Керамика для дисков авто

131. Уход за зимними колесными дисками — Ceramic Pro Wheel&Caliper

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Откатав зиму 2016-2017 на свежеокрашенных дисках и отмывая их в прошлом году по весне от различных загрязнений, я задумался о том, чтобы в будущем минимизировать трудозатраты и вообще защитить их лак и краску, пока это не стало так поздно еще. Об уходе за летними колесными дисками я уже рассказывал ранее.

Как правило автовладельцы если и задумываются о защите, то лишь кузова автомобиля, иногда стеклах. В частности, я уже несколько лет использую антидождь Aquapel, а перед каждой зимой покрываю кузов защитным кварцевым составом, во время моек подпитывая его горячим воском. А вот дискам внимания обычно не перепадает вообще, либо по минимуму. Однако именно зимой колесам особенно сильно достается, когда на их долю приходится самый неблагоприятный участок эксплуатации:

— агрессивная среда реагентов,
— песок и грязь,
— снег, шуга и лед,
— опыл раскаленного металла дисков и состава колодок при езде,
— резкие перепады температур.

А ведь колесные диски являются важной частью в дизайне автомобиля в целом. И они так же требуют защиты от всех этих вредных факторов. Особенно, если они новые или как в моем случае обновленные. Наибольшую проблему представляют собой оксидные загрязнения — это продукт трения и распада смеси тормозных колодок (феродо) о тормозные диски. Данная безасбестовой стружка при сильном нагреве во время торможения попадает на краску диска и отлично вжигается в нее, образовывая трудно выводимые налеты и со временем даже целые наросты.

Так же эти частички феродо оседают на асфальт, смешиваются с пылью и следом попадают уже и на кузов автомобиля. При дожде или снеге химический процесс усиливается, так как получившаяся смесь активно окисляется и прочно закрепляется на лакокрасочном покрытии автомобиля. Отмыть это бывает порой крайне проблематично.

Вот так примерно выглядят типичные диски автомобиля по окончании зимнего сезона (прекрасно видна граница, куда смогла дотянуться рука мойщика):

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Конечно, можно было бы попробовать специальной химией помыть их дополнительно, и результат был бы гораздо приятнее. Но по опыту скажу, все равно несколько далеким от идеала (пример можно глянуть вот тут на первых фото). Ну и в любом случае это затрачивание лишних ресурсов, а сильная химия в некоторых случаях может сыграть и плохую службу. Так, при использовании кислотных составов происходит зашелушивание краски и образуется окись диска, а потом может проступить уже и сама ржавчина.

С учетом агрессивной среды, которой подвержены колесные диски, на рынке долгое время просто не существовало эффективной и долгоиграющей защиты их ЛКП. Основными популярными средствами были составы Poorboy’s Wheel Sealant и Chemical Guys Wheel Guard Rim & Wheel Sealant. Однако их эффект выдерживал в среднем лишь ограниченное количество моек и обычно его хватало от силы на сезон (3-4 месяца максимум).

Но относительно недавно появились предложения из категории керамических молекулярных соединений (нанокерамики или жидкого стекла). Эти средства позиционируются как защитные составы длительного действия. Общая их черта — это продукты на базе диоксида кремния SiO2. Долговременность действия во многом определяется соблюдением технологии нанесения и требований к последующей выдержке.

Мой выбор пал на специально разработанный состав для дисков от компании Nanoshine LTD под брендом Ceramic Pro Wheel&Caliper:

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Фирма Nanoshine давно вызывает у меня доверие и интерес, и она бесспорно является одним из уверенных лидеров на рынке в сфере предложений продуктов по детейлингу автомобиля.

Ceramic Pro Wheel&Caliper — это защитное покрытие для колесных дисков и суппортов, которое является, пожалуй, лучшим инструментом в выборе защиты дисков. Оно обеспечивает супергидрофобный эффект, придавая поверхности свойства анти-граффити и облегчая очищение поверхности; увеличивает химическую стойкость к воздействию коррозии и ультрафиолета, противостоя действию агрессивной среды и защищая от металлического напыла и реагентов; повышает защиту от механического воздействия, обновляет и насыщает цвет, обеспечивая эффект «высокого глянца», а так же гарантирует стойкость к высоким температурам (до 850 °С):

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто


За нанесением данного состава на свои диски я обратился в центр профессионального детейлинга — студию Premium Technologies Moscow (PTM Studio), которая существует на рынке около 7 лет и предлагает качественные услуги на высоком уровне. Это было уже не первое мое обращение к ребятам данной фирмы, но об этом расскажу позже. Сооснователь и руководитель центра Ивашевич Денис D-i-s-s-a является детейлером по состоянию души, а так же обожает автомобили, выдержанные временем. В том числе, конечно, и SAAB. И скажу больше, в его команде профессионалов трудится и один из наших саабратов — Игорь Garia , что особенно приятно =) Об основании фирмы и первых шагах PTM Studio можно почитать в блоге Дениса на этой страничке, изначально она называлась Polish-Technik-Mayer Studio.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Ceramic Pro Wheel&Caliper используется для обработки не только колесных дисков, но и суппортов, выхлопных систем а также днища автомобиля. Защитный состав можно нанести или на фасадную часть дисков лишь (защита), или дополнительно и на внутреннюю сторону (консервация). Я выбрал второй вариант, при этом средство наносится в два слоя. Процесс делится на две части. В первой части происходит подготовка и очищение поверхности дисков от напыла колодок, желтого налета, битумных пятен и различных окислений. Для этого используется трехфазная мойка. После данного этапа наступает самая главная часть — непосредственно нанесение защиты и тем самым возврат первозданного вида дисков.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Предварительно поверхность обезжиривается, а после при помощи миниджета наносится само средство спрей методом. Это позволяет покрыть все труднодоступные зоны даже на самых геометрически сложных дисках. В результате получается достаточной толстый слой продукта на поверхности:

Источник

Защитное покрытие для дисков и суппортов Ceramic Pro Wheel and Caliper 50мл.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

На складе: Средне (10)

Суперстойкое защитное покрытие для дисков и суппортов. Придает гидрофобный эффект, усиливает блеск, продлевает срок службы.

Защитное покрытие для колесных дисков и суппортов

Сфера применения:

Характеристики:

Расход:

Инструкция по нанесению Ceramic Pro Wheel&Caliper:

— Доставка осуществляется в день заказа либо на следующий день.

— Бесплатная доставка по Москве осуществляется при сумме заказа от 5000р.

— Стоимость доставки в другие районы Московской области расчитывается индивидуально.

— Резервирование с самовывозом из магазина.

Отправка в регионы

Отправка товаров в регионы осуществляется через транспортные компании или курьерские службы.*

— Отправка через ТК «ПЭК» и ТК «Деловые линии» 2-3 раза в неделю! Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

— Бесплатная доставка до других транспортных компаний осуществляется от суммы заказа 10000р.

*Услуги транспортных компаний и курьерских служб оплачивает покупатель.

Способы оплаты

— Наличными курьеру при получении. (только для Москвы и Московской области)

— Пластиковой картой через интернет, в момент оформления заказа. Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков автоКерамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

— Переводом на карту Сбербанка. Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

— Безналичным расчетом для Юридических лиц.

Источник

Полировка дисков и защита керамикой.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

И так, имеем диски, от роду им 5 сезонов. За это время они естественно затерлись и стали потускневшими. Решено было их полировать, благо все для этого имеется.
Перед полировкой необходимо было убрать весь битум. Замачивал его антибитумом от шимы и лератона ( разницы между этими двумя производителями как таковой не увидел, ну может быть шима чуть приятнее пахнет). Плюс пришлось особо крупные капли срезать ножом.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Далее полировка. Потребовался полировальник с зелёным кружком 3м и Menzerna 400 Green Line.
Для спиц и труднодоступных мест использовал гибкий вал с маленьким полировальным кружком, паста та же.
Разница до и после на фото.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Ну а теперь необходимо было защитить и сохранить полученный результат. Взял керамику Kragen 9 CERAMIC GUARD на первый слой и полукерамический гидрофобный состав kragen MATRIX CERAMIC. Наносил с выдержкой между слоями чуть больше часа.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Ну и естественно чернение шин. Ну что бы было)))) использовал бюджетное средство от шимы.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Метки: полировка, рязань, рыбное, kragen

Комментарии 19

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Можно. Сам так делаю.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

А что за диски? Реплика? Не бьют?
Мне кажется, что керамика на дисках ненадолго-)))
А я смолу аккуратно отколупал плоской отверткой (при низких температурах она хрупкая и не сильно за поверхность диска держится, потом все замыл спец средством для очистки двигателей и подкапотного пространства (смесь керасина с растворителями). Особенно жёсткие загрязнения (остатки клея от еврогрузов балансировочных) пришлось ацетоном удалять.
Потом очистил все сколы и царапины, обезжирил их и специально подобранный краской закрасил все в 3 слоя…
Ну и после все хардово — полировальная паста, войлок и руки! И диски как новенькие

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Да реплика. По ним нареканий нет. Довольно крепкие, ловил хорошую яму, думал стойка через капот вылетит))) а они выдержали.
Следы от грузов убирал специальной «стеркой».

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

а они не лаченые изначально были? я у своих лак снимаю, вот думаю лачить их?

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Да, они под лаком. Без лака думаю алюминий окисью покроется.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Уайт-спирит тоже хорошо отмачивает битумные плюшки с дисков. Просто оставить с намоченной тряпочкой на некоторое время.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Керосин так же можно использовать. Но тут очень много патент было, пришлось бы весь диск оборачивать в пропитанную ткань)

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Что за чернитель? Как вам в целом продукты Шимы?

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

SHIMA BLACK (БЛЭК) КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ. Так называется. В принципе устраивает. Но вот что бы прям чем то лучше или хуже других бюджетных чернителей я бы не сказал. Думаю что все они одинаковы. Сравниваю с лератоном и шайном.

Источник

Первые результаты испытаний керамических лаков на полированной полке.

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Если вы помните, после покраски дисков в новый цветной лак «Шампань» для испытаний, я так же решил испытать керамические составы от 2-х производителей.

1 диск — полки полированы, покрыты керамическим составом компании № 1 (на автомобиле — спереди)
2 диск — полки полированы, покрыты керамическим составом компании № 2 (на автомобиле — сзади)
3 диск — полки полированы, покрыты нашим специальным порошковым лаком (на автомобиле — спереди)
4 диск — полки полированы, покрыты нашим специальным порошковым лаком + нанесен гидрофобный состав от компании № 2 (на автомобиле — сзади)

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Не пишу названия компаний № 1 и № 2, чтобы не делать ни рекламу ни антирекламу, так как обе компании хотят найти оптимальный состав для полированных дисков и полок, да и эксперимент еще не закончился С первого раза сложно наверное размешать или вывести (как у химиков называется не знаю 🙂 оптимальную формулу. Да и эксперимент еще не закончен, для чистоты эксперимента, мы поменяли местами колеса с каждой стороны, так как передние колеса быстрее пачкаются, покатаюсь так месяца полтора, посмотрим, будет далее.

Наносили составы 17.07.2016 прошло около 1,5 месяца, первые фото сделаны через дней 10 после нанесения, последние фото сделаны 2.09.2017. За это время 2 раза мыл автомобиль и вот предварительные результаты.

Источник

Керамика керамике рознь. Развеем заблуждения

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Автолюбители, которые любят высокие скорости, нередко останавливают свой выбор на так называемых керамических колодах: бытует мнение, что они лучше подходят для активного стиля вождения. На самом деле это не всегда так.

Из-за разнообразия информации в интернете у многих людей керамические колодки ассоциируются со спортивными. Путаница возникает из-за того, что для многих автомобилей, и не только гоночных, часто используют карбон-керамические диски. Это более дорогие диски, их применяют на таких машинах как Bugatti Veyron, Porsche Carrera GT, Audi R8, способных развивать высокую скорость. Отсюда идет заблуждение, что слово «керамика» в сочетании с колодками – это спорт. Хотя на самом деле для карбон-керамических дисков требуются специальные колодки и далеко не всегда они имеют в составе керамику.

Этой путанице нередко способствует информация на сайтах различных производителей тормозных колодок, как правило, небольших фирм, позволяющих себе вольности в формулировках для создания маркетингового эффекта. И потребитель попадает в этакую «информационную кашу». Например, на одном из таких сайтов представлена серия колодок под названием Performance Ceramic. Слово Performance должно означать, что колодки предназначены, в первую очередь, для активного вождения. При этом в перечне достоинств перечисляются довольно противоречивые характеристики: тихое торможение, малый износ тормозных дисков и улучшенные тормозные характеристики. При этом не уточняется, в сравнении с какими колодками они обладают «улучшенными тормозными характеристиками». Иными словами, эта характеристика ни к чему не обязывает. Плюс каждый такой производитель вводит еще и свою классификацию типов колодок.

На самом деле отличия тормозных колодок для быстрых и спортивных авто от «гражданских» очень велики. Задачи у них принципиально разные. В спорте главное качество торможения в экстремальных условиях, тут все направлено для достижения результата на соревнованиях. Все остальные характеристики колодок уходят на второй план. Настоящие спортивные колодки отличаются высоким коэффициентом трения и выдерживают очень высокие температуры, их фрикционная смесь состоит только из тех компонентов, которые нужны для высоких нагрузок, а не для обеспечения комфорта или долговечности. Если мы говорим конкретно про автомобили, которые участвуют в автогонках, то тут гонщикам все равно, что эти колодки сильно шумят и «убивают» тормозной диск. Задача таких колодок – «выжить» во время гонки при частом торможении на высокой скорости.

«Керамические» колодки для гражданских автомобилей решают совершенно другие задачи. Помимо безопасности торможения, тут важен ещё и комфорт. Поэтому «гражданская керамика» обладает следующими качествами: отсутствием шумов при торможении, низким пылеобразованием, бережным отношением к тормозному диску и, как правило, несколько меньшим коэффициентом трения (по сравнению с «обычными» колодками из материала класса «low-steel»).

Керамика для дисков авто. Смотреть фото Керамика для дисков авто. Смотреть картинку Керамика для дисков авто. Картинка про Керамика для дисков авто. Фото Керамика для дисков авто

Важно понимать, что «керамические» тормозные колодки на обычных автомобилях не призваны тормозить лучше чем «обычные» колодки. Их задача – обеспечить повышенный комфорт при торможении, поэтому фрикционная смесь «керамических» колодок разрабатывается с учётом понимания первоочередных ожиданий автовладельцев. Когда вы видите на колодках Nisshinbo (или колодках других именитых брендов) надпись «Ceramic», надо понимать, что это значит для покупателя. Все понимают, что керамика в колодках – это хорошо, но мало кто знает, почему именно. Керамика гарантирует, что эти колодки не пылят, не шумят и меньше изнашивают тормозные диски. Да, такие колодки, как правило, дороже обычных, зато они более комфортные, и если все как следует подсчитать – и более экономичные.

Что такое керамика в колодках?

Керамика – неорганическое соединение, хотя такие колодки и входят в группу NAO (безасбестовая органика): в их фрикционной смеси нет стали, но довольно много меди. Само обозначение «керамика» больше маркетинговое (в хорошем смысле этого слова), оно проще для позиционирования колодок на рынке. Вообще, термин «керамика» означает содержание в составе керамических компонентов, на основе оксида кремния (SiO2). Но наверняка в огромном море предложений найдутся «керамические» колодки, где керамики как таковой (в её прямом химическом понимании) нет вообще. Но если производитель дорожит своей репутацией, основные преимущества «керамических» колодок будут соответствовать колодкам этого типа. Поэтому ещё раз обращаем ваше внимание на то, что, купив неизвестные (даже недешевые) «керамические» тормозные колодки, будьте осторожны и не испытывайте их на прочность в уличных гонках.

Отдельная история – это карбоно-керамические диски. Они легче обычных и выдерживают более высокие температуры. Но это тоже очень узкая сфера. Повторимся, что тут мы говорим о довольно дорогих автомобилях или об автогонках. Для таких дисков, естественно, нужны специальные тормозные колодки. Например, Textar выпускает специальные колодки для таких дисков, но для гражданских машин в продаже их нигде не найдешь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *