Кейс выкуп авто инстаграм

Конверсия посадочной страницы 25% – круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.

Исходные данные

Пару лет назад я начал работать с компанией по выкупу автомобилей в Москве. Сделал им лендинг на Тильде, запустил кампании на поиске Яндекса. С одной стороны результаты замечательные. Конверсия в заявку >25%.

Вот статистика за июнь 2020 года:

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

А это первый экран страницы:

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Особенность тематики такова, что тут «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – норма, если стоишь в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в нижний блок, конверсия падает вдвое, до 12%.

По сравнению с конкурентами сайт проигрывал в солидности, скажем так, ибо мы его делали по сути «на коленке», без углубления в специфику рынка и проработку ЦА. Заявки-то он собирал, но не того уровня, что хотелось бы (марки авто эконом-класса в основном). Клиент решил сосредоточиться на более дорогих машинах.

Не могу сказать что сейчас только премиум-марки оставляют в заявках. Нет, оставляют все, при этом от заказчика часто слышу, что посетитель смотрит сразу несколько сайтов, но оставляет на нашем, так как наш вызывает доверие. Одним словом, качество лидов заметно выросло. Однако, я забежал немного вперед:)

Что сделано

Оценив прошлые результаты, мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого подготовили новую стратегию, о которой сейчас расскажу.

Анализ рынка и конкурентов

Начал я с того, что «прошерстил» сайты всех рекламодателей в Яндексе и Google по Москве, заодно по Питеру, чтобы четко понимать, на что делают ставку в этой нише. Всё оказалось достаточно печально и однотипно – это было нам на руку. Данные анализа я занес в сводную таблицу.

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Источник

Кейс Таргет. Как я получили лид в автосалон по 135р. при средне-отраслевой в 1000р

«Чтобы что-то продать, нужно что-то купить!»

Именно с такой формулировкой ко мне обратился автосалон с названием «Фаворит Авто» для увеличения кол-ва трафика на выкуп автомобилей при помощи таргетированной рекламы.

Компания 6 лет на рынке, есть своя-огромная клиентская база. Находится на первой линии, что дает огромные плюсы, но нет дилерства, а значит нет трафика от trade-in, это огромный минус по сравнению с конкурентами. Занимаются только б/у автомобилями. Остается один вопрос, где брать трафик на выкуп?

Начали с того, что у клиента не подтвержден домен в РК, не настроена UTM-метка, и нет возможности аналитики от рекламной кампании.

Были кратковременные запуски рекламы, которые не приносили результата.

1. Не приносили они из-за маленького бюджета в 100-300р в день

2. Компания работает с CRM системой, в которой считается трафик и в нем не наблюдается трафик с инстаграм.

3. Происходит слив бюджета в пустую. А если даже с рекламы приходит трафик на сайт, то он не отслеживается.

4. Не было никакой стратегии продвижения

5. О таких вещах как УТП, предыдущий подрядчик по всей видимости даже не слышал. Ну или например можно было провести брифинг для ясности картины, чего тоже не было сделано.

Был подтвержден домен, на это ушло не более двух дней.

Так же моментально была настроена UTM-метка на нужное нам событие на сайте

После договоренностей, основной задачей является результат для клиента, результат- целевые заявки на оценку автомобиля на через их сайт.

Была написана стратегия продвижения, прикладываю скрин.

Так как нет смм-менеджера, за короткий срок времени мною были сделаны 6 креативов.

Запуск рекламы был запланирован в 2 этапа.

Уникальным предложением исходя из конкурентов, мы выбрали:

Примеры креативов, которые принесли результат.

Рекламных кампаний (1), групп (6) и объявлений (36) было создано много исходя из брифинга. И после всех тестов, остались в работе аудитории, которые показали лучший результат. Выделять одну не было смысла, так как цена за лид и их количество полностью устраивала и заказчиков и меня.

на пробные сеансы было получено 90 заявок по 199 р

на полных сеансах было получено 220 заявок по 135.7 р

На тест аудитории было потрачено 18 тысяч и уже на этом этапе я получил отличный результат в 199 рублей за заявку на сайте, далее только лишь оптимизировали рк.

Всего за 1.5 месяца продвижения я потратил 51000 р. Получил 310 заявок по средней цене 165р., напомню средне-отраслевая цена за лид 1000р. Так как клиент не давал согласие на разглашение некоторой информации, могу сообщить только о том, что выкуп от рк в инстаграм вырос с 0 до 7 авто. Прибыль относительно затрат на рекламу выросла в 7 раз.

Клиент сказал наймет смм менеджера, который подготовит креативы, так как я не занимаюсь креативами, только таргетом и аналитикой. Я уверен на 100%, что тогда цена за лид станет еще ниже.

Клиент продолжает сотрудничество со мной, что очень приятно и показатель моей-отлично выполненной работы.

Если вы хотите, чтобы я занялся вашей таргетированной рекламой в инстаграм, ссылка для связи ниже.

Источник

Как продвигать автосервис в интернете

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Разделы

Самое интересное

Авторы

Продвижение автосервиса в Instagram — кейс

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

1. Анализ конкурентов

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

2. Переупаковка аккаунта

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

3. Подготовка креативов

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

4. Настройка и ведение рекламных кампаний

От Заказчика мы узнали, что средний возраст клиентов от 20 до 40 лет. В абсолютном большинстве случаев это мужчины. Поэтому, рекламную кампанию запускали, ориентируясь на эту социально-демографическую группу.

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

На первом этапе использовались креативы, представлявшие собой статичные картинки с автомобилями бизнес-класса по центру и ярким фоном с текстом сравнения характеристик автомобиля до и после чип-тюнинга.

Проработав неделю (тестовый период), мы каждый день следили за кампаниями, анализировали входящие заявки и обрабатывали их. В первые 4 дня поступило 8 заявок, цена обращения составила 600 р. Вот какие результаты мы получили:

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм
Таблица первой недели (52 641 охват, 944 клика, цена клика 6.49)

В следующие три дня количество поступающих заявок уменьшалось, а стоимость увеличивалась.
Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Причина: аудитория слишком узкая, что привело к ее быстрому выгоранию. Мы поняли, что необходимо создать новые аудитории, значительно их расширив и задействовав новые креативы. Это должно было увеличить количество обращений и снизить цену заявки.

Также от Заказчика поступила просьба увеличить число заявок от владельцев дорогих авто.

Подготовили две новых аудитории:
1) похожие интересы по чип-тюнингу (по мнению Facebook);
2) владельцы автомобилей, проявляющие интерес к различным маркам машин.

Во втором случае также добавили исключения «аренда автомобилей» и «каршеринг». Сделали это для того, чтобы точно «попасть» в автовладельцев.

На этом этапе мы использовали креативы с изображениями престижных иномарок.

Также мы использовали баннеры с фотографиями автомобилей клиентов из сервиса. Последние показали более высокую конверсию, т.к. вызывали доверие у целевой аудитории.

После изменения креативов и аудиторий начали более активно приходить заявки на обслуживание машин бизнес-класса:

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Впрочем, продолжали стабильно поступать и обращения из эконом-сегмента:

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Через неделю мы задействовали креативы с вопросами, давящими на главные боли клиента. С этих креативов стало приходить еще больше заявок за ту же цену. К этому времени мы уже собрали достаточно заявок, чтобы сформировать похожую аудиторию людей, которые писали нам в директ (look a like).

После добавления новых креативов и аудитории стало приходить еще больше заявок бизнес класса:

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Поступали даже заявки на обслуживание автомобилей класса «Люкс»:

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Теперь пришло время помочь Заказчику выжать максимум из поступающих обращений.

5. Повышение конверсии лидов в продажи

6. Результаты

Из соцсети, в которой ведется какая-то активность, просто потому что все так делают, Instagram превратился в источник заказов. Аккаунт стал выглядеть профессионально и начал вызывать больше доверия у потенциальных клиентов.

Заявки стабильно поступали:

Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть фото Кейс выкуп авто инстаграм. Смотреть картинку Кейс выкуп авто инстаграм. Картинка про Кейс выкуп авто инстаграм. Фото Кейс выкуп авто инстаграм

Пришло время сравнить среднемесячную стоимость заявки из Instagram с ценой лидов из SEO и контекстной рекламы:

Как мы видим, SEO в случае с этим Заказчиком остается безусловным лидером, невзирая на то, что сейчас в нише время полузатишья. К слову, в прошлом месяце стоимость лида оттуда и вовсе ограничилась 91 рублем. Налицо результаты системной и долгосрочной работы с этим Заказчиком по поисковому продвижению (см. кейс).

Однако, в сравнении с контекстной рекламой цена заявки из Instagram оказалась примерно в 2 раза ниже. Значит ли это, что от контекстной рекламы следует отказаться? Конечно, нет — во-первых тут тоже сыграл роль несезон, во-вторых, эти заявки остаются рентабельными.

Однако, судя по стабильным дешевым заявкам, таргетированная реклама, совмещенная с грамотным ведением соцсетей, остается точкой роста даже в не самое благоприятное время!

Это подтверждают следующие цифры:
Месячный бюджет на таргетированную рекламу у этого Заказчика составил всего 23 193 рубля, а полученная с новых клиентов выручка — 189 238 рублей.
Средний чек составил 17 203 рублей
— достойный результат, при средней стоимости клиента в 2 108 рублей (бюджет в 23 193 рубля поделили на 11 новых клиентов).

Источник

Кейс: Как создать систему привлечения клиентов в автосервис из Instagram

И получить 288 заинтересованных лида по 144 рубля на малярно-кузовной ремонт в течение месяца👌

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю эффективные системы привлечения клиентов из соцсетей для малого и среднего бизнеса👌🏻

Сегодня расскажу о результатах, которые удалось сделать в нише малярно-кузовного ремонта👌

Проблемы на старте:

Клиент имел неплохой опыт контекстной рекламы, но результаты тестов в соцсетях оставляли желать лучшего;

Автосервис находится на территории гаражного кооператива на «отшибе” города и развивается преимущественно на сарафанкеНеудобное месторасположение;

Специфика в том, что люди либо ремонтируются по рекомендациям знакомых, либо долго думают и сравнивают цены (в нише ярко выражен демпинг)

У клиента был большой и “тяжелый” сайт, который делали 3 месяца. На нем можно оставить заявку или фотографию авто для предварительного расчета стоимости ремонта

Но, до сайта еще надо было добраться. найти на нем форму, где оставлять заявку и загрузить фото

Короче, все было. сложно и долго

Мы сделали путь пользователя таким:

Рекламный креатив в Instagram ➡ Сайт ➡ Прохождение квиз-опросника ➡ Быстрый переход в WhatsApp ➡ Запись на осмотр

Подготовили скрипт для менеджера и обучили его грамотно вести диалог в переписке (это проблема в подобных нишах)

Затем создали продающие лендинги с квиз-механикой для быстрого и легкого перехода в WhatsApp

Вот так выглядел один из вариантов в мобильном формате:

Помимо УТП на лендингах я располагаю блоки доверия, преимуществ, работ сервиса, карту и прочие обязательные атрибуты продающего сайта

Дополнительно мы собрали работы сервиса «до и после» с описанием работ на разный бюджет

Сайт делаю на конструкторе, что позволяет быстро вносить изменения, это очень удобно☝🏻

Пользователю нужно пройти интерактивный опрос за 2 минуты (который уже дает нам нужную информацию) и отправить заготовленное сообщение в WhatsApp

Одними из составляющих нашего УТП были:

Мы обязательно транслируем все эти преимущества на ВСЕХ этапах от креативов до общения в WhatsApp

Я придерживаюсь схемы 1 УТП = 1 Лендинг это дает стабильные результаты. На дистанции 2-3 месяцев одному заказчику может создаваться до 8 разных лендингов с разными УТП

Удачное УТП упакованное в сайт приносит горячих клиентов “на автомате”, даже если просто разместить его в шапке профиля Instagram без активной рекламы😎

«Рекомендую при запуске продающих лендингов делать А/B тестирование первого экрана, На конструкторах типа Tilda и Flexbe эта функция есть в базовой версии. Часто даже смена одного слова в заголовке может поднять конверсию на несколько %»

Вот, какую конверсию показывал сайт:

В дальнейшем заказчик будет использовать этот лендинг, как основную площадку-конвертер для лидов из Instagram и контекстной рекламы

Одним из усилителей УТП был расчет стоимости по фотографии в WhatsApp за 15 минут.

Мой клиент понимал важность скорости обработки заявок☝🏻

Поэтому менеджер сервиса успешно укладывался в 15-минутный отрезок общения, что сразу вызывало доверие входящих лидов и давало хорошую конверсию в запись.

На старте рекламной кампании я использую сразу несколько заходов, которые делю на группы объявлений (5-6 групп в одной кампании)

Пользуюсь CBO (распределение бюджета на уровне кампаний), этот подход проверен на практике и быстро дает понимание рабочей связки (а еще мне так советуют менеджеры Facebook )

«Если у вас достаточно опыта и потраченного бюджета в аккаунте Facebook, то у вас есть возможность общаться с маркетологами Facebook напрямую. Я регулярно использую возможность консультации с ними (и узнаю нюансы, которые точно не встретишь на “курсах таргетированной рекламы”)»

По креативам хорошо зашли видео по теме ремонта авто (покраска памперов, покраска корпуса авто в малярном цехе, разбрызгивание краски по деталям авто )

Источник

Продвижение автомобильной тематики в Facebook и Instagram с помощью видео. Что работает лучше?

Привет! На связи Владимир Казаков, основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Как вы думаете, какое видео лучше зайдет в автоматике: процесс выполнения или результат работы? В сегодняшней статье речь пойдет о видео-рекламе в социальных сетях Facebook, Instagram. Я расскажу Вам о том, как мы тестировали разные видео-объявления для наших клиентов и выявили какое именно видео приносило больше качественных заявок.

В сегодняшнем сравнении обязательно будут измеримые показатели и цифры, цифры, цифры! Ну а как же без них? Должны быть факты, а не теория! Ну что, погнали.

Общие результаты результаты рекламной кампании:

А теперь посмотрим как сработали разные креативы в кампаниях.

1 Аудитория –Автомобили класса люкс + Мерседес.

Настройки: автомобили класса люкс, м 25+, Москва
На видео — Результат работы

Результат работы:
Результаты: 176 заявок (ПК–2 шт., Mobile–174 шт)
Цена заявки: 1,05$ (63 руб.)
Далее, протестируем, как на эту же аудиторию: Автомобили класса люкс + Мерседес зайдет видео с процессом работы.

Настройки: автомобили класса люкс, м 25+, Москва
На видео — Процесс работы

Процесс работы:
Результаты: 130 заявок (ПК–8 шт, Mobile–122 шт)
Цена заявки: 1,03$ (61,8 руб.)

Процесс работы:
Результаты: 130 заявок
(ПК–8 шт, Mobile–122 шт)
Цена заявки: 1,03$ (61,8 руб.)

Результат работы:
Результаты: 176 заявок
(ПК–2шт, Mobile–174 шт)
Цена заявки: 1,05$ (63 руб.)

Хоть и небольшая разница, но очевидно, что процесс работы зашел в данном случае лучше, чем результат работы. А Теперь, чтобы нам убедиться в том, что результат работы заходит лучше, проверим то же самое на другом клиенте, но тоже в автоматике — на студии автоинтерьера.

Исходные данные. Месторасположение: Санкт-Петербург. Направления:
1. Ковры
2. Перетяжка салона
3. Перетяжка руля
4. Подогрев руля
5. Ремонт салона

Выбранные аудитории: Авто класса Люкс, Кожа, искусственная кожа + авто, Топовыемарки + бизнес, Дорогие марки + роскошная, недвижимость и бизнес-класс, BMW, Ремонт авто.ЦА: мужчины, в возрасте 28+, desktop + mobile.

Общие результаты результаты рекламной кампании:

А теперь посмотрим как сработали видео-креативы в лучших кампаниях.
1 Аудитория – BMW +Авто класса люкс (Процесс работы)

Настройки: ПК+Mobile, м 28+, РФ
На видео: процесс работы

Процесс работы:
Результаты: 282 заявки (ПК–9 шт, Mobile–273 шт)
Цена заявки: 59 рублей

1 Аудитория – BMW +Авто класса люкс (Результат работы)

Настройки: ПК+Mobile, м 28+, РФ
На видео: результат работы

Результат работы:
Результаты: 0 заявок
Ууупс… 🙂

Процесс работы:
Результаты: 282 заявки
(ПК–9 шт, Mobile–273 шт)
Цена заявки: 59 рублей
Результат работы:
Результаты: 0 заявок

Окей, мы убедились в том, что на аудиторию БМВ + Авто класса люкс заходит в разы лучше креатив с процессом работы. Но как же заходят оба креатива на другую ЦА, которая тоже приносила заявки? Давайте посмотрим!

2 Аудитория – Кожа+Авто класса люкс (Процесс работы)

Настройки: ПК+Mobile, м 28+, РФ
На видео: Процесс работы

Процесс работы:
Результаты: 58 заявок (ПК–1 шт, Mobile–57 шт)
Цена заявки: 65 рублей

2 Аудитория – Кожа+Авто класса люкс (Результат работы)

Настройки: ПК+Mobile, м 28+, РФ, ЦА
На видео: Результат работы

Результат работы:
Результаты: 1 заявка (25-34, мужчина)
Цена заявки: 250 рублей

Процесс работы:
Результаты: 58 заявок
(ПК–1шт, Mobile–57шт)
Цена заявки: 65 рублей
Результат работы:
Результаты: 1 заявка (25-34, мужчина)
Цена заявки: 250 рублей

Мы убедились в том, что видео процесса работы заходит лучше всего! Но это еще не все. Окей, возможно, что какой-то креатив был лучше смонтирован. Для этого мы взяли еще 2 других видео и тоже протестировали их на эту же аудиторию!

Вот что получилось:

2 Аудитория – Кожа+Авто класса люкс

Настройки: ПК+Mobile, м 28+, СПБ, ЦА 15 000

Результат работы:
Результаты: 7 заявок
(ПК–0 шт, Mobile–7шт)
Цена заявки: 199 рублей

Процесс работы:
Результаты: 32 заявки
(ПК–0 шт, Mobile–32шт)
Цена заявки: 137 рублей

И снова лидер — процесс работы!

Кстати, я же обещал про ОАЭ рассказать, да? Читайте дальше 😉

Для тестирования Аудиторию мы взяли первую:
1 Аудитория – BMW +Авто класса люкс
Настройки: ПК+Mobile, м 28+, ОАЭ

Процесс работы:
Результаты: 106 заявок
(ПК–1 шт, Mobile – 105 шт)
Результат работы:
Результаты: 7 заявок
(ПК–0 шт, Mobile – 7 шт)

И мы очередной раз убеждаемся, что процесс работы зашел в разы лучше, чем результат работы. Даже в ОАЭ!

Как вы знаете, в Facebook есть возможность создавать слайд-шоу. Мы пошли еще дальше и решили протестировать на эти же аудиториях, что зайдет лучше: видео или слайд-шоу. Вот что у нас в итоге получилось:

Видео
Результаты: 19 заявок (ПК–0шт, Mobile–19шт)
Цена заявки: 230 рублей
Слайд-шоу
Результаты: 0заявок
Упсс…:)

Думаю, все очевидно.

В автомобильной тематике лучше всего заходит снятый на видео процесс работы, нежели результат. Снимая процесс работы вы показываете целевой аудитории закулисье процесса. Мы все любим подглядывать, поэтому дав возможность увидеть пользователю как вы выполняете работы, вы вызываете в нем больше доверия, так как готовы поделиться «внутренней кухней» производства, тем самым говоря «Нам нечего от вас скрывать!».

Комментарий удален по просьбе пользователя

По конверсии и по объему продаж не могу разглашать инфу 🙂

Так что. Попробуйте фильтровать ЦА вопросами в лид-форме. А квизы у нас не заходит и просто тупо формы для сбора ЦА мы никогда не юзаем.

Извините, но это бла-бла-бла без реальных фактов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *