Карточка машины длительного хранения
ХРАНЕНИЕ ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ
Отметим, что в понятие ХРАНЕНИЕ входит хранение не только техники и вооружения, но и других запасов материальных средств. От полушубков и дизельного топлива и до портянок и сухарей.
Сколько патронов носит при себе солдат? А если они кончаются, кто ему поможет? Он бежит (ну, пусть ползет к Вам).
У командира батальона есть свой запас и патронов, и пайков, и даже топлива.
У командира полка есть свои запасы.
Хранение машин включает:
Объем работ по подготовке машин к хранению, техническому обслуживанию при хранении, периодичность опробования и переконсервации определяются в зависимости от условий и видов хранения.
Под условиями хранения понимается факторы окружающей среды, влияющих на скорость процессов коррозии металлов и старения полимерных материалов, а также на стабильность технических характеристик.
Установлены четыре категории условий хранения:
легкая – Л, средняя – С, жесткая – Ж и очень жесткая – ОЖ.
При определении условий хранения машин применяются категории:
Устанавливаются два вида хранения машин:
На кратковременное хранение ставятся машины, использование которых не планируется более трех месяцев.
На хранение машины ставятся и содержатся технически исправными, полностью укомплектованными и специально подготовленными так, чтобы обеспечить их сохранность и возможность приведения в готовность применению в кратчайший срок.
Дизельные двигатели типа В-2, которые установлены на машинах, и хранящиеся на складах, поддаются консервации, если перерыв в их использовании или длительности хранения превышает один месяц.
Машины, которые содержатся на длительном хранении, размещаются отдельно от других машин. Порядок доступа к ним определяется командиром воинской части. Новые машины, а также машины, которые прибыли из капитального и среднего ремонта, необходимо ставить на длительное хранение после их обкатки.
Машины, на которых установлено вооружение, специальное оборудование, подвижные средства ремонта и ТО автомобильной техники (мастерские), ставятся на длительное хранение после обкатки шасси.
Обкатка машин на колесном шасси до 1000 км, на гусеничном – до 300 км.
Содержание машин при хранении в исправном состоянии и постоянной готовности к использованию достигается:
Машины длительного хранения, а также гусеничные и колесные тягачи, гусеничные транспортеры-тягачи, специальные и тяжелые колесные шасси, специальные боевые и строевые машины должны содержаться в хранилищах.
В кабине каждой машины на стекле левой двери крепится карточка машины длительного хранения. Открыть документ и скачать его
О постановке машин на хранение отдается приказ командира воинской части, в котором указываются:
Постановка машин на длительное хранение оформляется актом закладки (освежения) материальных средств установленной формы, составляемым комиссией по результатам проверки готовности машин к хранению.
О постановке машин на длительное хранение делается запись в паспорте машины.
Содержание машин на хранении включает:
Сроки выполнения работ на машинах, содержащихся на длительном хранении, устанавливаются планом-графиком технического обслуживания и опробования машин.
Подготовка машин к хранению
Подготовка машин к кратковременному хранению
При подготовке машин к кратковременному хранению выполняются очередное номерное техническое обслуживание (ТО-1 или ТО-2) и консервация тех систем, сборочных единиц и агрегатов, для которых необходимо обеспечить исправное и работоспособное состояние в течение предстоящего срока хранения. Машины заправляются горючим и смазочными материалами сезонных или всесезонных сортов.
Система охлаждения двигателей заполняется водой или низкозамерзающей жидкостью с добавлением присадки (ингибиторов коррозии). В холодное время года вода из системы охлаждения сливается. При переводе техники на летнюю эксплуатацию разрешается сливать низкозамерзающую жидкость и заливать воду.
Аккумуляторные батареи летом и зимой до температуры минус 15°С хранятся на машинах, при более низкой температуре они снимаются с машин и хранятся в аккумуляторной (отапливаемом помещении). Цилиндры двигателя консервируются рабоче-консервационным маслом.
Укрывочные брезенты и запасные части индивидуального комплекта (ЗИП) хранятся, как правило, на машинах. В отдельных случаях они могут храниться на складе части в специальной упаковке, на которой указаны марка и номерной знак машины.
При кратковременном хранении машин на открытых площадках дополнительно выполняются следующие работы. Разгружаются колеса автомобилей (кроме четырехосных автомобилей и специальных колесных шасси). При разгрузке колес автомобили устанавливают на подставки с таким расчетом, чтобы колеса находились от поверхности земли на 8—10 см.
На стекла внутри кабины устанавливаются защитные щиты из картона или другого светонепроницаемого материала. Тенты снимаются, просушиваются, сворачиваются и хранятся в закрытых помещениях. К каждому тенту крепится бирка с указанием марки и номерного знака машины. При наличии на машинах штатных укрывочных брезентов машины накрываются ими. В этом случае тенты с машин не снимаются и на стекла внутри кабин защитные щиты не устанавливаются.
Подготовка машин к длительному хранению
При подготовке машин к длительному хранению выполняются ТО-2 и дополнительные работы, предусмотренные при подготовке к зимнему периоду эксплуатации и консервации всех систем, сборочных единиц и агрегатов.
Агрегаты и механизмы заправляются всесезонными или зимними марками рабоче-консервационных масел.
Картеры двигателя и всех других агрегатов герметизируются.
Цилиндры двигателя, компрессора и все приборы системы питания консервируются рабоче-консервационным маслом.
Топливные баки машин с дизельными двигателями заправляются горючим зимних марок, а с карбюраторными — не заправляются. В этом случае внутренняя поверхность бензиновых баков обрабатывается рабоче-консервационным маслом. По особому указанию допускается содержать машины, заправленные бензином, с освежением его в установленные сроки.
Системы охлаждения карбюраторных двигателей после обработки раствором с противокоррозионными присадками хранятся загерметизированными и незаполненными.
Системы охлаждения дизелей заправляются низкозамерзающей охлаждающей жидкостью с трехкомпонентной присадкой.
Аккумуляторные батареи снимаются и хранятся в аккумуляторной или на складе, кроме случаев, когда особыми указаниями предусматривается их хранение, на машинах.
Колеса и подвеска автомобилей разгружаются (кроме подвески незагруженных грузовых автомобилей).
Укрывочные брезенты и индивидуальный комплект (ЗИП) хранятся на складе части.
При длительном хранении машин на открытых площадках дополнительно выполняются следующие работы.
Машины с грузовыми платформами устанавливаются так, чтобы обеспечить небольшой уклон к заднему борту (2—3°). Задний борт кузова должен быть открыт. Тенты снимаются, просушиваются, свертываются и хранятся в закрытых помещениях с указанием на каждом тенте марки и порядкового номера машины.
На стекла внутри кабины устанавливаются защитные щиты из картона или другого светонепроницаемого материала. Шины покрываются от воздействия прямых солнечных лучей защитными покрытиями. В особых климатических условиях на резинотехнические изделия и лакокрасочные покрытия могут наноситься защитные профилактические составы. Общий вид автомобиля, подготовленного к длительному хранению.
При наличии на машинах штатных укрывочных брезентов машины накрываются ими. В этом случае тенты не снимаются, на шины защитные покрытия не наносятся, на стекла кабин щиты не устанавливаются.
Машины, поставленные на длительное хранение под навесом и на открытых площадках, пломбируются. Опломбированию подлежат те сборочные единицы машины, которым необходимо обеспечить сохранность или ограничить к ним доступ посторонних лиц. На автомобилях и колесных шасси пломбируются капот двигателя, двери кабины, наружные инструментальные ящики, крепление запасного колеса, крышки заливных горловин топливных баков и тент кузова. На гусеничных машинах пломбируются решетка (люк) над двигателем (капот), двери кабины (люки отсека управления), крышки заливных горловин топливных баков, люки силовой передачи и кормы, тент кузова.
В случае установки на автомобилях и гусеничных машинах аккумуляторных батарей пломбируется место их установки.
Способ пломбирования зависит от конструктивных особенностей машин. Однако рекомендуется при пломбировании предусматривать максимально возможный охват сборочных единиц под одну пломбу. В закрытых помещениях машины не пломбируются.
Порядок подготовки машин к хранению
Техническое обслуживание и работы по консервации представляют собой единый технологический процесс. Они должны выполняться одновременно, начинаться с тщательного проведения уборочно-моечных работ и заканчиваться при установке машины на место хранения.
Перед началом работ создается необходимый запас крепежных деталей, консервационных материалов, разогреваются рабоче-консервационные масла, по шаблонам раскраивается ткань для герметизации двигателя, приборов электрооборудования и других агрегатов и сборочных единиц.
Машины к хранению готовятся силами специально подготовленного для этой цели личного состава подразделений с привлечением специалистов средств технического обслуживания и ремонта, а также при обязательном участии водителей (экипажей) машин. При массовой постановке машин на хранение работы выполняются поточным методом с использованием специализированных бригад.
При выполнении работ каждый исполнитель должен иметь карты технологических операций, которые он выполняет.
Работы по подготовке машин к хранению организуются на пункте технического обслуживания и ремонта (ПТОР), пунктах (площадках) ЕТО и на местах хранения.
На ПТОР части (пунктах или площадках ЕТО) выполняются техническое обслуживание и консервация агрегатов, сборочных единиц и систем, защита от коррозии и старения которых не может быть нарушена или ухудшена при перемещении машины к месту хранения.
На местах хранения завершаются работы по консервации машины и постановке ее на хранение. Для выполнения работ на местах хранения используется необходимое парковое оборудование ПТОР или передвижной пост консервации автомобильной техники — ППК.
Работы по подготовке машины к хранению должны выполняться в теплую, сухую, безветренную погоду, в условиях, исключающих попадание внутрь машины или ее составных частей пыли и влаги. При необходимости, в холодное время года, допускается проводить работы в хранилищах и под навесами. При температуре воздуха ниже 5°С подготовка машин к хранению должна быть организована так, чтобы основная часть работы по техническому обслуживанию и консервации выполнялась в отапливаемых помещениях. Перемещение подготовленных к хранению машин на места стоянок в этом случае может производиться буксировкой.
Работы по герметизации машин выполняются при температуре воздуха не ниже минус 10°С и при отсутствии атмосферных осадков. Кроме того, на герметизируемых поверхностях не должно быть инея или конденсата (отпотевания).
При подготовке к хранению необходимо исключить возможность каких-либо изменений параметров или эксплуатационных характеристик машин. Перерывы в работах по консервации должны быть минимальными и не превышать 2 ч.
После установки машины на место хранения и завершения всех работ проверяется качество их выполнения и делается запись о постановке машины на хранение в формуляре (паспорте) машины.
На стекло левой двери кабины крепится карточка установленного образца (приложение 7 к ст. 86 Наставления по автомобильной службе ВС РФ). В карточке содержатся данные о машине и виде хранения, а также указания о сортах заправленного горючего, масла, охлаждающей жидкости, местах хранения аккумуляторных батарей, ключей от замка зажигания и ЗИП.
При подготовке машины к длительному хранению, кроме того, заполняется карточка машины длительного хранения (приложение 18 к ст. 21 руководства «Хранение автомобильной техники и имущества в ВС РФ»). Карточка вкладывается в формуляр (паспорт) и хранится вместе с ним до снятия машины с длительного хранения. В карточке делаются отметки о выполненных основных работах при подготовке к хранению, обслуживании и опробовании в процессе хранения, переконсервации, использованных при этом материалах, а также записываются результаты контроля технического состояния машины должностными лицами.
Размещение машин на местах хранения
Под местом хранения понимается специально оборудованное для хранения машин хранилище (отапливаемое или неотапливаемое), навес или открытая площадка.
Машины на местах хранения устанавливаются в порядке строевого расчета по подразделениям вместе со штатными прицепами.
Машины кратковременного хранения в парке размещаются отдельно от машин, находящихся в повседневном использовании.
Машины длительного хранения, а также гусеничные машины, специальные боевые и строевые машины, колесные тягачи и шасси, как правило, содержатся отдельно от других машин, и только в хранилищах. В отдельных случаях эту технику разрешается хранить под навесом или на открытой площадке. Остальные машины могут храниться как в закрытых помещениях или под навесом, так и на открытой площадке.
Карточка машины длительного хранения
Марка машины УДВ-15
Военный номер __________333__________________ год выпуска ________2000________
Двигатель № _________________343____________, шасси №___________134___________.
Машина направлена на хранение «1» октября 2010 года
Приказ по в/ч 00000__№ 97___от___ «15» сентября 2010 года________________________.
Пробег машины с начала эксплуатации к моменту постановки на хранение
_____________________________км, рабочее оборудование отработало__________ч.
Условия размещения машины: ___________________в хранилище #2__________________
(при постановке на хранение)
Дата условий изменения хранения ________________________________________________
(в процессе хранения)
«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.
Работа рабочего оборудования __________________ ч.
«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.
Работа рабочего оборудования __________________ ч.
«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.
Работа рабочего оборудования __________________ ч.
«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.
Работа рабочего оборудования __________________ ч.
Машина снята с хранения и передана для использования ___________________ на
Технологическая карта подготовки инженерной техники к длительному хранению
Установка по добыче воды УДВ-15
Прошу предоставить мне следующие материалы:
1,0*2+4,0+6,0+3,0+4,4*3+6,0*1,5+1,0*6= 43,2 кг
1,6*2+2,5+5,0+2,0+3,0*3+5,0*1,5+0,1*6= 29,8 кг
0,5*2+0,8+0,6+0,6+2,15*3+0,6*1,5+5,0*6= 40,35 кг
7,0*2+8,0+2,4+4,8+0,4*3+2,4*1,5+1,0*6= 40 кг
1,5*2+2,2+0,6+2,4+8,0*3+0,6*1,5+0,5*6= 36,1 м 2
4,0*2+6,0+2,0+3,0+1,2*3+2,0*1,5+4,0*6= 49,6 кг
4,0*2+4,0+4,0+4,0+5,0*3+4,0*1,5+0,5*6= 44 кг
2,0*2+2,7+2,7+2,7+3,5*3+2,7*1,5+2,0*6= 38,65 кг
0,4*2+0,5+0,5+0,3+0,5*3+0,5*1,5+0,4*6= 6,75 кг
0,5*2+0,5+0,5+0,3+0,5*3+0,5*1,5+2,0*6= 16,55 кг
2,0*2+4,0+5,0+0,3+0,1*3+5,0*1,5+2,0*6= 33,1 л
10*2+50+500+600+45*3+500*1,5+10*6= 2115 кг
30*2+30+30+3,0+30*3+30*1,5+30*6= 438 дм 2
13,0*2+10+10+5+13*3+10*1,5+5,0*6= 135 кг
0,05*2+0,4+0,05*3+1,0*6= 6,65 кг
0,05*2+0,4+0,1+0,05*3+0,4*1,5= 1,35 кг
0,2*2+0,2+0,4+0,2+0,05*3+0,4*1,5+0,3*6= 3,75 кг
40*2+30+50+40+30*1,5+4,0*1,5= 251 кг
2,0*2+1,5+0,3+1,2+2,0*3+0,3*1,5= 13,45 кг
Расчёт трудозатрат для подготовки техники к длительному хранению
Расчёт проведён с использованием технологической карты подготовки техники к длительному хранению УДВ-15.
Документы разрабатываемые при хранении машин
На машины, содержащиеся в воинской части на длительном хранении, разрабатываются следующие документы:
1.Акт закладки материальных средств;
2.Карточка машины длительного хранения;
3.Технологическая «карта с перечнем и последовательностью выполнения работ по снятию машин с хранения;
4.План-график технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении;
5.График осмотра машин длительного хранения должностными лицами.
Машины, подготовленные к длительному хранению, проверяются комиссией, назначенной приказом командира части. По результатам работы комиссией составляется акт закладки материальных средств.
На каждую машину длительного хранения командиром подразделения составляется карточка машины длительного хранения, которая вывешивается на стекле левой двери кабины. Карточка содержит общие сведения о машине, а также данные об эксплуатационных материалах, заправленных в системы и агрегаты машины.
В кабинах машин длительного хранения на видном месте размещается разрабатываемая в воинской части технологическая карта, содержащая перечень и последовательность выполнения работ по снятию машины с хранения. В этой карте также указывается порядок доставки аккумуляторных батарей, схема их присоединения, доставки ЗИП, места забора и средств доставки охлаждающей жидкости, порядок заправки топливом.
Для обеспечения надлежащего контроля со стороны должностных лиц за техническим состоянием и содержанием машин хранения заместителем командира части по вооружению разрабатывается на год график осмотра машин длительного хранения должностными лицами части.
График утверждается командиром части.
Выявленные проверкой недостатки в организации хранения, а также отказы и повреждения записываются в книгу осмотра (проверки) вооружения, техники и боеприпасов и устраняются.
Основным перспективным планирующим документом в автомобильной службе воинской части является План-график технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении.
План-график разрабатывается в воинской части на 12 лет. Он включает графики технического обслуживания и опробования, разрабатываемые для каждого образца автомобильной техники на отдельном листе формата 297-420 мм, которые брошюруются по подразделениям в виде книги и нумеруются. Листки сброшюрованного плана-графика прошнуровываются и скрепляются мастичной печатью «Для пакетов» воинской части.
Графики технического обслуживания и опробования машин составляются начальником автомобильной службы при постановке техники на длительное хранение совместно с командирами подразделений и начальниками родов войск и служб с учетом совмещения по видам и времени выполнения соответствующих работ на вооружении (военной техники), установленном на автомобильных базовых шасси.
Утвержденный командиром части план-график хранится в автомобильной службе, а выписки из него — в подразделениях на стоянке машин.
Ежегодно план-график корректируется с учетом возможных изменений в составе техники, в сроках снятия машин с хранения, опробования, переконсервации, а также во всех случаях после развертывания части, ранее не находившихся на хранении, графики этих машин прикладываются в виде дополнения к плану-графику. Графики технического обслуживания и опробования машин, снятых с длительного хранения для последующего использования по назначению, ликвидируются перечеркиванием их красным карандашом. При необходимости один раз в пять лет план-график технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении, может обновляться, при этом старый план-график хранится в автомобильной службе до истечения 12-летнего срока.
Мероприятия плана-графика включаются в годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники, а выполнение плана-графика осуществляется на основании заявок командиров подразделений и начальников родов войск и служб с указанием конкретных сроков проведения планируемых работ в месячных планах эксплуатации и ремонта автомобильной техники.
Карточка машины длительного хранения
Марка машины УДВ-15
Военный номер __________333__________________ год выпуска ________2000________
Двигатель № _________________343____________, шасси №___________134___________.
Машина направлена на хранение «1» октября 2010 года
Приказ по в/ч 00000__№ 97___от___ «15» сентября 2010 года________________________.
Пробег машины с начала эксплуатации к моменту постановки на хранение
_____________________________км, рабочее оборудование отработало__________ч.
Условия размещения машины: ___________________в хранилище #2__________________
(при постановке на хранение)
Дата условий изменения хранения ________________________________________________
(в процессе хранения)
«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.
Работа рабочего оборудования __________________ ч.
«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.
Работа рабочего оборудования __________________ ч.
«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.
Работа рабочего оборудования __________________ ч.
«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.
Работа рабочего оборудования __________________ ч.
Машина снята с хранения и передана для использования ___________________ на
Технологическая карта подготовки инженерной техники к длительному хранению
Установка по добыче воды УДВ-15
Прошу предоставить мне следующие материалы:
1,0*2+4,0+6,0+3,0+4,4*3+6,0*1,5+1,0*6= 43,2 кг
1,6*2+2,5+5,0+2,0+3,0*3+5,0*1,5+0,1*6= 29,8 кг
3) Смазка графитная (канатная)
0,5*2+0,8+0,6+0,6+2,15*3+0,6*1,5+5,0*6= 40,35 кг
4) Замазка. У-20А (ЗЗК-ЗУ)
7,0*2+8,0+2,4+4,8+0,4*3+2,4*1,5+1,0*6= 40 кг
5) Ткань герметизирующая ТТ
1,5*2+2,2+0,6+2,4+8,0*3+0,6*1,5+0,5*6= 36,1 м 2
6) Эмаль перхлор-виниловая ХВ-518
4,0*2+6,0+2,0+3,0+1,2*3+2,0*1,5+4,0*6= 49,6 кг
7) Эмаль МС-17 черная
4,0*2+4,0+4,0+4,0+5,0*3+4,0*1,5+0,5*6= 44 кг
2,0*2+2,7+2,7+2,7+3,5*3+2,7*1,5+2,0*6= 38,65 кг
9) Алюминиевая пудра ПАП-4
0,4*2+0,5+0,5+0,3+0,5*3+0,5*1,5+0,4*6= 6,75 кг
0,5*2+0,5+0,5+0,3+0,5*3+0,5*1,5+2,0*6= 16,55 кг
11) Растворитель Р-4
2,0*2+4,0+5,0+0,3+0,1*3+5,0*1,5+2,0*6= 33,1 л
10*2+50+500+600+45*3+500*1,5+10*6= 2115 кг
13) Бензин (нефрас 50\170)
14) Шкурка шлифовальная
30*2+30+30+3,0+30*3+30*1,5+30*6= 438 дм 2
13,0*2+10+10+5+13*3+10*1,5+5,0*6= 135 кг
16) Пленка полиэтиленовая
0,05*2+0,4+0,05*3+1,0*6= 6,65 кг
17) Лента полиэтиленовая липкая
0,05*2+0,4+0,1+0,05*3+0,4*1,5= 1,35 кг
18) Шпагат технический
0,2*2+0,2+0,4+0,2+0,05*3+0,4*1,5+0,3*6= 3,75 кг
19) Силикагель КСМ, ШСМ
40*2+30+50+40+30*1,5+4,0*1,5= 251 кг
20) Клей ХВК-2а (88НП)
2,0*2+1,5+0,3+1,2+2,0*3+0,3*1,5= 13,45 кг
21) Бумага парафированная
Расчёт трудозатрат для подготовки техники к длительному хранению
Расчёт проведён с использованием технологической карты подготовки техники к длительному хранению УДВ-15.
Номер работ | Количество работающих | Средняя трудозатратность ч\час |
2,0 | ||
0,5 | ||
1,5 | ||
1,7 | ||
0,8 | ||
0,7 | ||
1,3 | ||
1,0 |
Технологическая карта снятия инженерной техники с длительного хранения
Подготовка к применению | |
Удалить защитную смазку с законсервированных деталей и ЗИП ветошью, смоченной бензином. | 10-15 |
Вынуть бумагу, проложенную между тормозными колодками и шкивом, шкивы протереть ветошью, смоченной уайт-спиритом. | |
Проверить вхолостую работу всех механизмов моста. |
командир войсковой части 000000
подполковник А. ИГНАТЬЕВ
План технического обслуживания и опробирования инженерной техники и инженерного имущества длительного хранения в войсковой части 00000 на 2005-2015 года
№ | Марка инженерной техники (базового шасси), инженерного имущества, заводской номер или номер партии, количество изделии в партии | Месяц и год изготовления, проведения РР, КР | Номер и дата приказа постановки на хранение, место хранения | Срок проведения работ | Отметка о снятии с хранения | |||||
Техническое обслуживание | Опробования | Переконсервация | Освежение (замена) | |||||||
ТО-2х | РТО | на месте | пробег под нагрузкой | частичная | полная | АКБ и других химических источников тока | Автошин | Топлива | Гидравлической и тормозной жидкости | Комплектующих, в том числе комплектующих ЗИП |
ЭСБ-8И | №65 от 05.04.2008 | — | ||||||||
АК | №13 от 03.10.2003 | — | ||||||||
БАТ | №65 от 05.04.2008 | — | ||||||||
ТММ | №18 от 13.10.2003 | — | ||||||||
ЛРВ | №86 от 12.08.2004 | — | ||||||||
ЭСД-50 | №11 от 05.05.2003 | |||||||||
Урал | №40 от 18.05.2005 | 2007 2009 20102012 | 2008 2012 | |||||||
ВФС-10 | №56 от 14.03.2005 | |||||||||
МДК-3 | №45 от 05.06.1994 | 2005 2007 20092011 | 2008 2011 | |||||||
БАТ | №10 от 05.07.1997 | 20052007 20092011 | 2009 2013 | |||||||
ТММ | №15 от 04.04.1994 | |||||||||
АДБ-3120 | №21 от 13.04.1994 | — | ||||||||
АДД-306 | №11 от 13.05.1990 | |||||||||
ЭСБ-4И3 | №17 от 04.04.2005 | |||||||||
БАТ | №35 от 04.04.1990 |
Заместитель командира части по вооружению
заместитель командира войсковой части 000000
План-график приведения в рабочее состояние АКБ техники, снимаемой с ДХ
Требуется приведения в рабочее состояние. Тип АКБ | Количество АКБ | Требуется времени | Наличие ЗУ | График выполнения работ (время от ч) | ||
Заливка и пропитка | Нормальная зарядка | Ускоренная зарядка | Тип | Кол-во | Возможность одновременной зарядки | Астрономическое время |
6ст-90эмс | 8 ч | 5 ч | ВАК-12-28,5 | 4*16 АКБ | ||
6ст-60эм | 8 ч | 5 ч | ВАК-12-28,5 | 4*16 АКБ | ||
6тст-182эмс | 8 ч | 5 ч | ВАК-12-28,5 | 4*16 АКБ | ||
6ст-45эм | 8 ч | 5 ч | ВАК-12-28,5 | 4*16 АКБ | ||
6ст-55 | 8 ч | 5 ч | ВАК-12-28,5 | 4*16 АКБ | ||
6ст-190А | 8 ч | 5 ч | ВАК-12-28,5 | 4*16 АКБ | ||
Всего: |
Заместитель командира части по вооружению
заместитель командира войсковой части 000000
План-график снятия техники с длительного хранения
Подразделение | Марка машины | Количество техники | Трудозатраты | Выделяется л/с, чел | Время снятия с хранения |
На одну машину | Всего | ||||
1 оч | 2 оч | ||||
ИПР | |||||
Буровой | |||||
ЭСБ-8И | 1,5 | 1,0 | |||
АК | 1,5 | 1,0 | 2,5 | ||
БАТ | 1,5 | 1,0 | 22,5 | ||
ИДР | |||||
ЭСД-50 | 1,5 | 1,0 | 2,5 | ||
Урал | 1,5 | 1,0 | |||
ВФС-10 | 0,5 | 0,5 | |||
МДК-3 | 0,5 | 0,5 |
Лаборатория | ||||
ЭСБ-2ВО | 1,5 | 1,0 | 2,5 | |
ГАЗ-66 | 1,5 | 1,0 | ||
РЕМВ ОИСБ | ||||
МРИВ | МРИВ (ЗиЛ-131) | 1,5 | 1,0 | 2,5 |
ПАРМ | МРС | 1,5 | 1,0 | 2,5 |
ПАРМ | МРМ | 1,5 | 1,0 | 2,5 |
ПАРМ | Спец. авто | 1,5 | 1,0 | 2,5 |
Примечание:_______________период снятия с ДХ________________________________
___________________________количество техники снятой с ДХ________________________________________________
Заместитель командира групп инженерных подразделений по вооружению: майор____________РыськоР.А.
заместитель командира войсковой части 000000
План-график вывода техники в запасной район
Марка машины | количество машин | Ср. скорость колонны, км/ч | Расстояние, км | Периодичность привалов | Продолжительность привалов | График вывода техники в запасной район |
Пройденное расстояние, км | ||||||
до 12 ч | после 12ч | |||||
ЭСБ-8И | ||||||
АК | ||||||
БАТ | ||||||
ТММ | ||||||
ЛРВ | ||||||
ЭСД-50 | ||||||
Урал | ||||||
ВФС-10 | ||||||
МДК-3 | ||||||
БАТ | ||||||
ТММ |
Заместитель командира групп инженерных подразделений по вооружению: майор____________ Рысько Р.А