Карбюратор для японского мотоцикла

БАЗА ЗНАНИЙ: японские карбюраторы

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

На этой странице собраны ссылки на статьи, мануалы и книги по японским карбюраторам. Наша База Знаний пополняется в меру сил и возможностей.

○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
СОДЕРЖАНИЕ:
● БИБЛИОТЕКА
● СПРАВОЧНИК
● ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЯПОНСКИХ КАРБЮРАТОРОВ
● ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ – ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

○ Словарь терминов и сокращений
○ Поколения, типы, маркировка японских карбюраторов
○ На какие автомобили устанавливались японские карбюраторы

○ Почему карбюратор?
На одном форуме по японским машинам в ветке по карюраторам попалась такая меткая фраза:
«Ни один самый навороченный карбюратор так точно как теперешние инжекторы смесь не приготовит. Т.е. он может ее приготовить только на каких то определенных оборотах, а во всем диапазоне — никогда. Не взирая на сказанное, при хорошей регулировке карбюратора автомобиль будет заводится и ехать не хуже чем инжектор, а в некоторых случаях даже лучше — форсы-недоливают, датчики не дорабатывают, а карбюратор на любых скоростях смесь изготовит и подаст… «

○ Что такое карбюратор? С чего начать?
○ Основные технические параметры карбюраторов
○ Особенности устройства японских карбюраторов

● ● ● ● ● ● ● ● ●
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ – ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
● ● ● ● ● ● ● ● ●
○ Чем мыть карбюратор?
○ Чем смазывать рычаги карбюратора?
○ Каково нормальное соотношение воздух/бензин?
○ Где найти карбюратор?
○ Где взять ремкомплекты?

Источник

Что дает установка карбюраторов Keihin CVK на оппозит

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

Могут ли карбюраторы преобразить работу двигателя Днепра или не стоит тратить на них деньги, а лучше настроить штатные К-65 или К-68? Этот вопрос наверняка задавали себе многие.
Поэкспериментировав с К-65 и К-68, а затем установив Keihin CVK 32, могу уверенно сказать, что «японцы» способны сильно изменить характер Днепра. Настолько сильно, что к совковым вообще не хочется возвращаться.

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

Но прежде придется подобрать жиклеры. Тут каждый волен реализовать свои пожелания: экономичность, скорость, тягу. Диапазон жиклеров для Кейхин очень широк от 100 до 140, или даже 150.

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

И в каждом варианте Днепровский мотор поедет по-другому. А еще с Keihin CVK можно навсегда забыть про подкачку и лужи бензина под мотоциклом. Но есть и один нюанс. На Кейхинах нет дренажа, не забывайте закрывать краник на баке! Иначе велика вероятность гидроудара.
И таки-да, запуск в одно касание становится нормой, а не удачей.
Как с ними работает Dnepr Vintage, смотрите на видео.

Японские карбюраторы сделали процесс разгона более ярким. Dnepr Vintage легко раскручивается, почти без провалов, легче набирает скорость, быстрее реагирует на дроссель.
Сброс газа тоже вполне прогнозируемый, а главное — у мотоцикла четкие холостые обороты, как бы он не нагревался. Расход топлива тоже снижается.
Мой вердикт: Если есть возможность, то перейти на Keihin будет правильным решением. Также пробовали ставить Mikuni и Dellorto. Отлично подходят и немецкие Bing. С ними Днепр тоже преображается, но Keihin и доступнее, и запчастей к ним больше.

Ну а посмотреть, что делают еще из Днепров можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр

Источник

Карбюратор для японского мотоцикла

Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:

— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки);
— при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;

Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:

Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay
Keihin PWK28 — 175$ с доставкой

В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.

Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного. Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

Вначале выясним, какие типы карбюраторов устанавливаются на двигателях мотоциклов и почему. Их отличает способ перемещения дроссельной заслонки. Отсюда все современные карбюраторы (массового, естественно, применения) делятся на два типа с непосредственным приводом и с вакуумным.

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

В технической литературе называются они иначе — с переменным разрежением в диффузора карбюратора и с постоянным разрежением (раньше они назывались SU) соответственно. К-62-68 — представитель племени карбюраторов с переменным разрежением. В них есть дроссельная заслонка с закрепленной на ней дозирующей иглой. К заслонке присоединен трос от ручки газа. Все просто; хотите поехать быстрее — поворачиваете на себя ручку газа, тянете тросик, он приподнимает дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора. Дроссель, приподнявшись, освобождает проход в цилиндр большему количеству воздуха. Большее количество воздуха, смешиваясь с топливом в диффузоре, создает большее количество топливо-воздушной смеси Обороты двигателя возрастают — ваш аппарат ускоряется. Все предельно просто. Но в этой простоте и кроется причина провалов, неустранимых в принципе.
Воздух, проходя через сужающееся сечение диффузора, в полном соответствии с законом Бернулли, имеет давление ниже атмосферного — происходит разрежение. Именно разрежение и заставляет топливо подниматься из поплавковой камеры вверх к диффузору и смешиваться с воздухом. Грубо говоря, воздух в диффузоре высасывает топливо из карбюратора. Наличие разрежения и его величина (не менее 9 мм рт.ст.) есть необходимое условие работоспособности карбюратора.

Вернемся к провалу. Вы быстро открываете газ, при этом сечение диффузора так же быстро увеличивается. Но обороты двигателя не могут вырасти мгновенно и в первый момент остаются неизменными. Проходное сечение диффузора увеличилось, а расход воздуха пока не изменился, поэтому, в соответствии с упомянутым законом Бернулли, разрежение уменьшилось, и топливо перестало высасываться из карбюратора — оттого и наступает классический провал. Чтобы его избежать, надо или медленно открывать газ, и тогда мотор успевает «раскручиваться» вслед за движением дросселя, или отказаться от карбюратора с переменным разрежением. Нынче «Урал» едва ли не единственный в мире мотоцикл с четырехтактным двигателем большого объема, оснащенный карбюраторами с переменным разрежением.Но опять же это касается мотоциклов немного старее. Ранее компанию ему составляли мотоциклы фирмы «Харпей-Давидсон», но сегодня даже американцы ушли от архаичной конструкции. Все остальные фирмы ставят на четырехтактные двигатели своих мотоциклов карбюраторы с постоянным разрежением. (см. фото ниже — один из вариантов)

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

Как один из вариантов роботы такого типа карбюраторов

В чем же их принципиальное отличие? Здесь две за слонки стоят одна за другой: воздушная и дроссельная. Дроссельная находится там же где и в карбюраторе с переменным разрежением. Воздушная приводимая в движение тросом газа, помещена перед дроссельной — ближе к впускному
клапану. Дроссельная заслонка с дозирующей иглой пе ремещается в колодце специальным поршнем.
Сконструирован поршень следующим образом: очень мягкая пружина, помещенная в надпоршнеаое пространство, стремится переместить поршень вместе с дроссельной заслонкой в сторону закрытия. Разрежение в диффузоре, создаваемое между дроссельной и воздушной заслонками, специальным каналом подводится в надпоршневое пространство и стремится при работающем двигателе поднять поршень и дроссельную заслонку.

Как все это функционирует?
Предположим, вы едете на третьей передаче с постоянной скоростью 20 км/ч и затем резко даете полный газ. С карбюраторами типа К-62 по причинам, описанным выше, в работе двигателя наступает глубокий провал. Чтобы этого избежать, вы, предположим, установили карбюраторы «Mikuni» (см. фото). Довольно хорошие карбы!

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

При открытии газа вы открыли воздушную заслонку и. можно сказать, сообщили карбюратору о своем намерении ускоряться — не более того. Поскольку до открытия газа скорость была невелика, расход воздуха через диффузор тоже невелик, что создает небольшое по величине разрежение в диффузоре. Усилие, создаваемое этим разрежением и заставляющее поршень открыть дроссельную заслонку, не может преодолеть действие пружины, и дроссель остается прикрытым. По мере того, как двигатель набирает обороты, разрежение увеличивается, и дроссельная заслонка открывается все больше и больше. Открывая газ на полную при небольшой скорости вы совершаете некорректное действие по отношению к карбюратору, и он сам, с помощью пневмопривода дроссельной заслонки, исправляет эту ошибку. Дроссельная заслонка всегда автоматически открыта настолько, насколько требуется для наилучшего разгона. Именно это свойство и позволяет вам наслаждаться процессом движения, не думая постоянно о том, сколько газу можно «отворять».
Жаль но ребятам на оппозите об этом приходится только мечтать.

Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть фото Карбюратор для японского мотоцикла. Смотреть картинку Карбюратор для японского мотоцикла. Картинка про Карбюратор для японского мотоцикла. Фото Карбюратор для японского мотоцикла

Все преимущество К-68 перед стариной К-62 заключается в цилиндрическом дросселе — он позволяет поддерживать стабильные характеристики холостого хода. Карбюратор типа К-62 при многократных открытиях-закрытиях ручкой газа обеспечивал двигателю произвольные обороты холостого хода. А при очередном сбросе газа двигатель продолжал работать на повышенных оборотах — вот почему и приходится винтом регулирования количества — уменьшать обороты. Но уже при следующем открытии-закрытии дросселя двигатель самопроизвольно глохнет. И так до бесконечности.
Поскольку истинный байкер даже красный сигнал светофора норовит пролететь с ходу, работа карбюратора на холостом ходу, качественная или нет, ему как бы и не очень важна. Другое дело — драйв. И здесь карбюраторы типа К-62-68 бессильны: быстрое «открытие» газа приводит отнюдь не к ускорению мотоцикла, а к потере вообще всякой мощности. И чтобы продолжить движение, ручку газа придется закрыть и повторить движение рукой, но помедленнее. Мощность мотора работает как ваучер — в наличии есть, но использовать нельзя.

Потому для настройки «япошек» нужно мотор установить на испытательный стенд, (если повезет такой найти) топливодозирующие элементы привести в соответствие с требованиями «Урала» Если сами боитесь или не можете то лучше найти того кто шарит. Народные «кулибины»найдутся везде. После этого подкорректируйте регулировку еще и в дорожных условиях.

Зачем это надо: Подобная модернизация двигателя полностью исключает провалы в его работе и значительно улучшает разгонную динамику мотоцикла. Но, обратите внимание, ваш оппозит станет меньше кушать (как мне говорили 5-6 литров, а это уже результат) и еще: карбюратор не повышает мощность двигателя, он лишь позволяет более еффективно ее использовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *