Категория автомобиля мицубиси l200

Категория автомобиля мицубиси l200

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200 Как быть? Mitsubishi L200 Грузовой или Легковой22.07.2016г. 11:18
СергейЗапутался, помогите
В ПТС Грузовой-бортовой
В СТС Грузовой-бортовой
Собственник Юр.лицо
Разница при подсчете износа
и стоимости нормо-часа, если легковой считать то одна сумма если грузовой то другая

Кто нибудь разбирался в этом в вопросе?

ГОСТ 51709-2001 г. «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». К категории «N1» относятся механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн, т.е. грузовые автомобиля категории «В»

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200 Re: Как быть? Mitsubishi L200 Грузовой или Легковой22.07.2016г. 11:25
Сергей

Автор темы

Почему?
Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200 Re: Как быть? Mitsubishi L200 Грузовой или Легковой22.07.2016г. 12:23
Сергей

Автор темы

Я то понимаю что это легковой, просто везде написано в документах что это грузовой, они еще налог как за грузовой походу платят

как мне обосновать что это легковой? нужна нормативка

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200 Re: Как быть? Mitsubishi L200 Грузовой или Легковой22.07.2016г. 12:29
ДимонВ СТС и ПТС посмотри категорию.
Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200 Re: Как быть? Mitsubishi L200 Грузовой или Легковой22.07.2016г. 12:39
Сергей

Автор темы

в VIN расшифровке нет конкретного указания на легковой, проверил вот здесь
http://mmc-autoelectric.org.ua/prochee/3.
Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200 Re: Как быть? Mitsubishi L200 Грузовой или Легковой22.07.2016г. 15:16
Сергей

Автор темы

прикол:
Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также НЕБОЛЬШИМИ ГРУЗОВИКАМИ, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям
Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200 Re: Как быть? Mitsubishi L200 Грузовой или Легковой22.07.2016г. 15:38
Сергей

Автор темы

А была не была посчитаю как легковой пусть потом сами доказывают что это грузовой если захотят конечно ))
Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200 Re: Как быть? Mitsubishi L200 Грузовой или Легковой22.07.2016г. 18:58
Андрей«Я то понимаю что это легковой, просто везде написано в документах что это грузовой, они еще налог как за грузовой походу платят»

Налог. государство признает его как грузовой и берет за его эксплуатацию как с грузового, но тут скорее всего растаможка сыграла роль

Смотрим ЕМ приложение 5 столбец таблицы наз. «категория (вид) ТС» что такое категория? это «АВСД» или «КЛМН»

основной документ на авто это ПТС и там есть пункт 3 «наименование (тип ТС) где пишут, что он легковой, грузовой и пр. В конце концов ты смело его можешь использовать как грузовой и ни кто не докопается

В остальных случаях, пикап в документах классифицируется как легковой (8703 ТН ВЭД ТС)

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс.

Источник

Как правильно купить подержанный Mitsubishi L200

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Своим появлением Mitsubishi L200 сломал стереотип о пикапах как о суровых грузовиках для малого бизнеса и поездок на рыбалку в глухие леса и болота. Сохранив традиционную рамную конструкцию и задний привод с подключаемым полным, L200 четвертого поколения получил вполне симпатичную внешность и не смотрится в городе как лесник в ватнике. Но по сути своей всё-таки остался грузовиком.

Немного истории

Mitsubishi L200 последнего, четвертого поколения дебютировал осенью 2006 года на автошоу в Болонье. Внешность свою он унаследовал от ралли-рейдовой модели Mitsubishi Pajero Evolution. Автомобили нового поколения эксклюзивно собираются на заводе в Тайланде, но огрехами сборки автомобиль не страдает — у Mitsubishi хороший контроль качества.

Уникальность модели — в ее имидже. Японцы сильно рисковали, выпуская пикап с яйцеобразным силуэтом, и выиграли. Пусть истинные джиперы воротили нос, но тех, кому пришелся по душе оригинальный дизайн, оказалось намного больше. В частности, в России Mitsubishi L200 уверенно удерживает титул лидера сегмента пикапов, хотя в последнее время его серьезно теснят Toyota HiLux и особенно Volkswagen Amarok.

Именно в связи с наступлением конкурентов Mitsubishi L200 в 2014 году (более чем через семь лет после выхода!) пережил рестайлинг. И хотя на вторичном рынке таких машин нет, имеет смысл упомянуть не только посвежевшую внешность, но и новый турбодизель, который при прежнем объеме 2.5 литра выдает внушительные 178 л.с., а также работающую с ним в паре 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Предложение на рынке

Mitsubishi L200 — модель нишевая, специфическая. На вторичном рынке таких автомобилей не очень много, поэтому с выбором придется потрудиться. Очень мало возрастных машин 2006 года, и все они пригнаны из Европы. Также по понятным причинам сложно найти автомобиль 2013 года, и напротив, по неясным — 2009-го. Нужно понимать, что пикап — это не то транспортное средство, которое эксплуатируют в щадящем режиме. Многие авто в первых руках пережили немало приключений в лесах и болотах и находятся в не самом лучшем техническом состоянии.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками. И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! «Баранка» зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Звук «поворотников» раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Средние цены на Mitubishi L200

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2006540 000140 000
2007660 000130 000
2008720 000120 000
2009740 00098 000
2010790 00080 000
2011870 00070 000
2012950 00040 000
20131 030 00018 000

Как видно из таблицы, Mitsubishi L200 первые годы дешевеет достаточно быстро, потом цены выходят на «плато» и возрастные машины старше шести лет снова начинают быстро терять в стоимости. Эти тренды обусловлены только спросом и никак не связаны с особенностями самих автомобилей, потому как первый рестайлинг L200 произошел только весной 2014 года. Пробег традиционно скручивается после первых трех лет эксплуатации. Нужно понимать, что пикапы часто используют как коммерческие авто и накатывают по 40-50 тысяч в год, поэтому такие машины на рынке не редкость.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Расценки на ТО у официальных дилеров

На примере версии с АКПП

Пробег,км.Список работ Стоимость, руб.
15 000Замена: масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, наружный топливный фильтр. Смазка карданного и других шарниров. Далее — стандартное ТО
Проверка ремней приводов, уровень жидкости ГУР, патрубков и шлангов, уровня электролита в аккумуляторе, пусковых свечей накаливания, системы выпуска и стабильности работы двигателя мотор-тестером. Далее — базовая диагностика.
Проверка углов установки колес
11 500
30 000Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов18 500
45 000Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциалах. Проверка углов установки колес17 000
60 000Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена антифриза20 000
75 000Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес11 500
90 000Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в АКПП, замена ремня ГРМ и балансирных валов57 000
105 000Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес11 500
120 000Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов18 500

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Кузов

Если сравнивать L200 последнего поколения с предыдущим, то у нового рама заметно менее крепкая. Профиль тоньше, а жесткость, соответственно, меньше. Обязательно исследуйте ее на предмет повреждений — деформация может свидетельствовать о ДТП.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Двигатель

Единственный турбодизель, который ставят на L200, очень надежен и вынослив. Он способен переварить даже не самую качественную солярку. Впрочем, если в топливе будет избыток парафина или воды, то система впрыска Common Rail может не выдержать и сдаться. Если же своевременно менять масло и заправляться на более-менее приличных АЗС, то сломать этот двигатель невозможно.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Трансмиссия

Коробка передач на Mitsubishi L200 (как механическая, так и автоматическая) спокойно служит 200 тысяч километров и больше, но при условии, что внутрь не попадает вода, что случается с пикапами во время внедорожной эксплуатации.

Что же касается системы полного привода, то стоит избегать моделей с жестко подключаемым передком. Эти машины нельзя эксплуатировать в режиме 4х4 на асфальте — раздаточная коробка на «городское» сопротивление качению не рассчитана и быстро выходит из строя. Гораздо более привлекательный вариант — L200 с системой Super Select, которая управляется вакуумом. Она более универсальна и удобна в использовании. Иногда ее вакуумные клапаны выходят из строя из-за влаги, но их работоспособность элементарно восстанавливается. Достаточно брызнуть на сам клапан спреем-осушителем.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Подвеска

Традиционно из строя первыми выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. А вот предсказать, на каком километраже их придется менять, очень сложно. Всё зависит от режима эксплуатации. Как говорят дилеры, у одних хозяев на 90 000 км подвеска может быть в неплохом состоянии, а другие за 15 000 км могут превратить ее в «дрова». Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра.

Источник

Не Pajero Sport, зато почти не дешевеет: стоит ли покупать Mitsubishi L200 за миллион рублей

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

В нашей стране пикап – зачастую автомобиль не только функциональный, но и имиджевый. Особенно если это какая-нибудь нетипичная Honda Ridgeline с несущим кузовом и независимыми подвесками по кругу. Но есть и категория пикапов, которые покупали прежде всего за их функциональные качества и практичность. Mitsubishi L200 из их числа: этот грузовичок полюбили те, кому нужен был автомобиль на все случаи жизни. Хочешь – вези стройматериалы на дачу, хочешь – езжай на охоту и рыбалку, хочешь – отправляйся в путешествие через полстраны. Сейчас на вторичном рынке пикапы четвертого поколения до сих пор ценятся высоко: наши коллеги из Авито Авто говорят, что без 600 тысяч к машине даже не подступиться. Шансы на успешную покупку растут по мере приближения к миллиону, а за действительно хороший экземпляр придется отдать даже больше – от миллиона рублей и выше. Какие сложности могут поджидать при выборе и эксплуатации этой простой на вид машины?

Пикап четвертого поколения дебютировал в мире в 2006 году и продержался на конвейере почти 10 лет. Конвейер этот, к слову, располагался в Таиланде, и к нам машины оттуда добрались только к началу 2007 года. Собственно, дебютный год стал одним из лучших в российской истории модели. Стартовая цена была втрое ниже, чем сейчас, и за один только 2007 год было продано 6 тысяч автомобилей. Правда, в конце двухтысячных продажи новых машин в России схлопнулись, и спрос на эти пикапы упал раза в 3-4. Впрочем, L200 все наверстал к началу 2010-х и стабильно оставался одним из лидеров класса, закрывая сразу две ниши. Дешевое базовое исполнение, которое укладывалось тысяч в 800-900, было востребовано в качестве рабочей машины, а прилично оснащенные версии с автоматом и продвинутым полным приводом Super Select все равно стоили разумных денег (1,2-1,3 миллиона) и покупались частниками. Любопытно, что сейчас экземпляры по верху рынка продают даже дороже, чем они стоили новыми: можно найти предложения за 1,4 и более миллиона рублей, хотя топовая версия Instyle в 2014 году стоила 1,3 миллиона. Может, эта машина вообще не стареет и с годами становится только лучше?

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Mitsubishi L200 2006-2015

На самом деле, одного только осмотра кузова достаточно, чтобы понять, что L200 – вполне обычный автомобиль и стареет точно так же, так и остальные. Самые свежие и дорогие варианты щеголяют прилично сохраняющимся ЛКП, но рассчитывать на состояние новой машины не стоит в любом случае. Особенно это касается нижней части и, в частности, рамы. Mitsubishi L200 покупают не для того, чтобы ездить на нем по асфальту, так что рама постепенно забивается грязью и начинает ржаветь, особенно в труднодоступных полостях и в задней части. При осмотре нужно обязательно проверить номер рамы: он расположен неподалеку от колеса, так что страдает не только от влаги и грязи, но и от «пескоструя». До серьезных сквозных проблем с рамой доходит очень редко, а вот нечитаемый номер куда более вероятен. Здесь же, снизу, нужно проверить крепления кузова к раме. Иногда кузов прогнивает в точках крепления, и опору вырывает из кузова при вполне пристойном состоянии остального металла. Дополнительно усугубляет проблему лифт кузова (точнее, кабины) проставками.

Сверху первые кузовные проблемки обычно вполне типовые: сколы на капоте, крыльях и кромках колесных арок, коррозия на рамке лобового стекла, а также рамках боковых окон. Из типично «грузовых» особенностей – повреждения краски и коррозия на откидном заднем борту. С возрастом появляются и более серьезные коррозионные проблемы. Гниющие пороги – совершенно не удивительная особенность, а еще ржавчина, например, охотно развивается под передними крыльями. Состояние грузовой платформы сильно зависит от сценариев ее эксплуатации: защитное пластиковое «корыто» не вечно и протирается грузами, обнажая металл, а кто-то удаляет его и покрывает кузов изнутри защитными составами вроде Raptor. У машин с кунгом (а таких большинство) стоит также осмотреть верхнюю кромку кузова. В лучшем случае здесь могут быть проплешины в ЛКП из-за контакта и вибраций, а в худшем кунг может заминать и «рвать» борт в точках крепления.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Mitsubishi L200 2006-2015

Зато L200 в силу своего «рабоче-крестьянского происхождения» и мировой популярности не принесет больших проблем с кузовным ремонтом. Практически все внешние детали можно найти неоригинальными, а цены позволяют проводить ремонт малой кровью. Например, последствия небольшого фронтального удара можно исправить почти без посещения разборок: передний бампер доступен тысяч за 6-8, капот – за 10 вместо 30 за «фирму», а цены на лобовое стекло начинаются с 5 тысяч, притом что и оригинал можно найти не так дорого – тысяч за 15. Вместо ржавого переднего крыла можно купить новое за 3-5 тысяч, а вот новый задний борт обойдется в 25. Впрочем, такие дорогие элементы можно поискать и на разборках, благо машин у нас было продано предостаточно, а рабочие сценарии эксплуатации способствуют досрочному выходу пикапов на пенсию.

Как известно, L200 поделился платформой с внедорожником Pajero Sport, однако подвеска у пикапа более грузовая. Если впереди здесь, как и у родственника, независимая двухрычажная схема, то сзади – не пружины, а рессоры, на которых подвешен неразрезной мост. Соответственно, обслуживание и ремонт тут будут еще более простыми, чем для Pajero Sport. Хотя ресурс рессор сильно зависит от стиля эксплуатации: плохие дороги и регулярные перегрузы могут прикончить их тысяч за 100, а то и раньше. Особенно страдают нижние листы, которые обычно сдаются первыми. Впрочем, это невеликая проблема: новую рессору в сборе можно купить по цене от 5 тысяч рублей, а при необходимости подобрать листы по отдельности и усилить конструкцию, как и поступают многие владельцы. Скрипы рессор – еще одно регулярное, но легко устранимое нарекание: здесь помогают противоскрипные пластины. Разумеется, здесь же, сзади, нужно проверить и состояние моста: масло в нем не должно быть эмульсией после бродов, а мост не должен гудеть и шуметь при раскрутке на подъемнике. В передней подвеске все ненамного дороже: например, амортизаторы что впереди, что сзади стоят от 1,5 тысяч за штуку. Шаровые опоры штатно крепятся на болтах и стоят от 400 рублей при цене оригинала в 3 тысячи, и даже рычаг в сборе можно купить от 2-3 тысяч рублей. В общем, разориться на ремонте практически невозможно, а для самых экономных все равно остаются разборки.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Mitsubishi L200 2006-2015

С тормозной системой все так же просто, как и с подвеской. Впереди здесь диски, сзади барабаны, и если задние тормоза не заклинили пять лет назад, а магистрали не повреждены бездорожьем и временем, то больших денег система не потребует. Расходники точно доступны: приличный тормозной барабан можно купить за 3-5 тысяч, а диск и того дешевле – от 1,5 тысяч. Главное – не экономить на обслуживании и не запускать механизмы. Рулевое управление здесь тоже простое, с обычным гидроусилителем, и в содержании недорого. Восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта – за 15-20 тысяч, а насос ГУР – от 4 тысяч. Так что проверить состояние масла и послушать ГУР на предмет гула и шума нужно обязательно, но лишь для того, чтобы поторговаться при наличии проблем.

Если для покупателя Pajero Sport одним из главных условий было наличие полноприводной трансмиссии Super Select, то среди тех, кто покупал L200, во главу угла ее ставили не все. Впрочем, это ничуть не умаляет ее преимуществ: возможности переключения между задним и полным приводом прямо во время движения, наличия блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также понижающей передачи в раздатке. В базовом же исполнении Easy Select полный привод работает по схеме part-time с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним мостом. В любом случае список проверки полный: масло в раздатке, люфты и вибрации карданов, целостность пыльников приводов и работоспособность всех блокировок. Карданы требуют шприцевания, а раздатка рано или поздно «порадует» растянувшейся цепью и необходимостью переборки, так что о потенциальных вложениях лучше узнать заранее.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Mitsubishi L200 2006-2015

Долгое время вариантов коробок передач у L200 было два: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. И лишь на закате карьеры в паре с форсированной версией мотора появилась пятиступенчатая АКП с индексом V5A5A. В общем-то, выбор здесь можно делать, исходя из собственных предпочтений, так как нареканий на работу любой из коробок практически нет. Оба автомата, особенно четырехступенчатый A43DL, являющийся вариацией тойотовского Aisin A40, очень надежны и при условии замены масла раз в 50 тысяч способны пройти 250-300 тысяч километров. Разумеется, бездорожье, постоянные пробуксовки и перегрузы не идут им на пользу, но часто первый ремонт может ограничиться заменой «расходников» вроде фрикционов блокировки гидротрансформатора. Механика, в свою очередь, попроще и подешевле в ремонте, но требует замены сцепления, которое обойдется в 7-15 тысяч за неоригинальный комплект.

В мире L200 под именем Triton продавался и с разными бензиновыми моторами, и с дизелем на 3,2 литра, однако у нас был представлен исключительно дизельный двигатель 4D56. До 2014 года он имел мощность в 136 л.с., а в 2014-м появилась его форсированная версия. Благодаря турбине с изменяемой геометрией мощность подняли до 178 сил, а крутящий момент при этом вырос не так значительно – с 314 до 350 Нм. В остальном это был все тот же старый добрый 4D56, причем слово «старый» здесь имеет самое прямое значение – появился мотор еще в 70-е годы.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Mitsubishi L200 2006-2015

За это время он, разумеется, не раз обновлялся, но внедрение системы common rail с непосредственным впрыском и турбонаддува неоднозначно сказалось на режиме работы. У мотора есть некоторая склонность к перегреву, так что нужно быть внимательным к работе систем охлаждения. Для снижения вибраций здесь применены балансирные валы, приводимые отдельным ремнем. Это действительно позволяет несколько снизить вибрационный фон, но повышает риск угробить мотор из-за попадания оборвавшегося ремня балансиров под ремень ГРМ – неудивительно, что многие просто отключают систему, удаляя балансирный ремень. Еще один «отключаемый» источник проблем – система EGR, которую тоже глушат. Ну а с учетом возраста стоит помнить об остаточном ресурсе наддува и топливной аппаратуры: форсунки обойдутся в 18-30 тысяч рублей за штуку, а ТНВД будет проще перебрать, чем отдавать 50 тысяч за новый. Обычная турбина стоит 15-25 тысяч за неоригинал и 50 за «фирму», а вот компрессор с изменяемой геометрией придется поискать на разборках или ремонтировать – шестизначный ценник не располагает к покупке нового.

Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть фото Категория автомобиля мицубиси l200. Смотреть картинку Категория автомобиля мицубиси l200. Картинка про Категория автомобиля мицубиси l200. Фото Категория автомобиля мицубиси l200

Mitsubishi L200 2006-2015

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных L200, можно сформулировать понятие хорошего экземпляра. Прежде всего важно найти машину не из корпоративного парка: L200 охотно закупали для работы организации всех мастей, от нефтяников и геологов до связистов и строителей. Поэтому еще до поездки на осмотр стоит проверить – например, с помощью Автотеки, чтобы предлагаемый вам экземпляр не оказался бывшим работягой, выкупленным с пробегом в 400-500 тысяч километров и «припудренным» для продажи. Особенно это касается дорестайлинговых машин, которых на рынке большинство – 85%. Лишь 15% пикапов – это рестайлинговые экземпляры, за которые, собственно, и просят солидных денег. С учетом нашего бюджета в миллион с небольшим еще можно поискать автомобиль от первого владельца с небольшим пробегом – примерно такой. Главное, чтобы заявленный пробег оказался правдивым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *