Картинки авто в карбоне

Обзор автомобильных пленок(3d и 2d Карбон)

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Исходя из прошлой моей темы я понял, что стоит выложить еще несколько тем по поводу винила.В этой статье идет обзор 3d и 2d пленок под карбон.

Обзор автомобильных ПВХ пленок под карбон — 3D Карбон и 2D Карбон

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Сразу оговоримся, что пленка под карбон – это не настоящий карбон. Это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомоблия. Отличие 2D от 3D состоит в том, что 2D карбон – это напечатанное статическое изображение карбона покрытое сверху глянцевым защитным слоем ПВХ, а 3D – это пленка с полуобъемной поверхностью, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.

На данный момент на рынке России присутствует несколько видов и производителей пленки под карбон. Можно перечислить наиболее известные тоговые марки:
1. 3M 3D Carbon, Япония, 126 см
2. Oracal 3D Carbon, Германия, 152 см
3. AV 3D Carbon, Китай, 122 см и 152 см
4. AV 2D Carbon, Англия, 150 см

Для оформления панелей салона автомобиля подойдет любой из этих видов пленки. Однако если у вас ограниченный бюджет и несложные по геометрии панели – можете спокойно брать китайский карбон AV 3D Carbon. Он в 2 раза дешевле японского аналога, а визуально нисколько ему не уступает. При соблюдении необходимых требований нанесения пленки на панели салона машины – этот материал без проблем прослужит вам несколько лет. А специальная насечка на клеевом слое сделает процесс нанесения пленки на панели машины легким и быстрым — без образования пузырей. В связи с высоким уровнем остаточного напряжения края пленки AV 3D Carbon обязательно нужно подклеивать молекулярным клеем с тыльной стороны после подворота. Ширина пленки — AV 3D Carbon 122 или 152 см. Использовать пленку AV 3D Carbon для перетяжки наружных деталей автомоблия мы не рекомендуем по причине невозможности закрепления краев пленки клеевыми составами.

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Для оформления внешних деталей кузова мы бы посоветовали Вам либо 3M 3D Carbon либо Oracal 3D Carbon – внешне визуально они несколько отличаются. Немецкий Oracal более глянцевый и черный, с более мелкой ячейкой, а японский 3M – более серый и более матовый, с крупной ячейкой. Преимущества у 3М – это специальная насечка на клеевом слое для предотвращения образования пузырей, преимущества Oracal – его ширина – 152 см, что позволяет затянуть большой капот одним куском без швов.

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Для любителей эклюзива – пленки AV 2D Carbon разных текстур и цветов. Они совершенно оригинальны, не имеют налогов в мировой помышлености, имеют прекрасные физичские свойства, очень долговечны, имеют ширину 150 см и что самое важное – они максимально глянцевые.Такие пленки изготавливаются под заказ на базе английских автомобильных пленок KPMF со сроком службы 5 лет. Пленка подходит как для оформления панелей салона машины так и для внешнего стайлинга.

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Если понравилось, не забудь ткнуть пальцем

Источник

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Хотя в нынешнем виде углеродное волокно существует уже более полувека, но стало активно использоваться в производстве серийных автомобилей лишь совсем недавно. Это передовая тканная конструкция когда-то использовалась только для мелких деталей и элементов внутренней отделки и отдельные компоненты аэродинамики. А сегодня углеродное волокно используется для всего, от колес и полных комплектов кузова до всего шасси, вокруг которого строится автомобиль.

Эта тенденция за последнее десятилетие стала мейнстримом, и постепенно она становится все более и более распространенной, о чем свидетельствует постоянно растущий выбор моделей с высоким содержанием углерода, которые в настоящее время представлены на рынке. И именно этот выбор автомобилей мы рассмотрим сегодня в этом руководстве по лучшим автомобилям из углеродного волокна на дороге, а также изучим преимущества карбона, его историю и использование на автомобильной арене.

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

История углеродного волокна в автомобилестроении

В конце 60-х годов прошлого века углеродное волокно было представлено в той форме, которая известна нам сегодня, и, наконец, после десятилетий исследований и разработок его потенциал прочности был реализован. Благодаря своей огромной термостойкости и беспрецедентному соотношению прочности к весу, «графитовое волокно» в первые годы активно использовалось в аэрокосмической промышленности, хотя к концу 1970-х гг. автопроизводители и гоночные команды мирового класса начали рассматривать плетение как средство инноваций.

Проведя несколько лет в экспериментах с материалом, McLaren станет первой компанией, представивший автомобиль Формулы-1 с шасси из углеродного волокна в 1981 году под названием MP4 / 1. Спустя почти десять лет, в 1990 году, Jaguar вошел в историю с XJR-15 с двигателем V12 6.0, который стал первым серийным автомобилем с монококовым кузовом, полностью выполненным из углеродного волокна. За последующие 30 лет этот материал превратился из эксклюзивной новинки в средство достижения показателей веса и производительности, которые в противном случае были бы невозможны или стоили бы экспоненциально дороже.

И хотя замена металлических комплектов кузова карбоновыми элементами действительно позволяет значительно снизить вес, одной из областей, в которых углеродное волокно стало наиболее выгодным для автомобилей, является его использование в каркасе. Благодаря достижениям с помощью кованого или «мраморного» углеродного волокна, эти рамы позволяют использовать меньше сырья. Кроме того, карбон заметно легче стали, алюминия или других традиционных конструкций. В конечном итоге это привело к созданию автомобильных рам, которые весят меньше, чем средний взрослый мужчина.

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Преимущества углеродного волокна

Несмотря на то, что вес карбона составляет примерно одну треть веса стали, углеродное волокно примерно в пять раз прочнее и имеет вдвое большую жесткость на растяжение, что делает этот сверхлегкий и сверхпрочный материал идеальным для использования в автомобильном секторе. Этому способствует невероятная термостойкость углеродного волокна и минимальное тепловое расширение, а также химическая стойкость и непроницаемость ткани к ржавчине. В совокупности эти свойства в значительной степени подходят для автомобильного пространства и позволяют конструкции подходить ко всему: от кожухов двигателя до панелей кузова и каркаса.

Благодаря своим вышеупомянутым качествам углеродное волокно известно во всем мире как ультратонкий, ультрасовременный материал, который почти всегда продается по довольно непомерно высокой цене. Поскольку процесс производства углеродного волокна является долгим и сложным, то требуется высококвалифицированные специалисты для выполнения. Используя углеродное волокно, автопроизводители могут наделить свои автомобили характерным стилем, особенно когда ткань остается открытой и полностью выставленной на обозрение. Таким образом, этот материал, несомненно, обладает множеством преимуществ, он также красив внешне.

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Что изготавливают из углеродного волокна

Когда мы говорим об автомобилях, которые построены из углеродного волокна, полезно иметь хорошее представление о точных деталях, которые производятся из ткани аэрокосмического класса. Ниже мы кратко коснемся четырех основных областей, в которых углеродное волокно используется при создании автомобилей.

Структурные компоненты: Бесспорно, один из наиболее важных способов получить выгоду от использования карбона в автомобиле — это его шасси, поскольку его жесткость и небольшой вес меняют правила игры за рулем. Карбоновые рамы по-прежнему являются довольно современными предметами и, как таковые, обычно предназначены для элитных автомобилей, однако в последние годы мы начали видеть углеродное волокно, появляющееся на всем, от рам и кузовов компактных пригородных поездов.

Кузов: Чаще всего углеродное волокно используется в автомобильной промышленности для изготовления кузова, а также деталей для аэродинамики. Отсутствие веса не только добавляет значительного преимущества в характеристиках, но и улучшает внешний вид, несомненно, усиливает эксклюзивность и гоночную направленность.

Неподрессоренная масса: Сведение к минимуму веса неподрессоренной массы на транспортном средстве значительно улучшает его характеристики управляемости, поэтому, вероятно, не будет сюрпризом узнать, что производители все чаще обращаются к углеродному волокну при производстве колес и тормозных узлов.

Отделка: Хотя это напрямую не улучшает характеристики автомобиля, как использование углеродного волокна для кузова или каркаса, углеродное волокно часто используется в интерьере экзотических автомобилей, начиная от комплекта отделки салона, лицевых панелей и акцентов. рулевому колесу, ручкам переключения передач и спинкам сидений. Опять же, это не сильно улучшает характеристики, хотя определенно усиливает «крутизну» автомобиля и общую экзотичность.

BMW i3S

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

BMW i3, получивший огромную выгоду от разработки спорткара i8, представляет собой первоклассный вариант компактного пригородного автомобиля, который имеет раму из углеродного волокна, задрапированную полимерным кузовом, армированным углеродным волокном, что позволяет весить менее 1360 кг. Более новая s-версия i3 также предлагает множество улучшений по сравнению с базовой моделью, включая визуальный фейслифтинг с измененной решеткой радиатора и передней части, более высокую максимальную скорость, более быстрое ускорение и заметно лучшую управляемость.

Двигатель: BMW eDrive PMAC
Мощность: 181 л.с. и 270 Нм
Максимальная скорость: 160 км / ч
Вес: 1348 кг.

Alfa Romeo 4C

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Часто описываемый как «суперкар начального уровня», 4C сконструирован вокруг ультрасовременной карбоновой ванны, которая скрыта за гладким набором полностью карбонового кузова. Итальянский автомобиль имеет турбированный 1.7L четырех цилиндровый двигатель, мощностью 240 л.с и 350 Нм крутящего момента, позволяющий развивать максимальную скорость около 260 км в час. Alfa Romeo также производит несколько еще более впечатляющих и высокопроизводительных специальных версий 4C, а также версию Spyder, представленную здесь.

Двигатель: 1,7 л с турбонаддувом, рядная четверка
Мощность: 237 л.с. и 350 Нм
Максимальная скорость: 260 км / ч
Вес: 1128 кг.

BMW i8

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Появившись в 2013 году, BMW i8 представляет собой суперкар, изменивший правила игры, в котором используется карбоновая рама и ультрасовременная гибридная трансмиссия, которая с тех пор стала стандартом для суперкаров и гиперкаров. Вдобавок к футуристическому дизайну с дверями типа «бабочка», инновационный i8 также оснащен расположенным в середине 1,5-литровым рядным трехцилиндровым бензиновым двигателем, которому помогает электродвигатель мощностью 98 кВт, оба передают мощность на полноприводную систему. И хотя i8 больше не производится, немецкий бренд сообщил, что планирует выпустить полностью электрическую версию суперкара в 2023 году.

Двигатель: гибридный трехцилиндровый 1,5 л с турбонаддувом + 98 кВт
Мощность: 369 л.с. и 570 Нм
Максимальная скорость: 250 км в час
Вес: 1588 кг.

Dodge Viper ACR Extreme

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Оснащенный мощным 8,4-литровым двигателем V10, Dodge Viper однозначно считается одним из самых мощных спортивных автомобилей всех времен, производимых в США, хотя в 2016 году американская автомобильная марка выпустила еще более мощную версию автомобиля с ACR Extreme. Он отличается от обычного Viper гоночными амортизаторами Bilstein ACR Extreme, шестикорпусными тормозами Brembo и диски Carbon Ceramic Matrix, с полным комплектом кузова из углеродного волокна. Дополненный усовершенствованным аэродинамическим комплектом, который включает в себя регулируемый элемент заднего крыла из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна, уникальный капот и передний сплиттер из углеродного волокна — которые создают около 770 кг прижимной силы на скорости 285 км в час.

Двигатель: 8,4, V10
Мощность: 645 л.с. и 813 Нм
Максимальная скорость: 290 км / ч
Вес: 1530 кг.

Lexus LFA

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

LFA, впервые появившийся на рынке в 2010 году после нескольких задержек, был попыткой Lexus создать суперкар без ограничений, со спроектированным и изготовленным собственными силами монококовым шасси из полимера, армированного углеродным волокном, в сочетании с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади. В нем установлен 4,8-литровый двигатель V10 мощностью 533 л.с., разработанный в сотрудничестве с японским брендом Yamaha. LFA оказала огромное влияние на направление нынешнего высокопроизводительного модельного ряда Lexus. Японский бренд также выпустил несколько усовершенствованных версий и без того впечатляющего LFA, включая вариант Нюрбургринг, представленный здесь.

Двигатель: 4,8 л V10
Мощность: 533 л.с. и 480 Нм
Максимальная скорость: 325 км / ч
Вес: 1480 кг.

Ford GT Liquid Carbon

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

GT Liquid Carbon стоит на четверть миллиона долларов больше, чем базовая модель. Это еще более мощная и впечатляющая версия культового американского суперкара. Наряду с повышением мощности и улучшенным охлаждением двигателя, полностью углеродный GT также получил выхлопную систему Akrapovic, полностью выполненную из титана, колеса из углеродного волокна, титановые гайки и шеститочечные ремни безопасности. Однако самым большим изменением этой специальной модели является, без сомнения, ее кузов, который представляет собой углеродное переплетение, укрепленное под глянцевым прозрачным покрытием.

Трансмиссия: 3,5 л V6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 660 л.с. и 745 Нм
Максимальная скорость: 325 км / ч
Вес: 1385 кг.

McLaren Senna

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Senna это олицетворение ДНК McLaren в самом ее крайнем проявлении. Это безумно мощная и ультрасовременная модель гиперкара, разгоняющаяся до 2,6 секунд до 100 км / ч, максимальная скорость 335 км / ч, выходная мощность 789 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Взяв свое название в честь легендарного гонщика бразильского происхождения, Senna — это самый быстрый уличный гоночный гиперкар, предлагаемый McLaren, с сиденьем для водителя, которое расположено в центре кабины и вставлено в карбоновую раму автомобиля.

Двигатель: 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом
Мощность: 789 л.с. и 800 Нм
Максимальная скорость: 335 км в час
Вес: 1198 кг.

W Motors Fenyr SuperSport

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Ограниченный выпуск всего 100 единиц по всему миру — плюс 10 вариантов Launch Edition. Fenyr SuperSport является воплощением современной авто экзотики, с 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, подготовленным всемирно известным тюнером Porsche RUF. Двигатель обеспечивает мощность в 800 л.с. и 980 Нм крутящего момента, а максимальная скорость почти 400 км в час, суперкар способен разгоняться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Fenyr SuperSport также покрыт кузовом, созданным вручную из смеси углеродного волокна и графенового композита, что обеспечивает невероятную прочность и жесткость, несмотря на сверхлегкий вес.

Двигатель: с двойным турбонаддувом 3,8 л
Мощность: 800 л.с. и 980 Нм
Максимальная скорость: 400 км / ч
Вес: 1415 кг.

Zenvo TSR-S

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Совершенно ошеломляющий инженерный подвиг, доказывающий, что датчане могут создавать гиперкары, Zenvo TSR-S — современный шедевр, который весит 1495 кг. Его 5,8- литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом генерирует почти 1200 л.с., разгоняет автомобиль с углеродным кузовом до максимальной скорости, которая ограничена электроникой 325 км в час. Он также может разгоняться от 0 до 100 всего за 2,7 секунды и до 200 за 6,8 секунды.

Двигатель: 5,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Мощность: 1177 л.с. и 1100 Нм
Максимальная скорость: 325 км / ч (ограничено электроникой)
Вес: 1495 кг.

Italdesign Zerouno

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Audi R8 однозначно является одним из самых лучших суперкаров, который по-прежнему способен служить каждый день, однако, даже с его невероятными характеристиками, не все являются поклонниками растянутого внешнего вида TT. Откройте для себя всемирно известный дизайнерский дом Italdesign, который взял платформу R8 и серьезно модернизировал ее, в результате чего появился Zerouno. Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2017 году, Zerouno оснащен атмосферным 5,2-литровым двигателем V10 и полностью карбоновым кузовом, который помогает ему достичь снаряженной массы менее 1,5 тонны и максимальной скорости более 320 км в час.

Двигатель: 5,2 л V10
Мощность: 602 л.с. и 520 Нм
Максимальная скорость: 330 км / ч
Вес: 1360 кг.

Hennessey Venom F5

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Если Ford GT — суперкар Америки, то гиперкар страны почти наверняка Hennessey Venom F5. Построенный на безумно продвинутом шасси из углеродного волокна, который весит всего 86 кг, эта невероятно быстрая машина развивает мощность более 1800 л.с., что дает ей столь же невероятное соотношение мощности к массе 1,34 л.с. на 1 кг. Чрезвычайно широкое использование углерода позволяет автомобилю весить менее 1360 кг, что в сочетании с его огромной выходной мощностью дает ему возможность преодолеть отметку в 480 км в час.

Двигатель: 6,6 л V8 с двойным турбонаддувом
Мощность: 1817 л.с. и 1616 Нм
Максимальная скорость: 500 км / ч
Вес: 1360 кг.

McLaren Speedtail

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Speedtail — первый в истории суперкар для туринга от McLaren, это самая аэродинамически эффективная модель элитного британского бренда на сегодняшний день, а также самая быстрая с максимальной скоростью более 400 км в час — темп, который раскрывается благодаря мощному би-турбо 4,0-литровому двигателю V8 и менее 1450 кг массы. Speedtail также имеет ряд элементов, позаимствованных у легендарной модели 90-х годов, F1, таких как расположенное по центру сиденье водителя и полностью современный комплект отделки из кованого углеродного волокна.

Двигатель: 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом
Мощность: 1036 л.с. и 1150 Нм
Максимальная скорость: 400 км / ч
Вес: 1450 кг.

Aspark Owl

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

В 2010-х годах, когда высокопроизводительные электромобили продолжали становиться все быстрее и мощнее, стало совершенно очевидно, что они скоро обгонят автомобили с двигателем внутреннего сгорания с точки зрения скорости и выходной мощности. В ноябре 2019 года на Международном автосалоне в Дубае настал тот день, когда японский стартап Aspark представил свою, меняющую игру, модель Owl. Помимо дико изящного дизайна с углеродистой рамой, скрытой под полностью углеродным кузовом, полностью электрический суперкар развивает мощность более 2000 л.с., что позволяет ему достигать максимальной скорости более 400 км в час.

Двигатель: четыре двигателя PMAC
Мощность: 2012 л.с. и 2000 Нм
Максимальная скорость: 400 км / ч
Вес: 1900 кг.

Aston Martin Valkyrie

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Этот гибридный спортивный автомобиль с ограниченным тиражом, является первым в истории гиперкаром знаменитой британской фирмы. Помимо карбоновой ванны и кузова, гиперкар был разработан в сотрудничестве с Red Bull Racing и AMR и может похвастаться множеством компонентов и функций, полученных из Формулы 1, в том числе кузовом в стиле Ле-Мана, который, конечно же, изготовлен из углеродного волокна. Шасси Valkyrie, выпущенное всего 150 единиц, также сделано из углеродного волокна и фактически не имеет ни единого стального компонента.

Двигатель: 6,5 л V12 + 119 кВт PMAC
Мощность двигателя : 1140 л.с. и 900 Нм
Максимальная скорость: 330 км / ч
Вес: 1050 кг.

Koenigsegg Agera RS

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Каждая машина, покидающая шведский завод Koenigsegg в Энгельхольме, объективно является элитным, ультрасовременным и исключительно высокопроизводительным произведением автомобильного искусства, и Agera RS тому подтверждение. Всего было выпущено 25 экземпляров — о 10 из которых уже говорилось до публичного показа модели. Agera RS может развивать скорость почти 450 км в час, в основном благодаря сухому весу менее 1,5 тонны. Это стало возможным благодаря использованию полностью карбонового кузова, украшающего дико продвинутое монококковое шасси из углеродного волокна с алюминиевыми сотовыми усилениями и встроенными топливными баками, в итоге рама весит всего 70 кг, включая баки.

Двигатель: 5,0 л V8 с двойным турбонаддувом
Мощность: 1160 л.с. и 1280 Нм
Максимальная скорость: 450 км / ч
Вес: 1295 кг.

Источник

Что мы знаем о карбоне.

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Картинки авто в карбоне. Смотреть фото Картинки авто в карбоне. Смотреть картинку Картинки авто в карбоне. Картинка про Картинки авто в карбоне. Фото Картинки авто в карбоне

Многие из вас не раз слышали такое слово как карбон. Но не каждый знает что это такое и часто принимает за карбон то что им не является. В этой статье мы постараемся рассказать о том, что такое карбон, о его плюсах и минусах и о том, как можно сделать имитацию под карбон.

Карбон — это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода и скрепленных эпоксидными смолами.

Основная составляющая часть карбона – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (елочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол.

В настоящий момент карбон получил очень широкое распространение и применятся во многих отраслях. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, распорки стоек, детали салона, элементы кузова. Применяют карбон и не только в автомобилях. Его можно встретить и на катерах, на яхтах, мотоциклах, снегоходах, самолетах и прочей летающей технике.
Плюсы и минусы

У карбона есть как свои плюсы, так и минусы. Основными достоинствами являются прочность и небольшой вес. По прочности карбон не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Этим и обусловлено широкое применение карбона в автоспорте. Ведь в автоспорте снижение веса при сохранении прочности является очень важным моментом. Например, кокпиты болидов Формулы 1 выполнены из карбона.
Теперь о минусах

Первое что тормозит продвижение карбона в «массы автолюбителей» — это конечно цена. По стоимости детали из карбона значительно превосходят аналогичные детали из стекловолокна. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов. Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а технология производства деталей подразумевает наличие более дорогостоящего оборудования, к примеру такого, как автоклав.

К минусам карбона можно отнести и боязнь точечных ударов. Например, капот из карбона после некоторого времени эксплуатации может превратиться в решето после частого попадания мелких камней.

Также, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей. Т.е. после определенного времени цвет будет отличаться от первоначального.

Стоит отметить и невозможность восстановления после повреждений. Т.е. в отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани восстановить первоначальный вид карбоновых просто невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком.
Имитация карбона

Как ни парадоксально, автолюбители полюбили карбон не из его прочности и малого веса, а из-за внешнего вида. Но для того чтобы сетка карбона радовала глаз владельца автомобиля совсем не обязательно, чтобы детали были именно из карбона. В настоящее время придать детали видимость выполнения из карбона можно несколькими способами. Самый простой и дешевый это использование ПВХ пленок с рисунком под карбон. Таких пленок в последнее время выпускается предостаточное количество. Ими можно обклеить как простые детали, так и более сложные по форме. В последнем случае используется фен для нагрева и вытягивания в нужном направлении. Конечно, обтягивание сложных элементов требует специальных навыков, поэтому без специальной подготовки, простому автолюбителю качественно обклеить сложные по форме детали практически не возможно. Это лучше доверить профессионалам. Благо фирм, предоставляющих такие услуги, становится все больше с каждым днем. Они предлагают не только обклейку определенных деталей салона и экстерьера, но и полную обтяжку кузова пленкой под карбон.

Второй способ придать деталям видимость структуры карбона можно посредством «Аква- печати». Эта технология подразумевает обтяжку деталей специальной карбоновой пленкой под давлением воды и требует наличия специального оборудования и материалов. При таком способе покрытие получается более качественное и становится возможным нанесение рисунка карбона на самые сложные по форме детали. Детали после такой обработки по внешнему виду ничем не отличаются от настоящего карбона. Недостатком данной технологии является более дорогая цена и малое количество фирм оказывающих данную услугу. Но второе в скором времени перестанет быть проблемой, так как все больше и больше тюнинговых ателье и автосервисов обращают свое внимание на данную технологию.

Кстати, вы, наверное, не раз видели в объявлениях о продаже японских автомобилей такую фразу – «салон карбон». На самом деле детали салона выполнены не из карбона (конечно, если хозяин автомобиля не поменял их на настоящие карбоновые) и из пластика обтянутого по технологии «Аква-печать». Например, такие салоны в стоковой комплектации имеют некоторые модификации Toyota Chaser.

Ну и третий вариант придать детали вид карбона – это аэрография. Но конечно по внешнему виду (имитация карбона) она значительно уступает предыдущим двум способам. Так как выполнить рисунок в виде правильной геометрической сетки карбона аэрографом практически не возможно. Даже используя различные трафареты, точного совпадения добиться нереально. Так что отнести данный способ можно просто к извращенству.

Надеемся, данная статья поможет вам в нелегком деле тюнинга автомобиля и позволит понять, а так ли вам нужны детали из карбона, если можно сделать все более дешевле и по внешнему виду неотличимо от настоящего карбона.
Похожие публикации:
Углеродное волокно. Карбоновый тюнинг автомобиляУглеродное волокно. Карбоновый тюнинг автомобиля Технология выгодных покупок «CARBON» от ТНК Флокирование и перетяжка кожей, или, что такое тюнинг салона своими руками?Флокирование и перетяжка кожей, или, что такое тюнинг салона своими руками? Что такое спойлер, и как его выбрать?Что такое спойлер, и как его выбрать? Что такое Webasto и с чем его едят?Что такое Webasto и с чем его едят?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *