Керосин вместо дизельного топлива для автомобиля
Можно ли использовать керосин вместо солярки?
Рост цен на топливо для дизельных двигателей заставляет перевозчиков и рядовых владельцев техники серьезно задумываться о методах экономии. Существует множество «народных рецептов» и заблуждений относительно разбавления, замены нефтепродуктов, но многие их них противоречат здравому смыслу. Отдельное внимание уделяется керосину – его химический состав и свойства максимально близки к дизельному топливу. Кроме того, дизель-агрегаты считаются неприхотливыми и способными работать с различными видами топлива.
Заблуждение о свойствах керосина подпитывают и заявления инженеров Mercedes Benz, которые более полувека назад рекомендовали добавлять этот нефтепродукт в дизтопливо для улучшения низкотемпературных свойств. По данным исследований введение керосиновой фракции в количестве 10 % снижает предельную температуру фильтрации почти на 2 °С. Так почему же невозможна заправка по безналичному расчету в соотношении 70:30 или даже 1:1?
Железная логика
Прямая экономическая выгода разбавления дизтоплива керосином существует в США, где цена на нефтепродукты отличается в разы. В России оба вида топлива стоят примерно одинаково, поэтому финансовый вопрос можно отвести на второй план.
Следующий аспект – цетановое число. Можно купить с доставкой дизельное топливо с показателем 45-50. Цетановое число керосина составляет всего 35-40. При разбавлении дизтоплива характеристика снижается, ухудшается горение топливной смеси, повышается нагарообразование, ускоряется износ деталей двигателя. Кроме того, энергоемкость солярки выше, чем у керосина.
Что получается при смешивании в больших соотношениях:
Вывод можно сделать только один. Добавление керосина в дизельное топливо в небольших количествах допустимо для повышения низкотемпературных свойств, но заменить один нефтепродукт другим нельзя. Необходимо строго соблюдать рекомендации по применению той или иной марки для сохранения двигателя, надежной работы машин и механизмов.
Заказать качественное дизельное топливо, авиационный керосин и другие нефтепродукты вы можете в компании «РусПетрол». Мы также реализуем топливные карты с удобными лимитными тарифами. Позвоните по номеру, указанному на сайте, для получения подробной консультации специалиста.
Другие статьи:
Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы
Московская, Пензенская область.
Начало реализации межсезонного дизельного топлива
Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы
Московская область, Красноярский край, Республика Татарстан.
Моторное масло Rosneft Revolux показало стабильные характеристики при увеличенном пробеге
В течение года в Краснодарском крае проходили испытания премиального моторного масла Rosneft Revolux D4 10W-40.
В Ростове-на-Дону появилась вторая «цифровая» АЗС «Роснефть»
В рамках расширения розничной сети автоматизированных заправок «Роснефть» открыла «цифровую» АЗС в Ростове-на-Дону.
«Роснефть» представила проект «Восток Ойл» зарубежным поставщикам и подрядчикам
«Восток Ойл» поможет в формировании новой нефтегазовой провинции на севере Красноярского края.
Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.
© ООО «РусПетрол», 2007-2021
Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца
Керосин вместо дизельного топлива для автомобиля
майор воздушного судна:
Авторитет: Вам бы умничать перестать и почитать литературку, а лучше эксперимент провести, желательно на собственной машине.
майор воздушного судна:
Авторитет: Двигатели С223, ТД-27, ТД-42, 4Д56.
майор воздушного судна:
майор воздушного судна:
майор воздушного судна:
2 Деловой:
«А много ли дизелей было у частников при старом режиме?»
Были у нас кадры, которые наматывали металлическую трубку на выпускной коллектор, ставили какие-то там сеточки в карбюратор и их Жигули отлично ездили на керосине, оставляя белый дым за кормой.
Вроде уже были для малой сельхозтехники. А тырить по крупному можно было бы для колхозной техники, особенно в период сезонных сельхозработ. Но что-то не помню ажиотажа на эту тему.
У меня в детстве был мотовелосипед с двигателем Д-5. Добавлял к бензину А-72 треть того самого халявного керосина и ездил без видимых проблем для движка.
Использование керосина вместо дизельного топлива
Содержать современные автомобили с дизельным двигателем становится все сложнее, так как цена дизтоплива уже превзошла стоимость бензина. В самом большом накладе остаются владельцы большегрузов, которые несут большие издержки на приобретение дизтоплива. Многие умные головы старательно ищут выход из данной ситуации, пускаясь на разные ухищрения.
Почему именно керосин?
Для некоторых автомобилистов решение очевидно — использование керосина. У многих все это может вызвать искреннее удивление, но сторонники подобного метода приводят свои аргументы:
Что говорит здравый смысл?
Владельцы дизельных авто в Соединенных штатах давно обсуждают эту проблему, ведь в стране введен специальный налог на моторное топливо, что естественно приводит к его удорожанию. Это создает серьезные экономические предпосылки для разбавления дизтоплива керосином. В России все совершенно иначе, так как стоимость обоих видов топлива примерно одинакова.
Цетановое число керосина ниже, чем у солярки (соответственно 35-40 и 45-50), из-за чего ухудшается процесс сгорания топлива. Как следствие — белый дым за кормой, повышенное нагарообразование и приговор катализаторам выхлопных газов. Вместе с этим существенно возрастает экологическая нагрузка. Керосин имеет меньшую энергоемкость, повышая расход топлива, отчего об экономичности этого метода можно враз забыть.
А что же Mercedes? Неужели специалисты такого авторитетного концерна оказались дилетантами? На самом деле, нет. Просто эти рекомендации были даны в совершенно другую эпоху, когда не было специальных присадок, а само дизтопливо, будучи прямогонным, не отличалось высоким качеством. Поэтому дизели выдавали черный выхлоп, но ездили практически на чем угодно. Если верить популярному рекламному ролику — автомобиль передвигался даже после добавления виски.
В наше время повторение подобных трюков исключено. Дизельные моторы работают на больших оборотах, им необходимо только качественное топливо, которое обеспечивает отменное самовоспламенение и смазку движущихся деталей. Кроме того, в XXI веке на первый план выходит экологичность и чадящий в небо черный дым уже не актуален.
Что мы получаем от смешивания керосина и дизтоплива?
Использование подобной смеси может серьезно ударить по карману автовладельца и вызвать:
Есть ли выход?
Самое разумное решение проблемы — использование качественных современных топливных присадок. Такие средства, как Цетан МАКС или Миксент-2000 вполне можно сочетать с небольшой долей керосина, если последний добавить в минеральное масло для двигателя в пропорции 1:40. Однако подобный суррогат по своим свойствам будет серьезно отличаться от прямогонного дизельного топлива. Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и лучше заправлять «железного коня» только качественным дизельным топливом. Оно не намного дороже керосина (всего на 8-10%), зато убережет вас от многих хлопот, связанных с ремонтом двигателя.
Есть 3 вида дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.
Что происходит с летним топливом при низкой температуре?
Разберем, какие, и почему от этого способа лучше отказаться.
Нарушение работы двигателя
На запуск дизельного двигателя влияет цетановое число. Чем оно выше, тем лучше двигатель заводится. У зимнего топлива цетановое число ниже, чем у летнего. А у керосина еще ниже. Добавляя его в дизтопливо, вы по максимуму снижаете показатель. Это приводит к плохому запуску двигателя в холод.
Ухудшение смазывающей способности дизельного топлива
Еще одно неприятное последствие. Смазывающая способность дизтоплива итак не велика. А её ухудшение приводит к повышенному износу топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Появляется вероятность поломки основных элементов топливной аппаратуры, которые дороги в ремонте.
Как же эффективно и безопасно улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива?
Самый верный способ – антигель. Он положительно воздействует на всю топливную систему автомобиля, продлевая срок службы топливного насоса. И, что немаловажно, не влияет на свойства дизельного топлива в отличие от керосина.
Антигель представляет собой композицию депрессорной присадки на основе сополимера этилена с винилацетатом, препятствующий росту кристаллов парафинов в топливе, и диспергатора парафинов, повышающего стабильность структуры топлива.
Работа с депрессорно-диспергирующими присадками требует индивидуально рассчитанной дозировки для каждого вида топлива. Различные серии присадок Dixon ® созданы так, чтобы максимально эффективно работать с имеющимися диапазонами дизельных фракций, производимых по всему миру.
Подписка на рассылку
10 лет честного партнерства!
Компания ООО «Одуванчик» основана в мае 2009 года в городе Барнаул. Сейчас, спустя 10 лет, наши партнеры – это более 500 компаний разных уровней по всему миру!
Компания «Одуванчик» зарекомендовала себя как надежного партнера, профессионала отрасли и серьезного игрока на международном рынке. Растущие производственные мощности позволяют обеспечить своим клиентам изготовление более сотен тысяч тонн продукции в год!
Учитывая потребности и желания клиентов, специалисты предприятия разрабатывают продукцию, отвечающую всем требованиям.
Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области нефтепродуктов обеспечивает поддержку клиентов на протяжении всего периода сотрудничества. Научные сотрудники помогают составить формулу улучшения продукта, а опытные менеджеры делают ее внедрение экономически эффективным и целесообразным.
Мы дорожим своими клиентами, и потому наша главная ценность – взаимоотношения, основанные на открытом и честном партнерстве.
Имея стабильный рост в профессиональной сфере, предприятие активно принимает участие в социальной жизни региона, способствует развитию спорта, занимается благотворительностью и улучшением инфраструктуры города. С 2010 года активно поддерживает фонд греко-римской борьбы имени Анатолия Кишицкого. В 2017 году организация приняла участие в строительстве крупного спортивного комплекса.
ООО Одуванчик – динамично развивающееся предприятие, которое в процессе собственного становления способствует росту других компаний.
Адрес: 656049, Россия, Алтайский край
г. Барнаул, площадь Баварина, 2, офис 910
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Керосин вместо дизельного топлива для автомобиля
Сообщение romka » 14 окт 2010, 12:12
ребят тут мне один *знаток* потоветывал назиму вместо антигеля лить авиционный керосин в саляру, говорит и дешевле и лучше!
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение drcham » 14 окт 2010, 12:13
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение VanVin » 15 окт 2010, 09:15
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение saxa » 15 окт 2010, 09:30
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение Dmit-20 » 16 окт 2010, 14:01
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение VAZ » 19 окт 2010, 17:56
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение Dmit-20 » 20 окт 2010, 05:02
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение romka » 20 окт 2010, 09:32
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение wersa » 20 окт 2010, 09:39
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение VAZ » 22 окт 2010, 20:26
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение контур » 04 ноя 2010, 10:11
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение Domosed » 09 ноя 2010, 23:05
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение provokator » 10 ноя 2010, 07:49
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение rich187 » 17 ноя 2010, 11:06
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Сообщение Anton79 » 17 ноя 2010, 11:43
Служа в ВС я Лично заправлял в указанных пропорциях мешанину в брабус командующего. Полет был нормальный