Киа коннект какие авто подходят
Сервисы Kia Connect в K5 2021 модельного года
Всем привет.
Вышла К5 2022 модельного года с Kia Connect на борту.
Стало интересно сделать такое себе, ведь мультимедиа системы визуально одинаковые (я про шгу 10.25)
Обратился я в поддержку на сайте kia.ru, где мне дали понять что мы ничего не знаем обращайтесь к дилеру.
Далее я звонил в Моторлэнд(и не только), где сначала переключали на разных специалистов, сказали что бла бла это заводская опция, доукомплектовать невозможно. На мой вопрос, возможно ли поставить шгу от 2022 модельного года в 2021 мне сказали мы вам перезвоним и собственно перезванивают уже 3 недели. Звонки туда ни к чему толковому не приводят, от всех слышу либо мы ничего не знаем, либо говорят что это заводская опция.
Есть ли у кого-нибудь хоть что-то на эту тему?
Особенно интересуют схемы и фотки шгу без сервисов со стороны разъёмов и схемы с фотками шгу с сервисами, может уже кто-то разбирал торпеду, чтобы сделать шумку например, и случайно сфоткал шгу.
Возможно ли поставить шгу 2022 модельного года на 2021?
Предлагаю поделиться инфой в комментариях))
Интересует информация только про Kia Connect. Про сигнализации, Kia Link, и их возможности делать тоже самое, огромная просьба не писать, повторюсь интересуют только сервисы Kia Connect.
Киа коннект какие авто подходят
Управляйте функциями автомобиля прямо со смартфона. Kia стремится сделать ваше взаимодействие с автомобилем максимально комфортным.
Получайте уведомления о срабатывании сигнализации. В случае, если вы забудете закрыть двери, то приложения сообщит вам об этом.
Отправляйте построенный маршрут из телефона прямо в навигационную систему. Общайтесь с системой через систему распознавания голоса и получайте информацию о трафике в режиме реального времени.
Узнайте статистику или проведите диагностику состояния автомобиля и его систем
Режим Valet предназначен для передачи автомобиля другому лицу (мойка, парковка, ресторан, и т.п.).
При включении этого режима, экран мультимедиа заблокирован, и другое лицо не может видеть никакую личную информацию. При этом, собственник автомобиля может видеть местоположение, скорость и время работы двигателя через приложение Kia Connect на смартфоне. Данные передаются от автомобиля на сервер и в приложение.
Автономный режим предназначен для полного отключения передачи данных. При этом меню мультимедиа не заблокировано и работает в обычном режиме. Но через приложение автомобиль проконтролировать не будет возможности, так как данные от автомобиля не передаются на сервер.
В зависимости от комплектации сервисы Kia Connect доступны для следующих моделей:
Какие автомобили поддерживают kia connect
Какие автомобили поддерживают kia connect
В Kia K5 2022 модельного года появилась система Kia Connect.
1) Kia Connect — это комплекс прогрессивных сервисов Kia, которые позволяют пользователям всегда быть на связи с их автомобилями.
2) Система Kia Connect является штатным заводским оборудованием. Модем и сим-карта встроены в блок мультимедийной системы.
3) Приложение и бортовые сервисы позволят клиентам дистанционно активировать различные функции автомобиля, получать актуальную информацию о его состоянии в любое время, проверять находится
ли в безопасности автомобиль и пользоваться актуальными навигационными сервисами.
4) Необходимое для функционирования телематической системы Kia Connect оборудование:
— Кнопка запуска двигателя и ключ Smart Key
— Климат-контроль
— Автоматическая КПП
— Система мультимедиа с экраном 8″, 10,25″ или 12,3″ дюймов.
— Не все автомобили могут оснащаться системой Kia Connect
Список функций Kia Connect
AVT — Для автомобилей с 8″ AVT экраном и без штатной системы навигации – аудио + видео + телематические сервисы
AVNT — Для автомобилей с 10,25″/12,3″ AVNT экраном и штатной системой навигации — аудио, видео и навигация + телематические сервисы
ВАЖНО! История поездок показывает только время поездки и расстояние, сами точки отправления и прибытия не указываются.
Как начать пользоваться системой
1) Активировать Kia Connect (может быть обозначено как UVO) в ШГУ автомобиля;
2) Скачать приложение Kia Connect на телефон;
3) Зарегистрироваться в приложении Kia Connect;
4) Добавить автомобиль в приложении Kia Connect.
Активация Kia Connect, Шаг 1
1) Для активации мультимедийных систем необходимо завести автомобиль. Включите зажигание.
ВАЖНО! Автомобиль должен стоять с включенным зажиганием, т.е. не находиться в движении во время активации, автомобиль должен находиться в зоне покрытия сети;
2) В головном устройстве нажмите на «Включить Kia Connect», зайдя в раздел «Kia Connect» (может быть UVO) – «Настройка» — «Включить/Активировать Kia Connect»;
3) Примите условия сервиса. Для работы приложения, необходимо подтвердить согласие с политикой конфиденциальности и условиями использования;
4) Дождитесь появления сообщения с подтверждением активации. После активации на дисплее мультимедийной системы должно появиться сообщение о подтверждении активации. Далее нажмите «ОК» и переходите ко второму шагу.
Активация Kia Connect, Шаг 2
1) Для продолжения активации необходимо скачать мобильное приложение Kia Connect из Google Play Market или Apple App Store и создать учетную запись;
2) После регистрации приложения необходимо дать согласие на обработку персональных данных и подтвердить своё согласие с пользовательским соглашением;
3) Подключите автомобиль к приложению. В головном устройстве войдите в раздел «информация модема». Отсканируйте появившийся QR – код, введите в приложении 6-значный код подтверждения, который отобразится на экране мультимедиа, нажмите «добавить». Также можно ввести VIN-номер автомобиля в приложение вручную и после ввести в приложении 6-значный код подтверждения с экрана мультимедиа;
4) Приложение Kia Connect готово к использованию. Теперь вам доступны все возможности сервисов Kia Connect.
Проблемы с активацией или работой Kia Connect
При проблемах следует позвонить на горячую линию KIA или написать обращение через форму обратной связи на сайте KIA.
Вопросы и ответы (расширенная версия)
— Сколько стоит использование сервисов Kia Connect?
— Услуги Kia Connect предоставляются бесплатно в течение 3 лет. По истечении этого срока услуга станет платной. Стоимость пока не указана.
— Что является отправной точкой для трехлетнего бесплатного периода?
— Бесплатный период начинается с момента продажи автомобиля покупателю. Эта дата загружается в систему и становится триггером для начала трехлетнего периода. Если покупатель решит продать автомобиль через 2 года, у следующего покупателя останется только 1 год.
— Нужно ли мне приложение, чтобы пользоваться услугами Kia Connect?
— Сервисы разделены на 2 категории: сервисы в автомобиле и дистанционные сервисы в мобильном приложении. Для сервисов в автомобиле (сервисы LIVE и онлайн-распознавание голоса) учетная запись не требуется, достаточно только активации Kia Connect при условии, что пользователь дает согласие.
Чтобы в полной мере насладиться сервисами Kia Connect, настоятельно рекомендуется загрузить мобильное приложение. В приложении перед подключением к автомобилю необходимо открыть учетную запись, для которой необходимо активировать Kia Connect.
— Является ли система Kia Connect охранной системой?
— Kia Connect является системой, предназначенной для более комфортного пользования и взаимодействия с автомобилем Kia, и не является охранной системой.
— В чем разница между телематикой и Kia Connect?
— Телематика — это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Kia Connect — это торговая марка компании Kia, которая предоставляет доступ к телематическим сервисам
— Как Kia Connect относится к Эра ГЛОНАСС?
— Это 2 разные системы и 2 разных модуля в автомобиле, независимые друг от друга.
— Каким образом Kia Connect может быть использован корпоративными клиентами с большим автопарком?
— Сервис Kia Connect, на данный момент, возможен для использования только частными клиентами, и не предусматривает никаких инструментов для работы с большими автопарками.
Если автомобиль с Kia Connect используется в автопарке, и один из пользователей активировал Kia Connect и привязал свою учетную запись к автомобилю, то перед возвратом автомобиля другому пользователю ему необходимо сбросить настройки Kia Connect (деактивировать в автомобиле).
— Как работает Kia Connect?
— Блок телематического модуля (TMU) оснащен модемом и SIM-картой, и поэтому имеет те же ограничения, что и обычный смартфон, поскольку он также полагается на мобильную сеть. В случае плохого сигнала, доступность сервисов может быть ограничена.
— Можно ли пользоваться сервисами LIVE через мультимедиа систему автомобиля, подключившись к Wi-Fi мобильной точке доступа?
— Использование сервисов Kia Live возможно через подключение мобильной точки доступа, но после активации Kia Connect передача данных осуществляется через встроенную сим-карту в модуле Kia Connect.
— Какой поставщик карт для услуг Kia Live?
— Карты предоставлены компанией HERE, услуги по управлению трафиком предоставлены сервисом Tom Tom.
— Может ли ШГУ работать, как точка доступа Wi-Fi (раздать интернет для других устройств)?
— Нет, модем внутри автомобиля может предоставлять доступ к сети интернет только для услуг Kia Connect.
— Как приложение взаимодействует с автомобилем?
— Между телефоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру и мобильную сеть.
— Какое количество интернет трафика расходует подключенный к Kia Connect автомобиль для передачи данных?
— Вне зависимости от объема использования интернет трафика, сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года.
— Как отключить передачу данных после активации услуг Kia Connect?
— В настройках Kia Connect в автомобиле предусмотрен Автономный режим, при включении которого услуги будут временно недоступны. При работе в «автономном режиме» данные не собираются и не передаются. Он работает аналогично «режиму полета» в смартфоне.
— Как клиенты могут удалить свои данные?
— Для полного удаления своих данных необходимо произвести удаление учетной записи в мобильном приложении и сбросить данные в меню Kia Connect в автомобиле, нажав на кнопку [Отключить Kia Connect и сброс настроек до заводских].
— Разрешено ли управление автомобилем несколькими пользователями? Сколько автомобилей можно подключить к одной учетной записи?
— К одному автомобилю через мобильное приложение Kia Connect может быть подключено до 5 пользователей.
К одной учетной записи можно подключить до 99 автомобилей. (Kia Connect может использоваться только физическими лицами).
ВАЖНО! У пользователя должно быть установлено мобильное приложение Kia Connect. Если Вы хотите добавить нового пользователя (при этом уже подключено 5 пользователей), то вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.
— Каково покрытие услуг? Можно ли пользоваться услугами Kia Connect за границей?
— На данный момент сервис доступен только на территории РФ, за исключением Крымского полуострова.
— Почему Kia Connect недоступен в Крыму?
— Согласно информации, опубликованной на сайте ссылка в разделе «Владельцам» — «Kia Connect» сервис работает только при наличии сигнала федеральных сетей сотовой связи и при условии соответствия Вашего мобильного устройства требованиям совместимости с сервисом.
Предоставление и использование сервисов Kia Connect может быть ограничено в связи с текущими техническими возможностями, выходящими за рамки контроля компании ООО «Киа Россия и СНГ». Это относится, в частности, к доступности соединений для передачи данных, предоставляемых провайдерами.
На данный момент сервис доступен только на территории РФ, за исключением Крымского полуострова.
Более подробно ознакомиться с условиями использования приложения Kia Connect Вы также можете на официальном сайте ссылка в разделе «Владельцам» — «Kia Connect» — «Условия использования Приложения и учетной записи Kia Connect».
— Каков алгоритм действий клиента, если у него украли телефон с приложением Kia Connect?
— Клиенту необходимо сбросить все данные Kia Connect (через мультимедийный экран в автомобиле), в этом случае все данные с сервера будут удалены, и с потерянного телефона невозможно будет зайти в систему и управлять настройками автомобиля.
— Можно ли закрыть автомобиль через приложение Kia Connect, оставив ключ внутри? — — Если возможно, то какой порядок действий, если ключ внутри, а открыть через приложение не получается по каким-либо причинам?
Да, автомобиль можно закрыть через приложение, оставив ключ внутри. Если необходимо открыть автомобиль без ключа и не со своего смартфона, то можно скачать приложение на другой смартфон и зайти в свой аккаунт.
— В чем разница между дистанционным запуском двигателя с помощью смарт-ключа и дистанционным запуском двигателя Kia Connect?
— Умный ключ имеет ограниченный диапазон действия, который составляет не более 50 м. Kia Connect работает через мобильную сеть, поэтому может передавать команду из любой части страны РФ (кроме Крыма), в зависимости от покрытия сети.
— Обновление навигационных карт произойдет автоматически или требуются действия от пользователя?
— Если обновление карт уже доступно, то у пользователя появится соответствующее сообщение на экране мультимедийной системы. Пользователю нужно будет подтвердить загрузку. Данная услуга появится с 2022 года.
— Чем отличаются режимы: Valet («Парковщик») и Автономный?
— Режим Valet предназначен для передачи автомобиля другому лицу (мойка, парковка, ресторан, и т.п.). При включении этого режима, экран мультимедиа заблокирован, и другое лицо не может видеть никакую личную информацию. При этом собственник автомобиля может видеть местоположение, скорость и время работы двигателя через приложение Kia Connect на смартфоне. Данные передаются от автомобиля на сервер и в приложение.
Автономный режим предназначен для полного отключения передачи данных. При этом меню мультимедиа не заблокировано и работает в обычном режиме. Но через приложение автомобиль проконтролировать не будет возможности, так как данные от автомобиля не передаются на сервер.
— Какой уровень сигнала необходим для корректной работы сервиса?
— Т.к. объем передаваемых данных небольшой, то для работы сервисов Kia Connect достаточно сигнала уровня 2G.
— Можно ли дооснастить автомобиль системой Kia Connect?
— Если в спецификации автомобиля отсутствовала система Kia Connect, то дооснастить такой автомобиль невозможно. Установить у дилера или в стороннем сервисе невозможно.
— Каков порядок действий при продаже автомобиля другому человеку?
— Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учетной записи Kia Connect в меню мультимедийной системы автомобиля.
— Где можно скачать приложение Kia Connect?
— Приложение можно скачать бесплатно в App Store и Google Play.
— Есть ли возможность проверить текущую температуру в салоне автомобиля?
— Нет, данный функционал не предусмотрен.
— Разряжает ли система Kia Connect аккумулятор?
— После 7 дней стоянки без движения Kia Connect переходит в спящий режим (и не расходует заряд АКБ). Активация автомобиля по истечении данного периода через Kia Connect будет невозможна. Завести автомобиль можно только со Smart ключа.
— Есть ли возможность открыть багажник отдельно?
— Нет, есть возможность активировать только центральный замок, поэтому все двери, включая багажник, будут открыты. Но есть возможность проверить состояние дверей и багажника онлайн.
Kia представляет телематическую систему в России
Игорь Владимирский
Телематический комплекс позволяет дистанционно запускать двигатель, управлять центральным замком, звуковым сигналом и климат-контролем. В режиме реального времени можно контролировать геолокацию автомобиля, давление в шинах и уровень заряда аккумулятора, а при возникновении неполадок, низком уровне топлива или ударе автомобиля пользователь получает push-уведомление. Приложение позволяет записаться на сервис и обратиться в службу помощи на дороге, а еще — установить на карте зону безопасности: при пересечении автомобилем ее границ пользователь получит уведомление. Цена модуля Kia Link зависит от модели: например, для кроссовера Kia Seltos он стоит 36 тысяч рублей.
В России выходит новый седан Kia: он поддерживает управление со смартфона, Apple CarPlay, Android Auto и сервисы «Яндекс»
Представленный в апреле этого года новый седан Kia Cerato будет выпущен в России уже 8 сентября этого года, о чём сообщает auto.mail.ru со ссылкой на пресс-службу Kia. Производство автомобилей ведётся на заводе «Автотор» в Калининграде.
Новый Kia Cerato первым в России получил обновлённый логотип Kia над решёткой радиатора и новый дизайн с более тонкими светодиодными фарами и двухрядными светодиодными дневными ходовыми огнями. Задние светодиодные фонари обеспечивают трёхмерный эффект. Автомобиль комплектуется 17-дюймовыми дисками.
Автомобиль получит двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз и беспроводную зарядную площадку для смартфона. В список оснащения вошёл набор систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. В зависимости от комплектации пользователям будут доступны до одиннадцати электронных систем и ассистентов. Вне зависимости от комплектации Cerato оснащается новой мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем и беспроводной поддержкой систем Apple CarPlay с Android Auto и сервисами «Яндекс».
Кроме того, компания впервые представит в России заводской комплекс телематики Kia Connect. Приложение и бортовые сервисы Kia Connect позволят владельцу дистанционно активировать различные функции автомобиля, получать актуальную информацию о его состоянии и локации. Можно будет удалённо заводить и прогревать двигатель, устанавливать настройки климат-контроля, управлять дверными замками. Это решение дебютирует в Kia Cerato, но позже появится и в других моделях.
Kia Cerato будет предлагаться с двумя двигателями: 128-сильным 1,6-литровым и 150-сильным 2-литровым, а также с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач или 6-диапазонным «автоматом».
Киа коннект какие авто подходят
В Kia K5 2022 модельного года появилась система Kia Connect.
1) Kia Connect — это комплекс прогрессивных сервисов Kia, которые позволяют пользователям всегда быть на связи с их автомобилями.
2) Система Kia Connect является штатным заводским оборудованием. Модем и сим-карта встроены в блок мультимедийной системы.
3) Приложение и бортовые сервисы позволят клиентам дистанционно активировать различные функции автомобиля, получать актуальную информацию о его состоянии в любое время, проверять находится
ли в безопасности автомобиль и пользоваться актуальными навигационными сервисами.
4) Необходимое для функционирования телематической системы Kia Connect оборудование:
— Кнопка запуска двигателя и ключ Smart Key
— Климат-контроль
— Автоматическая КПП
— Система мультимедиа с экраном 8″, 10,25″ или 12,3″ дюймов.
— Не все автомобили могут оснащаться системой Kia Connect
Список функций Kia Connect
ВАЖНО! История поездок показывает только время поездки и расстояние, сами точки отправления и прибытия не указываются.
Как начать пользоваться системой
1) Активировать Kia Connect (может быть обозначено как UVO) в ШГУ автомобиля;
2) Скачать приложение Kia Connect на телефон;
3) Зарегистрироваться в приложении Kia Connect;
4) Добавить автомобиль в приложении Kia Connect.
Активация Kia Connect, Шаг 1
Активация Kia Connect, Шаг 2
1) Для продолжения активации необходимо скачать мобильное приложение Kia Connect из Google Play Market или Apple App Store и создать учетную запись;
2) После регистрации приложения необходимо дать согласие на обработку персональных данных и подтвердить своё согласие с пользовательским соглашением;
3) Подключите автомобиль к приложению. В головном устройстве войдите в раздел «информация модема». Отсканируйте появившийся QR – код, введите в приложении 6-значный код подтверждения, который отобразится на экране мультимедиа, нажмите «добавить». Также можно ввести VIN-номер автомобиля в приложение вручную и после ввести в приложении 6-значный код подтверждения с экрана мультимедиа;
4) Приложение Kia Connect готово к использованию. Теперь вам доступны все возможности сервисов Kia Connect.
Проблемы с активацией или работой Kia Connect
При проблемах следует позвонить на горячую линию KIA или написать обращение через форму обратной связи на сайте KIA.
Вопросы и ответы (расширенная версия)
— Сколько стоит использование сервисов Kia Connect?
— Услуги Kia Connect предоставляются бесплатно в течение 3 лет. По истечении этого срока услуга станет платной. Стоимость пока не указана.
— Что является отправной точкой для трехлетнего бесплатного периода?
— Бесплатный период начинается с момента продажи автомобиля покупателю. Эта дата загружается в систему и становится триггером для начала трехлетнего периода. Если покупатель решит продать автомобиль через 2 года, у следующего покупателя останется только 1 год.
— Нужно ли мне приложение, чтобы пользоваться услугами Kia Connect?
— Сервисы разделены на 2 категории: сервисы в автомобиле и дистанционные сервисы в мобильном приложении. Для сервисов в автомобиле (сервисы LIVE и онлайн-распознавание голоса) учетная запись не требуется, достаточно только активации Kia Connect при условии, что пользователь дает согласие.
Чтобы в полной мере насладиться сервисами Kia Connect, настоятельно рекомендуется загрузить мобильное приложение. В приложении перед подключением к автомобилю необходимо открыть учетную запись, для которой необходимо активировать Kia Connect.
— Является ли система Kia Connect охранной системой?
— Kia Connect является системой, предназначенной для более комфортного пользования и взаимодействия с автомобилем Kia, и не является охранной системой.
— В чем разница между телематикой и Kia Connect?
— Телематика — это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Kia Connect — это торговая марка компании Kia, которая предоставляет доступ к телематическим сервисам
— Как Kia Connect относится к Эра ГЛОНАСС?
— Это 2 разные системы и 2 разных модуля в автомобиле, независимые друг от друга.
— Каким образом Kia Connect может быть использован корпоративными клиентами с большим автопарком?
— Сервис Kia Connect, на данный момент, возможен для использования только частными клиентами, и не предусматривает никаких инструментов для работы с большими автопарками.
Если автомобиль с Kia Connect используется в автопарке, и один из пользователей активировал Kia Connect и привязал свою учетную запись к автомобилю, то перед возвратом автомобиля другому пользователю ему необходимо сбросить настройки Kia Connect (деактивировать в автомобиле).
— Как работает Kia Connect?
— Блок телематического модуля (TMU) оснащен модемом и SIM-картой, и поэтому имеет те же ограничения, что и обычный смартфон, поскольку он также полагается на мобильную сеть. В случае плохого сигнала, доступность сервисов может быть ограничена.
— Можно ли пользоваться сервисами LIVE через мультимедиа систему автомобиля, подключившись к Wi-Fi мобильной точке доступа?
— Использование сервисов Kia Live возможно через подключение мобильной точки доступа, но после активации Kia Connect передача данных осуществляется через встроенную сим-карту в модуле Kia Connect.
— Какой поставщик карт для услуг Kia Live?
— Карты предоставлены компанией HERE, услуги по управлению трафиком предоставлены сервисом Tom Tom.
— Может ли ШГУ работать, как точка доступа Wi-Fi (раздать интернет для других устройств)?
— Нет, модем внутри автомобиля может предоставлять доступ к сети интернет только для услуг Kia Connect.
— Как приложение взаимодействует с автомобилем?
— Между телефоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру и мобильную сеть.
— Какое количество интернет трафика расходует подключенный к Kia Connect автомобиль для передачи данных?
— Вне зависимости от объема использования интернет трафика, сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года.
— Как отключить передачу данных после активации услуг Kia Connect?
— В настройках Kia Connect в автомобиле предусмотрен Автономный режим, при включении которого услуги будут временно недоступны. При работе в «автономном режиме» данные не собираются и не передаются. Он работает аналогично «режиму полета» в смартфоне.
— Как клиенты могут удалить свои данные?
— Для полного удаления своих данных необходимо произвести удаление учетной записи в мобильном приложении и сбросить данные в меню Kia Connect в автомобиле, нажав на кнопку [Отключить Kia Connect и сброс настроек до заводских].
— Разрешено ли управление автомобилем несколькими пользователями? Сколько автомобилей можно подключить к одной учетной записи?
— К одному автомобилю через мобильное приложение Kia Connect может быть подключено до 5 пользователей.
К одной учетной записи можно подключить до 99 автомобилей. (Kia Connect может использоваться только физическими лицами).
ВАЖНО! У пользователя должно быть установлено мобильное приложение Kia Connect. Если Вы хотите добавить нового пользователя (при этом уже подключено 5 пользователей), то вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.
— Каково покрытие услуг? Можно ли пользоваться услугами Kia Connect за границей?
— На данный момент сервис доступен только на территории РФ, за исключением Крымского полуострова.
— Каков алгоритм действий клиента, если у него украли телефон с приложением Kia Connect?
— Клиенту необходимо сбросить все данные Kia Connect (через мультимедийный экран в автомобиле), в этом случае все данные с сервера будут удалены, и с потерянного телефона невозможно будет зайти в систему и управлять настройками автомобиля.
— В чем разница между дистанционным запуском двигателя с помощью смарт-ключа и дистанционным запуском двигателя Kia Connect?
— Умный ключ имеет ограниченный диапазон действия, который составляет не более 50 м. Kia Connect работает через мобильную сеть, поэтому может передавать команду из любой части страны РФ (кроме Крыма), в зависимости от покрытия сети.
— Обновление навигационных карт произойдет автоматически или требуются действия от пользователя?
— Если обновление карт уже доступно, то у пользователя появится соответствующее сообщение на экране мультимедийной системы. Пользователю нужно будет подтвердить загрузку. Данная услуга появится с 2022 года.
— Чем отличаются режимы: Valet («Парковщик») и Автономный?
— Режим Valet предназначен для передачи автомобиля другому лицу (мойка, парковка, ресторан, и т.п.). При включении этого режима, экран мультимедиа заблокирован, и другое лицо не может видеть никакую личную информацию. При этом собственник автомобиля может видеть местоположение, скорость и время работы двигателя через приложение Kia Connect на смартфоне. Данные передаются от автомобиля на сервер и в приложение.
Автономный режим предназначен для полного отключения передачи данных. При этом меню мультимедиа не заблокировано и работает в обычном режиме. Но через приложение автомобиль проконтролировать не будет возможности, так как данные от автомобиля не передаются на сервер.
— Какой уровень сигнала необходим для корректной работы сервиса?
— Т.к. объем передаваемых данных небольшой, то для работы сервисов Kia Connect достаточно сигнала уровня 2G.
— Можно ли дооснастить автомобиль системой Kia Connect?
— Если в спецификации автомобиля отсутствовала система Kia Connect, то дооснастить такой автомобиль невозможно. Установить у дилера или в стороннем сервисе невозможно.
— Каков порядок действий при продаже автомобиля другому человеку?
— Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учетной записи Kia Connect в меню мультимедийной системы автомобиля.
— Где можно скачать приложение Kia Connect?
— Приложение можно скачать бесплатно в App Store и Google Play.
— Есть ли возможность проверить текущую температуру в салоне автомобиля?
— Нет, данный функционал не предусмотрен.
— Разряжает ли система Kia Connect аккумулятор?
— После 7 дней стоянки без движения Kia Connect переходит в спящий режим (и не расходует заряд АКБ). Активация автомобиля по истечении данного периода через Kia Connect будет невозможна. Завести автомобиль можно только со Smart ключа.
— Есть ли возможность открыть багажник отдельно?
— Нет, есть возможность активировать только центральный замок, поэтому все двери, включая багажник, будут открыты. Но есть возможность проверить состояние дверей и багажника онлайн.