Карточка машины длительного хранения

ХРАНЕНИЕ ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ

Отметим, что в понятие ХРАНЕНИЕ входит хранение не только техники и вооружения, но и других запасов материальных средств. От полушубков и дизельного топлива и до портянок и сухарей.

Сколько патронов носит при себе солдат? А если они кончаются, кто ему поможет? Он бежит (ну, пусть ползет к Вам).

У командира батальона есть свой запас и патронов, и пайков, и даже топлива.

У командира полка есть свои запасы.

Хранение машин включает:

Объем работ по подготовке машин к хранению, техническому обслуживанию при хранении, периодичность опробования и переконсервации определяются в зависимости от условий и видов хранения.

Под условиями хранения понимается факторы окружающей среды, влияющих на скорость процессов коррозии металлов и старения полимерных материалов, а также на стабильность технических характеристик.

Установлены четыре категории условий хранения:

легкая – Л, средняя – С, жесткая – Ж и очень жесткая – ОЖ.

При определении условий хранения машин применяются категории:

Устанавливаются два вида хранения машин:

На кратковременное хранение ставятся машины, использование которых не планируется более трех месяцев.

На хранение машины ставятся и содержатся технически исправными, полностью укомплектованными и специально подготовленными так, чтобы обеспечить их сохранность и возможность приведения в готовность применению в кратчайший срок.

Дизельные двигатели типа В-2, которые установлены на машинах, и хранящиеся на складах, поддаются консервации, если перерыв в их использовании или длительности хранения превышает один месяц.

Машины, которые содержатся на длительном хранении, размещаются отдельно от других машин. Порядок доступа к ним определяется командиром воинской части. Новые машины, а также машины, которые прибыли из капитального и среднего ремонта, необходимо ставить на длительное хранение после их обкатки.

Машины, на которых установлено вооружение, специальное оборудование, подвижные средства ремонта и ТО автомобильной техники (мастерские), ставятся на длительное хранение после обкатки шасси.

Обкатка машин на колесном шасси до 1000 км, на гусеничном – до 300 км.

Содержание машин при хранении в исправном состоянии и постоянной готовности к использованию достигается:

Машины длительного хранения, а также гусеничные и колесные тягачи, гусеничные транспортеры-тягачи, специальные и тяжелые колесные шасси, специальные боевые и строевые машины должны содержаться в хранилищах.

В кабине каждой машины на стекле левой двери крепится карточка машины длительного хранения. Карточка машины длительного хранения. Смотреть фото Карточка машины длительного хранения. Смотреть картинку Карточка машины длительного хранения. Картинка про Карточка машины длительного хранения. Фото Карточка машины длительного храненияОткрыть документ и скачать его

О постановке машин на хранение отдается приказ командира воинской части, в котором указываются:

Постановка машин на длительное хранение оформляется актом закладки (освежения) материальных средств установленной формы, составляемым комиссией по результатам проверки готовности машин к хранению.

О постановке машин на длительное хранение делается запись в паспорте машины.

Содержание машин на хранении включает:

Сроки выполнения работ на машинах, содержащихся на длительном хранении, устанавливаются планом-графиком технического обслуживания и опробования машин.

Источник

Подготовка машин к хранению

Подготовка машин к кратковременному хранению

При подготовке машин к кратковременному хранению выпол­няются очередное номерное техническое обслуживание (ТО-1 или ТО-2) и консервация тех систем, сборочных единиц и агрегатов, для которых необходимо обеспечить исправное и работоспособное состояние в течение предстоящего срока хранения. Машины за­правляются горючим и смазочными материалами сезонных или всесезонных сортов.

Система охлаждения двигателей заполняется водой или низко­замерзающей жидкостью с добавлением присадки (ингибиторов коррозии). В холодное время года вода из системы охлаждения сливается. При переводе техники на летнюю эксплуатацию разре­шается сливать низкозамерзающую жидкость и заливать воду.

Аккумуляторные батареи летом и зимой до температуры минус 15°С хранятся на машинах, при более низкой температуре они снимаются с машин и хранятся в аккумуляторной (отапливаемом помещении). Цилиндры двигателя консервируются рабоче-консервационным маслом.

Укрывочные брезенты и запасные части индивидуального комп­лекта (ЗИП) хранятся, как правило, на машинах. В отдельных случаях они могут храниться на складе части в специальной упа­ковке, на которой указаны марка и номерной знак машины.

При кратковременном хранении машин на открытых площад­ках дополнительно выполняются следующие работы. Разгружа­ются колеса автомобилей (кроме четырехосных автомобилей и специальных колесных шасси). При разгрузке колес автомобили устанавливают на подставки с таким расчетом, чтобы колеса на­ходились от поверхности земли на 8—10 см.

На стекла внутри кабины устанавливаются защитные щиты из картона или другого светонепроницаемого материала. Тенты снимаются, просушиваются, сворачиваются и хранятся в закрытых помещениях. К каждому тенту крепится бирка с указанием марки и номерного знака машины. При наличии на машинах штат­ных укрывочных брезентов машины накрываются ими. В этом случае тенты с машин не снимаются и на стекла внутри кабин защитные щиты не устанавливаются.

Подготовка машин к длительному хранению

При подготовке машин к длительному хранению выполняются ТО-2 и дополнительные работы, предусмотренные при подготовке к зимнему периоду эксплуатации и консервации всех систем, сбо­рочных единиц и агрегатов.

Агрегаты и механизмы заправляются всесезонными или зим­ними марками рабоче-консервационных масел.

Картеры двигателя и всех других агрегатов герметизируются.

Цилиндры двигателя, компрессора и все приборы системы пи­тания консервируются рабоче-консервационным маслом.

Топливные баки машин с дизельными двигателями заправля­ются горючим зимних марок, а с карбюраторными — не заправля­ются. В этом случае внутренняя поверхность бензиновых баков обрабатывается рабоче-консервационным маслом. По особому указанию допускается содержать машины, заправленные бензи­ном, с освежением его в установленные сроки.

Системы охлаждения карбюраторных двигателей после обработ­ки раствором с противокоррозионными присадками хранятся загерметизированными и незаполненными.

Системы охлаждения дизелей заправляются низкозамерзающей охлаждающей жидкостью с трехкомпонентной присадкой.

Аккумуляторные батареи снимаются и хранятся в аккумуля­торной или на складе, кроме случаев, когда особыми указаниями предусматривается их хранение, на машинах.

Колеса и подвеска автомобилей разгружаются (кроме под­вески незагруженных грузовых автомобилей).

Укрывочные брезенты и индивидуальный комплект (ЗИП) хра­нятся на складе части.

При длительном хранении машин на открытых площадках дополнительно выполняются следующие работы.

Машины с грузовыми платформами устанавливаются так, чтобы обеспечить небольшой уклон к заднему борту (2—3°). Задний борт кузова должен быть открыт. Тенты снимаются, просушиваются, свертываются и хранятся в закрытых помещениях с указанием на каждом тенте марки и порядкового номера машины.

На стекла внутри кабины устанавливаются защитные щиты из картона или другого светонепроницаемого материала. Шины покрываются от воздействия прямых солнечных лучей защитными покрытиями. В особых климатических условиях на резинотехниче­ские изделия и лакокрасочные покрытия могут наноситься защитные профилактические составы. Общий вид автомобиля, подготов­ленного к длительному хранению.

При наличии на машинах штатных укрывочных брезентов ма­шины накрываются ими. В этом случае тенты не снимаются, на шины защитные покрытия не наносятся, на стекла кабин щиты не устанавливаются.

Машины, поставленные на длительное хранение под навесом и на открытых площадках, пломбируются. Опломбированию подле­жат те сборочные единицы машины, которым необходимо обеспе­чить сохранность или ограничить к ним доступ посторонних лиц. На автомобилях и колесных шасси пломбируются капот двигателя, двери кабины, наружные инструментальные ящики, крепление за­пасного колеса, крышки заливных горловин топливных баков и тент кузова. На гусеничных машинах пломбируются решетка (люк) над двигателем (капот), двери кабины (люки отсека управ­ления), крышки заливных горловин топливных баков, люки сило­вой передачи и кормы, тент кузова.

В случае установки на автомобилях и гусеничных машинах аккумуляторных батарей пломбируется место их установки.

Способ пломбирования зависит от конструктивных особенно­стей машин. Однако рекомендуется при пломбировании предусмат­ривать максимально возможный охват сборочных единиц под одну пломбу. В закрытых помещениях машины не пломбируются.

Порядок подготовки машин к хранению

Техническое обслуживание и работы по консервации представ­ляют собой единый технологический процесс. Они должны выпол­няться одновременно, начинаться с тщательного проведения уборочно-моечных работ и заканчиваться при установке машины на место хранения.

Перед началом работ создается необходимый запас крепежных деталей, консервационных материалов, разогреваются рабоче-консервационные масла, по шаблонам раскраивается ткань для гер­метизации двигателя, приборов электрооборудования и других агрегатов и сборочных единиц.

Машины к хранению гото­вятся силами специально под­готовленного для этой цели личного состава подразделений с привлечением специалистов средств технического обслуживания и ремонта, а также при обязательном участии во­дителей (экипажей) машин. При массовой постановке ма­шин на хранение работы вы­полняются поточным методом с использованием специализи­рованных бригад.

При выполнении работ каждый исполнитель должен иметь карты технологических операций, которые он выпол­няет.

Работы по подготовке ма­шин к хранению организуют­ся на пункте технического обслуживания и ремонта (ПТОР), пунктах (площадках) ЕТО и на местах хранения.

На ПТОР части (пунктах или площадках ЕТО) выполняются техническое обслуживание и консервация агрегатов, сборочных единиц и систем, защита от коррозии и старения которых не мо­жет быть нарушена или ухудшена при перемещении машины к месту хранения.

На местах хранения завершаются работы по консервации ма­шины и постановке ее на хранение. Для выполнения работ на местах хранения используется необходимое парковое оборудова­ние ПТОР или передвижной пост консервации автомобильной техники — ППК.

Работы по подготовке машины к хранению должны выпол­няться в теплую, сухую, безветренную погоду, в условиях, исклю­чающих попадание внутрь машины или ее составных частей пыли и влаги. При необходимости, в холодное время года, допускается проводить работы в хранилищах и под навесами. При темпера­туре воздуха ниже 5°С подготовка машин к хранению должна быть организована так, чтобы основная часть работы по техниче­скому обслуживанию и консервации выполнялась в отапливаемых помещениях. Перемещение подготовленных к хранению машин на места стоянок в этом случае может производиться букси­ровкой.

Работы по герметизации машин выполняются при темпера­туре воздуха не ниже минус 10°С и при отсутствии атмосферных осадков. Кроме того, на герметизируемых поверхностях не должно быть инея или конденсата (отпотевания).

При подготовке к хранению необходимо исключить возмож­ность каких-либо изменений параметров или эксплуатационных характеристик машин. Перерывы в работах по консервации долж­ны быть минимальными и не превышать 2 ч.

После установки машины на место хранения и завершения всех работ проверяется качество их выполнения и делается запись о постановке машины на хранение в формуляре (паспорте) ма­шины.

На стекло левой двери кабины крепится карточка установлен­ного образца (приложение 7 к ст. 86 Наставления по автомобиль­ной службе ВС РФ). В кар­точке содержатся данные о машине и виде хранения, а также указания о сортах заправленного горючего, масла, охлаждающей жидкости, местах хранения аккумуляторных батарей, ключей от замка зажигания и ЗИП.

При подготовке машины к длительному хранению, кроме того, заполняется карточка машины длительного хранения (приложе­ние 18 к ст. 21 руководства «Хранение автомобильной техники и имущества в ВС РФ»). Кар­точка вкладывается в формуляр (паспорт) и хранится вместе с ним до снятия машины с длительного хранения. В карточке де­лаются отметки о выполненных основных работах при подготовке к хранению, обслуживании и опробовании в процессе хранения, переконсервации, использованных при этом материалах, а также записываются результаты контроля технического состояния ма­шины должностными лицами.

Размещение машин на местах хранения

Под местом хранения понимается специально оборудованное для хранения машин хранилище (отапливаемое или неотапливае­мое), навес или открытая площадка.

Машины на местах хранения устанавливаются в порядке строе­вого расчета по подразделениям вместе со штатными прицепами.

Машины кратковременного хранения в парке размещаются от­дельно от машин, находящихся в повседневном использовании.

Машины длительного хранения, а также гусеничные машины, специальные боевые и строевые машины, колесные тягачи и шасси, как правило, содержатся отдельно от других машин, и только в хранилищах. В отдельных случаях эту технику разрешается хранить под навесом или на открытой площадке. Остальные машины могут храниться как в закрытых помещениях или под навесом, так и на открытой площадке.

Источник

Карточка машины длительного хранения

Марка машины УДВ-15

Военный номер __________333__________________ год выпуска ________2000________

Двигатель № _________________343____________, шасси №___________134___________.

Машина направлена на хранение «1» октября 2010 года

Приказ по в/ч 00000__№ 97___от___ «15» сентября 2010 года________________________.

Пробег машины с начала эксплуатации к моменту постановки на хранение

_____________________________км, рабочее оборудование отработало__________ч.

Условия размещения машины: ___________________в хранилище #2__________________

(при постановке на хранение)

Дата условий изменения хранения ________________________________________________

(в процессе хранения)

«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.

Работа рабочего оборудования __________________ ч.

«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.

Работа рабочего оборудования __________________ ч.

«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.

Работа рабочего оборудования __________________ ч.

«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.

Работа рабочего оборудования __________________ ч.

Машина снята с хранения и передана для использования ___________________ на

Технологическая карта подготовки инженерной техники к длительному хранению

Установка по добыче воды УДВ-15

Прошу предоставить мне следующие материалы:

1,0*2+4,0+6,0+3,0+4,4*3+6,0*1,5+1,0*6= 43,2 кг

1,6*2+2,5+5,0+2,0+3,0*3+5,0*1,5+0,1*6= 29,8 кг

0,5*2+0,8+0,6+0,6+2,15*3+0,6*1,5+5,0*6= 40,35 кг

7,0*2+8,0+2,4+4,8+0,4*3+2,4*1,5+1,0*6= 40 кг

1,5*2+2,2+0,6+2,4+8,0*3+0,6*1,5+0,5*6= 36,1 м 2

4,0*2+6,0+2,0+3,0+1,2*3+2,0*1,5+4,0*6= 49,6 кг

4,0*2+4,0+4,0+4,0+5,0*3+4,0*1,5+0,5*6= 44 кг

2,0*2+2,7+2,7+2,7+3,5*3+2,7*1,5+2,0*6= 38,65 кг

0,4*2+0,5+0,5+0,3+0,5*3+0,5*1,5+0,4*6= 6,75 кг

0,5*2+0,5+0,5+0,3+0,5*3+0,5*1,5+2,0*6= 16,55 кг

2,0*2+4,0+5,0+0,3+0,1*3+5,0*1,5+2,0*6= 33,1 л

10*2+50+500+600+45*3+500*1,5+10*6= 2115 кг

30*2+30+30+3,0+30*3+30*1,5+30*6= 438 дм 2

13,0*2+10+10+5+13*3+10*1,5+5,0*6= 135 кг

0,05*2+0,4+0,05*3+1,0*6= 6,65 кг

0,05*2+0,4+0,1+0,05*3+0,4*1,5= 1,35 кг

0,2*2+0,2+0,4+0,2+0,05*3+0,4*1,5+0,3*6= 3,75 кг

40*2+30+50+40+30*1,5+4,0*1,5= 251 кг

2,0*2+1,5+0,3+1,2+2,0*3+0,3*1,5= 13,45 кг

Расчёт трудозатрат для подготовки техники к длительному хранению

Расчёт проведён с использованием технологической карты подготовки техники к длительному хранению УДВ-15.

Источник

Документы разрабатываемые при хранении машин

Карточка машины длительного хранения. Смотреть фото Карточка машины длительного хранения. Смотреть картинку Карточка машины длительного хранения. Картинка про Карточка машины длительного хранения. Фото Карточка машины длительного хранения Карточка машины длительного хранения. Смотреть фото Карточка машины длительного хранения. Смотреть картинку Карточка машины длительного хранения. Картинка про Карточка машины длительного хранения. Фото Карточка машины длительного хранения Карточка машины длительного хранения. Смотреть фото Карточка машины длительного хранения. Смотреть картинку Карточка машины длительного хранения. Картинка про Карточка машины длительного хранения. Фото Карточка машины длительного хранения Карточка машины длительного хранения. Смотреть фото Карточка машины длительного хранения. Смотреть картинку Карточка машины длительного хранения. Картинка про Карточка машины длительного хранения. Фото Карточка машины длительного хранения

Карточка машины длительного хранения. Смотреть фото Карточка машины длительного хранения. Смотреть картинку Карточка машины длительного хранения. Картинка про Карточка машины длительного хранения. Фото Карточка машины длительного хранения

Карточка машины длительного хранения. Смотреть фото Карточка машины длительного хранения. Смотреть картинку Карточка машины длительного хранения. Картинка про Карточка машины длительного хранения. Фото Карточка машины длительного хранения

На машины, содержащиеся в воинской части на длительном хранении, разрабатываются следующие документы:

1.Акт закладки материальных средств;

2.Карточка машины длительного хранения;

3.Технологическая «карта с перечнем и последовательностью выполнения работ по снятию машин с хранения;

4.План-график технического обслуживания и опробования ма­шин, содержащихся на длительном хранении;

5.График осмотра машин длительного хранения должностными лицами.

Машины, подготовленные к длительному хранению, проверя­ются комиссией, назначенной приказом командира части. По результатам работы комиссией составляется акт закладки мате­риальных средств.

На каждую машину длительного хранения командиром под­разделения составляется карточка машины длительного хранения, которая вывешивается на стекле левой двери кабины. Карточка содержит общие сведения о машине, а также данные об эксплуатационных материалах, заправленных в системы и агрегаты машины.

В кабинах машин длительного хранения на видном месте размещается разрабатываемая в воинской части технологическая карта, содержащая перечень и последовательность выполнения работ по снятию машины с хранения. В этой карте также указывается порядок доставки аккумуляторных батарей, схема их присоединения, доставки ЗИП, места забора и средств доставки охлаждающей жидкости, порядок заправки топливом.

Для обеспечения надлежащего контроля со стороны должнос­тных лиц за техническим состоянием и содержанием машин хранения заместителем командира части по вооружению разраба­тывается на год график осмотра машин длительного хранения должностными лицами части.

График утверждается командиром части.

Выявленные проверкой недостатки в организации хранения, а также отказы и повреждения записываются в книгу осмотра (проверки) вооружения, техники и боеприпасов и устраняются.

Основным перспективным планирующим документом в авто­мобильной службе воинской части является План-график техни­ческого обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении.

План-график разрабатывается в воинской части на 12 лет. Он включает графики технического обслуживания и опробования, разрабатываемые для каждого образца автомобильной техники на отдельном листе формата 297-420 мм, которые брошюруются по подразделениям в виде книги и нумеруются. Листки сброшюро­ванного плана-графика прошнуровываются и скрепляются мастич­ной печатью «Для пакетов» воинской части.

Графики технического обслуживания и опробования машин составляются начальником автомобильной службы при постановке техники на длительное хранение совместно с командирами подразделений и начальниками родов войск и служб с учетом совмещения по видам и времени выполнения соответствующих работ на вооружении (военной техники), установленном на автомобильных базовых шасси.

Утвержденный командиром части план-график хранится в автомобильной службе, а выписки из него — в подразделениях на стоянке машин.

Ежегодно план-график корректируется с учетом возможных изменений в составе техники, в сроках снятия машин с хранения, опробования, переконсервации, а также во всех случаях после развертывания части, ранее не находившихся на хранении, графики этих машин прикладываются в виде дополнения к плану-графику. Графики технического обслуживания и опробо­вания машин, снятых с длительного хранения для последующего использования по назначению, ликвидируются перечеркиванием их красным карандашом. При необходимости один раз в пять лет план-график технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении, может обновляться, при этом старый план-график хранится в автомобильной службе до истечения 12-летнего срока.

Мероприятия плана-графика включаются в годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники, а выполнение плана-графика осуществляется на основании заявок командиров подразделений и начальников родов войск и служб с указанием конкретных сроков проведения планируемых работ в месячных планах эксплуатации и ремонта автомобильной техники.

Источник

Карточка машины длительного хранения

Марка машины УДВ-15

Военный номер __________333__________________ год выпуска ________2000________

Двигатель № _________________343____________, шасси №___________134___________.

Машина направлена на хранение «1» октября 2010 года

Приказ по в/ч 00000__№ 97___от___ «15» сентября 2010 года________________________.

Пробег машины с начала эксплуатации к моменту постановки на хранение

_____________________________км, рабочее оборудование отработало__________ч.

Условия размещения машины: ___________________в хранилище #2__________________

(при постановке на хранение)

Дата условий изменения хранения ________________________________________________

(в процессе хранения)

«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.

Работа рабочего оборудования __________________ ч.

«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.

Работа рабочего оборудования __________________ ч.

«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.

Работа рабочего оборудования __________________ ч.

«____» _______________ 20_ г. Контрольный пробег______________________ км.

Работа рабочего оборудования __________________ ч.

Машина снята с хранения и передана для использования ___________________ на

Технологическая карта подготовки инженерной техники к длительному хранению

Установка по добыче воды УДВ-15

Прошу предоставить мне следующие материалы:

1,0*2+4,0+6,0+3,0+4,4*3+6,0*1,5+1,0*6= 43,2 кг

1,6*2+2,5+5,0+2,0+3,0*3+5,0*1,5+0,1*6= 29,8 кг

3) Смазка графитная (канатная)

0,5*2+0,8+0,6+0,6+2,15*3+0,6*1,5+5,0*6= 40,35 кг

4) Замазка. У-20А (ЗЗК-ЗУ)

7,0*2+8,0+2,4+4,8+0,4*3+2,4*1,5+1,0*6= 40 кг

5) Ткань герметизирующая ТТ

1,5*2+2,2+0,6+2,4+8,0*3+0,6*1,5+0,5*6= 36,1 м 2

6) Эмаль перхлор-виниловая ХВ-518

4,0*2+6,0+2,0+3,0+1,2*3+2,0*1,5+4,0*6= 49,6 кг

7) Эмаль МС-17 черная

4,0*2+4,0+4,0+4,0+5,0*3+4,0*1,5+0,5*6= 44 кг

2,0*2+2,7+2,7+2,7+3,5*3+2,7*1,5+2,0*6= 38,65 кг

9) Алюминиевая пудра ПАП-4

0,4*2+0,5+0,5+0,3+0,5*3+0,5*1,5+0,4*6= 6,75 кг

0,5*2+0,5+0,5+0,3+0,5*3+0,5*1,5+2,0*6= 16,55 кг

Карточка машины длительного хранения. Смотреть фото Карточка машины длительного хранения. Смотреть картинку Карточка машины длительного хранения. Картинка про Карточка машины длительного хранения. Фото Карточка машины длительного хранения

11) Растворитель Р-4

2,0*2+4,0+5,0+0,3+0,1*3+5,0*1,5+2,0*6= 33,1 л

10*2+50+500+600+45*3+500*1,5+10*6= 2115 кг

13) Бензин (нефрас 50\170)

14) Шкурка шлифовальная

30*2+30+30+3,0+30*3+30*1,5+30*6= 438 дм 2

13,0*2+10+10+5+13*3+10*1,5+5,0*6= 135 кг

16) Пленка полиэтиленовая

0,05*2+0,4+0,05*3+1,0*6= 6,65 кг

17) Лента полиэтиленовая липкая

0,05*2+0,4+0,1+0,05*3+0,4*1,5= 1,35 кг

18) Шпагат технический

0,2*2+0,2+0,4+0,2+0,05*3+0,4*1,5+0,3*6= 3,75 кг

19) Силикагель КСМ, ШСМ

40*2+30+50+40+30*1,5+4,0*1,5= 251 кг

20) Клей ХВК-2а (88НП)

2,0*2+1,5+0,3+1,2+2,0*3+0,3*1,5= 13,45 кг

21) Бумага парафированная

Расчёт трудозатрат для подготовки техники к длительному хранению

Расчёт проведён с использованием технологической карты подготовки техники к длительному хранению УДВ-15.

Номер работКоличество работающихСредняя трудозатратность ч\час
2,0
0,5
1,5
1,7
0,8
0,7
1,3
1,0

Технологическая карта снятия инженерной техники с длительного хранения

Подготовка к применению
Удалить защитную смазку с законсервированных деталей и ЗИП ветошью, смоченной бензином.10-15
Вынуть бумагу, проложенную между тормозными колодками и шкивом, шкивы протереть ветошью, смоченной уайт-спиритом.
Проверить вхолостую работу всех механизмов моста.

командир войсковой части 000000

подполковник А. ИГНАТЬЕВ

План технического обслуживания и опробирования инженерной техники и инженерного имущества длительного хранения в войсковой части 00000 на 2005-2015 года

Марка инженерной техники (базового шасси), инженерного имущества, заводской номер или номер партии, количество изделии в партииМесяц и год изготовления, проведения РР, КРНомер и дата приказа постановки на хранение, место храненияСрок проведения работОтметка о снятии с хранения
Техническое обслуживаниеОпробованияПереконсервацияОсвежение (замена)
ТО-2хРТОна местепробег под нагрузкойчастичнаяполнаяАКБ и других химических источников токаАвтошинТопливаГидравлической и тормозной жидкостиКомплектующих, в том числе комплектующих ЗИП
ЭСБ-8И№65 от 05.04.2008
АК№13 от 03.10.2003
БАТ№65 от 05.04.2008
ТММ№18 от 13.10.2003
ЛРВ№86 от 12.08.2004
ЭСД-50№11 от 05.05.2003
Урал№40 от 18.05.20052007 2009 201020122008 2012
ВФС-10№56 от 14.03.2005
МДК-3№45 от 05.06.19942005 2007 200920112008 2011
БАТ№10 от 05.07.199720052007 200920112009 2013
ТММ№15 от 04.04.1994
АДБ-3120№21 от 13.04.1994
АДД-306№11 от 13.05.1990
ЭСБ-4И3№17 от 04.04.2005
БАТ№35 от 04.04.1990

Заместитель командира части по вооружению

заместитель командира войсковой части 000000

План-график приведения в рабочее состояние АКБ техники, снимаемой с ДХ

Требуется приведения в рабочее состояние. Тип АКБКоличество АКБТребуется времениНаличие ЗУГрафик выполнения работ (время от ч)
Заливка и пропиткаНормальная зарядкаУскоренная зарядкаТипКол-воВозможность одновременной зарядкиАстрономическое время
6ст-90эмс8 ч5 чВАК-12-28,54*16 АКБ
6ст-60эм8 ч5 чВАК-12-28,54*16 АКБ
6тст-182эмс8 ч5 чВАК-12-28,54*16 АКБ
6ст-45эм8 ч5 чВАК-12-28,54*16 АКБ
6ст-558 ч5 чВАК-12-28,54*16 АКБ
6ст-190А8 ч5 чВАК-12-28,54*16 АКБ
Всего:

Заместитель командира части по вооружению

заместитель командира войсковой части 000000

План-график снятия техники с длительного хранения

ПодразделениеМарка машиныКоличество техникиТрудозатратыВыделяется л/с, челВремя снятия с хранения
На одну машинуВсего
1 оч2 оч
ИПР
Буровой
ЭСБ-8И1,51,0
АК1,51,02,5
БАТ1,51,022,5
ИДР
ЭСД-501,51,02,5
Урал1,51,0
ВФС-100,50,5
МДК-30,50,5
Лаборатория
ЭСБ-2ВО1,51,02,5
ГАЗ-661,51,0
РЕМВ ОИСБ
МРИВМРИВ (ЗиЛ-131)1,51,02,5
ПАРММРС1,51,02,5
ПАРММРМ1,51,02,5
ПАРМСпец. авто1,51,02,5

Примечание:_______________период снятия с ДХ________________________________

___________________________количество техники снятой с ДХ________________________________________________

Заместитель командира групп инженерных подразделений по вооружению: майор____________РыськоР.А.

заместитель командира войсковой части 000000

План-график вывода техники в запасной район

Марка машиныколичество машинСр. скорость колонны, км/чРасстояние, кмПериодичность приваловПродолжительность приваловГрафик вывода техники в запасной район
Пройденное расстояние, км
до 12 чпосле 12ч
ЭСБ-8И
АК
БАТ
ТММ
ЛРВ
ЭСД-50
Урал
ВФС-10
МДК-3
БАТ
ТММ

Заместитель командира групп инженерных подразделений по вооружению: майор____________ Рысько Р.А

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *