Картинка пожарная машина тушит пожар для детей
Рисунки для детей карандашом пожарная машина (22 фото)
Пожарные машины – это специализированные автотранспортные средства, имеющие на борту необходимое оснащение, как для тушения пожаров, так и для иной помощи в чрезвычайных ситуациях. К ним относятся: автолестница, автомобили для тушения, автоподъемники, цистерны и многие другие. Яркий красный цвет, проблесковый маячок и сирена призваны привлекать внимание участников движения на дорогах. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей пожарных машин.
Картинка пожарная машина.
Черно-белый рисунок пожарная машина.
Картинка пожарная машинка.
Рисунок для срисовки пожарная машина.
Детский рисунок пожарная машина.
Рисунок поэтапно пожарная машина.
Рисунок для детей пожарная машина.
Черно-белая картинка пожарная машина.
Рисунок поэтапно пожарная машина.
Рисунок карандашом пожарная машина.
Рисунок для детей пожарная машина.
Картинка для детей пожарная машина.
Рисунок для детей пожарная машина.
Рисунок для срисовки пожарная машина.
Детский рисунок пожарная машина.
Рисунок карандашом пожарная машина.
Рисунок цветными карандашами пожарная машина.
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь»
Татьяна Гридина
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь»
ОО Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Пожарная машина спешит на помощь»
Цель: Учить детей рисовать пожарную машину.
Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (краски);
Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных.
Развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;
Воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины по своему выбору. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: Плакаты по противопожарной безопасности, рисунок с изображением леса и огня; игрушка;
гуашь, кисти для рисования, стаканчики с водой, листы бумаги А-4, салфетки;
Предварительная работа:Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница»; Чтение сказки «Кошкин дом»;беседа: «Профессия- пожарный»;беседа: «Огонь друг, огонь враг»,беседа: «Как вести себя при пожаре»; рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Рыжий зверь в печи сидит,
Рыжий зверь на всех сердит.
Он от злости ест дрова,
Может, час, а может, два.
Ты рукой его не тронь,
Искусает всю ладонь! (Огонь)
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а от чего происходят пожары?
Дети: от непотушенного костра, от брошенной спички, от сжигания сухой травы и от оставленного мусора.
Воспитатель: Огонь – наш друг и наш враг, без огня мы не смогли бы жить, но если не соблюдать правила пожарной безопасности, то огонь становится очень опасным и может натворить много бед. Не играйте с зажигалками и спичками. Огонь очень сердит и непобедим.
Воспитатель: Скажите, что нужно делать, если пожар, всё – таки случился?
Дети: Сообщить в пожарную службу 01.
Воспитатель: Если пожар небольшой, то тушить песком, землёй, водой, плотной одеждой, ветками деревьев. Если загорелась одежда, то не надо бежать, а надо лечь на землю и кататься. Прикрыть рот и нос влажной тряпкой.
Воспитатель проводит опыт «Чего боится огонь?» (Зажигаются свечи и при помощи песка, воды, плотной тканы, стакана воспитатель тушит огонь). Дети по желанию участвуют в эксперименте.
Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:
За сутками сутки и ночью и днем
Готовы пожарные к битве с огнем
И мало отважным пожарным быть
Чтоб злой и коварный огонь победить
А следует много знать и уметь
Чтоб четко и быстро огонь одолеть!
Дети: Пожарные.
Воспитатель: А какая техника помогает пожарным тушить пожары? Как устроена пожарная машина?
Дети: На пожарной машине находится сигнал, есть кабина и кузов. Огнетушитель, в котором находится особая пена. Специальные шланги, которые называют «рукавами». Имеется складная лестница, которая прикреплена к машине. Так же имеется лопата.
А какого цвета пожарная машина? И как она едет на пожар медленно или быстро?
Дети: Пожарная машина красного цвета. И она едет быстро.
Воспитатель: Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.
Едим, едим на машине (имитируют руками руль)
Нажимаем на педаль (выполняют движения с пятки на носок)
Газ включаем, выключаем (правая рука согнута в локтях, дети выполняют движения вперёд- назад)
Смотрим пристально мы вдаль (смотрят дети из под ладони)
Дворники счищают капли
Волосы взъерошил ветер (потрогать волосы руками)
Мы шофёры, хоть куда! (показать большой палец)
Воспитатель: Для чего это нужно?
Дети: Огонь очень коварный и пожарные могут получить травму.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем пожарную машину, которая спешит на пожар.
Дети приступают к рисованию.
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии что нового мы с вами узнали? Ребята, а почему нельзя играть с огнем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о пожарной безопасности, о том, как предотвратить пожар и что нужно делать, если пожар, всё – таки случился. (Ответы детей).
«Пес в сапогах спешит на помощь». Рассказ для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню животных В октябре, к Всемирному дню животных, проходили у нас в детском саду несколько мероприятий. В этот раз мы решили рассказать о домашних.
Фотоотчёт о мероприятии «Пожарная машина в детском саду» В соответствии с планом запланированных мероприятий к воспитанникам нашего детского сада приехали пожарные. В детский сад они приехали на.
Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.
Семейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Организация и проведение прогулки по туристической тропе в зоне леса МДОУ.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.
Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» в старшей группе
Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» в старшей группе
Цель:
-Закрепить правила пожарной безопасности, воспитать уважение к смелым людям,
-Научить детей рисовать пожарную машину.
Задачи:
— Вызвать у детей желание рисовать.
— Воспитывать аккуратность при выполнении работы, активизировать воображение детей.
— Учить рисовать пожарную машину
— Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница»; Чтение сказки «Кошкин дом»; беседа: «Профессия- пожарный»; беседа: «Огонь друг, огонь враг», беседа: «Как вести себя при пожаре»; рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).
Материалы и оборудование: Картинки с изображением пожарных машин, цветные карандаши, бумага А-4.
Ход работы:
Разбегался мальчонка, трещат дровишки звонко.
Оранжевые пряди так хочется погладить.
Педагог предлагает детям послушать отрывок из стихотворения «Кошкин дом».
— Дети сегодня предлагаю нарисовать пожарную машину.
Дети рассматривают предметную картинку с изображение пожарной машины. При рассматривании отмечают размеры машины, двойную кабину, позади цистерну, свёрнутый шланг, фары, проблесковый маячок.
— Ребята, почему пожарный автомобиль окрашен в красный цвет?
— Красный цвет яркий, это цвет тревоги.
— Правильно. Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.
— Огонь очень опасный и пожарные могут получить травму, поэтому одевают защитный костюм и каску.
Физкультминутка.
Едим, едим на машине (имитируют руками руль)
Нажимаем на педаль, (выполняют движения с пятки на носок)
Газ включаем, выключаем (правая рука согнута в локтях, дети выполняют движения вперёд- назад)
Смотрим пристально мы вдаль (смотрят дети из-под ладони)
Дворники счищают капли
Волосы взъерошил ветер (потрогать волосы руками)
Мы шофёры, хоть куда! (показать большой палец)
Сегодня мы будем рисовать пожарную машину. Давайте ее внимательно рассмотрим.
Показ игрушечной машины.
Какой формы кузов? Правильно, прямоугольной.
Какой формы кабина? Если дети ответят, что прямоугольной, добавить, что почти прямоугольной, если будут затрудняться, задать наводящий вопрос: а на какую форму больше похоже?
Чем кабина отличается от прямоугольной формы (один угол срезан и сторона идет косо)
Какая часть самая большая?
Какой формы колеса?
Как расположены колеса? (одно – под кузовом, другое-под мотором)
С чего вы начнете рисовать? (с кузова)
Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?
Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения
Самостоятельная деятельность детей
Напоминание о том, чтобы кузов рисовали не очень близко к нижнему краю листа, иначе плохо поместятся колеса. Следить, чтобы дети использовали показанные способы рисования, правильно передавали форму частей, их величину, расположение, красиво закрашивали рисунки. Дополняли рисунки изображениями, подходящими по смыслу (лестница, шланг, фары, прожектор)
Дети приступают к рисованию.
Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали, что такое огонь, как можно с ним бороться, для чего он нужен. Ребята, а почему нельзя играть с огнем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о пожарной безопасности, о том как предотвратить пожар и что нужно делать, если пожар, всё – таки случился.
По окончании работы провести анализ рисунков. Дети делятся впечатлениями, рассказывают, что они нарисовали.
«Пес в сапогах спешит на помощь». Рассказ для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню животных В октябре, к Всемирному дню животных, проходили у нас в детском саду несколько мероприятий. В этот раз мы решили рассказать о домашних.
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.
Семейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Организация и проведение прогулки по туристической тропе в зоне леса МДОУ.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.
Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» в старшей группе
Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» в старшей группе
Цель:
-Закрепить правила пожарной безопасности, воспитать уважение к смелым людям,
-Научить детей рисовать пожарную машину.
Задачи:
— Вызвать у детей желание рисовать.
— Воспитывать аккуратность при выполнении работы, активизировать воображение детей.
— Учить рисовать пожарную машину
— Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница»; Чтение сказки «Кошкин дом»; беседа: «Профессия- пожарный»; беседа: «Огонь друг, огонь враг», беседа: «Как вести себя при пожаре»; рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).
Материалы и оборудование: Картинки с изображением пожарных машин, цветные карандаши, бумага А-4.
Ход работы:
Разбегался мальчонка, трещат дровишки звонко.
Оранжевые пряди так хочется погладить.
Педагог предлагает детям послушать отрывок из стихотворения «Кошкин дом».
— Дети сегодня предлагаю нарисовать пожарную машину.
Дети рассматривают предметную картинку с изображение пожарной машины. При рассматривании отмечают размеры машины, двойную кабину, позади цистерну, свёрнутый шланг, фары, проблесковый маячок.
— Ребята, почему пожарный автомобиль окрашен в красный цвет?
— Красный цвет яркий, это цвет тревоги.
— Правильно. Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.
— Огонь очень опасный и пожарные могут получить травму, поэтому одевают защитный костюм и каску.
Физкультминутка.
Едим, едим на машине (имитируют руками руль)
Нажимаем на педаль, (выполняют движения с пятки на носок)
Газ включаем, выключаем (правая рука согнута в локтях, дети выполняют движения вперёд- назад)
Смотрим пристально мы вдаль (смотрят дети из-под ладони)
Дворники счищают капли
Волосы взъерошил ветер (потрогать волосы руками)
Мы шофёры, хоть куда! (показать большой палец)
Сегодня мы будем рисовать пожарную машину. Давайте ее внимательно рассмотрим.
Показ игрушечной машины.
Какой формы кузов? Правильно, прямоугольной.
Какой формы кабина? Если дети ответят, что прямоугольной, добавить, что почти прямоугольной, если будут затрудняться, задать наводящий вопрос: а на какую форму больше похоже?
Чем кабина отличается от прямоугольной формы (один угол срезан и сторона идет косо)
Какая часть самая большая?
Какой формы колеса?
Как расположены колеса? (одно – под кузовом, другое-под мотором)
С чего вы начнете рисовать? (с кузова)
Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?
Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения
Самостоятельная деятельность детей
Напоминание о том, чтобы кузов рисовали не очень близко к нижнему краю листа, иначе плохо поместятся колеса. Следить, чтобы дети использовали показанные способы рисования, правильно передавали форму частей, их величину, расположение, красиво закрашивали рисунки. Дополняли рисунки изображениями, подходящими по смыслу (лестница, шланг, фары, прожектор)
Дети приступают к рисованию.
Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали, что такое огонь, как можно с ним бороться, для чего он нужен. Ребята, а почему нельзя играть с огнем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о пожарной безопасности, о том как предотвратить пожар и что нужно делать, если пожар, всё – таки случился.
По окончании работы провести анализ рисунков. Дети делятся впечатлениями, рассказывают, что они нарисовали.
«Пес в сапогах спешит на помощь». Рассказ для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню животных В октябре, к Всемирному дню животных, проходили у нас в детском саду несколько мероприятий. В этот раз мы решили рассказать о домашних.
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.
Семейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Организация и проведение прогулки по туристической тропе в зоне леса МДОУ.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.
Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.