Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Характеристики семейства карбюраторов К62 и его модификации приведены в таблице ниже:

МаркировкаК62ВК62ИК62МК62ДКб2СК62ГК62Ж
ПрименяемостьВосход-2М
Восход-ЗМ
Планета-5Планета-СпортЮпитер-3
Юпитер-4
Юпитер-5
ММВЗ-3.1121
ММВЗ-3.11211
ММВЗ-З.1122-03
Муравей
Тулица
Буран
Наименование параметра
Диаметр диффузора, мм26323230262632
Диаметр смесительной камеры, мм2832?32282832
Главный топливный жиклер, мл/мин200270?260175125320
Топливный жиклер корректора, мл/мин255?255145335
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин50505050505050
Диаметр распылителя, мм2,652,67?2,652,602,602,70
Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
— Диаметр иглы номинальный2,502,502,502,502,502,502,50
— Наименьший диаметр конуса1,61,8?1,821,61,61,82
— Длина конуса2427?27242427
Диаметр отверстия холостого хода, мм0,70,7?0,60,70,70,8
Диаметр отверстия переходного, мм1,41,0?1,41,41,41,4
Привод пускового устройстваАвтономныйДист.АвтономныйДист.Дист.Дист.Дист.

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Характеристики семейства карбюраторов К65и его модификацииприведены в таблице ниже:

МаркировкаК65ВК65КК65ИК65ДКб5СК65ГК65ЖК65Т
ПрименяемостьВосход-ЗМ
Сова 175
Восход-ЗМ-01
Сова 200
ЗИД 200Курьер
Планета-З
Планета-4
Планета-5
Юпитер-5ММВЗ-ЗИ122-03
ММВЗ-3.1121
ММВЗ-3.11211
ТМЗ-5.952
Муравей
Тулица
БуранУрал
Днепр
Наименование параметра
Диаметр диффузора, мм2626323026263226
Диаметр смесительной камеры, мм2828323228283228
Главный топливный жиклер, мл/мин200220270260165130330165
Топливный жиклер корректора, мл/мин255255
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин5050505050505050
Диаметр распылителя, мм2,632,632,672,652,632,632,72?
Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
— Диаметр иглы номинальный2,52,52,52,52,52,52,52,5
— Наименьший диаметр конуса1,61,61,821,91,751,751,75?
— Длина конуса24242727242424?
Диаметр отверстия холостого хода, мм0,650,650,70,60,650,70,7?
Диаметр отверстия переходного, мм1,21,21,01,51,21,21,0?
Привод пускового устройстваАвтономныйАвтономныйДист.Дист.Дист.Дист.Дист.Автономный

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Источник

Устройство и регулировка карбюратора К-62

Карбюратор предназначен для получения и подачи воздушно-топливной смеси для двигателей с искровым зажиганием. Долгое время основная часть двигателей оснащалась карбюраторами. В настоящее время карбюраторы используются на двигателях небольшой кубатуры, предназначенных для установки на скутерах, триммерах, бензопилах и т. д.

Предпосылки создания К-62

В СССР при выпуске любой техники широко использовалась унификация узлов и деталей. Не стали исключением и карбюраторы. Карбюратор К-62 начал выпускаться в середине 1970-х годов заводом «Ленкарз» (Ленинградский карбюраторный и арматурный завод) имени В. В. Куйбышева и пришел на смену серии К-36.

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Одной из основных причин создания новой модели стало увеличение мощности двигателей. Такие двигатели требовали увеличенных воздушных каналов для приготовления большего объема рабочей смеси. Имевшиеся модели карбюраторов не позволяли увеличивать каналы, кроме того в них отсутствовали многие передовые решения. Новый карбюратор К-62 оснастили поплавковой камерой центрального расположения, плоской заслонкой дросселя, изменили конструкцию поплавка.

Благодаря таким нововведениям удалось уменьшить габариты карбюратора и обеспечить стабильную работу двигателя при резких изменениях режимов движения мотоцикла.

Модификации

Различные версии карбюратора К-62 использовались на двухтактных двигателях мотоциклов Минского и Ижевского мотоциклетных заводов, на лодочных моторах серии «Нептун», мотороллерах «Тулица». Поскольку условия работы и объём двигателей этих машин разные, то у каждого карбюратора был разные диаметры диффузора и жиклеров для подачи топлива, что отражалось в индексе модели:

Общее устройство

Карбюратор состоит из корпуса, съемной поплавковой камеры и верхней крышки. Эти три основных детали прибора изготовлены из сплава на основе цинка. Этот же материал использован при изготовлении насадки в диффузоре. Размер диффузора обозначается на корпусе карбюратора и на насадке. А как же модель изделия? Она указывается на корпусе карбюратора.

Поплавковая камера

Поплавковая камера крепится снизу к корпусу с помощью винтов. Стык деталей уплотнен прокладкой из специального картона. Поплавок состоит из двух элементов, закрепленных на общей оси. Подача топлива в камеру регулируется иглой. Нижняя часть иглы связана с пластиной на поплавковом механизме, а верхняя – с каналом подачи топлива. Перемещение поплавка передается игле, которая открывает и закрывает подачу топлива в поплавковую камеру. Изменяя степень изгиба пластины можно менять уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Дополнительно игла имеет три фиксированных положения для различных условий эксплуатации. При высокой температуре окружающего воздуха (плюс 35 градусов и выше) и на высотах от 2000 метров над уровнем моря иглу ставят в нижнее положение. При низких температурах – в верхнее.

Дроссельная заслонка

Заслонка дросселя штампованная из латуни, установлена в корпусе карбюратора и имеет П-образное сечение. Со стороны воздухозаборника в заслонке имеется вырез, предназначенный для направления потока воздуха в цилиндр двигателя. Верхняя часть заслонки снабжена тягой с ограничителем, при помощи которого ограничивают степень перекрытия диффузора (для регулировки холостого хода). С заслонкой связан трос, идущий на рукоятку газа на руле мотоцикла. При сбросе газа возврат заслонки осуществляется пружиной.

Пусковое устройство

Почти все версии карбюратора К-62 оснащались пусковым устройством. Оно имело тросовый привод от поворотного рычажка на руле мотоцикла. Дополнительно для запуска при температурах ниже минус 15 градусов имеется кнопочный утопитель поплавков. С его помощью достигается дополнительное обогащение смеси, что очень важно при пуске холодных двухтактных двигателей. Такое устройство не ставилось на карбюраторы лодочных моторов.

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Для предотвращения заливки картера мотора топливом и попадания его в жидком виде в цилиндры в поплавковой камере имеется дренажный канал.

Для ограничения оборотов в период обкатки мотоцикла в карбюраторе используется ограничитель хода заслонки. После обкатки он удаляется. Посадочный фланец карбюратора К-62 идентичен предыдущим моделям, что позволяет устанавливать его вместо старых моделей без переделок.

Регулировка пускового устройства

При регулировке необходимо проверить положение иглы и опустить ее в крайнее нижнее положение. Желательно проверить легкость вращения рычажка на руле и подвижность троса привода иглы. Трос и ось рычажка необходимо очистить от грязи и ржавчины и смазать.

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Общие рекомендации для регулировки

Корректная работа устройства является одним из условий работоспособности двигателя. Перед регулировкой карбюратора необходимо проверить правильность работы системы зажигания и оценить степень износа цилиндра и поршневой группы. Перед настройкой карбюратора К-62 (как и любого другого) желательно промыть свечи зажигания или установить новые.

При выполнении работ запрещается прочистка жиклеров проволокой или иными металлическими предметами. Не рекомендуется использовать для промывки растворители или ацетон. Карбюраторы очищают чистым бензином и продувкой сжатым воздухом.

Необходимо проверить отсутствие зазоров и поврежденных прокладок между частями карбюратора, поскольку через них может происходить подсос воздуха. Фланец карбюратора должен плотно прилегать к цилиндру двигателя. Прокладка и фланец не должны иметь повреждений. Все сопрягаемые плоскости карбюратора желательно проверить по поверочной плите и притереть.

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Желательно перед регулировкой проверить уровень топлива в поплавковой камере и герметичность самих поплавков. Важно проверить установку обоих поплавков в одной плоскости, допустим перекос не более 0,5 мм. Расстояние от поплавка до стыка камеры и корпуса не должно превышать 26,5 мм – такое расстояние обеспечивает нормальный уровень топлива в камере при стандартном атмосферном давлении. При езде на мотоцикле на высотах более 2000 метров над уровнем моря это расстояние необходимо увеличить до 28 мм.

Необходимо помнить, что при засорении несъемного жиклера холостого хода будет происходить обеднение рабочей смеси при всех режимах работы (в силу особенности конструкции карбюраторов К-62).

Карбюраторы мотоциклов «Минск» и ИЖ

На мотоцикле «Минск» устанавливались различные модели карбюраторов. До 1978 года применялись карбюраторы К-З6М и К-З6С. С 1978 года на мотоциклы стал ставиться карбюратор К-62С с уменьшенным до 26 мм диаметром диффузора. Главный топливный жиклер имеет производительность 165 мл топлива в минуту.

Карбюратор ИЖ имеет жиклер с увеличенной до 260-270 мл производительностью. Это связано с большим рабочим объемом двигателя. На первых выпусках ИЖ ПС стоял японский карбюратор «Микуни», который заменили с 1983 года на отечественный К62М.

Как отрегулировать карбюратор К-62 на мотоциклах «Минск» и ИЖ?

Что нужно знать? Регулировку карбюратора проводят на прогретом до рабочей температуры двигателе. Карбюратор К-62С имеет два винта (один винт перекрывает канал – винт качества, второй винт регулирует положение заслонки – винт заслонки) при помощи которых регулируются обороты холостого хода и игла, отвечающая за качество смеси. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется. Качество смеси легко определить по нагару на свече зажигания.

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Перед прогревом двигателя винтом заслонки выставляют зазор между опущенной вниз заслонкой и насадкой в пределах 2-2,5 мм. Сама заслонка должна легко перемещаться по направляющим – без заеданий и без люфта. На верхней части корпуса имеется второй регулировочный винт – винт качества. Этот винт перекрывает канал, который обеспечивает дополнительную подачу воздуха при всех режимах работы, в том числе и при закрытом дросселе. При опускании винта канал перекрывается и смесь обогащается. Сечение этого канала оказывает основное влияние на работу двигателя на холостом ходу. При других режимах работы сечение канала влияет на работу двигателя, но незначительно.

Перед началом регулировки карбюратора К-62 на «Минске» необходимо закрутить винт качества до упора, а затем отпустить его на один оборот. После этого необходимо пустить и прогреть двигатель. Затем необходимо найти соответствующее минимальным устойчивым оборотам положение дроссельной заслонки (при помощи винта заслонки). Затем начинают обеднять смесь, путем выкручивания винта качества. Винт необходимо выкручивать до появления перебоев в работе двигателя. Затем следует закрутить винт качества до режима устойчивой работы мотора. Таким образом выставляется стабильный состав смеси для данных минимальных оборотах холостого хода.

Поскольку обороты холостого хода будут явно высокими, поэтому вращением винта заслонки опускают обороты. Моментом прекращения опускания заслонки станут перебои в работе мотора. После этого повторяется регулировка сечения канала с помощью винта качества. Такие операции иногда приходится повторять несколько раз.

Регулировка карбюратора К-62 на ИЖ «Планета» не отличается от регулировки на «Минске». Единственным отличием является необходимость снятия защитного кожуха с карбюратора.

Проверка настройки

После выставления минимальных оборотов холостого хода можно проверить как настроен карбюратор К-62. Для этого резко увеличивают и опускают обороты путем открывания и закрытия заслонки. Правильно отрегулированный карбюратор должен резко реагировать на изменение положения рукоятки газа. Если наблюдаются провалы в работе или двигатель глохнет, то требуются корректировки настройки.

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Первым способом корректировки является затяжка или отпускание винта качества на одну четверть или на половину оборота. В случае проблем с набором газа винт заворачивают. В случае наличия сбоев в работе двигателя при сбросе газа – винт отворачивают. Если этот способ не помогает, то необходимо провести повторную регулировку карбюратора с самого начала.

Мы рассмотрели устройство карбюратора К-62, основные моменты, касающиеся его регулировки. Надеемся, что эта информация была вам полезна.

Источник

Карбюратор к62и для какого мотоцикла

В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье.

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для более форсированных моторов современных мотоциклов потребовалось увеличить диаметры диффузора и смесительной камеры, отверстия в седле топливного клапана, а также повысить подъемную силу поплавка. Введение таких изменений в конструкцию К36 вызвало бы чрезмерное увеличение габарита, да и за время его производства были накоплены конструкторские разработки, давшие возможность и основание перейти к более совершенным решениям, в частности центральному расположению поплавковой камеры и плоскому дросселю. Новый карбюратор обеспечивает бесперебойное снабжение двигателя топливом при резких разгонах и торможениях, кренах, наклонах мотоцикла вперед или назад. Плоский дроссель, помимо того что позволяет уменьшить общую высоту карбюратора в 2— 2,5 раза, меньше подвержен износу, чем цилиндрический (как у К36).

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Карбюратор К62: 1 — топливный жиклер холостого хода; 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера; 4 — распылитель; 5 — ось поплавка; 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал; 8 — насадок; 9 — дозирующая игла; 10 — корпус; 11 — дроссель; 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем; 16 — тяга с винтом регулировки холостого хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода; 19 — топливо-приемный штуцер; 20 — переходное отверстие; 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие; 23 — воздушный канал холостого хода; 24 — запорная игла с шайбой; 25 — поплавок; 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утолитель поплавка; 29 — плунжер; 30 — пружина плунжера; 31 — трос управления корректором.

Новый прибор получил обозначение К62. На его базе разработаны модификации, которые отличаются диаметром диффузора и пропускной способностью дозирующих систем и предназначены для разных мотоциклов (см. таблицу), в том числе тех, чье производство намечено начать в ближайшее время. Ныне уже выпускаются К62П, К62М, К62С, и многие владельцы «Плане-ты-3», «Планеты-спорт», «Минска», изготовленных в этом году, имеют такие карбюраторы на своих машинах.

Рассмотрим устройство карбюратора. Он состоит из трех основных частей— корпуса 10, поплавковой камеры 3 и крышки 17. Как и насадок 8, они отлиты под давлением из цинкового сплава ЦАМ 4-1. Диаметр диффузора обозначен на корпусе и насадке.

Поплавковый механизм рычажного типа состоит из двух капролактамовых поплавков 25, которые закреплены в колонках корпуса осью 5, пропущенной через латунную втулку 6.

Топливный клапан выполнен в виде иглы 24, которая опирается нижней частью на пластину поплавка, а верх-ней (с шайбой из эластичного материала СКУ-6) закрывает канал подвода топлива. Его уровень в камере регулируют, подгибая опорную пластину.

В вертикальном колодце корпуса размещен плоский П-образного сечения дроссель из латунного листа. В его стенке, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, обеспечивающий заданное разрежение над распылителем.

В верхней стенке дросселя закреплена тяга 16 с винтом, ввернутым в крышку. Вращая его, ограничивают опускание дросселя. Поднимает же его трос 15, связанный с ручкой «газа», а опускает — пружина 13. Дозирующая игла 9 может занимать в дросселе одно из трех положений — в зависимости от требуемого состава смеси. Их фиксирует замок 12.

Все приведенные в таблице модификации карбюратора, кроме К62Л и К62С, снабжены пусковым устройством (корректором). Оно состоит из плунжера 29 с дозирующей иглой 27, которая двигается в колодце корпуса, пружины 30 и троса 31. Для облегчения пуска зимой (при морозах ниже 15°) предусмотрена возможность переобогащения смеси утолителем 28 поплавка. По конструкции он аналогичен применяемым в других мотоциклетных карбюраторах. Чтобы исключить попадание в цилиндр излишка топлива, который может привести к гидравлическому удару с разрушительными последствиями, в поплавковой камере предусмотрено дренажное отверстие 22.

Поскольку при обкатке нового двигателя не рекомендуется повышать обороты до максимальных, на внутренней стороне крышки отлит упор-ограничитель 14 подъема дросселя. Для облегчения разборки карбюратора при промывке жиклеры, а также распылитель сделаны съемными.

Крышка и поплавковая камера соединены винтами с корпусом карбюратора через прокладки из материала БР-1.

Важное достоинство нового карбюратора еще и в том, что у его фланца такие же присоединительные размеры, как и у прежней модели. Если добавить, что расстояние от оси диффузора до нижней точки у старого и нового приборов практически одинаково, а габарит различается весьма незначительно (75X81X162 мм у К62, против 63X97X137 у К36), то станет понятным, что К62 может занять место К36 без всяких переделок.

В заключение — об особенностях эксплуатации и регулировки нового карбюратора.

Прежде всего, его жиклеры нельзя чистить металлическими предметами. Недопустимо промывать карбюратор ацетоном, вообще сильнодействующими растворителями. Для этого вполне подходит чистый бензин и сжатый воздух.

При длительной эксплуатации мотоцикла в жару (35—40° и выше), а также на высоте от 2000 метров над уровнем моря рекомендуем опустить дозирующую иглу 9 на одну канавку. В холода (ниже минус 15°) иглу следует, наоборот, поднять на одну канавку.

Регулируют обороты холостого хода так. Перед пуском двигателя устанавливают дроссель вращением винта 16 в такое положение, чтобы между его стенкой и нижней образующей отверстия в насадке 8 была небольшая (2— 2,5 мм) щель. Регулировочный винт 18 полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол-оборота — оборот. Пускают двигатель и прогревают его до нормальной температуры. Отворачивая винт 16, добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя, а затем постепенно отворачивают винт 18 (обедняя смесь) до возникновения перебоев. После этого медленно заворачивают винт 18 (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Теперь, заворачивая винт 16, уменьшают обороты и для них находят новое положение винта 18, так же, как в первом случае. Эти операции повторяют, пока опять не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя.

Правильность регулировки оборотов холостого хода проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт 18 на четверть — половину оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя— настолько же вывернуть (смесь обеднится).

Источник

Карбюратор к 62 — описание и регулировка

Основное предназначение карбюратора –доставка горючей смеси к силовому агрегату. И не так давно практически каждый мотор оборудовался этими устройствами. Сегодня они нашли применение лишь в малообъемных движках мотоциклов, моторных лодок и т.д.

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Основные функции

В прошлом веке при разработке любых видов техники производители стремились к сокращению числа составляющих и узлов. Впервые карбюратор к 62 был выпушен в 1970 году на заводе «Ленкарз», им заменили старую серию к 36.. Передовая модель существенно нарастила производительность мотора. Для этого требовалось расширить воздушные каналы для увеличения объема смеси. Старые устройства не позволяли этого делать. В новой версии появилась поплавковая камера и при этом поменялся конструктивно поплавок, заслонка дросселя плоского типа. Нововведения привели к тому что узлы уменьшились в габаритах, а при резких сменах режима езды мотоцикла двигатели работали плавно.

Модификации

Несколько вариаций устройств поставили к двухтактным движкам на Минском и Ижевском автозаводах на силовые агрегаты к моторным лодкам и мотороллерам «Тулица». Объем двигателя, как и условия эксплуатации у них были разные, поэтому карбюраторы оснащались диффузорами, жиклерами с разными размерами для доставки горючего. Так, для ИЖ «Юпитер 4» карбюратор ставился серии к 62с с диаметром диффузора – 30 мм, для мотороллера «Тулица» — карбюратор к 62г,– 32 мм, для мотоцикла «Восход 3» — карбюратор к 62в — 26 мм.

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла

Схема карбюратора К-62: 1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Карбюратор к 62, главные детали:

Поплавковая камера типа разъемного фиксируется к корпусу при помощи винтов. На стыках основные части оснащены картонными прокладками. Поплавок собран из 2 частей, которые соединены общей осью. Объем подачи горючего выверяется иглой, нижняя часть ее соединена с пластинкой на механизме поплавка, а верхняя – с каналом доставки рабочей смеси. Движение поплавка сообщается игле, открывающей и закрывающей поступление горючего. Уровень топлива при этом можно регулировать углами изгиба пластины.

Регулировка карбюратора к 62

Сама игла может иметь 3 положения фиксации для разных условий работы. При нагревании окружающего воздуха до +35 С и выше, а также на высокогорных трассах иглу фиксируют на нижней отметке. И наоборот при понижении температуры зимой – на верхней.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка выполнена из латуни методом штампования. П- образной формы пластина устанавливается в корпус устройства. Специальный вырез на элементе служит для направления воздушного потока в цилиндр агрегата. В верхней части пластина оснащена тягой с ограничителем, которым регулируется холостой ход. К заслонке прикреплен тросик, идущий к рукоятке газа на руле мотороллера. Возвратное движение после того, как газ сброшен, осуществляет пружина.

Пусковой механизм

Практически все модели оснащались пусковым устройством, которое имело привод от рычажка на руле. Для его запуска при понижении температуры от-15 С, предназначен утопитель поплавков. Он служит для усиления обогащения смеси при запуске холодных двухтактных моторов.

При наладке пускового механизма для проверки правильного выставления иглы ее сначала ставят на нижнюю границу. Затем нужно проверить насколько легко вращается рычажок и степень эластичности троса. Эти детали должны быть очищены от коррозии и смазаны.

Рекомендации по регулировке

Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Картинка про Карбюратор к62и для какого мотоцикла. Фото Карбюратор к62и для какого мотоциклаБезупречная работа узла – залог надежности и выносливости мотора. Перед наладкой проверяется работа системы зажигания, целостность поршней и цилиндра. Также необходимо прочистить свечи зажигания либо заменить их на другие.

Что не рекомендуется делать:

Настройка карбюратора к 62

Таким образом выставляют средний состав смеси для низких оборотов холостого хода. Если обороты окажутся высоки, то с помощью винта заслонки их следует опустить. При появлении сбоев в работе движка прекращают опускать заслонку.

Основные моменты

Как проверить настройку

При выставлении минимальных оборотов холостого хода проверяется стабильность настройки устройства. При этом положение заслонки меняют для резких изменений оборотов. Нормально отрегулированный к 62 карбюратор резко отзывается на смену положений рукоятки газа. Если появляются паузы, мотор перестает работать, то настройка нуждается в корректировке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *