Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Покрытие кузова автомобиля автомобиля Ceramic Pro: как выглядит и как его наносить

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Несколько лет назад большинство автолюбителей использовали лакокрасочное покрытие для защиты кузова, но сейчас этот метод понемногу сдает позиции, а путь на пьедестал популярности начало «жидкое стекло» или нанокерамическое покрытие. Лучшим средством на сегодня является защитная полировка автомобиля Ceramic Pro.

Что представляет собой нанокерамическое покрытие

При нанесении на деталь автомобиля указанное средство создает прочную связь с краской. Из-за этого оттереть или разрушить ЛКП машины практически невозможно. Ceramic Pro способно держаться от двух и более лет.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими рукамиАвтомобиль с нанокерамикой

У многих может возникнуть вопрос: почему такое покрытие назвали нанокерамическим? Вообще, это материал, размер частиц которого не превышает 100 наномиллиметров. В основе данного современного средства лежат мельчайшие частицы керамики, и именно отсюда пошло его название.

Как наносится

Нанести нанокерамику можно двумя способами: при помощи аппликатора и распылителя. В первом случае можно сэкономить деньги, так как аппликатор значительно дешевле по стоимости. Но у такого способа есть и существенный недостаток – его трудно наносить на поверхности нестандартной формы, например, на решетки.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими рукамиНаносим нанокерамику аппликатором

Распылитель обладает большим количеством преимуществ. Любые детали сложной формы не станут затруднением. Защитный состав в любом случае будет наноситься максимально равномерно.

Главный минус такого способа – повышенный расход материала. Не все распыленное средство прилипает к поверхности, некоторые частички отлетают на пол. А это, между прочим, ваши же деньги.

Как долго оно держится

Нанокерамическое покрытие Ceramic Pro способно сохранять свои свойства на протяжении двух лет, иногда даже дольше. Это большой срок службы по сравнению с другими вариантами защиты кузова и ЛКП.

Правда, по истечению двух лет лучше нанести новый защитный слой, так как старый уже потерял много полезных свойств.

Можно ли нанести нанокерамику самому

Использовать Ceramic Pro можно самостоятельно в собственном гараже. Правда, для этого понадобится целый перечень инструментов. Покупать их для себя нецелесообразно, тем более, если вы редко проводите ремонтные работы самостоятельно. Лучшим выходом будет отогнать машину в автосервис.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими рукамиСамостоятельное нанесение покрытия с помощью полировального диска

Покупка инструментов может обойтись гораздо дороже, чем оплата нанесения нанокерамики в автосервисе. Также для данных работ нужны опыт и сноровка. Специалисты рекомендуют сначала проанализировать и взвесить все за и против, и только после решать, как лучше поступить.

Пошаговая инструкция

Порядок действий при покрытии кузова автомобиля Ceramic Pro может различаться в зависимости от новизны машины. Это нужно учитывать при нанесении защитного покрытия. Если вы только забрали машину из салона, вам необходимо придерживаться данной инструкции:

Если ваша машина прошла уже достаточно много километров и назвать новой ее трудно, при нанесении защитной полировки придется следовать немного другой инструкции. Так как автомобиль нужно дополнительно очистить от грязи.

Именно таким образом можно нанести защитный слой Ceramic Pro на кузов своими руками. Хотелось бы обратить внимание, что иногда автолюбители вместо CeramicPro Light наносят два слоя: сначала состав с маркировкой 9H, а затем версию Light. Такой вариант значительно дороже, но зато покрытие станет более надежным, термостойким, к тому же 9H придает «изюминку» внешнему виду автомобиля.

Сколько будет стоить услуга у профессионалов

Вообще, цена услуги зависит от таких параметров:

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими рукамиЦена услуги зависит и от региона

Также следует учитывать регион проживания. К примеру, на востоке России цена будет одна, на Урале другая, а в Москве третья. Если говорить в общем, то цена хорошей автомастерской на данную услугу начинается от 7 – 10 тысяч рублей.

Что говорят отзывы

Пока что отзывов на данную услугу не так много ввиду ее дороговизны. В целом водителям нравится внешний вид кузова после полировки нанокерамикой. Особенно они отмечают прочность покрытия.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими рукамиСовременное покрытие держится примерно 2 года

Единственным существенным минусом называют стоимость услуги.

Заключение

Резюмируя все вышесказанное про защитную полировку автомобиля Ceramic Pro, хотелось бы отметить:

А вы хотели бы попробовать данное нанопокрытие на кузове своего авто?

Источник

Керамическое покрытие DPRO

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Эта запись уже 3 про нанесение керамических защитных покрытий своими руками.
В этот раз хочу рассказать про состав, который по своим свойствам может конкурировать с именитыми защитными покрытиями на основе диоксида кремния, но в тоже время выделяется шикарной ценой Керамика DPRO.
Первое нанесение состава производил в октябре 2019, керамика отлично отработала весь зимний сезон. Поэтому сейчас могу дать свою оценку и рекомендации. По всем доработкам делаю записи спустя минимум месяц, чтобы точно понять все плюсы и минусы.
Для любителей быстренько нанести керамику на мойке самообслуживания данная запись будет не интересна!

1. Тщательно моем автомобиль. Тщательно значит в 2 фазы. Смываем первичную грязь при помощи безконтактного щелочного состава. После с губкой моем обычным ручным шампунем.
2. Очищаем кузов от битума, смол, металла, разметки.
Очистку можно производить как химическими средствами, так глиной и автоскрабом, лучше делать это комбинированно.
Я пользовался синей глиной, в качестве лубриканта развел тройную дозу шампуня для ручной мойки в накачной распылитель и обильно смачивал зону контакта. Если после очистки глиной не будет производится полировка, то во время очистки как можно чаще переминайте абразив, тем самым загоняя грязь внутрь. Так риск оставить царапины глиной минимален.
В результате кузов автомобиля должен стать идеально гладким, без каких либо вкраплений.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

3. Сушим автомобиль и заклеиваем резинки резинки и не окрашенный пластик.
Даже если полировка не запланирована, маскировка нужна. Керамика при попадании на резину, структурный пластик, стекло оставляет жирные пятна, которые после высыхания не удалить.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

4. Обезжириваем автомобиль.
5. Лёгкая полировка финишной пастой. После глины осталась мелкая риска, из-за того что я редко переминал глину и абразивные частицы царапали кузов. Все это легко ушло после одного прохода финишной пастой Menzerna FF3000 + мягкий голубой круг.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

6. После полировки повторяем пункты 1, 3, 4 и приступаем к нанесению керамического покрытия.
В комплекте с флаконом керамики 30 мл. поставляется, аппликатор и салфетка для нанесения. Салфетку можно разрезать пополам, её хватит на 2 нанесения. Для защиты кожи рук советую использовать перчатки (нитриловые/виниловые/латексные). Рабочую поверхность аппликатора обворачивем салфеткой, наносим ровную полоску состава и начинаем обрабатывать элемент. Глазами контролируем как ложится керамика, состав должен тянутся по ЛКП, по мере необходимости добавляем на салфетку. Движения при нанесении продольно — поперечные, что покрыть все участки кузова. После нанесения состава выжидаем 3 — 5 минут и начинаем располировку. Как понять, что пора растирать? В месте нанесения появляется радужный эффект.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Для располировки понадобится несколько микрофибр для первичного удаления и плюшевое полотенце для финишного растирания. Как только заметили, что пора растирать керамику, берём чистую мягкую микрофибру и без нажима, продольными движениями снимаем остатки состава. После берем вторую микрофибру и финишно располировываем. Никаких пятен и следов не должно остаться на лаке.
Так повторяем со всеми элементами. Моя обычная последовательность нанесения: крыша — капот, бампера — крышка багажника, левая сторона (крылья, двери, порог), правая сторона. По времени, нанесение одного слоя занимает примерно 40 — 60 минут.
Расход состава на первый слой составляет 7 — 10 мл.
На последующие слои расход уменьшается.
Керамика нанесена в 3 слоя, с промежуточной сушкой 1 час. Весь процесс нанесения состава и полировки занял 8 часов.
После нанесения, автомобиль желательно оставить в теплом помещении минимум на 6 — 8 часов для кристаллизации состава.
Микрофибры после нанесения сразу же следует выстирать, в противном случае после застывания керамики очистить их невозможно.

Источник

Что нужно знать о керамике перед тем, как наносить ее на автомобиль?

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

1. Что случилось?
Мне часто звонят клиенты, которые хотят покрыть кузов керамикой, но не знают от чего она защищает, сколько слоев надо наносить и почему услуга не должна стоить дешево. В интернете немало информации на эту тему, но она не всегда достоверна. Поэтому я решил ответить на самые частые вопросы клиентов про керамику здесь, вдруг кому-нибудь будет интересно или полезно.

2. Что такое керамика?
Это состав, который впитывается в лак и защищает его от химии и реагентов. Что-то типа пропитки для замшевой обуви, только для ЛКП.

3. Зачем она нужна?
После керамики автомобиль будет блестеть, отталкивать грязь и воду. Кузов станет меньше пачкаться и легче отмываться на мойке.

4. Не проще ли обработать тачку воском?
Нет. У воска и керамики похожий эффект. Отличие в том, что летом воск нужно наносить раз в два месяца, а зимой — раз в две недели, а керамику — только раз в год. Последнее не только проще, но и выгоднее для владельца авто.

5. А керамика защитит от сколов и царапин?
Нет, это миф. Керамика — от химии и реагентов. От сколов, царапин и других механических повреждений защитит только полиуретановая пленка. Помните это, даже если вам предлагают сделать 10 слоев за 100 000 ₽, которые будто бы защитят от всего.

6. Значит, керамика не убережет от паутинки на мойке?
Если владелец будет мыть авто по двухфазной технологии, то паутинки не будет. Если мойщик будет сушить кузов тряпкой с песком, то царапины появятся вне зависимости от того, в керамике автомобиль или нет.

7. Сколько слоев надо наносить?
У каждой керамики есть свои рекомендации от производителя. В зависимости от этого я наношу на кузов один, два или три слоя состава. Дальше — нет смысла, потому что после трех слоев лак перестает впитывать керамику, и она не приносит пользу.

8. А я слышал, что некоторые делают по 5-10 слоев.
Это развод на деньги. Это то же самое, что мазать руки кремом больше трех раз. От этого нет толку, ведь крем не впитывается в кожу. Так и с керамикой. Все лишние слои мастер соберет микрофиброй, которой будет располировывать состав. То есть керамика, за которую вы заплатили деньги, останется не на кузове, а на тряпке, которую выбросят после работы.

9. Нужно ли полировать кузов перед керамикой?
Обязательно. Есть две причины: эстетическая и химическая. Во-первых, надо убрать царапины с кузова, чтобы он лучше блестел. Во-вторых, сверху на кузове есть окислившейся слой лака, его надо снять, чтобы состав хорошо впитался в ЛКП.

10. А если авто новый?
Тоже. Во-первых, автомобиль могли поцарапать при транспортировке. Во-вторых, если он стоял в шоу-руме, то кузов протирали тряпками, чтобы убрать пыль. По моему опыту, примерно 95% новых машин уже с царапинами.

11. Сколько стоит услуга?
От 12 000 ₽ и выше. Например, нанести слой состава Nanolex Si3D на Тойоту Камри стоит 14 000 ₽. Максимальная защита BMW X5 — два слоя Nanolex Si3D HD обойдется в 40 000 ₽.

12. Почему так дорого?
Бутылек керамики стоит от 7 000 ₽ до 13 000 ₽. Да и работу уходит немало времени. Нужно потратить не меньше четырех часов, чтобы нанести один слой состава. После автомобиль необходимо высушить в сухом теплом помещении сутки, а за аренду надо платить.

13. И надолго хватит?
В среднем, на 20 тысяч километров или год. Это зависит от того, на какой мойке моют автомобиль, делают ли чистку кузова. Например, я наносил на свой Rav 4 слой Nanolex Si3D, состава хватило на 24 тысячи километров.

14. В какое время года лучше наносить керамику?
Без разницы. Главное — ездить на двухфазную мойку. Если покрыть машину керамикой зимой и соблюдать рекомендации по уходу, то летом она будет такой же блестящей как после услуги.

15. Как ухаживать за машиной в керамике?
Ездить только на двухфазную мойку и чистить кузов от битума и тормозной пыли 3-4 раза в год. А еще — не касаться кузова щеткой для чистки снега и, тем более, скребком для льда.

16. А если авто в пленке, керамика не нужна?
Если автомобиль весь в пленке, то сверху на нее можно нанести керамику. Покрытая керамикой пленка будет больше блестеть и меньше изнашиваться. Да и авто станет легче мыть.

Если забронирована часть кузова, то на остальные «голые» детали лучше нанести керамику. Тогда они будут лучше выглядеть и меньше стареть. Разница между ними и деталями в пленке будет почти незаметна.

Когда клиент заказывает керамику, мы покрываем ей не только незащищенные детали кузова, но и пленку. Например, если капот и фары в пленке, мы наносим состав и на нее. Это делается для того, чтобы вода стекала одинаково быстро со всего автомобиля, а кузов загрязнялся равномерно по всей длине.

Источник

Ceramic Pro — как, почему и зачем.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Всем привет!
Последний год основным моим интересом стал кузовной ремонт. Оно и понятно, Ведерко требует вложений, прежде всего, именно в кузов. Информации по теме в интернете запредельное количество, но даже одно только внимательное сопоставление техничек от серьезных производителей и мнений форумных специалистов позволяет сделать вывод, что большая часть пишущих в интернетах «маляров» весьма своеобразно работают и учиться у них — сомнительный выбор. К счастью, меня вовремя познакомили с ребятами из «Суханкин-Авто» — именно они помогают мне разбираться во всех дебрях и тонкостях малярной науки. Так что, для тех кто интересовался откуда у меня познания, расходящиеся с технологиями типичного гаражника — теперь знаете, откуда ноги растут 🙂

Кроме собственно кузовного ремонта есть у ребят и параллельное направление, о котором хочется рассказать — детейлинг. А именно обработка автомобилей материалами Ceramic Pro. О свойствах покрытий написано много и почти повсеместно, но нигде вы не найдете нюансов по технологии нанесения — как, в какой последовательности, каким инструментом. Вот об этом сегодня и поговорим 🙂

Букв будет очень много, советую набраться терпения!

1. Начинается работа над машиной с тщательной мойки — отмывается все и вся, промываются все закоулки и щели настолько тщательно, насколько это возможно. Любая песчинка, попавшая под полировальный диск в процессе работы может запороть результат, так что важность этого этапа переоценить сложно.

2. Далее машина обрабатывается абразивной глиной, вот такой:

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Этот этап позволяет удалить мелкие загрязнения вроде следов от деревьев, забоинок на лаке от камушков и подобного. Если попадаются какие то совсем уж неприятные дефекты вроде почек древесных годовалой давности, то удобно применить инструмент из арсенала маляров — такую вот циклю:

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Стоит космос, но порой незаменима.

3. Машина обезжиривается и обрабатывается спецочистителем:

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Жижа в распылителе «», удаляет любые загрязнения, в том числе следы покрытий Ceramic Pro до полимеризации. И вот теперь автомобиль можно считать готовым к полировке.

Эти три этапа одинаковы для любой машины — новой, только из салона или уже побывавшей в эксплуатации. Дальнейшие шаги отличаются, поэтому расскажу о них отдельно. Нумерация шагов сквозная для обеих «ветвей» повествования, будьте внимательны!

Новая машина.
4. Наносится базовое покрытие Ceramic Pro Nanopolish с помощью самого мягкого полировального диска 3М:

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Наносится без каких то изысков, просто несколько капель продукта на диск и вперед, не торопясь по всей машине. Очень упрощенно суть процесса в том, что данное покрытие служит связующим звеном между «финишными» покрытиями и ЛКП автомобиля. Эдакий грунт но с дополнительными свойствами, важнейшие из которых — придание блеска (первый этап) и мощнейшая очистка. Препарат растворяет любые загрязнения и выносит их на свою поверхность, например насмерть прикоревший комар на бампере буквально сползает с краски, если на него капнуть Нанополишем. Пример конечно очень абстрактный и гипертрофированный, все сколь нибудь заметные загрязнения задолго до этого этапа уже удалены, но силиконы и прочие незаметные глазу каки все равно остаются. Вот как раз их и вытягивает Нонополиш.

5. Финишный этап, наносится непосредственно функциональные слои: либо CeramicPro Light, либо комплекс из Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Light. Тут важный нюанс — 9Н всегда перекрывается лайтом, в обязательном порядке ибо свойства у них разные.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Про способы и нюансы нанесения поговорим ниже, там опять несколько вариантов с своими засадами 🙂

6. Сушка: либо по 30мин при 60 градусах под ИК сушкой поэлементно, либо вся машина загоняется в окрасочную камеру, которая прогревается до 80 градусов, выключается и остается закрытая на ночь — температура примерно за час опускается до комнатной, а за ночь покрытие полностью «встанет».

Не новая машина.
4. Полировка грубой пастой Rupes Zeonir Gloss с помощью синего круга Rupes BigFoot и эксцентриковой полировалки Rupes LHR15ES:

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Тут стоит сказать отдельно что вся линейка полировальных паст, кругов и сама машинка разработаны компанией Rupes совместно с Ceramic Pro специально под нанесение продуктов Ceramic Pro, уж простите за тафтологию. Результат — офигенный, ребята полностью отказались от «полировальной» продукции других брендов, настолько им нравится результ и сам процесс работы с этими инструментами.

5. В ход идет зеленый диск BigFoot и паста Quarz Gloss.

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Как правило, после этих шагов полировку можно считать оконченной и можно переходить к нанесению «керамики». Но! Но в отдельных случаях, как правило на черных глянцевых машинах (не металликах) полируют еще и третий раз, используя желтый BigFoot и пасту Keramik Gloss:

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

В результате получаем сверхдорогой рояль на колесах 🙂

6. Очистка с помощью уже знакомого вам распылителя и волшебной жижи.

7. Нанесение подслоя Nanopolish.

8. Нанесение Ceramic Pro Light либо комплекса из 9Н+Light.

Вот примерно так, в общих чертах, выглядит процесс нанесения покрытий Керамик Про.
Думаю теперь самое время рассказать, чем отличается вариант «Лайт» от полноценного 9Н+Лайт и что же такое «9Н», а после можно будет перейти непосредственно к технологии нанесения, коих в быту две, каждая со своими нюансами, плюсами и минусами.

Пока без физики, только за эстетику: каждый слой дает приход в глубине цвета и отражениях — в металликах вылезает на вид «зерно», на машине начинают «играть» все грани и выштамповки. В бюджетном варианте у нас получится два захода — первый от Nanopolish, второй от Ceramic Pro Light. В более дорогом варианте дополнительную глубину цвета, блеск и игру теней даст слой Ceramic Pro 9H. И вот тут начинается самое интересное — 9Н, в отличии от «Лайт» можно класть в несколько (до 12) слоев. И каждый из них дает бонус к внешнему виду автомобиля 🙂

Что касается физических свойств, в общих чертах самые важные:
Light
1. Гидрофобность
2. Защита от УФ


1. Твердость: по стандарту JIS 5400 твердость ЛКП измеряется в условных единицах «Н», тех же самых что и твердость карандашей. Самый лучший лак, которыми покрывают свои премиум-модели производители большой тройки имеет твердость 3.5Н максимум. На машинках попроще твердость финишных слоев вокруг 3.0. Твердость же слоя Ceramic Pro 9H составляет эти самые 9Н, а учитывая что лежит он у нас поверх лака и все удары судьбы принимает первым…

2. Термостойкость — до 750 градусов. Проводили эксперимент — грели экспериментальную, наполовину обработанную дверь феном. На необработанной поверхности лак тускнее и вспучивается, обработанная поверхность терпит нагрев без повреждения, такие вот чудеса.

3. Толщина одного слоя — 2мкм. При нанесении в несколько слоев толщина суммируется, покрытие от 4 слоев начинает довольно сносно защищать от мелких бытовых проблем вроде пескоструя из под колес и мойки из лужи.

Теперь, думаю, понятно почему 9Н всегда перекрывается Лайтом? Потому что только в комплексе они дают эффект сверхтвердого, сверхскользкого гидрофобного покрытия, защищающего от механических повреждений и ультрафиолета.

Кроме того (малярам это знать особенно полезно) — после высыхания все покрытия Керамик Про, на любом этапе можно снять только механическим путем. Причем снимать — отдельное мероприятие, просто так надрать шкуркой 60-й риски до металла не поможет, любая краска и прочие покрытия просто отвалятся от детали. Поэтому на обрабатываемые машины стараются клеить идентификационный стикер в районе таблички с VIN-номером, чтобы маляр в случае ремонта хоть задумался бы, с чем ему предстоит работать.

Дальше, способ нанесения финишных покрытий:
1. Аппликатором, читай губкой из комплекта: дешево, сердито но не без недостатков. Недостатки какие — сложно равномерно нанести покрытие, проблема с поверхностями сложной формы вроде грилей и прочих решеток. Плюсы правда тоже есть — можно из губки отжать последнюю капельку, если вдруг совсем не хватает 🙂

Есть нюансы: наносить нужно поэлементно, первым проходом наносим горизонтальной змейкой, потом размазываем вертикальными движениями. В носу ковыряться лучше не надо, но и выпучив глаза торопиться тоже излишне — просто активненько, не тупя намазываем. После высыхания располировываем микрофиброй до характерного ощущения «ну очень скользкого автомобиля».

2. Распылением. Минус один — больше расход, поскольку как ни старайся, но на поверхность прилипает не все.
Зато плюсов — море: никаких проблем с равномерностью нанесения, нет сложностей с грилями и прочей мелочевкой. Раньше в работе использовалась SATA MiniJET 3000 и аэрограф для обработки колесных дисков:

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Сейчас перешли на новинку, SATA MiniJET 4400 — за счет особенностей конструкции сурово выросла производительность и несколько упал расход, ну и бонусом добавка к равномерности опыла:

Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Смотреть картинку Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Картинка про Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками. Фото Керамика для автомобиля ceramic pro 9h своими руками

Если обрабатывается большая по площади поверхность вроде крыши или капота, то целесообразно делить ее на два участка и обрабатывать поочередно. Делить 60%+60%, то есть половинки перекрывают друг друга, чтобы исключить вероятность возникновения видимой границы обработанных участков.

Вот примерно так, с некоторыми упрощениями выглядит процесс обработки кузова автомобиля с точки зрения исполнителя. Думаю, на сегодня хватит — информации уже вывалено не мало, пожалуй даже за гранью разумного для одного поста. Если вдруг повествование показалось вам скучным — прошу меня простить, технарю не просто образно описывать увиденное. Да и не было у меня такой цели, хотелось донести до вас, мои дорогие читатели, нюансы технологии, которой владеют на сегодняшний день единицы. Надеюсь, это у меня получилось 🙂

Как обычно — любые комментарии приветствуются, мне важны любые мнения!
Пока!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *