Киа пиканто похожие машины
Picanto и конкуренты. Объективные ЗА и ПРОТИВ
Решил вот собрать воедино все объективные преимущества и недостатки иномарок А-класса стоимостью до 400 000 рублей, продаваемых официально в России.
ЗА
— Подогрев передних сидений
— Задние электростеклоподъемники
— Бокс с отделениями под полом багажника над докаткой
— Полноценный хоть и допотопный 4-ступенчатый «автомат» (не «робот»)
— Самая большая в классе колесная база 2 370 мм
— Самый большой в классе багажник при сложенных спинках заднего сиденья — 868 л
ПРОТИВ
— Слабенький аккумулятор
— Не регулируемые по высоте ремни безопасности
— Самый медленный разгон до «сотни» — 15,1 сек.
— Самый маленький в классе номинальный багажник 127 литров
ЗА
— Неповторимый французский дизайн кузова и салона
— Самый современный, экономичный и мощный среди одноклассников двигатель
— Самый широкий в классе кузов — 1 630 мм
— Самая большая в классе колея колес 1 420/1 410 мм (перед/зад)
— Самая большая «максималка» — 157 км/ч
— Как опция доступны боковые аэрбеги и шторки
ЗА
— Самый длинный кузов в классе — 3 538 мм
— Самый высокий в классе кузов — 1 540 мм
— Самый большой номинальный багажник в классе — 205 л
— Есть полноприводная версия с увеличенным клиренсом 4х4 Climbing
— Оригинальный дизайн
ПРОТИВ
— Маленький клиренс (особенно со штатной защитой картера)
— Отсутствие полноценного «автомата»
— Полноприводная версия только с «механикой»
— Проблемы с поставками запчастей
— Скромный список опций
— Подогрев передних сидений не доступен даже как опция
ЗА
— Самая низкая в классе цена 204 — 294 тыс. руб.
— Самые компактные размеры
— Самый быстрый разгон до «сотни» в классе — 12 сек
— Нет проблем с запчастями и сервисами
ПРОТИВ
— Самый маленький багажник при сложенной спинке заднего сиденья — 480 л
— Самый прожорливый мотор
— Очень скромный список опций
— Дешевый пластик
— Устаревший дизайн
ЗА
— Сравнительно невысокая цена (проигрывает только Матизу)
— Привлекательный дизайн
— Компактные размеры
ПРОТИВ
— По уровню оснащения превзошел только Матиза
Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto
Содержание
В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.
У кого больше двигателей и быстрее разгон
Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.
Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.
Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.
Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.
Чей салон лучше
Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.
У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).
В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.
Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.
Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».
Достоинства и недостатки малолитражек
Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.
Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.
Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.
У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.
Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.
В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.
У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.
Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.
Какая модель дешевле
За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:
Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:
Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:
Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.
Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:
Проблемы малолитражек на вторичном рынке
На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).
Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).
Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:
Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.
Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).
Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:
Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).
Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:
По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:
Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.
Что берем
По количеству беспроблемных авто «Пиканто», «Спарк» и «Матиз» оказались на равных, но, если сравнить техническую часть, плюсы и минусы моделей, то предпочтительнее Kia Picanto. Оценки моделям представлены в таблице ниже:
На наш взгляд, прямую конкуренцию «Киа» составляет только Spark. Но и цена по обеим моделям выше, чем у «Матиза» и «Чери КуКу».
Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.
Автор: Дмитрий Савченко
А вам нравятся малолитражки? Владели ли вы какой-нибудь машиной такого класса? Расскажите об опыте владения в комментариях под статьей.
Чувствуем лёгкость обновлённого сити-кара Kia Picanto
Прежнему Picanto внешность подправляли чуть не каждый год. У этого — первый фейслифт с 2011-го, притом не слишком нежный. «Челюсть» переднего бампера стала мощнее, увеличенный воздухозаборник машину не красит.
С рычага «автомата» рука соскальзывает прямо на колено сидящей рядом коллеги. Извините! В узком и недорогом автомобильчике большинство тактильных ощущений — межличностные. Щупать пластмассу незачем: её неподатливый характер одним рестайлингом не исправишь, хотя и злобной дешевизны в интерьере нет. Тестовые машины в комплектации Prestige даже солидны. Собственно, основную идею обновления Picanto можно сформулировать так: косметику — топ-моделям. То есть больше опций — дорогим исполнениям.
Появилась подсветка для ног и круиз-контроль с ограничителем скорости, обновилась аудиосистема со встроенным жёстким диском на полгигабайта. Правда, звучит она так себе и выглядит, примерно как раньше. Более продвинутый вариант с сенсорным экраном предлагается только в Корее. Зато для всех российских версий, начиная с базовой, стали доступны «тёплые опции»: обогрев передних сидений, зеркал и руля. В «топе» — ещё и форсунки стеклоомывателя греются.
На малом ходу Picanto — прирождённый учебный автомобиль. В нулевое положение руль притягивается будто магнитом. Я замечал такую особенность и на других автомобилях KIA. Процесс преодоления этой ступеньки всякий раз настолько увлекает, что за точностью рулёжки следить как-то недосуг. Так и качаю баранкой туда-сюда — благо вывалиться из полосы на узенькой машине сложно. С ростом скорости зажим в нулевой зоне становится менее навязчивым. В диапазоне 100–120 км/ч на руле чувствуется лёгкая неуверенность, но дальше Picanto и прямую держит превосходно, и плавные закругления шоссе выписывает безошибочно.
Но весит хэтчбек меньше тонны, поэтому от бокового ветра вынужден прятаться за попутными джипами и осторожно расходиться с фурами. Зато аэродинамические шумы умеренны даже на скорости, близкой к максимальной. Достичь её, между прочим, несложно: надо подержать педаль газа в полу с минуту. Вообще, четырёхступенчатый «автомат» любит спокойную езду и не обременён спортрежимом, но можно использовать ограничивающие диапазоны. Пришпоренный кикдауном, Picanto с двигателем 1.2 мчится как ужаленный вплоть до 80 км/ч. А когда напор 85-сильного мотора стихает на высшей передаче, я принудительно включаю третью.
Если силового агрегата тестовой машины модернизация не коснулась, то и мотор 1.0, и «механика» для него доработаны. У базового двигателя расширен диапазон максимального момента, а у коробки появился синхронизатор задней передачи и улучшен механизм включения первых двух ступеней. Говорят, всё работает чётче и тише. Жаль, проверить не дали. Между тем литровая версия с ручной коробкой — единственная, которая подешевела после рестайлинга до 489 900 рублей. Однако к выбору тестовых модификаций претензий нет — на Picanto 1.2 c «автоматом» (от 634 900 рублей) приходится 70% продаж.
Объезжать ямы надо аккуратно: под сброс газа Kia лихо виляет хвостом, да и вообще подвеска для столь компактного автомобиля весьма податлива и склонна к диагональной раскачке. Впрочем, для города, основной среды обитания Kia Picanto, всё настроено правильно, с нужным для России комфортом. Вот только шум из арок давит на уши: мягкость подвески плохо сочетается с теми жалобными стуками, которые издаёт подвеска при проезде «лежачих полицейских».
Основными соперниками Picanto корейцы называют вечно молодой Matiz и. почему-то Smart, словно забывая о том, что в России ещё присутствуют и Citroёn C1 /Peugeot 107, и Fiat 500, и Suzuki Splash. Впрочем, ряды редеют: Chevrolet Spark Россию покидает, а Opel Adam сюда так и не добрался. Picanto — единственная модель KIA, которая импортируется готовой из Страны утренней свежести, и собирать её в России корейцы не планируют: для недорогого автомобиля с малообъёмным мотором экономия на ввозных пошлинах не окупит затрат.
То, что кризис сдувает с рынка некоторых конкурентов, позволяет Picanto наращивать свою долю. Лёгкий фейслифтинг не снабдил машину новыми навыками, зато цена удержалась почти на прежнем уровне, что гораздо важнее. А лёгких дизайнерских штрихов достаточно, чтобы освежить уже немолодой образ. Сохранилась лёгкость, сохранился необходимый сити-кару юмор. Как может быть скучной машина, у которой фара больше колеса? Никак. Едет Picanto по-прежнему задорно, а добротный салон лишь пополнился оснащением.
Почему KIA Picanto замечательный автомобиль, но вы его не купите. Обзор машины.
Доброго времени суток мои дорогие Драйвчане!
Наверное странно писать обзор на собственную машину на DRIVE2, ведь если я ничего не путаю то алгоритм сайта похож на тиндер, отдавая предпочтения в показе конкретным людям те машины которые либо похожи, либо просто такие же. Тем не менее есть шанс что сюда забредет сумасшедший или даже женщина (все знают конечно что корейские малолитражки только для настоящих гетеромашиномужиков, но вдруг какая нибудь девушка захочет сменить свой ЛК200 на что то попрактичней) с одной единственной целью: узнать стоит ли покупать KIA Picanto. В большинстве случаев для того что-бы понять это надо прошерстить все бортжурналы и попытаться систематизировать всю информацию, чтобы узнать общие болезни или неочевидные достоинства. Я хочу облегчить задачу паре тройке человек и рассказать почему KIA Picanto отличная машина, и почему несмотря на это многие из вас её все таки не купят, оставив дожидаться своего человека в салоне. Короче поехали!
Я не буду расписывать всю историю становления модели, так как она очень банальная и если в двух словах: то в Южной Корее есть завод, на заводе работают люди и получают деньги за то что делают машины, в том числе и KIA Picanto, за исключением того факта что его доводили до ума уже на аутсорсе в Германии. Также сразу предупрежу что не буду сравнивать Picanto с другими, и рассмотрю этот авто в вакууме, как и не буду останавливаться на скучных моментах вроде багажника, наличия кнопочек, поместится ли она в тележку для продуктов (нет, не поместится) и пр.
Это малолитражный хэтч который задумывался исключительно как городской житель. Но думается мне что потенциал этой машины не был известен даже инженерам которые ответственны за рождение этого автомобиля. И на самом деле это очевидно, так как вряд ли корейские бракоделы умельцы знают что либо о том что такое Россия, а зря. Ведь именно здесь как мне кажется раскрывается полный потенциал любого автомобиля, и конечно незамедлительно показываются все многочисленные косяки. И за 2 года владения топовым Picanto последней генерации, облазив все ямы в Старой Руссе, заслужив звание массового убийцы слепней на лесоповалочном тракте в Тверской области, добравшись до Рускеалы при руле который смотрел строго влево из-за разваленного сход-развала и потеряв защиту тормозного трубопровода при потопе (но кстати нашедшего её на следующей день в километре от места пропажи), я понял что несмотря на все что меня в нем бесит, я искренне влюблен в этот автомобиль.
Сев в первый раз за руль и поехал, у вас в голове скорее всего возникнет две мысли: какая она маневренная и уверенная на дороге, и другая — когда наконец она поедет. И да это не касается вас если вы жирный, это машина не для вас, простите, просто корейцы не любят жирных. Пишите им. Но если вы все таки сели и поехали то да, эти диаметрально противоположные мысли и есть суть автомобиля. Он не спринтер, хоть и не самый медленный но всё же, он скорее малолетний озорной марафонец который хочет вашего внимания как можно дольше, играть и входить в самые дикие повороты, подначивая скакать между рядами в пробке и требуя новых испытаний. Вы не заметите как вам быстро вы возненавидите владельцев логанов и прочих пенсионеров тормозящих перед каждым поворотом. Вы захотите пройти его на грани. Удивительно как эта машина любит трассу, она очень уверенно идет на обгон, я ни разу не испытал страх или неуверенность в дальней дороге. Это странно звучит, но это так. При езде по легкому бездорожью, или гравийным разбитым дорогам я не раз думал что сейчас придет конец подвеске и моей жопе, но по приезду домой болело только второе.
Я пытался понять почему в этой казалось бы несуразной машине столько уверенности. Мой вывод что это чистая удача и стечение обстоятельств, она обязана быть скучным недоавтомобилем для домохозяек, но что то пошло не так. Маленький, но работящий двигатель на 1.2 литра с 84 л.с., жесткая но надежная и простая подвеска, такая же коробка-автомат на 4-е ступени, дисковые тормоза вкруг. И кто то в KIA решил что будет неплохо поставить большие для этой машины 16 дюймовые диски, и посадить на низкий 45-ый профиль. И эта казалось бы незначительная деталь изменила не просто визуальное восприятие автомобиля, она соединила пазл и дала возможность наслаждаться всей гаммой впечатлений от уровня управляемости и симбиоза с водителем. Даже в снежную зиму 2019 года, в Питере (привет лопате Беглова), я не застрял не в одном сугробе (спасибо шинам Continental), и спокойно могу себе позволить выехать из Питера в Смоленск и быть спокойным за свою безопасность.
Сейчас кажется что это просто автомобиль мечты, но на самом деле у него есть свои темные стороны. При долгом знакомстве вы узнаете не только плюсы низкого профиля шин, но и большие минусы в виде их сочетания с жесткой подвеской. Коробка передач будет скорее всего вас радовать своей неприхотливостью и надежностью, но она архаична и не даст шанса на реализацию всей динамики Picanto, вы будете чувствовать как она сковывает маленький двигатель машины. И двигатель в свою очередь при своей простоте и воспитанности очень капризен к выбору топлива, и вы точно узнаете когда залили не 95-ый, а разбавленное водкой жигулевское. Вы несомненно расстроитесь когда увидите конденсат на фарах и задних фонарях, или вставки передней консоли будут нещадно скрипеть на морозе. Вам придется выбрать хорошие салфетки для сидений из кожзама(кстати я пользуюсь этими, и пока никаких проблем). Также у меня появилась удивительная способность определять качество асфальта как по звуку, так и по тактильным ощущением в заднице. Меня лично очень расстраивает, как много неприкрытых способов сэкономить я обнаружил в этой машине.
Но давайте быть честными — машины неидеальны. Это важный тезис, и он приводит к вопросу, почему машина которая дарит столько эмоций, и обладает всеми нужными электронными пукалками вроде сенсоров, круиза, carplay и 6-ью подушками не пользуется спросом? Все недостатки присущие этой машине также есть и других, но за сумму в большую сторону. Ответ на этот вопрос мне кажется я тоже нашел, и дело не в классе автомобиля. Точнее не только в нем. Ответ в шильдике с тремя матерными буквами KIA. Покупая автомобиль вы ждете от него каких либо обещаний и их исполнения, и корейская марка при всем уважении зарекомендовала себя лишь как бесперебойного производителя такси для Яндекса. KIA это когда у тебя нет денег на новую Octavia или Golf, но ты не хочешь Ладу. Это всегда компромисс, и в голове у многих людей он закрепился и большего от этой марки не ждут. У них есть все те же модели что и у других но похуже и подешевле. И это плохо для них, ведь Picanto чем то схож по судьбе со Stinger. Эти замечательные машины оказались заложниками имиджа своего бренда, а также неумелого маркетинга. Выбирая городской хетч вы скорее купите Smart, ведь это Mercedes. Или подержанный UP, и не важно что VW также делает машины под любой кошелек и они мало отличаются от корейцев. Это называется репутация.
Если быть до конца откровенным мне и жаль, и я очень рад такому положению дел одновременно. Picanto при всей своей несуразности показал мне что уверенность это всегда внутреннее качество, эта машина которая не подарит вам самоутверждения и не возвысит в собственных глазах за счет наличия бело-голубого логотипа. Вы уже должны обладать этим, и только в этом случае вы получите максимальную отдачу от неё. Это машина для уверенных в себе людей. Я рад что эта машина научила меня любви к вождению и этой уверенности. Но мне жаль как мало людей видят это, проходя мимо или покупая только для прогулки до Ашана, теряя возможность получить новый спектр эмоций.
Сравнительные тест-драйвы KIA Picanto
В отличие от обычных тест-драйвов KIA Picanto, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты KIA Picanto изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
По типам материалов
Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.
В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.
15 0 19 апреля 2007
Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..