Керамическое масло для авто
Отзыв о масле Xenum VX 5W30
Информация с сайта Xenum.ru
Xenum VX 5w30 синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами. Является маслом высший категории и обеспечивает:
— лучший на сегодняшний день теплоотвод и смазка двигателя
— снижение износа и шума двигателя
— увеличение мощности двигателя
Уважаемые дамы и господа давайте обратимся за информацией еще к одному ресурсу, блогу Сергея Смирнова bmwservice. Чтобы прояснить некоторые моменты. Было много вопросов о допусках, смысле модификатора трения и т.д. Приведу ответы из блога Сергея на самые главные и касающиеся нашей темы вопросы.
Ссылка на блог bmwservice.livejournal.com/
Вы во всех статьях многократно говорите о том, что износ практически не важен. А в рекламе масел упоминается только «надежная защита от износа»… Это как? И зачем же тогда нужно масло?
Я говорю о том, что практически любое(!) современное масло обеспечивает достаточную защиту от износа, лишь бы оно вообще было залито в двигатель. Любое. И практически одинаковую: одинаково достаточную. В серии статей «про масло» это всесторонне рассматривается. Чтобы понять, какая функция масла наиболее важна, необходимо завести двигатель вообще без масла. На холостом ходу, без нагрузки, он будет работать чрезвычайно долгое время. Но стоит дать хорошую нагрузку, как пары трения нагреются и в течение непродолжительного времени провернется вкладыш коленвала, что приведет к заклиниванию двигателя. Главная функция масла, следовательно, надежный и стабильный теплоотвод от самых критически нагруженных деталей. Масло — тепловой интерфейс двигателя, не менее важный, чем основная система охлаждения. Причем к главным источникам тепловыделения оно ближе, чем антифриз и условия работы, следовательно, гораздо суровее.
Если износ практически отсутствует, то зачем вы рекомендуете масла с «модификаторами трения»? А смысл?
Износ со снижением коэффициента трения соотносится примерно также, как максимальная скорость автомобиля с его ускорением, или мощностью. Несколько автомобилей с практически одинаковой максимальной скоростью или мощностью, могут иметь субъективно и объективно чрезвычайно различные характеристики ускорения, или, например, эластичности. Рассмотрим наиболее характерное, с точки зрения контактной нагрузки место двигателя — гидротолкатели клапанов. В классической и наиболее распространенной системе газораспределения, в течение всего срока службы (пара сотен миллионов циклов), они испытывают циклическую нагрузку в виде трения скольжения с преодолением сопротивления клапанной пружины достигающего 600-1000 Н! С учетом того, что единовременно необходимо открывать четыре клапана, совокупное единовременное усилие преодоления может превышать 2400 Н! Говоря проще — что-то около 240 кг. Из них на трение уйдет примерно 20-30 кг! Не кажется ли вам, что стоит всеми силами снизить граничное (контактное) трение в этой области? Большая часть времени движения в городе — режим частичной нагрузки, когда давление в системе смазки далеко от номинального. Даже в случае использования современных систем ГРМ, где трение скольжения частично(!) заменено на трение качения, это имеет крайне важное значение. Измеренная мной эффективность применения модификатора трения для полностью исправного мотора достигает 1,5-2,5% в режиме номинальной мощности, это очень близко к эффективности чип-тюнинга атмосферного мотора. В режиме частичных нагрузок, разумеется, эффект еще более выражен. Акустические характеристики работы ДВС при использовании модификатора изменяются не менее, чем на 3 дБ, что примерно соответствует двукратному уровню снижения мощности шума.
Ну конечно: все крупные производители не могут позволить себе использовать модификатор трения, а какие-то левые неизвестные конторы — могут. Нет ни одной крупной компании с такими продуктами!
Отличный вопрос: встречаю подобный не менее десятка раз в месяц. Во-первых, запомните: все без исключения производители масел используют самый настоящий модификатор трения, ZDDP, дитиофосфат цинка, годов так с 40-х прошлого века… Противоизносное, противозадирное и модифицирующее поверхности трения соединение фосфора и цинка (к слову — сделайте вывод о реальной компетенции тех, кто говорит вам, что в масле ничего подобного нет). С 50-х начинается осторожное промышленное применение модификаторов трения на основе дисульфида молибдена, в своей окончательно сформировавшейся (прижились не все) форме, присутствующего сейчас в маслах в виде некоторых органических соединений. Среди известных(!) производителей таких масел — Motul, Redline, «заводские» масла «Cosworth» и многие-многие другие, которые не так уж сложно обнаружить в сети… Использование дополнительных модификаторов трения, совместно с ZDDP, дает синергетический (кумулятивный) эффект. ZDDP уж точно не является самым современным и прогрессивным модификатором. Или попробуйте найти хотя бы один распредвал без выработки и износа.
ZDDP — знаю, молибден вроде тоже слышал, но вы-то рекомендуете всякие графиты, нитриды бора, фуллерены… никаких допусков на таких маслах нет! Даже на маслах с молибденом нету никаких допусков! Они убьют двигатель!
Спасибо Сергею, а теперь мое личное мнение, мои наблюдения.
И так прошел я на данном масле 15000 км. В большей степени пробег был по трассе на скоростях иной раз под 180 км/ч. Мой обычный темп движения по трассе 120-140 км/ч. Были и пробки в городе Краснодаре часовое стояние с еле заметным движение, но это бывает реже в основном двигаемся по трассе. Пробок в нашем маленьком городке Хадыженске нет. Средняя скорость движения по городу 40 км/ч. Вот примерно в таких условиях трудилось масло на протяжении этих 15000 км. Расход масла на 10000 км ноль! На 15000 км еле заметное отклонение от уровня метки MAX практически ноль.
Первые ощущения от данного продукта это как уже не раз отмечалось тишина. Мотор работает тише, мягче. Работа модификатора трения в виде нано пудры нитрида бора на лицо, а вернее будет сказать на ухо. После первой 1000 км на этом масле мне кажется, мотор стал работать еще тише. Динамика разгона и раскрутка мотора явно изменилась. Легкость, с которой мотор стал крутиться не заметить просто не возможно! Даже жена почувствовала, что машина стала легче ехать, разгоняться. Ранее на другом масле мой слабый мотор крутился до 4000 оборотов, а дальше делал это крайне не охотно. До 5000 оборотов крутить его не удавалась. Он просто ревел и не ехал. После перехода на Ксенум стрелка тахометра улетает за 5000 оборотов с небывалой легкостью. Пару раз не заметил, как раскрутил мотор до 6000 оборотов. Все это происходит с легкостью и менее натужным звуком мотора. Такого эффекта я получить не ожидал. Я ожидал легкости, но не думал, что она будет настолько ощутима. Машина просто порхает.
Тут все не так однозначно. Скажу одно раньше частенько расход уходил за 9 литров. На Ксенуме при различных режимах движения внатяжку, либо на большой скорости 150-160 км в час средний расход не превышает 8 литров. Сейчас к экономии топлива можно добавить 98 бензин и иридиевые свечи. Ранее ездил только на 95 и ставил обычные свечи. Но с нового года 98 бензин исчезает с нашей заправки. Не выгодно… очень, очень жаль… В любом случае если мотор крутится легче. Значит и расход чуть меньше. Это очевидные вещи.
На моей машине с завода был установлен датчик температуры масла. Поэтому я имею счастье следить за температурой масла в картере. Видеть, как быстро оно нагревается и остывает. До Ксенума в моторе было три разных вида масла.
1. Что то кастролово оригинальное с завода 5w30
Ужасная отрава со всеми допусками и лицензией на убийство Вашего мотора! За 12000 пробега сгорел 1 литр… как в бензопиле дружба или газонокосилки. Как говорит Сергей Смирнов: « Жижа для любителей масел «неподдельных», строго из «дилерской бочки», «одобренных производителем», «со всеми допусками», «специально созданных производителем для моего мотора» и так далее — одним словом, для любителей изысканных приключений на свой двигатель».
2. Shell helix HX8 5w40
Хорошее масло. Цена качество! Но я захотел большего…
3. Mobil 1 0w40 USA. (Европейский аналог Mobil 1 0w40 new life)
Отличное масло! Стабильная основа не боится высоких температур. Богатый пакет присадок. Отлично моет мотор. Низкий процент угара. Цена на данный момент почти 3000 рублей на exist. Очень хороший продукт за свои деньги!
Для справки скажу, что каждые 10 градусов после температуры 70С увеличивают скорость химических реакций в масле в два раза. И так три разных масла вели себя примерно одинаково в моем моторе, а именно хорошо нагревались до 110-115 градусов при скорости движения по трассе 100-120 км/ч. Из этого списка масел Shell один раз выдал мне 126 градусов в картере. Было это весной и машина была очень сильно загружена. И так 100-110 и более градусов на всех вышеперечисленных маслах это норма. Грелись они отлично, а остывали крайне неохотно. Примерно так: при температуре воздуха 20-25 градусов масло со 110 градусов за 5-7 минут стоянки остывала на 3 максимум 5 градусов. В этом плане Ксенум заметно отличается от масел, что я пробовал ранее. Вот что было на масле с керамикой. Двигаясь по городу без пробок со средней скоростью 40 км/ч. Температура масла находиться на уровне 90-95 градусов. В то время как на других маслах было 100-105 градуса. На трассе скорость 100-120 км/ч. Температура масла 100-103 градуса. На скоростях за 140 км/ч температура 104-106 градусов. И на 180 км/ч я видел температуру масла 110 градусов при температуре воздуха +20. А остывает оно вообще на глазах. Достаточно катиться на нейтральной передаче по трассе минуту другую как температуру падает на 2-3 градуса. На других маслах такого не было. При остановке на теже 5-7 минут масло с температуры 105 остывает до 95 градусов. В то время как другие масла остывали совсем не значительно. Вот такая разница. При нулевой температуре воздуха Ксенум на скорости 120 км. ч. не нагревался у меня выше 95-96 градусов.
К чему все эти сравнения и цифры? А к тому, что как Вы все знаете. Главный враг масла в моторе это высокая температура. И одна из задач масла отводить тепло от мотора тем самым охлаждать его. На примере, описанном выше видно, что масло Ксенум отличается от обычных масел. Мотор крутится легче трения меньше, меньше и температуры, а значит и износа меньше. С защитой от износа сегодня прекрасно справляется 100% масел. Даже самое дешевое минеральное спасет Ваш мотор от износа. А вот температуру современные масла в большей массе своей переносят плохо. Да кто-то скажет дохлый восьми клапанный мотор термически не нагружён по сравнению с турбо моторам, зачем ему такое масло? Да Вы права дохлый примитивный, … но не такой уж он и холодный. Моторы ВАЗ и скажем корейцы холоднее. В итоге от этого масла моему мотору хуже не будет, а скорее наоборот ему тут место, да и просто хочется максимально сберечь мотор. Так же не вижу проблем с тем, чтобы заливать Ксенум в любые моторы любого года выпуска. На сайте есть человек, который льет Ксенум в старый Форд. Так что не терзайте себя сомнениями если есть желание пробовать то пробуйте. Мотор Вам скажет спасибо!
Фотографии мотора Тойоты после масла Xenum.
Масла с микрокерамикой и эстерами
VX 5w30 (Рисунок 1) Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами.VX 5w30 — инновационное моторное масло высшего стандарта качества обеспечивающее:
-лучший на сегодняшний день теплоотвод и смазку двигателя
-экономию топлива (экспертиза энергосберегающих масел, журнал «За рулем», апрель 2009.)
-снижение износа и шума двигателя
-увеличение мощности двигателя
-микрочастицы безопасны для фильтров FAP и Low SAPS.
VX 5w30 имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок. Эта технология — синтез двух компонентов:
Микрокерамических частиц: которые образуют очень мощную твердую смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру;
Поляризорованное синтетическое эстеровое масло: микрокерамика растворена в очень специфическом синтетическом масле.
Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку, которая основательно снижает износ и трение. Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при холодном старте. Превосходно увеличивает срок между заменами масла.
WRX 7.5w40 (Рисунок 2) Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами.WRX 7.5w40 — масло высшего стандарта качества обеспечивающее:
-лучший на сегодняшний день теплоотвод и смазку двигателя
-экономию топлива (экспертиза энергосберегающих масел, журнал «За рулем», апрель 2009.)
-снижение износа и шума двигателя
-увеличение мощности двигателя
-микрочастицы безопасны для фильтров FAP и Low SAPS.
WRX 7.5w40 имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок. Эта технология — синтез двух компонентов:
Микрокерамических частиц: которые образуют очень мощную твердую смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру;
Поляризорованное синтетическое эстеровое масло: микрокерамика растворена в очень специфическом синтетическом масле.
Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку, которая основательно снижает износ и трение. Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при холодном старте. Превосходно увеличивает срок между заменами масла.правый низ — 3200
Замена масла на Xenum WRX 7.5W40 с керамикой
Зубаристы! чет начитался и есть желание подсесть на него. в субару маленькие каналы по которым масло бегаеть. Как думаете, если я буду на этом масле гонять не экстримально, не возникнет ли проблем со смазкой двигателя?!
Вот чет как-то в сомнениях. Может кто-то уже использовал его, может быть с другими параметрами.
Subaru Forester 2009, 175 л. с. — расходники
Машины в продаже
Комментарии 15
Ребята! Ксенум отличное масло! Но не для оппозитного двигателя. В рядный или V- образный двигатель лейте без проблем. А у нас кольца снизу любят хорошую, жирную и толстую маслянную пленку, которую к сожалению керамика не дает!
На ксенуме много дрифтеров носятся, у который 8000 оборотов это норма, вот там он хорошо работает, а у нас… увы. Так что мы пользуем Мотыль, Эльф и Мобил.
Это сообщение адресовано CKSMSTEAM, который решил уподобиться черному пиару и «открыть глаза» на марку автомасел Xenum. К сожалению, ваша тема слишком устарела. В недрах сети интернет можно найти эти же статьи в более подробном варианте. Хотелось бы прокомментировать Вашу статью:
Уважаемый!
Xenum дорого любое внимание. А внимание конкурента, его поклонника или черного пиарщика вдвойне.
Вы не правы изначально, изречение подчеркивает ваш не профессионализм в этой сфере. Перечисленные составы в том или ином виде используют разные производители от мелких до крупных. В условиях конкуренции многие скрывают точные составы своих масел. К примеру, почти все энергосберегающие масла 0w20 имеют в своем составе те или иные противозадирные присадки, в том или ином количестве. Чаще всего это составы с молибденом. Учитывая о какой вязкости идет речь, то вполне понятно почему они там есть. Это подтверждают анализы масел.
Но конечному потребителю важен результат, а не высокопарные перечисления на бумаге. Вы, кстати, забыли к вышеперечисленному списку добавить такую «присадку» как – добавки эстеровых масел. Дешевыми их не назовешь.
Кстати, вы говорите, что твердые присадки не так дороги. Вы наверное спец? Я просто не в курсе о порядке цифр. Может поделитесь? И все они одинаковые? Я недавно смотрел швейцарские часы. Очень хорошие, но и очень дорогие. Наверное, куплю реплику – в десятки раз дешевле. Один в один. Не знаю, правда, что внутри, но обещают австрийский механизм.
Потом с чего вы взяли, что усложнять и удорожать производство — это то что прописали для большинства компаний? Тем более крупные, которые изначально заточены под массовый продукт. Если мы будем следовать вашей логике, то прямиком попадем в СССР, где все во всем одинаковые, ездят на одинаковых авто, пьют кефир по утрам и т. п. Посмотрите по сторонам, мир устроен так, что найдется место массовым, топовым, эксклюзивным, для инвалидов, для слепых бабушек… мне перечислять дальше? У Mercedes есть подразделение AMG, у Toyota есть Lexus, у Honda есть Acura. Очень сомневаюсь, что на одном из массовых заводов есть смысл собирать эксклюзивные модели, или делать тюнинг. Исключения конечно есть, но зачастую, это нецелесообразно и нерентабельно.
А вообще, меня лично очень сложно переубедить, тут надо постараться. Ведь я на масле Xenum обкатываю уже свое второй авто. Регулярно делаю капельные тесты. Так вот. Xenum действительно хорош. И ничего с этим поделать нельзя. Другим производителям масла только могу посоветовать делать хотя бы не хуже.
У вас личный опыт использования масла Xenum то есть? Вы же отправляете свои сообщения тем, кто уже использует это масло. Уважаемый, так это некорректно. Вы же не вступаете в дискуссию с одним человеком, а вы списком отправляете. Не имея личного опыта использования пытаетесь что то донести. Вы лучше расскажите о своем масле. Что там у вас новенького? Уже б поделились.
Фраза про «прошлый век» не понятна, в каком смысле прошлый? А как на счет про новый век? Опять же, может поделитесь куда мир будет двигаться? Считаете, что давно выпускают? Правильно, давно, и они так же приносят хорошую пользу, вот только действительно не все компании используют, ведь присадки – это как на кухне, добавь что то не то или не так, и сразу обед будет испорчен. Есть яркий пример компании, которая использовала в маслах составы с молибденом, но это привело к загрязнениям двигателей и ремонтам. Стоит только гадать в чем возникла у них проблема — некачественный состав, ошибки в формулах, некачественное смешивание — наверное десятки причин, которые могли привести к такому результату. Значит, не так все просто как может показаться — не всем под силу делать качественный продукт. Xenum – это относительно молодая компания, которая стремится к выпуску не однотипных масел «как у всех», а идет вперед с новыми технологиями выпуская масла Премиум класса для современных двигателей. ТО, что вы обратили свое внимание именно на масла Xenum, а ни каких-либо других марок – мы очень благодарны, это лишний раз показывает, что эти масла не только занимают более сильные позиции в России, но и поднимают его рейтинг. Судя по вашей статье, которая была скопирована для всех участников этого сайта которые используют марку Xenum, можно предположить, что вы либо конкурент, либо проплаченный пиарщик. В этой жизни все имеет место. Xenum, как вы заметили – компания не большая, которая выпускает свои масла на голландском заводе De Olebron. Свои мелкосерийные, в том числе и «топовые», масла здесь же смешивают и разливают Castrol, Shell, Valvoline, Texaco, Neste, Kron Oil и др. марки. Завод De Oliebron — не промышленный гигант и обходится скромным штатом в 85 человек, но его оборудованию позавидуют многие. Может быть на этом суперсовременном заводе смешивают и поддерживаемые вами масла. Тогда вашему маслу, скорей всего, повезло. Или может быть на каком-нибудь из заводов в Германии. Немного не то, но тоже сойдет. Пожелаем вам всяческих успехов.
На подобного рода комментарии уже были ответы. Один из них:
Голландский завод De Oliebron (www.oliebron.com/en/). В тех же реестрах, например bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html в конце списка можно увидеть оба масла Xenum с допуском 229.51 (Tor Specialsynth 5W40 NF — Xenum X1 5w40 и Tor Specialsynth NF 5W30 — Xenum OEM VW504/507) В Европейской деловой практике манеры от Российских отличаются. Все допуски не подтвержденные в реестрах, так и пишутся: level, что так же общепринято в ЕС.
Во вторых, никто не обращает внимание, что все реестры учитывают испытания какого то одного завода-производителя. Например в eolcs.api.org/brandSearchResu…hell&go=Search вы сможете увидеть, что API выдал сертификат …Индийскому заводу Шелл! И какое это имеет значение для нас? А что с остальными 5 заводами Шелл и десятком их ОЕМ производств по всему миру? Качество их API не проверял, но оно, это качество повсеместно ооочень различается. И связано с тем, что все крупные корпорации привыкли производить там, где продают. И разумеется из местного сырья. И не случайно, например в Англии матушке, 1л масла Castrol 15w40 стоит 8 фунтов, а анологичный Мобил, Coma, Carlube и т.д. всего 2. Почувствуйте разницу. А в том же реестре Мерседес-Бенц, догадываетесь какой завод представлен? Аналогично и у Мобил, Эссо и т. д.
Тут вы опять не правы. Все что то когда то начинается. Ребят в Xenum не много, но это народ креативный и профессиональный. Вспомните Apple. Они все размещают на сторонних заводах. Примеров, как фирма может успешно расти — полно. Взять другой пример с HTC, где бренд вырос из сборочного завода. Когда то в узком кругу народ прекрасно знал и уважал один из заводов, где HP размещал заказы на свои кпк. Это был уже хорошо зарекомендовавший себя HTC. Сейчас они выпускают продукцию под своим брендом. Так же и в маслах. Одни рождаются, другие затухают, одни делают ставку на ширпотреб, другие делают топовые продукты. Одни скупают новые направления, а другие, наоборот продают, т.к. не в состоянии контролировать все и вся. Одни покупают целые заводы как Газпромнефть, а другие идут другим путем. Для покупателя, по сути, ведь не важно кто делает качественный продукт, монстр-гигант или небольшая креативная команда. Кстати, если кто то решит подкрасить и идентифицировать свой уникальный и превосходный продукт, и при этом не испортить его, то сомневаюсь, что покупатель будет против этого. Узнаваемое лицо – это один из залогов успеха.
Я считаю, что чем больше конкурентов, тем лучше! У покупателя всегда есть выбор на чем остановиться, а главное получить результат!
Тот кто любит свою машину не купит дешевые масла. Xenum предлагает ЛУЧШЕЕ — иновационные масла высшей категории, которые никогда не подведут автомобиль. Сейчас век современных технологий и возможностей, нельзя жить вчерашним днем, если люди сомневаются в чем то, то всегда могут спросить или прочесть в недрах интернета, благо сейчас огромное количество форумов на которых мастера и любители делятся своими впечатлениями. Масло Xenum говорит само за себя – найдите хоть один отзыв, реальный отзыв, когда на масле Xenum двигатель пришел в негодность! Такого ведь нет! Все, что производится по правильным технологиям и с использованием высшего качества базовых масел, не позволит двигателю дать осечку.
Белое масло Xenum VRX 5W30 ЭСТЕРЫ+КЕРАМИКА испытано на себе. Двигатель VORTEC V8 6.0 L
Объем заливки 5.7 литра. Планирую проехать на этом продукте около 10000 км. После чего сниму дополнительное видео о расходе масла и ощущениях от работы двигателя.
Пока что, за три дня сложилось положительное впечатление. Появилась эластичность в работе двигателя. Звук стал мягче. Конечно, возможно это субъективное мнение но мне так кажется. К тому же изменения в работе шестилитрового восьмицилиндрового двигателя заметить легче чем у малообъемного.
Наша компания является официальным дилером продукции XENUM по Сибири.
Все продукты XENUM вы можете приобрести у нас на сайте. Вот ссылка:
VRX 5W30 – легкотекучее моторное масло последнего поколения. VRX кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой – смесью высококачественной эстеровой основы и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях, в спорте, с увеличенными межсервисными интервалами.
Эстеровая основа имеет высокие показатели индекса вязкости и температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе PAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, даже при отрицательных температурах.
Микрочастицы керамики, разведенные в эстеровой базе, эффективно рассеивают тепло и сглаживают поверхности трения, тем самым предотвращая износ деталей даже в самых экстремальных режимах эксплуатации.
Двигатель, работающий на VRX 5W30, практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, и снизить расход топлива, и максимально защитить от износа. Масло VRX 5W30 прошло самый жесткий в Европе тест на износ – TUV № PB 8141.198.08. Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой дает возможность удвоить интервал замены масла, как по пробегу, так и по срокам.
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Существенное снижение расхода топлива (от –4 до –7%)
• Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (–41% согласно данным отчета об испытании TUV № PB 8141.198.08)
• Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%)
• Значительное снижение расхода масла на угар (до –70%)
• Заметное уменьшение шума двигателя
• Более чистый двигатель
• Облегчение холодного запуска
ПРИМЕНЕНИЕ
Идеально для современных, высокотехнологичных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе системы с непосредственным впрыском, Common Rail и др., с различными видами воздушных нагнетателей.
Идеальный продукт для спортивных двигателей формульных и раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей.
ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ
SAE 5W-30
API SN/CF
ACEA C3-12