Кастомный автомобиль что это

Путеводитель по кастомайзингу. Часть первая.

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Краткий путеводитель по кастомайзингу, часть первая.

*NHRA, Национальная Хотрод Ассоциация.
Крупнейшая в мире авто и мото-организация, насчитывающая по данным 2009 года свыше 80 000 членов. Основана в 1951 году в США (первые заезды прошли в 1953 году) Уоллесом «Уолли» Гордоном, редактировавшим журнал Hot Rod в 1950-е годы, одним из создателей журнала Motor Trend. Уолли объединил гонщиков США и Канады, привлек спонсоров и заложил основу правил, которые используются в драгрейсинге и по сей день. Умер Уоллес Гордон в 2007 году в возрасте 94 лет, но дело его живет и процветает. Ежегодно миллионы фэнов посещают ивенты NHRA и, хотя, разобраться в происходящем на треке не всегда просто — только классов, в которых выступают гонщики, в NHRA насчитывается больше 200, недовольным не уходит никто. Любопытно, что победители соревнований награждаются бронзовой статуэткой, получившей неофициальное имя Уолли — это мужчина, опирающийся на колесо.
РЕКОМЕНДУЮ: Сайт ассоциации — Nhra.com

*Kustom, Custom, Кастомайзинг.
Кастом — это комплекс мер по изменению/постройке двигателя, ходовой, интерьера и экстерьера автомобиля, мотоцикла или велосипеда зависящий от фантазии владельца. Принято считать, что кастомайзинг зародился в США в начале 50-х годов, когда вернувшиеся с войны солдаты и матросы, не испытывавшие недостатка в наличных, начали модифицировать свои автомобили и мотоциклы. Кто-то украшал их, кто-то ставил мощные двигатели, кто-то занижал подвеску — корни всех известных на сегодня течений и направлений в авто-культуре следует искать на задних дворах и в гаражах простых американских Джонов и Бобби.

* Ed «Big Daddy» Roth. Hot-Rod Monsters. Rat Fink&The Gang. Эд «Большой Папочка» Рот (04.03.32—04.04.2001). Легендарная фигура в мире хотродинга. Cоздатель целого ряда автомобилей — Беспредельщик/Outlaw, Битник Бандит/Beatnik Bandik, Крыса Финк/Rat Fink, Мистерион/Mysterion, Орбитрон/Orbitron, опередивших свое время и по сей день удивляющих дерзостью дизайна. Начал карьеру в 1956 году, подрабатывая пинстрайпингом и продажей вручную разрисованных маек во время различных автошоу, а в 1957 году с появлением фибергласса начал строить (сказалось инженерное образование) в своем гараже первые машины, часть которых ныне хранится в автомобильных музеях Америки. Получил всеамериканскую, а затем и общемировую известность, как автор самых симпатичных в мире монстров, особенно Рэт Финка. Рэт Финк/Rat Fink — это зеленая (реже серая или других цветов) крыса, настолько понравилась американским детишкам, что по свидетельству сайта ratfink.com, получая от компании Revell, продающей игрушки и майки, роялти в размере 1 цента с каждой проданной вещи, Эд в течение 1963 года заработал 32 000 долларов. В наши дни монстры Эда, играющие на гитарах, катающиеся на скейтах и серфах и, конечно, гоняющие на машинах, неотъемлимая часть любого кастом-шоу. Их можно увидеть на машинах и одежде, в виде фигурок и татуировок в любой точке мира.
РЕКОМЕНДУЮ: Сайт — ratfink.com

*Easyriders, Беспечные ездоки.
Журнал о кастом-мотоциклах и всем, что связано с жизнью байкера. Старейший и авторитетнейший журнал о мотоциклах в мире. Издается 40 лет и неизменно придерживается концепции — мотоциклы и девушки, вот что нужно настоящему мужчине.
РЕКОМЕНДУЮ: Cайт — easyriders.com

* Bonneville, Бонневилль, Земля Скорости, Неделя Скорости.
Соляные озера Бонневилля расположены в штате Юта, США и хорошо знакомы каждому, кто интересуется гонками по фильму «Cамый быстрый Indian» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Бонневилль, как плацдарм для гоночных заездов приглянулся гонщикам еще в 1912 году, когда здесь была проведена первая гонка, но настоящим успехом у любителей скорости стал пользоваться в конце тридцатых годов двадцатого века. Раз в год, в августе, когда начинается Неделя Скорости, сюда съезжаются владельцы хотродов, родстеров, мотоциклов, стримлайнеров, лейкстеров, белли танкеров и даже дизельных грузовиков в надежде побить рекорд скорости в своей категории.
РЕКОМЕНДУЮ: Cайт — saltflats.com

* Bobber.
Мотоцикл для одного ездока, с которого снято переднее крыло, а заднее урезано, передние шины значительно уже задних, диски со спицами, а сам мотоцикл максимально «раздет». Первые бобберы появились в конце сороковых годов двадцатого века, когда этузиасты начали переделывать тяжелые американские мотоциклы, ориентируясь на популярные европейские модели. Строились бобберы как правило на базе Harley Davidson (зачастую военных), реже Indian. Различают бобберы с короткой и высокой вилкой (байкер сидит с вытянутыми вверх руками, держась за руль, как обезьяна за ветку — ape hanging). Бобберы с высоким рулем часто путают с чопперами, хотя последние отличаются вынесеной вперед вилкой, меньшим топливным баком, другими размерами колес и большим вниманием к декоративным элементам.

*Ford 3 window coupe.
Форд, модель «B», трех-оконное купе (на сленге — Deuce coupe). Речь идет об автомобиле Ford модели «B», выпускавшейся с 1932 по 1934 годы. Здесь имеет место казус — на самом деле у Форда четыре стекла — лобовое, два боковых и заднее, но последнее, как раз и не считают, настолько оно мало. Форд 32 года, каноническая машина для постройки хотрода. Первым делом, в зависимости, конечно, от того, что именно вы хотите построить, машине делают «чоп топ» — режут стойки и занижат крышу — так Форд смотрится более мужественно. С дверей, как правило убирают ручки, моторный отсек хромируют и открывают на всеобщее обозрение, срезают крылья и подножки — если вы строите родстер, выводят наружу глушители. Cейчас стоимость настоящего Форда тех лет выросла до небес, но существует множество компаний, которые предложат вам корпус из фибергласса или стали. Пионеры хотродинга по этому поводу ворчат, но «тридцатьвторые» нравятся многим, а «доноров» на всех не хватает. Тебе будет интересно узнать, что большинство жителей бывшего СССР хорошо знакомы с Ford 3 window coupe по клипу ZZ Top — «Gimme all your lovin» — бородатые мужики играют на гитарах на фоне бензоколонки, а паренек-заправщик бросает работу и уносится за тремя девицами, прикатившими на красном Форде.

*Lead Sled, Свинцовые сани.
Автомобиль, чаще всего Mercury 1950 года выпуска, но иногда Ford, получил такую кличку из-за того, что днищем машина практически лежит на асфальте. При этом клиренс у «саней», в отличие от лоурайдеров нерегулируемый. Для Lead Sled характерен чоп-топ — занижение крыши, шейвинг — сбривание всего лишнего с корпуса — отсутствие дверных ручек, а зачастую и зеркал на дверях, массивные глушители, торчащие из под бампера, огромная радиаторная решетка-гриль и такие же огромные хромированные бамперы. Образцовым Lead sled является Mercury Club Coupe 1951 построенный Barris Kustoms для Боба Хирохато. Эта машина упоминается в практически любой книге о кастомайзинге. В перестроечные годы, когда большинство мальчишек, юношей и мужчин не представляло своей жизни без видеосалонов, был популярен фильм «Кобра», в котором мужественный Сильвестр Сталлоне лихо управлял Меркури-лидслидом на котором для пущего форсу была еще и система закиси азота (Кстати, для фильма кастомайзером Эдди Полом было построено четыре Меркури, один из которых продавался на eBay).
РЕКОМЕНДУЮ: Сайт — barris.com

*Tiki, Тики.
В мифологии маори Тики — первый мужчина, от которого пошел весь человеческий род. Статуи Тики, вырезанные из камня или цельного ствола дерева, встречаются в Полинезии на каждом шагу. Предприимчивые американцы, использовали Тики, как символ для придания серф-курортам большего колорита. Так, в пятидесятых Тики становится частью индустрии развлечений и появляется в качестве элемента декора в отелях и ресторанах, на майках и открытках, на серфах и да, — на машинах. Кастомайзинг тесно связанный с серф-культурой подхватывает тему оригинального «пришельца издалека». Тики рисуют на машинах, изготавливают насадки на ручку переключения передач в виде Тики, укрепляют на торпедо игрушки. Самые продвинутые оформляют салоны в «полинезийском стиле» — циновки на пол вместо ковриков, пистрайпсы в золотисто-коричневой гамме, яркие ткани на сиденья, Тики на ручку переключения передач или торпедо, серф в кузов или салон.

*Lake pipes.
Длинные, чаще хромированные трубы, часть выхлопной системы, установленные по бокам автомобиля (проходят по всей длине кузова от колеса до колеса). Различают Lake pipes, которые действительно отводят выхлопные газы и нефункциональные, установленные для красоты. В первом случае Lake pipes являются продолжением выпускного коллектора и обеспечивают лучшую работу двигателя, так как они не оснащены катализатором и обратное давление выхлопных газов в них значительно меньше, чем в обычной выхлопной системе. Машина с работающими Lake pipes обладает громоподобным звуком — в США далеко не везде можно ездить на таком автомобиле по дорогам общего пользования.

*Chop top, чоп топ, чоппинг.
Процесс опускания крыши автомобиля путем укорачивания стоек. Впервые чоппинг был применен братьями Баррисами (Barris Kustoms — создатели таких машин, как General Lee «Придурки из Хазарда», Batmobile «Бэтмен», Flint-Mobile «Флинтстоуны»), Сэмом и Джорджем. Чоп топ нужен для придания авто более грозного вида и уменьшения аэродинамического сопротивления и лишнего веса автомобиля — стекла выбрасывались и на их место вставляли пластик (на драгстерах). Чоппинг быстро приобрел популярность у кастомайзеров, поклонников лидслидов и гонщиков. Многие владельцы драгстеров опускали крышу так близко к кузову, что прорези для окон больше напоминали бойницы. Так родился термин «mail slot» — то есть отверстие было настолько узким, как у почтового ящика.
РЕКОМЕНДУЮ: Сайт — barris.com

*Cross. Крест (байкерский, серферский, крест хотродеров).
Использование креста в кастом-культуре, схожего с немецким Железным Крестом, целиком лежит на совести байкеров. Эти ребята не отличавшиеся толерантностью не упускали шанса плюнуть в лицо обществу. Отсюда железные кресты, а иногда и свастики на жилетках. Справедливости ради надо отметить, что нацистов среди байкеров не было — парни просто хотели выпендриться и делали это по мере сил. А сил у них было немеренно. Со временем кресты, которых так пугались добропорядочные обыватели превратились в один из элементов декора — продаются зеркала в виде крестов, стопы в виде крестов, кресты рисуются на мотоциклах и автомобилях, избираются в качестве логотипов — известнейшее лого West Coast Choppers представляет собой крест с вписанным в него готикой названием компании (автор Акинс Паркер). Самым необычным и веселым крестом можно считать крест от Эда Рота — это немецкий железный крест в центре которого расположена фигурка серфера!

Источник

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

За последние десять или около того лет, современная волна кастомов испытала огромный приток популярности, что привело к постоянно растущему количеству сделанных на заказ байков. Будь то кафе-рейсер, трекер или скремблер, независимо от того, какой стиль кастомного мотоцикла вы хотите собрать. Определенные модели мотоциклов обладают множеством характеристик, которые позволяют им быть значительно более удобными для настройки, чем ваши предположения. Ниже мы разберем, что это за качества, почему они подходят для лучших проектов, и даже покажем вам фотографические примеры того, как выглядят нестандартные байки.

Классические доноры-мотоциклы

Мотоциклы-доноры обеспечивают основу для нестандартной сборки, по сути, они служат пустыми холстами, которые можно воссоздать как угодно. Некоторые конструкции отличаются простотой, что упрощает работу с ними, особенно со старыми моделями, созданными еще до появления искусственных резервуаров и современных электронных систем. Более примитивная конструкция рамы облегчает (при необходимости, модификацию, а затем) установку нового бака, плюс более старые байки почти всегда проще в эксплуатации, поскольку им не хватает элементов компьютерного управления, которые можно найти на сегодняшних скутерах, и бесконечных проводов и неприглядного набора датчиков, которые идут с ним. Стали огромными препятствиями, которые необходимо преодолеть при работе с нестандартной сборкой.

Помимо того, что старые мотоциклы дешевле и проще, чем современные, они также имеют преимущество в гораздо большей доступности запчастей. Мастерские также производят широкий спектр экономящих время (и головную боль) товаров для классических мотоциклов, таких как сборные подрамники с обручами и комплекты для переоборудования для установки современных перевернутых вилок Gixxers и CBR на винтажные модели, такие как Honda CB750 или БМВ. Кроме того, на форумах мотоциклов и сайтах с видео нет недостатка в информации, советах и ​​рекомендациях, касающихся сборки старых байков. Независимо от того, с какой проблемой вы столкнулись, есть вероятность, что кто-то уже был там, выяснил это, задокументировал свой процесс, а затем поделился им в Интернете с остальной частью мото-сообщества.

Современные доноры-мотоциклы

Возникновение новой волны во все большей степени определяет многие жанры и тенденции, возникающие в секторе производства мотоциклов, при этом крупные производители постоянно копируют последние стили из мира мотоциклов на заказ. Это явление также послужило причиной появления ряда современных серийных моделей, которые черпали вдохновение из кастомов, например, серии Ducati Scrambler или BMW R nineT.

Эти модульные машины оснащены такими элементами, как фары и подрамники, которые можно быстро и легко снять, просто сняв несколько болтов и жгутов проводов, разделенных на отдельные блоки для двигателя и шасси. Более того, производители также выпускают огромные коллекции запчастей и аксессуаров с болтовым креплением для быстрой и легкой персонализации (хотя, по общему признанию, эти детали обычно продаются по довольно высокой цене). Вдобавок ко всему, довольно много мастерских производят детали и комплекты для крепления на болтах для этих моделей доноров.

В дополнение к очевидным преимуществам более чистых выбросов, повышенной топливной эффективности, повышенной надежности и значительно более длительных интервалов обслуживания, чем их предшественники. Современные мотоциклы, что наиболее важно, обеспечивают заметно лучшую производительность, с сегодняшними шасси, подвеской и тормозными системами, то, чего нельзя было сказать о мотоциклах 1970-х годов.

С годами стандарты производительности развиваются, и то, что мы можем рассматривать как байк среднего уровня, почти наверняка работает лучше, чем многие спортивные мотоциклы прошлых лет, с моноамортизаторами, перевернутой вилкой, дисковыми тормозами с АБС и сдвоенными рамы-лонжероны (и другие современные стили) все чаще становятся стандартным набором. Есть также множество фантастических, высокопроизводительных голых байков, которые идут прямо с завода, большая часть, если не вся их проводка, датчики и другие неприглядные вспомогательные устройства аккуратно скрыты от глаз.

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Общие советы по сборке кастомов

Пять правил, применимых ко всем кастомным мотоциклам

Независимо от того, какой стиль проекта или какую модель донора вы выберете, есть несколько фундаментальных руководящих принципов, которые применимы во всех сферах. На самом деле трудно переоценить важность каждого из этих пяти правил.

Пробная поездка донора: Даже если донор, который вы покупаете, не работает (состоит из двигателя и нескольких ящиков с деталями), все же рекомендуется, чтобы вы ознакомились с характеристиками стандартной модели и ездовыми качествами, прежде чем совершать покупку. Хотя внесенные вами модификации могут повлиять на производительность, донор, тем не менее, должен дать вам хорошее представление о том, какой будет поездка. Вы почти наверняка никогда не купите машину, не сядя за руль, и мотоциклы ничем не отличаются.

Составьте план: Помимо набросков или фотошопинга вашего дизайна, вы захотите выяснить, какая работа потребуется, какую работу вы можете выполнить самостоятельно. Или научиться делать самостоятельно через друга или местный гараж и что нужно будет отдать на аутсорсинг (и сколько это будет стоить). Если вы не знакомы с механикой мотоциклов, электропроводкой, сваркой, изготовлением металла и другими аспектами полного процесса изготовления нестандартной сборки, есть множество блогов и видео на Youtube.

Установите бюджет: Это может показаться очевидным, но для непосвященного может быть ошеломляющим то, как быстро стоимость индивидуального проекта может превратиться в цифру, значительно превосходящую первоначальную оценку. Тщательное понимание всего процесса сборки от начала до конца значительно упростит расчет общей стоимости кастомного велосипеда.

Начать с малого: Когда вы впервые столкнулись с ошибкой, сделанной на заказ мотоцикла, может быть легко начать планировать сложные сборки, особенно после того, как потратили часы на изучение изображений профессиональных сборок в пользовательских блогах о мотоциклах. Но реальность такова, если вы никогда не создавали, вам почти всегда лучше начинать с малого с менее амбициозного, более управляемого проекта. Если вы обнаружите, что все идет хорошо, а ваше хобби по-прежнему находит отклик у вас, вы всегда можете перейти к более крупным и лучшим сборкам.

Безопасный запуск: Тот факт, что конкретная модель поддается настройке, не обязательно означает, что она подойдет лично вам. По индивидуальному заказу или нет, очень важно выбрать подходящий мотоцикл с точки зрения размера и мощности в зависимости от ваших способностей к вождению (или их отсутствия).

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Пользовательские ошибки в мото-кастомах

Особенности, которых следует избегать при покупке донорского байка

Независимо от того, имеете ли вы дело с ретро-моделью или с только что вышедшей из выставочного зала, есть несколько общих элементов, которых следует избегать при поиске мото-донора для проекта.

Причудливые рамы: Необычный дизайн требует неисчислимого количества дополнительной работы, не говоря уже о творчестве (и храбрости). Есть веская причина, по которой классические трубчатые конструкции с двойной опорой на CB750 и KZ650, так часто используются для проектов, поскольку модификации и обновления более просты, плюс более упрощенный дизайн лучше сочетается с гораздо большим диапазоном стилей, чем более уникальные конфигурации шасси.

Электроника и проводка: Мы уже коснулись этого выше, но, учитывая его чрезвычайно важное значение, вероятно, стоит упомянуть второй раз. Короче говоря, чем больше на нем проводов и электроники, тем больше работы вам придется проделать, изменяя маршрут или иным образом скрывая все это, гораздо легче сказать, чем сделать.

Другие «странные» компоненты: Хотя это не так сложно, как необычная рама, с некоторыми компонентами сложно работать или спрятать, например, подвески Telelever, используемые на множестве моделей BMW. Странные и / или редкие размеры колес и шин также могут вызывать проблемы, поскольку вы будете довольно ограничены с точки зрения вариантов послепродажного обслуживания без довольно сложной работы по изготовлению на заказ.

Редкость модели: Это действительно применимо только к более старым моделям, но использование редко встречаемого донора может легко привести к проблемам в дальнейшем. Даже если рассматриваемый дешевый редкий байк, может быть чрезвычайно сложно находить базовые детали, чтобы держать его на дороге.

Обтекатели и панели корпуса: Выбор мото-донора, который поставляется в стандартной комплектации с обтекателями, не обязательно плохая идея. Важно помнить, что часто обтекатели и панели скрывают проводку и электронику, резервуары с жидкостью, радиаторы и другие невзрачные компоненты. Если вы не планируете сохранять (или изменять) некоторые или все пластмассовые детали, вам нужно иметь очень четкое представление о том, как выглядит байк без них, прежде чем рассматривать его как основу для своей сборки.

Большой выбор мото аксессуаров, экипировка, запчастей здесь:

BMW R80 / R100

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Воздушные двигатели BMW все чаще становятся платформой для любителей кастомов. Несмотря на ограниченный угол наклона, выступающие головки цилиндров Beemer придают ему характерный и легко узнаваемый внешний вид.

BMW R nineT

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

BMW R nineT, разработанный Ола Стенегардом, был первой моделью серии Heritage немецкого бренда, впервые выпущенной в 2014 году и быстро стал одним из, если не самым широко кастомизируемым мотоциклом в производстве.

Ducati 900SS

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Хотя он, по общему признанию, байк немного вырос с тех пор, как покинул завод несколько десятилетий назад. 900SS по-прежнему может похвастаться всеми отличительными чертами Ducati, с его фирменным двигателем L-Twin, заключенным в решетчатую раму и в сочетании с ходовой частью, ориентированной на производительность.

Ducati Monster

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Интересно, что Ducati Monster начинался как что-то вроде кастомного мотоцикла, и Мигелю Галлуцци было поручено спроектировать фару, бак и хвост, а также существующие двигатели и раму.

Ducati Scrambler

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

На Scrambler приходится более четверти всех продаж Ducati, это линейка в стиле ретро, ​​созданная для удовлетворения потребностей кастомизации. Как и BMW R9T, семейство Scrambler Ducati было спроектировано так, чтобы быть адаптированным к индивидуальным потребностям, и поэтому производитель предлагает огромный каталог прикручиваемых лакомств и аксессуаров, а также множество готовых вариантов под ключ.

Harley-Davidson Iron 883

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Honda CB750

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Honda NX650 Dominator

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Kawasaki W-650

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Рассчитать и сравнить ОСАГО на мотоцикл:

Moto Guzzi V7 III

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Moto Guzzi V7 III — еще одна европейская машина с ярко выраженной и мгновенно узнаваемой трансмиссией — это современная ретро-модель, доступная во множестве стилей и поддерживаемая продольно расположенным V-образным твином.

Moto Guzzi Le Mans

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Suzuki GSX-R750

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Как и CB750, который был до него, Suzuki GSX-R750 после своего дебюта в середине 1980-х годов полностью изменил правила игры. А гоночная реплика полностью изменила определение современного класса спортбайков. И хотя ранние модели имеют высокие цены, экземпляры 1990-х и начала 2000-х могут похвастаться мощными рядными четырехцилиндровыми двигателями, современными алюминиевыми двухлонжеронными рамами и ходовой частью.

Triumph Bonneville

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Выпущенный в 1959 году и производящийся до сих пор, Triumph Bonneville считается многими лучшим донором для сборок кафе-рейсеров и скремблеров. поскольку легендарный британский байк сыграл ключевую роль в подъеме обоих жанров.

Yamaha SR400 и SR500

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Yamaha Virago

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Yamaha XS650

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Yamaha XSR700 и XSR900

Кастомный автомобиль что это. Смотреть фото Кастомный автомобиль что это. Смотреть картинку Кастомный автомобиль что это. Картинка про Кастомный автомобиль что это. Фото Кастомный автомобиль что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *