Карбоновые изделия для авто
Карбоновые детали для автомобиля
Изготовление деталей из карбона для тюнинга авто
С точки зрения автотюнинга, карбон (углеткань, углеволокно, углепластик) — высокотехнологичный и очень интересный материал. Его популярность началась еще с Формулы-1 и прижилась в дальнейшем не только благодаря шикарному внешнему виду, но и поразительным эксплуатационным характеристикам.
Разнообразие автодеталей из углепластика
Судите сами: карбон используют как для производства надежных и легких деталей кузова и интерьера, так и для создания внутренних деталей автомобильных узлов: вкладыши шаровой опоры, диски сцепления, фрикционные накладки, тормозные диски, шумопоглощающие крышки для двигателя и многое другое. При этом стоит учитывать, что наука на месте не стоит и непрерывно ведутся разработки технологий для того, чтобы еще больше повысить качество и снизить стоимость углепластиков.
Наша компания Carbon Composites предоставляет услуги изготовления практически любых деталей из карбона, которые сегодня успешно применяются в области автотюнинга.
Экстерьер
Вы можете заказать у нас детали для модернизации кузовных деталей. Бампер и спойлер, капот, корпуса для зеркал, дверные ручки, крыша и днище, диффузоры и обвесы — всё, что только технологически возможно сделать из карбона, можем изготовить и мы. У нас нет ограничений по марке или модели автомобиля.
Интерьер
Украсить интерьер можно заказав элементы приборной панели, детали руля, сидений и ручку коробки передач. Поверьте: любая деталь даже небольших размеров способна моментально преобразить салон, добавив ему легкий спортивный шарм. Не зря карбоном отделывают автомобили премиум-класса.
Что говорят? Что пишут?
На сегодняшний день карбоновый автотюнинг — это не просто массовое увлечение. Ведь даже если не стремиться заменить в автомобиле на карбон всё что хочется, с ним можно вполне доступно сделать экстерьер и интерьер более презентабельными, снизив при этом общий вес автомобиля и повысив прочность. Вот почему тенденция использования карбона для тюнинга автомобиля стабильно расширяется. При этом людей не пугают массовые публикации о том, что карбоновые детали боятся УФ-излучения и летящих навстречу камней. Это правильно, поскольку сегодня уже есть средства для его защиты, и подобные новости — скорее, происки конкурентов и обычная шумиха вокруг еще не изведанного для большинства людей материала.
Так что смело отбрасывайте сомнения и обращайтесь в Carbon Composites — в любой непонятной ситуации наши консультанты спокойно разъяснят все нюансы, развеют всяческие страхи и, конечно, безупречно выполнят все заказы. Также мы открыты к сотрудничеству, если у вас есть предложения о совместной работе, пишите на электронную почту.
Изготовление деталей из карбона в Москве
В тюнинге автомобилей — карбон считался всегда дорогим, но очень легким материалом. Никого не удивишь карболовыми элементами в салоне автомобиля спортивной серии, но зачастую владельцы автомобилей хотят получить эксклюзивные детали, которые не выпускает завод.
Будь то ламинация салона (наложение карбоновой ткани поверх оригинальных деталей) или изготовление матрицы и детали из карбона — оба этих варианта практически не отличаются по внешнему виду, вопрос только в весе.
Естественно, детали подкапотного пространства подвержены постоянному нагреву и перепаду температуры — в связи с этим их нельзя ламинировать и возможно только снятие матрицы и изготовление детали целиком из карбона.
Сроки производства деталей из карбона, как и ламинации деталей салона давольно большие — технологический процесс изготовления и запекания не позволяет получить готовый и качественный результат за один день. Не раскрывая тонкости производства карбона можно точно сказать, что любые работы связанные с производством карбоновой детали занимают от 2 до 4 недель. Если необходима матрица, эксклюзивная новая деталь новой формы, пересъем, сроки могу составлять 1-2 месяца.
Отделка салона автомобиля карбоном
Представляем самое актуальное течение в современном тюнинге автомобилей. Это карбоновая отделка наружных и внутренних элементов авто. С каждым днем можно встретить все большее число автомобилей, сверкающих деталями из карбонового волокна или с капотами, покрытыми карбоновой пленкой. Можно с уверенностью сказать, что обтяжка карбоном и другие элементы подобного тюнинга никогда не выйдут из моды. Он позволяет добиться высоких эстетических свойств и решать сугубо практические задачи.
Отделка карбоном
Карбоновое покрытие автомобиля не только выглядит стильно. Оно повышает износостойкие характеристики деталей, подвергшихся обработке карбоновыми материалами. Отделка карбоном – это практичное решение. Материал не подвержен химическим реакциям. Он не горит и не плавится. У отделки карбоном высокие защитные и баллистические свойства. С примерами карбонового тюнинга вы можете ознакомиться в данном разделе. Позвоните нам или приезжайте в салон, для того, чтобы получить подробную консультацию и заказать обтяжку карбоном салона, капота или другого элемента авто.
В заключение скажем несколько слов о ценах. Отделка салона карбоном и другие операции, выполняемые специалистами центра, отличаются трудоемкостью и требуют значительных затрат времени. Поэтому, многие компании аналогичного профиля, говоря о низкой стоимости услуг, либо дезинформируют потенциального клиента, либо подходят к процессу безответственно, пытаясь сэкономить на качестве. Отделка карбоном, выполненная нашими специалистами, долговечна, практична, эстетична. Но дешевым удовольствием ее назвать нельзя. В то же время, заказывая отделку салона карбоном у нас, вы всегда можете рассчитывать на оптимальный баланс цены и качества. Среди фирм, оказывающих услуги подобного уровня, наше предложение действительно наиболее выгодное.
НАИМЕНОВАНИЕ
Малый и средний класс цена от:
Бизнес класс и паркетникицена от:
Большие внедорожники и микроавтобусы цена от:
Автомобиль полностью
650 000 руб.
850 000 руб.
1 000 000 руб.
Передние крылья 30см.
Крыша полоска 20-30см.
Пороги внутр. часть 4 двери
Пространство под ручками
Внутренняя отделка интерьера автомобиля карбоном – карбоновые панели – в последние годы является невероятно популярным решением.
Неудивительно, что многие стремятся заменить непривлекательный, дешевый заводской пластик (накладки дверей, пластик передней консоли, руль) на красивый, с глубоким глянцем и фантастическим трехмерным эффектом, высокотехнологичный карбон. Карбоном можно отделать почти любые детали, но особенно уместно и дорого углеволокно смотрится в качестве вставок: на приборную панель, вставки в руль, в потолок, обводы воздухозаборников, ручка КПП. Пришло такое решение с легендарных спортивных автомобилей Ferrari и Lamborghini. К слову, небольшая накладка на центральный тоннель в Lamborghini Aventador оценивается в 8000 евро. Комплект из двух заводских карбоновых накладок на зеркала для автомобиля Audi A5 обойдется в 950 евро. Приятно, что цены в тюнинг ателье на отделку панелей карбоном гораздо адекватнее. Например, у нас Вы сможете заказать полный, либо частичный комплект карбоновых панелей для Вашего автомобиля по очень конкурентной цене. При этом заметим, что качество нашей работы оценили многие заказчики. Мы работаем только по профессиональным технологиям, используя современное оборудование и качественное европейское сырье. С примерами нашей работы вы можете ознакомиться прямо на сайте в разделе фотогалерея. Заказать карбоновые панели в Ваш автомобиль можно позвонив по телефону или подъехав к нам в студию в любое удобное для вас время.
Многие хотят сделать карбоновый тюнинг автомобиля, но их останавливает достаточно высокая цена. Тут существует несколько вариантов решения данного вопроса – обратиться к «умельцам», которые «на коленке» изготовят вам некоторые детали “за дешево”, обратиться в хорошее тюнинг ателье с репутацией, либо приобрести необходимые материалы, как например “набор сделай сам” и “закарбонить” детали самостоятельно. Карбоновые накладки на оптику, стойки дверей и зеркала – вот тот минимум, который можно сделать для автомобиля самостоятельно. А если сделать карбон в виде накладок (т.е. используя при формовании разделительный агент), то это позволит защитить данные элементы от повреждений либо сколов и Вы всегда сможете вернуть оригинальный вид детали при необходимости. Ну а кроме защитных не стоит забывать и о высоких декоративных качествах этого прочного, красивого материала с трехмерной фактурой.
Из карбона изготавливают все больше деталей для авто и мототехники. Если раньше карбон ценился исключительно за декоративные свойства, сейчас все больше ценят изделия из не го за прочность и стойкость к различным видам коррозии. Различные виды защит для картера, зеркал, спойлеры и обвесы, декорирование капотов и крыш, внутренняя отделка салона – карбоновые детали устанавливаются на различные части автомобиля. Обратившись к нам, вы сможете оставить заявку на изготовление карбоновых деталей на заказ. Сроки выполнения зависят от размера заказа. Стоимость каждой детали рассчитывается индивидуально по фиксированным расценкам на используемый материал.
Тюнинг автомобилей современными материалами невероятно популярен. Наравне с капотами и картерной защитой, у нас часто заказывают карбоновую крышу. Легкая конструкция, позволяющая добиться отличных аэродинамических свойств – карбоновая крыша автомобиля. Есть два варианта – чисто декоративный, когда крыша покрывается пленкой, и вариант с изготовлением карбоновой крыши автомобиля на заказ. Также возможно заказать внутреннюю отделку карбоновой тканью. Одно из свойств карбона – устойчивость к температурам. Карбон будет служить прекрасной изоляцией от внешних погодных воздействий. Отдельно стоит сказать о декоративных свойствах карбона – отделка машины этим материалом придает эксклюзивность автомобилю.
Изготовление деталей из карбона
Производство карбоновых деталей на заказ
Собственное производство
Вы не переплачиваете за доставку изделий от поставщика – изготовлением карбоновых деталей мы занимаемся на собственном производстве.
Гарантия на изделия
Мы уверены в высоком качестве наших изделий из карбона на заказ, поэтому предоставляем длительную гарантию на детали из углеволокна.
Опытные мастера
Наши сотрудники обладают большим опытом работы с деталями из карбона. Профессиональный стаж более 4 лет.
Углепластик, который также называют карбоном и карбонопластиком, – это полимерный композиционный материал, состоящий из нитей углеволокна. Основным преимуществом карбона считается его небольшой вес. Кроме того, у изделий из карбона повышенная прочность и жесткость. Карбон, как правило, используют как дополнение к основному материалу, которое позволяет улучшить характеристики последнего.
Особенности производства карбона
Нити углерода, которые используются для получения карбона, довольно тонкие. Их легко сломать, но трудно порвать. Чтобы получить прочное изделие из карбона, при производстве углеволокно укладывают в несколько слоев, при этом направление нитей каждый раз изменяется. Скрепляются они между собой с помощью эпоксидной смолы. В производстве карбона применяются вакуумные технологии и термообработка, а также используется сложное профессиональное оборудование.
Для чего используется карбон?
Как уже отмечалось, углепластик обладает высокой прочностью, поэтому он имеет достаточно широкую сферу применения. Детали из карбона используются при производстве спортивного инвентаря. Изделия из карбона применяют в ракето- и авиастроении. Карбоновые детали в последнее время набирают все большую популярность среди автолюбителей, в автосервисы всё чаще обращаются за изготовлением карбоновых изделий на заказ. Изделия из карбона используют для улучшения аэродинамики, создания необычного дизайна и других целей – отличные свойства материала обеспечивают его широкое применение в автопроме. В студии «Автореформа» изготовление изделий из карбона для вашего авто обойдется по разумной цене. Мы гарантируем изготовление детали из углепластика любой сложности.
Методы производства карбоновых изделий
Следующие способы применяются для изготовления деталей из карбона:
формование с помощью металлических штампов. Преимущество – высокая точность;
автоклавное формование. Этот метод применяется для получения изделий из карбона больших размеров;
намотка трубчатых изделий. Изготовление деталей из карбона данным способом отличается достаточной простотой и удобством;
намотка нитями. Высокая эффективность производства;
пултрузия. Это автоматизированный метод производства, который не требует больших трудовых затрат и поэтому считается достаточно экономичным.
Преимущества использования карбоновых деталей для автомобиля
Улучшенная аэродинамика. Для повышения этого показателя из карбона изготавливаются передние и задние антикрылья, капоты без воздухозаборников и т. д.
Уникальный дизайн. Детали из углеволокна зачастую используют не только для улучшения характеристик, но и для создания стильных и оригинальных решений. Их поверхность украшает черно-серый шахматный рисунок с 3D-эффектом.
Снижение веса. Из-за легкого веса среди любителей спортивных авто на карбон особенный спрос. Такие детали в несколько раз легче стальных аналогов, что позволяет значительно снизить вес спорткара.
Хотите изготовить изделия из карбона на заказ в Москве? Студия «Автореформа» будет рада помочь вам. Наши специалисты улучшат технические показатели вашего авто и воплотят в реальность самые смелые фантазии по преображению вашего автомобиля. Задать интересующие вопросы об изготовлении карбоновых деталей на заказ можно по указанному номеру. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок, и мы обязательно свяжемся с вами.
моя ПЕРВАЯ деталь из карбона или препрег своими руками:как готовить и есть
Никогда не вёл блогов, или подобных ЖЖшечек, но, видимо, всё бывает в первый раз.
т.к. это первая запись на драйве-пожалуй представлюсь: зовут Женя, родился мальчиком, и до сих пор своих убеждений не сменил) собссно как родился, так и обитаю по сей момент в славном городе Санкт-Петербурге.
Основной мой род занятий это звукорежиссура, а как хобби-увлечение сноубордом, мотоциклом, и всяческим рукоделием. Именно две последних страсти и толкнули меня на опыты с карбоном. ну нравится мне перебирать мотик и вешать на него всякие приблуды, а из карбона и подавно. В общем чем бы дитя не тешилось.
Долгое время я склонялся, и с восхищением смотрел на вакуумную инфузию, т.к. процесс этот действительно позволяет получать качественный результат, при должной сноровке. но с инфузией (для меня) есть ряд проблем, о которых многие говорили, из которых меня оттолкнули от этой технологии две:
-невозможность создания «кокпитовых», т.е. закрытых, объёмных изделий
-большое количество одноразовой оснастки и довольно капризный процесс, в плане качества/скорости распределения смолы и качества финальной поверхности.
ручное формование и тем более ламинация для меня отпали сразу, т.к. мне реально нравится вид именно сдавленного, сжатого полотна. хоть убейте, но о вкусах не спорят)
И так, года полтора назад, когда я ещё вовсю был настроен пробовать инфузию подвернулся мне на авито совсем новый вакуумный насос. китайчик, низкопроизводительный, но по цене «по старому курсу», что прошлой осенью было весьма актуально. В итоге я решил, что с чего-то надо начинать, и взял этого малыша за 4 тыщи на тот момент совсем деревянных.
В общем-то на этой покупке процесс и остановился.
2) материально-техническая подготовка
Этой осенью в очередной раз для меня, и моих друзей встал вопрос тёплого зимнего хранения мотоциклов, да при том с возможностью круглосуточного доступа для «кручения гаек». После довольно длительных поисков совсем не далеко от дома нашлось производственное помещение 30м2, которое как раз подходило по всем параметрам, акромя того, что это был второй этаж. Ну, мотоциклы хоть и не пушинка, но и не тонну весят, и с помощью четверых мужичков в самом расцвете сил были закачены по досочкам на второй производственный этаж (высота потолков 4,5 метра). Думали в штаны наложим, ан нет, глаза боятся, а руки (в данном случае ноги) делают. Но это лирика.
Наконец то появилось помещение, которое я два месяца приводил из состояния «голые стены» в «уютная мастерская. В принципе, отчасти мне это удалось.
Т.к. на тот момент с технологией, которую я хочу освоить я определился, а осенью, во время командировки в США, капитально закупился различными тканями, свой путь я начал с постройки печки.
вот собственно и она:
Печь представляет из себя ЯЩЪ, собранный из секций, сделанных из совейской кровельной жести 0,75мм, на каркасе из металлопрофиля для ГКЛ. в качестве теплоизолятора внутри секций заполнение базальтовой ватой.
Секции между собой крепятся винтами и уголками, в жесть запрессованы заклёпки-гайки.
Все стыки промазаны высокотемпературным силиконовым герметиком. Верхняя крышка на петлях, с поддерживающими мебельными газ-лифтами, закрывается всё это дело на защёлках-стяжках (как на ящиках).
Внутри ящика установлен 1кВт нагреватель с вентилятором (разобрал китайский тепловентиллятор, купленый за какие то копейки в Леруа-Мерлен).
На передней панели ЯЩЪ’а смонтирован блок управления: программный ПИД-регулятор ОВЕН ТРМ-251 и блок реле/предохранителей.
Вообще, нагревательных элементов там два, каждый по киловатту, но на 2кВт печка уж больно быстро греет, и от частых вкл/выкл реле уже ощутимо мигает свет. С 1кВт нагревателем свет уже не мигает, а печь выходит на 100 градусов примерно за 12 минут, что более чем достаточно.
Да, габариты: 101*67*77см (продиктовано размерами жестяных обрезков привезённых из дачных запасов).
В общем на постройку сего девайса у меня ушёл где то месяц работы по вечерам, и около 10килорублей денег. Что более чем бюджетно, если сравнивать с заводскими термо-шкафами.
И вот ещё- вся конструкция на колёсиках, ибо вес её весьма внушительный, просто так не передвинешь.
вакуумная станция
По известной и не раз обжёванной в интернетах схеме был создан блок автоматики для вакуумного насоса, а так же импровизированный ресивер из канализационных уличных пластиковых труб 110мм.
вот оно фото: