Каунас авто с пробегом
Автомобили из Литвы Каунаса
Рейтинг авто по отзывам
CARAT IŠPILDYMAS. TRARKINGAS IR PRIŽIŪTRETAS AUTOMOBILIS. SERVISO ISTORIJA.
Automobilis parvežtas iš Vokietijos Geras stovis Naujai atlikta techninė apžiūra Jokio taršos/registracijos mokesčio Navigacija Bluetooth laisvų rankų įranga Multifunkcinis odinis vairas LED dienos žibintai Rūko žibintai USB/AUX/Bluetooth grotuvas Telefono sujungimas su multimedija Galinio vaizdo kamera R15 originalūs lieti ratlankiai Borto kompiuteris Kondicionierius Padangų slėgio jutikliai Serviso knygelė ir t.t.
Variklis kuriasi, dirba ir traukia kaip priklauso. Automatas veikia gerai. Pakaba be pašaliniu garsu. Kebulas be rudžiu ar įlenkimu, lygus ir gražus. Salonas neištrintas, visi privalumai veikia. Naujos M+S padangos. Tech galioja iki 2023 05.
Parduodamas visas ardymui.dauztas,nera ratu,akumo ir greiciu dezes. KAINA GALUTINE
Круиз-контроль, ESP, Навигационная система, Автоматический датчик дождя, Подогрев сидений, Иммобилайзер, Кожаные сиденья, Датчики парковки, CD-проигрыватель, Электрическое боковое зеркало, Многофункциональное рулевое колесо, Бортовой компьютер
Parduodu OPEL ASTRA 2010 1, 7lit DYZELIS 81kw. puikus miesto automobilis mazos kuro sanaudos, + R 16 skardiniai ratlankiai su gerom žieminėm padangom. Galimas protingas keitimas gali buti su mano arba jusu priemoka. P. S Orginali rida Automobili galime parduoti lizingu. Šį auto galite įsigyti nuomos pagrindais. Galime nupirkti sena jūsų automobilį. T. A. IKI 2022-01-11 Kita info 860752807 WhatsApp, Viber, Telegram Особенности: Эл. подъемн. окна, Кондиционер, Легкие лит. диски, Фаркоп, Датчик дождя, Круиз-контроль, Возд. подушка, Сигнализация / Иммобилайзер, Лизинг
«На Беларусь уже никто не рассчитывает». Чем живет авторынок в Каунасе и есть ли смысл отправляться за автомобилем в Литву?
Всегда лучше там, где нас нет. И пока среди охотников за «живой бэушкой» все больше укрепляется мнение, что в Беларуси ничего хорошего не осталось, нет-нет да и возникнет мысль: а вдруг там, за западными границами, не иссякла «золотая жила» для белорусского автомобилиста?
Новости о том, что украинцы ринулись за машинами в ЕС, еще больше подогрели наш интерес. Для поездки был выбран четверг, раньше это был один из самых торговых дней.
Где-то около 8 утра по литовскому времени мы со знакомыми приехали на рынок. В поисках места для стоянки заехали на парковку между рынком и гаражами, где стояло несколько авто. В том числе и черный Mercedes W211 с приоткрытым капотом.
Как оказалось, в автомобиле был открыт не только капот. Двери тоже не заперты, а в салоне уже не хватало некоторых деталей.
При этом всего в нескольких шагах от Mercedes была мини-свалка запчастей.
Нельзя сказать, что мест, где можно припарковать автомобиль, возле рынка в избытке, но связано это не с тем, что тут много покупателей, а скорее с тем, что по периметру площадки припарковано большое количество машин, которые продаются или просто брошены.
Наше авто было единственным на белорусских «номерах».
На самом рынке в такую рань не было никого, кроме охранника, который открыл вход.
Практически сразу встречаем Passat B8, Audi A5 Sportback и редкий для нашей страны SEAT Exeo, являющийся «перелицованной» версией Audi A4 B7.
В Беларуси цены на пятидверные Audi A5 колеблются в районе 21.500-24.000$ за авто с бензиновым двигателем 1.8. В данном случае выгоды в цене нет, но если есть желание купить именно дизельный автомобиль, то вполне себе вариант.
Учитывая, что только растаможка составит порядка 4000 евро, а также то, что аналогичные автомобили производятся в России, смысла в пригоне в Беларусь нет. Цены на Skoda Rapid 2014 года в Беларуси стартуют с 7300$.
Дальнейшая прогулка по рынку и вовсе не принесла никаких результатов. «Проходных» машин было очень мало, поэтому исключительно ради интереса мы решили посмотреть, почем авто из популярной в Беларуси категории «старше 5 лет».
Не для РБ
Дизельный BMW 530 2003 года за 2850 евро, или 3200$, из Франции оставляет впечатление «живого» автомобиля. Со слегка притертым бампером и придавленным капотом в районе решетки радиатора.
В Беларуси «пятерка» 2003 года с аналогичным двигателем стоит порядка 7000$.
VW Passat GP, 2002 г.в., 2.5 TDI продается за 1450 евро, или 1650$. Даже не буду смотреть, сколько такая машина стоит у нас.
Думаю, за эти деньги в Беларуси можно найти хороший Passat B3.
Обещаю себе больше не заглядываться на старые машины, чтобы сберечь нервы, свои и читателей.
Как раз в этот момент примерно в середине площадки обнаруживаю заброшенный трал.
С него открывается замечательный вид на рынок. Высматриваем «проходные» машины и окончательно разочаровываемся: их тут практически нет.
Покупателей по-прежнему не видно, но на рынке начинают появляться первые продавцы.
Спускаемся с трала и находим дизельный Citroёn C3 Picasso 2014 года с мотором 1.6 по цене 5250 евро, или 6000$. Этот автомобиль назвать «проходным» можно лишь относительно, но как вариант все же рассмотрим. К тому же меньшие объемы двигателя нам пока не попадались.
Со всеми расходами этот автомобиль в Минске обойдется примерно в 11.000$. В Беларуси C3 Picasso данного года, правда, с бензиновым двигателем того же объема можно купить за 8000-9000$. В общем, вообще не вариант.
Подходим к продавцам, чтобы узнать о ситуации на рынке.
«Украина закончилась»
На Беларусь уже никто не рассчитывает
«Немного едут молдаване, реже поляки и латыши. Ваши на рынке встречаются очень редко. Последние годы на Беларусь уже никто не рассчитывает. Перегонщики, которые специализировались на авто для вашей страны, давно были вынуждены переквалифицироваться. Поэтому и машин на рынке интересных для вас мало. Говорят, что в Украине продлят низкую растаможку. Надеемся, что так и будет».
На этой грустной ноте нам порекомендовали перейти на другую сторону рынка, где, по словам местных, обычно больше машин поновее.
Слегка разочаровавшись, мы отправляемся на другую сторону рынка в поисках интересных вариантов для пригона. Кроме брошенного трала на рынке стоит уже разобранный Volkswagen T4
Первый «русский» ценник
Находим еще одну машину моложе 5 лет и первый ценник на русском. Audi A4, 2014 год, 2.0 дизель, «механика». Цена 11.600 евро, или около 13.000$. Со всеми расходами такая машина в итоге обойдется примерно в 19.500$.
Потенциально интересный для пригона в Беларусь FIAT 500 2015 года из США оказался «бесценным».
Дорога вдоль рынка по-прежнему практически безлюдна.
Выгодное предложение
Практически у самого входа встречаем действительно «проходной» автомобиль с двигателем 1.1. Это Toyota Aygo 2016 г.в. за 5600 евро. Ее конечная стоимость составит примерно 8800$. Главное, чтобы автомобилю уже успело исполниться 3 года. В целом выгодное предложение, в Минске такие машины 2014 года стоят в районе 9400$.
На другой стороне каунасского авторынка действительно больше дорогих машин, в том числе и возрастом до 5 лет. Жаль, что практически все они с двигателями объемом более 1,5 л.
Потенциальных покупателей практически нет, много машин без цен. Здесь также несколько автовозов, среди которых есть и один брошенный.
Парни, сгружавшие автомобили с одного из тралов, подтвердили слова своих коллег, с которыми мы уже успели пообщаться: «Если с Украиной ничего не изменится, на рынке будет затишье». Но добавили, что такой торговли, как в 2011 году, перед повышением пошлин в Беларуси, наверное, больше никогда не будет.
После всех выплат такая машина будет стоить примерно 12.000$.
Nissan оказался вторым и последним автомобилем в возрасте 3-5 лет с двигателем, подходящим под «низкую» растаможку. По крайней мере из тех авто, на которых имелся ценник.
И это притом что машин с моторами большого объема и подходящего возраста здесь достаточно. В основном это двухлитровые дизели VAG.
«Не бит, не крашен»
На площадке в небольшом количестве представлены и аварийные автомобили. Как правило, на них нет ценников, возможно, они просто ждут очереди на ремонт.
Chevrolet Camaro 2017 г.в. с пробегом 23.000 миль, по всей видимости, пока не продается. На стекле лишь наклейка с аукциона с надписью Run & drive, которая свидетельствует о том, что автомобиль способен передвигаться.
Не исключено, что скоро он будет выглядеть так:
Трудно пройти мимо
А этот автомобиль «зацепил», даже несмотря на то, что 3 года ему исполнится только в мае, а объем двигателя превышает заветные 1500 «кубиков». Renault Talisman 2016 года с мотором 1.6 DCI по цене 9999 евро, или около 11.300$. Если через три месяца ценник не изменится, потенциально такая машина обойдется белорусу примерно в 16.000$.
Без брошенных авто не обошлось и в «дорогой» части рынка.
Насмотревшись на разнообразные автомобили, многие из которых в РБ практически не встретишь, и слегка обалдев от цен на «старые» авто, мы отправляемся в страну, где машины, как хорошее вино, с годами только дорожают.
Вывод
Первое, что можно отметить с момента моего последнего визита на рынок в Каунасе: здесь изменилось многое. Машин, «проходных» на Беларусь, по сравнению с 2013-2014 годами практически нет. Да и продавцы не скрывают, что на нашего брата тут уже никто не ориентируется. Вполне приличные по нашим меркам варианты стоят заброшенные или используются как склад.
Есть ли смысл отправляться за машиной в Каунас? Автомобилей с моторами малого объема вы здесь практически не встретите, поэтому желающим купить авто под минимальную растаможку делать тут, скорее всего, нечего. Но если ваш бюджет начинается с 15.000$ и вы готовы заплатить за растаможку от 4500$ и выше, то на каунасском авторынке, не исключено, найдете подходящий вариант.
Владимир АПЛЕВИЧ
Фото автора
Специально для ABW.BY
Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.
Автомобили Ауди из Литвы Каунаса
Рейтинг авто по отзывам
Pirmoji registracija 2008-12
TVARKINGAS, PRIŽIŪREATAS, AUTOMOOBILIS.
Lietuvoje neeksploatuota; LED, Xenon žibintai; Autopilotas; El. Klimato kontrolė; Start/stop funkcija; Žieminės padangos; Serviso knyga su ridos įrašais; 2 užvedimo rakteliai ir t.t. Klientui pageidaujant padedame užregistruoti automobilį. Visiems mūsų imonės parduodamiems automobiliams suteikti SDK kodai;
yra vasariniai lieti ratlankiai.
Особенности: Эл. подъемн. окна, Контроль климата, Кожан. салон, Обогр. сиденья, Ксеноновые фары, Легкие лит. диски, Светодиодные дневные фары, Аудиоплеер, Гарнитура свободные руки, Датчик дождя, Навигация / GPS, Система парковки, Круиз-контроль, Система контроля тяги, Возд. подушка, Сигнализация / Иммобилайзер, ESP Электронная система динамической стабилизации, Лизинг, Сервисная книжка, Не эксплуатирован в Литве
Iš Vokietijos Serviso knyga Or.rida Visi privalumai 2 užvedimo raktai Vieno savininko Tvarkingas Sutvarkoma TA Padedame užregistruoti automobilį Galimas pirkimas lizingu Arba greita paskola Возможна доставка в Украину Под ключ. Daugiau auto/больше авто www.autogidas.lt/delinta Особенности: Эл. подъемн. окна, Эл. сиденья, Контроль климата, Кожан. салон, Кондиционер, Обогр. сиденья, Багажник (на крыше), Ксеноновые фары, Легкие лит. диски, Светодиодные дневные фары, Аудиоплеер, Датчик дождя, Система парковки, Круиз-контроль, Возд. подушка, Сигнализация / Иммобилайзер, Лизинг, Сервисная книжка, Не эксплуатирован в Литве
Kuriasi vaziuoja, yra pašalinis garsas
Neskaitant dauzimo tvarkinga masina. Keičiasi kapotas radiatoriai Lempų laikikliai palaužė (stiklai sveiki) Buferis sutvarkomas Telikas aišku palūžęs bus bet galbūt keisti nereikia. Kaina galutine. Galiu atvežti į kur reikia už papildomą kainą.
«Гоняла!». 3 серия. Авторынок. Цены и ценники. Автовозы и стоянки. Автобизнес «по-литовски»
Как я уже говорил, авторынок в Каунасе – самый крупный авторынок в Литве. Наверное, даже в Прибалтике.
Расположен очень выгодно. К нему легко свернуть с трассы Вильнюс-Клайпеда. Ориентир – две высокие и одна широкая трубы каунассной ТЭЦ.
Совсем рядом есть железная дорога. Она работает сутками. По ней в вагонах-автовозах ежедневно отправляются десятки и сотни автомобилей основных клиентов такого транспорта – казахов и таджиков (сам видел, как «бедные» таджики оставили задаток за партию машин на 30 к евро).
К слову, автомобили в Литве можно купить везде, а не только на этом рынке. В каждом городе, большом и маленьком, есть множество стоянок и стояночек. Наиболее известный городок среди белорусских перегонов и перекупов – Таураге. Много стоянок в Паневежисе, Клайпеде или Мариамполе (там тоже авторынок). Да и в Вильнюсе можно долго выбирать машину.
Но Каунас – это центр «автопродажной» индустрии. Мы в этом убедились в очередной раз. Достаточно быть там несколько дней. В любой будний день вам будет казаться, что машин навалом. Но в субботу вы увидите, что вчера и позавчера был далеко не предел!
Продавцов в Каунасе можно условно разделить на три категории.
Первая – частные лица. Они приезжают на своих полировано-химчищенных машинках в основном в субботу.
Вторая категория – владельцы и арендаторы автовозов (в Литве их называют «тралами»), которые уже «вросли» в землю на своих стоянках. Время от времени на их прицепы загоняют новые партии машин. Эти машины продаются, как «вновь прибывшие».
Рядом с таким «тралом» тусуется владелец машинок. Он ведет бойкую торговлю и время от времени ему пригоняют новый товар. Вы спросите, «а причем тут автовоз»? Можно же расставить машины для удобного осмотра покупателем… А нет! В этом бизнесе есть свои правила. И эти правила установила следующая категория продавцов.
Третья категория – самая активная. Это въезжающие на территорию авторынка тралы. По всему видно, что это современные автовозы, которые «вот-вот» вернулись из Европы. Чаще всего их направляют в правую часть рынка (см. фото из космоса), где они выгружают машины и уезжают в рейс снова. Они не стоят памятниками на стоянке – они работают.
Они – законодатели «рыночной моды». И бизнес они ведут… в движении! В прямом смысле слова!
Представьте себе картину: они сворачивают с дороги к рынку, проезжают еще несколько сот метров и заезжают на территорию рынка. В сумме метров 500. Но это самые дорогие полкилометра в Литве! Пока автовоз «крадется», своих покупателей находят до 80% машин.
Такое зрелище нужно смотреть с попкорном! На движущийся гигант прыгают перегоны многих национальностей, бегло осматривают машины (неважно, внизу они или вверху) спрыгивают обратно и бегут к водителю.
Хорошо, если водила в курсе. Он сразу называет цену, особенности (типа «турбина капут» или «с коробкой проблемы»). Чаще дает телефон владельца груза.
Настоящее горе вызывает фраза «Машина продана!»
Продана! Как она может быть продана, еще не въехав на рынок?! Но, ничего удивительного.
В этом бизнесе нет времени суток, перерывов на обед, особых мест торговли. Где продавца нашел покупатель – там и проходит сделка. А это может быть предварительный задаток, отправленный банковским переводом (если машина еще в Европе), граница с Польшей (пошел водила в туалет, вернулся – около автовоза его уже ждут ребята), заправка под Каунасом (такие же ребята не дадут ему тронуться с места, пока все не узнают).
Но если машина не продана, и водила дал телефон владельца — сразу десятки рук судорожно набирают телефонный номер. Если ответ устраивает – в открытое окошко кабины летят деньги. И тут же по телефону: «Задаток у водителя!»
Бывает, правда, задаток летит обратно со словами: «Нах.й они мне! Я водитель! Ищи хозяина, прид.рок!»
Да! Здесь есть юмор! Пропитанный надеждой, шуршащими европейскими банкнотами и русским матом!
Вообщем, наибольший интерес у «опытных» покупателей вызывают именно въезжающие на рынок автовозы. Все хотят урвать «свежие» с точки зрения нахождения в Литве машинки, а не замусоленные и сто-раз обсосанные «полировашки», коих тоже навалом на этом рынке.
Причем эти машины могут быть грязные, помятые и нифига не привлекательные. Но они «свежие», а это решает!
К слову, про свежесть. Литовцы сами прекрасно понимают, что именно «свежие» машины чаще всего раскупаются, как горячие пирожки.
Где гарантия, что они на самом деле свежие?
Что стоит литовцу привезти откровенного «ломья», с большего довести его до ума, скрыть серьезные повреждения (оставив не серьезные), поставить машинку на улице с открытыми окнами или дверьми на пару дней. Погода сделает свое дело, машина вновь погрузится на автовоз и Оп-ля! На такой «свежак» уже стоит очередь. Потому что только что из Европы. Я не утверждаю, что такое сплошь и рядом, но и исключать такого поворота событий нельзя, особенно в Литве. Просто держите это в голове.
По ценам на этом чудном рынке могу сказать то, что они ниже, чем в Беларуси. С учетом растаможки и расходами на доставку. Но они могут быть ниже по-разному.
На многие машины в любой будний день одна цена, а в субботу уже другая.
В целом ценовую политику отражают нижеследующие фотографии.