Карта спавна грузовиков в dayz
Карта спавна грузовиков в dayz
We’ll send you an email with a magic link that will log you in.
No need for a password!
Don’t want to register? You can use iZurvive without an account, but some features may be limited.
login-dialog#showUsernameDialog» >Click here to choose a username.
Delete Account account-dialog#logout» >
Logout account-dialog#cancel» aria-label=Close > Close
Did you know that iZurvive is more than just a lootmap?
If you pick a username, you can create a group to share markers with your squad.
dont-show-again-dialog#toggleCheckbox» > Don’t show this again.
iZurvive is more than just a lootmap.
Create or join a group to share markers with your squad.
dont-show-again-dialog#toggleCheckbox» > Don’t show this again.
Click new-legacy-group-dialog#showJoin» >here if you’re looking to join an existing group instead
Note: Groups can be joined by anyone who has the name and password.
If you want the ability to see who has joined your group, manage members and permissions, create an account and create an Group+!
Which kind of group do you want to create?
Usually you should get a link to join a group.
Here you can join a group manually as well.
Open in App
Did you want to open this invite in the iZurvive App?
Please try to tap&hold the token above and see if the «Open in iZurvive» option pops up.
When nothing else works, you can join-enhanced-group-dialog#copy»>copy the whole url and paste it in the app in the join group screen.
Click create-enhanced-group-dialog#showJoin» >here if you’re looking to join an existing group instead
To invite friends to your group, send them the following link
Alternatively, you can just tell them the name an password for the group:
Карта спавна грузовиков в dayz
We’ll send you an email with a magic link that will log you in.
No need for a password!
Don’t want to register? You can use iZurvive without an account, but some features may be limited.
login-dialog#showUsernameDialog» >Click here to choose a username.
Delete Account account-dialog#logout» >
Logout account-dialog#cancel» aria-label=Close > Close
Did you know that iZurvive is more than just a lootmap?
If you pick a username, you can create a group to share markers with your squad.
dont-show-again-dialog#toggleCheckbox» > Don’t show this again.
iZurvive is more than just a lootmap.
Create or join a group to share markers with your squad.
dont-show-again-dialog#toggleCheckbox» > Don’t show this again.
Click new-legacy-group-dialog#showJoin» >here if you’re looking to join an existing group instead
Note: Groups can be joined by anyone who has the name and password.
If you want the ability to see who has joined your group, manage members and permissions, create an account and create an Group+!
Which kind of group do you want to create?
Usually you should get a link to join a group.
Here you can join a group manually as well.
Open in App
Did you want to open this invite in the iZurvive App?
Please try to tap&hold the token above and see if the «Open in iZurvive» option pops up.
When nothing else works, you can join-enhanced-group-dialog#copy»>copy the whole url and paste it in the app in the join group screen.
Click create-enhanced-group-dialog#showJoin» >here if you’re looking to join an existing group instead
To invite friends to your group, send them the following link
Alternatively, you can just tell them the name an password for the group:
Гайд по транспорту в DayZ
+ Содержание
При забегах по обширной территории Черноруссии игрок непременно захочет передвигаться на колёсах, но для этого придётся пройти непростой квест по поиску и сборке автомобиля. Каким образом всё это делать? Давайте разбираться.
Для чего нужны машины
В игре доступно две карты – Черноруссия и Ливония. Размер у них примерно идентичный – чуть более 200 квадратных километров. Иногда возникает необходимость переместиться из одного конца географии в другой, а бег займёт довольно продолжительное время. Кроме того, машины используются для перевозки габаритных и тяжёлых грузов и для рейдов. Особенно пригодится автомобиль небольшой компании, которая вышла на промысел.
Где найти машину
Машины отображаются в онлайн-карте по фильтру «Vehicles».
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
Если картой вы не пользуетесь, то старайтесь искать в местах, согласно классу автомобиля. Легковые седаны и хэтчбеки, как правило, находятся в крупных городах, внедорожник – в далёких деревушках и на бездорожье, а грузовик встречается на фермах, или в тех же заброшенных деревнях и на просёлочных дорогах.
Как собрать машину
Транспорт спавнится со случайным количеством топлива и с рандомным набором запчастей и кузовных деталей. Главное, на что стоит обратить внимание – колёса. Они должны быть все. На трёх колёсах теоретически можно ехать, но очень медленно и до ближайшей горки. Если вам попалась машина без колёс – не тратьте время на поиски, это очень долго, лучше ищите следующую, свистнув с этой нужные детали (если они там будут).
Для того чтобы машину привести в движение нужны колёса, аккумулятор, радиатор, свеча зажигания и бензин в баке. Установите все нужные детали и заправьте машину. Радиатор для охлаждения двигателя требуется заправлять водой, иначе из-под капота будет валить пар, и автомобиль довольно быстро сломается. Лучше всего использовать для этого дела пустую канистру из-под бензина. Наполните её в ближайшей колонке, или луже и полностью заправьте радиатор.
Кроме того, присутствуют кузовные части (капот, двери, багажник) и автомобильные лампочки. Без них машина будет ездить, а нужны они лишь для вашего комфорта. Без хотя бы одной передней лампочки не будут работать огни заднего хода и стоп-сигналы, а ночью ездить без ПНВ будет нереально. Кузовные детали немного защитят вас и двигатель от пуль, а заодно в салоне будет потише.
Где искать детали
Поскольку лут в DayZ привязан к классу зданий, то искать стоит в автосервисах, гаражах, амбарах, складах и пр. Частенько на дороге попадаются текстурные машины, которые нельзя починить, но с которых можно снять детали. Они будут немного ржавые, но это мелочи.
Как ездить на транспорте
В игре реализована секвентальная коробка передач. Переключать их надо через клавиши «Q» и «E» (понизить/повысить) передачу. Остальное управление классическое — «W», «A», «S», «D». В идеале передачи надо переключать каждые 20 км/ч, но, если у вас есть опыт и нужны быстрые разгоны – крутите двигатель почти до красной зоны. Если машина перестала заводиться даже в полностью собранном состоянии, горит красный индикатор «Check Engine» и из-под капота идёт чёрный дым – она уничтожена и пропадёт сразу, как только вы отойдёте. Снимайте все нужные детали, вытаскивайте лут и забудьте про неё.
Важные советы при езде
Ремонт
Разработчики добавили несколько инструментов, позволяющих производить ремонт частей автомобиля. Эпоксидной шпатлёвкой чинятся кузовные части, набором для ремонта шин, соответственно, шины, а набором электрика чинится аккумуляторная батарея. Для ремонта части необходимо снять, взять в руки инструмент и навестись им на деталь.
Транспорт в игре
В игре имеются пять моделей автомобилей – Лада Нива, Volkswagen Golf II, Газ-24 Волга, Skoda 120 и грузовичок V3S. В файлах игры можно найти гораздо больше моделей техники, но, несмотря на обещания разработчиков и их концепты, увидим мы их явно не скоро. Работы над техникой в игре ведутся крайне медленно, что удручает.
Разгон до 100 км/ч
Максималка на бездорожье
Вместимость (кол-во слотов)
Карта спавна грузовиков в dayz
УАЗ/Landrover
1. Близ ангаров северо-восточного аэропорта, около контрольной вышки.
2. В военном лагере Старого собора.
3. Около отеля «Интернационал» в Черногорске.
4. На зелёной горе.
5. Полузатоплен, на границе Чёрного озера.
6. В ангарах аэропорта Балота.
Квадроцикл
1. На старте грязевой трассы, что находится северо-западнее. северо-западного же аэропорта.
2. Около Зелёной горы.
Мотоцикл
Около госпиталя в Березино.
Налево от самой северной автобусной остановки Черногорска (гпс 065124)
Гражданские автомобили (трабант, копейка, волга)
1. В амбарах Горки.
2. На автозаправке восточнее Горки.
3. Около супермаркета в Зеленогорске.
4. В небольшом комплексе между островом Дракона и Электрозаводском.
5. Южнее Пригородка.
6. Восточнее конченой точки аэропорта Балота, около склада.
Вертолёт UH-1H Huey
1. На северо-западном аэропорте, в северной части взлётно-посадочной полосы.
2. На верхушке замка Рог.
3. На крыше больницы Черногорска.
4. Внутри одного из ангаров северо-восточного аэропорта.
Внедорожник
1. На территории Завода, около дома.
2. В пригородках. Стоит на огороженной решёткой стоянке.
3. В большом, крытом листовом железом, здании. Долина.
Автобус
1. Прямо на юго-запад от выбора. Стоит посередь дороги.
2. Около магазина Поляны.
3. В красном ангаре, в Козловке.
4. В Старом соборе, около бараков.
Рыбацкая лодка
1. Недалеко от берега, близ Мыса Голова.
Карта спавна грузовиков в dayz
В последнее время каждый 3-й задает вопрос: «рестарт прошел, а лута нету, где лут, админы. »
Устал вам отвечать одно и то же. Эту тему посвятим именно этому вопросу!
Перейдем к сути вопроса, а именно информации о системе спавна лута в версиях DayZ 0.60 и более новых (версии выше DayZ 0.60, DayZ 0.61, DayZ 0.62 к ним относится).
С версии DayZ 0.60 и выше разработчики игры внедрили в игру динамическую систему спавна игровых вещей на карте, завязанную на «центральной экономике лута» на сервера. Что это значит? Отвечаю:
Динамическая система спавна лута означает, что лут будет спавниться не с рестартом сервера, а в может спавниться в любой момент, когда это необходимо серверу. Т.е. буквально перед носом у вас лут может появиться, замениться на другой или вовсе исчезнуть (поскольку спавн вещи подразумевает очистку от старой вещи).
Тем самым, вместе 2 названные выше операции (или функции, если их можно назвать таковыми) составляют одну единую систему спавна лута на сервере, которая:
1. Постоянно на протяжении какого-то времени проверяет все точки спавна лута на сервере
2. Оценивает количество лута в целом, количество определенного лута (одной вещички, и так с каждой), тип лута (к примеру, штанов на сервере в целом 756 (цифры с потолка)), состояние лута (каждой вещички), время от спавна данной вещи или от момента ее использования (поднятия, осмотра кем-либо) до момента ее переспавна, и другие параметры
3. Анализирует эти данные в каждой точке спавна лута на сервере, включая и бочки, и палатки, и мышины, и лут на земле, и на точках спавна, и т.п.
4. Принимает решение о переспавне определенных видов лута в одной из возможных точек спавна (они также просчитываются системой спавна в зависимости от множества ранее оцененных параметров)
5. Производит переспавн лута, вне зависимости от рестарта сервера
6. При рестарте сервер сохраняет информацию о всех вещах на сервере, в том числе и информацию об использовании этой вещи игроками, и уже с загрузкой сервера снова он просто ее восстанавливает, визуализируя нам картину того, что лут не переспавнивался (а он и не переспавнивался, ибо надобности не было в этом у «центральной экономике лута» на сервере).
Причем, этот лут может появиться и пропасть у вас перед носом, может пролежать в одном месте очень долго, благодаря тому, что игроки его изучают, может не переспавниться с рестартом, но переспавниться в любой момент при работающем сервере.
Примерно вот так все и работает.
Так что если у вас нет лута перед носом, далеко не факт, что он не спавнится. Возможно у кого-то на сервере палатки завалены этими самыми AKM-и и магазинами к нему, и он просто жадный и не делится ни с кем. А может вашу кофточку, которую вы видите на одном месте в казарме 10-й раз, уже изучило половина всех, посетивших сервер, игроков, и ее время переспавна банально обнулилось, поскольку этот предмет пользуется спросом именно в том месте на сервере игроками.