Кататься двойкой на мотоцикле как

Кататься двойкой на мотоцикле как

Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

1. Садимся и слезаем с мотоцикла ТОЛЬКО тогда когда пилот дал команду, что готов, мотоцикл стоит прямо, ноги пилота на земле. На очень тяжелых мотоциклах или с очень тяжелым пассажиром можно страховаться подножкой, не убирая ее во время посадки. Но на мотоциклах с длинным ходом амортизаторов только на подножку лучше не рассчитывать, т.х. мотоцикл может завалиться из-за сильного проседания.

2. Садимся УДОБНО сразу, до начала движения!
(Чтобы потом не ёрзать и не притираться по дороге. Ерзание сзади, особенно критично в поворотах, т.к. смещает центр тяжести и нарушает баланс мотоцикла. На тяжелых мотах с легким пассажиром это не так опасно (хоть и бывает очень страшно), в то время как на спортах и легких мотах это часто приводит к падениям или выносам на встречку)

3. Ноги ставим ТОЛЬКО на подножки!
(Никак не на хромированные трубы или аэрографию и не закидываем на пилота, как в кино. Это конечно прикольно смотрится, но начинающим и не слаженным парам категорически противопоказано.)

4. Лучше всего плотно обхватывать пилота НОГАМИ (Сжимать внутренней стороной бедер.
это понижает центр тяжести. Плюс руками не нужно сильно держаться и это не стесняет пилота в движениях. На спортбайках и скоростных мотоциклах одной рукой лучше упираться в бак, чтобы как можно меньше наваливаться на пилота. Нагрузки при этом довольно высокие, но на то они и спорты)

6. Не нужно стараться «помочь» пилоту корпусом в поворотах, просто повторяйте его движения, слейтесь с ним в одно целое либо, если Вы откинулись на спинку, то слейтесь с мотоциклом. (Центр тяжести должен быть всегда предсказуем для пилота)

7. Не давите шлемом сзади на шлем, достаточно просто плотного прикосновения.
(Просто неудобно, шея затекает 🙂 Но лучше прижиматься чуть-чуть, чтобы не стучать ему в затылок при каждом торможении. Хотя тут кто как любит, некоторым нравится откинуться назад на спинку, если есть)

9. Не выглядывайте очень далеко сбоку от головы пилота.
(Пусть даже вам очень интересно, что впереди, но это ОЧЕНЬ сильно мешает обзору назад, часто критично)

10. НИКОГДА не кричите и не делайте резких движений на мотоцикле. Даже если очень страшно или злобно или еще по какой-либо причине.

11. Если откидываетесь на спинку, то сильнее сдавливайте пилота ногами и не наклоняйтесь в стороны во время движения.
(вообще всегда старайтесь быть максимально неподвижными в движении, если вы правильно держитесь, то пилот все сделает за вас)

12. Всегда поощряйте пилотов печенюшками, поцелуями, секасом и прочими нехитрыми и хитрыми, можно даже изощренными радостями. Да черт с ним, пусть даже извращенными, но приятностями! 🙂

Источник

Кататься двойкой на мотоцикле как

Правила поведения второго номера на мотоциклах класса «спорт/спорт-турист»:

1. Села – дала!
В случае если пилот – девушка, не обязателен =)
Так же существует добавление для девушек, чей интерес распространяется только и исключительно на железного коня – «Села – если, что дала по морде» =)
Но всё же, первое правило расписывается и подразумевает гораздо больше, чем просто физиологический интерес. Садясь вторым номером на мотоцикл, вы полностью доверяете свою жизнь и здоровье одному конкретному человеку, и как только вы тронетесь с места – вы уже ничего с этим не сможете поделать. Так что, юные леди, внимательно смотрите к кому вы садитесь, ведь от этого человека будет зависеть, в каком состоянии вы доедите до точки назначения и доедите ли вообще.

2. Уронил – женился!
В случае если пилот – девушка, вы в пролёте =), так что имеет смысл обратить внимание на пилотов – мужчин, хотя на спорте после падения – этот фактор может быть уже не существенен…

4. Посадка на мотоцикл:
Садиться на байк необходимо с левой стороны! Перед этим убедившись (лучше устно, пока не появится безусловное понимание пилота), что первый номер зафиксировал мотоцикл от падения. Замечательные голливудские фильмы нам демонстрируют, как девушки, упираясь ногой о ближайшую подножку, лихо перекидывают другую ногу. Так вот в реале это может быть не так классно. Если масса вашего тела несколько больше физических возможностей вашего пилота, то вы можете создать неприятную ситуацию для первого номера, для исправления которой, ему понадобиться прилагать немалые физические усилия, чтобы удержать мотоцикл от падения (всё конечно зависти и от аппарата, и от молодого человека). Так что, если вам позволяет ваш рост и размер мотоцикла, сначала перекидывайте правую ногу и находите упор, а только потом убирайте с асфальта левую.

5. Поведение в движении:
Самый важный раздел, пожалуй. Потому что, если вы в шлеме и не уронили при посадке байк вместе с пилотом, именно здесь вы можете исправить все свое хорошее поведение.… Всем кто не хочет или не может исполнять приведенные ниже правила нужно или ездить самостоятельно, или не ездить вообще, или садиться исключительно на чопперы/круизеры, ибо они не требуют всех этих сложностей. А ещё главное помнить, что от вашей оплошности зависит не только ваша собственная бренная шкура, но и жизнь, и здоровье первого номера. Потому что, при ошибке одного, страдают в любом случаи оба!

5.1. Вас – нет!
Практически любой человек, который купил мотоцикл, купил его только и исключительно ДЛЯ СЕБЯ. Поэтому, если вы все-таки смогли уболтать прокатить или отвезти вас куда-либо, то для пилота вас не должно существовать, а именно запрещается:
— болтать/махать ногами, руками и другими выступающими частями организма;
— вставать, прыгать и задавать глупые вопросы, типа: «а мы, правда, не упадем. »;
— орать, визжать, хоть от радости, хоть от страха, тоже не желательно;
— отклоняться назад, в особенности резко. В любой ситуации;
— не ложиться всем весом на пилота, он человек и ему тоже тяжело, хотя со стороны он и кажется таким сильным;
— любыми другими способами отвлекать пилота от управления.

5.2. Фиксация:
После посадки необходимо крепко обнять первый номер руками вокруг корпуса (при чем вокруг грудной клетки, а не живота. Ваша истерическая хватка может выжать остатки воздуха и причинить сильный дискомфорт) и максимально зафиксироваться бедрами за его бедра и за сам мотоцикл (да, мотоцикл самый эротичный вид транспорта) + найти ногами подножки (на скорости больше 120 км/ч на пальцах ног начинают вырастать дополнительные фаланги и вцепляться в плоскость подножек – это нормально, не пугайтесь). Надо заметить, что это очень важный пункт – время для разгона до скорости в 100 км/ч у спорта может доходить до 3 сек. Слететь, короче, проще простого. НО всегда помните, что ваш страх не должен мешать пилоту.
При торможении весьма помогает слегка придерживаться руками за бак, дабы не падать на пилота всем весом, даже если он и не весьма велик – это очень неудобно и раздражает!

5.3. Наклоняться надо В СТОРОНУ поворота!
Это означает, что если поворот идет вправо, то НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ наклон корпуса должен идти вправо, а не наоборот. Если вы боитесь не рассчитать силу наклона, то нужно ВООБЩЕ ничего не делать, просто сидеть за спиной пилота, максимально повторяя его движения. Идеал взаимодействия достигается, конечно, когда вам уже не страшно, и вы в состоянии сидеть расслаблено…

5.4. Рельсы (трамвайные и ж/д), кочки, ямы и т.д. на дороге:
Рельсы сами по себе достаточно сложная штука для легкого двухколесного транспорта, а когда байк дополнительно нагружен вами (ведь именно ваш вес, а не первого номера, давит непосредственно на амортизатор мотоцикла), то проезд по ним может стать фатален как технически (убитый амортизатор – вещь очень забавная для дальнейшего движения, особенно когда речь идет не о 10 км., а скажем о 500 км. дальнейшего движения…), так и стратегически (падения на рельсах очень частая штука). А мы, конечно же, помним о том, что как раз на вас, а не на пилоте, очень мало этой жаркой, тесной, неудобной защиты….
Итак, на рельсах, кочках, ямах и т.д. надо ПРИВСТАВАТЬ! Упираясь в подножки, хотя бы просто приподнимать, безусловно, самую прекрасную и шикарную часть вашего организма! При этом можно даже упереться в плечо первого номера, чтобы облегчить задачу слабеньким пока мышцам ног, спины и пресса.
Ремарка от автора на правах пропаганды: Вы давно мечтаете сбросить вес и подкачать мышцы? Вам не хватает времени или денег на спортзал, фитнесс-клуб или бассейн? Вы хотите путешествовать, посмотреть мир и окунуться в атмосферу непревзойденной романтики? Вам нравятся по-настоящему сильные, брутальные мужчины? Надоели сопливые черно-розовыео хлюпики или офисный планктон на улицах?! Тогда вам срочно необходимо к нам! Настоящие мужчины на любой самый взыскательный вкус! Только сегодня и каждый день после 21.00 в летний период года! Ищите на улицах вашего города… это они – байкеры! =)
При себе обязательно иметь немного наличности, безбашенное настроение и ШЛЕМ, подходящий вам по размеру…

6. Как сходить с мотоцикла:
Даже если вас настолько переполняют эмоции, что вы готовы спрыгнуть еще в движении аппарата, настоятельно вам этого не рекомендую. Естественно необходимо дождаться полной остановки и лучше устно (опять же таки, пока не появится безусловное понимание пилота) убедиться, что слезть можно. Слазить так же желательно с левой стороны. И если на вас есть шлем, то ставьте его, хоть на сидение, хоть на бак, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вешайте за зеркала заднего вида! От веса шлема их может повести, а даже незначительное смещение угла обзора при движение может привести к ДТП. (а ещё зеркала очень удобная штука. Сразу после того, как вы сняли шлем, можно поправить прическу и макияж – за зеркальцем лезть не надо, впрочем, как и возить его с собой =))

7. Дополнительные правила или как заработать положительные бонусы в пользу следующей поездки (касается поездок «на дальняк»):
Необходимо следить за чистотой визора пилота (даже самая маленькая и незначительная мушка может совсем не вовремя отвлечь во время движения), фары, и, как следствие, всегда иметь при себе влажные салфетки, чем больше, тем лучше (речь идет о количестве упаковок), ведь они могут понадобиться и его менее подготовленным друзьям. И вообще следить за пилотом необходимо везде и всегда (ни в коем случае не ограничивая, конечно, ведь увлекательные прогулки домой пешком или стопом еще никто не отменял =)).
Если вы не пьете/мало пьете и уверены в себе, следите за самыми важными вещами. Помимо самого драгоценного пилота, важными вещами являются: ключи от байка и от дома, телефон, деньги и другие материальные ценности. На стоянках необходимо его поить кофе и кормить. Да, самое главное кормить, потому что вырвавшийся в естественную среду обитания байкер превращается в совершенно счастливое существо, которое твердо уверено, что бухло – это жрачка. А вы ведь еще хотите попасть обратно домой? =)
Думаю, поутру с похмелья он это оценит. Если вы хотите окончательно покорить своего первого номера – положите вечером, когда он уже будет находиться в сладком или не очень забытье, под палатку бутылочку пива или минералки. Выбор зависит от предпочтений вашего пилота. Лучше, конечно, минералка – это будет с большей вероятностью гарантировать ваш возврат домой завтра, а не послезавтра. Пиво – лучше с точки зрения стратегии отношений – ему больше понравится, я вас уверяю! =)
Всегда, причем ДО того, как вы согласились на авантюрную поездку на дальняк с байкером, надо понимать, что как минимум обратно вы, скорее всего, поедете на скорости 120-270 км/ч с человеком, жестко болеющим с похмелья, или даже пьяным. Изначальное понимание снижает коэффициент а**евания в момент поездки назад =) Поэтому на обратной дороге, вы должны быть ещё более спокойны и незаметны за спиной похмельного или пьяного байкера, чтобы не раздражать и не отвлекать от дороги и так затуманенное сознание! =)

При езде вторым номером на чоппере тебе надо придерживаться только одного правила: раздвинь ноги и расслабься! Все остальное сделает он, твой прекрасный пилот! Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

Так что удачи на дорогах, мотобратья и сестры!
И скорейшего наступления сезона!

Источник

Как ездить на спортивном мотоцикле вдвоём

Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

Да, на то небольшое сиденье сзади пассажир поместится.

Не все хотят ездить самостоятельно, но многим при этом не отказались бы попробовать прокатиться на спортивном мотоцикле. И стать пассажиром – лучший вариант после, собственно, самостоятельного управления мотоциклом. Возможно, среди вашего окружения есть кто-нибудь на примете. Научившись уверенно ездить в одиночку, вы можете попробовать прокатить пассажира, чтобы поделиться с ним ощущениями от поездки.

Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

Но, это совсем не значит, что можно просто предложить человеку запрыгнуть на сиденье и направиться к ближайшей извилистой дороге. Езда с пассажиром – это новый опыт как для пассажира, так и для вас. Перед тем, как отправиться в путь, следует подготовить подходящее снаряжение, мотоцикл и самого себя. Без подготовки беззаботная поездка мечты может превратиться в кошмар.

Если вы планируете кого-то прокатить, убедитесь, что у этого человека есть вся необходимая мотоэкипировка, подходящая по размеру. Пассажир – это целиком и полностью ваша ответственность, так что стоит принять дополнительные меры предосторожности, даже если для самого себя вы их не применяете. Только получив опыт поездок пассажиры смогут самостоятельно выбирать экипировку. До этого момента лучшее решение – вся экипировка, которая может быть надета – должна быть надета.

Подготовка мотоцикла

Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

Вы можете уверенно ездить на своем спортивном мотоцикле в одиночку, но как только вы посадите за собой еще одно тело – управляемость серьезно поменяется. Вот несколько вещей, которые довольно просто подготовить для вашего пассажира.

В первую очередь стоит задуматься о подвеске. Вы заметите, что удержать переднее колесо вашего модного спортивного мотоцикла на дороге будет намного сложнее, имея сзади пассажира. Исправить ситуацию можно, слегка загрузив задний амортизатор. Возможно, потребуется несколько попыток и пробных поездок для получения хорошего баланса. Затем убедитесь, что шины вашего мотоцикла соответствующим образом накачаны, учитывая дополнительную нагрузку на мотоцикл.

Еще одна удобная, но не необходимая вещь – поручень для пассажира. Этот поручень устанавливается вокруг крышки бензобака, и пассажир получает устойчивую опору, за которую можно держаться во время поездки. Вам, как водителю, также будет удобнее, так как не придется все время удерживать на себе вес пассажира. Так что, если вы планируете ездить с пассажиром регулярно – подобный поручень станет хорошим приобретением.

Тренировки

Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

Теперь, когда ваш пассажир и мотоцикл готовы к поездке, стоит немного потренироваться перед тем, как выезжать на шоссе. Идеальным местом для того, чтобы вам привыкнуть ездить с пассажиром, а пассажиру составить первое впечатление от езды на мотоцикле, будет большая пустая парковка. Если ваш пассажир никогда прежде не ездил на мотоцикле – потратьте время и покажите ему основы. Чем больше он будет знать о механике работы и езды, тем проще будет во время поездки, ведь пассажир уже будет знать, чего ожидать.

Объясняя основы, вы можете рассказать пассажиру о том, чего ожидать во время поездки. Вот несколько моментов, о которых стоит упомянуть:

Имея все перечисленное в виду, вы можете потренироваться на парковке. В такой легкой обстановке пассажир поймет, чего ожидать и что делать, не выезжая на загруженные улицы, где цена ошибки может быть очень высокой. Также у вас будет шанс сгладить все неровности и непонятные моменты, чтобы сделать вашу поездку по улицам безопаснее и приятнее.

Поездка

Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

Подготовка закончена и пришло время выехать с новым пассажиром на улицу. И если для пассажира это первая поездка, не стоит сразу показывать ему, насколько быстр ваш мотоцикл и как хорошо он проходит связки поворотов. Вам нужно, чтобы пассажир получил удовольствие, поэтому не напрягайтесь. Когда он будет чувствовать себя уверенно и попросит ехать быстрее – вы всегда сможете разогнаться.

Плавность – вот главное слово, которым следует описать первую пару поездок с пассажиром на спортивном мотоцикле. Вам следует плавно переключать передачи, чтобы, стартуя с места самому не оказаться на заднем сиденье, а также чтобы не стукаться шлемами при каждом переключении.

Тормозить также следует плавно. Имея на мотоцикле дополнительный вес следует начинать торможение раньше. Нужно следить за своими привычками и соблюдать большую дистанцию до едущих впереди автомобилей.
Проходить повороты с пассажиром нужно намного мягче. Если вы привыкли в повороте опускать колено – следует пересмотреть свою технику. С добавочным весом на поворот потребуется намного больше времени.

Езда с пассажиром позволит вам разделить удовольствие от дороги. Делая это безопасно, вы вместе получите множество незабываемых впечатлений. Поэтому главное надевать экипировку, как минимум мотошлем, перед каждой поездкой на мотоцикле: не только на себя, но и обязательно на своего пассажира.

По вопросам покупки качественной мотоэкипировки, обращайтесь в наш магазин.

Источник

Пассажир, двойка, нажопница

Покататься с одним пилотом в один день на двух разных мотоциклах.

Проехать с пилотом в одной поездке не менее 1000 км.

3. «Я твоё сиденье сидела!»

Порулить мотоциклом пилота.

Не платить за бензин, кофе, шаурму.

Расплавить подошву о глушитель.

Поехать на встречу к пилоту в полном экипе на маршрутке.

Упасть, слезая с мотоцикла.

Сыграть в дятла 5 раз подряд при торможении.

9. «Королева инерции»

Соскользнуть с мотоцикла во время старта.

Завалить мотоцикл в процессе фотосессии.

11. «Джимми три куртки»

Поехать кататься на всю ночь, замерзнуть, собрать максимум одежды со всех и надеть все на себя.

13. «100 см над уровнем асфальта.»

Прокатиться на мотоцикле двойкой спиной вперёд.

14. «Стреляйте из пушки!»

Уснуть на мотоцикле во время движения.

15. «Активная позиция»

Достать рукой до земли при повороте.

Собрать не менее 5 представителей живности из прически (мухи, комары и т.д.).

Поехать кататься в платье.

Угостить пилота чашкой кофе и вкусняшкой.

Выйти замуж за пилота.

Прокатиться втроём на мотоцикле.

21. «Мисс убедительность»

Уговорить мужа/парня купить мотоцикл.

22. «Мисс снисходительность»

Разрешить мужу/парню купить мотоцикл.

Поймать майского жука прямо в лоб.

24. «Женщина Альфасамца»

Прокатиться двойкой на альфе.

Помочь пилоту дотолкать обсохший мотоцикл до заправки.

26. «Чистая поневоле»

Попасть под дождь во время поездки.

Поймать волну из лужи от встречного транспорта.

28. «Обнаружено новое устройство»

Въехать вместе с пилотом в автомобиль, идущий впереди.

Душить пилота своими объятиями до потери дыхания.

Снять себя на камеру с помощью селфипалки во время движения.

31. «Алиса в стране чудес»

Провалиться в смотровую яму в гараже у пилота.

32. «Девушка с обложки»

Прокатиться по правилам.

33. «Мама, айма криминал!»

Купить свой первый шлем.

Купить шлем, перчатки и наколенники.

Собрать полный комплект экипировки.

Собрать полный комплект экипировки BMW.

Собрать полный комплект экипировки осенью, а весной поправиться и не влезть в него.

38. «Верхом на ракете»

Прокатиться на спорте.

Прокатиться на эндуро.

Прокатиться на чоппере.

41. «Принцесса на горошине»

Прокатиться на голде.

Задуматься о покупке собственного мотоцикла.

43. «Сильная и независимая»

Записаться в мото школу.

Сдать экзамен и дождаться заветного удостоверения.

45. «Покажите его зубы»

Поехать за новым конем в мото салон.

Выехать первый раз на своём мотоцикле в город.

47. «Выдохни! Максимально!»

Первый раз проехать по междурядью.

48. «Преподобная: второе пришествие»

49. «Сильная и зависимая»

Получить категорию и продолжать кататься двойкой.

Источник

Типичная Двойка | Покатаю на мотоцикле

Наконец-то ВЕСНА!
ЗНАКОМИМСЯ, КАТАЕМСЯ, ОТРЫВАЕМСЯ!

Читай стену, смотри анкеты, выбирай или опубликуй свою, нажав «Предложить новость».

Знакомства с мотоциклистами, покатаю на мотоцикле, мото, москва, красивые девушки #знакомства #покатаюнамотоцикле #мотомосква

Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

Типичная Двойка | Покатаю на мотоцикле запись закреплена

Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле как

Типичная Двойка | Покатаю на мотоцикле запись закреплена

СЕРИЯ #2: СТАРАЯ ЗАБРОШЕННАЯ ДОРОГА, НОЧЬ В ТОННЕЛЕ

Наконец-то мы добрались до моря! Разбили лагерь и провели полноценно целый день на пляже Уч-Дере. На следующий день, мы отправились на старую заброшенную дорогу в ущелье Ахцу. Какая же там восхитительная природа! С погодой не повезло и поэтому пришлось заночевать в тоннеле. Развели костер посреди дороги, спал как сталкер у костра! Было круто! Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть фото Кататься двойкой на мотоцикле как. Смотреть картинку Кататься двойкой на мотоцикле как. Картинка про Кататься двойкой на мотоцикле как. Фото Кататься двойкой на мотоцикле какНо. На следующий день мы столкнулись лицом к лицу с непредвиденными обстоятельсвами. Впрочем, вы и сами это увидите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *