Кенвуд в 900 грузовик

Kenworth W900 – история преображения и описание автомобиля

Кenworth W900 – это седельный тягач, который безумно любят американцы. Впрочем, любим он не только в Америке, но и в Австралии, где отсутствуют ограничения относительно длины автопоезда. Встретить его можно в любой стране, так как в каждой из них хватает любителей мощных автомобилей, отличающихся неповторимым американским шармом.

Как создавался автомобиль

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Грузовик Кenworth W900 был разработан и выпускался в американском штате Огайо корпорацией Paccar. Впервые он появился в далеком 1961 году. Правда, впоследствии корпорация начала выпуск обновленных моделей. Их конструкция и внешний облик изменены. Но суть осталась в прежнем: Кенворт не перестал быть гордостью своих владельцев.

Отличительными чертами первых автомобилей являлись внешние дверные ручки. Они располагались под боковыми окнами. Радиаторная решетка оснащалась хромированными ручками. С их помощью открывался капот. Также на автомобили устанавливались двери-перегородки, а покрытием крыши служила панель из стеклопластика.

Недостатком Кенворт W900 считалось лобовое стекло. Оно было плоским и разделено на две секции, что несколько ухудшало обзорность. Зато в дверях устанавливались вентиляционные окна, служившие заменой современным кондиционерам.

История в деталях

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Индекс «W» присваивался автомобилям, выпускавшимся до 1967 года. В дальнейшем к нему присоединилась буква «А». В 1972 году на тягачи начали устанавливать новые замки. А через год изменения коснулись эмблемы концерна, располагавшейся на капоте. Вместо четырех красных полос остались только три.

Еще через три года грузовой автомобиль предстал в виде авто, удобного для длительных поездок. Он получил высокую кабину. Вместе с этой моделью выпускалась V.I.T. Эксклюзивную модель оснащали двойным спальным местом и холодильником. Но спустя некоторое время эти приятные бонусы стали обычным дополнением к стандартным моделям.

Спустя 21 год после начала выпуска Кенворта специалистами концерна было принято решение о внесении кардинальных изменений во внешний облик автомобиля. Круглые фары заменили прямоугольными. Так на свет появился первый Кенворт W900B. Но первоначальная модель авто не ушла в небытие. Ее производство было перенесено в Мексику. Правда, фары на авто оставили прямоугольными.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Еще через 6 лет на свет появилась модель, которой присвоили индекс «S». Она стала более удобной для поездок за счет скошенного капота, улучшающего обзорность. В дальнейшем начался выпуск модели Кенворт W900L с удлиненной колесной базой.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

К концу прошлого века лобовое стекло приобрело обтекаемую форму. В некоторых модификациях его по-прежнему разделяли на две секции, а в некоторых — оставляли цельным. Современные модификации начали выпускать в 1998 году. А 4 года назад на основе легендарного Кенворта W900L выпустили ICON900. Этот автомобиль выпущен в нескольких экземплярах. Его кузов украсило множество хромированных элементов и особые значки, которых нет у моделей, выпускаемых массово.

Отличительные черты

Кенворт W900 – это грузовик 8 класса. Он производится во множестве модификаций, каждая из которых имеет конструктивные и внешние отличия. Такое многообразие позволяет потребителю подобрать автомобиль, который удовлетворит все его потребности.

В 1986 году на основе Кенворт модели W900 был выпущен грузовик Т600. От легендарной модели он отличался аэродинамичным дизайном, способствующим существенной экономии топлива. Этот автомобиль выпускался не вместо прежнего, а вместе с ним. Но затем у него появился более современный преемник Т660, который в дальнейшем сменился на Т680.

Описание технических параметров Кенворт

Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.

Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.

Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.

Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.

Характеристики двигателя

Грузовики Kenwort оснащаются мощными турбодизельными двигателями производства Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel. Их мощность составляет 355-600 лошадиных сил. Однако концерн Paccar, как и каждая уважающая себя компания, не отказывается от использования моторов, выпущенных на собственных заводах. Paccar предлагает воспользоваться несколькими вариантами собственных двигателей с 6 цилиндрами. К ним относятся:

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовикКенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовикКенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Устанавливаемое оборудование

Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.

Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.

Видео по теме: Обзор Kenworth W900

Источник

Седельный тягач Kenworth W900

По всему миру хорошо известны американские грузовики капотной компоновки. Благодаря массовой культуре, они стали одним из символов США. Одна из наиболее популярных моделей — “Кенворт” W900. Технические характеристики, история, особенности рассмотрены далее.

Особенности

Данный автомобиль представлен тягачом класса 8 (предпоследний, второй класс тяжелых грузовиков) по рейтингу GVWR.

Производитель предлагает очень обширный выбор вариантов узлов и агрегатов (рамы, двигателей, подвесок), кабин и опций, благодаря чему можно создать персонализированный автомобиль.

“Кенворт” W900 послужил основой для грузовика T600. Представленная в 1986 г. модель отличается гораздо более аэродинамичным дизайном, благодаря чему имеет на 22 % лучшую топливную экономичность. Машина не стала преемником W900 и выпускалась вместе с ним до 2007 г., когда сам T600 получил преемника – T660. В 2012 г. вдобавок появился T680.

История

W900 находится в производстве с 1961 г. Причем он не стал заменой прежним моделям, а выпускался некоторое время вместе с ними, позаимствовав многие особенности. То есть автомобиль производят уже более 55 лет. При этом в современных машинах мало что осталось от первых экземпляров: за это время грузовик претерпел множество обновлений: как конструктивных, так и внешних.

Первые машины отличаются внешними дверными ручками, расположенными под боковыми окнами, хромированными ручками на радиаторной решетке для опрокидывания капота, дверями в стиле «перегородки», стеклопластиковой панелью крыши (основное отличие от прежних моделей Kenworth), большими передними и вентиляционными окнами в дверях.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Основные характеристики

Марка Kenworth
Модель Kenworth W900
МодификацияKenworth W900 15.0 MT
Модельный год2005
Тип кузоваТягач
Количество дверей2
Количество мест2
Страна сборкиСША

Технические характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость115 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле40.0 л на 100 км
Запас хода2 000 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)693 500
Транспортный налог * (Москва)33 250

Характеристики двигателя

Грузовики Kenwort оснащаются мощными турбодизельными двигателями производства Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel. Их мощность составляет 355-600 лошадиных сил. Однако концерн Paccar, как и каждая уважающая себя компания, не отказывается от использования моторов, выпущенных на собственных заводах. Paccar предлагает воспользоваться несколькими вариантами собственных двигателей с 6 цилиндрами. К ним относятся:

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик
Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик
Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Трансмиссия

Рама и шасси

Производитель предлагает 4 варианта рамы из одной стали и столько же вариантов со вставками.
Доступно 15 вариантов колесной базы (от 4,6 до 8,4 м). Ширина равна 2,4 м по кузову и 2,9 м по зеркалам. Колея составляет 1,8—2,2 м.
Высота передней подвески в ненагруженном состоянии равна 29,7—35,3 см, задней — 21,6—39,9. Клиренс составляет от 30,5 до 45,7 см также без груза.
На выбор предлагается три варианта топливных баков диаметром 22, 24,5, 28,5 дюймов объемом от 142,2 до 670 л.

Ходовая часть

Передняя подвеска — Dana Spicer D2000 20K Standard Track с пятью вариантами листовых рессор, задняя — двойная или тройная, представленная двадцатью основными версиями конструкций, среди которых модели самого производителя, а также Reyco, Chalmers, Hend, Hendrickson, Neway. Доступны рессорная либо рессорно-пневматическая конструкции.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем TAS 65.
“Кенворт” W900 имеет 22,5-дюймовые колеса размером 425/65. На них устанавливают шины Bridgestone M844F, R250F, M726EL.

Устройство

Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.

Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.

Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик
Kenworth W900 4х2

Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.

Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.

Габариты и размеры

Длина8000 мм
Ширина2700 мм
Высота4000 мм
Дорожный просвет250 мм
Колесная база7870 мм

Кабина и оборудование

Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик
Кабина Kenworth W900 внутри

Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.

Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.

Источник

Легендарный Kenworth W900! Америка

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Легендарный Kenworth W900 в фотографиях…
Manufacturer—-Kenworth Truck Company
Kirkland, Washington
Production—North America, Australia
Model years—1961-present (I)
Class—Class 8 truck
Body style—Truck (bonneted cab)
Layout—4×2, 6×4
Engine—Diesel
Transmission—Manual, Automatic
Related—Kenworth T600

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Метки: фотография

Комментарии 30

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Всемирно знаменитый грузовик. Такой апарат наверное видел каждый.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

если не счетать Фреитлайнер и безкапотник Интернатионала то да!

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

В СССР за такой спальник с очереди на квартиру снимали бы.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Вот смотрю на такие машины и думаю на сколько лучше в америке беспокоются о комфорте водителей, по сравнению с те же камазом

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Такие грузовики чаще всего принадлежат самим водителям, а те сами о себе заботятся. Хотя мне тоже интересно, почему бы не начать в России производить грузовики с большими спальниками, раз уж они легальны.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Верно для континенталных перевозок ето иделный вариант!

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Такие грузовики чаще всего принадлежат самим водителям, а те сами о себе заботятся. Хотя мне тоже интересно, почему бы не начать в России производить грузовики с большими спальниками, раз уж они легальны.

Но у нас то в принципе таких машин не делают

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Те, что на фото 1, 2 и 4, — так сказать, не серийные, a сделанные специализированными фирмами. То есть, теоретически, ты можешь купить какой-нибудь копотный грузовик (КРАЗ), растянуть раму и приделать к нему такой спальник.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Красавцы, жаль у нас на дорогах таких нет.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

У нас дороги не те!

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Какой красава!Жаль, что так и не удалось на таком поездить!)

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Красавец! Ездил в Штатах на таком.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Благодаря никакой аэродинамике, он солярку ест как лошадь. А в остальном прикольно 🙂

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

У тебя есть CDL? Где работал?

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Нету, мне тогда 21 не было. Я на одиночке Mitsubishi Fuso работал. В Чикаго в Golan’s Moving And Storage.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Нет, по всем Штатам почти покатался.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Да. Мы людей перевозили.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Или ты шутишь, или я тебя не понимать. Ты, можно сказать, мой коллега, вот я и интересуюсь. Но тебе по-моему этот разговор не очень по душе.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Нет, не шучу. И с разговором вроде все нормально 🙂
Я работал в компании, которая переездами занимается. Ехал туда по Work And Travel кем-то типа грузчика, в итоге по приезду предложили водителем трака работать, потому что стоял свободный трак на механике, на котором никто толком ездить не умел. За ночь почитал правила, на следующий день пошел сдал и работал.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Или ты шутишь, или я тебя не понимать. Ты, можно сказать, мой коллега, вот я и интересуюсь. Но тебе по-моему этот разговор не очень по душе.

Была мысль остаться в Штатах, дожить до 21 года и получить CDL…но я ее отбросил. В итоге теперь водителями руковожу 🙂

Источник

Kenworth W900 – история преображения и описание автомобиля

Особенности

Данный автомобиль представлен тягачом класса 8 (предпоследний, второй класс тяжелых грузовиков) по рейтингу GVWR.

Производитель предлагает очень обширный выбор вариантов узлов и агрегатов (рамы, двигателей, подвесок), кабин и опций, благодаря чему можно создать персонализированный автомобиль.

“Кенворт” W900 послужил основой для грузовика T600. Представленная в 1986 г. модель отличается гораздо более аэродинамичным дизайном, благодаря чему имеет на 22 % лучшую топливную экономичность. Машина не стала преемником W900 и выпускалась вместе с ним до 2007 г., когда сам T600 получил преемника – T660. В 2012 г. вдобавок появился T680.

Отличительные черты

Кенворт W900 – это грузовик 8 класса. Он производится во множестве модификаций, каждая из которых имеет конструктивные и внешние отличия. Такое многообразие позволяет потребителю подобрать автомобиль, который удовлетворит все его потребности.

В 1986 году на основе Кенворт модели W900 был выпущен грузовик Т600. От легендарной модели он отличался аэродинамичным дизайном, способствующим существенной экономии топлива. Этот автомобиль выпускался не вместо прежнего, а вместе с ним. Но затем у него появился более современный преемник Т660, который в дальнейшем сменился на Т680.

История

W900 находится в производстве с 1961 г. Причем он не стал заменой прежним моделям, а выпускался некоторое время вместе с ними, позаимствовав многие особенности. То есть автомобиль производят уже более 55 лет. При этом в современных машинах мало что осталось от первых экземпляров: за это время грузовик претерпел множество обновлений: как конструктивных, так и внешних.

Первые машины отличаются внешними дверными ручками, расположенными под боковыми окнами, хромированными ручками на радиаторной решетке для опрокидывания капота, дверями в стиле «перегородки», стеклопластиковой панелью крыши (основное отличие от прежних моделей Kenworth), большими передними и вентиляционными окнами в дверях.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

Как создавался автомобиль

Kenworth W900 1961 года

Грузовик Кenworth W900 был разработан и выпускался в американском штате Огайо корпорацией Paccar. Впервые он появился в далеком 1961 году. Правда, впоследствии корпорация начала выпуск обновленных моделей. Их конструкция и внешний облик изменены. Но суть осталась в прежнем: Кенворт не перестал быть гордостью своих владельцев.

Отличительными чертами первых автомобилей являлись внешние дверные ручки. Они располагались под боковыми окнами. Радиаторная решетка оснащалась хромированными ручками. С их помощью открывался капот. Также на автомобили устанавливались двери-перегородки, а покрытием крыши служила панель из стеклопластика.

Недостатком Кенворт W900 считалось лобовое стекло. Оно было плоским и разделено на две секции, что несколько ухудшало обзорность. Зато в дверях устанавливались вентиляционные окна, служившие заменой современным кондиционерам.

История в деталях

Kenworth W900 1967 года

Индекс «W» присваивался автомобилям, выпускавшимся до 1967 года. В дальнейшем к нему присоединилась буква «А». В 1972 году на тягачи начали устанавливать новые замки. А через год изменения коснулись эмблемы концерна, располагавшейся на капоте. Вместо четырех красных полос остались только три.

Еще через три года грузовой автомобиль предстал в виде авто, удобного для длительных поездок. Он получил высокую кабину. Вместе с этой моделью выпускалась V.I.T. Эксклюзивную модель оснащали двойным спальным местом и холодильником. Но спустя некоторое время эти приятные бонусы стали обычным дополнением к стандартным моделям.

Спустя 21 год после начала выпуска Кенворта специалистами концерна было принято решение о внесении кардинальных изменений во внешний облик автомобиля. Круглые фары заменили прямоугольными. Так на свет появился первый Кенворт W900B. Но первоначальная модель авто не ушла в небытие. Ее производство было перенесено в Мексику. Правда, фары на авто оставили прямоугольными.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик
Kenworth W900B 1988 года

Еще через 6 лет на свет появилась модель, которой присвоили индекс «S». Она стала более удобной для поездок за счет скошенного капота, улучшающего обзорность. В дальнейшем начался выпуск модели Кенворт W900L с удлиненной колесной базой.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик

К концу прошлого века лобовое стекло приобрело обтекаемую форму. В некоторых модификациях его по-прежнему разделяли на две секции, а в некоторых — оставляли цельным. Современные модификации начали выпускать в 1998 году. А 4 года назад на основе легендарного Кенворта W900L выпустили ICON900. Этот автомобиль выпущен в нескольких экземплярах. Его кузов украсило множество хромированных элементов и особые значки, которых нет у моделей, выпускаемых массово.

Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть фото Кенвуд в 900 грузовик. Смотреть картинку Кенвуд в 900 грузовик. Картинка про Кенвуд в 900 грузовик. Фото Кенвуд в 900 грузовик
ICON900

Технические характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость115
км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле40.0
л на 100 км
Запас хода2 000
км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)693 500
Транспортный налог * (Москва)33 250

Характеристики двигателя

Грузовики Kenwort оснащаются мощными турбодизельными двигателями производства Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel. Их мощность составляет 355-600 лошадиных сил. Однако концерн Paccar, как и каждая уважающая себя компания, не отказывается от использования моторов, выпущенных на собственных заводах. Paccar предлагает воспользоваться несколькими вариантами собственных двигателей с 6 цилиндрами. К ним относятся:

Трансмиссия

Рама и шасси

Производитель предлагает 4 варианта рамы из одной стали и столько же вариантов со вставками. Доступно 15 вариантов колесной базы (от 4,6 до 8,4 м). Ширина равна 2,4 м по кузову и 2,9 м по зеркалам. Колея составляет 1,8—2,2 м. Высота передней подвески в ненагруженном состоянии равна 29,7—35,3 см, задней — 21,6—39,9. Клиренс составляет от 30,5 до 45,7 см также без груза. На выбор предлагается три варианта топливных баков диаметром 22, 24,5, 28,5 дюймов объемом от 142,2 до 670 л.

Ходовая часть

Передняя подвеска — Dana Spicer D2000 20K Standard Track с пятью вариантами листовых рессор, задняя — двойная или тройная, представленная двадцатью основными версиями конструкций, среди которых модели самого производителя, а также Reyco, Chalmers, Hend, Hendrickson, Neway. Доступны рессорная либо рессорно-пневматическая конструкции. Рулевое управление оснащено гидроусилителем TAS 65. “Кенворт” W900 имеет 22,5-дюймовые колеса размером 425/65. На них устанавливают шины Bridgestone M844F, R250F, M726EL.

Устройство

Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.

Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.

Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:

Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.

Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.

Габариты и размеры

Длина8000
мм
Ширина2700
мм
Высота4000
мм
Дорожный просвет250
мм
Колесная база7870
мм

Кабина и оборудование

Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.

Кабина Kenworth W900 внутри

Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.

Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *