ― лишь номинальные конкуренты, поскольку KIA Motors входит в группу компаний Hyundai Motor Group. Но инженеры дочерней компании создали автомобиль с такими выдающимися характеристиками и, главное, дизайном, что в головном Hyundai осталось лишь признать поражение.

Когда на рынок вышел компактный кроссовер Hyundai Creta, через некоторое время дилеры переставили его в другой зал, подальше от элегантных Santa Fe и Tucson: больно уж простенько он выглядел на их фоне. Построенный на модульной платформе К2 паркетник KIA Seltos, созданный под руководством нового шеф-дизайнера компании Люка Донкервольке (Luc Donckerwolke), получился эффектным, экстравагантным и красивым. В этом нет ничего удивительного, ведь Донкервольке работал директором по дизайну Volkswagen Group, Bentley и в свое время даже разработал потрясающий суперкар Lamborghini Murcielago.

Габариты «Киа Селтос»: компактный, но просторный

В сравнении с бестселлером российского рынка Hyundai Creta новый KIA Seltos внешне стал несколько крупнее. Длина автомобиля ― 4375 мм, ширина ― 1800, высота ― 1615 мм, а колесная база ― 2630. Это плюс 105, 20 и 40 мм по длине, ширине и базе, а вот высота уменьшилась на сантиметр.

Передний и задний свесы немногим более 800 мм позволят заехать в лес за грибами. Особенно на полноприводной версии Seltos (да, будет и такой вариант). Однако проявлять излишнюю смелость даже в этом случае не стоит: клиренс 190 мм и имитация блокировок межколесных дифференциалов все же не превращают этот красивый автомобиль во внедорожник.

Небольшое, на первый взгляд, увеличение внешних размеров существенно сказалось на внутреннем просторе, комфорте и практичности. Даже пассажир ростом под два метра сможет устроиться на заднем диване и не упираться коленями в спинку переднего сиденья. Такое порой и на крупных седанах не встречается. К тому же спинки дивана регулируются по углу наклона, и пусть эта регулировка составляет только два положения, все равно приятно.

Посадка водителя высокая, что некоторым покажется непривычным, зато обеспечивает прекрасную обзорность. К услугам задних пассажиров ― двухрежимный обогрев сидений, подлокотник с подстаканниками, дефлекторы климат-контроля и USB-разъем.

Популярное

Экстерьер и интерьер KIA Seltos

На автомобильном рынке немало примеров, когда дизайн ставится во главу угла в ущерб удобству и комфорту. Только не в случае с «Киа Селтос»: машина получилась такая, что глаз не отвести. О внутреннем просторе мы уже упоминали. Пропорции и общий дизайн кузова с динамичным силуэтом, подчеркнутым удлиненной линией капота, видны на иллюстрациях, а вот некоторые детали заслуживают отдельного описания.

Повторяющая фирменную облицовку радиатора «пасть тигра» (ее так назвал бывший шеф-дизайнер компании Петер Шрайер), юбка бампера, окрашенная в цвет кузова, вертикальные противотуманки в загадочной нише и чумовой блок многоэтажных поворотников ― это далеко не все. Светодиодные ходовые огни начинаются над эффектными фарами головного света и переходят на ту самую «пасть тигра» почти до середины капота, чего нет ни в одном автомобиле.

Правда, в бюджетных версиях вместо светодиодных фар головного света будут указатели поворота, а на месте поворотников ― галогеновые фары. Такое решение применяется на KIA Soul 2019, но от этого внешность почти не меняется. А заходящая на задние стойки хромированная накладка под изящно выгнутой поясной линией боковых стекол? А релинги на крыше, будто сдутые назад набегающим ветром? Нет, это не мелочи, а скрупулезно продуманные детали, создающие неповторимый облик KIA Seltos. Про удивительную пластику кормы автомобиля промолчу, иначе японские дизайнеры авто сделают себе харакири.

Современный и качественный интерьер автомобиля ― под стать внешности. На презентации новой модели президент KIA Motors Хан Ву Пак (Han-Woo Park) сказал так: «Seltos является важным автомобилем для KIA, поскольку он будет играть центральную роль в расширении нашего глобального присутствия. Мы адаптировали все сильные стороны в дизайне, качестве и технологиях, чтобы удовлетворить потребности клиентов на мировом рынке. Seltos ориентирован на молодых, технически подкованных покупателей и наполнен нашими самыми передовыми технологиями и оборудованием».

Усилиями дизайнеров интерьер выглядит дороже своих «одноклассников», хоть и соткан из традиционных для этого сегмента материалов. Все органы управления под руками, а оснащение новейшими электронными системами превращает обычную поездку в удовольствие. Естественно, максимальный «фарш», включая аудиосистему Bose, доступен в дорогих комплектациях, но даже на начальном уровне на щитке приборов между легко читаемыми спидометром и тахометром присутствует 5′ дисплей, а мультимедиа управляется кнопками и 8-дюймовым дисплеем на торпедо.

В более навороченных версиях на щитке 7′ цветной дисплей, а основной сенсорный дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 10,25 дюйма. Хорошо, что под ним сохранены физические клавиши быстрого доступа к меню, не надо отвлекаться на перелистывание страниц. Такими же «горячими» клавишами оборудован и блок управления климат-контроля. Под ним расположена полка беспроводной зарядки смартфона, разъемы USB и 12-вольтовая розетка.

Особый дизайнерский шарм консоли придает металлизированная рукоятка со стороны пассажира, хотя функционального смысла в ней нет. При нажатии на клавишу с левой стороны под рулем из панели приборов выдвигается экранчик данных о скорости и маршруте. Отдельный экран ― это не современная проекция на лобовое стекло, но все же в компактных кроссоверах такого еще не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *