Керама полировка кузова автомобиля

«Жидкое стекло»: насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Если еще несколько лет назад среди защитных покрытий кузова автомобиля главными были покрытия на основе воска, то сегодня бестселлером считаются керамические составы, также известные как «жидкое стекло». Мы разобрались в химическом составе средств для кузова и разобрались в ценах.

Что, собственно, может дать кузову керамическое покрытие?

Однако, как говорят мудрые люди – за все надо платить. Такое покрытия достаточно дороги и сложны в нанесении. А некоторые могут наноситься только профессионально подготовленными людьми в особых условиях — их даже нет в свободной продаже, только для автомастерских.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Все дело в том, что такие керамические покрытия – результат серьезной работы химиков. В числе прочего в составе используются и нано-элементы. Понятно, что словечко «нано» применительно к любому продукту сегодня вызывает если не смех, то изрядное сомнение: уж слишком много появилось товаров с этим «модным прибамбасом» в названии.

Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.

Немного теории

Сегодня существует множество «керамических» препаратов. Но в основе их – обычный песок. Естественно, не сам песок (то есть диоксид кремния), а силикаты, то есть соли кремниевых кислот. Все мы знакомы с силикатами: например, щелочной раствор силиката калия и силиката натрия – это тот самый канцелярский клей или «жидкое стекло».

Кстати, впервые жидкое стекло получил в 1818 году немецкий химик и минералог Ян Непомук фон Фукс. И он уж точно не думал, что его продукт будет использоваться для защиты корпуса автомобилей. Тем более, что и автомобилей-то тогда не было…

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед – и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего.

Из чего состоит «нанокерамика»?

Вот так выглядит состав типичного «нанокерамического» жидкого стекла:

1) TiO2 — оксид титана: до 3,0 %

Соединение используется в химической промышленности для отбеливания (в частности, он есть в мясе кальмаров, жвачках, драже и прочих «белых» продуктах, а также в дорогой бумаге), но также и для термической защиты в составе пластиков и стекол. Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано».

2) SiO2 – диоксид кремния (в минеральном виде это кварц): до 30%

Основа покрытия — бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью.

3) C10H30O5Si5 — декаметилциклопентасилоксан (D5): более 50%

Жидкость на силиконовой основе, стойкая к окислению. В промышленности используется для химической очистки тканей.

4) Al2O3 – оксид алюминия: менее 2%

Бесцветные нерастворимые в воде кристаллы. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов.

5) Алкоксисилан: более 12%

Используются в синтезе кремнийорганических продуктов для создания органической полимерной пленки.

6) Поверхностно-активные вещества (Copolymer surfactant) менее 1%

ПАВы – это основа всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки.

В принципе, в той или иной степени эти соединения (или их аналоги) используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда.

Источник

Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Всем привет!
Сегодня поговорим об одной из наших услуг: керамическое покрытие на автомобиль. Рассмотрим поближе все плюсы и минусы этого способа защиты кузова от негативных внешних воздействий.
Итак, приступим — вначале перечислю плюсы керамики.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Первый плюс — внешний вид.
После обработки керамическим составом, автомобиль приобретает совершенный глянцевый блеск, и зеркальный эффект. От такого автомобиля трудно оторвать глаз. Разница между только что вымытым авто и машиной с нанесенной нанокерамикой заметна невооруженным взглядом. Цвет автомобиля становится глубоким и сочным.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Второй плюс — меньше загрязнений.
Автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке. Нанокерамический состав является гидрофобным, он отталкивает с поверхности воду и содержащиеся в ней загрязнения. А пыль не задерживается на кузове из-за гладкости застывшего слоя нанокерамики.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Третий плюс — защита.
Керамика не защитит от гравия, как полиуретан, но за счет нее поверхность становится на столько гладкой, что мелкие частицы, такие как пыль, мошки трава, скользят по поверхности и сила трения настолько низка, что никаких царапин и потертостей не остается.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Четвертый плюс — цена.
Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей.
Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля. Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Первый минус — малый срок эксплуатации.
Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года. При правильном уходе эффект может продлится до двух лет.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Второй минус — необходим правильный уход.
Несмотря на то, что автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке, периодически мыть его все же необходимо. Для более длительного срока эксплуатации необходимо использовать специальные моющие средства, и на мойках заказывать услугу трех-фазной мойки. Квалифицированные специалисты приведут в порядок автомобиль без ущерба для керамического покрытия. Не каждая мойка в Москве подойдет для машин покрытых керамикой.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Третий минус — защита.
Да, этот пункт был и в плюсах, объясню почему. Автомобиль, покрытый слоем керамики все таки в большей степени защищен чем автомобиль без керамики, он реже загрязняется, не царапается от песчинок и насекомых. Но от более серьезных царапин и сколов керамика защитить не может, как это делает антигравийная пленка.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

В итоге что мы имеем? Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать.
Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Наша рекомендация — наносить керамику на антигравийную пленку. Керамика будет служить дополнительным top coat’ом для пленки. Также внешние характеристики, защищенного подобным образом, автомобиля и усиленный гидрофобный эффект керамики, в пору приближающейся зимы, будут выделять ваш автомобиль среди других незащищенных авто.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

В преддверии зимы, решили покрыть свой автомобиль керамическим составом?
Пишите нам:
WhatsApp
Telegram
Звоните:
+7 (495) 150-04-73
На этом у меня все. До скорого и удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Комментарии 18

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

«…становится…»-пишите без мягкого знака, а то не по-русски как-то.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Благодарим за бдительность, накажем нашего контент-менеджера)

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Услуга услугой, но я тут взял нанокерамическое антимикробное покрытие ENY-Health побрызгал на чистую поверхность, растёр салфеткой — красота. Покрытие вообще-то для салона, а дворники уже пол года не могут стереть эффект. И без всяких услуг — всё сам.
Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля
И антифоулинг и защита от коррозии и антицарапный и гидрофобный эффект.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Впервые керамику создал немецкий химик, минералог Ян Непомук фон Фукс в 1818 году. Интересно, а что ею покрывали в этом восемьсот «лохматом» году? Лошадей? Стойкость? Хм… По истечении определенного времени керамику нужно менять. Рекламные объявления о высокой стойкости цвета и блеска на протяжении 2-3 лет – маркетинговый ход. Такое возможно, только если использовать машину 1-2 раза в неделю при сухой погоде, от сложных повреждений, ударов слой не сможет защитить. Бессильно и при езде на скорости выше 130 км/час. Стоимость «жидкого стекла» варьируется от 15 000 до 30 000 рублей. Для примера: Многофункциональное защитное средство. Производится в Японии. Ceramic Pro 9H Цена — около 5 000 рублей за 50 мл.А Gyeon Q2 Prime этот фанфурик продается за 5 косарей, но объем 30мл. Однако! Но что меня убило, так это отрава под названием EverGlass 30мл-16косарей. Космические цены. Интересно, а почему его не продают водилам, а только для СТО.Вы что приплачиваете продаванам?

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Здравствуйте! Пленка восстанавливается под действием тепла, если у нее есть top-coat. На керамику температура не должна влиять.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Воск — лево, нано — право? ) Так?

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Нанокерамикой кто делал сыт по горло и я в их числе (двойная). О чем говорят сами за себя коменты, а вернее их отсутствие. Вы решили подмазать пленочкой. И она не работает. Так как после ее снятия все сколы налицо. На год хватает водоотталкивания. После первой мойки (обыкновенной российской, а не о наномойке о которой Вы «вскольз» обмолвились из-за цены), появляется «паутина». Абсолютно нет защищиты от любых царапушек. А водоотталкивающие свойства придаются хорошим японским воском на 4 месяца (испробовано). 1280 банка с доставкой. На 5 — 6 раз.
P.S. Это Вам антиреклама пленочки за «секс».

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Позвольте поинтересоваться, что это была за пленка и кто ее снимал? Нам важен опыт наших читателей.
Где нано, а где воск покажет время. Воск дает только гидрофобный эффект, с реагентами солями и другими химикатами он вступает в реакцию, растворяется и пропускает их к кузову в отличии от керамики.
Даже на обыкновенных российских мойках есть квалифицированный и неквалифицированный персонал. И тот и другой необходимо предупреждать, как о наличии нанокерамики, так и о пленке. Тогда можно говорить о хорошем результате. Ну и конечно составы нанокерамики тоже могут отличаться друг от друга. Мы используем только зарекомендовавшие себя составы.
P.S.: Прошу прощения, если вас задело сравнение проведенное мной между хорошим сексом и защищенным авто.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Изучать пленки по гуглу занятие неблагодарное. Пленку нужно трогать, тянуть, рвать и сравнивать с другими пленками.
Если мы говорим о виниле, то да он мало от чего защищает и снимать его надо, поэтому нет смысла на него наносить керамику.

Именно потому что полиуретан резиновый, если на нем нет top-coat, (сейчас такие пленки редко встречаются, но все же) керамика такой пленке необходима. Пленка защитит от ударов, а керамика не даст пленке впитывать в себя пыль и грязь, потому что делает поверхность максимально скользкой.

Полиуретан с top-coat не обязательно покрывать керамикой, но с ее помощью автомобиль дольше остается чистым, ведь в первую неделю после оклейки машину лучше не мыть совсем и на полтора месяца рекомендуется отказаться от мойки с Керхером.

О всех рекомендациях по мойке защищенного пленкой авто можете тут почитать — autobezzabot.ru/kak-pravi…hhishhennyj-poliuretanom/

Помимо этого стандартное нанесение керамики в два слоя «продлевает жизнь» защитному слою пленки, а следовательно ее внешнему виду. Временного ограничения по эксплуатации полиуретана, в отличие от винила нет.

Трех- и четырех-слойные бутерброды керамики не что иное, как маркетинг.

Источник

Ceramic Pro Light — нанокерамическое защитное покрытие кузова автомобиля

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Пока мы, сидя в тепле и комфорте автомобиля, перемещаем свою задницу из одной точки пространства в другую — автомобиль не только везёт нас, но еще и предохраняет нас от воздействия внешней среды. Мы даже не замечаем, как автомбиль атакуют летающие над проезжей частью полчища насекомых, птицы как будто специально выбирают автомобиль для упражнений в точности метания своих едких «бомб». Стоит только остановиться — и деревья осыпают автомобиль липкими почками. На мойках, воздействуя термоядерной химией (от которой мутнеет и желтеет лак), растирают грязными тряпками кузов или расцарапывают его щетками. А еще песок из-под колёс, царапающие ветки, сами мы старательно машем щетками, смахивая зимой сугробы снега с кузова автомобиля.

Лучше профилактика, чем устранение последствий. Поэтому, сразу после приобретения автомобиля, прикупив «жидкое стекло» Willson Body Glass Guard, и, полагаясь на слова производителя о 12 месячной защите ЛКП, самостоятельно нанес это замечательное средство. Через год, производя очередное «остекленение» кузова, пришел к выводу, что всё же нужно почаще делать эту операцию. И — потолще 🙂 В поисках чего нибудь «потолще» решил попробовать другое защитное средство — нано-керамическое покрытие Ceramic Pro от фирмы Nanoshine — по сути дела это то же так называемое «жидкое стекло».

В ассортименте Nanoshine имеется комплект для самостоятельной обработки автомобиля, которым может свободно воспользоваться любой неподготовленный автовладелец — это комплект состоит из Nanopolish и Ceramic Pro Light.

Сам пока ничего не могу сказать о сравнительной разнице в покрытиях и защитных свойствах Willson Body Glass Guard и Ceramic Pro Light, но, если сравнивать эти жидкости по капиталовложениям, то получается такая бухгалтерия:
— Для нанесения покрытия Willson Body Glass Guard для одной операции нужно купить 70 мл набор (1650 руб.) + очиститель кузова (550 руб.) — это расход на одно покрытие, в сумме 2200 рублей.
— Для нанесения покрытия от Nanoshine для ДВУХ-ЧЕТЫРЕХ операций нужно купить 50 мл Ceramic Pro Light (2750 руб.) + 50 мл полироль Nanopolish (650 руб) — это расход на ДВА-ЧЕТЫРЕ покрытия, в сумме 3400 рублей, т.е. для одного покрытия затраты составят 850-1700 руб. Это если покупать в розницу и для самостоятельного нанесения.
Т.е. нано-керамическое дешевле и при этом, судя по отзывам в интернете, всё же немного получше. Цены взял по состоянию на момент покупки мной Ceramic Pro Light (осень 2013), сейчас они немного другие.

Можно еще в специализированной студии детейлинга нанести профессиональный Ceramic Pro 9Н, который увеличит на 15 микрон толщину ЛКП и защитит ЛКП на более чем 2 года (но стоимость такого покрытия автомобиля уже составит около 16 тыс. руб).

Теперь более подробно о Ceramic Pro Light.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Согласно технологии нанесения, достаточно 1 слоя Nanopolish и, поверх него, 1 слоя Ceramic Pro Light. По прошествии 6-9 месяцев, для восстановления гидрофобных (водоотталкивающих) свойств покрытия, машину можно снова обработать 1 слоем Ceramic Pro Light. Стандартный расход покрытия 12-25 мл на 1 автомобиль. Жидкость поставляется в ёмкостях по 50 мл, и, в отличие от Willson Body Glass Guard (которую нужно смешать и использовать всю и сразу), хранится достаточно долго, что бы через 6-9 мес можно было нанести повторный слой.

Nano-Polish 50 мл — это полироль для подготовки ЛКП автомобиля перед нанесением любого нанокерамического покрытия (750 руб.).

— закрывает все микроцарапины и потертости на ЛКП автомобиля
— обновляет и насыщает цвет
— улучшает адгезию с ЛКП авто
— придает зеркальный блеск
— не содержит воск и силикон
— не содержит абразивных частиц
— наращивает слой ЛКП

Характеристики:
Объем — 50 мл
Вес — 65 г
Расход — 12-25 мл на 1 авто (1 флакон 50 мл на 2-4 авто)
Срок годности — 1,5 года с момента вскрытия упаковки, 2 года от даты производства в закрытой упаковке.

По сути своей, не являясь защитным покрытием, придаёт ЛКП скользскость, уменьшая тем самым расход наносимого поверх более дорогого Ceramic Pro Light. Еще называют это подложкой или грунтом, т.е. это — черновой слой. Крайне рекомендуется к приобретению при покупке Ceramic Pro Light.

Ceramic Pro Light 50 мл — защитная полироль на основе нанокерамики (3200 руб).

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

— стойкость к воздействию коррозии и ультрафиолета
— супергидрофобный эффект
— обновление и насыщение цвета
— облегчает чистку поверхности
— превосходная атмосферостойкость
— выдерживает 50 моек
— срок службы 9-12 мес

Характеристики:
Объем — 50 мл
Вес — 140 г
Расход — 12-25 мл на 1 авто (1 флакон 50 мл на 2-4 авто)
Срок годности — 1,5 года с момента вскрытия упаковки, 2 года от даты производства в закрытой упаковке.

Для нанесения полироли купил в обычном магазине несколько штук микрофибр (разной степени ворсистости) — стоимость каждой не превышает 15-20 рублей.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Всё это брал здесь (Osir-Parts) осенью 2013. Уже не первый год покупаю в этом магазине — только положительные впечатления! Ребята идут на все условия, лишь бы удобно было покупателю. Предлагают самые оптимальные решения по доставке. Пожалел, что не догадался сразу заказать у них фирменные освежители воздуха в салон авто. Могу смело рекомендовать эту контору.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Нанесение сильно схоже с таковым у Willson Body Glass Guard. Но есть существенные отличия:
— Ceramic Pro: после применения, флакон с оставшейся жидкость можно хранить полтора года для последующего применения.
— прекрасно наносится, покрывает и защищает пластик, стекло, резину, хром, придавая при этом более насыщенный цвет.
— в комплекте у Nanoshine кроме аппликатора для нанесения Ceramic Pro Light и двух салфеточек больше ничего нет, микрофибру нужно покупать отдельно.
— в процессе нанесения не нужно ждать когда покрытие подсохнув станет матовым и покроется муаром для располировки. Ceramic Pro Light после нанесения уже через минуту можно растирать.
— не нужно ничего смешивать перед применением.

Полироль Nano-Polish — по консистенции практически точная копия очистителя Willson, перед нанесением нужно закрывать неокрашенные пластиковые части кузова автомобиля. Или просто стараться не касаться неокрашенного пластика, иначе будет так:

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Причем, пробовал оттирать спиртом — до конца так и не оттирается!

Т.к. автомобиль со дня своего рождения уже не единожды знаком с «жидким стеклом» (т.е. весь период эксплуатации постоянно находился «под защитой») — предварительную абразивную или простую полировку не делал.

Итак, в эти выходные наносил сам своими руками на кузов своего автомобиля NanoPolish и Ceramic Pro Light. Занимался нанесением Ceramic Pro Light впервые, раньше дважды использовал похожее по свойствам — Willson Body Glass Guard. Другое покрытие от Nanoshine — Ceramic Pro 9Н — в свободной продаже на момент покупки отсутствовал, его используют только по договорным поставкам в дитейлинговых сервисах (сейчас уже можно купить 50 мл за 15500 руб!) — за такие деньги я его вряд ли когда либо куплю.

1. Сначала помыл машину досконально, специальным средством удалил с ЛКП все пятна гудрона и следы от свежих почек.

2. Достал из загашника свой НЗ — баклашка 5 литров с чистейшим пищевым спиртом: прошел весь кузов (в т.ч. и неокрашенные пластиковые части кузова) микрофиброй смоченной спиртом — обезжирил. Ушло на это дело спирта немного, грамм 250 или меньше.

3. Нанесение NanoPolish вручную особых затруднений не вызвало (наносил не машинкой, а вручную). Наносится так же как и основное средство. Использовал аппликатор, оставшийся после очистителя Willson Body Glass.

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

После нанесения NanoPolish перед нанесением Ceramic Pro Light ждал полтора часа пока подсохнет (инструкция рассказала так делать), по ходу дела получилось так, что закончив полировать последний элемент кузова — первый уже был готов к нанесению Ceramic Pro Light, т.к. прошло полтора часа. На вид NanoPolish — это белое чуть густое молочко, быстро высыхает, покрывая ЛКП белёсым налётом, которое растирается микрофиброй. Для располировки NanoPolish использовал одну плотную мелковорсистую микрофибру.

4. При нанесении Ceramic Pro Light поверх нанесенного NanoPolish делал так: нанёс прилагаемым аппликатором участок примерно 60х60 см, затем прмялинейными движениями проводил микрофиброй, сложенной в квадрат следующим образом — ладонь одной руки сверху микрофибры, другой рукой тяну за край. Состав, пока свежий — достаточно вязкий, и, если располировывать одной рукой, то микрофибра начанает скамкиваться и стирать большую тощину состава. Через минуту после этого происходит быстрое «отвердевание» состава и здесь уже надо быстро располировывать легкими и короткими движениями другой, чистой стороной микрофибрового полотенца. Через пять минут еще раз пройтись очень легкими движениями чистой стороной микрофибры длинными прямолинейными движениями. Тактильно степень скольжения микрофибры хорошо чувствуется (когда тормозит, а когда скользит как по льду) — поэтому определить когда достаточно полировать — очень легко.

На кузове светлого цвета плохо видно, поэтому лучше сначала потренироваться на стекле (боковые окошки или заднее стекло) — на стекле хорошо видно весь процесс:

Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть фото Керама полировка кузова автомобиля. Смотреть картинку Керама полировка кузова автомобиля. Картинка про Керама полировка кузова автомобиля. Фото Керама полировка кузова автомобиля

Очень пригодились две тканные салфетки, входящие в комплект Ceramic Pro Light: если аппликатор измазался (особенно вероятно, кода работаете с неокрашенным пластиком по низу кузова) — можно обернуть его салфеткой.

Для располировки Ceramic Pro Light ушло 2 ворсистых микрофибры.

5. Полировка. Самое главное не стереть состав при располировке. Не нужно давить и вжимать — ни при нанесении состава, ни при располировке (поэтому усталости особой нет, только от большого количества движений руками).

6. Каждый последующий слой наносился через 1 час после нанесения предыдущего.

На всё про всё (на нанесение двух составов) — ушло 4 часа, в т.ч. минут 30 — обезжиривание кузова.

Кроме самого ЛКП покрывал вообще всё (кроме лобового стекла и боковых стекол дверей, зеркал) — и пластиковый «нос» под срезом капота с хромированным шильдиком, весь черный неокрашенный пластик по низу кузова и аркам колес, корпуса зеркал, пластиковые накладки в зоне остекленения между передними и задними боковыми дверями, дефлекторы стекол, задние боковые маленькие стекла, декоративные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, заднее стекло, фары и стоп-сигналы, колесные диски.

Решил использовать средство до самого конца, пока не закончится. Получилось: весь кузов в два слоя, капот и передний бампер — три слоя. Ещё даже чуть осталось на один элемент.

Субъективно, у цвета автомобиля как бы появилась глубина, риски и затертости стали меньше заметны. Кузов стал скользким для воды и блестючим для глаза. В целом процесс не сложный, но эффект конечно будет более ярко выражен на автомобилях темных цветов — мне же более важен процесс защиты ЛКП, чем гидрофобность.

Особенно понравилось, как хорошо «чернится» неокрашенный пластик, разница такая как будто пластик новый стал:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *