Киа карнивал похожие авто
Сравнение с другими минивэнами
Так получилось, что работа занесла меня в Штаты на приличный срок (поэтому и не писал).
Зато получилось покататься на различных экземплярах и сложить какое-то мнение о других марках и моделях.
В целом, на дорогах Калифорнии минивэнов ОЧЕНЬ много. Разных возрастов и марок. Что лично меня не удивляет, ибо бензин не проблема, а комфорт и практичность данного форм-фактора на высоте.
Toyota Sienna:
Самый популярный образец, как мне кажется. Причина, как мне видится, 1: бытует мнение о надежности Toyota. Не берусь судить о правдивости.
Плюсы: бывает полный привод
Минусы: (субъективно) внешность и внутри мне не понравилось (хотя один раз видел вымытую чёрную сиену и это конечно выглядит супер)
Chrysler Pacifica:
Популярная модель, особенно последнее поколение
Плюсы: внешность, 9-ступенчатый автомат, бывает гибрид
Минусы: почему-то шумка (имхо седона сильно выигрывает), ну и есть у меня подозрение, что будет много головной боли с деталями
Dodge Grand Caravan:
Дубовый американец с толстенной кожей ж#пы дракона на сидениях, без многих допов (это единственная машина в сша, где я использовал aux, зато бл можно стёкла третьего (!) ряда открывать на проветривание), но с каким-то своим шармом (чем-то мне нравится брутальность доджа, не могу объяснить)
Плюсы: см. выше + салон мне попался весь чёрный + можно лить flex fuel (не знаю, доступно ли данное топливо у нас)
Минусы: см. выше
Honda Odyssey:
Наверное, на втором месте по популярности на дорогах. Не довелось покататься, но говорят, очень хороша.
Сравнение Карнивала 3го и 4го поколения. Много фото
Вот и прошло немало времени с тех пор как я сравнила Новый Карнивал (2021 — 4ое поколение) и Старый Карнивал (2016 – 3е поколение). Нужно было дать себе и своим ощущениям время, чтобы они утряслись и оформились. И сейчас я готова поделиться осознанными впечатлениями!
Карнивал (3) вызвал у меня в свое время просто бешенные эмоции, непередаваемые, которые, кстати, до сих пор я ощущаю, проводя время за рулем. Я была в таком дичайшем восторге, что у меня получилось этот восторг передать в своем обзоре. Вдумайтесь: более 500 человек написало мне в лс с ответным восторгом. Большая часть из этого числа спрашивала о контактах продавцов, многие именно после моего обзора приняли решение приобрести этот автомобиль и не разочаровались. Он действительно прекрасен! И равных ему в соотношении цена\качество — НЕТ!
Самое интересное, что нет до сих пор! С выходом нового карнивала ситуация, сразу скажу, не изменилась, по-прежнему “корейцу” равных нет. И на то несколько причин, о которых и пойдет речь.
Сразу оговоримся, чтобы не было непоняток. Первое: как бы я не хотела сотрудничать с КИА, им на меня и мои обзоры плевать с высокой колокольни, поэтому я говорю только то, что думаю и чувствую. Второе: смотреть пункт первый, ведь я говорю сугубо о личных впечатлениях, мне сложно навязать мнение из вне. Третье: я — профессиональный фотограф, этой профессией я зарабатывала на жизнь всегда, но я не профессиональный обзорщик, просто пишу в блог. Если вдруг уровень моего повествования вам не близок, сожалею, ведь я не претендую в мэтры жанра. Четвертое: весь текст, фото и видео сделано мной, моими умелыми ручками с большой любовью к читателю, чтобы вам было приятно и интересно смотреть и читать.
Когда я только услышала о концепции КРОССВЭНА, то сразу расстроилась. С одной стороны, молодцы Киа, что пошли по пути унифицирования, доступности каждому, в том числе и молодым автолюбителям, которым минивэны чужды как жанр. С другой стороны, за эту унификацию пришлось заплатить довольно дорого. Карнивал стал выглядеть как абсолютно обычный паркетник. Признать в нем минивэн неискушенному лицу, на мой взгляд, невозможно.
Для тех людей, которым важно то, какое автомобиль производит впечатление, например, таких как я, это будет скорее минусом, чем плюсом. Из всего автомобильного ряда КИА прошлый Карнивал отличался просто нереально. Большой, красивый, стильный. Новая версия стала похожа на раздутый КИА СОУЛ. Пару раз на Кутузовском я видела то ли новый Соренто, то ли новый Карнивал, то ли что, я не поняла, настолько теперь они похожи друг на друга. Паркетник и паркетник.
В прошлом обзоре я неоднократно подчеркивала, что Карнивал круто смотрится на фоне всех остальных минивэнов. И если в сравнении с прошлой версией новый “проигрывает”, то в сравнении со всеми другими минивэнами, всё-таки выигрывает. Расшифрую. Новый Карнивал всё ещё выглядит лучше, чем конкуренты, хотя на мой взгляд, хуже, чем предыдущая его версия.
По техническим характеристикам он стал длинее на 4 см, шире на 1 см, но чисто внешне кажется наоборот: стал меньше, компактнее. Как если бы фольксваген жук вдруг сделали бы размером с лэндкрузер, понимаете? Машина, может быть, размером и такая же как крузак, но из-за стиля она всё равно будет казаться МЕНЬШЕ! Так и с новым Карнивалом: размером-то он, может, и больше, а вот ощущения от него уже не те.
В защиту скажу, что, как и прежде, Карнивал сделан красиво, стиль есть, и он не отталкивающий. Добавляет позитива полностью светодиодная оптика, современный “разбросанный” стиль фар. Морда стала злее, агрессивнее, добрых круглых противотуманок уже нет, но они канули в лету ещё с рестайлинга.
Сзади спрятали под спойлер дворник заднего стекла — стало выглядеть совсем круто!
Но вот незадача: в угоду американскому рынку пришлось вынести “наши” желтые фонари в самый низ бампера. Туда же “утекли” и огни заднего хода. И это очень и очень не круто. Думайте сами, насколько горизонтальная модная линия стОпа окупает такое расположение поворотников. На мой взгляд, очень спорное решение. Ручки дверей теперь сенсорные, а не кнопочные.
В остальном у нового Карнивала всё примерно также, разве что диски стали меньше — 18 размер.
Но не буду сильно его ругать. Всё-таки внешне он лучше любых конкурентов среди минивэнов. Сугубо на мой взгляд. Как минимум, он выглядит современно, а не архаично, как пацифика (крайслер), не дай бог спейстур (ситроен) или громоздкая сиенна (тойота). Повторюсь, сугубо на мой личный взгляд. Автомобили я люблю с детства и, как мне казалось, могу похвастаться большой насмотренностью, такую насмотренность да творцам Пежо бы… Но это лирика!
В данной борьбе ставлю ничью. Один балл получает Карнивал Нового поколения за стильный внешний вид, а один балл получает старая версия за более выраженный дизайн без ошибок типа “заниженных” поворотников.
И вот здесь уже лично для меня всё однозначно более чем. Рассказываю.
Фишки Карнивала четвертого поколения:
Автозапуск
Русский язык!
Огромная сенсорная панель с большим мультимедиа экраном
Видео и аудио связь со вторым и третьим рядом
Кастомизация приборной панели
Режимы: комфорт, спорт, эко
Видеоповоротники
USB для второго и третьего ряда с каждой стороны
Беспроводная зарядка и ручной тормоз кнопкой в базе
Наличие докатки, хоть и в самом неудобном месте
Тихий режим
Реальный контроль удержания полосы с подруливанием
Знаки дорожного движения выводятся на экран
Подогрев лобового стекла
Принудительное торможение в случае опасности
USB выходы на втором и третьем ряду с каждой стороны
Но почему за это придется так дорого платить?! И я сейчас не про внушительную разницу в полтора — два миллиона рублей! Заплатить придется отсутствием горячо любимой и самой КЛАССНОЙ во всём мире компановкой салона!
То, о чем я так горячо рассказывала в обзоре; то, за что, собственно, и был куплен мой Карнивал; то, за что МНОГИЕ и покупали его — теперь нам НЕДОСТУПНО!
В новом Карнивале для России есть варианты только с 7ю местами а-ля сиенна и альфард, и компоновкой 8 мест, которая на мой взгляд самая неудачная, если у тебя четверо или трое детей! Ведь двое детей сидят отдельно друг от друга на ВТОРОМ РЯДУ, могут отклоняться, а другие дети на ТРЕТЬЕМ РЯДУ — уже нет. Эта несправедливость может внести большой дискомфорт в поездках и нешуточные бои за место “под солнцем”.
Спасением в данном случае будет версия на 9 мест прямиком из Кореи… Но опять же — замуты с заказами, перекупами, таможнями… Всё это не весело и очень грустно.
У прошлого Карнивала в этом заключалась вся СОЛЬ. Свободный проход к багажнику, отдельные четыре равноправных места, на которые не стыдно усадить ни взрослых, ни детей. Очень-очень зря, КИА, очень зря. И вот ведь не было никаких опросов и вопросов, сколько вам, люди, мест надо? Компания КИА просто решила, что у россиян по трое детей в семьях не бывает. ЛИбо они не платежеспособны, возможно проводили исследования.
А ещё мне люди писали, что КИА мне за обзор платила! Ага! Да если бы КИА хоть раз со мной связались, то в Россию бы точно завозили комплектации на 9 мест, но никто не связывался и мнения моего не спрашивал. К сожалению.
Вернемся к новому салону Карнивала. Когда я сидела за рулем, то ощущала себя в знакомом месте. По крайней мере, посадка, размеры, обзорность — те же, что и раньше.
Очень порадовала мультимедиа! Это, действительно, то, чего в наше время в 21 году 21 века не хватало. Большие экраны, русский язык, возможность загружать нормальные карты.
Такие функции как видеосвязь с третьим рядом, режим “спать” — меня порадовали, но не компенсировали мне ощущение, что в целом в салоне стало гораздо “проще”.
Опять же, новый Карнивал пошел по пути упрощения: материалы, тактильность, подсветка кнопок не везде, на тоннеле второго ряда всё как-то простецки разбросано. Вот даю голову на отсечение, в старом Карнивале больше души, именно ЭТОТ автомобиль сделан максимально душевно, таких я больше у КИА не встречала. Где каждая кнопочка и каждый модуль сделано максимально круто. В новом многое упростили, зато добавили кучу глянцевых вставок…
Цветовые решения мне тоже в новом Карнивале не нравятся. По мне бежевая кожа всегда будет смотреться дорого и красиво, чем любые комбинированные салоны. И вообще качественные комбинированные салоны круты только в ягуарах и мерседесах, всё, что делается в автомобилях классом ниже, выглядит уже не так круто. Гораздо лучше однотонные выдержанные стили: черный, бежевый, коньячный.
Владелец автомобиля, который вы видите на фото, не многодетный отец, хотя дети у него есть. И вот как раз ему-то и понравилась такая компановка 8 мест, да если ещё и развернуть сидения можно как в купе, лицом к лицу. И думаю, что таких людей будет много.
Если подытожить этот блок: предыдущая модель 2016 года, бесспорно, сделана в интерьере на голову качественнее и проработаннее, новая же модель стала технологичнее. Но из-за того, что в Россию не поставляются автомобили с 6 отдельными креслами, выигрывает предыдущий Карнивал.
Технологии, управляемость, комплектация моторов.
Конечно, автомобиль стал технологичнее, хотя полным приводом так и не обзавелся. Зато у него есть реальный контроль удержания полосы, а не просто пищалка, принудительный тормоз в случае опасности и “отполированные” помощники из прошлой версии.
Опять же — автозапуск! Вот это, действительно, мощно. Отличная опция, и за неё респект!
Докатка, пусть и в неудобном месте, но есть и это ТОЖЕ отличное дополнение к автомобилю, этого не хватало в прошлых авто.
Блогеры пишут, что новый Карнивал стал на 3 секунды быстрее, что он стал резвее, подвеска жестче, крены меньше. Появился бензиновый брат…
Но так ли это, черт возьми, важно?!
Для меня большее значение имеет не новая мощность движка или максимальное количество оборотов, а то ГДЕ и КЕМ собрано и сделано авто. А новые Карнивалы для России собирают в Калининграде… Ничего не имею против Калининграда, была там в 2020ом — очень красивый город, но
НО!
КАЛИНИНГРАД!
Это не Южная Корея!
Я не перестану повторять, что автомобиль, сделанный в Южной Корее для южнокорейцев, — это не то же самое, что авто из Калининграда, и даже не то же самое, что авто из Германии.
В идеале поставить бы рядом два одинаковых авто — сделанный в России и на родине в Южной Корее — и сравнить бы прям точечно. Уверена, что можно было бы найти массу отличий.
Но вот, что я думаю и это главное: сам факт ВЫХОДА этой модели на общий рынок УЖЕ сыграл с моделью злую шутку, и она стала попроще.
В тот момент, когда автомобиль перестал быть эксклюзивом для местного рынка, он растерял шарм, стал обычным автомобилем экспортным КИА. И даже будучи минивэном стал паркетником… Даже свою уникальность как минивэн растерял.
Но опять же, в защиту можно сказать, что за 3,5 – 4 миллиона он будет уделывать оооочень много автомобилей как в классе минивэнов, так и в классе кроссоверов. И думаю, что на это и был задел. Расширить границы, чтобы покупали не только “многодетки”, но и такие, как владелец этой конкретной машины, любящие путешествовать с друзьями. А на новом Карнивале, действительно, не стыдно путешествовать с друзьями. Маршруткой такое авто не назовешь, а если и назовешь, то очень дорогой маршруткой))) Его смело можно приобретать как более технологичную и красивую замену тому же Соренто.
Прокатиться за рулем у меня не получилось, во время езды я была на пассажирском месте. Всё то же самое, только подвеска в силу того, что новая, пожестче. В остальном только меньше вибраций на руле от дизеля.
Итог.
Удивительно то, что когда я впервые увидела Новый Карнивал, то мой мозг тут же захотел его заполучить. Мной овладели животные инстинкты во что бы то ни стало узнать, что же там за новинка такая! Да много кем такие порывы овладевают каждый год, с выходом нового айфона, например. И первые впечатления от обзора вживую были такие же: “Ой, как всё по-новому; ой, как всё блестит!”
Но спустя время размышлений, вывод всё же такой: во всём первостепенно соотношение ЦЕНА — КАЧЕСТВО. За те деньги, что предлагает КИА, новый Карнивал будет интересным вариантом по цене и качеству среди КОНКУРЕНТОВ. Он стоит своих денег и выглядит на эти свои деньги, что немаловажно. Начинён всеми возможными современными технологиями, хоть и без полного привода.
Но если поставить в ряд сравнения его предыдущую Корейскую версию, то, конечно, выбор будет очевиден. За 4 миллиона можно купить Карнивал предыдущего поколения без пробега в самой жирнючей комплектации hi-limousin 2020 с высокой крышей, причем, чистого Корейца, и еще останутся деньги на переделку головного устройства и качественную шумовиброизоляцию.
И это, господа, моё имхо.
И побеждает, конечно, дружба. Каждый выберет свой вариант. Кто-то захочет 8 мест, кто-то семь, а кому-то вообще места не будут нужны, и он вытащит весь салон в гараж. Главное, что автомобиль продаётся в России и теперь его официально можно купить, например, по трейд-ин. А увеличивающиеся модельные ряды, всегда плюс для населения. Может, и маткапитал можно будет на Карнивал истратить)))
Огромное спасибо SashaChe85 Александру предоставившему свой авто на разбор!
Ещё я снимала видео, хотела стать видеоблогером, но поняла, что и без меня видеоблогеров куча, куда ещё и я лезу. Решила успокоиться, и взглянуть на себя реально — никакой я не видеоблогер, просто для души пишу. Вот и всё. Кому был полезен пост и интересен — большое спасибо.
Муки выбора. Какая должна быть машина у семьи путешественников. (part 2)
Во второй части своего рассказа про выбор автомобиля для путешествий я расскажу из каких авто я выбирал.
Надеюсь рассказ будет интересным!
Итак, требовалась большая вместимость и комфорт для дальних путешествий. И вроде для семьи из 4 человек должен был подойти большой кроссовер. Но ценообразование автомобилей в нашей стране последние пару лет внесли коррективы.
Из всех кроссоверов/внедорожников которые я посмотрел, багажник больше чем у Соренто был у немногих. А именно, Кукурузер, Тахо/Эскалэйд, GLS, Х7, Гелик, Рэйнж Ровер и т.д. Понимаете да, в какую ценовую категорию попали эти машины?)))
Остальные кроссоверы имели багажник примерно такого же объема, что и Соренто. Удивительно, что У Киа Мохав багажник оказался не больше, чем у Соренто.
И тогда я понял, что мне нужен минивэн или микроавтобус)
На нашем рынке предоставлены следующие машины в этих категориях:
1. VW Multivan.
Желательно, конечно, в исполнении California Ocean. Ценник за хорошую машину с дизельным двигателем объемом 2 литра на DGS и полным приводом будет около 7,5-8 млн.
2. Mercedes V-klass.
Якобы премиальный автобусик от Мерседеса. Покатался я на таких в такси и корпоративных автопарка. Сзади сидеть очень не понравилось. Да и цена для меня запредельная.
Есть двухлитровая дизельная версия с 7-сутпенчатым автоматом и полным приводом. Хорошая машина от 8 млн.
3. Троица Peugeot Traveller Long Business VIP/Citroen SPACETOURER BUSINESS LOUNGE/Opel Zafira life Cosmo
Это не три разных автомобиля. Это один и тот же, но с разными шильдиками. Комплектации смотрел только топовые, а значит 2 литра дизель, передний привод и 6-ступенчатый автомат. Есть полноприводные версии, но там комплектация беднее.
Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. Корейцы не просто вдруг решили заполнить еще одну рыночную нишу: они, во многом, поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.
Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием. Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.
Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос
Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.
Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.
Комбинаторика
Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.
Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.
Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.
Смена декораций
На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.
Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.
Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.
Трогай, кэп!
Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.
Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!
Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.
Истина где-то совсем рядом
Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.
Новый игрок
Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.
Технические характеристики Kia Carnival 2,2 CRDi Prestige 8 мест
Вождение
Абсолютно легковые манеры у 8‑местного «корабля» — это прекрасно!
Салон
Не перегружен сенсорами, глупым декором и крайне уютен. В багажник влезет пара Picanto.
Комфорт
8 полноценных мест, куда не стыдно посадить даже баскетболистов. Подвеска, кстати, вполне комфортная — не верьте блогерам.
Безопасность
Если нужен весь комплекс Drive Wise, придется выбрать самые дорогие комплектации.
Первое знакомство оказалось крайне приятным. Теперь у меня «идея фикс»: рвануть на новом Carnival в Европу. С женой и набором для пикника. Осталось дождаться открытия сухопутных границ и… свободного автомобиля. Непременно с дизелем.
Редакция рекомендует:
Обсуждение Отменить
31 комментарий
Ровный пол, в салоне при сложенных сиденьях, НЕЕЕ не слышали. тот же Ларгус только в 5 раз дороже ))), а телевизор я и дома посмотреть могу.
У езжу на Тойоте-Версо 2012, по вариантам трансформации салона и разным ништякам великолепный авто. Поменял бы уже из-за возраста, да в наш гондурас тока седаны да пижонские кроссовки везут ((
А что не понятного про бензиновую версию. Есть регионы в РФ, где солярка г….но, где морозы и тд! Поэтому бензин даже очень правильное решение для данного авто! И пох… налог и расход! Автор профан!!
Фаворит в конце Ленинского
4 500 000 рублей.
Концерт не слышал но он мне не нравится…Примерно так.
Не ездил. Но визуально и концептуально нравится, красива машинка и наворотов достаточно.
Для семьи и офиса подойдёт.
я тоже на нем катался! топ комплектация 4 400 000 с допами обязательно, сзади при росте 184 я сидел ударялся головой о потолок при максимально спущенном сиденье. с третьего ряда вылезать вообще неудобно очень!
По мне лучше взять нормальный минивен, Пежо Тревеллер или Ситроен. Полноценный минивен с хорошим дизельным мотором, с высоким потолком! и ценник на 1 млн дешевле! а Карнивал этих денег не стоит! неудобная машина, скорее какой-то компромисс!
И привода нет даже полного!
Как нет? Есть СсангЙонг Ставик (Родиус), габариты практически такие же. имеется 4ВД. А по цене дешевле намного.
Крайние машины 14го года, и собственно все…
у него цена в нормальной комплектации 4,200 ляма
Во-первых, насколько я помню, и каренс и карнивал продавались новыми в России давно. Когда деревья были…. доллар 30 евро 40 в общем.
Во-вторых, конкурентами кого оно будет? Да никого. Шаран, наверное, ближе, которого нет и не будет. Или Тревеллер/Виваро.. А Т6 и Вито — другое кино. Оба имеют полный привод, что немаловажно, так как присматриваясь к ним на дороге отмечаю, что большая часть (DHL и прочий корпоратив в расчёт не берём) покупается в версии 4х4. Это и лучшая управляемость и, не будем забывать сколько месяцев зимы в большей половине страны.
Ну к обрывчику в Благовещенской можно на любой машине подъехать, а вот вниз, на косу Голенькую спуститься?