Картинки авто в городе

Яркие тачки на улицах города. Часть 2 (20 фото)

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Эта модель (115) выпускалась с 1990 по 1993 год.

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Cпортивный автомобиль класса GT японской компании Mitsubishi Motors. Выпускался с 1990 по 2000 год. На внутреннем рынке Японии был известен как Mitsubishi GTO. Для Северной Америки автомобиль собирался корпорацией Chrysler под названием Dodge Stealth.

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Третье поколение Mitsubishi Eclipse. В 1998 году на автосалоне в Детройте был продемонстрирован концепт Mitsubishi SST. Купе продемонстрировало новое дизайнерское направление, названное геомеханическим стилем. В 2000 году появился серийный автомобиль на базе концепта, который теперь называют 3G.

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Машину, конечно, нельзя назвать редкой, но она мне нравится. Приходилось ездить на ней. Поражает мощность на единицу объема.
Сорок лет назад, 30 мая 1967 г., в продаже появились первые модели Mazda с роторно-поршневыми двигателями — спортивные двухместные купе Cosmo Sport с 2-секционным мотором мощностью 110 л.с. Поначалу эти двигателям сулили большое будущее, однако ряд непреодолимых конструктивных недостатков резко ограничил их применение на легковых автомобилях. Тем не менее, компания Mazda Motor остается единственной в мире, кто занимается совершенствованием роторно-поршневых двигателей и до сих пор устанавливает их на своих машинах.

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Celica — одна из моделей-долгожителей. Имя получила от испанского слова «celestial» – «божественная», «неземная». В этой модели маркетологи решили отказаться от «слепых» фар, которые были у предыдущих. За четыре круглые фары эту Селику в народе прозвали «глазастой».

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

С открытым кузовом и мягким складывающимся верхом (E85) выпускался с 2002 года.

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

4-хместное купе Alfa Romeo GTV выпускалось в период с 1995 по 2006 год. Автомобиль Альфа Ромео GTV разработан совместно с фирмой Pininfarina и является шикарной спортивной машиной класса «гран туризмо».

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Культовый автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company, модель 2004 года.

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Chrysler Fifth Avenue (Крайслер Пятое Авеню) был поставлен на конвейер в 1980 году. Нарекли модель в честь одной из самых известных улиц в Нью-Йорке — Пятая Авеню. Славным названием также обладает модель Chrysler Grand Voyager, которая предназначена для семейных поездок. Автомобиль Крайслер Пятое Авеню в варианте кузова седан стал последней моделью Крайслер укомплектованной двигателем V8, а также задним приводом. По большей мере модель Chrysler Fifth Avenue был интересен представителям среднего класса, которым был интересен не бюджетный автомобиль.

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Volkswagen Kaefer («Фольксваген Жук») — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Среди основных недостатков «Жука» можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем на высокой скорости и на скользких дорогах, а также чувствительность к боковому ветру — впрочем, качества, свойственные всем легковым автомобилям с задним расположением двигателя. Кроме того, неэффективное отопление салона, к тому же трубчатые пороги, использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии (поэтому, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был). И наконец, сравнительно высокий расход топлива. Поэтому, когда к 70-м годам автомобиль морально устарел и в результате энергетического кризиса 1973 года перестал пользоваться спросом, в 1974 году это поставило компанию Volkswagen на грань банкротства, от которого её спасло только быстрое освоение линейки компактных переднеприводных моделей (таких как легендарный «Гольф», давший имя целому классу автомобилей, и еще более компактному «Поло»).

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Картинки авто в городе. Смотреть фото Картинки авто в городе. Смотреть картинку Картинки авто в городе. Картинка про Картинки авто в городе. Фото Картинки авто в городе

Дословный перевод названия De Ville это «городской» в переводе с французского. Название «Town Car» было зарезервировано за компанией Lincoln, посему «Кадиллаку» пришлось пойти на некоторые ухищрения, используя французский вариант по сути того же названия. Серия «Кадиллак Де Виль» – одна из самых «долгоиграющих» в истории автомобилестроения: с 1949 по 2006 год было выпущено 12 поколений люксового авто. В 1969 г. дизайн “Кадиллаков” заметно обновился. Машины снова получили фары, расположенные на одной горизонтальной линии.Смотрелась машина, отлично: длинный нос, короткий хвост, открытые фары и рельефная подштамповка на заднем крыле, вроде некоего подобия “плавничков”. Окончательно “Кадиллак” лишился своих “хвостов” только с дебютом модели 1971 года. Прямоугольные формы кузовов постепенно стали олицетворением нового американского стиля.Но самой главной приманкой для потребителя стали лошадиные силы. И если к началу 60-х литраж возрос до 6,4 л (мощность достигла 325 л.с.), то в 1964 году был создан более сильный V8 с 7 литрами (350 л.с.), который обеспечивал “крейсерскую” скорость в 235 км/ч. Сам двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и не требующую обслуживания на весь срок эксплуатации систему смазки. Также на 5-м поколении предлагался мотор 7,7 литра мощностью 375 л.с.Впервые был применен регулируемый наклон руля и автоматический кондиционер. И все же совершенствование этих машин было вызвано не потребительской необходимостью. Это было, так сказать, искусство для искусства.

BMW 8 серии (E31), выпускавшаяся с 1989 по 1999 год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *